Мгла, 2017 Просмотр в зале
Мгла
The Mist
WEBRip 1080
В эфире
Добавлена: 9 серия (1 сезон) - LostFilm
В самом начале просмотра сериала «Мгла» мы оказываемся в маленьком провинциальном городке, где практически все жители хорошо знают друг друга. Среди них оказываются и Кевин с супругой Евой. Некоторое время назад их отношения вступили в стадию кризиса. Они пытаются найти способ преодолеть его, но все попытки ни к чему не приводят. Критической ситуация становится после того, как их общая дочь решает начать бунтовать против своих родителей.

События начинают развиваться в тот момент, когда город оказывается во власти сильного шторма. Он оказывается настолько сильным, что выбивает в домах стекла и разрушает оборудование, стоящее на улице. Уже на следующее утро все местные жители отправляются в местный супермаркет, предчувствуя, что подобное может повториться. В это же время на город спадает необычная пелена. Мгла поглощает его. Но вместе с ней появляются и неизвестные монстры. Они обитают в мрачном тумане и пожирают каждого, кто в нем окажется. Люди теряют голову и начинают сходить с ума. Каждый пытается выживать по-своему.

Всем, кто любит мистические драмы, мы хотим посоветовать посмотреть серии сериала «Мгла» на сайте онлайн.
Больше
Название:Туман
В ролях:Билл Карр, Гас Бирни, Люк Косгров, Набил Эль Хафиф, Грег Ованессян, Дэвид Вм. Марш, Лори Хэнли, Дарси Линдсон
Сценарист: Кристиан Торп,  Аманда Сегел Маркс
Продюсер: Аманда Сегел Маркс,  Гай Дж. Лоутен,  Питер Макманус
Художник: Дэн Уэбстер,  Мэтт Лайкли,  Лорна Мари Муган
Монтажер: Марк Поллон,  Девон Грин,  Робб Салливан
Оператор: Андре Пиенаар
Показ Мир: 22 июня 2017
Страна:США
Год:2017 (1 Сезон)
Время:47 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Слоган:Fear. Human. Nature
Рейтинг
4.933
1502
0
0
Оценки пользователей
57% 43%
914 701
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
load...

Сериал Мгла смотреть онлайн

К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Мгла 228
Добавить отзыв
sav69
Вчера, 22:57
-0
Очень нудный. Одна болтовня. Никаких эффектов. Не получилось конечно испортить впечатление от книги и фильма, но по токому сюжету можно было в натуре классный сериал сделать. А они обосрались.
Cheshire Caty
19 авг 2017 11:17
-0
Админы, тут такое дело: я от этого шлака давным-давно отписалась. Вопрос: почему мне с упорством, достойным лучшего применения, продолжают приходить уведомления о выходе серий? Можно это как-то пофиксить?
dukeRD
19 авг 2017 05:08
-0
Я, конечно, посмотрю 10 серию, просто чтобы закончить. Но это один из худших проектов сезона. Слабо всё, нет даже смысла расписывать по пунктам. Единственное, что неплохо,
CraSSker
18 авг 2017 18:50
-0
С каждой серией все нуднее и нуднее, а актеры все больше и больше раздражают, а некоторые даже бесить начинают...
Marduk999
19 авг 2017 13:33
-0
Особенно педрила...)
NEON007
18 авг 2017 01:45
-2
Нормальный сериал, как уже писали выше тут не будет крутых спецэффектов, это фильм о людях которые замкнуты в одном пространстве и потихоньку сходят с ума. Да актеры тут конечно далеко не красавцы, в этом наверное самая большая проблема и отталкивает зрителей, особенно мать с дочкой аж бесят. Но вот 8 серия ничего такая.
dimon00713
17 авг 2017 16:51
-0
Фильм очень сильно зациклен на отношениях, очень жалко туман, надеюсь, что с ним все будет хорошо...
iSeven
14 авг 2017 06:16
-0
Чем дальше тем хуже, еще немного этот кошмар закончится. 8я серия начинает вызывать уже смех, раньше был просто бред, но теперь он просто сочится со всех отверстий.
kavkaz.elbrus
13 авг 2017 13:36
-0
И те кто снимали и те кого снимали и в тумане, те кто на лошадях скакали - все не только обкурились, кажется перекурили. Ни о чем сериал. Полный бред. Бабку косоглазую засунуть в унитаз срочно, пусть тонет в дерьме где ей самое место. Долбонутая сожгла нормальных людей. Смотрю только, потому что нечего смотреть уже.
jackbauer88
13 авг 2017 02:01
-0
Присоеденяюсь к большинству полнейшее х....я, смотреть только если больше нечего смотреть.)
