Невидимые цифры, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Невидимые цифры
Hidden Figures
BDRip 1080
Героини фильма заняты в проекте НАСА. Первая космическая миссия требует интеллектуальных способностей команды афро-американок, математические вычисления которых не терпят малейших просчетов…
Больше
Режиссер:Тед Мелфи
Сценарист: Тед Мелфи,  Эллисон Шредер,  Марго Ли Шеттерли
Продюсер: Питер Чернин Донна Джильотти,  Тед Мелфи
Художник: Джереми Вулси,  Рени Эрлих Калфус,  Мисси Паркер
Монтажер: Питер Тешнер
Оператор: Мэнди Уокер
Жанр: Драмы Трейлеры
Показ Мир: 12 января 2017
Показ РФ: 06 апреля 2017
Страна:США
Год:2017
Время:128 мин.
Перевод:Дублированный
Рейтинг
7.317
17692
7.8
104777
Оценки пользователей
78% 22%
798 227
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
load...

Фильм Невидимые цифры смотреть онлайн

К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Невидимые цифры 86
Добавить отзыв
PRO+
kamalovk
26 июл 2017 18:25
-0
Крутой фильм, название не правильно! Hidden Figures.
dimonsar
3 июл 2017 22:06
-1
Понравился, отличный фильм.
PRO+
rx3733vd
10 июн 2017 03:44
-0
Для семейного просмотра, отлично сыграны роли, побольше бы таких снимали.
sergey.viktorovich
29 мая 2017 06:32
-3
Також порекомендую цю прекрасну стрічку. Особиста оцінка 9 з 10. Приємного перегляду. ;)
svetuha1809
25 мая 2017 00:25
-3
Рекомендую! Фільми на реальних подіях завжди зворушують до глибини душі!
hinaska
18 мая 2017 23:18
-1
Слов нет. Просто Супер!
vivapelican
18 мая 2017 08:36
-0
По мне так ничего! Понравился несколько сюжет а игра Тараджи П. Хенсон. Ну почти во всех фильмах и сериалах где она принимает участие ее персонаж всегда интересен.
srgdz
14 мая 2017 18:40
-1
Хороший фильм! Поучительный. Он учит нас тому, что в борьбе с красными не важно белый ты или чёрный. А если серьёзно, то фильм действительно стоящий! Отличная история о героических женщинах и их борьбе. Здесь одновременно показана как частичка истории одного из самых напряженных периодов "космической гонки", так и отношение к цветным в штатах в начале 60-х. Подумать только! Белых и цветных на законодательном уровне уравнял в правах ещё Линкольн, а в 60-х годах ХХ-го века они по прежнему ходили в отдельные туалеты и пили воду из отдельных фонтанчиков в некоторых штатах... Я уже молчу о возможности образования и других социальных аспектах. Люди такие люди...
ShenRoy
17 мая 2017 18:13
-1
Да как вы не поймете, что бороться нужно не с красными, белыми, черными, калеками или стариками, а бороться нужно с гнилыми, тогда не будет самого понятия красных, черных, белых. Проблема в самих людях, есть люди порядочные и толковые, а есть гнилые и подлые. Пока человек не научится быть человечным, ему какую власть не давай он и там все загадит.
srgdz
22 мая 2017 09:40
-1
По-моему вы невнимательно читали мой комментарий...
ShenRoy
22 мая 2017 12:53
-1
Очень даже внимательно, цитирую: "Он учит нас тому, что в борьбе с красными не важно белый ты или чёрный." На сколько я понимаю, вполне внятно, русским языком, очень даже определенно и не двусмысленно все сказано.
srgdz
22 мая 2017 14:56
-0
Чувак, да это же шутка. Или она настолько глубокая, что её не все поняли?
jamesdean
13 мая 2017 02:16
-1
Всё мне понравилось. История интересная, сыграно хорошо, снято без выпендрёжа. Что об этом думают блюстители документальной точности меня совсем не беспокоит. :-)
stefan_poppel
12 мая 2017 22:32
-9
Негры спасут планету! Кстати, Белоснежка, Иисус, пророк Моххамед, Джон Леннон и Гитлер были неграми. Путин и Трамп тоже негры. И Вальцман шоколадный тоже негр.
