Табу, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Табу - трейлер

Табу

Taboo
WEB-DLRip 1080
В эфире
Добавлена: 8 серия (1 сезон) - Кубик в Кубе
События сериала «Табу» разворачиваются в Лондоне первой половины XIX века. Это то время, когда торговля с Индий стала одним из самых прибыльных занятий. Благодаря развитию транспортной системы поставок из одной страны в другую, многие предприниматели получают возможность перевозить по-настоящему ценные грузы.

Британия, заполучив новые возможности, усиливает свое влияние и накапливает богатство. Одновременно с этим проводятся поиски новых маршрутов доставки товаров и пути, благодаря которым можно будет вести торговлю с ранее недоступными государствами.

В центре сюжета находится Джеймс Кезиах, мужчина, считавшийся пропавшим без вести более десяти лет. Все это время о нем не было никакой информации, поэтому почти все родственники и близкие признали его погибшим. Все, кроме родного отца, на похороны которого теперь Джеймс вернулся в город. Возвращение главного героя сериала «Табу», серии которого можно посмотреть на нашем сайте в режиме онлайн, ставит палки в колеса тем людям, которые рассчитывали после смерти главы семейства получить остров, ранее принадлежавший умершему. И теперь эти земли официально принадлежат его сыну, который не собирается продавать территорию, желая восстановить транспортную компанию отца.
Больше
В ролях:Дэнни Лигаири, Рой Торн, Скрубиус Пип
Сценарист: Чипс Харди, 
Продюсер: Тим Брикнелл,  Кейт Кроу,  Карло Дуси
Художник: Соня Клаус,  Люсьенн Сурен,  Джоэнна Итуэлл
Монтажер: Мэтт Платтс-Миллс,  Гай Бенсли,  Кэти Вейланд
Оператор: Марк Паттен
Показ Мир: 07 января 2017
Год:2017 (1 Сезон)
Время:55 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Рейтинг

7.674

19972

8.6

72682

Оценки пользователей
92% 8%
2964 265
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Табу 172
Добавить отзыв
zuzuy
13 ноя 2017 12:00
-0
После просмотра первых двух серий впечатление одно: бессмысленный подростковый комикс; дальше смотреть желания нет.
gogrill
20 окт 2017 04:41
-1
Граф Монте Кристо а-ля в Англии.
n_a_t_a_s_h_a_888
16 окт 2017 22:31
-0
Посмотрела сериальчик!
Очень понравился, очень атмосферно!
Хочется отметить прекрасную актерскую игру, недешевую съемку и интересный сюжет. Сначала, конечно, все не совсем понятно, особенно в первой серии, но дальше сериал захватывает и не отпускает. Концовка вообще шикарная, не ожидала такой развязки и такой бурной фантазии режиссера.
Однозначно советую.
vfrb
14 окт 2017 15:38
-0
Фильм крут. Смотрел на одном дыхании. Второй сериал после Игры престолов.
Ha_Li
17 сен 2017 18:15
-0
Если бы не инцест и гомосекы, можно было бы считать сериала одним из лучших по жанру. Интересная, захватывающая сценария. Чувствуется атмосфера фильмов про Шерлока Холмса (в роле Р.Дауни младшего) и манеры Бейна с фильма The Dark Knight Rises. Ну в главном роле Том Харди другого не надо было ждать. Фильм шикарный. 9 из 10 (ставил бы 10 из 10 если бы не инцест и гомосекы).
n_a_t_a_s_h_a_888
9 ноя 2017 02:35
-0
Я понимаю, что вам мерзко смотреть об инцесте и гомосеках. Но ведь такое было и в самом деле. И нужно похвалить режиссера, что он показал это и не побоялся критики. Никакой идеализации общества.
rub822
6 авг 2017 20:43
-6
Мрачный, тяжёлый сериал! Инцест, гомики, борьба за права чернокожих, сумашедший каннибал - главный герой. Нет не нравиться! Хотя игра актёров - не плоха, сюжет захватывающий, операторская работа профессиональна, но сути не меняет! Идёт деморализация и развращение молодёжи, тотальная промывка мозгов!
ivan.prip
5 авг 2017 19:39
-2
Отличный сериал, с исторической подоплекой, в меру динамичный, с небольшим налетом мистики, хорошая игра актеров: Харди на высоте, другие тоже сыграли на "ура", декорации что надо - Лондон начала 19 века показан мрачным, грязным и прогнившим в пороках. 9 из 10.
banderas87
28 июл 2017 09:13
-0
Кстати, кто небудь знает, когда 2 сезон начинается то? Уж очень класный сериал.
EvoLve
16 окт 2017 14:05
-0
1 января 2018 года.
banderas87
16 окт 2017 14:09
-0
Отлично, не так много времени осталось до начала 2 сезона. Сериал крут.
banderas87
18 июл 2017 22:38
-1
Достойный первый сезон, всетаки это один из лутших сериалов этого года, надеюсь второй сезон еще лутше будет так, как загадок осталось очень много по окончанию этого сезонаю. Картинка отличная, игра актеров тоже, сюжет довольно таки интересный так что, как по мне сериал просто супер. Смотрите явно не пожалеете потраченого времени.
banderas87
17 июл 2017 07:22
-0
Очень крутой сериал, посмотрел уже 5 серий, невозможно оторватся от просмотра, с каждой серией все больше вопросов и еще больше интриги в сериале. Сериал не просто хорош, а шикарен. Смотрите обязательно, время уж точно не потеряете.
banderas87
16 июл 2017 05:02
-0
Начал смотреть сериал, начало довольно таки интересное.
талула
15 июл 2017 20:03
-0
Очень понравился, прям неожиданно классный, смотрела не отрываясь, интересная, интригующая с какой то долей мистики история, хотела бы увидеть продолжения... 9/10.
banderas87
27 июн 2017 08:29
-0
Почитал коментарии к данному сериалу вижу многим понравился, начну смотреть, как то я стороной его обходил раньше.
vlad.paraka
27 июн 2017 07:58
-0
Данный сериал является настоящим украшением 2017 года, честно говоря. Первое, что хотелось бы отметить это очень красивая и безупречная картинка, за которой наблюдать лишь одно удовольствие. В действительности, операторская работа заслуживает высочайшей оценки, а местность была выбрана очень хорошо. Второе, это весьма неплохой сюжет. Сюжет хорош тем, что он не повторяет другие сериалы, он индивидуальный.
В целом, мне сериал очень понравился. Даже его необычность, которая постоянно удивляла, а порой даже поражала мое сознание. Наблюдать за сериалом очень интересно. Я ставлю оценку 4/5. Всем советую!
vmagnolia
5 июн 2017 17:22
-0
Для меня это - очень странный сериал.)
Dr.Aeditumus
14 мая 2017 22:58
-0
Благородный каннибал
Американо-британский киносериал «Табу» - первое место в рейтинге KINOGO. По жанру это историко-криминальный триллер, сдобренный изрядной дозой магии Черного Континента. Фильм повествует о событиях, происходивших в 1814 году в Лондоне во время военного конфликта между Островной Империей и её бывшими американскими колониями, объявившими в 1776 году о своей независимости.
Главный герой Джеймс Дилейни появляется в столице метрополии после смерти отца и своего десятилетнего отсутствия, когда все, для кого он ещё мог представлять интерес, уже считали его давно погибшим. А интерес он представлял, и не малый, как наследник некоего клочка земли на границе США и Канады, который оказался ключевым пунктом на торговых путях между Старым и Новым Светом, между пушниной американского севера с его охотниками и Китаем и Индией с их чаем и экзотическими товарами.
