Призрак в доспехах, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Призрак в доспехах - трейлер
Призрак в доспехах
Ghost in the Shell
HDTVRip 1080
Примерно к 2030-му году люди существуют с вживленными в тело нейронными имплантатами. Компьютерные сети, кибер-технологии проникли всюду, в том числе, в организмы. Конечно, в этом кроется опасность: теперь возможен «взлом мозга», а также другие преступления аналогичной природы.
Хакер по прозвищу Кукловод управляет как частными умами, так и большой политикой. Чтобы остановить его преступную деятельность, привлечен 9-й Отдел Бюро Безопасности Общества, в который входят высокопрофессиональные полицейские, имеющие в своем распоряжении последние достижения техники и технологий. Лучшие умы из спецслужб и лучшее современное оснащение работы полиции – достаточно ли этого, чтобы вычислить и остановить Кукловода?
Больше
Сценарист: Джонатан Херман,  Джейми Мосс, 
Продюсер: Эри Арэд,  Ави Арад Стивен Пол
Художник: Ян Рулфс,  Matt Austin,  Саймон Брайт
Монтажер: Нил Смит
Оператор: Джесс Холл
Показ Мир: 29 марта 2017
Показ РФ: 30 марта 2017
Страна:США
Год:2017
Время:97 мин.
Перевод:Дублированный
Рейтинг
6.528
32975
6.6
66452
Оценки пользователей
72% 28%
1229 487
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
Все кадры

Фильм Призрак в доспехах смотреть онлайн

К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Призрак в доспехах 143
Добавить отзыв
siam
Вчера, 15:55
-0
Я наверно не первый кто пишет, что аниме лучше.
azad26
18 июн 2017 14:44
-1
Скарлетт Йоханссон способна удивить что она нескандинавская красотка, а еврейка со скандинавской внешностью и фамилией. А в остальном это опять Люси + Наташа РоманОфф. Эти роли где она с одним выражением лица пожрали ее. Смотришь и не переживаешь за ГГ, ведь она все равно хрен умрет. Но и не сочувствуешь ей. К тому же сюжет с полумашиной которая узнает что её пользует корпорация, и восстает против этого - далеко не нов и уже где то я это видел.
Buchin
18 июн 2017 11:23
-0
От этого фильма я ожидала меньшего. А фильм меня порадовал своей уникальностью и одновременно похожестью с другими картинами. Динамичный сюжет последовательно повествует о событиях, которые становятся понятнее и раскрываются к концу. Интрига сохраняется и держит в увлеченном напряжении, хотя и закрадываются подозрения с каждым кадром все больше. Дружба, поддержка и доверие занимают лидирующие позиции в морали фильма. За это отдельное спасибо! Захватывающий, неудержимый пульс событий и нравственность приводят зрителя в глубокие чувства. Смотреть интересно - нет разочарования сходства идей! Это что-то гениальное в оболочке идеи электронизации и механизации человеческих организмов.
danceua
16 июн 2017 15:46
-0
Отличный фильмец, интересная задумка 10 из 10!
iamlisa
15 июн 2017 00:40
-0
Чего греха таить, весьма понадеялась на то, что фильм окажется шедевром кинематографа. Снятый по знаменитой манге, мне хотелось посмотреть его в рядах самых первых зрителей. Однако, я пожалела потраченного драгоценного времени на просмотр кинофильма в кинотеатре. Однозначно того не стоит. По жанру не могу даже классифицировать просмотренное. Не говоря уже об убогости сюжета самого фильма. Напрочь пропитанный графикой, через чур яркими красками и неестественностью, вызывал только отвращение и недоумение. Режиссеры явно неумело в нем отобразили для зрителя происходящие события в манге и вообще всю идею сюжетной линии, что очень обидно. Актерский состав, даже в роли Скарлет Йохансон, не спас этот кинофильм. Да и сама она сыграла, как дилетантка. Не рекомендую к просмотру, бестолковые 2 часа.
dimonsar
14 июн 2017 22:06
-2
Мне напомнило какую то компьютерную игру, фантастика, спец эффекты, экшен. Я не жалею, что посмотрел это. Хотя и рекомендовать всем не стану.
SturmHocker
14 июн 2017 07:30
-1
О-о! Да! Люся Андерсонова уверенно вжилась в роль Люси Андерсоновой ещё фильмов... да сразу и вжилась. Великая актриса. Кто бы спорил. И да, относительно оригинала - жанр другой, (хотя, один и тот же, не беря технические различия) просто сценарий (база для обеих вещей) отадаптировали для американской аудитории по самые помидоры, чтобы везде, куда ни поцелуй, была розовая попка. Ну и сопельки, понятно, тоже. И, опять же, да! Сравнивать адаптацию с оригиналом, штамповку с ручным производством - не-а, не годится... Т.е. просто надо определиться - масс-продакшн, это гуано, или нет? Если не гуано - я зря вообще это начал. Если да - учиться верить своим ощущениям и не сса.. бояться выражать собственные мысли. Хотя пара моментов, связанных с Бато, мне понравились.)
antatrix
12 июн 2017 11:47
-0
Как-то не очень впечатлило. Картинка красивая и на этом, пожалуй, все. Осилила только со второго раза, ибо в первый через 20 мин уснула. Атмосфера призрака утеряна практически полностью. Сюжет вроде как сохранили, но не дарит картина настроение футуристического паропанка и позывов философски поразмышлять. Надеялась хоть на музыкальное сопровождение но, и тут облом, каждый раз когда начинали звучать знакомые уху мотивы, они растворялись в непонятной какофонии. Если уж не сравнивать с аниме, то... все равно фильм однодневка. Игра актеров не впечатлила, диалоги наигранные, характеры не раскрыты и на четверть.
Nitrinos
8 июн 2017 20:19
-0
Лучше б BLEACH сняли, фильмов 5.
vectra22222
6 июн 2017 22:36
-0
Одноразовый больше не чего придумать не смог про ето так называемое кино.
SergSmiths
5 июн 2017 10:25
-0
Мусор по сравнению с оригиналом, больше и говорить ничего не стоит. А такие знатоки которые не стали бы сравнивать фильм с аниме по которому снят фильм идиоты.
kiselius
29 мая 2017 23:10
-2
Ну все же посмотрел. Почитав многие отзывы готовился к худшему, однако не так уж и плохо. Скарлетт все же надо бы как то похудеть и под качаться что ли, если уж играть таких персонажей, а так нормальный фильм, не хит сезона конечно, но смотреть можно. Правда я не смотрел оригинал и вообще аниме не смотрю, пробовал когда то, но это как то не по мне.
virraelle.hades
29 мая 2017 20:59
-1
Не стала бы сравнивать фильм и оригинальное аниме, это все же очень разные не только по жанру, но и по композиции, направления видеоискусства. Сам по себе фильм не плох, есть и сюжет и развитие и логика действий, и актерский состав мне понравился. Скарлет не похожа на анимешную "Майора", но глупо было ожидать тут буквального сходства, как по мне так актриса с ролью хорошо справилась, вжилась так сказать. Но впрочем, сколько людей столько и мнений. Я смотрела оригинального "Призрака..." не раз, это прекрасная работа в жанре анимэ, этот фильм я не могу сравнивать с ним, потому что это вообще другой жанр. Фильм направлен на более широкую аудиторию, ради прибыли в первую очередь, так что смотрите и не сравнивайте, это другое кино.
ohotnik30
29 мая 2017 19:51
-4
Фильм хорош. Причем, как самостоятельное произведение, так и как экранизация одноименного аниме. Понравилось то, что авторы не стали следовать буквально сюжету оригинала (все же он несколько неспешен для западного зрителя), но и полную отсебятину не понесли, поднимая примерно те же вопросы, что и Мамору Осии. В техническом плане создатели тоже не подкачали (особенно там, где аниме цитировали буквально), игра актеров тоже неплоха. В общем - достойное переосмысление классики. 8 из 10.
pasha.platonov
27 мая 2017 18:58
-3
Хорошая фантастика, впрочем как и обычно. Отличная картинка, атмосфера. Есть мотив, есть цель и подоплека в действиях героев. Конечно фильм отличается от оригинала, но он и направлен на широкую массу, большинство из которых не видели оригинала. Фильм на 7,5/10. Интересно и красиво.
stalling
27 мая 2017 17:00
-5
Ну прям ничего так, добротная фантастика. И смысл, и драки и поставлено нормально. Рекомендую. 9/10.
syd2010
27 мая 2017 04:08
-4
Как уже говорил: аниме смотрел 2-3 раза и нихера не понял. Но посмотрев фильм, сразу все стало ясно, а Скарлетт, как всегда бесподобна в любой роли.
scetch
25 мая 2017 17:08
-5
Это просто одним словом гавно. Нет слов, дизлайк однозначно.
ilya.pesockiy
24 мая 2017 15:39
-3
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Картина ушла далеко от оригинальной задумки, видимо для лучшего усвоения рядовым потребителем. В итоге история вышла просто ни о чём. Как выразился товарищ Bergion ниже: "Сопли и толерасня".