Starsaber
12 авг 2017 23:31
-0
Начинаю балеть за туман.
nadin-1233
Вчера, 20:08
-0
Вы сделали мой день.)
dukeRD
19 авг 2017 05:10
-0
Наверное лучший комент.
djbarmaly
12 авг 2017 23:03
-1
Как говорится, чем дальше в туман, тем больше бреда, не реально такой позор, как можно такое снять.
stefan_poppel
12 авг 2017 19:38
-3
Тягомотная гадостью Презираю всех, кто карёжит творчество Кинга своими кино-сериал-высерами.
Magroel
12 авг 2017 18:34
-1
Что бесит в любом творении Кинга, так это то, что абсолютно все герои напрочь умалишённые.
PRO+
ger.galanin
12 авг 2017 15:01
-2
Единственная годная серия.
galloz
12 авг 2017 13:42
-0
Теперь ястно, главный спецэффект кина, что голубан присунул всем.
gogavcf
11 авг 2017 20:36
-4
Люди вы выбрали не тот фильм. Спец эффектов от этого сериала не дождетесь и главный смысл сериала не в том что пришел тумани мочить людей, а в том как люди ведут себя в критический момент. Так, что если вам нравится спецэффекты и фильмы, где монстры бегают с вынутым членом и терзают всех в подряд то фсихологические фильмы не для вас.
BioYa
11 авг 2017 18:38
-2
Коммент сотрут, но напишу. Ё*нутый сериал, сценаристы, главные герои и еже с ними. 8 серия - ещё ниже. Ждём 9-ю и делаем ставки. Возможно ли ещё...?
test.test
11 авг 2017 16:53
-2
О Боже! Наконец то, я так этого ждал. Наконец то я смогу насладиться восьмой серией этого дна. Тем временем сериал продолжает штурмовать планку дна, думаю, нас всех одолел страх что планка после этого сериала может уже никогда не подняться и такие сериалы станут нормой и в конце концов их будем смотреть и мы. А в конце 8 серии еще и главная интрига раскрылась, ото все мы так ломали голову еще с самого первого комментария, кто же изнасиловал девочку с заплаканным лицом. Прям такое открытие нежданное, прямо обескураживает. Земля из под ног ушла когда узнал кто.)
nadin-1233
11 авг 2017 22:41
-2
Согласна с вами на 100%. Только вот парадокс. Мы все продолжаем смотреть. Как минимум 8 серий уже. Плюемся, но смотрим.)
test.test
12 авг 2017 10:02
-1
Ну не знаю, я смотрю каждую серию по 5 минут, чтобы увидеть как можно лажать еще сильнее с каждой серией. Как комедия сериал смотрелся бы лучше.
Cidrow
9 авг 2017 17:47
-1
Сериал окончательно свалился в дно. Попытка охватить несколько сюжетных линий скатилось к банальной "давайте пожалеем меньшинства" ветке. От книги Кинга, как впрочем и фильма осталось название и фон в виде тумана. Нудятина на манер "Дом 2" - 43 минуты в перемотке составили от силы 10 минут годноты... Вот что мешало создателям сея "картины" просто тупо придерживаться сюжетной ветки книги? Военные, портал, туман и монстры. Приправить это все добро мистикой и выживанием. Ведь большего не нужно было! В итоге скатилось к стандартной, как это нынче модно ЛГБТ-фене, приправленной религиозной чепухой.
ivan.prip
8 авг 2017 20:27
-3
Действительно тягомотина, осилил 2 серии, одни диалоги, ни динамики, ни спецэффектов, ни сюжета толкового, одним словом загубили произведение С.Кинга на корню... 5,5 из 10.
anatoliy.devyatovskiy
7 авг 2017 22:24
-1
Геи, школьники, тягомотина, геи-школьники, геи-школьники-тягомотина. В общем бредятина, разочарование полное. Не как фильм далеко, не как фильм.(
Ser_GoO69
7 авг 2017 20:15
-0
Смотрел фильм и смотрю этот сериал. Честно сказать? Да, ожидал, что всё будет подробнее, что будет затянуто, но такой тягомотины я никак не ожидал. Все топчатся на месте, че-то какие-то реплики посторонние, про изнасилование и прочее... До фильма очень далеко, надеюсь дальше будет как-то живее, но пока сериал оставляет желать лучшего, а жаль. Разочарован.
kekalka
7 авг 2017 00:06
-2
Я понимаю что тут бюджеты не как у фильма, но 90% времени это диалоги в помещениях, 7% снаружи (в тумане) и 2 процента отрезка времени показывают тварей, Конечно же я не сторонник зрелищных сцен, если мне поставить выбор звучащий так: Посмотреть зрелищные сцены или без душещипательных кадров наполненных эффектами но сочень проработанным сюжетом и диалогами, конечно выбор очевиден (качественный сюжет). Но даже являясь сторонником этого ответвления инакомыслящих хочу сказать то, что в этом сериале нет по факту ничего цепляющего. Диалоги сырые, называть выживание среди такой обстановки сюжетом? - Ерунда отсюда вывод что сюжет в большей степени нет. Актеры стараются, но им еще много чему нужно научится, графики хоть мало но она достойная. Стоит ли смотреть этот сериал? Отвечу так - Посмотрите лучше фильм он будет гораздо эффектнее и динамичней. Увы сериал очень унылый и не интересный.