Основной коллизией сюжета и становится борьба Джеймса, унаследовавшего кроме заморских владений ещё и захиревшую торговую фирму своего папаши, с двумя финансово-политическими монстрами: Английской Короной и Ост-Индской Торговой Компанией, достигшей к этому времени размеров гигантского спрута, оплетшего своими щупальцами в буквальном смысле весь мир. Джеймс обладает железным характером, закалённым в жесточайших испытаниях его десятилетних скитаний. Кроме войны, пребывания в рабстве и занятия работорговлей, он ухитрился ещё получить опыт каннибализма и пройти инициацию у африканского колдуна. Плюс его мать женщина из индейского племени Нутка; от неё он тоже, видимо, унаследовал шаманские способности.
Джеймс ввязывается в сложнейшую интригу, главный куш которой монополия на торговлю, как уже было сказано, чаем, порохом и пушниной. А основные претенденты на эту золотую жилу Корона, Ост-Индийская Компания и Соединённые Штаты. Но Джеймс в этой яме с аллигаторами отнюдь не чувствует себя ягнёнком, легкой добычей дерущихся между собой матёрых хищников. Хотя в его стратегию иногда и входит прикинуться наживкой, на заброшенном им самим крючке. Вообще по ходу развития сюжета он проявил себя как достойный ученик Макиавелли и Сунь-цзы.
Джеймс одиночка, которого боятся и ненавидят практически все, кто имеет с ним дело. Он не ищет ни любви, ни дружбы, ни расположения. Он просто берёт необходимое и использует тех, кто может быть ему полезен. К людям он относится как к вещам, но он хороший хозяин и бережёт своё «имущество». А вот к предателям и врагам Джеймс беспощаден, выпотрошить человека для него привычное дело. Его постоянно хотят убить, но это всегда оказывается предприятием и весьма затруднительным и крайне опасным. Подосланным убийцам приходится платить жизнью за свою алчность и самонадеянность. Не зря его прозвали дьяволом, у него сверхъестественное чутьё на козни и злой умысел. И, несмотря на его зверский нрав и нелюдимость, у него появляются сторонники, поклонники и последователи. Его животная харизма притягивает женщин. И даже дети интуитивно ощущают, что где-то в его тёмной глубине сидит существо, которому можно доверить свою жизнь.
Полотно картины это смешение нищеты и богатства, грязи и роскоши, коварства и честности, предательства и верности, и, конечно, любви и ненависти. Весьма достоверно, на мой взгляд, передан колорит и атмосфера эпохи. Суровая жизнь, суровые, но цельные характеры. Прекрасный актерский состав и операторская работа. Том Харди в главной роли; он же сценарист и продюсер. Приложил руку и Ридли Скотт. Музыкальное сопровождение не навязчиво, сделано по принципу необходимого и достаточного для усиления доминирующей атмосферы фильма. Сюжетные линии, оплетающие главную коллизию вполне прорисованы, уместны и добавляют фильму сочности без излишнего усложнения общего хода повествования. Одной из боковых ветвей сюжета является интимная связь Джеймса с единокровной (родной по отцу) сестрой. (Инцест и суицид ныне весьма популярная тема.) Фильм захватывает и держит внимание от первой до последней минуты. Главному герою трудно сопереживать, однако где-то к середине фильма обнаруживаешь, что он таки стал тебе симпатичен и ты принимаешь его сторону даже в нравственно сомнительных ситуациях, ибо интуитивно начинаешь ощущать в нём скрытое благородство.
Откровенных сцен не много, и по нашим временам они сняты почти целомудренно. Натурализм в изображении изнанки быта, насилия, жестокости и кровопролития на современном уровне, то есть предельный. Зрителям с чувствительной психикой и любителям мыльных опер лучше не рисковать и ограничиться чтением рецензий. Всем прочим, кто ещё не приобщился к творению Тома Харди, желаю напряжённого просмотра (слово «приятный» тут вряд ли уместно).
ilya.pesockiy
22 мая 2017 23:36
-0
В конце страницы есть кнопка "добавить рецензию".
pinkalle
2 мая 2017 17:38
-1
Сериал мог бы быть хорошим, но безумная любовь Тома Харди к самому себе превратила сериал в хождение по улицам, по лестницам... в общем самолюбование и самокрасование. Скушно, затянуто.
nick1
8 апр 2017 19:18
-4
Замечательный сериал, который по праву можно считать одной из лучших работ начала семнадцатого года. Сюжетную линию я пересказывать не вижу смысла, но нужно сказать, что она была очень и очень интересной. На счет развития событий, то здесь все было динамично и последовательно. Актерский состав был не просто хорошим, а великолепным. Кстати, главную роль, как вы уже успели понять, играет Том Харди, в которого харизмы и таланта в избытке. Во время просмотра ощущался дух Англии первой половины девятнадцатого века, и за это стоит сказать всем, кто работал над декорациями и оформление работы. Короче, друзья, я могу еще долго рассуждать о всех плюсах этой работы, но я предпочту быть кратким: сериал шикарный и точка.
aleksandr.kopytko
1 апр 2017 22:35
-0
Я просто безума! Это лучший сериал последних годов.
luissuares
8 мар 2017 11:17
-0
Начал его смотреть исключительно из-за Тома Харди и не пожалел, конечно же плохо, что очень мало серий, но радует тот факт, что сериал продлен на 2-й сезон.
likemovie14
6 мар 2017 23:03
-2
Мне понравился элемент мистики в сериале Табу. По сути, он особо не влияет на развитие сюжетной линии, но показывает темную загадочную сторону Делейни. И от этого становится еще интереснее смотреть сериал, ведь становится все больше нераскрытых тайн, о которых нам предстоит узнать.
bettyelgyn
3 мар 2017 22:05
-0
У меня без проблем прогрузились все серии. Досмотрела сезон - последняя серия вообще шикарно! И похоже, что новый сезон будет ещё более интринанским. Хвала сценаристам - в слюни и сопли не слили!
xotabich79
1 мар 2017 07:29
-1
А скачать с лост фильма? Слабо? А сериал хорош. Вроде как будет 2 сезон.
fox77777
27 фев 2017 11:43
-0
Да сделайте на странице поиска и в закладках значек о том что "Заблокировано"! Или напишите - "заблокировано навсегда" чтоб не заходили люди и не проверяли разблокировано или нет.
Gizmooo1987
27 фев 2017 00:03
-0
Эх сутки уже не могу посмотреть 7ю серию на любимом сайте. Зачем заливать то,что заблокировано правообладателем. Просто не заливайте вообще иль удаляйте то что заблокировано, что бы люди не питали надежд что уже могут посмотреть на вашем сайте.
babusin_lapusya
27 фев 2017 22:24
-0
В ВК сходи, навалом там версий озвучек, FM скатывается.
brainrunner
26 фев 2017 22:21
-0
С проксей Канады, США, Германии, Голландии и Сингапура не работает: заблокировано по просьбе правообладателей. Но всё равно спасибо за напоминалку: скачал с безымянного клубного трекера, посмотрел, финал сезона недурён. С огромной надеждой на продолжение (чтобы не закрыли из-за недостаточного по мнению счетоводов рейтинга, или занятости Тома Харди), и на то, что появится новый смотрибельный релиз тут. Мы так просто любимый сайт не бросим! Надеемся на естественное сглаживание острых углов, да (правда ведь, не я один на это надеюсь?).
milan.delikatyes
27 фев 2017 22:48
-3
Один сезон - продолжения не будет.
luissuares
26 фев 2017 22:09
-0
Спасибо! За то, что целый день весит серия, которая заблокирована. 5 раз заходил с надеждой, что она все-таки появится сегодня. Почему бы не убрать ее? Лучше заипать всех, все понятно.
blackeddie
26 фев 2017 11:10
-0
Полностью согласен с предыдущим пользователем! Разблокируйте или вообще уберите, да к стати и таких очень много, я постоянно пользуюсь filmix, по этому для улучшения сайта, вам стоит обратить внимание на наши отзывы, мы их не просто так оставляем!
babusin_lapusya
26 фев 2017 18:26
-0
Во-во, просмотр заблочили, а извещения приходят, а теперь еще и за darк design хотят отдельной оплаты, хотя раньше это самой крутой фишкой было.
soloq666
26 фев 2017 13:33
-0
Не думаю, что они обращают внимание на писанину вроде вашей.
marvellous121
26 фев 2017 16:37
-0
Еще как обращают, кроме того постоянно ее удаляют.