PRO+
rx3733vd
24 мая 2017 00:48
-3
Интересный фильм в стиле японских фантастических комиксов, постановка хорошая, немного не понравилась мрачная атмосфера, но посмотреть стоит, фильмец со смыслом, не много напоминает обитель зла.
avp
23 мая 2017 18:59
-2
Мне понравился, надо будет дождаться BDRip и еще раз глянуть, но на мое удивление я думал будет хуже.
ilya.malyshkov
23 мая 2017 13:38
-4
Это 1-й мой отзыв, фильм понравился! Хорошая фантастика, напоминает немного главная актриса и з компьютерной игры "Mirror's edge", с ней бы я глянул экранизацию по игре! Еще Понравился тип которого не перевели, правильно сделали - заслуженный батька года.
Forestlonghill
23 мая 2017 11:56
-2
Честно сел смотреть во второй раз, потому что не осилил с первого раза. К слову сказать я поклонник Маморовской версии этой истории. И для меня GItS полнометражка - была в свое время откровением. Так вот - не досмотрел. Уснул. Ужасно.
sanek.aleksandrov
22 мая 2017 22:34
-1
Со второго раза посмотрел. Вроде норм...
Kaskada
22 мая 2017 20:02
-0
Не понравился фильм, а так хотелось наоборот. И Йохансен на роль явно не подошла и походка у нее тут, как у амбала косолапого.
objection
22 мая 2017 21:42
-1
В том жанре, в котором ей место, походка не важна.
BioYa
22 мая 2017 11:17
-1
Эх "Майор" Кусанаги. Будем ждать качества. На данную дату, хоть и пишут HDTVRIP 1080, но на самом деле, это всё тот же WEDRip с рекламой на экране и Корейскими субтитрами. Ждём приблизительно Июля.
mixass
22 мая 2017 01:53
-2
Не спас фильм ни отличные актеры. Понравится тем кто хочет посмотреть на голую Скарлетт. Ах, да: картинка - красивая, спасибо.
alexxx360
20 мая 2017 22:14
-0
Что начну смотреть фильм так сразу засыпаю, втф или это фильм такой или просто что то пошло не так.)
syd2010
13 мая 2017 20:12
-11
Специально сначала решил аниме посмотреть и его не понял. Фильм буду смотреть только из-за Скарлетт, так как оно любую киноленту украсит своим присутствием.
Pate
21 мая 2017 23:32
-1
Я из за этой толстой, страшной шмары, свою любимую мангу посмотреть не могу.(
Kinominator
13 мая 2017 06:11
-2
6/10, что анимэ не зацепил что фильм.
irrd
11 мая 2017 20:09
-2
Зачем? Зачем было в киберпанк вносить все эти сюси-пуси с ути-путями? Зачем превратили притчу о взаимоотношениях разума искусственного с разумом человеческим в банальнейшую какую-то Трагическую Историю Любви (тм) с Простой Человеческой Трагедией (тм). Нафига? Аниме совсем не про то. В итоге, вместо глубокого осмысления проблемы взаимоотношений человека и технологий, проблемы заключения "призрака" в "доспех", нам предложили слюнявую пустышку.
И, конечно же, Скарлетт Йохансен - баба в пельмешке. Простите, не могу иначе обозначить ее образ в камуфляже.
Из плюсов отметил бы музыку. Не оригинал, но близко.
Видеоряд. Пейзажи хороши.
Атмосфера. Примерно так и должен выглядеть киберпанк. Мрачно и технологично. Понравилось.
И все плюсы резко перечеркивает полное искажениесмысла оригинала, и цитаты из него лишь раздражают.
Сцена с танком так и вовсе убила. В аниме, напомню, это была кульминация, сатори. И самая графически красивая сцена.
Здесь, напротив, подвела и графика, и сюжет, и смысл.
Нельзя, нельзя так издеваться над классикой.
Bergion
21 мая 2017 19:37
-1
Ранее я писал еще пол года назад что аниме это притча, а сам фильм будет сопли с толерасней. Тогда меня закидали камнями, а сейчас забавно читать. Крайне мало людей способных подать такую притчу качественно я думаю попал бы такой проект Нолану он бы бы екшон эпичным не оригинал но смотрительно. Так че народ фильм нравиться? Супер? Одна из самых неинтересных кино премьер этого года.
objection
13 мая 2017 17:27
-13
А про что тот хентай, который все тут обсуждают? Многие представители целевой аудитории вообще небыли в курсе существования мультфильма первоисточника, так что не вижу смысла так вот реагировать. Многие подобные проекты делаются не для фанатов, а в том числе и для фанатов. Так что давайте исходить из того, что мало кто знаком с епонской спецификой и если уж экранизировать хентай, то лучше пусть это делают епонцы у себя в епонии. Фанаты сами переведут и сами отдадут миллиарды долларов за просмотр, в этом деле барьеров практически нет. Епоноговорящих в россии много, так что искренне желаю, чтобы епонские блокбастеры снимали в епонии по епонским сценариям, а промошн и издательство пусть на себя берет Сони. Это мегакорпорация, которая может себе позволить сделать это и имеет достаточно ресурсов, чтобы локальное превратить во всемирное без особого участия каливудских талантов.
zadrali.sprashivat
17 мая 2017 19:44
-1
Интересно, с каких это пор призрак в доспехах стал хентаем?
ukrop
9 мая 2017 15:31
-14
Фільм цілком посередній, банальний і вторинний. Може бути цікавим хіба що фанам старого аніме. Єдине цікаве - Скарлет Йоганссон у білому трико і танк-краб. Найкумедніше у фільмі - події начебто відбуваються в Японії, а у кадрі, в основному, білі. Даремно витрачені гроші на зйомки.

3/10, дивитись не раджу.
Більше про фільм:


ІРЖАВА БРОНЯ

Оскільки я ніколи не дивився аніме "Привид у броні", то можу неупереджено оцінювати це кіно. Британець Руперт Сандерс у 2012 році зняв прекрасний казковий фільм "Білосніжка і Мисливець", і я сподівався, що після тривалої перерви він створить щось не менш якісне. Втім, мабуть, з вбогого сюжету про дівчину-кіборга не зміг нічого витиснути навіть він. Не він перший, не він останній, адже вдалих фільмів знятих за аніме майже не існує.Скоріше всього, Сандерсові просто гроші знадобились, а інших пропозицій режисури не було. Можливо, краще б "Привида у броні" знімав саме японець, який краще розуміє загадкову душу неповнолітнього робота-самурая з майбутнього у вигляді розкішної білої дами. Мабуть, єдине, на що сподівались творці фільму - натовпи шанувальників оригінального аніме. Я до них не належу, і тому відверто заявляю: вийшло паскудно. І навіть Скарлетт Йогансон у білому трико не врятувала цей фільм.

