Дюнкерк, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Дюнкерк - трейлер

Дюнкерк

Dunkirk
4K UHD 2160
Дюнкерская операция в самом начале Второй мировой войны едва не стала причиной гибели сотен тысяч солдат. Но их жизни были чудесным образом спасены. Действие фильма разворачивается с момента окружения вражескими армиями британских и союзных войск. Ловушка – самое побережье. К морю спиной, в неотвратимом кольце, окруженные пытаются противостоять в, казалось бы, гибельной ситуации…
Больше
Сценарист:
Продюсер: Кристофер Нолан Эмма Томас Джон Бернард
Художник: Нэйтан Краули Тоби Бриттон,  Кевин Ишиока
Монтажер: Ли Смит
Оператор: Хойте Ван Хойтема
Показ Мир: 13 июля 2017
Показ РФ: 20 июля 2017
Год:2017
Время:106 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:Событие, которое изменило мир
Рейтинг

7.333

81932

8

380701

Оценки пользователей
69% 31%
1593 719
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Дюнкерк 272
Добавить отзыв
BouHuPaJI
8 апр 2018 16:25
-3
Граждане боевики, террористы, наемники и российские военные преступники! Предлагаем вам сдаться! (тел.СБУ 0 800 501 482).
DinaS1
8 апр 2018 15:57
-12
Тебя скоро лифтом в круиз Учитесь, Блеать!
Star_Lord
6 апр 2018 09:12
-4
Бредовый и ужасающий отстойный фильм от именитого режика. Как можно снять такую куйню при таком карьерном положении? Равносильно, если Джодж Лукас снимет мультсериал "Смешарики". Что это? Издевательство над зрительскими симпатиями или погоня за "баблом"? Скорее всего - второе. Фильм убивает своей чушью, ахинеей и бредом. Особенно интервью от АМЕРИКАНСКИХ ветеранов, ЯКОБЫ участвовавших в тех событиях 1940 года и утверждавших что именно так всё и было! Хотя НА САМОМ ДЕЛЕ амерских войск в то время не было, т.к. Америка НЕ УЧАВСТВОВАЛА В 1940 году В ВОЙНЕ!!! Нолан, ты бы хотя бы историю почитал перед тем, как фильм снимать и не позориться!! Фильм нудный до ужаса! Еле досмотрел до конца. Такой убогий фильм про войну я увидел впервые. НЕ СОВЕТУЮ! Тем более что название "Dunkirk", а переводится - "ДюнкЕрк".
Насколько помню, английская буква "i" читается как "и" или "ай". Так почему же "ДюнкЕрк", если даже на указателе по-французски написано "DunkErque" "Е" НАПИСАНО!!!! "Е", а не "И". НОЛАН, ДЕБИЛ, ИДИ УЧИТЬСЯ В ШКОЛУ ОБРАТНО!!!!
А кто мне может сказать, откуда в домах 1940 года современные стеклопакеты и почему город чистенький и не разрушенный? Его единственного во всей войне не бомбили специально? Цветочки на балконах, окна целёхонькие, покраска не запачкана сажей, улочки чистенькие. Хотя на самом деле город был почти разрушен, а рядом горели нефтяные склады и воняло мертвечиной от трупов. Однако в фильме этого нет.
Так как город на тот момент НЕ БЫЛ захвачен, то он находился под постоянной бомбёжкой. Королевские ВВС за всю операцию эвакуации совершили 3500 боевых вылетов. Солдаты были измотаны смертельной усталостью. ГДЕ ЭТО ВСЁ В ФИЛЬМЕ?!!!! ГДЕ, НОЛАН?!!!!! Три авианалёта за весь фильм и три "Спидфаера" от ВВС Британии - вот и вся война? Солдатики свеженькие и чистенькие как после парада. ЭТО по твоему война, Нолан? Именно ТАК всё и было?
Дебил Нолан сильно скрасил реальные события. На самом деле на пляже Дюнкерка была реальная бойня и подходы к нему были практически загорожены затопленными кораблями, а не такой штиль, как показано в картине.
И, кстати, фашики вошли в город только ПОСЛЕ полной эвакуации, а не шастали по городу и не стреляли как показано в кино.
Особенно я чуть со стула не упал, когда услышал, что прилив бывает КАЖДЫЕ ТРИ ЧАСА!!!!! Нолан, ты случайно не с другой планеты или ты школу не посещал? Под каким наркотическим дурманом ты вообще этот фильм снял? Да и ВООБЩЕ ЗАЧЕМ СНЯЛ?
Да какого хрена я вообще распинаюсь, народ? Сами посмотрите.
youtube.com/watch?v=eB0AJduLUPA
Или по поиску на YouTube: «Дюнкерк». Обзор «Красного Циника». Самый подробный обзор о фильме, как он реально выглядит со стороны, сколько в нём чуши и бреда. И каждое слово в этом обзоре - правда!!! ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ОБЗОР, прежде чем писать положительные комменты об этом говно-фильме.
Так союзников ещё никто не обсирал и не выставлял их полными трусами и сопливыми неудачниками. Нолан конкретно перегнул планку. Удивительно, что вообще этот фильм прошёл цензуру и был допущен до проката.
Фильм полное ГОВНО. -10 из 10. Не-не-не! Скорее всего -100 из 10. ВОТ!
СЖЕЧЬ и НЕ ПОКАЗЫВАТЬ!!! Не дай Бог современное поколение примет этот фильм за правду и будет думать что вот так и выглядела война на самом деле. Чистые не разрушенные города, пару сотен солдатиков на пляже, никаких оторванных конечностей после бомбёжки И ТИШИНАААА под шум прибоя!!!!
БРЕД, БРЕД, БРЕД, ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!
САМЫЙ ХУДШИЙ ФИЛЬМ ПРО ВОЙНУ, КОТОРЫЙ Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛ!!!!!
Кстати, именно из-за этого его убрали со многих сайтов, чтоб не позориться.
Фильм "Дюнкерк" 1958 года намного правдоподобнее.
Лучше пересмотреть "28 панфиловцев", "По соображениям совести", "Ярость" и "Спасти рядового Райана".
DinaS1
6 апр 2018 09:27
-4
Амеры уже в 1939 мочили твоих фашистов кремлевских. Кто в Финляндию сотнями добровольцем а кто бабло Сталина в штатовских банках. У тя вообще не история а фарс немки Фике! Как сказала давеча Хизер ты "Чудовище из морских глубин".
Star_Lord
7 апр 2018 00:03
-3
Историю учи. Чё там амеры мочили? В июне 1940 года по опросам выяснилось что ТОЛЬКО 8% амеров согласилось воевать. А значит в тот момент они ВООБЩЕ не воевали. Так что не вякай там. Амеры во вторую мировую только в 7 декабря 1941 года вступили, после того как им японцы жопу налрали в Перл-Харборе. УЧИ ИСТОРИЮ!!!!
DinaS1
7 апр 2018 01:28
-3
Ну ты то ее и начал в 1939 официально вместе с союзником Гитлером. Сам учи дитя немки Фике и татарина! Они и сейчас тебе 400 мешков смолы из Хишама отправили.
sertant
19 мар 2018 12:47
-7
Трейлер в 1000 раз лучше фильма - это уже норма. Рвано, спешно, акцент на неважном и т.п. Сидеть в боте под обстрелом, как крысы - это героизм военных? Да ладно... один из положительных моментов фильма, это жалость к спасенному, на вопрос "как там парень", ответили "уже лучше"...
Star_Lord
6 апр 2018 09:29
-2
Поддерживаю тебя, бро. Хоть тебе и "минусов" нашлёпали, но я поставил "лайк". Реально, фильм - гавно. Такую хрень сняли, что просто "дышать темно и воздуха не видно". Показать войну со стороны трусливых воинов - просто лучше вообще не снять фильм про войну. Если главная тема - война, то и покажи войну. А что мы видим здесь? Трусливо-жмущиеся к берегу моря полчища охеревших и обосравшихся типа воинов великой британской империи? Это та, которая в соё время захватила пол-мира?! ДА ЛАДНО!!! А тут им сразу немцы жопу надрали? ДА ПОЛНЫЙ 3,14-здец!! Так что, бро, я с тобой!!! И на хер все эти "минусы" от придурков, которые историю и тактику не всасывают!
sertant
6 апр 2018 10:26
-2
Согласен на все 100%!
zerg2017
5 мар 2018 10:46
-1
Хороший фильм. Особенно Том Харди.
Star_Lord
6 апр 2018 09:03
-2
Особенно КТО? В этом бредовом отстое я вообще никого не запомнил.
igor_d
4 мар 2018 22:25
-0
Але точно це не найкращий фільм Нолена. 6/10.
vlad.shimansky
24 фев 2018 17:32
-2
Видали дюнкерки и получше, чем у Нолана. Картина получилась странной, аляповатой и наспех сделанной. Прямо какой то треллер или клип, а не полный метр. Всё обрывочно, резко, коротко и в итоге вышли эпизоды бесславной эвакуации (уж другие мастера кино показали, так показали...). Но, видно, времена нынче не те, снимать про себя худо (?!) не принято, поэтому может и фильм получился коротким, не знаю, короче три с минусом и только из-за воздушных съёмок.
SergheiIvan
22 фев 2018 20:15
-3
Стоит посмотреть!
Iskander1982
11 фев 2018 23:01
-10
Честно скажу, с фильмом знаком только по трейлеру. Но выбешивает, что наши не снимают подобные фильмы про наши подвиги. А их то было на порядки больше. Та же битва под Прохоровкой происходила на излёте войны, а пиндосы с подпиндосовикамина тот моментдаже не высадились в Нормандии, ограничиваясь бомбёжкой мирных районов Германии. Именно мирных районов. Военные объекты им были нужны для зарабатывания бабла и на случай войны против СССР.
Херои, мать их.
DinaS1
18 фев 2018 17:00
-5
Тащи 300 вагнеровцев закапывать из Сирии хвост кремлевский Херои, мать их.
Iskander1982
18 фев 2018 20:05
-5
Почему все русофобы в большинстве своём трындят на русском?
sertant
19 мар 2018 12:41
-2
Потому что. Это участь всех манкуртов... невежество в этом мире никто не отменял.)
DinaS1
18 фев 2018 20:08
-3
И почему это уничтожать путинский фашистский режим это русофобия? "Москва по ком звонят твои колокола" чья песня?
Iskander1982
19 фев 2018 02:00
-7
Без понятия, уничтожитель (ница, нужное подчеркнуть). К слову об уничтожении режимов. Внаукраине уже уничтожили режим Януковича. В Югославии уничтожили режим Милошевича. В Ираке уничтожили режим Хуссейна, В Ливии режим Каддафи. В Сирии почти режим Асада (Слава Богу тенденции на его стороне). В Афганистане режим талибов. В 91м режим СССР.
Вопрос. В какой из этих стран стало лучше и легче жить в сравнении с периодом режима? По показателю рождаемости, доходов, безопасности, доступности благ, целостности страны?
Любой внешний или внутренний уничтожитель является врагом режима. То есть фобистом. Нормальные граждане пользуются, как например я, процедурами выборов и референдумов.
DinaS1
20 фев 2018 19:31
-3
В каждой из вышеперечисленных лучше в кой мере убрались оттудова настамнеты из кремля. Вот внешэкономбанк в своем докладе сообщал, что реальные доходы россиян снизились до уровня 2009 года. Россия вот впервые в истории осталась без олимпийских медалей в биатлоне. Красиво удаляешь мои комменты - мне лень набирать буковки.