Жека_Флэш
26 фев 2017 18:54
-0
Ддействительно, я оставлял гневный комментарий и его удалили.
fraer
23 фев 2017 20:50
-0
Тут такое живое обсуждение, что мне кажется я единственный вижу что доступ к сериалу на сайте закрыт по просьбы правообладателей.
Darlla
23 фев 2017 21:36
-0
Нет. Нас двое таких. Так что приходится скачивать с других сайтов и только тогда смотреть.
BezPontA
22 фев 2017 02:31
-3
В шепот с комментариев. Сейчас бы поражаться с инцеста в сериале с названием что как бы намекает на "ТАБУ". А по поводу сериала, он как и большинство новых сериалов слишком оверрейтед, в данном случае из-за Тома Харди. 7/10 и не более.
AHHA_BEL
20 фев 2017 14:08
-0
Не поняла прикола с сестрой. То люблю не могу, бросай мужа - поплыли со мной в далекие страны. Из штанов выпрыгивал, везде за ней волочился, то
- ой, нет я понял, что мы разные, держи камушек за секс, живи как хочешь...
EvoLve
26 фев 2017 14:48
-0
На сколько понял, он бросает её из-за того, что она ушла к другому богу (может свзязано с тем изнгнанием демона из неё).
Искренний
21 фев 2017 21:27
-2
Зато прикол с её ребенком ты поняла, да? - Ой, у меня родился сын! Ну и хрен с ним. Вдруг она всех мужей убивать будет? Пусть радуется, что не повесили.
AHHA_BEL
21 фев 2017 21:33
-0
По мне так они отличная парочка убийц с приветом, которым пофиг на собственного сына.
chetnik
19 фев 2017 11:26
-6
Дался всем этот инцест. Сам фильм не об этом. Хотя этого дерьма можно было и не показывать... А, что делать, если там транс на трансе и гомосек на гомосеке. Как начал Харди с педрил играть, теперь другой изврат, Растет, одним словом...
Lucretia.B
6 мар 2017 15:01
-1
Чего вы такие тупые, а? Какой инцест? "Сводная сестра" - вообще понимаешь что это, или надо объяснять?
leri_n
19 фев 2017 09:35
-0
Зачем обновлять озвучки, если все равно его заблочили? Без ножа режете!
Grond33
15 фев 2017 10:19
-2
Ой плин собрались одни писькамеры, сериал супер, жаль что за блочили.
ZobRombie
13 фев 2017 15:56
-12
Какой сериал. Невероятный сюжет. Я в шоке. Я в восторге. А мне вот интересно - одного меня смущает что на протяжении всего сериала брат потрахивает свою сестру и ни кого это не волнует? А вот если бы брат скажем потрахивал не сестру а брата количество грязи которое было бы размазано в комментах скорее всего зашкалило бы все разумные пределы. 6 серий ниочемного шлака, грязи и говна!
Господа админы-не трогайте коменты, не для вас их писали!
PS Сериал Харди, о Харди, для Харди...
garisman
16 фев 2017 20:04
-0
Ты как смотришь! Сестра не родная же вроде как. А как же игра пристолов там вообще родные!? И норм.
bettyelgyn
3 мар 2017 22:07
-0
Не просто родные - близнецы.
Мистер Кот
15 фев 2017 00:18
-7
С некоторых пор не удивляюсь ничему, что снимают на Западе - раньше геи, сейчас инцест, завтра животные, послезавтра даже думать не хочется. Надо от этого дела просто абстрагироваться.
PS: Англичане, в большинстве своем, давно уже не католики. А на 19 век это давно длилось уже около 400 лет. Учитывая последствия политики Генри 8-го, можно сказать, что англичане были на передовой мировых извращений и грязи, просто те же французы были менее лицемерны - французы тра***сь, как напудренные кролики и практически не скрывали этого, англичане же более скрытны и менее напыщенны, но как раз в тихом омуте, как известно... Чем больше тебе что-то запрещают, тем сильнее ты к этому тянешься. Поэтому, думаю, что сестры это цветочки.
Вертиго
15 фев 2017 08:06
-1
Смешно смотреть на крикипро инцест на Западе вспоминая про династию Романовых.
Мистер Кот
15 фев 2017 09:49
-5
Пример классического инцеста: брат - сестра, отец - дочь, мама - сын, тетя - племянник, дядя - племянница, дедушка - внучка, бабушка - внучка, двоюродные брат и сестра, - насколько я знаю, там самое близкое родство по правящей линии - троюродные брат и сестра. Если не учитывать "связь" Елизаветы Петровны и Петра Алексеевича, которую доказать не представляется возможным, классического инцеста у правящей линии Романовых не было. Возможно что-то подобное было в боковых ответвлениях, тогда укажите где.
Смешно смотреть жалкие попытки выгораживать извращенцев переводом стрелок. Как я уже говорил, полезные идиоты вечны.
ZobRombie
15 фев 2017 00:49
-2
Ну тут вы не совсем правы, на пике копья все таки была римская империя (опять же если верить мировой истории), но вопрос ни в том кто кого куда и зачем трахает а в том что современная общественность воспринимает это совершенно нормально, опять же повторюсь если бы это была не сестра а брат количество грязи возросло бы неимоверно, но инцест видимо не вызывает в большинстве людей ни каких чувств что на мой взгляд весьма прискорбно.
Мистер Кот
15 фев 2017 01:43
-3
На передовой своего времени. А вообще, за весь исторический период, наверное, японцы.Скорее уж инцест не бесит людей, во многом потому, что это свойство психики человека (по Фрейду) - Эдипов комплекс и комплекс электры. У меня есть предположение, что то, что воспринимается подсознательно, как нечто привычное, не вызывает ярости и отторжения. Более того, полагаю, есть определенная часть людей, которых эта сцена даже заводит, - где-то я встречал исследование популярности порнографии, где поджанр инцеста - "мамки" (ну, потому что парни смотрят чаще девушек) один из самых популярных, вместе с трансами и глиномесами (не геями, глиномесы бывают вполне традиционные) и, внимание, хентаем - а это уже ни в какие ворота.
ZobRombie
15 фев 2017 03:09
-4
Какой смысл спорить об истории если мы про нее ни чего ровным счетом не знаем кроме того что в свое время кому то было выгодно написать? Мы уже толком не можем вспомнить что на самом деле было в тех же 90-х но с упорством пьяных дятлов будем спорить о том какой масти коня Калигула клал себе в койку. А касаемо кто кого и куда потрахивает мне кажется это личное дело каждого как к этому относиться и как это воспринимать. Лично меня выбешивают любые извращения (не зря их так назвали) но при этом я врятли буду осуждать тех же гомо, но ровно до того момента пока они не начнут пытаться нести это в массы, что собственно произошло и с данным сериалом-пока главный герой развлекался со своей сестрой это было его личное дело но как только это начали муссировать тут простите меня уже прорывает (даже не смотря на то что это всего лишь сюжет фильма).