Everlast01
5 авг 2017 20:49
-3
Как же достало, что в каждый сериал сейчас запихивают геев... Как будто пытаются их идеализировать. Типо смотрите, какие они клевые не хотите попробовать?! В каждый сериал по гею! Да и сам сериал становится нудятиной.
test.test
8 авг 2017 09:07
-7
Ты что гмофоб?! Сейчас за такие высказывания могут и засадить, а могут засадить и пару раз.
vlad.myakota
6 авг 2017 09:52
-6
А чем они отличаются от обычных? Какая вообще разница?
Potz
11 авг 2017 17:32
-1
Ну, то что белая трахается с черным их уже не возмущает. И то слава Богу.)
tatyana.yakushenko
6 авг 2017 12:08
-6
Любовь к зверюшкам - это диагноз зоофилия, любовь к покойникам, никрофилия - тоже диагноз, любовь к детям пидофилия - от 20 лет до пожизненного, соответственно тоже болезнь, так почему гомосексуальность - нетрадиционная ориентация, как по мне это та же болезнь психологического характера, и таких людей лечить надо,а не их права защищать. И если геи от нас ничем не отличаются, так давайте и всех вышеперечисленных права будем защищать, в каком то смысле их ориентация тоже нетрадиционная. Ну, какая вообще разница?
Cayman4eva
6 авг 2017 23:37
-4
Плохо быть неучем.
test.test
4 авг 2017 17:57
-3
Блин ну как? Ну каак они могут снять еще хуже с каждой серией, это удивительно. Вот что значит профессионализм.
ivan2984
31 июл 2017 23:02
-4
Испортили фильм оригинала... Еще и пятуха всунули, ну как так...
banderas87
31 июл 2017 22:43
-0
Чтото сериал, этот прям очень сильно стал напрягать. Ждеш что вот чтото интересное начнется, а тут все топчутся на томжи месте. Похоже пора заканчивать с просмотром его хоть тут и до конца сезона не так много осталось.
tatyana.yakushenko
1 авг 2017 12:21
-2
Они с заднего ходу заходят. :)
pervokrat
31 июл 2017 14:31
-0
Cериальчик не очень, действительно много тупых моментов и не логических поступков персонажей, тупизны с их стороны и всего такого, помощник священника облажался не то слово, бред такой что аж..., как можно было так натупить с той фанатичкой. Намутили накрутили, что хочется блевать. Глянем, что будет дальше.
Мистер Кот
31 июл 2017 04:57
-4
Сериал, где превалируют минусы:
1. Слишком медленно развивается сюжет, подобная тема присутствует так же на поздних этапах Ходячих Мертвецов, и я только поэтому перестал их смотреть.
2. Персонажи, которые вызывают неприязнь. Начнем с неочевидного - назовем его условно "отец-терпила", он из тех людей,которых после нескольких минут общения хочется обоссать; некрасивая тупая п* экс-шлюха мать с претензией на мышление на более высоком уровне, чем все остальные (чисто мой субъектив), "девочка-головастик" - депрессивный и унылый персонаж, который у меня не вызывает никакого сострадания / я не могу понять, как вообще можно даже обдумывать мысль изнасиловать это; священник (без комментариев) и его тупой помощник; ну и конечно заднеприводная модель человека, развитию личности которой, на мой взгляд, уделено слишком много внимания, из-за чего приходится часто перематывать. И кстати, почти уверен, что это существо и изнасиловало "девочку-головастика".
3. Я не читал данное произведение Кинга (если это его произведение, лень смотреть), но от фильма осталась только базовая концепция мглы, почти все перекручено до нет возможности. Хватило бы и банальных монстров, без всяких претензий на высшие формы жизни. Но да ладно, я могу и ошибаться.
ivan2984
1 авг 2017 22:33
-1
И кстати, почти уверен, что это существо и изнасиловало "девочку-головастика". Я такого же мнения... просто хочу посмотреть когда его там будут пиздить очень сильно когда узнают что это он, пока не начнет кровью сикать как настоящая девочка!