Iskander1982
20 фев 2018 22:17
-4
Что-то ничего не понял по комментарию. Даже не понял, поддержал ты меня или нет. Какой-то банк, какие-то доходы, медали, коменты.
Кстати, прочёл твои предыдущие. Ты в принципе постоянно так выражаешься. Ну на короткой дистанции ход мысли просматривается, а на длинной смысл расходится в разные стороны.
О чём хотел сказать-то?
DinaS1
22 фев 2018 15:27
-3
То что твои сталинские друзья союзниками Гитлера в то время были и помогали уничтожать Британию.
Iskander1982
22 фев 2018 17:27
-4
Ну... СССРу же не дали поучаствовать в Мюнхенском сговоре при разделе Чехословакии. Между Польшей в том числе на минуточку. Почитай Википедию (её то нельзя уличить в симпатии России и СССР). Так что англикосы получили своё. До раздела Чехословакии и аннексии Австрии у Гитлера не было ни денег, ни промышленности, чтобы воевать даже с лимитрофами типа Польши. Не говоря о том, чтобы снести Францию и выщемить англикосов в этот самый Дюнкерк. И не надо всё вешать на СССР. Он в это время готовился оборонять себя. И в отличии от Европы подготовился.
DinaS1
22 фев 2018 18:00
-2
Гитлер чхал на Мюнхенский договор захватывая Чехию и Австрию. Да и Лондон и Париж не приобретали территорий путем сговора с Гитлером как... СССР в это время готовился оборонять Баку от англичан и французов (те там Иран охраняли) и вести с союзником Гитлером войну. Кто в Африку, а кто в такую желанную Индию. Сталин пошел на Польшу имея в этом штурме 21 стрелковых и 13 кавалерийских дивизий, 16 танковых и 2 моторизованные бригады, всего 618 тысяч человек и 4733 танка. И да гитлеровцы хорошо подготовились на полигонах СССР , а Сталин громко заявил, что не собирается таскать каштаны из огня. А вики вру читать неззя.
Iskander1982
22 фев 2018 18:19
-4
Не смог бы Гитлер начхать на Мюнхен, пока не переварил Чехию и Австрию. Англия и Франция приобретали больше, чем территории. Они приобретали бешеную собаку, способную со временем броситься на мощный СССР. И весь пазл именно так и сложился (Случайно? Не думаю). Понятно, что Сталин готовился защищать всю страну ото всех. У коммунистов на тот момент не было ни одного друга. Лишь ситуативные союзники. Что подтвердилось стразу после войны. Вчерашние союзники сразу объявили о холодной войне.
Да. Вики врут. Вот только не в пользу России и СССР. Так что если они не приплетают СССР к Мюнхену и аннексии Австрии, то их более чем на 100% там не было.
DinaS1
22 фев 2018 18:37
-2
Речь шла о Судетской области. У коммунистов на тот момент действительно не было ни одного друга Сталин миллионами их уничтожал. Сколько тысяч польского коминтерна НКВД выдал Гестапо? CCCР вступил во Вторую мировую офф союзником Гитлера уничтожая Британию. Потом британский цирк как всегда переиграл всех. И да, СССР так и остался в числе победителей но... с огромным но... Нефиг было и дальше захватывать Корею и т.д. Тока твоя вики в.ру врет как и история вымышленная вродь 23 февраля.
Iskander1982
22 фев 2018 18:54
-3
Польский коминтерн - не Польша. В друзья не годится. Тем более, что коминтерн работал на англосаксов в том числе. Судеты был палец, после которого Гитлер откусил всю руку. И как же СССР был союзником? Топил британские суда? Или бомбил города? Деньги и военная помощь? А ничего, что благодаря Мюнхену с подачи как раз Англии, Гитлер приобрёл намного больше, чем вся помощь СССР вместе взятая. Включая людей (солдат, рабочих, медиков и прочую инфраструктуру).
Так что британский цирк переиграл всех ещё до войны. Думаю Дюнкерк был незначительным недоразумением в их планах. А советские потери меньше, чем были бы не будь Сталина, готовившего СССР к войне ещё с окончания гражданской.
DinaS1
22 фев 2018 19:04
-2
То целая Австрия и Чехия то уже ты согласен вродь что только Судеты. И опять по методичкам прыгать. Я не собираюсь учить глупых ватников и троллей. У тебя нету фактов, а фигня вродь пальца Ты пустозвон и неуч.
esid
25 янв 2018 03:54
-1
Харди молодец всех гадов перебил! Очень качественно сделано. Фильм пробивает на эмоции, думаю фильмы и должны задеватьфибры души и те картины которые вас чемто затронули и есть успех. Когда аж мурашки по коже пробегают или сердце замирает от ожидания чего либо. Такие картины приятно смотреть.
vivapelican
17 янв 2018 23:57
-8
В целом очень даже нечего! Наконец-то Кристофер Нолан что то серьезное снял. А то снимает постояно фантастику с элементами арт хауса. А здесь просто Драма за выживание без экшена и псевдо героизма.
Star_Lord
7 апр 2018 00:20
-0
Это первый фильм Нолана, где он снял ПОЛНУЮ ХЕРНЮ. Об этом пишут большинство критиков. Такой отстой от него впервые увидели.
vivapelican
9 апр 2018 21:06
-0
Этот фильм больше исторический! Все привыкли видит Нолана как мастера закучивать сюжети использовать ноу хау в киносъемке, а здесь этого просто нет!
Star_Lord
9 апр 2018 22:09
-0
Этот фильм никак нельзя отнести к историческому. Все факты перевёрнуты и искажены, как у алкаша в пьяном угаре. С таким же успехом историческим можно назвать фильм Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки", где Гитлера убивают в театре.
И ещё раз повторюсь, что больше всего меня поразило, что американские ветераны, после просмотра этого фильма, говорили, что всё так и было, хотя Америка в тот момент НЕ ПРИНИМАЛА УЧАСТИЯ в войне. Особенно в Дюнкерке. Там были только французские и британские войска. А количество спасённых из Дюнкерка примерно вдвое превосходило всю армию США.
Это лишний раз доказывает, что амеры слишком возомнили о себе и плевать хотели на исторические факты. Поэтому и снимают фильмы, как ИМ угодно, а не как ИСТОРИЯ говорит.
ReD45
17 янв 2018 17:12
-3
Там тоже люди гибли и пачками.
ReD45
17 янв 2018 17:09
-2
Последние два удалите - я не прав.
ReD45
17 янв 2018 17:06
-5
Каждый ЧЕТВЁРТЫЙ умер, не ПерлХарборе, а у нас, в Беларусии.
buu
17 янв 2018 20:26
-1
А и в Беларуси, а не в Беларусии.
buu
17 янв 2018 20:18
-2
Что за БРЕД? Не надо глупости писать! Фильм хорош.
buu
17 янв 2018 20:16
-1
Что за БРЕД?
ReD45
17 янв 2018 17:04
-5
А там всего лишь порт... ПерлХарбор.
ReD45
17 янв 2018 16:59
-9
Или, когда свободная нация (не буду называть), после сброса атомной бомбы... Русские великое зло мира.
ReD45
17 янв 2018 16:39
-5
Не досмотрел, плююсь.
ReD45
17 янв 2018 16:36
-4
Ужас войны... По факту у меня лично 2-е детей пошло в колодец, а один "фашист"попросил прощения и когда была землянка, он сам сказал "гитлер капут". Я не знаю его имени и фамилии - но это ЧЕЛОВЕК.
ReD45
17 янв 2018 16:24
-6
Я устал доказывать что -либо, но по факту - вы грёбанные фашисты! Если бы не наши деды - был бы ты здесь?
Ultras666
17 янв 2018 16:31
-3
Слушай, а с кем ты ведешь столь оживленный "диалог"? Со стороны выглядит, как припадок.
DinaS1
24 янв 2018 18:04
-3
Этот чекистский тролль забивает пониже неугодные комментарии от других, че здесь непонятного...
Ultras666
24 янв 2018 18:22
-3
Логичный вариант, только вот на тролля он не очень тянет, скорее пригоревший ватник.
ReD45
17 янв 2018 16:46
-4
Ну, если диалог с такими, безразличными, как ты, вести, априори, не получается, остается, только монолог, как вариант! )
ReD45
17 янв 2018 16:20
-6
Противно, вот америкосы бедняги, а мы быдло незаконченное.
esid
25 янв 2018 03:57
-1
Так они правы! Ты полнейшое быдло!
ReD45
17 янв 2018 16:17
-5
Нолан, сними кино про мою бабушку, когда ссовцы в посёлке грудных младенцев в колодцы кидали... ШАХ И МАТ.
imastun
17 янв 2018 15:44
-3
Фильм брехня. Слабая игра актеров. Никаких переживаний во время фильма. Док фильмы и-то интереснее смотрятся.
Шахид666
16 янв 2018 20:35
-3
Можно было снять и получше со спецэффектами. малобюджетный видно. 6 из 10.
roman.shkrba
14 янв 2018 16:00
-0
Фильм немного показывает войны, настоящей войны, безисходной и настоящей, без героизма но с самопожертвованием, без екшена но с холодным расчетом, без людей, но с человеческими жизнями, и при этом с однозначным посылом.
paha25
13 янв 2018 13:17
-7
Русские так не бежали, не куда было, а так фильм на разок.
rbond
23 янв 2018 21:26
-4
Русня миллионами в плен сдавалась, и десятками миллионов дохла.
WoodGoblin
13 янв 2018 13:15
-5
Твёрдая пять, фильм заставляет задуматься о ценности людского ресурса и как к этому относятся в разных странах. Думаю не стоит говорить будь это наша армия все спасенные долбили бы вечную мерзлоту или поставить на берегу пулемёты и ни шагу назад, сидеть и рассуждать это одно а быть там это другое - жить всем хочется.
pirate1
15 янв 2018 17:14
-5
На западе ценность человеческой жизни только на словах. и без уточнения. они умеют ввиду ценность своей личной жизни. они считают, что их жизни важнее, чем жизнь русского, африканцы, араба или азиата. А вы не изучали что случилось в реальности там и изложенную в картине Дюнкерк. Изучите, рекомендую. А вы поймете какой был настоящей катастрофой. Предательством. Бездарное командование. В картине даже 1/10 этого не передали. Если картину рассматривать, как не историческую, то твердых 5 баллов из 10.
Lipok
11 янв 2018 19:39
-3
Не лучшая работа Кристофера Нолана. Как то не особо зацепило. Глубины нет что ли. Какие то отдельные слабо связанные отрывки и фильм из них слепили только в конце, и то потому что нужно было как то целостность показать.
alfiya
10 янв 2018 23:52
-11
Я горжусь своими дедами, и попрошу вас мои слова не переделывать, как вам это угодно. Я непраявляла ни к кому ненависти. Из-за определенных людей, вы советский народ на колени ставите, да еслиб не они, не жили бы вы сейчас. Да и повторяюсьшто я остаюсь при своём мнении, и это моё право. И оправдываться не собираюсь. Вы несчастливый человек, видете во всем - только плохое. Спокойной ночи т.к. ответа больше писать несобираюсь.
alfiya
10 янв 2018 21:41
-16
Я патриотка, а у вас этого к сожалению нет. Всякое былои сдавались, но не в таком количестве. Были и враги и репрессии. И опять это доказывает, что советский народ, был сильнее духом, чем другие. Я остаюсь при своем мнении. А вы можете оставаться при своем.