Фільм складається з набору безглуздь та кліше. Просто несмак після "Термінаторів, "Кіборга", "Джонні Мнемоніка", "Матриці", "Я - Робот", "Робокопів, "Екс Махіни", та інших фільмів про кіборгів/роботів знімати ще щось про страждання людини усередині робота, та про кібернетичні модифікації тіла та те, як вони впливають на особистість. Все це давно вже сто разів сказано, потяг вже пішов. І тут нам знову запропонували подивитись на страждання чергового Робокопа. Решта подробиць у фільмі взагалі викликають регіт. З якихось причин, хоч події відбуваються у Японії, майже всі головні герої фільму - білі. Виняток становить лише голова підрозділу, у якому служить Майор, старий Арамакі, якого зіграв Такеші Кітано. Він же тут єдиний, який розмволяє японською. Взагалі, зовсім незрозуміло, чому тіло для кіборга-поліцейського було виготовлене у вигляді білої жінки. Все це нагадує мені різного роду телевисери про Україну, де на всю передачу/серію запхають одного україномовного гостя/героя. Як на мене, Скарлетт Йогансон чудово усвідомлювала безглуздість того, що відбувається на екрані, та з тріском провалила цю роль. Решта сюжетних "знахідок" є приблизно на такому ж рівні. Тут маємо і жадібного голову корпорації, яка створила Майора (привіт "Робокопу"), і відважного напарника, і кібернетичне збільшення пам'яті ( "Джонні Мнемонік"), і кіборга-борця за свободу та за сумісництвом втрачене кохання головної героїні. А ще є роботи-убивці, та проникнення у їх пам'ять. Зустріч з мамою. Єдине, що справді сподобалось - танк у вигляді краба. Але і тут стався провал - над сучасна зброя так і не змогла як слід поцілити у головну героїню, яка буквально голими руками знищила броньоване чудовисько. Наприкінці трохи засмерділо "Бетменом" (чи то Карлсоном) на даху, який охороняє місто. Також явно відчувається бажання знімати другу частину, якої б краще не було. Сподіваюсь, фільм з тріском провалиться у прокаті, а вивільнені кошти підуть на щось трохи пристойніше.

Загалом, дуже слабкий фільм, який заслуговує на увагу хіба що завдяки Скарлетт у білому трико, крабові-танкові і Такеші Кітано.
Хоча, можливо, я просто вже старуватий для такого підліткового сміття. Не фанам аніме-першоджерела дивитись наполегливо не раджу.

3/10.
taravasya
11 мая 2017 20:40
-4
У японцев очень часто главные герои/героини не японцы и даже не восточного происхождения (во всяком случае чисто внешне). Думаю это от того, что они не колотят себя в грудь патриотизмом и не тратят время на просмотр тупых "телевысеров", в которых поливают их национальность... Они просто ощущают себя сообществом мирового масштаба, каковыми по сути и являются. Отмечу (чтоб тут не началось холиваров)... Я вообще-вообще не фанат анимешек. И я украинец. ;)
Хутпуй
18 мая 2017 12:53
-2
Ничего не понял... понял лишь что ты холивар.;)
objection
13 мая 2017 17:30
-5
Вы просто плохо знакомы с епонией и не видели епонского телевидения.
zadrali.sprashivat
17 мая 2017 19:46
-1
objection, где ж такая страна то находится и, что это за народ такой?
navigator
9 мая 2017 03:38
-1
Фильм впечатлил своей атмосферой, видом футуристических, высокотехнологических азиатских трущоб. Возможно мог бы даже понравиться, если бы не провальная ошибка с выбором главной героини. Хотя Скарлетт Йоханссон мне нравится, но в этом фильме она выглядела совсем уж глупо. Особенно огорчает, что авторы поглумились над главной героиней и кастрировали её, то есть, лишили того, что заметно у нормальных женщин даже через самый жёсткий лифчик.
uaMystiC
8 мая 2017 08:27
-1
Фильм сделан качественно, игра на высоте, единственное НО, что они создали альтернативную линию создания Матоки, по канону она с детсва пригает по кибер телам и у неё кибер мозг, как по мне именно это и не понравилось критикам, но кто я такой чтобы судить, фильм бомба, совету посмотреть... 4/5.
Serega63rus
7 мая 2017 21:41
-2
Качественная фантастика в стиле киберпанк получилась и я считаю этот фильм одним из лучших в своём роде.
barabanz
7 мая 2017 10:59
-0
Я немного расстроен если честно, трейлер был просто шикарным, ждал этот фильм как зеницу ока, люблю фантастику которой очень мало, особенно качественной. Слишком я наверное много хотел от фильма, посмотрел я с удовольствием, хотя и есть к чему придраться, но увы, этот фильм из тех разрядов, о которых посмотрел и забыл, ни пересматривать ни рекомендовать я его не буду.
rooough
7 мая 2017 00:08
-0
Фильм по сравнению с аниме 95-го, просто не о чем. Понабрали из оригинала сюжетных моментов, и напихала отсебятину, в итоге, слабый сюжет и тупой сценарий, рассчитанный на "тупых" америкосов. Сцена в конце убила, шеф спрашивает у подчиненного разрешение на казнь, на казнь Карл, Линч одобряет... Как этим рукожопам доверили Призрака, я просто в шоке... Могли бы просто взять мир Призрака, и добавить своих героев и оригинальный сюжет, но нет, мы же хитрые, получим больше шекелей от известного названия, уроды.
musicmission
6 мая 2017 17:24
-1
люблю такие фильмы за картинку, за технологии, там, всякие, киберпанк в целом. концовка как-то не очень, как по мне, слишком все просто. сам сюжет тоже как-то не дотягивает. В результате получаем достойную графическую работу, но со слабенькой сюжетной линией. На один раз пойдет посмотреть. Был смешной момент когда ей автомат выбило из рук а она продолжала нажимать на курок))
100pudovskiy
6 мая 2017 08:36
-0
Мне как то не особо понравился.
vecher797
8 мая 2017 12:59
-1
Слишком технологично, мне тож не зашел.
dmitriy.sazonov
5 мая 2017 19:32
-9
Отличный фильм! Недоумки критикующие его, - недоумки! Отличная коммерческая работа. Выбор актрисы на главную роль - тактическая ошибка! Ей надо длеревенскую бабу играть, а здесь нужен образ потоньше. Как в прорисовке. Советую посмотреть этот фильм несмотревшим, а также 49 серий аниме.
Yujii
7 мая 2017 22:44
-1
Критикующий критикующих - в первую очередь сам является объектом своей же критики. Смекаешь? :)
mutnij77
5 мая 2017 16:20
-0
Не сказать что супер фильм, но разок глянуть можно - я вот сюжет не помню аниме, а остальное всё из него - они вроде так и писали что не хотели делать сюжет как в аниме, но большинство сцен взяли оттуда.
eviluser
4 мая 2017 22:08
-3
Как я рад, что не сходил на это в кино. Если я правильно понял, фанаты манги плюются, потому, что все переврали, порезали и вообще все не так. А я вот не осилил данный шедевр как раз потому, что не смотрел мангу. Я вообще ничего не понял. Она вытаскивает какую то фиговину у себя из шеи. Что это? Зарядное устройство? USB? Бегает куда то. В кого то стреляет. Зачем? Почему? Она то видимая, то невидимая. Почему? Почему другие так не могут? Увидела какие то глюки в памяти гейши и уже знает куда ей надо бежать. Почему? Что в ней такого особенного если ее сделали на каком то конвеере? Вот что им мешает сделать еще одну такую же бабу, без сосков и пилотки? Какой то недоробокоп в юбке. После каждого сражения нуждается в капитальном ремонте. И самое смешное, что я не хочу получить ответы на все эти вопросы, потому, что персонажи не заинтересовали. Сюжет не зацепил. Мне совершенно не хочется знать, кто там прав, а кто виноват.
ilya.pesockiy
24 мая 2017 15:24
-0
Странно, что вы не поняли. Мне по ходу просмотра всё время казалось, что для такой не понимающей аудитории и перекрутили всю сюжетную линию. Не помогло видимо.
eviluser
25 мая 2017 11:23
-1
А что значит "не помащений"?
ilya.pesockiy
25 мая 2017 21:59
-0
Значит, что руки у меня растут не из плечей. Исправил.
eviluser
25 мая 2017 23:49
-1
Ну раз вы все исправили, то и я могу пояснить свою точку зрения. Я не понял фильм не потому, что я этот самый непонимающий, а потому, что фильм тупой. Понимать там нечего. Я незнаком с оригиналом. Может быть это самый оригинал, невероятно крут. Но тут зрителю просто показывают какой то бред.
ilya.pesockiy
26 мая 2017 01:15
-0
Не спорю, фильм так себе, но вы говорили о банальных вещах. Так или иначе понятных любителям научной фантастики. Не обессудьте, ничего личного.)
eviluser
26 мая 2017 21:34
-1
Ну я как раз и являюсь, этим самым любителем научной фантастики. Не факт, что то, что кажется вам банальным, действительно банально.
wioletta90
4 мая 2017 21:06
-6
"Мы так цепляемся за воспоминания, но они не важны, важно только, что мы делаем сейчас".