Мистер Кот
15 фев 2017 05:01
-5
В том то и дело, что они несут сие в массы. Они делают это всеми возможными способами - как там у коммунистов: "весь мир насилием разрушим ... мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем". Между прочим, эта квинтэссенция коммунистов начала 20-го века, в итоге, отлично применима к извращенцам.
Наступление извращенцев это по сути криптофашизм, где в роли унтерменшей мы с вами, и прочие не извращенцы. Они давно нам войну объявили и активно промывают мозги молодому поколению. Пиар гомосексуалистов через голливуд и иже с ним, это ведь гениально - если старшее поколение будет плеваться, младшее решит, что раз с самого детства это видит, то значит так и должно быть.
Я вижу эту стратегию так:
1. Внушить общественности мысль, что извращение это нормально;
2. Внедриться в политические круги и пролоббировать необходимую законодательную базу для дальнейших действий;
3. Атаковать традиционные институты: семью, школу, церковь, армию - это кузница консерваторов, если внедриться в эти сферы, то консервативного населения просто не будет.
4. Какие-то традиционные институты переделать под себя, какие-то уничтожить и переделать с нуля, а для этого дискредитировать их до такой степени, чтобы отбить желание у людей вставать на их защиту.
5. Атаковать последние анклавы традиционных ценностей, используя административный ресурс.
В итоге, полная победа извращенцев.
Может звучит и смешно, но, разве все эти парады, пиар в кино и литературе, пиар через музыкантов и других деятелей искусства, президенты с пробитым днищем, партии определенной направленности, ювенальная юстиция, уроки сексуального воспитания, усыновление геями детей, скейт-площадки в церквях, извинение папы римского перед гомиками, трансы и геи в армиях Европы и С. Америки и прочее и прочее - это разве не то, что я только что описывал. типичнейший криптофашизм во всех красочных проявлениях.
Надо учить своих детей и четко придерживаться идеологии, что извращенцы - это плохо. Если есть выход на молодое поколение - это надо внедрять и в их умы - традиционные ценности это добро, заднеприводность - зло. Я, как аспирант, работаю иногда со студентами - благо большинство с моей позицией соглашается. Но, уже есть 2-3 человека в группе, которые настроены на задний привод и с пеной у рта доказывают обратно. Сегодня 2-3, завтра 10, послезавтра - все.
Я не говорю, что все эти люди состоят в международном преступном заговоре - они лишь полезные идиоты, как и наши гомо-защитники - люди, которые служат инструментом, тупым инструментом для достижения цели. Большинство гомиков тоже всего лишь полезные идиоты - та небольшая группа извращенцев с деньгами и влиянием, которая понимает механизм, она не покажет своего носа еще долго.
.
ZobRombie
15 фев 2017 10:49
-1
Лично я считаю традиционным только один институт-семья! Если в семье здоровая атмосфера сильно сомневаюсь что там кому то даже придет в голову мысль о смене ориентации или же инцесте(за исключением тех случаев когда молодежь одолевают гармоны и они не знают куда себя засунуть. Опять же если верить официальной истории гомо существовали всегда, начиная от древнего Рима(а скорее всего сильно раньше) и заканчивая нашими днями, и мир как то устоял. Мало того население разрослось на столько что его надо сокращать. Может те же гомо своей неспособностью к воспроизведению как раз и спасут планету от перенаселения(ведь война это так не этично, да и общественности не нравиться свою задницу под пули подставлять). Может стоит взглянуть с этой точки зрения? PS Если почитать сказки Афанасьева то случайные инцинденты в виде мужеложства это просто легкое недоразумение не достойное заострять на этом внимание.
Мистер Кот
15 фев 2017 21:20
-1
Что главное в традиционном воспитании человека - усвоение национальной морали. Традиционный, значит высокоморальный, патриотичный... Семья, безусловно, является определяющей константой в предотвращении девиантного поведения. Но не надо сбрасывать и роли образования, - ребенок не проводит в семье большую часть своего дня - та же школа, где создается правильная атмосфера - это в одно и то же время и место социальной адаптации, и место усвоения норм морали. Армия, нормальная армия, должна делать из пацанов мужиков, настраивать на патриотический лад, формировать определенный образ человека - наследника великой нации, вне зависимости от того, какая это нация. Французы должны внушать уважение к своей национальной боевой славе, россияне (ибо народов у нас дофига) к своей. Религия так же продуцирует мораль, учит людей этическим нормам, любви и уважению друг к другу. Все эти элементы важны - если все системы работают правильно, подгадить такому обществу практически невозможно, а вот разрушая эти системы, вертеть народом очень легко.
Про врожденный гомосексуализм, как и прочии извращения врожденного типа, я не верю. Сбить сексуальную программу человеку можно только по ходу его жизни. Физическое, психическое, сексуально насилие - основная кузница извращенцев особо опасных девиаций, например, педофилии. Но не только. Неправильно развивающийся подростковый кризис, когда человек, чтобы выделиться в обществе использует извращения (определенные компании, субкультуры и иже с ними), либо же тот же итог, ввиду неспособности общаться с противоположным полом, при реактивном развитии гормонального кризиса (страшный прыщавый парень посылаем девушками, а потому ищет альтернативу, не в силах сопротивляться своим потребностям). Еще один путь -порнографическая усталость - увлеченность фильмами для взрослых приводит к тому, что женское тело и обычные половые отношения приедаются и человека тянет на все более жесткие и отвратительные формы сношений, сначала на уровне фантазий, а затем с переносом на реальность. Я думаю. что каждый человек может стать извращенцем при должном "усердии" - и в том главная опасность. Врожденный гомосексуализм, если поверить, в его реальность - был бы успокаивающим фактором. Я имею ввиду, что отклонения тогда касались бы меньшинства. Приобретенные извращения гораздо более опасны - так как могут захватывать себе все большее "жизненное пространство". И если все протекает по второму типу, а я убежден в этом, количество больных такими формами отклонений будет только расти и в геометрической прогрессии. В довесок с низким уровнем жизни, все может быть еще хуже - потому что данный фактор, вероятно, является катализатором.
batur
14 фев 2017 21:17
-4
Сериал снят о эпохе XIX века, в то время, такие вещи как: "брат потрахивает свою сестру", случались очень часто.
ZobRombie
14 фев 2017 22:53
-2
Да? Вы лично инспектировали со свечкой? Не взирая на пуританские взгляды католической церкви? Вам один "умный историк" поведал, а вы как стадо баранов принимаете все это на чистую воду. P.S. Приветствую тебя мой дорогой брат! Передавай привет своей маме т.е моей тетке. Кстати я буду совершенно не против если узнаю что вы трахаете своих сестер - это же совершенно нормально и за меня палочку киньте!
batur
14 фев 2017 23:23
-3
Нет, не инспектировал, прежде чем называть людей "стадом баранов", если вам так интересна эта тема, возьмите свое копыто, откройте google и убедитесь в том, что в то время такие вещи случались очень часто.