Karimus
20 янв 2018 14:35
-3
В подобных спорах, под такими видео, вы найдёте группу бушующих школьников брызжущих слюной в свой монитор/телефон с промытыми мозгами и знанием истории только лишь из таких вот фильмов, и техчьи деды были на стороне союзников гитлеровской германии.
И те и другие будут засыпать вас оскорблениями и "дизлайками", убеждая себя, что это как-то изменит факт победы советского народа над "гитлеровской европой".
Вы правы и с Вами согласится большинство нормальных людей этого мира, но положительный ответ оставят единицы. Тогда как каждая собака из тех, о ком я говорил выше, посчитает своим долгом повизгивая от негодования нажать "дизлайк" или оставить "грозный" комментарий.
labeanchik
13 янв 2018 17:09
-2
Патриоткой можно было быть в то время, но не сейчас, когда у руля чужие, что в Украине, что в России.
pirate1
15 янв 2018 17:21
-5
В то время. Вы хоть историю знаете. В том время СССР руководили в основном грузины, украинцы. Сейчас оставшейся Украиной руководить еврей молдаванин. Парашенко и его жидовская свора! В России во главе государства Путин РУССКИЙ! Но так как Россия по настоящему много национальная страна. Есть в правительстве много других наций.
Bezzumec
11 янв 2018 14:43
-1
И вы там писали не так сдавались как другие, на самом деле узнайте что такое блицкриг, а потом пишите,он не подходил для войны на такой большой територии, вот и все! Почему и францы сдались (и другие), маленькая страна по сравнеению с Ссср!!! Прошло грубо очень грубо 100 лет хватить ворошить тех людей, мир поменялся, помнить и гордится одно а жить этим. Совсем другое!
Bezzumec
11 янв 2018 15:07
-2
Что такое патриотизм? Это манипулирование людьми, за счет их веры, чувств, и просто географической зависимости, псевдо во благо страны, а по сути во благо верхушки! Кроме 45 гордится нечем я так понял, хотя вы патриот, это звучит так вот мой папа боксер, а я баллетом занимаюсь, вот гордитесь моим папой! Вот он такой красава! (Он мужик он людей бьет, а я вот танцую) а самим что то изменить слабо, но хотя бы попытаться, или всю жизнь чужими жизнями прикрываться будете! Просто честно достали ваши культы личности!!! Откуда я знаю за кого или как ваш дед или деды воевали, может его волнение довело из за того что он в окопах прятался ми язва сьеламожет не выдержал столько смертей, может любовь потерял, вообще хватит прикрываться чужими делами, и которые вообщем приукрашены, так как 42 миллиона убитых!
natmika
10 янв 2018 22:09
-4
Да нет у вас своего мнения. Откуда оно возьмется? Историю вы не знаете, критическое мышление у вас отсутствует, мозги промыты соловьевской пропагандой. И не патриотка вы вовсе. Потому как настоящие патриоты и своим гордятся, и чужого не умаляют. А у вас что ни слово - свои лучше, чем другие. И напоследок. Наличие репрессий никоим образом не доказывает того, что советский народ был сильнее духом, чем другие (это феерический бред). Весь трагизм советской истории состоит в том, что цвет нации, его генофонд был уничтожен, умнейшие и лучшие либо погибли, либо эмигрировали, а оставшиеся безвольные рабы и холопы не были способны к настоящему сопротивлению и ничего не могли противопоставить режиму и его репрессиям. Это скорее говорит не о силе духа советского народа, а о его отсутствии.
alfiya
10 янв 2018 18:24
-14
Я родилась в Советское время и приличное время жила в нем, даже в те времена дух был у нас совсем другим, мои два деда были на этой войне, один из них погиб под Ленинградом зимой, другой мучился после войны язвой от неё и умер, как он рассказывал им приходилось и крыс есть, так что я могу писать свое мнение, советский народ под танки с молотоф коктейлем бросались, а эти солдаты больше думали о том, как спасти свою жизнь. Поэтому у советских людей был особенный дух!!!
DinaS1
22 фев 2018 19:11
-0
Молотоф коктейлем, как раз и угощали в Зимнюю идейных политруков.
alfiya
22 фев 2018 20:13
-0
Молотов коктель - это горючее в те времена бензин, керосин и т.д. в бутылках. Поджигали фитиль и бросали в танки.
DinaS1
22 фев 2018 20:59
-0
Угу. В советские танки финны и бросали. "Привет Молотову" называлось.
natmika
10 янв 2018 20:49
-2
alfiya! Господи, какую пургу вы несете! Всячески удерживаюсь от политических дискуссий, но в вашем случае промолчать - значит согласиться с вашим бредом. Вы что, историю не читали, никогда не слышали, что в начале войны советские солдаты сотнями тысяч сдавались в плен? Какой у них был дух? Один - выжить! А кто считал, сколько военнопленных и угнанных на принудительные работы не захотело возвращаться на Родину, остались на территории, освобожденной союзниками, потому что боялись репрессий? Какой у них был дух? Только выжить. А сколько солдат и офицеров служили в армии Власова, сколько было русских полицаев? Ну, эти, по большому счету, воевали за идею.
Много чего было во время войны: и паника, и предательство, и настоящий героизм был. Вот только не нужно сейчас умничать и считать всех "своих" поголовно героями, а "чужих" - дерьмом собачьим. Ой, простите, я забыла, ведь это русские выиграли войну (Отечественную, ведь Второй Мировой не было). Вы бы и без украинцев справились, и без "пиндосов", и без "бритов". Короче, умничать на диване - не мешки ворочать.
labeanchik
20 янв 2018 17:18
-0
Самое интересное, что США СССРу помогали и Германии помогали.
gizmo133
9 янв 2018 14:24
-18
Хороший фильм про войну. Англичане не мало помогли в войне в отличие от США.
Okihiko
9 янв 2018 16:10
-4
Сразу видно знаток истории, который ни одной книжки по этому предмету не прочитал за всю жизнь. Иди почитай на досуге что такое Лэнд-лиз от США, и даже от небольшой по населению Канады были поставки. А потом будешь своё корыто разивать. И англичане не помогали, а участвовали. Клоун ты с синдромом богоизбранного народа. Или у тебя просто мания великодержавности? Герой - штаные с дырой. Помогали ему.... ппц просто. Какой-то паноптикум. Откуда такие биороботы вылезают? Насмотрятся "соловьятины" и "киселятины", а потом несут этот шлак дальше.
alfiya
8 янв 2018 23:07
-17
Этот фильм лишний раз доказывает как сражался советский народ, дух у них был совсем другим. Да и фильм в начале, какой то не совсем собранный, хотя потом все стает на свои места.
gerrycqc
11 янв 2018 22:47
-1
А советский дух подкреплен был расстрелом за "предательство", под это подходило почти все кроме "вперед, за родину" или буквально пулеметами нацелиными в спины. Древние инстинкты заставляют нас выбирать, быть преданым более близким, народу, стране или футбольной команде, но с развитием разума мы должны понять что дом у нас один планета Земля, и если от мыши нас отличает всего 7% днк, то от тех кого "патриоты" зовут "пендосами" они почти не отличаются.
oleg.sharan
10 янв 2018 12:40
-1
Откуда вам знать какой был дух? Посмотрели Русс кино хотите сделать вывод, что у совет был дух другим? Сейчас бы судить по фильмам какой дух был, в той или иной армии, в разной период войны.
elektronick
8 янв 2018 14:38
-3
Ожыдал большего.
Okihiko
10 янв 2018 23:06
-4
Мне кажется ваш учитель русского языка тоже ожидал большего. Но получилось, что получилось.
dimonsar
7 янв 2018 20:37
-7
Такого впечатляющего фильма про войну, я ещё не видел, всё настолько реалистично, настолько жёстко. 9/10.
natmika
6 янв 2018 17:26
-0
Везет же мне в последнее время на хорошие военные фильмы! Этот фильм для меня не просто драма, а психологический триллер - фильм держал в напряжении до последней минуты. В данной картине психологизм и драматизм достигается не количеством мяса и крови, как многие ожидали, не офигенными спецэффектами, которые в принципе присутствуют, а практически отсутствующими диалогами и угнетающим молчанием главных героев, почти психоделическим музыкальным и звуковым сопровождением, повторением одних и тех же ситуаций под различным ракурсом и, наконец, отличной игрой актеров, умело передающих эмоциональную напряженность момента одним только взглядом и мимикой. Нужно было показать страстное желание простых мальчишек выжить в этой мясорубке под названием "война" и актеры с этой задачей справились. В фильме не показаны героические сражения и подвиги, в них показана жизнь и борьба за выживание, шок и ужас перед лицом смерти. Как по мне, то фильм просто шедевральный. Да, на мой взгляд, абсолютно не пафосный в начале и в середине, в конце фильм перенасытили этим самым пафосом. Но, лично меня это не слишком напрягает, потому что для меня это было абсолютно ожидаемо и оправдано. Рекомендую фильм к просмотру с оценкой 9/10.
fenistx
3 янв 2018 13:13
-7
Фильм про Дьюнкерк - мне в целом понравился! Посмотреть его стоит. Только в картине, о чём Я говорил ниже - не хватает реализма (кровь и т.п.). Я так понял, просто с такими сценами насилия - не приемлимо в обществе, и ценз для просмотра был бы ограничен-возрастной категорией.
fenistx
3 янв 2018 01:58
-5
Дьюкерк очень знаменит с исторической точки! Это такая толерантность, или как. Я не пойму?! Военный эксперт хоть присутсвовал-в период создании этой ленты? Что такое крупный калибр авиационной пушки-Кто нибудь может представить?!, а бомбовый удар- по скоплению на открытой местности людей-кто нибудь видел (из создателей данного шедевра)?! Песок-абсорбент природный, даже он не может с такой скоростью впитать ту кровь-людскую! Я уже не говорю про оторванные конечности и все внутренние органы, который налёт оставил бы после себя! А здесь умиротворённые без внешних повреждений статы (снятые как массовка, для статистики-называют-"статы") спят! Человечество должно лечится-только шоковой, кровавой терапией-иначе будет всё приниматся как сон, или романтическая бутафория!
iconsta
2 янв 2018 09:18
-4
Скучнейшая тягомотина!!
Sky8
2 янв 2018 02:05
-28
Ну что за пиндосская ересь... Хотите достойное кино про войну, тогда смотрите "Цитадель" Михалкова, "Салинград" Бондарчука и "280 панфиловцев" Мединского, а тут правды нет!
aleksey.stavnichiy
8 янв 2018 19:08
-2
Жаль, что все три описанные фильма - редкое говно...
Okihiko
9 янв 2018 16:05
-3
Не редкое говно, а РЕДЧАЙШЕЕ ГОВНИЩЕ.
DanRmt
6 янв 2018 18:19
-3
О! Их уже 280ть было... а с годами их кол-во таки растет. Цитадель и Сталинград озвученные вами - трэш полнейши, распиаренный мусор. Посмотрите "Брестская крепость", или у того же Бондарчука шикарный (наверно единственный успешный) "9я рота". Вот образчики отечественного фильмостроя о войне.
Ku-Kushka
2 янв 2018 00:06
-5
Господи, потрясающий фильм. Слов нет, да и не нужны... А вот летчика я так и не поняла. Почему не воспользовался парашютом на своей территории и не уплыл со всеми. Сразу решила, что жалко стало ему самолета, решил посадить... так не, все равно уничтожил.
taravasya
8 янв 2018 22:13
-0
Всё-таки не забывайте, что хронометраж фильма порублен... Представьте, что на все происходящие на побережье события, у него было 2-3 минуты.