С хрена ли они не важны?! Воспоминания - это то, что мы есть. Они делают нас нами, и если их изменить то и мы станем другими. Из воспоминаний складывается наш характер, привычки, вкусы, потребности итд. Измени их изменится сама личность. Большую чушь в жизни не слышала. Такой бред могли придумать только американцы, пытаюшиеся переписать историю. Могла бы поспорить, что этой философии японцев научили американцы, чтобы те не вспоминали про брошенную на них американцами атомнык бомбы с веселыми названиями "малыш" и "толстяк".
Эмиссар
4 мая 2017 20:36
-3
Фигура у Йоханссон явно не подходит для подобной роли. Она хоть и не уродина, но воплощать на экране данного персонажа стоило кому-то другому - более стройному и изящному. Мне кажется, она внесла немалый вклад в провал фильма своим в нем участием.
galm11
10 мая 2017 02:26
-0
Извиняюсь, а если не ей-то кому на Ваш взгляд? Просто интересно.
Марленка
4 мая 2017 20:20
-3
В целом нормально, один раз посмотреть можно, понравился вид города, но неужели нельзя было найти актрису посимпатичнее на главную роль, от ужасной туши йохансон весь фильм воротило.(
kiselius
5 мая 2017 08:56
-0
Ммм... да. Ей 32 года, по Голливуду она просто еще девочка, а фигуру опоганила уже, но мне кажется СОЗНАТЕЛЬНО! Вспомните или гляньте "Побудь в моей шкуре" . Но есть у нее ведь отличные работы, "Дневник няни" к примеру, да и на ее тело тогда можно было смотреть с удовольствием. А в этом кино я полагаю мы видим "фотошоп", реальность мрачнее думаю. Хотя"на вкус и цвет товарищей нет" так кажется говорится.
fox77777
4 мая 2017 19:02
-0
И актеры отличные, и спецэффекты присутствуют но видно что снимали "на скорую руку", если бы постарались получился бы намного лучше. Сюжет конечно упростили до невозможности, фанам аниме я так понимаю лучше не смотреть, остальным на один раз. Из закладок выччеркиваем...)
Pate
4 мая 2017 16:30
-3
Осилил 20 минут, не ну какой мудила утвердил это на главную роль? Всю анимашку испохабили, кожаные ублюдки!
Djek80
4 мая 2017 14:14
-1
Фильм ну вообще не вставил, для подростков снят.
kasumi_kiyoko
4 мая 2017 11:43
-0
Не знаю на что в конкретике рассчитывали создатели данной картины но нервы фанатам оригинала они попортили изрядно. Нет ну серьезно оставить все от оригинала и просто сменить имя майору, так хоть бы меняли тогда конкретно а не в тех же инициалах. Фактически создатели рассказывают нам туже историю с теме же диалогами но про другого главного героя, но с тем же характером что у оригинального персонажа. Видимо они думали что так на них меньше говна сольют. В общем меня хватило только на час созерцания этого кинца для любителей спецэфффектов, и то эти самые эффекты могли бы быть и покруче. Если брать и оценивать данный фильм то это 2 или 3 из 10. И думаю многие с такой оценкой будут согласны.
kiselius
4 мая 2017 08:10
-0
Ну начало посмотрел. Как по мне возможно смотрибельно, но явно не 10/10 и наверное даже не 8/10. Ну правда я аниме вообще не смотрю (давно пытался в месте с сыном), но блин похоже этот жанр (аниме) не для средних умов да и то по большей части японских, но мой сын так не считает, хотя он точно не японец даже ни сколько. Подожду получше озвучки, ну и чтобы azino777 перед глазами не плавало и думаю кто не знаком с оригинальным анимешным произведением можно смело посмотреть.
olimpiy1
4 мая 2017 00:23
-5
Норм Фильм! Люди Падлы есть везде! А вот она даже в Искусственном теле, не захотела становится Падлой! Поучительно.
Asukayx
3 мая 2017 13:34
-4
Что касается собственно "Призрака", то он должен предваряться дисклэймером в духе: "Уважаемые зрители! Создатели фильма считают вас непроходимо тупыми людьми, которые лишь по невероятно счастливому стечению обстоятельств умудряются донести вилку до рта, не выколов себе при этом оба глаза. Поэтому наши специалисты по работе с умственно отсталыми детьми продюсеры несколько упростили сценарий оригинального "Призрака в доспехах", дабы ваш крохотный мозг не перегрелся. Приятного просмотра!"
Серьезно, под нож пустили практически все, что сделало GiTS культовой вещью, оставив убогий сюжет про злую корпорацию, угнетающую свободолюбивых детишек. Осталась только картинка да работа художников. Мотивация, логика персонажей - все выкинуто на мороз. Местные диалоги по градусу неадеквата могут переплюнуть только местные же монологи. Финальный монолог Майора, когда она стоит в пафосной позе на пафосном небоскребе и пафосно же вещает о том, что людьми нас делает наша гуманность (читай, человеколюбие), после чего ей приходит приказ в духе "Убить всех человеков в этом здании" и она, не медля ни секунды, прыгает вниз с целью всех этих человеков, собсна, поубивать, заставил меня уронить лицо в ладони и истерически захохотать.
Нет, такие ремейки нам не нужны.
fremorx.merkulov
26 апр 2017 23:46
-6
За это время я понял одно, когда-то у нас был один тип людей которые когда снимали фильм по игре или мультфильму кричали "Да они же все исковеркали, по истории было не так, зачем он это сделали?" после этого фильма появились другие. Которые кричат "о боже они сцены скопировали и не придумали нечего своего, оригинальности ноль" такое впечатление что им лишь быбез причинно похейтить. По фильмуГрафон крутой! Стилизация шикарная + очень много роботизированных частей без графики. Музыка очень стильная под киберпанк как будто Дафф ПанкСкарлет молодец, хоть все кричат что она не подходит но это не так имхо, якобы главная героиня азиатка а она европейской внешности, но тут как бы объяснили почему "перерождение" к примеру, а была она азиаткой до того. Я так понял историю 2 аниме перенесли в один фильм, как по мне стало довольно лучше чем в аниме так как там много затянутых моментов. Как по мне фильм на 8 из 10 экранизации по комиксам играм или аниме, пока что лучше не было нечего. Не кого не слушайте смотрите фильм сами, в хорошом качестве на большом экране и громко, все другое не считается. Жалко что фильм провалился в прокате, видно что ко всему отнеслись с уважением а тут провал.
VoorheesMC
3 мая 2017 17:30
-4
Фильм говно плюющее в саму суть аниме. Они не просто кастрировали оригинал, они сделали из него чучело. Эта анимеха на даже на момент своего выхода не блистала крутой рисовкой и супер футуристическими идеями она цепляла именно своим сюжетом, диалогами, в нем жила мысль о ценности души, о самой сути жизни. А что тут? Сняли очередной проходняк с красивой картинкой и сюжетом для дегенератов. Смысл то выше сказонного прост в цирке уродов и зрители такие же.
shaolin
4 мая 2017 00:52
-6
Говори за себя Дегенерат!!! Не нравится проходи мимо!!!
VoorheesMC
4 мая 2017 23:32
-2
Я и говорю за себя. Могу повторить ещё раз. Это проходняк с сюжетом для дегенератов. Ой! Я всё понял! Тебе это мыло понравилось... Ну прости, прости... Кто же виноват, что ты мой комментарий принял на личный счёт. Остынь и живи дальше.
beybik
4 мая 2017 01:59
-0
Вообще-то VoorheesMC прав! Если снимаешь подобный фильм так будь добр сделай Хороший фильм, а так это просто Херня которая просто использует данное название. .