ZobRombie
15 фев 2017 00:39
-2
Вы историю по гуглу учите? Вики по вашему последняя инстанция? Кстати люди в большинстве и есть стадо баранов мерно бредущих за пастухом который указывает им что делать (например учить историю которая удобна пастуху). Так что как ни крути но вы являетесь частью стада баранов. Так как там на счет палочки то?
batur
15 фев 2017 11:48
-2
Гугл это средство массовой информации, где, при желании, можно найти любую информацию, достоверность этой информации это уже другой вопрос, каждый человек на основе своего опыта и ума сам решает чему верить. В исламе к инцесту относятся очень жёстко, все проявления инцеста осуждаются. Глупо утверждать что "я являетесь частью стада баранов", это всего лишь мое субъективное мнение, не нравится мое мнение, пожалуйся в Гаагу, но мое мнение основано на реальных фактах - в античных языческих верованиях инцест был нормой жизни богов. Вся древняя мифология полна инцестуозных и промискуитетных сюжетов. В средние века, простой пример, в 1526 году Карл V последний император, официально коронованный римским папой,женился на своей двоюродной сестре. Его старшая дочь Мария Испанская также вышла замуж за своего двоюродного брата Максимилиана II, от этого брака родились 16 детей, 19 век не стал исключением, единственный "баран" здесь вы, который обвиняет других людей в членстве вашего стада.
ZobRombie
15 фев 2017 14:16
-2
Да как же вы все любите ссылаться то на историю оперируя ею как вам нравиться. Ислам порицает, Европа загнивает, в античности вообще черт ногу сломит...Вы орете что есть мочи что история достоверна, при этом забывая о десятках различных источников которые опровергают сами себя, но сами не знаете что было год, два назад. Так что дорогой мой баран идите дальше в свой гугл вместе со "своим" стадом, верьте в ислам так же всем скопом, и учите историю которую вы так любите.
batur
15 фев 2017 14:43
-2
Прежде чем обвинять и оскорблять людей, излагайте факты, а не бред сивой кобылы, вы пишете "при этом забывая о десятках различных источников которые опровергают сами себя", ну так укажите ссылки на эти источники или название книг, или имена авторов, все что вы пишете, пустые слова глупого человека, который отрицает очевидное, все ваши слова основаны на ваших предположениях, а не на реальных фактах. Если вы боитесь что после просмотра данного сериала, ваш сын будет "потрахивать" вашу дочь, то это уже дело воспитания, а не морали данного сериала.
ZobRombie
15 фев 2017 15:02
-1
Конечно, конечно! Все верно надо, ссылаться на "реальные" факты написанные в интернете. Факты которые вы упоминаете пишутся ровно для того что бы у людей подобных вам складывалось определенное мнение (заведомо выгодное тем людям которые пишут те самые факты). Мои слова основаны отнюдь не на моих домыслах ну да это не суть важно. А касаемо оскорблений-читайте выше, кто и кого начал оскорблять!
batur
15 фев 2017 15:37
-2
Вы бредите, кто-то сказал: "а вы как стадо баранов принимаете все это на чистую воду. P.S. Приветствую тебя мой дорогой брат! Передавай привет своей маме т.е моей тетке. Кстати я буду совершенно не против если узнаю что вы трахаете своих сестер-это же совершенно нормально и за меня палочку киньте!", по-моему этим все сказано, кто и кого начал оскорблять!
ZobRombie
15 фев 2017 19:10
-2
Может и брежу, но мне видится что какой то дол....б что то там про копыта вякал, а прежде писал что сношать родственников сие нормальное действо, и не видит он в это ничего предосудительного.
batur
15 фев 2017 19:49
-1
Во-первых, ты первый начал меня оскорблять, выше прочти если склерозом страдаешь, во-вторых, я никогда не писал "что сношать родственников сие нормальное действо", читать научись уёбанок, я тебе писал свое мнение по этому поводу: "В исламе к инцесту относятся очень жёстко, все проявления инцеста осуждаются", а то что ты дегенерат и не можешь понять что я тебе пытаюсь донести, так это проблемы твоих родителей, а не мои, я тебе говорю "Сериал снят о эпохе XIX века, в то время, такие вещи как: "брат потрахивает свою сестру", случались очень часто" это факт, но я никогда не писал что поддерживаю такие вещи, я наоборот осуждаю и презираю это, но я не отрицаю то что такие вещи в то время случались, жаль что ты слишком тупой что бы это понять.
Вертиго
14 фев 2017 09:56
-1
Сестра же сводная. В чем смущение?
ZobRombie
14 фев 2017 10:58
-2
Ну отец у них все таки один, так что инцест на лицо.
Вертиго
15 фев 2017 08:04
-2
Лолшто? Наркоман? Сводные родственники это состояние родства, возникающее при вступлении двух родителей в повторный для каждого из них брак, между детьми от предыдущих браков. Иными словами, у сводных братьев или сестёр нет общих родителей, и их связывают семейные отношения, но не биологическое родство.
ZobRombie
15 фев 2017 10:32
-2
Дружище это простите вы наркоман. Смотрю в книгу вижу... книгу. В фильме четко описано что батько у них один на двоих (это для справки так же степень родства "сводные братья/сестры"). Так что идите и курите дальше, что вы там курили.
irinale
13 фев 2017 18:16
-1
Смущает ни одного Вас... но для чего об этом писать? Разве сериал от этого изменится?
ZobRombie
13 фев 2017 18:52
-6
Сериал может и не изменится, но должно измениться мнение людей которые пишут о том что грязь, чернуха и аутентичность Лондона 19 века это круто. Лично меня раздражают люди которым нравится вся эта грязь, и со своей стороны я бы предложил им на недельку другую записаться в волонтеры и поработать в приютах для бездомных-поверьте, любовь к чернухе отшибает напрочь!
irinale
13 фев 2017 21:09
-0
Согласна... Однако, Вы посмотрели все 6 серий, значит Вас что-то заинтересовало.
ZobRombie
13 фев 2017 21:40
-6
Отнюдь! На протяжении 6 серий я пытался понять почему данной ленте пишут сплошь хвалебные оды, но с каждой серией все больше убеждался что это пустышка, что данный сериал как пустое мусорное ведро-плохо пахнет и ждет пока его снова наполнят мусором!
irinale
13 фев 2017 23:24
-0
Поняла. Благодарю за ответы.
Drow
13 фев 2017 16:05
-2
6 серий занудного, унылого. Мне вот кстати тоже интересно, где все доморощенные моралфаги, которые так не любят геев, и так "свято" чтут мораль? Или их только геи интересуют, а инцест это как бы норм?
Мистер Кот
15 фев 2017 00:08
-4
Ну зато отважные защитники глиномесов не спят, ибо спать им, наверное, мешает пробитое днище. Не принимайте на свой счет.
Drow
15 фев 2017 00:58
-0
Ну что вы, как можно? Мы же с вами в одной лодке. П.С. Не принимайте на свой счёт.
Мистер Кот
15 фев 2017 01:27
-2
Боюсь, что вы ошибаетесь, у меня клаустрафобия, поэтому подводный флот не мое.
Drow
20 фев 2017 19:37
-0
Отнюдь, не стесняйтесь, здесь все свои. Не знаю что такое каустрофобия, и при чём тут подводный флот?
mytabor4ik
13 фев 2017 03:14
-0
Я тут случайно узнал, что этот сериал задумал показать один "мощный" федеральный канал, вот они и надавили на руководство фильмикса.
Мистер Кот
12 фев 2017 21:52
-3
Насколько я понимаю, заблочены айпишники самых популярных прокси, при переходе через них все видео заблочено. исключая премиум сегмент (и то, я могу ошибаться). Таким образом,скажем все дружно "спасибо" нашему уважаемому другу из администрации ресурса. Пришлось потратить лишние 15 минут, чтобы посмотреть сериал. Большое спасибо, дружище - желаю тебе всего самого наилучшего.
PRO+
vladimir.ilvushin
24 мар 2017 17:57
-0
Странно, у меня свой сервер в Бангалоре, но тоже фигушки.
ll4pll
12 фев 2017 19:33
-0
Правообладатель, конечно, подвёл многих. На этом сайте ещё не было такого. Вот народ соберётся и по другим разбредётся. Будет жаль, ведь филмикс вроде отличный был сайт, а что тут эти правила делают, когда много фильмов других посмотрели здесь женамного раньше выхода в мир.