hashishin
4 июн 2017 02:00
-1
Отличный фильм, рекомендую!
vresen
20 мая 2017 06:02
-1
Это у них ещё не совсем до идеала толерантность довели. Вот как доведут, то - у них в книгах, фильмах, играх и т.д., главные герои будут не только неграми, но и - педерастами. Ох, пардон, нетолерантно выразился. Не негры, а - негроамериканцы; и не педерасты, а - педерастоамериканцы.
stefan_poppel
20 мая 2017 10:07
-0
3-я серия Американских богов уже всё показала и доказала. Хорошо, что я не ел при просмотре. Ну, а уж ожидаемая Темная башня с Роландом-негром , верх кощунства. Там и так во второй части саги - Извлечение троих, черного расизма предостаточно. Вот просто, честно, в планетарной культуре с неграми и пидорами уже явный перебор.
menewyamail
15 июн 2017 16:47
-2
Вы кажется хорошо в сортах расизма разбираетесь вот вопрос - в Казахстане (это правда можете съездить и убедиться) как и полагается в каждо м областном центре рабоат как минимум 2 театра драмы, русский и казахский. Как и полагается, в казахских театрах актеры казахи, в русских - русские, казахи и всякие другие национальности (русские казахский язык выучить не могут же). Но суть в том что если в таком театре, русском драматическом актеру Жуманову, Мыркымбаеву, Бурабекову и т.д. дают роль Феба в СПБМ или Дяди Вани в Дяде Ване - это можно считать проявлением желтого или казахского расизма? Или только европейской расы актеры имеют право играть? Как ни странно - в этом отношении двухрасовый Казахстан очень схож с мультирасовой Америкой. В РК тоже есть негласное правило - все должны быть представлены даже в производственных коллективах или там в советах директоров корпораций - везде стараются разбавлять и всех понемногу представлять, чтобы не было лишних разговоров. Может в Америка тоже такая политика и это вовсе не "черный расизм". И кстати - посмотрите определение расизма, то что актеров ставят черных на роль белых это не расизм по определению. Это как раз наоборот - борьба с расизмом.
stefan_poppel
15 июн 2017 18:20
-1
А теперь расскажи мне, "не расист", как будет выглядеть вторая часть эпопеи "Темная Башня: Извлечение троих", если вся суть этой части, да и последующих, основана на чёрном расизме Детты Уокер? Давай, поведуй здесь, как можно было сделать Роланда афроамериканцем и этим перевернуть накуй с ног на голову все 8 книг! Толерасты вы еманые. Мнение мое таково: Каждый народ, каждая нация должна работать и созидать на благо своей Родины, а не болтаться по планете в поисках халявы и лёгкой жизни, крича в Европе "Аллах акбар".
stefan_poppel
15 июн 2017 18:12
-1
Вы мне здесь будете рассказывать о расизме? Вы? Казахи, выгнавшие в 90-х годах 80% украинцев, русских, беларусов, немцев, чеченцев, крымских татар? Расскажите мне может про то, как люди неказахской национальности бежали с казахстана, от казахских радикальных националистов, от злобных взглядов некогда добродушных соседей-казахов, продавая свои квартиры за гроши, либо вообще оставляя своё жильё, так и не продав, и сейчас в этих брошенных домах и квартирах проживают "толерантные добрые" казахи. Вы мне будете рассказывать про расизм и нерасизм, жителю самой многонациональной страны где под 190 национальностей и вашим "толерастным" пиндосам, придумавшим ку-клукс-клан и суды Линча, такое не снилось? Вы бы заткнулись уже, и не позорились, "не расисты"!
menewyamail
15 июн 2017 19:52
-2
Я конечно вашей национальности не знаю, может вы и не русскийно тогда получается, что внедрение черных актеров вас беспокоит только как человека белой расы, вы тогда просто расово озабоченный чувачок, то есть просто тупо расист. Потому русские когда озабочены такими вопросами - то это не из-за расизма. Русские по своей сути вообще не расисты, у них расизма нет такого глубокого, они скорее то что Немцов про Путина сказал
stefan_poppel
15 июн 2017 20:10
-0
Во мне несколько национальностей и часть жизни я прожил в Махачкале - самом многонациональном городе России и бывшего СССР.