Pokerman
26 апр 2017 09:52
-2
Признаюсь, что изначально предвзято отнесся к произведению. Я еще не начал просмотр, но уже был окутан смогом сомнений. Мое беспокойство полностью оправдалось не получился фильм. Да, есть добротная картинка, успешный подбор актеров, но дальше, наверное, энтузиазм исчерпался, потому что сюжет дал слабину. Здесь масса пустых моментов, а идея, преподносимая в аниме, тут почему-то испарилась остался только голливудский пафос. Смотреть ли? Один разок выдержать это произведение реально.
Rock Soul
24 апр 2017 19:37
-1
Когда я шел в кино, я знал лишь общую направленность сюжета манги/аниме. Я не видел оригинал, и в этом плане сравнить мне не с чем. Однако то время, что я потратил на просмотр, не считаю потраченным зря. Конечно, идея и проблематика которая содержалась в первоисточнике и была центральной, здесь затронута весьма поверхностно, однако при этом мы имеем очень красивую картинку, очень хорошо проработанные глобальные пейзажи и вполне активное(хотя может и клишированое) действие. В целом, это хороший проходняк, на который не жаль времени, если вы любитель экшена/боевичка и киберпанковой атмосферы. Для тех, кто знаком с оригиналом, это будет повод сравнить, для тех кто нет, просто приятное времяпрепровождение и, возможно, повод познакомится с первоисточником.
objection
22 апр 2017 19:17
-5
Скарлет, снимись ты уже в порно, зачем тратить себя на такое ущербное кино?
За кулисами этой тупой шутки смысл, гласящий, что для многих людей, не сходящих с ума от всего японского, фильм не будет иметь ничего достойного внимания, кроме Скарлет и пресловутых спецэффектов.
Dr.Aeditumus
21 апр 2017 08:23
-5
ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ.
Первое аниме с этим названием вышло в 1995г, но я впервые посмотрел его много позже, году в 2006, и после этого надолго погряз в трилогии (которая тогда была ещё дилогией). Собственно, наркотиком для меня были только первые две части, третьей я только иногда "догонялся".
А в далёком 95-м я работал в Банке, и про себя тихонько посмеивался над своим контуженым в Афгане Шефом, который, мучаясь бессонницей, практически еженощно устраивал себе кино просмотры на видеомагнитофоне Trilogic (предмете моей зависти). А посмеивался я потому, что практически единственной кинолентой этого домашнего театра был фильм «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, изредка заменявшийся на «Механический апельсин» Стэнли Кубрика. "Бегущего" я тоже любил (и люблю), но без такого маргинального фанатизма, как мой Шеф.
И вот, десять лет спустя я понял, почему духовные наставники говорят, что осуждение ближнего чревато наказанием через отягощение подобным же пороком. Я заболел Призраком, в объятия к которому меня нежно толкали одинокие бессонные ночи. Мне требовались немалые усилия и применение разных хитростей, чтобы отложить очередной просмотр да завтра. И если лукавый помысел побеждал, уговорив мою немощь лишь слегка «надкусить» «Синдром одиночки», то обретал я себя в глубокой ночи, выходящим из транса с последними кадрами без насыщения поедаемой «Невинности».
Стоит ли поэтому объяснять, в каком смятении я находился, ожидая выхода на экраны игровой версии своей давней любви (несмотря на то, что ныне уже избавился от болезненной зависимости). Зная просто мистическую способность (и тягу) голливудской кино индустрии превращать золото в черепки, а черепки в золото (сие речь делать деньги из любого мусора, а из сокровищ мiровой культуры производить попкорн, римейкая шедевры в пошловатый ширпотреб), я всё же томился желанием и любопытством взглянуть на то, что же у них вышло. И вот, снедаемый страхом и трепетом за своего любимого Призрака, я всё-таки рискнул и запрыгнул, так сказать, в последний вагон уходящего поезда, вошёл в смотровой зал в последний день показа на большом экране (ближайшего по месту жительства к/т).
Дурные предчувствия усугублялись непристойно малым числом наличных зрителей, я был седьмым и последним. И, однако, первые же кадры кинокартины заронили не просто зерно надежды, а целый волшебный боб, который, как для Джека, стал для меня лестницей в небо. И я на полтора часа погрузился в тот мiр, который нечаянно открыл для себя чуть больше 10-ти лет назад, купив DVD со сборником японских аниме. И как же я боялся, что это хрупкое цифровое небо рухнет от грубых прикосновений представителей той цивилизации, эстетические ценности которой символизирует пресловутый зелёный прямоугольник. И как же я был счастлив, что моим опасениям не суждено было сбыться.
О самом же фильме говорить излишне. Не думаю, что кто-либо из фанатов разочарован в своих ожиданиях. А для тех, кто не вкуривал оригинал (встречал в сети отзывы некой овцы, именовавшей себя Премудрой даже не просите меня извиняться), полагаю, и здесь ловить было нечего.
И ещё, умышленно не смотрел трейлеров и не читал отзывов, до просмотра, чтобы не тешить себя ложными ожиданиями или наоборот, не расстраиваться попусту заранее.
И так, кто ещё не приобщился, бросайте всё и вперёд.
P.S. Незначительные изменения сюжета вообще ничего не испортили. Быть может даже наоборот. Там, где клубился туман мистической неясности, всё стало прозрачно (по крайней мере, для меня). Конечно, есть своя прелесть и в том, что в аниме «догоняешь» не всё, каждый раз как бы соскальзывая с плоскости событий и теряясь в сюжетных ходах, но ведь именно это недопонимание всякий раз манило вновь нырнуть в виртуальную бездну, отверстую для разума гением Мамору Осии и Сиро Масамунэ.
wildrain
3 мая 2017 22:52
-0
Хороший отзыв. Думаю, у каждого нормального человека, есть книга/фильм который оказал, в свое время, на него сильное влияние.
P.S. Рассказ бы с удовольствием прочел. Ссылку в студию.
Dr.Aeditumus
4 мая 2017 00:13
-0
Вы оптимист (это я про удовольствие): что значит последняя фраза про ссылку? В сети только отзывы. Спасибо за положительный коммент.
wildrain
4 мая 2017 20:10
-0
Ссылка на рассказ. Dr.Aeditumus/ Пару странных рассказов - да, был грех.
novatorr
22 апр 2017 12:43
-1
Спасибо за вашу историю, интересно было прочесть. Удачи.
galm11
21 апр 2017 19:58
-2
Не сочтите мой вопрос за грубость: а Вы случайно книги не пишите? Это очень интересный отзыв.
Dr.Aeditumus
22 апр 2017 07:58
-1
Спасибо за комплимент, но... нет. Пару странных рассказов - да, был грех. Без публикации, конечно. Для своих. Поздно начинать, да и хватает хороших писателей, а уж всяких прочих... Ещё раз спасибо.
galm11
22 апр 2017 08:05
-1
Всегда пожалуйста. Действительно интересно.
Coffin
17 апр 2017 23:13
-6
Я обычно не пишу никаких отзывов, но обилие бессмысленных комментариев изо всех утюгов угнетает)

Откровенно достало нытье "тру-фанатов" про неподходящую актрису, перемолотый сюжет, "аниме было лучше" и прочие бла-бла-бла. Сначала разберитесь, какое именно аниме вам больше нравится. Я, безусловно, больше всего люблю экранизацию Осии, но для ее осиливания мне на тот момент пришлось учиться заново воспринимать кино, потому что долгие планы, японская философия и неспешные диалоги.Прочие полнометражки были не столь прекрасны, а из сериальных адаптаций вышел пристойным только stand alone.
Не спорю, что японскую притчу про киберпанк и одухотворенных роботов превратили в блокбастерный боевик, но зато посмотрите, какой резонанс! Эта экранизация - для широких масс. Призвана предложить окунуться в целую серию произведений о киборге в антураже постиндустриального киберпанка, ознакомить со вселенной новое поколение. Большая часть зрителей о первоисточнике не знала вовсе, и предложи им посмотреть побуквенный пересказ первого аниме - они заплюют экраны или заснут в кинотеатре. А так и идею не потеряли, и зрителя увлекли.