Он до последнего держался в воздухе, и тем самым спас много жизней. Когда он уже парил на высоте 50-100 метров, катапульта ему уже не помогла бы. Парашют не успел бы расправиться... А на ещё один манёвр уже не хватало запаса инерции движения...
anchar73
1 янв 2018 21:51
-10
Скучная не чего не дающая не познавательная поделка.
yakima87
25 дек 2017 15:26
-7
Атмосферный фильм, держит до конца, понравился, такой себе "муской"...
grendelf
24 дек 2017 21:31
-7
Отличный атмосферный фильм. В фильме практически нет диалогов. Все держится на шикарной картинке, игре актеров и музыке. Снято очень красиво, много масштабных сцен и эффектов. Держит в напряжении от самого начала, до самого конца. Я не совсем понял, почему хронология немного скачет, хотя все события развиваются на протяжении до 2 дней. Но ощущение пронзительности это не портит. Сюжет странный: по-сути его нет, но событий достаточно.
Ilya.luzhenetskiy
21 дек 2017 16:36
-12
Фильм скучный, смотрел постоянными перемотками. Мало слов. Все просто ходят бегают и т.д, скукота одним словом.
PRO+
Lexraven
21 дек 2017 16:16
-5
Внезапно очень понравился.. До сих пор считаю, что США делает самые лучшие АНТИвоенные фильмы, которые как раз таки показывают, насколько война отвратительна и ужасна. До "Дюнкерка" лучшими были безусловно "Спасения рядового Райана" и "Падение черного ястреба", но тут Нолан вместе с оператором и звукорежиссером превзошел сам себя.
Смотреть желательно только в DTS-звуке и максимально качественной картинке. Экшена в фильме немного, актеры не сильно известные, разве что кроме Тома Харди (шикарен тут) и Кеннета Браны с Киллианом Мерфи. Звук тут играет невероятную роль, постоянные нагнетающие низы, вой штурмовиков и невероятная картинка снятая с самолетов и на побережье. Немного смущает разбитая временная линия событий и героев, сначала не догнал, но потом врубился.
Добротная антивоенная драма по настоящим событиям, без сказок и преукрашивания событий. Твердая пятерка.
AlexSHH
2 янв 2018 16:45
-4
Спасения рядового Райана" и "Падение черного ястреба", - антивоенные? Раин вообще бред, полный вымысел, ястреб ну интересный фильм про провал операции и вывод американских войск из самоли, кстати как там в сомали все хорошо? Да сняты они хорошо, но это не антивоенные фильмы, скорее по соображениям совести антивоенный, а этот фильм тупо как из зрады сделать перемогу, 320 тысяч туда сбежали, через неделю пал Париж.
arkadiy.martis
21 дек 2017 12:38
-22
Зае..л запад обсасывать гибель пары человек по сравнению с нашими миллионами "ИДИ И СМОТРИ"! Чем для нас эта война была! И сейчас такая же если не хуже с укропами-толерантами!
Deddy
2 янв 2018 12:21
-2
Правильно, на западе чтят память погибшех в войне, и даже такую трагежию как Дюнкерк екранизировали как шедевральный фильм. Ну, а в России больше ценятся такие фильмы, как Цитадель Михалкова и Крым.
chemdivision
21 дек 2017 19:47
-9
Твои упыри счас в Исаакиевсковском соборе звездочки полковника рисуют, а школота в пригожинской печке "булки хлеба" обслуживает- для кого это НАС? А укропы действительно на удивление хорошо уничтожают кремлевский рейх.
kekalka
18 дек 2017 05:07
-4
Странно что люди критикуют эту киноленту в негативном ключе ведь знали что смотрят. Этот фильм снят о событиях в Дюнкерке... Ожидать чего-то сверх-ординарного на подобии интерстеллар - недалеко, но видимо люди и правду крайне скудоумны. P.s. Кинолента насыщенна, увы и не может передать весь тот ужас настоящей войны, чутка страдает монтаж, но вполне неплохо.
MegaKent777
15 дек 2017 17:29
-7
Нормальный военно исторический фильм! Посмотреть один раз, вполне можно. И сосем не скучно, как здесь пишут. Если не любитель такого жанра, то проходите мимо, чтобы не заводить людей в раздумье своими комментариями!)
Mahoni
13 дек 2017 23:29
-2
Смотрел на одном дыхании.
magaton
13 дек 2017 12:54
-3
Хорошо, но скучно.
srgdz
11 дек 2017 12:38
-2
Это, наверное, единственный известный мне фильм о войне, который так точно передал страх и чувство безысходности обычного солдата. Без бравурных речей, размахивания флагом и закрывания амбразуры грудью. Без кровищи, оторванных конечностей и гор трупов. Просто гнетущая атмосфера страха и желание выжить, выжить не смотря ни на что. Отличный фильм!
gerrycqc
10 дек 2017 05:04
-8
Все кто оставил отрицательны отзывы Идиоты, с идиотскими придирками не имеющими отношение к тому, что показали создатели фильма!
olimpiy1
10 дек 2017 00:53
-18
Это позор Британии, зачем об этом еще снимать фильм, кинуть пол своей Армии на произвол судьбы, вряд ли это назовешь подвигом. А фильм отстой. Снят нудно. И Актеры не Ахти. И тут показан далеко не весь их позор.
srgdz
11 дек 2017 12:48
-3
Вы смотрели сам фильм? В нем речь как раз о том, как Англия вытаскивала своих солдат любыми средствами. Этот подвиг, конечно, не сравниться с "подвигами" под Ржевом, например, когда в окружении было брошено три армии. Но не забывайте, кто уже в 39-м объявил войну Рейху, а кто до 41-го с ним в по деснам баловался.
kenzomonster
12 дек 2017 20:30
-8
Да, не забудьте тех, кто в 39-ом объявил войну Рейху и потом до 45-го выезжал на чужом горбу и на одной оглобле в рай.
chemdivision
13 дек 2017 23:07
-6
Кремлевский Рейх всегда так делал: на чужом горбу и на одной оглобле но на одном месте.
Ksenia_S
2 янв 2018 03:50
-6
Какой рейх? У вас самих на уркраине журналисты сидят уже несколько лет за отладку ютуб канала. А бывшие Атошники спокойно могут убивать, насиловать и грабить и ничего им за это нет..., они же херои. По сравнению с этим нквд и кремль просто отдыхают.
chemdivision
2 янв 2018 15:02
-1
Ты себя возомнила Зоей Космодемьянской? - Так ее свои же бабы за поджоги деревень убили. Твоя сестра уже в Черном море отдыхает с распятыми мальчиками - и тебя поймают Борзова. Вот 500 чел твоих троллей скоро фейсбук отдаст Лондону. Почистит тебя твой же Кремль, как всегда.
Ksenia_S
6 янв 2018 08:29
-3
Тебя что, белочка посетила? О чем ты вообще пишешь? Какое море? Какая Борзова? Какой фейсбук? Тут походу белочка с букетом грибочков... или у вас в дурку интернет провели?
olimpiy1
11 дек 2017 21:01
-11
Британию зажали там среди Союзников.и спрашивается где Помощь союзников? Великие только на Бумаге и в Фильмах Голливудских. вот и вся История. Война это всегда Плохо. и не надо Сравнивать СССР. и Британию.в СССР воевали лучше Части Вермахта. и война шла на уничтожение.А Британию Гитлер Счадил .они ж типо свои.и как к Пленным отношение было ,.это все известно. Сталин 2 недели у Берлина Ждал,пока Американцы с Румынами воевать закончат,потом плюнул и пошел и взял Берлин .так как не дождался. Но Победа Общая!! щас и к Сирийскому успеху Подмажутся.
chemdivision
13 дек 2017 23:15
-7
Какое нафиг уничтожение тролль ты пригожинский. Тиф, понос, мороз и сотни миллионов МЯСА - вот твоя участь во Второй мироовой, которую ты же и начинал вместе с Гитлером. Британия тебя начала кормить одевать и вооружать уже в 1941. А в Сирии ты захватчик. Успех твой в Черном море.
taurus0580
2 янв 2018 14:09
-4
Ты что там куришь? Отсыпь немного.
olimpiy1
14 дек 2017 03:17
-6
Иди уроки учи! Валет!!
chemdivision
14 дек 2017 11:58
-4
Я и учу Тройка червей!!
soloq666
12 дек 2017 22:10
-3
Вот же у тебя насрано в голове то.
olimpiy1
12 дек 2017 22:15
-5
Шо зацепило поживому? А где тогда опровержения шо я не прав? А обосрать человека особого ума не надо.
soloq666
12 дек 2017 23:58
-2
Тебе и оскорблять не надо, ты сам это сделал за кого-либо другого.
olimpiy1
13 дек 2017 02:56
-6
Твои Аргументы, как туфта CNN.
chemdivision
14 дек 2017 15:15
-2
ТУФТА началась с Беломоро-Балтийского канала имени Сталина, сокращенно Беломорканал, соединяющий Белое море с Онежским озером. Все работы велись в основном заключенными ГУЛАГа. Работы были физически очень тяжелыми т.к. у строителей практически не было современной техники и почти все работы велись ручным трудом и поэтому такие работы носили обозначение Тяжелый Физический Труд, сокращенно "тфт", ав разговоре это сокращение звучало как "туфта" - так что ВЕРТУХАЙ тебе опять минус.
Ksenia_S
2 янв 2018 03:55
-5
Все правильно делал Сталин. Всех ворюг и предателей в лагеря. Если бы сейчас было такое, олигархи бы не правили Россией, да и Украиной.
elektronick
8 янв 2018 16:20
-1
Правильно подмечено, на Сибирь отправлять подонков.
chemdivision
2 янв 2018 15:04
-1
Расстрелять царя - как в 1917 и забудь об Украине - она уже далеко.
Ksenia_S
6 янв 2018 08:23
-6
В смысле далеко что, прям все государство в Зимбабве переехало? Волнует судьба Украины, потому что мои предки оттуда..., мне насрать на всех этих псевдопатриотов во главе с вашим шоколадным зайцем и прочей шоблой, захватившей власть... Думаю время все расставит по своим местам... и они получат сполна, если конечно не успеют вовремя свалить. Беспокоит судьба нормальных людей, которые у вас там еще остались, и вынуждены жить в этом дерьме... Но в одном ты прав(а), у предателей и троллей всяческих нет родины и предков! Так что имея ввиду "нас", тебя я точно не подразумевала.
chemdivision
7 янв 2018 12:38
-0
Меня янычаре вродь тебя не волнуют Борзова, тебя ждет Черное море как и доктора Лизу.
srgdz
12 дек 2017 09:40
-1
А я как раз не сравниваю, кто лучше воевал и против кого стояли лучшие части. Можно, конечно, написать о силах, которые были у союзников и у СССР на момент начала войны с Германией и обнажить истинный героизм одних и бездарность других, но я не буду этого делать, так как фильм не об этом. Кроме того вы удивитесь, но более великий не тот, кто сильнее "нагул" немцев 70 лет назад, а тот, кто выжил, осознал свои ошибки, построил цивилизованное успешное государство и продолжает строить и жить ради будущего, а не ради воспоминаний о кровавой бане угрожая её "повторить".
olimpiy1
30 дек 2017 18:13
-5
Поэтому и Войны каждые 100 лет Глобальные! Потому, что История Дебилов ничему не учит! А в России Чтят свою Историю! И гордятся ей, потому что есть чем! И это не дешовые понты! А дань уважения Предкам! Чего некоторым никогда не понять.