Жека_Флэш
13 фев 2017 21:28
-2
Такая дичь случается все чаще! Я постоялец филмикса лет 7-8, но вот эта хрень, которую они с недавних пор начали мутить меня все больше и больше раздражает! Вот так сайты и теряют преданных пользователей!
albamouse
12 фев 2017 21:36
-1
Какие именно? Не придумывай.
ll4pll
13 фев 2017 12:07
-1
Да много каких. Чего это я буду рассказывать в комментариях к одному фильму про другие?
kseniabeznasroenia
12 фев 2017 19:09
-2
Новый, невероятный сериал, который я для себя открыла. Начала смотреть от скуки, но как только увидела Тома Харди, стало понятно, что это будет что-то очень крутое. Хотя он играет свою обычную роль молчаливого красавчика, несомненно, такая роль очень ему подходит. Буквально завлекает своей харизмой. В сериале его героя постоянно называют «дьяволом», и нужно отметь, это вполне подходящее название. Он будто управляет другими героями и поступает с ними так, как они заслуживают. Пикантности додают его сложные отношения со сводной сестрой. Очень уж интересно, чем они закончатся. Безумно нравиться, как снят сериал: мрачный давний Лондон, красивые костюмы и загадочная атмосфера. Чем-то напоминает «Острые козырьки», но еще больше депрессивности, плюс присутствуют элементы мистики и магии.
mytabor4ik
12 фев 2017 15:43
-0
Ну ладно отечественные фильмы закрывают, а тут прям куда там, правообладатели потребовали. Надо было их послать, вам важней мы или они?
pistolet.makarova
12 фев 2017 16:08
-0
Просто закрывали бы для СНГ просмотр и все, как у нормальных людей. Все бы тупо с другого айпи заходили и смотрели бы или качали. Не понимаю вообще смысл этих блокировок конечно, если любой дурак обойти может.)
dimas.p.
12 фев 2017 13:07
-1
И че где теперь смотреть сериал? Ребзя подскажите?
PRO+
0935228866
11 фев 2017 18:33
-2
Филь действительно стоящий. Игра главного персонажа отличная даже не знаю кто еще так смог бы смотреться в этой роли. Очень интересные загадки. Ну например, изготовления пороха из фекалий птиц навоза и человеческой мочи. А ведь так раньше порох и делали. Уголь древесный не смолистый (дуб) 20%. Калиевая селитра (Известь птичья Навоз и Моча) 70%. Сера 10%. Все в воде размешивается Сушится Разбивается и Вуалям.
azazel18
11 фев 2017 20:25
-0
Вам лайк уже только за алхимическую формулу. :)
PRO+
0935228866
12 фев 2017 12:47
-0
Нитроглицерин. Берете обычный глицерин наливаете в ведро и ставите в вану наполненую льдом. Потом дабавляете азотную кислоту осторожно помешивая. Темпиратура смеси не должна превышать 20 градусов. Вуаля. Если надо динамит добавьте серу.
Bormotoon
12 фев 2017 13:00
-1
Ты тут ща нарассказываешь потом из-за дебилов подъезды взрываются.
jaim
11 фев 2017 01:37
-2
Вот это да! Мое польщенье Вам, господин Том Харди. Учитывая, что он выступил не только в роли главного героя, но и приложил свою руку к написанию сценария, можно только восхищаться его талантом. По мере продвижения сюжетной линии мы сталкиваемся со множеством тайн Джеймса Делейни и они кажутся настолько мрачными, что даже представить трудно. Лично я согласен с тем, что это новый уровень сериалов. Вы только посмотрите на эту операторскую работу, на все эти декорации Лондона после чумы. Вы только посмотрите на этот каст актеров кроме Харди я не нашел там «всемирно известных» лиц голливудской сцены (это сугубо мой спектр виденья), это и создает эту атмосферу и эффект присутствия, ведь когда смотришь «Табу», начинаешь верить, что все эти люди (судьи, чиновники, министры) действительно жили в ту эпоху.
likemovie14
11 фев 2017 01:54
-0
Согласен, что каст, кроме Харди, не очень известные лица и это очень круто, но из известных я там увидел еще Его Воробейшество из Игры престолов.
Bormotoon
6 фев 2017 11:22
-4
У кого заблокировано по просьбе правообладателя, включайте "VPN" ( в опере есть) и наслаждайтесь.


а минусов за что наставили?
dashiko
12 фев 2017 12:12
-0
Чего то у меня не получается.
Bormotoon
12 фев 2017 12:58
-1
Админы сделали метод нерабочим. Теперь только качать с рутора.
Singl_wild
10 фев 2017 20:34
-0
Спасибо тебе!
dr.andrik37
9 фев 2017 09:36
-0
Спасибо, а то на сторонние сайты не хочется лазить.
shimnic
31 янв 2017 20:03
-14
Как всегда, 1-2 серии интригуют, а потом - мыло!
praki
31 янв 2017 13:20
-16
Какой новый уровень сериалов? Вы прикалываетесь? Посмотрите сериал "Заточенные кепки" от которого пошел данный сериал. Там все в разы круче и захватывающий сюжет и куча классных актеров и даже второстепенная роль Тома Харди там намного интереснее чем в этом сериале. С по сравнению с тем сериалом этот просто унылая драма.
Хутпуй
31 янв 2017 11:33
-3
Отчёт: 4 серии устоял... вопрос: как бы ещё блин выстоять четыри, или хотя бы на крайняк три последующие субботы, дабы не разбавить кайф?
yura_f
6 фев 2017 12:20
-1
А я не устоял. Фильм интересен и затягивает, советую всем к просмотру.
ShenRoy
5 фев 2017 16:41
-0
Ахаха, да ты кайфажор, хочешь все сразу, взахлеб слизать, ну эт как раз таки тот случай когда оно так даже и вкуснее получиться.
Хутпуй
6 фев 2017 20:33
-0
ShenRoy извини, но я обращался к yura_f дважды, и обращение не прошло, чего-то не понимаю, может модер, толи он меня в черный список отнес? Просто хотел сказать, что вы все классные пацаны, но я же просил не навлечь цунами, епта.
Хутпуй
5 фев 2017 18:33
-0
Ага, прикинь пока в завязке, но ещё два комента как твои, и как говорится: и понеслась душа в рай. Прекращай, не гони волну, и так трясучка.)
ShenRoy
6 фев 2017 04:12
-0
Прикинь, эт тут уже 5-я серия, а "черные паруса" еще только 2-я вышла, если ты еще и там собираешься ждать до конца сезона, то лучше обмотайся скотчем, а то так можно и лопнуть от жадности. )
Хутпуй
6 фев 2017 20:19
-0
Ахаха! Согласен, но паруса смотрю, причем прямо сейчас вторую серию, (это такая мини-доза терапия для меня, знаешь как для последних. Чтоб концы не отдал, я же все таки не самоубийца. Слушай я тебе запрос сделал, а ты не отвечаешь, может просто не заметил? Если че конечно, я верну.
ShenRoy
7 фев 2017 01:24
-0
Надеюсь, Пространство (The Expanse) ты тоже смотришь?!
Хутпуй
7 фев 2017 11:25
-0
Неа, не смотрю, а чё реальный, и рекомендуешь?
ShenRoy
7 фев 2017 11:34
-0
Да, обрати внимание, как по мне, так зашел не ура.
Хутпуй
7 фев 2017 11:36
-0
Не ура, или на ура?)
ShenRoy
7 фев 2017 11:44
-0
На ура! Одна буква, а какой косяк.)