Скарлетт великолепна в своей роли, как и Жюльетт Бинош, как и Майкл Питт(в последнее время только в роли странноватых злодеев его и вижу). а уж про Китано-сана в роли шефа Арамаки и говорить нечего.
Его соотечественники нашему, привыкшему к игре европейцев и американцев, глазу всегда кажутся странными в своем актерстве. Я очень серьезно сейчас - посмотрите на актерскую игру в любом японском фильме средней руки: там все переигрывают или ходят с каменными лицами (особенности поведения). И даже если это мое сугубо личное мнение, я уверена, что найдутся и мои единомышленники :).
Отдельное слово про графику. Она волшебна. Напомнила мне виды Сан-Франсокио из Города героев (хотя и без пагод на каждом шагу). тут кто-то из комментаторов бросил фразу о том, что фильм опоздал лет на 15. Если бы человечество уже было на той стадии развития, что показана в фильме - то, безусловно, да. Однако нет, мы все еще там, где мы есть и фильм вполне актуален. Конечно, его могли бы снять и пять лет назад (тогда графика уже была на приличном уровне), но точно не 15 лет назад. Вы же помните графон двухтысячных? Я бы хотела забыть:).

Главная мысль, о которой все всегда забывают: никто не отбирает у вас любимый оригинал, идите и пересматривайте аниме и перечитывайте мангу. И никто не гонит вас в кино. Зачем потом ныть, если вам не нужен был этот фильм?

Подытожим. "Призрак в доспехах" хорош. Не без недостатков (и их каждый находит для себя сам), но все же.
Его можно смотреть даже за один отличный визуал XD
Лично для меня он становится на полку с любимчиками.9/10
talldude
26 апр 2017 10:26
-2
Страшно представить, что еще на полке у вас покоится.
Coffin
26 апр 2017 11:09
-1
Достаточно много всего. Я почему-то чувствую, что это камень в мой огород, потому что фильмы в наше время принято жестко критиковать за любые промахи, а я тут очень положительный отзыв накатала. Но я не претендую на звание критика года или любителя высокоинтеллектуального кино. Меня можно назвать неразборчивым зрителем, потому что я люблю и кинокомиксы, и мультфильмы, и аниме, и инди, мелодрамы, триллеры и ужасы. Не особо важно, какого качества, главное, чтобы за что-то цеплялись глаз и душа.
talldude
26 апр 2017 12:25
-2
Как романтично.
Dr.Aeditumus
21 апр 2017 08:43
-4
Согласен на 100%. И по фильму и по резюме: будьте вежливы, зачем плевать в колодец, из которого вы пить не собираетесь? Не нужно ломать чужой шаблон своим, всё имеет право на существование. И ещё очень правильный момент: смотри ремейк так, будто оригинала не видел, тогда твоё суждение будет более объективно. Ведь ставят "Вишневый сад" сто с лишним лет, и будут ставить ещё триста, и все постановки находят своего зрителя.
novatorr
22 апр 2017 13:40
-1
Правильно подмечено. Как мы знаем правда у каждого своя и если один ест ложкой, второй руками, а третий палочками, среди них нет правых и неправых, им всем удобно по своему, и у каждого свой взляд на жизнь. В коментариях мы можем лиш высказать свою точку зрения для одного она будет правильна, другие жесочтут ее не приемлемой. Но самое главное оставатся человеком и с уважением относится к другим (что посеишь то и пожнешь). А вообще если кто не заметил, ядро всех фильмов это отношения людей,а в центре которого - "любовь" (или ее нехватка), а все жанры (фантастика, фентези, детектив и т.д.) - это сладкая пудра покрывающая горькую правду "мы счастливы когда нас любят и мы несчастны когда любви нам нехватает".
Dr.Aeditumus
22 апр 2017 14:26
-2
Конечно, Любовь. Ведь это причина появления человека в бытии и в смысле метафизическом (как причина Творения вообще), и в экзистенциальном (как способ возникновения каждого существа в этом мiре, и мотивации его деятельности, и вообще всего, что ни возьми...). Кстати, правда не столь уж и горька: нехватку любви к тебе, можно компенсировать своей собственной (свидетельствую об этом, как имеющий сына и внуков, и любовь, которая рождается во мне, много больше той, которую я принимал от близких, а главное, теперь мне нужнее давать, чем брать).
novatorr
22 апр 2017 21:07
-1
Я имел ввиду что все отрицательные герои (как в фильмах так и в реальности) страдают от нехватки любви и внимания, что влечет засобой обиду (а обида корень всего зла) и желание навредить тем кто тебя не любит. (Как ни прискорбно в 90% случаев из 100). Вы абсолютно правы что нужнее давать любовь (даже врагам своим) чем принимать, ибо "что посеишь то и пожнешь" в итоге. Ведь чтобы изменить мир клучшему нужно начать с себя, и если ты добр и умееш дарить любовь, люди окружающие вас будут менятся к лучшему и жизнь будет намного приятней. Надеюсь кто нибудь прочтет нашу переписку и вспомнит об этом. Спасибо вам за общение и удачи. :)
Dr.Aeditumus
22 апр 2017 21:33
-0
Взаимно. О переписке: мало надеюсь на слова, не подкреплённые хотя бы небольшим добрым делом или поступком. Особенно когда приходится быть воспитательным примером. Вдруг мои дела противоречат моим словам? Это двуличие, и оно хуже, чем поступать в соответствии с ложным, но искренне исповедуемым кредо. Однако вы правы, быть может, кто-то прочтёт и поразмышляет над выбором критериев и принципов собственных действий.
Приятно нечаянно найти взаимопонимание. Всех благ.
galm11
20 апр 2017 19:21
-0
Вау, да это целая рецензия.
Coffin
26 апр 2017 11:11
-0
Я бы не сказала. Для рецензии мне не хватает тезисов и и раскрытия. А этот отзыв - чистейшей воды крик души.
novatorr
8 апр 2017 21:03
-2
Отлично! Много сцен довольно хорошо скопированых с аниме, да и по смыслу близко, На мой взгляд 4 из 5. Единственный минус - это актриса, она в этот фильм просто не подходит (или может она мне просто не нравится).
Анна7
20 апр 2017 07:32
-1
Согласна, Йохансон, что с тобой стало? Игра никакая. Фильм ни о чем.
ENDY
16 апр 2017 14:06
-3
Че, тебе не нравится Скарлет Йохансон? А вообще ты прав, на эту роль не нужно было брать такую звезду. Нужно было актриску по проще найти, что б и сиськами потрясла и роботу дала (ну как в оригинале).
novatorr
20 апр 2017 21:58
-0
На вкус и цвет товарищей нет. Ни в коем случае не хотел вас обидеть. (Если вам очень нравится данная актриса). Просто ее игра в данной картине казалась немного наиграной. И да, она мне не очень нравится.
ENDY
21 апр 2017 18:27
-0
Ну что вы, какие обиды. Как актрису... уже и забыл какой фильм с ней я вообще смотрел. Но вот внешне, мой типаж. Вот она и еще эта... Лагерта из Викингов мммм.=)
ilya.adamov
8 апр 2017 14:07
-0
Да, не спорю, истинные фанаты аниме (оригинальной части) назовут этот фильм шлаком и прочими "лестными" словами. Я смотрел оригинал, есть с чем сравнить и сделать выводы. И так, сюжет - он весьма упрощен и не такой замысловатый, как в аниме. Мораль - опять же таки, не так глубока, но всё же есть. Актёрский состав - вписывается и нормально всё отыгрывает. Это если сравнить с оригиналом. А если, допустим, его не видели? То скажу так - это очень красивый, динамичный и захватывающий экшн-боевик во вселенной кибер-панка. Лично мне фильм очень понравился, всё было вполне органично и красиво. Божественная графика и завораживающие сцены, которые покадрово копируют оригинал. В общем, всё очень качественно, круто и масштабно. Пы.Сы. Смотрел в кино.