srgdz
2 янв 2018 12:16
-1
На счет того, что "история дебилов ничему не учит" полностью с вами согласен. Взять Германию, например. Германия полностью осознала ошибки своего прошлого - за восхваление национал-социалистической партии и достижений Третьего Рейха там грозит реальный и увесистый срок без особых разговоров, хотя Гитлер в своё время сделал очень и очень много для экономики, промышленности и многих других сфер. При этом немцы действительно чтят и уважают своих павших солдат и ветеранов, многие из которых до сих пор живи не смотря на весьма преклонный возраст. В то же самое время в РФ, например, можно безнаказанно размахивать красным флагом и славить Сталина. Более того - это даже поощряется на государственном уровне. При этом о ветеранах в "стране-победительнице" вспоминают только на 9-е мая, когда кому-то нужно на этих самых ветеранах пиарнуться. Это однодневное воспоминание заканчивается в основном продуктовым набором или позорной для "энергетической сверхдержавы" машиной дров! В остальное же время те немногие ветераны, которые еще живы, вынуждены сводить концы с концами и считать последние копейки, что-бы хоть как-то выживать. Это и есть главный показатель цены вашей "памяти". Это и есть ни что иное как дешевые понты. Все ваши пустые базары о "дани уважения предкам" оцениваются несчастной машиной дров.
olimpiy1
13 янв 2018 20:28
-2
Не забывайте что Сталин Победитель! А как Известно,победителей не судят!! Но то что он был Тиран,никто не спорит!! и не надо приписывать Ошибки того Тоталитарного Режима,Русскому Народу. Он там сам не Восторге был!! Все Терпели!! Время тогда было такое!! Нужна была стабильность! А чтоб ее достичь, нужны суровые меры! А то так 70 лет Флагами и махали бы как на Майдане!! А страна бы не Развивалась! Мы там не Жили в те времена! Не Знаем! Поэтому и Судить не Можем!! А если что то Читать на эту тему,то надо читать Старые Источники годов 50х. 60х! А не Современных! В старых Книгах,все написанно по другому, чем в Совремееных. Все там переврали Современные Деятели! А годов 50х читаешь какие документы, знаешь что это все было вот совсем не давно и Врать им нету смысла, приукрасить где то что то, да! Но не Врать! Это По Поводу 2 Мировой. Я имею Ввиду Западные Издания. И В России помнят о своих ветеранах, не Надо тут Ля ля! Бессмертный Полк был совсем не Показуха! Так как Воевало 20 миллионов. И вся Родня Вышла их Поддержать! Все Добровольно! И Ветеранам в России Платать Хорошо Пенсию! На Украине бы Своим столько же Патили бы лучше, чем Тупо Тролить всех по чем зря!
ambermaan
21 дек 2017 18:04
-0
Золотые слова.
kenzomonster
12 дек 2017 20:28
-9
А я то, наивный, считал, что победитель в той войне именно тот, кто и нагнул немцев. И интересно, какие ошибки осознала Британия по итогам Второй мировой войны? Продолжила свою, никогда не прекращающуюся, политику разрушения России?
srgdz
29 дек 2017 12:43
-2
Да поймите вы наконец - ваша Россия на западе никому и нахрен не нужна! К вам относятся как к гопнику с дубиной, который зашел на светский раут. Все в костюмах, со своими какими-то идеями что-то обсуждают, предлагают и лишь изредка просят гопника не залезать на стол и оставить в покое дорогие сервизы. Вас остерегаются, но никак не уважают. Если бы запад действительно хотел разрушить Россию, то просто арестовал бы всё имущество и финансы олигархов и политической элиты, которые находятся на том же западе, закрыл доступ к международным финансовым системам и технологиям, которые в 99,9% случаев имеют "западное" происхождение. И все! В таких условиях "великая" Россия скатилась бы до уровня самых отсталых африканских стран за пару-тройку лет, а учитывая религиозность и зашоренность народа возможно и быстрее. К счастью все и движется в этом направлении. Медленно, но движется. Поэтому бросайте свои воинственные речи и начинайте делать хоть что нибудь внутри своей страны что бы не оказаться с пустыми руками когда занавес опустится полностью.
Ksenia_S
2 янв 2018 03:57
-4
И ты уже глаза раскрой, геноцид славян ведется уже не первое столетие, тут не в России даже дело.
chemdivision
2 янв 2018 11:27
-3
Словяне - это выдумка.
olimpiy1
3 янв 2018 20:54
-1
Сам ты Выдумка!
chemdivision
29 дек 2017 15:33
-3
Этих фашистов из рф надо уничтожить.
taurus0580
2 янв 2018 14:15
-4
Уничтожь себя, убейся о стену с разбега, безмозглая амеба.)
chemdivision
29 дек 2017 15:32
-1
Они вальнутые на всю голову, вот тасуют мои ответы под твои - удаляя свои.
srgdz
29 дек 2017 16:43
-2
Пусть тасуют как хотят. Все равно это не место сражения. Как показывает практика таких не переделаешь. Любые факты и доводы для них не важны - у них своя реальность, а нам своє робить.
chemdivision
29 дек 2017 23:40
-1
Ты не прав. Это проблема национальной безопасности. Каждая ячейка, где присутствует ватник или кремлевский тролль - это место заражения. Как показывает практика - переделаешь!
Ksenia_S
2 янв 2018 04:00
-5
Ты тролль или реально упоротый? Взгляни на проблему шире и глубже. От нас всех просто очищают территорию, мы им не нужны. Ну когда нибудь кастрюля то слетит с головы и ты своим умишком дойдешь до этого сам.
chemdivision
2 янв 2018 11:28
-0
Давно у врача тебе вату промывали? От кого это нас.)
chemdivision
20 дек 2017 23:47
-2
Ты о федерации, СССР или России мальчик? Британия твоего деда (возможно) начала кормить и вооружать уже в 1941 году!
kenzomonster
21 дек 2017 03:38
-7
Девочка, может быть моих дедов кормили и вооружали бесплатно? Может бытьмои деды сидели в тылу, обжирались лендлизовской тушенкой, а героические британцы и американцы в это время воевали с нацистами на всех направлениях и гибли миллионами? Наверное 3 миллиона моих дедов сами себя заморили голодом в плену, пока героические союзники несколько лет не могли открыть второй фронт? Прежде чем пасть разинуть, включи мозги ненадолго.
chemdivision
21 дек 2017 19:01
-2
Лендлиз (оружие и аммуниция ) шла бесплатно! И может твой дед вертухаем служил или в заградотряде обжираясь, а героические британцы и американцы в это время с 1939 воевали с нацистами на всех направлениях и гибли. Может мой дед твоего деда "сталинского фашиста" замочил в 1939 в Карелии или 22 сентября 1939 года в Брестской крепости, когда твой вместе с гитлеровцами ее брал...
ambermaan
21 дек 2017 18:22
-3
Ни СССР, ни сегодняшняя Россия по сей день за лендлиз неразплатилась в полной мере.Объём американских поставок по ленд-лизу составил около 10,8 млрд $.Соглашение с СССР о порядке погашения долгов по ленд-лизу было заключено лишь в 1972 году. По этому соглашению СССР обязался до 2001 года заплатить 722 млн $. К июлю 1973 года были осуществлены три платежа на общую сумму 48 млн $, после чего выплаты были прекращеныВ июне 1990 года в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга. Был установлен новый срок окончательного погашения задолженности 2030 год, и сумма 674 млн $.Таким образом, из общего объёма американских поставок по ленд-лизу в 10,8 млрд $ за уцелевшую технику, по мнению США, необходимо было выплатить 1,3млрд долларов, или около 12%. В итоге СССР, а затем РФ, из суммы 1,3млрд долларов было признано, а затем частично оплачено 722млн долларов, или около 55%.[40][41], то есть 6,5% от общей стоимости полученных СССР поставок. Также надо учитывать, что сумма задолженности не индексировалась с учетом инфляции, а в ценах на 2015 год стоимость поставок по ленд-лизу составляла 160млрд долларов и, таким образом, реальная оплата составила 0,4% от всей помощи.Так что пиздеть не камушки ворочеть.
kenzomonster
21 дек 2017 21:03
-6
Это копипастить не камушки ворочать. Вот все это ты скажи долбаку, который пишет что лендлиз был такой весь бесплатный. К тому же 41-42 годы это всего 7% от всех отправленных США грузов и никаких новых образцов вооружений и техники. То, что Россия до сих пор платит по лендлизу говорит только о кабальной составляющей этого договора. Кстати, Британия расплатилась по своим долгам перед США только в 2006 году.
ambermaan
21 дек 2017 22:21
-2
О том и реч что Великобритания то разплатилась полностю, а вот Россия таки от 10,8 млрд $ покрила только 0,4%! Сначало заплати а потом пизди, а нет так дышы в тряпочку.
taurus0580
2 янв 2018 14:24
-4
Вы там в своих Прибалтийских вымиратах еще не вымерли окончательно?)
fox73881
1 янв 2018 21:25
-5
Сам рот закрой свой, выпердышь нацистский, сами хуец сосали от Гителра, потом от Сталина, а теперь им свободу дали, и они давай вонять на весь честной инэт. Латвия. Пффф. Вы даже не страна, а вечный прилипала к более сильному, щас на подсосе у пендосов, вот и защищаете их тут с бриташками, сосали бы у арабов, их бы тут облизывали. Тупые пропагандисты, думающие, что смогут тут что-то кому-то доказать, и заставить здравомыслящий народ заменить свой мозг на кучу говна, из той же жопы, что насрала ввашу пустую черепную коробку...
ambermaan
1 янв 2018 23:22
-3
Анонимный герой.
fox73881
2 янв 2018 09:29
-3
Диванный боец.
sergey.avdeev
10 дек 2017 00:20
-14
Ужасс, это провал Нолана, фильм дерьмо.
Jooniik3533
9 дек 2017 22:35
-15
Фильм о позорной капитуляции Братанцев, о том, как их нагнули немцы. Какое-то слишком вялое кино, порой мне показалось сильно порезанное игра у актеров какая-то не настоящая второй раз точно пересматривать не буду Сделаем вывод, Одни сражались за жизнь, другие насмерть. Вот и вся разница.
sda1974
9 дек 2017 19:05
-0
Фильм хорош... По своему, но хорош... Циммер вообще здесь не обсуждается, так как звуковое сопровождение аж до мурашек. Очень понравилась фишка, показать одно событие с разных сторон. Сейчас опять начали использовать этот прием. Но... Честно говоря я не понял концовки фильма. Точнее не так... Понял, но она какая-та не логичная. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР - У него была возможность прыгнуть с парашютом. Немного отвести самолет от своих и прыгнуть. Он даже люк открыл. Но почему он передумал? Ладно направить самолет на противника, но посадить его с трудом, а затем сжечь и сдаться противнику? Вот здесь у меня большой вопрос к Нолану. Ну, или я дурак и не понял его замысла.
srgdz
11 дек 2017 12:58
-0
СПОЙЛЕР
Моя версия. Думаю, после того как пилот без топлива развернулся и сбил немца, он вышел из зоны окружения и попал в тыл к врагу. Высота уже не позволяла ему развернуть машину еще раз. Направить самолет на врага, прыгнуть и нарваться на разъяренных немецких солдат, которые вполне могут расстрелять на месте? Или сесть и с гордо поднятой головой сдаться в плен и, скорее всего, выжить?
maddesto
9 дек 2017 01:37
-9
Ну не знаю, какое-то слишком вялое кино, порой мне показалось сильно порезанное, тут тебе ни экшена в стиле рядового Раяна, нет авиа и морских сражений в стиле Перл Харбор, зато видно, куда ушел бюджет, кораблики настоящие, самолетики настоящие, вот только игра у актеров какая-то не настоящая, Харди как всегда - бревно, да и как он бы тут раскрылся, просидел весь фильм в кабине самолета, можно сказать, сыграл роль актера второго, а то и третьего, плана. Ну такое, на разок пойдет, только из-за Нолана твердая семерочка из десяти.