menewyamail
15 июн 2017 19:38
-2
И успокойтесь если Роланд стал черным, то Детта просто станет белой расисткой, это ерунда для сценаристов. И ничиго там не перевернется, будет вообще сделают вторую личность реднеком с бородой, ничего там не поменяется.
stefan_poppel
15 июн 2017 20:12
-0
Ну я и говорю, как где то писал выше, сделать Дуче, Гитлера, Иисуса, Аллаха неграми в массовой культуре, и всё будет "правильно и по пиндосски".
menewyamail
15 июн 2017 19:32
-2
Ну так все правильно - казахи на самом деле жуткие националисты, шовинисты и расисты, это знают все, кто с ними общается. И власти Казахстана которому экономически совсем не выгодно бегство населения, борется с националистами повсеместно внедряя толерантность. И перенесите эту ситуацию в США и вы поймете что тоже самое делает и власть там. Им совсем не выгодна расовая напряженность. Всем нужна толерантность ДЛЯ СЕБЯ. Это инструмент политический. Но - Вы русские этого не можете понять. Все эти фильмы сериалы делаются НЕ ДЛЯ ВАС. Вы русские просто чмошники, мусор и пыль для США. Внедряя толерантность в произведения массовой культуры, они решают только СВОИ проблемы, которые вас, русских вообще никаким боком не касаются. Амерканцы внедряют негров в фильмы по квоте, тем самым решая расовые проблемы своего общества. Руководство Казахстана давит националистов и сепаристов, внедряет славянских дикторов в ТВ шоу везде, переводит письменность на латиницу чтобы открыть казахам мир, потому что казахское общество скатывается в средневековье. Но - русским почему тогда русских каким-то образом задевает толерантность которая в массовой культуре вообще не русской? Какое вам дело на хрен вообще?
stefan_poppel
15 июн 2017 20:08
-0
Любой фильм, вышедший на мировой кинорынок, является по сути фильмом для всех. Пиндосы этим живут, навязывая свои ценности всему миру посредством кино и шоу-биза. Это какбэ неоспоримый факт, вообще то. Кино - как средство массовой пропаганды, с 20-х годов прошлого столетия. Куча правительственных законов и доктрин именно о кино, как одним из основных рычагов опиндосивания человечества. В отдельных странах, с жесткой национальной политикой и сохранением культурных ценностей и традиций, квоты на кинопрокат пиндосского кино ограничены, мизерны, либо запрещены совсем. Почему? Власти многих стран ограничивают свой народ от опиндосивания. То, что в америке в порядке вещей, у лучших друзей сша- саудитов карается смертной казнью, через отделение головы от тела с помощью арабской сабли, принародно, на площади.
Заметь, что в пиндостане многими штатами запрещено то, что они навязывают всему миру. Ты мусульманин, христианин? Твоя вера, религия разрешает однополые браки, изменение пола и прочие пропиндосские толерастности? Нет. Пиндосии важно, чтобы во всём мире был бардак, кроме США. Они крепнут за счёт бед других государств и вся их политика изначально была направлена на оболванивание всего мира.
menewyamail
15 июн 2017 21:29
-1
А вот есть другое объяснение, и согласно бритве оккама - оно верное и все объясняет, ибо обходится без конспирологии американцы. ПРОСТО УМЕЮТ делать хорошие качественные вещи, в том числе снимать отличные интересные фильмы и тв шоу и музыку. В этом нет ничего странного - они умеют много чего хорошего, автомобили, программы, они на Лунуслетали. И делают все это для себя, ориентируясь на свой рынок. У них чисто материальный интерес, и никогда навязывания своего образа жизни мируони не вкладывают. Это больные фантазии. А всякие идиоты выдумали "массовую культуру как пропаганду американского образа жизни" и то что пиндосы какие-то посылы вкладывают в свои развлекательные кинчикипотому сами обоср*лись в историческом соревновании (которое по большей части сами выдумали) как русские, или просто ограниченные и недалекие, завистливые, что сами так не умеюти еще так говорите - "это общеизвестно что пиндосы навязывают свои ценности и неоспоримый факт". Нет, дорогой мой - это факт только для вас, озабоченных, а для остальных людей это просто интересные фильмы снятые за рубежом.