VALERSON
6 апр 2017 22:42
-0
Снова уникальный с автофокусом снимал?! Как же это раздражает.
maksdvg
4 апр 2017 11:16
-1
Скучно, на любителя. Смотрится очень тяжело, не все досмотрят. 6/10.
cinik
4 апр 2017 09:03
-4
Недоверсия одноименного аниме. Даже недонедоверсия. + Йоханссон роль не удалась: скованная, пистолета вообще как будто боится. Эта роль, скорее, в стиле Милы Йовович.
А фильм в целом... Не сказал бы, что дрянь, но смотреть можно, только если больше смотреть нечего (прям совсем-совсем нечего).
jhonik
3 апр 2017 13:02
-1
Аниме это культура, мировоззрение, это другой мир, который с американским несовместим. Фильм для галочки, не более.
ENDY
16 апр 2017 14:34
-0
Анимэ, или лучше сказать Манга как раз и является частью американской культуры. И что бы уже вообще разбить твои шаблоны добавлю, что первые мангаки черпали вдохновения, а то и выростали на комиксах про Супермена, Микки Мауса и т.д.
jhonik
16 апр 2017 18:08
-0
Шаблон это, когда считают - тут картинки - там картинки, значит это одно и тоже, о человек википедии.
ENDY
16 апр 2017 18:26
-0
Вот чисто из солидарности к человеку тоже любящему аниме как и я, не буду спорить! Приятной Пасхи.)
senya_kaban
3 апр 2017 00:43
-0
Тех кто не знаком с оригинальной мангой (а изначально была именно она, и она по своему бесподобна, привет глава на яхте) или хотя бы не смотрел аниме (мув-ы/тв-хи/ова-совсемшвах) - для тех в фильме будет стандартнейший "голливудский" сюжет, поданы в оформлении густого и вкусного киберпанк-мира. Йохансен мне не понравилась - можно считать вкусовщиной. Если же Вы смотрели аниме то, в свою очередь, увидите дичайший винегрет того что было в первых двух полнометражках + кое-что из первого и второго сезонов ТВ-хи. В фильме не раскрывается 9й отдел суть и смысл его работы, почти не осталось политики, интриг, микромашин, директора завода в коробке с ножками, всех тех штрихов которые формировали объём и многогранность мира ГитС. Есть обычная голливудская история Майора. ПС: ах да и тачикомы тут тоже не ждите, они танк назвали тачикомой. ППС: я не могу сказать что мне не понравилось, я хочу больше и лучше!
Blackmore47
3 апр 2017 00:13
-4
Начитался коментов и честное слово, половина даже не имеет понятия в чем суть, как построен фильм, сюжет не должен быть 100% скопирован с аниме 95 года, они не обязаны это делать, они творят свой сюжет. Тут же половина школоты, просмотрев в плохом качестве или тупо просомтрел трейлер, уже делают выводы из ничего. Я и мои друзья фанаты Аниме, Киберпанка и т.д., мы видели аниме 95г., мы считали что фильм выдет дерьмо, но сегодня были в кинотеатре, сделали вывод, мы ошибались, фильм отличный получился, просто не нужно смотреть его на 10 дюймовом мониторе в качестве КамРип, надо идти на такие фильмы в кинотеатр в 3D и там поглощать всю суть. А вы как дети пятилетние, хрень всякую тут пишете о хорошем фильме.
Leulique
3 апр 2017 04:52
-0
Что такое татикомы? У меня они не убираются!
dt76
2 апр 2017 23:52
-1
Сходил в кино на 3д - отлично, отмахивался от осколков, хотел дотронуться до медузы, главная героиня в лицо пистолетом тыкала, получил много впечатлений, сюжет стандартный американский - правительственный заговор и не ждал смысла (в свое время мульт очень понравился) хотел посмотреть как экранизировали основные боевые сцены, не разочаровался, только кино только 3д, дома смотреть нет смысла.
Jesus Christ
2 апр 2017 17:04
-3
Здесь только 2 актёра: Бинош и Китано. И их мало в кадре - всё что следует знать и из чего делать выводы.
Йухансен с лица на пацана похожа, да и тушка свиноватая , похоже по нац.признаку на роль попала как и 90% Голливуда.
Blackmore47
3 апр 2017 00:00
-3
У нее тело идеальное, посмотри со Мстителями, она даже как-то сказала, что мол якобы она не считает себя привлекательной и даже уменьшила грудь. Она очень привлекательная актриса и у нее дар как у актрисы, я был сегодня в киношке на этом фильме и очень годный фильм оказался, я сам этого не ожидал, так как фанат Аниме и киберпанка и т.д., и я смотрел еще в 95 году аниме Призрак в доспехах, думал что фильм будет лажа, но посмотрев в кинотеатре, сразу же сделал вывод, фильм годный и актриса определенно выполнила свою роль на 100%.
Jesus Christ
3 апр 2017 15:56
-2
"Свинья в доспехах" на развлекательных сайтах поищи, найдешь фото этой идеальной фигуры без обработки, тут ссылки удаляют.
laelea
2 апр 2017 14:26
-0
Фильм на один раз, но посмотреть можно. Фанатам оригинальной манги и аниме, думаю, не понравится. Так что если смотреть, то как что-то "по мотивам".Сценарий был сильно упрощен, глубокие идеи для думающей аудитории отправлены в утиль. По сути нам предложили яркую картинку с погонями, роботами и Скарлетт Йоханссон. Лучше чем Люси, хуже чем оригинал. Но если вы хотите просто чего-то легкого, не заставляющего думать, с красивой актрисой и более-менее симпатичными декорациями, можете смело смотреть. Главное, не ожидать от фильма каких-то откровений или глубокого смысла. Сюжет прям как палка. :)
buzuvir
4 апр 2017 09:16
-0
Полностью поддерживаю. Вот только добавлю что фильм скорее не "по мотивам" а "с использованием идей персонажей и образов". К тому-же создалось впечатление что сценарий писали на коленке и в спешке. Сначала хотели сделать приквел (мира-мотоко, Батоку вставляют глазки и тд), но использовать красивые моменты из оригинала тоже захотелось (надо-же как-то доставить фанатам оригинальной анимэшки). В результате сюжет мало что очень слабый, да еще и все перемешалось. К тому-же Скарлет Йохансон ИМО не подходит на эту роль. В остальном... Экшн - есть, спецэффекты и 3Д - есть, сиськи - есть, но маловаты. Убить полтора часа в кино не жалко.
Blackmore47
3 апр 2017 00:04
-3
Не правда, я фанат Аниме и Киберпанка и оригинала Призрака 95 года выпуска, фильм оказался очень даже годным и это не только я сделал вывод, я был не один в киношке, с друзьями, что тоже видели Анимешку 95 года, всем нам понравился фильм без исключения.
Forestlonghill
2 апр 2017 11:41
-1
Стоп. Стоп! Какая нахрен Мира Киллиан? Откуда взялась? Всегда была майор Мотоко Кусанаги. Это что они так сценарно приляпали какую то Миру? Грустно. Экранизация запоздала лет эдак на 15. Многочисленная армия фанатов GiS негодует. Я лично люблю и мангу и Аниме но и манга и аниме это оооочень разные истории о работе 9 отдела. Манга (Масамуне Широ) - приключенческая политическая интрига, с юмором, с откровенно сексуальными сценами, с гегами и погонями и перестрелками в антураже настоящего киберпанка, какой он и должен быть. Аниме (Осии Мамору) - это другое видение манги, СОВСЕМ ДРУГОЕ! Вдохновленная "Бегущим по лезвию" но уже более глубокое и взрослое, оставляющее больше вопросов и раздумий. К стати рекомендую посмотреть всем, но не в оффициальной русской озвучке, там все обосрали как всегда. На тот момент Аниме (уже более 20 лет тому назад) просто взорвало мозг. Это было новое видение искуственного интелекта, и не только его очеловечевании а о том как оно пыталось войти с нами в контакт, выжить, размножится, слившись с Мозгом Кусанаги и уйти от преследования спецслужб, получив новое существо, с новым разумом... то есть авторы пошли дальше задобанной во все дыры темы "очеловечивании роботов". Они как бы говорили нам - Аготовы ли мы идти на разумный контакт с новым существом? Там было много неоднозначных сцен и фраз. Из за этого аниме так полюбилось многим "думающим" зрителям. Его до сих пор можно смотреть как некую притчу, как откровение. Ну а это ...это в 2017 году- фантик от конфетки. Конфетку выбросили а вам предлагают фантик, как папуасам бусы и стекляшки. Мало смысла много экшена и спецэффектов. Да и к стати - херовейший за последние несколько лет кастинг. В общем тем кто не знаком с Призраком в Доспехе (в названии имеется в виду разум в синтетическом теле) советую ознакомится с Мангой и с Аниме, а потом взглянуть обогащенным разумом на поделку 2017 года. Сразу все поймете.