Хутпуй
7 фев 2017 11:48
-0
Все братан, дякую...
ShenRoy
6 фев 2017 22:54
-0
Все, вижу, добавил! А модер тут жесткий, корректировки на каждом шагу, лишнюю улыбку не поставишь, порежет, и обязательно точка в конце.)
111111111111111
30 янв 2017 22:49
-3
Это просто новый уровень сериалов. Бесподобно. Запредельно.
Otto Krig
30 янв 2017 21:19
-1
Очень атмосферная и качественно снятая работа! Исторически реалистичная картинка, радует глаз. Сюжет интересен и затягивает. Не смотря на маленькое пока количество серий, однозначно попахивает шедевром!
stas123kot
30 янв 2017 20:53
-0
Вы пропустили выход серии 21 января. График серий не актуален!
bettyelgyn
30 янв 2017 20:27
-2
Вот я одна после окончания четвёртой серии чуть не заверещала? Напряжение растёт, интриги становятся запутанней... Как дожить до 5-й серии?
Спарапет
29 янв 2017 22:52
-3
Всем доброго времени суток,хочу поделиться двумя кино ляпами замеченными мной в сериале. Во 2 серии на 33:17 мин. Когда Джеймс идет увидеть доктора, так вот перед входом в арку плащ Джеймса грязный (в пятнах), а на следующем кадре он уже чистый! И в 3 серии на 23:19 мин. когда слуга вставляет доску на место в камин ,она расположена сверху, а в следующем кадре она уже намного ниже и наискось! А так в целом фильм снят очень даже неплохо на высоком уровне, атмосфера начала 19 века, как мне кажется передана очень правдоподобно и думаю жизнь в то время была именно такой! Моя оценка сериалу 9 из 10-и.
kekalka
29 янв 2017 15:17
-2
В конце 4-й серии от напряжения сдавливал фалангу пальца и крича в голос что чуть не сломал.
nick1
29 янв 2017 14:28
-2
Это поистине один из лучших сериалов, которые я видел за последнее время, и на это есть множество причин. Во-первых, в этой киноработе просто замечательный сюжет, который рассказывает нам историю о том, как в город возвращается один парень, которого все долгое время считали погибшим, и давно списали его со счетов. Этот парень начал потихоньку восстанавливать память местных жителей о нем. Во-вторых, события в работе разворачивались очень динамично и последовательно, я не мог ни на минуту оторвать глаз от происходящих на экране событий. В-третьих, Том Харди был просто великолепным, и его персонаж был таким же великим, как и он сам. По большому счету, именно Том Харди принес такую огромную популярность данной работе. В-четвертых, музыкальное оформление и сценарий сериала были классными. Таким образом, всем советую посмотреть данную работу, поверьте мне, вы не пожалеете.
g_man_086
26 янв 2017 23:14
-2
А че дата выхода серий не правильная? Сериал огонь, Харди молорик, всем бобра!
bettyelgyn
25 янв 2017 22:40
-1
Ох ты ж ёжичек! Превосходный сериал! Уже первая серия вызвала восторг - антураж, музыка, таинственность, мрачность и скрупулёзность в деталях (даже фоновые диалоги очень ярко подчёркивают дух эпохи). Приятно, что не все детали сразу раскрываются. А колоритность и харизма главного героя радует безмерно. После того, как закончился "Бульварные Ужасы" не думала, что появится нечто настолько же прекрасно снятое. Надо сказать здесь сюжет куда интересней, так как заключается не просто в мистике, а в интригах с ноткой мистичности. Очень жду следующие серии!
Singl_wild
24 янв 2017 02:08
-5
Однако ж интересный сериальчик. Два минуса, это, сериал сам по себе весь темный и второй опять гомосексуалы.
dasaev1984vl
24 янв 2017 02:56
-0
Так Красавчик Боб же.
igorgarry1976
24 янв 2017 01:57
-1
Какими монетами закрыты глаза у отца в начале сериала? Ваши варианты? Я то знаю.
dasaev1984vl
23 янв 2017 13:15
-0
С виду обычный гопник. А на деле очень образованный и знающий тонкости политических взаимоотношений человек. Преследующий как оказалось меркантильные цели - монополию на чай хочет, а это большие бабки и влияние.
Bormotoon
23 янв 2017 09:21
-3
Отличнейший сериал, очень атмосферный пожалуй лучше Острых козырьков.
Очень надеюсь что Харди не опопсится с такой-же скоростью как Стэтхэм.
Youthgen19
22 янв 2017 16:32
-1
Наконец-то что-то стоящее появилось, что хочется смотреть. Меня сериал заинтересовал, рассчитан на любителей исторических драм. Сюжет не избитый (мистика присутствует, семейная драма, исторический момент, и политика тут как тут, вроде любовная линия вырисовывается), подбор актеров на уровне, декорации реалистичные, атмосфера выдержана, чуть мрачноватый, соответствует тогдашнему духу времени. В общем пока нравиться, смотрю.
Djacks1992
20 янв 2017 20:27
-1
Наконец-то вышел захватывающий сериал! Не странно, что его продлили уже на 3 сезона!)
fizruk
19 янв 2017 22:47
-2
Том Харди не «мой» актер, но если вкратце, то данный продукт весьма качественный.
Считаю Тому повезло и предполагаю, что ему это стоило приличных усилий, в мире киноиндустрии те еще тёрки...
Что касается выбора озвучки в вышедших 2 серий, то пока в фаворитах студия Амедиа, по критериям точности перевода и соответствия голоса типажу главного героя, да и к тому же, нет предложения сломать себе жизнь с каким-нибудь казино (временно).
ЦОКОТУХА
30 янв 2017 20:50
-2
Компания выпустившая фильм принадлежит Тому Харди. А он оказался молодцом. Не мой тип актёра, но явно на своём месте и замути отличный проект. Большой плюс и актёру и сериалу.
chetnik
18 янв 2017 23:31
-3
Неплохо. Угрюмо? Так время такое... Все по правде жизни... Харди и правда "красавчик", пусть и не Боб.
kirill95
18 янв 2017 22:31
-1
Классный сериал посмотрев только первые две серии я надеюсь что продолжение выйдет как можно скорее. Так же радует то что сериал получил довольно таки высокий рейтинг так как зритель правильно ставит свою оценку и уже стало известно что второй сезон тоже будет сниматься. Главную роль сыграл актер Том Харди, и мне понравилось как он играет своего героя. Хотя несколько лет тому назад я бы сказал что Том Харди довольно таки средненький актер. Но сейчас он имеет множество гениальных ролей в кинофильмах и сериал. И даже незначительную роль Том Харди сыграет настолько качественно что влюбит в себя любого зрителя, пример это сериал " Острие козырьки ", где он сыграл еврея. И сыграл настолько качественно что известно что в новом сезоне его герой будет одним из самых главных. Рекомендую и вам посмотреть сериал.
teoriaabsurda
18 янв 2017 22:25
-8
Почему ни одного плохого отзыва?
Сериал скучен, неужели эта угрюмая, но качественная картинка в дуэте с популярным актером, все что нужно людям, чтобы вознести сериал до небес?
Kamil Tom
22 янв 2017 13:47
-1
И почему не уважать хоть короткий момент искренности и посмотреть практику и мотивацию поступков империалной Британии или В.И.К, думаю это закономерно, когда откладываете оптику "Бремя белого человека" увидите только боль, скуку, кровь... и другие отвратительные грязные дела и тоже думаю, что здесь на много разумнее показать это, чем выдумывать интриги в среди войска Спартака или возбуждать Гнев Титанов.
fizruk
19 янв 2017 22:30
-1
А почему обязательно пытаться идти против системности, без каких-либо веских на то аргументов?