raveness
13 мая 2017 13:57
-2
Вас смущает что вместо двух афроамериканок и одной белой (как было в реалии) в фильме показали трех?
ukrop
12 мая 2017 21:02
-5
Неперевершний фільм! Отримав безліч позитивних вражень за ці дві години, котрі промайнули дуже швидко, немов ракета. Життя трьох простих чорношкірих американок показано з вийнятковою майстерністю і вправністю. Щоденні робочі ситуації, проблема расизму, гендерної нерівності, буденні проблеми, особисті стосунки - кожна деталь на своєму місці, не заважає, а навпаки доповнює інші складові як ідеально складений пазл. Навіть математичні розрахунки тут показані цікаво і геть не гнітять розум безнадійного гуманітарія. Маю відзначити акторський склад - кожна героїня на своєму місці і виконує свою роль ніби це її власне життя, принаймні віриш у все, що відбувається, без будь яких питань і сумнівів. Кевіна Костнера радий був побачити в хорошому фільмі. Тут його персонаж - вимогливий і скупий на емоції керівник, однак від самого початку викликає повагу і приязне ставлення,і врешті-решті демонструє таку необхідну в ті часи людяність і толерантність. Кірстен Данст я просто обожнюю, то ж кожна її роль - для мене радість. Шкода лиш, що вона, як і всі ми, старіє і її чудова посмішка втрачає ту неповторну чарівність, що завжди мене хвилювала до глибини душі.
Я не пошкодував ні хвилини часу, що витратив на перегляд. Це гідний і вартий уваги кінопродукт. На голову вищий за усілякий комерційний шлак на зразок Зоряних воєн чи Форсажів. Наполегливо рекомендую до перегляду.


_________________
All those moments will be lost like tears in rain

Бути москалем погано. По можливості уникайте цього!
rina-volodimirvna.dmitruk
12 мая 2017 22:52
-5
Хороший коментар! А головне, що він українською, дякую вам!
pasha.shkoda
12 мая 2017 14:18
-1
Отличный фильм. Советую к просмотру.
demetragret
27 апр 2017 13:48
-0
Так все же Невидимые цифры или Скрытые фигуры?
TriSen
29 апр 2017 00:40
-0
Скрытые Фигуры, просто при переводе кто-то тупанул. Плюс на обложке фильма написано "Скрытые Фигуры".)
jony.sky
26 апр 2017 17:14
-0
Фильм о борьбе за свои права на условиях апонента. Посвещаеться сильным и упертым в своих достижениях. Рекомендую к просмотру.
yulya.roma
16 апр 2017 22:15
-1
Фильм очень понравился! Любители экшена и стрелялок проходите мимо. Прекрасно рассказанная история для любителей настоящего кино.
zastawne
14 апр 2017 21:14
-3
Фільми не ахті але приділити увагу можна. Цікаво показано ставлення до афроамериканців у 60ті.
maksdvg
12 апр 2017 14:19
-0
Интересный, громкий, фильм о тех кто бросил вызов. Одно из лучших повествований из тех что я смотрел. Временами очень напряженный. Смотрится легко. 8/10.
ljalja-sv
11 апр 2017 16:40
-0
Фильм понравился, было интересно. Хорошее прям такое кино.
Dar1n04ka
8 апр 2017 20:41
-0
Не представляю какого было черным женщинам в те времена, да и на сегодня не каждая бы стерпела столь презрительное отношение в коллективе! Очень интересная лента, хороший сюжет, замечательные актеры и конечно же замечательный Кевин Костнер!
3be3dhbiuikot.
1 апр 2017 18:59
-0
Интересный фильм, получил удовольствие от просмотра.
igorash86
1 апр 2017 12:34
-2
Работа каждого ученого, незаметного среди сотен других, имеет принципиально важное значение. Тыкни пальцем впервого попавшегося ивычеркни егоиз общей системыдобьемся лимы такого жерезультата, чтои сним?
blonderog
1 апр 2017 04:59
-0
Воодушевляющий! После просмотра этого фильма, хочется сказать себе "я смогу, если очень захочу!"