2Pizza
2 апр 2017 18:37
-1
Спасибо за такое развёрнутое сравнение с источниками! В кинотеатр не пойду, но и в таком мерзком качестве тоже смотреть не буду, - глаза только ломать. Спокойно дождусь хорошего качества в онлайне. Кстати, лично сам предпочитаю другой вариант перевода названия - "Дух в оболочке", т.к. он более соответствует концепции задумки. Да и для никсоводов понятие "shell" тоже говорит о многом.
DK_Arlekin
3 апр 2017 03:21
-0
Название фильма это скорее игра слов "shell" из кодерской терминологии и понятия "призрак в доспехах" как ожившие доспехи в фольклоре.
Blackmore47
3 апр 2017 00:07
-3
Я сегодня был с друзьями на премьере в кинотеатре, мы все фанаты Аниме Призрака 95 года, и мы все пришли к единому мнению, фильм очень даже годный. Если хотите сделать вывод о фильме или еще о какой премьере, стоит сначала сходить в кинотеатр в 3D, и не делать выводы просмотрев пиратскую версию в плохом качестве, а уж тем более прислушиваться к какой-то там малолетке школоты.
2Pizza
3 апр 2017 03:18
-1
Ну вот, теперь в сомнениях... Пью коньяк с другом, собираемся в кино, (в три утра), идём смотреть это чудо...
aleksey.roschinskiy
2 апр 2017 02:59
-0
Как по мне, фильм не о чем! Такое ощущение, что посмотрел комикс, можно было не тратить миллионов, а просто менять какртинки озаглавленные какой-нибудь пафосной фразой - эффект тот же!
Bergion
1 апр 2017 20:06
-2
Словами я же говорил это не передать касательно сценария даже хуже чем я предполагал. Переделать этакую восточную притчу в Люси. Удачи в просмотре оригинала.
kupcah
1 апр 2017 13:40
-1
Качество пока печаль, сам фильм нормальный, смотреть можно уверенно.
stefan_poppel
1 апр 2017 13:18
-4
Ничего нового. Очередной римейк и очередная киноадаптация. Свидетельство полнейшего упадка и кризиса мирового кинематографа. Хорошие сценаристы будто вымерли или ожирели вместе с мозгом. Зрителя пичкают спецэффектами, которые всем уже поднадоели без оригинальных новых сюжетов. Неинтересно смотреть, потому что уже заранее многие знают сюжет фильма по всем известным знаменитым анимэ. А так... смесь Ультавайолет, Пятого элемента и Люси.)
igorash86
1 апр 2017 12:58
-3
Фильм держит спервых минут ине отпускает досамого финала. Герои посути шаблонные, сюжет известен, новот оболочка, продавливание темы человечности, воспоминаний, чувств дает фильму изюминку, свой шарм. Смотреть интересно иприятно.
igorash86
1 апр 2017 12:23
-1
Фильм иллюстрирует чтобудет, если взять гениальный анимационный фильм, сготовым миром, прекрасно прописанными персонажами, серьезной проблематикой ине использовать ничего изэтого.
igorash86
1 апр 2017 12:21
-4
Фильм, каки аниме, повествует намоб нестоль отдаленном будущем, технологии шагнули вперед, модификации человеческого телапривычное дело. Всесобытия происходят вфутуристическом городе Нью-Токио (хотя, вфильме обэтом нислова). Главным героем унас выступает Майор Мила Киллиан (Йоханссон)член группы 9отдела, имеет человеческий мозг иполностью роботизированное тело. Если говорить осюжете вкратцето мытут имеем некого сумасшедшего хакера, который хакает роботов имодифицированных людей, приэтом, безжертв сего стороны необходится.
PRO
dima.tumanoff
3 апр 2017 01:53
-0
Фильм как и дальше ваш отзыв можно не читать. :)
VLADInew
1 апр 2017 11:26
-4
Я не понимаю, как можно плюсовать такой фильм! На перемотке смотрел. Одни спецэффекты не более. С такими технологиями, а в кадре вертолет и машины нашего времени. Ставлю минус.
petr.zuev
1 апр 2017 10:42
-2
Почему мне кажется что это я уже где то видел. Ах да фильм назывался Ультраваилет...
private Sanders
1 апр 2017 04:34
-3
Однако, неожиданно. Очень редкий случай, когда прошла успешная адаптация анимэ. Советую: 9/10.
talldude
1 апр 2017 01:07
-4
Похвалю только за графическую составляющую. Графика, декорации, костюмы просто отличные. Почти смогли передать атмосферу аниме и манги. Смотреть есть на что. Специально ходил в кинотеатр.
А вот что касается сюжета, то могу его сравнить с кишечником, вывернутым наизнанку и побитым метастазами. Может сценарист вдохновлялся этой картиной, смотрел на это часами. По-другому я не могу объяснить то что увидел и услышал в кино. Как бы так без спойлеров обойтись, чтобы описать то что было в фильме. И еще при этом без мата. Завязка фуфло, концовка еще хуже. Мотоко ведет себя как истеричка, в сравнении с холоднокровным киборгом из манги. Вспышки эмоций, негодования к чему они вообще?
За Йохансон в актерском составе хочется проклясть casting crew. Вышла очередная Люся. Категорически не смотреть.
PRO+
Sennys
31 мар 2017 11:41
-2
Был вчера на премьере фильма "Призрак в доспехах". Конечно уже сверхъестественного ничего не покажут, но в целом любителям фантастики понравится. Всё начинается с того что каким-то образом гибнет девушка, с её тела уцелел только мозг, который транспортируют в "железные доспехи", и это будет первый удачный эксперименткомпании «Ханка Роботикс».
Майор Мира Киллиан (Скарлетт Йоханссон) - она же главная героиня нашего фильма, работает на "9 отдел" компании, где её создали. Цель Майора Мира, защищать интересы компании, иуничтожать противника как в реальности, так и в кибер пространстве. Но через некоторое время, она знакомится с Кудзо, которого изначально по приказу своих же создателей считает его врагом №1.
Майор Мира - регулярно принимает лекарства в мозг, которое помогает ей не вспомнить её прошлое, но опять же это не её желание, а приказы тех кто её создал. Спустя, некоторого времени после знакомства Кудзо, героиня понимает, что её обманывают, и то лекарство которое она принимает вредит ей воспоминаниям. Позже нашей героине удается увидеть свое прошлое, как всё случилось на самом деле, увидеть свою настоящую мать..

В целом рассказывать об всем не буду, но хочу отметить что в фильме есть много красивых персонажей, да и забавно посмотреть на мир в будущем, пусть всё нарисовано не идеально, но всёравно очень познавательно.

Смотреть фильм Призрак в доспехах - рекомендую! 8 с 10!
esid
28 мар 2017 00:09
-6
Думаю более подходящей актрисы чем Скарлетт Йоханссон на эту роль быть не может. Трейлер сильный, надеюсь и фильм такой же будет!
Inception
5 апр 2017 14:14
-0
Заблуждаетесь, как раз таки может вполне. Например Александра Даддарио воплотила бы образ, она и внешне очень тождественно схожа с анимационной героиней и она первая кто по идее рассматривалась на роль. По описанию Масамунэ Сиро основоположника жанра, как раз таки она имеет сходство и наверное нужно было настаивать и эту роль скорее исполнила бы именно Александра Даддарио.
alexander2016
23 сен 2016 17:24
-2
Круто, что решили фильм снять, надеюсь сделают качественно. Жду с нетерпением.
ded
28 мая 2017 00:13
-0
Просмотрел на перемотке, решил не смотреть его целиком. Всем советую так сделать, что б время не тратить. Если зацепит где то, то пожалусто, но Я не стал его смотреть.