Pate
8 дек 2017 23:58
-7
Ну такое себе... на разок.
100pudovskiy
8 дек 2017 22:59
-2
Мне очень нравится творчество Нолана, но этот фильм посмотрел со скрипом и второй раз точно пересматривать не буду.
BOLT1990
8 дек 2017 21:36
-2
Мне не понравилось. Но Нолан красиво снимает, и Циммер, как всегда, хорош. В конце не понравилось, как "Новый свет спасает старый". С этим можно еще и поспорить. Кто пишет историю?
jenya574
8 дек 2017 20:16
-1
Фильм шикарный. В кинотеатр не ходил. А за сегодня два раза его уже пересматривал. Атмосфера невероятная, созданная фоновым муз. сопровождением. Мурашки весь фильм. Ну, круто же, умеют снимать.
PRO+
Bulgakov
8 дек 2017 18:58
-3
Мне если честно не понравился, второй раз точно не буду смотреть.
Ha_Li
8 дек 2017 15:43
-3
Фильм хороший не смотря на негативные отзывы. Тут говорится о том что жизнь и поступки ценнее всегда. Некоторые не поймут. Могли и не встретит солдатов как герои но встретили. Если не победа то нужно унижать свою же армию? Ето самый низший поступок. Не победа делает героем а поступки. Смех, троллинг, ругательство... Вам не понят смысл фильма вообше. Мне противно читат ети репосты ребята, мне и в правду жаль что обшество так деградировал. Унижай при поражении, а потом жди от войска победы во второй раз. Тогда етот солдатподумает: За что мне прикрывать тех кто ненавидят меня? Так и подумают. А главное же вера. Германия потерпел поражение но принял своих солдат как герои но СССР победил но ветераны живут как бомжи. Надо смотрет на то как щась живет Побежденный Германия и Отрывки Победителя СССР. Фильму ставлю 10 из 10.
Ulyanov
8 дек 2017 19:56
-15
Товарищ, вы что-то хотели сказать? Возможно вы думаете, что объясняетесь на русском языке, но должен вас разочаровать - это не соответствует действительности. Если ваши ветераны живут как бомжи, то вы явно проживаете не в России. Или вы тупой. Второе мне кажется более вероятным.
ambermaan
21 дек 2017 22:31
-0
Тупо жыть лозунгами и верой в вожака и в светлое будушее хотя сам поуши в дерме. Дай боже вам очнутся ранше началa приступов инсульта на кухне в комуналке.
Ha_Li
9 дек 2017 09:14
-2
Русский вообше то не мой родной язык. Буду огорчит вас но ветераны второй мировой и в россии живут как бомжи. У них не нормальной заботы, ни нормальное пенсия, ни уважение. Ну у вас на параде каждый год появляются новые ветераны с непонятными званиями и медалями вместе того что уменшатся и ето да конечно и в правду замота правительство- клонировать ветеран. Великие ветераны великой страны. Да ты юнный значит и проблем ветеранов тебе не ведомо, а я то знаю.)
Ulyanov
9 дек 2017 13:27
-12
Так вы, дорогой товарищ, интервент? Это в корне меняет дело. Вам не привыкать совать свой нос во внутренние дела нашего государства, рассуждать о нашей политической и социальной кухне и позволять себе вмешиваться в наши внутренние процессы. Скажу коротко - первое в мире государство рабочих и крестьян не нуждается в оценке представителя Антанты.
gog77
8 дек 2017 14:17
-7
Лишнехромосомные, воспитанные на сказках про несуществующих Матросовых, 28 понфиловцах и т.д. и самоутвердившиеся в видеоиграх и своих фантазиях, осуждают солдат союзников. Но при этом напрочь забывают про то, как сдавались армиями немцам,про 800 тысяч власовцев в РОА, про заслоны НКВД, про мародерство и десятки тысяч пушечного мяса, брошенных под огонь ради очередного юбилея революции и т.д. Поймите, война не только такая, как в пропагандистских фильмах и вам показали ее с другой стороны.
sudoplatov
8 дек 2017 19:49
-11
Расскажи нам всем в очередной сточетырданцатый раз про несуществующих москалей и великого бандеру, душителя котов. :)
ambermaan
21 дек 2017 22:39
-0
Иди проспись алкоголик.
darth.vader
8 дек 2017 13:25
-7
Ватанов бомбит, нужно глянуть, тут аутяр прям стадо.
Okihiko
9 янв 2018 16:16
-1
Почему ты про себя в третьем лице? Ты же сам ватник первоочередной. О_о
pr3tor
8 дек 2017 10:25
-13
Мдя, что сказать когда Британские "псевдо бойцы" убегают от фашистов, получая пули в спину... когда выживший солдат, собирается писать сидя, словно девочка. А эти стремные каски, в форме блина... жесть... фильм о позорной капитуляции Братанцев, о том, как их нагнули немцы. Общий бал 3/10, рейтинг искусственно завышен в разы.
jenya574
8 дек 2017 21:45
-2
Ну куда им до советских войск? Миллионы пленных и более десятка миллионов погибшими. Сделаем вывод, кого "нагнули" немцы? Одни сражались за жизнь, другие насмерть. Вот и вся разница.
gog77
8 дек 2017 14:20
-3
Когда прекратишь геройски надувать щеки и бить себя пяткой в грудь, вспомни, что немцы за 5 месяцев дошли от Польши до Москвы и взяли в плен 3,8 млн геройских советских солдат.
taurus0580
2 янв 2018 14:40
-4
А ты вспомни, благодаря кому ты вообще вылупился на свет, протоплазма ты безмозглая. Почитай «Генеральный план Ост» по которому 85% населения должно было быть истреблено и завали свое воняло, петушок. Вермахт шел истреблять русских и им было глубоко насрать, что ты называешь себя украинцем, белорусом или татарином. Для них все были русские по ту сторону границы и русскими остаются по сей день! Вырежи это у себя на лбу, чтобы не забывать.
Ulyanov
8 дек 2017 11:10
-10
Судя по началу фильма, когда кудрявый юноша (такой же как я в юности) собирал листовки явно для того, чтобы вытереть ими очко - то собирался он посрать. Далее он повторил попытку, но уже без бумажки, как истинный просвещенный европеец и англосакс. Да здравствует Мировая революция, товарищи!
punkkker
7 дек 2017 21:45
-0
Мля, Нолан и Циммер! Звука хорошего дождаться.
-kadyshev vitek-
7 дек 2017 10:16
-0
Фильм психологическая драма, снято хорошо и напряженно... есть правда минус, это несоответствие времени дня. То есть на самолетах уже день, а у пацанов с корабля, темная ночь. В остальном фильм хороший.
srgdz
11 дек 2017 13:10
-0
Во время фильма время постоянно прыгает туда-сюда. Показывается история того солдата, которого подобрали первым - он был главным на шлюпке, в которою хотели попасть два главных героя после торпедирования корабля. Когда первый раз в кадре появляются пилоты, с высоты показывают как тонет какой-то синий кораблик. В этом кораблике пыталась спастись группа во второй половине фильма. Много таких моментов... Я это понял, только когда второй раз уже дома пересматривал.
punkkker
7 дек 2017 06:52
-10
У ваты подгорает - надо смотреть! "Адназначна".
Ulyanov
7 дек 2017 17:31
-20
Скажу вам с большевистской прямотой, адназначна вы сосете!
ambermaan
21 дек 2017 22:44
-0
А большевики все пидарасы.
gog77
8 дек 2017 13:28
-0
Ну, что же вы по себе всех судите.
Ulyanov
9 дек 2017 01:27
-8
Мне, вас, товарищ, даже немножко жалко. Потому как социал-демократическая партия большевиков вас вые..бет и высушит. Не судите и не судимы будете.
kenzomonster
7 дек 2017 02:39
-15
Ну и херня. Бриташки из катастрофы сделали победу. У британского солдата предел героизма - это выжить. Далее - спойлеры. Как было правильно замечено - масштабности 0. Три "Спитфайра", пара кораблей, несколько барж и десяток баркасов. Ну и куча придурков стоящих по колено в воде в очереди. Вас здесь не стояло и типа того. Создателям фильма показалось маловато жертв среди военных и они зачем то угробили школьника, причем руками своего же истерика. Французы сидят на баррикадах из мешков (!) и отбиваются от немцев, а англичане в это время моют ножки и вынашивают планы о том, как этих французов бросить. Истребитель, летающий без горючего треть фильма. В общем полно несуразностей и нелепиц, Харди должно быть стыдно сниматься в таком говне. Да, тому кто придумал эту дебильную музыку вставить в фильм надо нассать в уши...
azad26
7 дек 2017 15:41
-4
Вот интересно - что бы делал ТЫ, оказавшись там. Наверное не стал дожидаться спасительных кораблей, а вооружился бы как "Командос", 10 гранат на правое плечо, 4 фаустпатрона на левое, автомат - к нему 20 000 патронов... И пошел и прогнал бы эту немчуру обратно как петухов в Гамбург. Пишешь; "из катастрофы сделали победу" - да нет тут победы. Ты спиной к экрану фильм смотрел, или тебе посоны у падика рассказали? Тут фильм об эвакуации, о том как нарастает страх от осознания что вот вот убьют хотя врага даже не видно. (Да,за весь фильм ни одного немца кроме 2 сек в конце.) О том что страх делает человека дрожащим животным. А герои здесь гражданские британцы, которые на своих посудинах сильно рискуя быть убитыми, все же плывут спасать своих ребят. Потому что лучше отступить, усвоить ошибки, собраться с силами чтобы ударить вновь. К тому же эти солдаты уже бывали в бою. Не смотря на то что они проиграли бой - они стали опытней, а это ценится в бойце. Я понимаю - в мозгу ватана - "Победа или смерть!" "Ни шагу назад!". Загряд отряды стреляющие своих отступающих, бегущих назад "трусов"... Неужели не понимаете почему потери Великобритании 380 000 чел. ЗА ВСЮ ВОЙНУ? Напомню, что СССР потерял убитыми 27 000 000 человек!!! - И почему СССР выиграл войну "завались собственными трупами врага" - как высказываются сегодня многие мрази на Западе, и в России кстати тоже. Такие потери потому что с Советами фашисты воевали на истребление, но цифра могла быть в разы меньше будь у власти в России адекватные и умные люди. Хотя о чем я пишу. Когда в России такие люди вообще были "у руля" страны... Прежде чем судить их, спроси себя; "А что бы делал я?"