100pudovskiy
31 мар 2017 12:20
-1
Мне фильм понравился, актеры хорошие, сюжет тоже интересный, смотреть рекомендую...
denzl_fish
24 мар 2017 22:07
-0
Прямой перевод фильма - "скрытые фигуры", и он точно передает посыл этой ленты. Если из трейлера вы решили что данный фильм об увлекательной космической гонке между двумя сверхдержавами США и СССР, то это не совсем так.Конечно, здесь есть НАСА и помпезное преодоление всех трудностей их ведущими учеными. Здесь и неудачи и итоговый успех. Хорошо хоть не стали историю переделывать и признали что СССР тут их опередило. Данная кинолента предлагает взглянуть, как на передний план выводят положение "цветных" граждан США в 60-е годы прошлого столетия. А оно надо признать очень незавидное. Словами тяжело передать, проще посмотреть самому, тем более что актерская игра на высоком уровне. Тут и начинаешь задумываться, что в СССР было не все так уж жутко. Я не выгораживаю, просто каждый должен сделать для себя уроки из увиденного.
raveness
13 мая 2017 15:45
-2
Ну да, не "жутко". В СССР просто за провал проекта государственного уровня ссылали всего лишь в "Гулаг".
Veritatis
18 мар 2017 21:42
-0
Если говорить в целом, фильм довольно неплох и все же чего-то в нем не хватает, суховат!
fox77777
9 мар 2017 13:43
-13
Наивно думал что фильм про математику, ракеты, НАСА, космонавтов и т.д. как в трейлере. На самом деле все интересное они в трейлер и уместили, 5 минут. Остальное т.е. весь фильм про негров и их проблемы, они черные им плохо а все остальные белые и они козлы. При чем тупые козлы, потому что ракету запустили негры, первые программисты негры и космонавт тоже был черный просто это скрывали. Их не любят, угнетают но при этом в Африку где их любят и свобода никто не едет.
Veritatis
18 мар 2017 18:16
-1
А Вы представьте, что все темнокожие в фильме являются, незнаю... бурятами, русскими ну или еще кем. И вот они уже более века проживают в США (период рабства окончен), а их, белые-американцы притесняют... дискриминация во всех формах, а они не хотят ехать в Бурятию, Россию или еще какую-то историческую родину, нет! Они видите ли родившись в этой стране, почему-то желают жить тут! Интересно, почему!? Наверное потому-что они считают себя ее гражданами, а не крепостными!
rumpelstilzchen
8 мар 2017 16:21
-4
Мда, если бы так работа была построена в НИИ, мы бы полетели только с крыши на чердак. Фильм не впечатлил, откуда такие оценки.
deotor
24 мар 2017 18:39
-4
Ибо деградация...
alina.belaya
28 янв 2017 19:39
-2
Очень интересный фильм, берет за душу. Рекомендую посмотреть, до последнего была интересно.
deotor
24 мар 2017 18:40
-2
Да ты что... прям щас пересмотрю может что то пропустил.
nomatterlight
24 янв 2017 09:02
-1
Иногда чисто случайно, не по рекомендации, попадаешь на отличные фильмы с душой и важной мыслью.
Этот фильм не просто о огромном труде математиков, заглянувших за грань существующих знаний о мире, в поисках ответа на вопрос - может ли человек покорить космос.
Это прежде всего фильм о людях, о равенстве, о независимости интеллекта и воли к победе от цвета кожи, пола или национальной принадлежности. Это фильм о темнокожих женщинах ученых и их сложном пути к тому, чтобы перестать быть невидимыми для общества.
И не важно как быстро ты идешь, ты не проиграл, пока не остановился.
Не нужно бояться быть первым, потому как до тебя кто-то был первым в чем-то и ничто, никакие общественные убеждения и правила, не могут помешать будущему.
Хутпуй
19 янв 2017 19:05
-2
Блин, опять ватноголовые со своей идеологией в коментах набежали...