Kamil Tom
22 янв 2017 14:02
-1
И я думаю, что сериал не стремится идти против системности, наоборот мне кажется, что Tudors открыли жанр семи-реалистичных не сентиментальных сериалов, в которых показана сама история или человеческое мышление и его важные принципы в прошлых временах.
rooough
18 янв 2017 22:12
-1
Не ребят, это не сериал, а настоящий высокобюджетный голливудский фильм. Харди там где надо, играет как всегда отлично. Кадры очень аутентичны, операторская работа на высоте, так что наслаждаешься и визуальным рядом. Музыка подобрана хорошо и вписывается в происходящее. В общем пока минусов не обнаружено, что даже настораживает, надеюсь сериал не опустит планку качества.
dasaev1984vl
18 янв 2017 12:50
-1
Такое ощущение, что Харди от роли Бэйна не отошёл. Такой бугаина с характерным походняком шурует по Лондону. Того и гляди убьёт взглядом и харизмой. Ещё на своего персонажа Френка Бондуранда похож.
Хутпуй
15 янв 2017 21:29
-2
Читаю комментарии и ппц как меня колбасит! Потому что верю в этот сериал и каждому комменту ниже, и от того блин как хочется его посмотреть. Но так как сезон заключается всего из 8-и серий, решил потерпеть... чтобы потом на один день или ночь улететь в астрал.)
geoskot
15 янв 2017 16:18
-1
Классный сериал с хорошим актёром он как всегда в хороших фильмах играет... буду смотреть этот сериал с нетерпением.
Kamil Tom
14 янв 2017 19:52
-1
Ну да начало интересное, даже очень - исторические моменты, правильно некрасивые персонаже, таинственный герой и его прошлое и фильмовое качество картинок старого Лондона и природы тоже... всё в пользу напряжения, очень заинтересован, что будет дальше.
jamesdean
14 янв 2017 14:49
-1
Прям наслаждение игрой актёров, серость 19 века даже притягательна. Харди в авторах, Харди в игре - очень вкусный старт.
chetnik
14 янв 2017 11:47
-3
Как всегда, начало прёт, главное, что дальше будет. Харди заматерел. Это вам не "красавчик Боб" в "Роккенрольщике".
vtalk.sidoruk
13 янв 2017 20:24
-1
Безумный Том Харди, мрачный Лондон и множество гавнюков, будет много мяса и веселия. Сериал, то что нужно!
timoneee
12 янв 2017 04:42
-1
Ну ожидание от сериала зашкаливает. Ридли Скотт продюссер, а как он лучше всех в мире умеет снимать исторические драмы (Гладиатор, Царство Небесное, Робин Гуд...). Короче одно то что у сериала такой продюссер заставляет его смотреть лично для меня. Буду ждать перевода хорошего лостфильма надеюсь будет он переводить.
prapor2
11 янв 2017 11:17
-1
Пилотная серия огонь. Диалоги норм. Актеры молодцы. Том Харди Отлично смотрится вцелиндре.
alekss21
11 янв 2017 10:27
-1
Том Харди один из немногих современных актеров мне импонирует. Очень харизматичный и мужественный. Буду смотреть!
Serega63rus
10 янв 2017 22:27
-2
Очень даже интересно с первой серии, буду продолжать смотреть.
Lisyara
10 янв 2017 18:10
-0
Народ, может кто в курсе, дубляж будет? Или какой из имеющихся переводов лучше по количеству и подбору голосов?
Lisyara
15 янв 2017 21:45
-0
Если кому интересно, остановился на амедиа (хотя это СДИмедиа на самом деле).
PRO+
viktoriussuka
10 янв 2017 02:41
-0
Даже никого не убил в первой серии, как же так. Надеюсь хоть во второй наверстает. Ведь этот актёр умеет красиво и нещадно убивать, мы все это знаем.
petr.prokopchuk
9 янв 2017 22:33
-1
Буду краток - Интересно! Загадочно! Интригующе! И Том Харди! По-моему важные составляющие, что бы ждать продолжения!
drive1
8 янв 2017 23:40
-1
Заинтригован! Однозначно в закладки к просмотру... Надеюсь будет не хуже чем Викинги.
EnDGameR
8 янв 2017 22:07
-1
Очень заинтересовал сериал... Началось очень-очень супер. :)
kekalka
8 янв 2017 19:24
-2
Сюжет, диалоги, картинка - все это заставляет смотреть сериал. Все же кажется сериал себя оправдает. Очень сочная картинка, Смотрел в 1080р и прям слюни текли от сочности изображения. Сериал очень крутой.
arthur.k
8 янв 2017 18:25
-1
Необичное начало. Первая серия заинтересовала. Будет хорошый сериал в этом году.
maddesto
8 янв 2017 17:44
-3
Сериал определенно будет интересным, но игра Харди как была, как у бревна, так и осталась. Никаких эмоций, ничего, сколько я фильмов только с ним не смотрел. Хотя, судя по первой серии, для главного героя этого сериала отсутствие эмоциональности и чувств, наверное, больше плюс, чем минус. Посмотрим, что будет дальше.
denis.chernega
8 янв 2017 16:51
-1
Люблю такие сериалы, где есть тайны, загадочность, что оставляет поле для собственного размышления, надеюсь, что продолжение будет в таком же духе с постепенным вскрытием всех тайн, так сказать из могилы. Такс... что сказать еще, сериал очень даже интересный, очень хорошо подобрана массовка, не могу не отметить красивые костюмы, как главных действующих лиц, так и второстепенных персонажей, визуал, действительно очень красивый как говорят некоторые комментарии, этого просто невозможно не заметить, все получилось достаточно атмосферно. Пока что как по моему рано говорить про то, что сериал впрямь чуть ли не супер, гениален или что-то на подобии этого, пилотные серии почти всегда хорошие, а вот что будет далее это уже совсем другое дело, но должен признать, что на данный момент, сериал достаточно...
vyacheslav.bondarenko
8 янв 2017 15:30
-1
Посмотрел появившуюся первую серию и пришел в неописуемый восторг. Сериал должен быть гениальным. Визуальная картинка очень клевая, видно, что много денег потратили на создание того времени. Продюсер Р.Скотт не может делать плохие фильмы, поэтому уверен, что и продолжение будет столь же интересным. Актер Т.Харди играет замечательно, удивило, что согласился сниматься в этом кино, но потом обнаружил, что Том тоже продюсирует картину. Обожаю Харди, его игра тут похожа на графа Монте-Кристо, человек приехал из Африки и ведет себя очень круто. Присутствует мистика, но непонятно куда дело пойдет дальше. Сюжет восхитительный, про наследство индейской земли, которую хотят отобрать у героя. Смотреть такое нужно обязательно, потому что сериал сделан дорого, получше полнометражных лент и покрасивее.
talldude
8 янв 2017 12:40
-2
Сразу советую ознакомиться с информацией про Британскую Ост-Индийскую компанию, хотя бы в википедии. Чтобы понимать наверняка, с кем будет бороться главный герой. Это поможет развеять всю романтику про капитализм.
Сценарий писал сам Харди. Это плюс. Значит, он несет ответственность за все. Снято все довольно, аутентично, что ли. Побитые оспой лица, грязь повсюду, китайский сервиз, в который льют китайский чай. Очень хорошо проработаны детали декораций.
Актерский состав нормальный. Много актеров из «Игры престолов». Например, Уна Чаплин. Играют весело. Некоторых не узнал без усов и бороды.
Сюжет как обычно завязан на деньгах и убийстве.
Смотреть нужно. Лично я продолжу просмотр новых серий. Пока все устраивает.