kenzomonster
7 дек 2017 16:56
-16
Ну раз ТЫ растыкался, то я тоже тебя тыкну. Если у тебя мозг не ватана, то тебе должно быть известно кое-что про операцию "Динамо" и собственно про саму эвакуацию из Дюнкерка, о том какие действия привели к катастрофе и какие бои проходили на данном участке театра военных действий. Известно, что эвакуация происходила поднепрерывным огнем артиллерии и постоянными бомбардировками. Поскольку я смотрел фильм все же сидя лицом к экрану - ничего этого я не увидел, кроме, повторюсь, баррикады из мешков и чуваков по колено в воде + десяток скупых разрывов не передающих масштаба никак. Что до героизации, так ее можно запихнуть и в мультфильм, но если вы уж делаете фильм исторический, так будьте добры - покажите хотя бы хронологию, объясните, что там вообще происходило. Что может увидеть какой-нить школьник, не имеющий представления о Дюнкеркской операции? Он увидит чуваков, стоящих в воде, врага не видно, что-то прилетает иногда, тонет баржа, все часто плавают и главные герои фильма готовы перегрызть друг другу глотки за место на корабле. Ну еще услышит постоянно нагнетающую что-то (у меня она нагнетала раздражение) музыку. К тому же я не знал, что разбитые и деморализованные части становятся более опытными и ценными. Далее, по потерям ты конечно херню жирным выделил, почитай что ли книжку какую хотя бы про военные потери СССР, только не Б. Соколова. Но судя по тому, что ты путаешь Россию и СССР и сомневаешься в адекватности командования и правительства Советского Союза, я понимаю из какого ты лагеря. В этом лагере обычно любят говорить о 46 миллионах. Про заградотряды и всякую подобную чушь говорить не буду, скажу только. что несмотря на твою личную ненависть к людям у власти в нашей стране, приказ 227 действовал и помог выстоять, а люди шли в атаки с именем Сталина - руководителя страны и Главнокомандующего, несмотря на ту ложь, которую либелальная общественность льет нам в уши с 90-ых. И переломили фашистам хребет, пока герои Дюнкерка сидели на своем острове, а их руководители руками и ногами отбивались от своих союзнических обязательств до 44 года. А что бы делал я? Ну наверное воевал бы как все и выполнял бы приказы. И не целился бы в своего из винтовки. Хотя на войне всякое случается.
srgdz
12 дек 2017 10:40
-1
Перед тем как где-то заявить, что "герои Дюнкерка сидели на своем острове" вспомните,когда англичане объявили войну Рейху и когда это сделал СССР. И где был СССР, когда Англия помогала Франции отбиваться от немцев. И кто взял на себя основной груз морских сражений. И кто практически полностью уничтожил немецкую авиацию в Битве за Британию в 40-м году. Где был СССР, когда Британия фактически в одиночку ламала фашистам хребет? СССР в это время захватывал Прибалтику и Финляндию, поставлял припасы для обеспечения боеспособности Германии. Вы сейчас должны не Сталина иконы рисовать, а Черчиля и Рузвельта за то, что они простили вас в 41-м и спасли от поражения предоставив помощь.
Ksenia_S
6 янв 2018 20:50
-4
Ну да, америкосы то некисло погрели ручки на второй мировой..., в том числе и на лендлизе... гугл вам в помощь, товарищ.
srgdz
7 янв 2018 14:51
-0
Кому вы рассказываете сказки, малоуважаемая. Давно известно, что вся военная техника и оружие передавались Союзу бесплатно. Согласно договору Ленд-Лиза возмещалась только стоимость товаров двойного назначения, то есть тех, которые могли использоваться как во время войны так и в мирное время. За танки, пушки, истребители, боеприпасы и пр. США не получили от СССР и копейки. А РФ, взявшая на себя обязательства по долгам в 93-м году, по состоянию на 2006-й в реальном выражении рассчиталась за предоставленную помощь на 0,4%.
kenzomonster
12 дек 2017 19:29
-8
Ну некоторым дебилам дай волю, они иконы Гитлера рисовать станут. Читать про то, что Британия практически в одиночку сломала хребет нацистам - это смешно, если бы не было грустно. А с кем потом 4 года СССР воевал насмерть? Наверное бриташки вошли в Берлин и брали штурмом Рейхстаг? Нет, они все это время толкались с в Средиземноморье, на Балканах, в Африке, оккупировали Иран. Если бы они не жили на острове, то кирдык бы им пришел еще в 40-ом. Кстати, Англия сама вступила в войну, никто не принуждал. Полностью уничтоженная авиация Вермахта также означает, что над СССР никто не летал и не бомбил. Невосполнимые потери в битве за Британию, это только пилоты, самолеты к тому времени Гитлеру уже вся Европа штамповала. По английскому флоту, только к 43-ему году постройка тоннажа превысила потери. Британия так грамотно помогла Франции (см. фильм Дюнкерк). Франция "сопротивлялась" 43 дня (!). В Сталинграде дом Павлова отбивался дольше. Черчилль орал от радости, когда Гитлер напал на СССР. Или может быть отбившись, англичане вместе с американцами бросились открывать второй фронт, помогая Сталину? Нет, ограничились караванами с поставками, которые немцы успешно топили, вспомнить хотя бы судьбу каравана PQ-17. Даром, кстати, ничего не давали и позже разорвали контракты в одностороннем порядке. Так что это нападение Гитлера на СССР спасло Британию от поражения, а США и так ничего не грозило.
ambermaan
21 дек 2017 22:51
-0
Значит ты уже икони гитлера рисуеш.
azad26
7 дек 2017 23:17
-3
Так они же не претендуют на историческую достоверность. Зачем им показывать своих героев не просто перепуганными, а с обосранными штанами. Их никто не бомбил и не утюжил не давая передышки - это все враки, такие же враки как и заградительные отряды в советской армии. И самолета летало не 300-400, а всего 3. Играют цифрами как хотят, то 27 то 46 а то и 60 млн. загубленных великим Сралиным. Забавные эти грузины когда боятся, один на крышу лезет, другой на дачу на 10 дней уезжает прятаться от того что сам допустил. А эти люди советские без приказа все бы убегали, а так приказ,мол шагать назад нельзя - потому и победили.
kenzomonster
8 дек 2017 01:10
-10
Не претендуют? Зачем тогда историческое кино снимать? Так они их именно с обосранными штанами показали. Что значит - все это враки? Кто врал и кому это выгодно? Это уже паранойя какая-то. Никто не бомбил, не утюжил? По разным данным потери авиации обеих сторон от 100 до 150 машин. Причем когда англичане улетали на дозаправку, немцы яростно отыгрывались на беззащитных пешеходах и плавсредствах. Мало того, когда кольцо сузилось (прошу прощения), немцы еще и пулеметы подвезли. О потерях - потоплено 226 английских судов из них 6 эсминцев. Корпус потерял все тяжелое вооружение, технику и снаряжение, а это 2500 пушек, более 400 танков, сотни тысяч тонн боеприпасов и топлива. Потери убитыми, раненными и пленными - около 70 тыс. человек. Данные конечно могут разниться, но в целом схожи. Опять Сталин не угодил. Спрятался на 10 дней? Так Гитлер в последнем бункере вообще с 15 марта засел, а в общем около 800 дней провел в бункерах, хоть и не грузин был. И открою секрет, заградотряды существовали, только не в том виде, в котором их в фильме "Штрафбат" показывают..Все люди советские убегали с фронта, поэтому 16 миллионов убитых в земле лежат? Креста на тебе нет.
azad26
15 дек 2017 22:13
-0
Извиняюсь что раньше не пояснил, времени не было. Утюжили конечно,я же утрировал. "Враки враки" - это я к тому что ты в свою очередь загряд-отряды назвал "чушью". Я перед тем как писать, естественно запедил и загуглил, потому и писал про 300 самолетов. Потому и писал о том что на достоверность они не опирались Да, там была бойня, из какого отрезка времени они могли показать такую спокойную обстановку как из фильма - не понятно, т.к. колбасили их немцы, явно хотели раздавить пользуясь случаем. Если бы они сняли приблизительно так как оно происходило, если верить историческим источникам, то весь фильм был бы как начало в "Спасти рядового Райена".
Bormotoon
7 дек 2017 00:49
-13
Столько ждал нормального качества и звука и вот. Фильм отстой из серии как не надо снимать фильмы про войну. Даже старик Михалков снял бы поинтересней.
vladimir.galtran
6 дек 2017 23:52
-7
Судя какой был бюджет должна была быть бомба, а вышло копеечное говно.)
PRO+
rx3733vd
6 дек 2017 21:51
-4
Режиссура на коне, прилично снят, подход съёмок от второго лица сделал своё дело. И очень сильно оголяет правду человеческого духа. Один из фильмов с психологическим уклоном и нравственными выводами.
vladimir.galtran
5 дек 2017 20:58
-9
Фильм лажа получился.(
darkalexx4
6 дек 2017 11:19
-5
А вы историк? Фильм классный, если вам не понравился, идите смотреть Машу и Медведь.
yoma
6 дек 2017 20:55
-3
Он не историк. Он зритель рос тв.
dve
18 ноя 2017 16:31
-5
Фильм напряженный до предела, сильный и натуралистичный, похожий по стилистике на французскую "новую волну". Ощущение нахождения в самом центре хаоса и неразберихи, паники, отчаяния, когда каждый старается выжить, любой ценой, даже через низость.Очень точное звуковое сопровождение, добавляющее напряжение, мучительное, навязчивое, раздражающее, невыносимое, доводящее до шока... Правда финальные нотки пафоса мне показались уже лишними.
kochmar.hohloma
5 сен 2017 02:47
-7
Пафосная, иногда напряженная музыка к месту и не к месту на протяжении всего фильма. Минутные отрывки про одних героев перескакивающих на минутные отрывки про других. При этом смена кадра происходит буквально посреди какого-нибудь действия главногогероя. Прыгает на другую мини-историю и возвращается назад когда уже и забыл что и для чего этот главный герой там делал. День сменяет ночь из кадра в кадр и непонятно показывают ли нам несколько суток или что вообще происходит. Понятно становится к середине фильма (когда Спитфайр опять садиться на воду) что режиссер не только прыгает от одних сюжетных героев к другим, но еще и прыгает во времени. Диалогов - критический минимум. В итоге к концу фильма с трудом вспоминаешь имена хотя бы главныхгероев. Ну и наконец тупизна отдельных моментов просто за гранью фантастики. На кой они очередями стояли на берегу если на горизонте не было видно не то что захудалого эсминца, но и прогулочных катеров? Кто и зачем стрелял по севшему на мель баркасу? Почему отсутствовалаПВО? Почему даже на военных кораблях ПВО никак не работало по вражеским самолетам? Из истории мы знаем что в операции "Динамо" участвовало около 940 кораблей из которых погибло 280. Дюнкерк был под постоянным обстрелом немецкой артиллерии и массовыми налетами авиации. В небе происходили постоянные воздушные бои в которых немцы потеряли 99и союзники 106 самолетов. С упорными боями немцы сжимали кольцо окружения. Тем не менее было спасено около 340 тыс. военнослужащих. Где все это в фильме? Где масштабность? 200 человек в кадре, 8 катеров, 1 эсминец и самоходная баржа под красным крестом (та самая потопленная в начале фильма - привет Мигалкову с благородными немцами). И эта бесконечная заткниухимузыка божежтымой... 1/10.
Kinominator
3 сен 2017 09:06
-5
Фильм ни о чем. Не сравнится с другими популярными фильмами вмв. Не понравилась данная работа К.Нолана. Мне не нравится атмосфера музыки. Музыка играет на протяжении всего фильма. И это почерк К.Нолана. В его стиле, кроме того, сам сюжет нудный и не интересный. 6/10.