Ant0803
19 янв 2017 18:51
-2
Тем, кто переводит названия фильмов надо гвоздь в башку забить, чтобы там хоть что-то было. Ну ежу же понятно, что название должно звучать, как "Скрытые фигуры", причем "фигуры" в понимании именно "персоны" или "личности". Но своей головой подумать лень, взяли первый вариант, который выдал онлайн переводчик.
Niiar
20 мар 2017 17:04
-0
Полностью поддерживаю!
vyacheslav.bondarenko
19 янв 2017 10:50
-2
Фильм посмотрел, потому что прочитал, что интересный и это тот случай, когда люди правы. Кино довольно смешное и глупенькое, смотрится невероятно легко, ясное дело никто там не считал так, как показано, но белых американцев опустили здорово. В картине нет ни одного адекватного, умного белого человека, который тоже умеет считать. Даже компьютер не могли нормально в кабинет занести. Черные из подвала высчитывали расчеты, чтобы в космос полететь, теперь понятно, почему мы опережали их, потому что боролись не с математиками, а с негритянками. Режиссер Т.Мелфи посмешил меня на славу, актрисы великолепны, актер К.Костнер как всегда на коне, сюжет вышел занимательным, комедия смешная, много интересных сцен. Смотреть такое обязательно, потому что так легко и непринужденно, что можно пересмотреть.
Ant0803
19 янв 2017 18:54
-0
Именно так и считали, причем еще очень долго после событий фильма. Машины и сегодня не застрахованы от ошибки, что уж говорить про те времена.
erik k
17 янв 2017 16:04
-1
Фильм несомненно заслуживает просмотра, даже если вам не интересна тема "дискриминации".
talldude
17 янв 2017 10:49
-2
Фильм очень интересный. В то время когда в тоталитарном СССР запускали людей в космос. Строили институты, давали образование всем независимо от цвета кожи и разреза глаз, бесплатно. Почти бесплатно копейки за годы. В демократической свободной цитадели демократии были туалеты для цветных, шовинизм, сексизм, рассизм и так далее. Все кроме гуманизма. Красиво.
comments.comments
17 янв 2017 21:38
-5
В СССР тоже все это было, в отношении ко всем народам, даже куда больше, но если ты об этом заикнулся бы, как в этом фильме, то лежал бы в Сибири в братском могильнике не отпетый.
Собственно и СССР мало волновало количество убитых евреев нацистами до 41-го, друзья же, как и позже их спокойно оставляли нацистам.
И не надо ля ля про "сидельцев" в советских тюрьмах уголовники были привилегированным классом, потому что "из народа", а интеллигенция и дворяне, бывшие дворяне - "враги народа" и были вырезаны уголовниками как класс.
Хотя встречал и бывших дворян, ярых коммунистов, скрывавших свои дворянские корни. Что не сделаешь чтоб выжить в лживой действительности.
Ant0803
19 янв 2017 19:06
-2
Уважаемый, вы не бредите случаем? Где это у нас была сегрегация по национальному или половому признаку да еще в 60м то году? Любой или любая могли получить любую специальность и место работы, были бы способности. По политической части были существенные преграды, это да.
karldecori
18 мар 2017 18:13
-0
Ant0803, ищем тему "квоты для евреев в СССР". Доказательства, где приводятся, мол "столько не евреев и столько евреев" уже сами по себе являются доказательством разделения по национальному признаку. Т.е. при всех их стараниях они доказывают совсем обратное. Поинтересуйся популярным словом СССР Нацмен и Лимита... Короче, есть поле для деятельности.
Ant0803
22 мар 2017 06:33
-2
Ну, тут вынужден отчасти согласиться, такое было. Тем не менее, все это было несколько в иной форме и не так жестко. На сколько я знаю, не было такого, чтобы евреям запрещали получать образование, как не было и заведений для евреев и не евреев.
talldude
18 янв 2017 06:13
-5
Солженицина перечитали, да? Антисоветчик - всегда русофоб.
pitsick
17 янв 2017 11:03
-2
В СССР была другая дискриминация. По происхождению. Попробуй поступи в институт, если у тебя родственники "из бывших" или, вообще, из политических осужденных.
talldude
17 янв 2017 11:48
-2
Вы не поверите. Но в милицию тоже не брали у тех кто родственники сидельцы. Наверное не спроста.
karldecori
18 мар 2017 10:36
-1
talldude, я не хочу сейчас про "врагов народа" и "неблагоприятные элементы" что-то рассказывать - это очевидные вещи и без меня многие просветят. Но вот мне интересно, а квоты на прием евреев в престижные вузы и на "интеллектуальные" места работы, в стране победившей Гитлера, чем объясните? Термин "еврейский погром" возник еще в Рос.Им., но встречается и в СССР. В послевоенные годы, еще при дяде Кобе, парочка была "интересных" моментов. Это касаемо банального антисемитизма только.
А теперь касательно "негров". Неграми в СССР были другие, не русские, народы. Никогда не слышали от своих старших родственников такие слова как "Нацмен" и "Лимита"? Особенно интонацию и подтекст, с которым это произносилось, хорошо бы ощутить. СССР и не нужны были места для "цветных" в общественном транспорте, так как самих "цветных" в центральных городах почти и не встречалось.
Поинтересуйтесь как-нибудь реальной историей своей страны, а не мифами и лозунгами.
talldude
18 мар 2017 11:12
-1
Даты предоставьте.
karldecori
18 мар 2017 13:02
-1
В пределах которых стоит изучать? Ну начни с 19-го века для начала, потом переходи к 20-му и по наши дни. Лет на 5 должно хватить. Не забудь только еще базис философский. А то, роттердамский монах в 15 веке знал и понимал куда больше чем современные совки.

talldude не стоит, просить ответ и добавлять в ЧС. Мелочно.
чудак, ты даже без понятия как предъявы кидали на районах, не говоря уж, что такое интернет на диалапе. Перед старшими сначала за себя отвечают. Чьих будешь, кого из старших подтянешь. Ты не понимаешь, но по сравнению с моим стажем интернет терок,для меня вы все тут неофиты на 99.9%. Я знаю все ваши контраргументы и способы ведения полемики. Мне не сложно отстоять свои слова и я умею пользоваться ресурсами, именно потому, что количество "тугих" юзеров увеличивалосьгеометрически темпам подключения дальних хуторовнашей необъятной родины. Мне, по чести, даже тяжко иногда читать вас... настолько копипастовые инкубаторы. Главный источник русофобии - это вы сами.

Ну скажем последний 7 сентября 1945 славный городок Киев. Столица Украинской ССР. Было? Было. Послевоенный СССР? Послевоенный СССР. Потом задай вопрос Гуглу, Яндексу или Рамблеру (сарказм для "своих") "антисемитизм в СССР" и хотя бы поверхностно пройдись по 47-49гг. Если я прав (а я прав) перед тем как кинуть что-то в ответ, допри, хоть морща лоб, что кто-то прав, кроме тебя. И как нормуль пацан, утри сопли и иди работать с пруфами.

Победа в споре, когда оппонент добавил тебя в ЧС после того, как перешел на родственников, посыл "нахжЕвотное" и службу в армии.
talldude
18 мар 2017 21:01
-3
Еще добавлю, что антисоветчик, всегда русофоб. А русофоб идет нах.. Кгым. К первоисточнику короче.
ingopeck
18 мар 2017 20:56
-2
Самомнению тебе камрад не занимать. Знаешь что такое победа в споре? Это когда оппонент соглашается с твоей точкой зрения. Еще одна тайна, которая до тебя не доходит в интернете доказать что-то невозможно. Совсем. Плюс, самое основное: "Поучая человека, добиться позитивного результата невозможно". Я понимаю твою обиду на очкарика, но он прав. Прав в том, что желчь из тебя так и прет к мировому пролетариату. Проантисемитизм ты подумай еще. Может у тебя родственников обидели или разкулачили, может они тупые были и не смогли поступить в вуз. Это жизнь. В ЧС животное кстати. В стойло к обиженным на власть.