Kamil Tom
25 авг 2017 17:54
-1
Ну да, как искусственная импрессионистская картинка или подборка большого количества фотографий можно было бы и сказать, что эти картинки или снимки красивые, но это для фильма мало, очень мало. В фильме абсолютно отсутствуют нужные основные элементы, нет здесь никакой интриги, нет здесь никакого напряжения и нет здесь никакой градации или финала. Картинки менялись но всё в абсолютно идентичном калейдоскопическом темпе и тоне похоже на сборку документальных кадров в новостях с подзаголовком без комментариев или на иллюстративные кадры к какой то кул компьютерной игре. Думаю всегда очень странное дело, когда старый фильм черно-белый DUNKERQUE/DUNKIRK (1958) с наивными трюками и очень медленным темпом рассказывания вызывает на много больше эмоции, чем супер модный и современный фильм. Я в этом сравнении вижу прямое доказательство того, что с этим новым фильмом что то не так и совсем не важно, что рекламное хипе говорит или ревет.
aleksandr.bulava
22 авг 2017 17:29
-1
Смотрели в киношке, там отлично фильм смотрится и как подана цель выжить самому наплевать на другие правила.
bogdoti
12 авг 2017 17:12
-1
Фильм, однозначно, для просмотра в кинотеатре. Дома - не то. Очень атмосферный.
Хутпуй
3 авг 2017 13:09
-9
Вообще не понравился, еле досмотрел.
ГиникоЛАГ
3 авг 2017 02:15
-20
У нас тоже есть фильм про отступление "Они сражались за Родину", но наш фильм про героев, а это какая то концентрация шкурности. Ну а что ещё могут снять толерасты? Спасай свою шкуру, ведь это главная ценность во Вселенной. Фильм действительно держит с первой и до крайней минуты в напряжении, мне стоило огромного напряжения, чтобы не отключиться на первых кадрах, но я стойко выдержал эту блевотину. Требую орден!!! Огромный, зелёный, блюющий смайлик этому высеру.
DinaS1
25 авг 2017 20:04
-6
У нас тоже есть фильм про отступление Talvisota, но наш фильм про героев, а не сталинских захватчиков.
sudoplatov
5 дек 2017 22:23
-4
Герои с дырою... при царе сидели, не пикали, Кемску волост не требовали.
Bravocharlie
29 июл 2017 18:54
-0
Отличный фильм. Ханс Циммер бесподобен.
vitaliy.kacherovskiy
28 июл 2017 22:03
-0
Отличный фильм. Снят супер. Весь фильм в напряжении и сопереживаешь всем персонажам. Несмотря на то, что фактически ничего о них не знаешь. Очень понравилась подача олновременных событий с разных "высот" и локаций.
trevers
27 июл 2017 12:52
-1
Похож на прошлие работы Нолана?
DinaS1
27 июл 2017 00:17
-9
Хороший фильм. Но ожидала большего - потому 6.3 из 10. Убивает просто то, что предлагают здесь на сайте в "Смотреть похожие Фильмы". :(
__козёл
24 июл 2017 23:38
-11
Это типа *Перла Харбора*, только в 12,7 раза хуже. Гадкая игра актёров.
Inception
24 июл 2017 06:37
-1
Прекрасный монументальный фильм, в частности неизбежны аналогии "На западном фронте без перемен" один из лучших военных фильмов воспетых в истории и уж очень близко сопоставим с "Дюнкерком". Это очевидно, к чему стремился постановщик, еще бы отметил неподражаемый антимилитаристский роман Джорджа Оруэлла "Памяти Каталонии" точно рассеет все сомнения, произведение и впрямь сильное, целый альманах как завещание поколению. И "Дюнкерк" уже как кинополотно, полностью сюда вписывается. Все эвентуальные претензии ничего не значат, Дюнкерк это его лучший фильм и однозначно лучший фильм года, он обличает весь апофеоз войны и призыв к пацифизму.
DinaS1
28 июл 2017 23:45
-0
Что за бред - какой апофеоз, к какому пацифизму.
evgeniy111
23 июл 2017 13:24
-4
Фильм отличный, каким бы говном его тут не поливали убогие диванные критики - оно все тупо сливается на них же самих, потому что критиковать фильмы в которых действительно есть креативный труд а не понты, сопли и пафос (к сожалению большая часть людей именно на это и дрочит и ждет этого от кино) это все равно что сцать против ветра, все равно все тебе же в лицо и прилетит обратно... так же и ваше говно которое вы тут изливаете не на те фильмы, льется вам же на головы... хотя многим такой душ очень нравится :)
frohiki
22 июл 2017 19:03
-18
Фильм слабый, полная импотенция. Для интересующихся военной драмой рекомендую "Следую своим курсом".
RedKomisar
22 июл 2017 18:58
-19
Дюнкер это ещё одно доказательство того что англичане не умеют воевать и то что Гитлер был англофилом! Не даром же сами немецкие генералы и солдаты не понимали зачем он тогда лично вмешался в ход операции и приостановил наступление на Дюнкер, что и дало по сути возможность англичанам сбежать на свой островок! Бросив тем самым Францию у которой армия была в два раза больше чем немецкая! И у которой буквально недавно они же англичане уничтожили почти весь флот (Операция "Катапульта"!)! Это кстати на тему "Союзников"! Но идём дальше! Смотрите сами! Идёт 1940 год! Гитлер ещё не стал военным преступником и главным злом всея человечества! Нету не конц. лагерей ни миллионов убитых и замученных людей в Европе! И этим жестом (дав англичанам эвакуироваться в Дюнкерке) он как бы сказал английской элите и правительству! "Что Англия мне не враг! Мы не хотим проливать английскую кровь! Наш общий враг это варвары на востоке (СССР)! Давай Англия объединимся вместе и пойдём на восток!" Гитлер видел только один союз это Англия, Италия и Германия! Это была его мечта! И именно о ней он пишет в Майн Камфе! И именно через него (Майн Камф) он и обратился тогда к мировым западным элитам в лице Англии, Америки! Что мы Германия отказываемся от своих африканских колоний и экспансии в Индию! Мы забудем свои претензии на свои старые территории! Мы смотрим на восток и предлагаем Англии идти вместе с нами! Чем и воспользовались по сути англичане! Вложили в Гитлера кучу бабла через Швейцарские банки! И кого всегда мучел вопрос почему Гитлер захватив всю Европу но не тронул Швейцарию именно по этому! Привели его НСДАП к власти про спонсировав! Потом был аншлюз Австрии! И странное молчание Запада! Мюнхенский сговор! Захват Чехословакии! Слив Франции, Польши, Дании, Балкан и т.д.!" Странная война" она же "Сидячая война 1939-1941" на западном фронте и т.д. и т.д.! Гитрела планомерно и систематически откармливали перед броском на СССР! От сюда и вялотекущая помощь Запада СССР! Затягивание открытия второго фронта, Ленд лиз за который во общето кто не знал СССР платили деньги! Причём не малые! И когда они уже просто поняли что Гитлеру приходит конец (1944 год) тогда и присоединились к его уничтожению! Пристрелили бешеную собаку, которую сами же и откармливали! И встали в один ряд с победителеми!Кстате примечательно другое что Франция которая сдалась за 30 дней и в чьих рядах на стороне Гитлера погибло больше человек чем при борьбе с ним встала в тот же ряд тоже! И даже получила свою зону влияния в Берлине! Так что вот такие вот дела малята! Ну а после войны в 1945 году уже маски вообще были сброшены! Была знаменитая Фултонская речь Черчеля, Операция "Немыслимое" и Холодная Война! Да элементарно посмотрите куда уехали все нацисты и коллаборационисты после войны! Уехали они все на Запад! В США, Канаду и т.д.! Многие военные преступники дожили на западе до глубокой старости в тёплых постелях! И частично поспособствовали этому те же самые англичане! А вы нам тут второсортное кинцо про Дюнкерк снимаете! Ничто не забыто! Никто не забыт!)
Pulsar777
22 июл 2017 12:41
-6
Да, англичане храбрые ребята, а французи трусы и бояца всего, на месте Франции я протестовал на этот бредовый фильм.
evgeniy111
22 июл 2017 12:25
-7
Это самый лучший фильм Нолана! Сразу видно чувак повзрослел и набрался ума, но все равно еще проскакивают его фирменные фишки которые меня так бесят!!! :( Но все же этот фильм смотрится гораздо взрослее и серьезнее его убогого Интерселалра - где одни понты были: "типа мы закидаем вас фразачками из квантововой механики, накрутим бреда и все это подадим на серьезных щах, чтоб все прохуели и осмысляли фильм десятилетиями, молясь и дроча на Нолана как на гениального гения..." Тут уже нет всего этого подросткового шлака для школоты, все серьезно и просто, и главное атмосфера неизбежности и страха по всюду и во всем без всяких спец эффектов и соплежуйских и пафосных фраз (которые сука в каждый фильм сейчас пихают и это дико бесит)! Это что то новенькое о старой теме, где придумать что то новое вообще нереально, но Нолану это удалось! Давно не видел таких фильмов, в общем новый фильм о старой войне!
fedor.pshonka
22 июл 2017 06:27
-7
Нудное! Кому надо заснуть - можно включать и ложится на бочек!
azad26
22 июл 2017 04:54
-4
Фильм про 2-ю Мировую, где за весь фильм не увидишь ни одного немца, но чувствуется их присутствие. Постоянно висит напряжение что вот-вот что то, в кого то жахнет. Ни одного главного тут тоже нет. Снят не по шаблону - мясо, героизм... Тут пожрать, посрать и выжить. Фильм не ацтой. Ацтой война.
Keshmon
21 июл 2017 22:40
-7
По началу думал, что это всего лишь немое кино, оказалось еще хуже... Бред...
Kamil Tom
25 авг 2017 17:21
-0
Краткое сообщение, но точно в цел попало.
kupcah
21 июл 2017 21:29
-7
Посмотреть 1 раз, особенно порадовал самолет летающий без топлива... физика? Гравитация? Не... не слышали...
evgeniy111
22 июл 2017 15:00
-2
По твоему мнению и пули не должны летать, ты хоть что то про кинетическую энергию вообще слышал!? Сам себя же опозорил.
kupcah
23 июл 2017 16:26
-3
А ты фильм смотрел или так? Там самолет без топлива пол фильма летал. На малой высоте, хотя может за кадром он и задирал нос, делая горку и скатываясь в низ.. и да.. кинетическая энергия. Я ржу с тебя не могу, винты стоят. Откуда взяться прямолинейному равноускоренному движению? И не забывай в 40г не было сверх легких материалов и весили самолеты нормально так. Пуля и самолет...
evgeniy111
23 июл 2017 21:22
-3
А ты про подьемную силу крыла слышал вообще? А про планеры которые вообще без движка летают против твоих законов физики - о таких ты слышал? И то что самолет с выключенным движком может пролететь не один километр, особенно с разгона или высоты, (для всех людей это просто обычный факт), для тебя это наверно полный пиздец который рвет тебе и крышу и пукан... )
kupcah
24 июл 2017 18:33
-4
Ага, планер... или максимально бронированная машина, где даже стекло бронированное, летает и сбивает немцев без топлива... а за пуканом своим сам следи. Разгон у него там с поворотами и и высотой. Ты хоть фильм смотрел? Они на малой высоте летали.
evgeniy111
24 июл 2017 19:50
-3
...бронированный только твой череп и он настолько толстый, что мозгам там явно уже нет места. :)
sergey.dunaev
21 июл 2017 16:59
-0
У каждого своя победа... Вот и союзники прочуствовали на себе. Хороший фильм, я такие люблю.
maksdvg
21 июл 2017 12:34
-6
Несмотря на то, что фильм получился тяжелым, тех эмоций, которые он должен был передать он не передал. 7/10.
gidradv
21 июл 2017 10:48
-4
Ради собственного просвещения, нужно будет глянуть этот фильм, но лучше уж, дождаться нормального качества, а то сопровождающий раздражающий звук. Меня убивает...