hriker
9 апр 2017 16:29
-1
Возможно, высокая самооценка и не является лучшим качеством. Но иметь свое мнение, и уметь логически его доказать, все равно лучше чем писать шаблонный бред, а когда шаблоны заканчиваются - посылать и добавлять в ч.с.
ingopeck
9 апр 2017 23:34
-1
Красиво закрутили. Очень. Мнение - это просто мнение, это не знания. Сначала нужно с понятиями разобраться, предмет спора указать, а уж потом начинать жаловаться что добавляют в чс и так далее. Вот мне любопытно, вы каким боком здесь оказались? В этой ветке.
hriker
10 апр 2017 17:55
-1
Ну, наверное причина в том что интернет действительно "тупеет", или вернее - становится сплошной пропагандистской тролле-ботофермой...
ingopeck
11 апр 2017 01:27
-1
Информация линейна. Полярность ей придают люди.
hriker
11 апр 2017 09:33
-0
Глубоко, красиво итеоретически правильно, но в том и проблемка, что реальных людей не так и много. А "троллеботов", работающих по принципу "1000 раз повторенная ложь - становится правдой" - ну просто завались.
ingopeck
11 апр 2017 21:08
-1
И практически тоже. Что вы предлагаете в связи со сложившейся ситуацией?
hriker
12 апр 2017 16:50
-0
А что здесь можно сделать? Люди перестают смотреть телевизор, перестанут смотреть и читать в интернете, и все равно придумают что-то другое и будут и дальше оболванивать. Это процес непрерывный...
ingopeck
12 апр 2017 19:34
-1
Неправильный подход.
hriker
12 апр 2017 21:32
-0
Не подход, просто констатация факта.
ingopeck
13 апр 2017 04:13
-1
Это отнюдь не факт. Вы, как я понял, предлагаете отказаться от любых источников информации, в надежде что без них "невидимая рука рынка" наладит все сама собой. Так не бывает. Это фантастика. Агитация и пропаганда необходимы. Но, вопрос стоит в том, какая она должна быть. А вопить что все тлен, не серьезно. Играть роль капитана очевидности тем более. Удачной вам охоты.
hriker
13 апр 2017 18:13
-0
Мне казалось что написал доходчиво "Не подход". Обычно логично это может значить: Это "не" мой "подход", не предлагаю, не одобряю, не поддерживаю, и т.д. Но никак не может значить: "предлагаю отказаться", "невидимая рука", "все тлен", "капитан очевидность". Ищите сбой логики... или просто ведите или поддерживайте "необходимую" пропаганду. Смысла в дальнейшей дискуссии - не вижу. Удачи.
ingopeck
13 апр 2017 20:48
-1
Хватит кичится тем, чего у вас нет. Это неприлично. Удачной охоты.
talldude
18 мар 2017 15:26
-2
Что-то вы попутали мягкое с теплым. Начнем с того, что я говорил про СССР. А вы лепите все до кучи. Это не хорошо, когда диалог основан на ложных выводах. Я так понимаю вы сами не в курсе конкретных дат еврейских погромов в СССР. Видимо ваши пять лет прошли в пустую. Такое бывает. Если вам не трудно предоставьте авторов книг, архивы которые посетили для изучения, полный список использованных вами материалов. Дабы я проникся вашим духом русофобии и ненависти к самому себе и окружающим. Заранее спасибо.
mariaaa
12 дек 2016 22:01
-1
Мне этот фильм немного симпатизирует. Ведь определенная, достаточно высока цель. Думаю просмотр покажет, что важно не проявлять лицеприятие и понимать, что люди любой национальности тоже личности. И каждого надо уважать. Тем более вот таких супер умных дам. Заметила из представленного материала, что все женщины темнокожие и многие имеют избыточный вес. Однако НАСА не обращает внимание на внешние данные, главное чтобы были живые и активные мозги. Фильм покажет мне как мало я понимаю в вычислительных вопросах. Наверное когда посмотрю кино, то появится желание внимательно изучать книги и умнеть. Поэтому все кто учится, думаю, надо будет посмотреть его, чтобы был стимул учится. Классно, что такую серьезную тему покажут в комедийном жанре. Значит будет весело и не скучно смотреть за цифрами.