blazemonk
31 июл 2017 04:40
-3
Кто может назвать хоть 1 сериал без геев и лезбиянок? Как много сериалов, где с первой серии не начинают пороть за ЛГБТ? Что-то подсказывает, что процент подходящих ответов на эти вопросы обратно пропорционален проценту гомосексуалистов в обществе. А то и того ниже. Вот, почему, когда кому-то хочется, чтобы не было на экране ЛГБТшного кинца, пусть даже не самого популярного, вроде Игр престолов всяких, там и по книге такое не уйти от оного. Но это же ВЕЗДЕ. И любой кто за эти примеси - молодец, толератный, современный. А когда кому-то не хочется этого видеть, хочется найти сериал для себя, для своих предпочтений. Не дай бог эти предпочтения, чтобы не было на экране геев и лезби. Этот человек окончен и гоним. Он прокажен, туп, ничтожен. Он прав на своё мнение сразу не имеет. Так сколько сериалов "для натуралов" и сколько геев, в процентах, +\- 10%? Разница в разы с максимальным сближением в силу погрешности?)
olpomi
5 авг 2017 16:58
-3
По их статистике геев около 3% во всём мире. Значит на 100 человек будет 3 гея. Или 1 гей на 30 человек. Так что если брать чисто статистически, то если в кино менее 30 персонажей, то геев и лесби вообще не должно быть. А они уже в каждом сериале даже если персонажей не более 10. А если брать по главным героям которых как правило не более 5, то геев вообще не должно быть в фильмах. Если подойти с другой стороны, то на 100 фильмов 97 должны быть с натуралами, и только 3 с геями. Это натуральная пропаганда гомосексуализма.
blazemonk
6 авг 2017 20:00
-1
А что не нравится в процентной оценке двум контуженным? Вы с человеком несогласны или с математикой? Зачем ставить минусы, если 3% от 100 это 3... и 97 не входит. НИКТО НЕ ПРОТИВ ГЕЕВ. Просто когда их, ну пусть даже 5% во всем мире будет, то фильмов то 99,9% с ними. Фильмы про сюжет, а не про квоты на наличие каждого. Малоуважаемые (в силу субъективного засирания любой критики) защитники ЛГБТ. Если актер хороший, если это важный элемент сюжета. Хоть гей, хоть инопланетянин, хоть разумный грибок. ВООБЩЕ плевать. Проблема именно в том, что пихают мимо сюжета И ВЕЗДЕ. Ну это просто жалко выглядит, в конце концов "заметьте нас, признайте нас, смотрите на нас". Я ФИЛЬМСЕРИАЛ ПОСМОТРЕТЬ ХОЧУ, А НЕ ВАС. Если только вы не сюжетная составляющая сериала. Ну ок, тут может как-то и канает, но НЕ ВЕЗДЕ же.)
Allaron
30 июл 2017 04:44
-0
Дичайше бессмысленный, тупейший сериал. Без динамики, без логики. Не рекомендую даже запускать.
test.test
30 июл 2017 00:16
-2
Полное описание шестой серии можно смотреть и читать. Как то так выглядел и сценарий похоже.
PRO+
rufskin
29 июл 2017 10:52
-0
Начинает напоминать "Под куполом". Такое же тупое и бездарное дерьмо. На 6-й серии я и закончу это смотреть. Сил больше нет.)
SBU
28 июл 2017 21:07
-4
А этому пидору хочется сказать - помой лицо.
dk777
28 июл 2017 17:26
-3
Какие же страшные мамаша с дочкой.
elmes
28 июл 2017 23:44
-2
Вот я тоже смотрю на них и думаю, вроде стройные, высокие, а что-то в них не то. То ли играть не умеют. То ли реально страшные. Ну или и то, и то.
test.test
28 июл 2017 16:47
-3
Сериал по якобы Кингу продолжает штурмовать планку дна и опускается всё ниже и ниже. Начинаю смотреть 6ю серию. Будет подробное описание со спойлерами... наверное... з хотя может ничего нового и не будет.
КаСпАр
28 июл 2017 11:57
-0
Сильно затянутый фильм. После 3-4 серии смотреть становится очень скучно, т.к. понимаешь, что перескочив серию - ничего не пропустишь. 3 из 5.
paris.hy
27 июл 2017 21:57
-1
Не то кой уж и плохой фильм. Смотреть можно.
Cheshire Caty
25 июл 2017 09:37
-1
Итоги подведем... Невообразимо скучная, затянутая, низкобюджетная хрень, с персонажами настолько неинтересными, что после 5 серии даже не можешь вспомнить их имена (да и наплевать, в общем-то). Что ж, очень жаль, ждала этот сериал. Прощай, "Мгла".
XaXeR
25 июл 2017 00:19
-2
Поменяйте название сериала! Мгла по английски haze, а The Mist это туман граматеи.
raroia
27 июл 2017 15:47
-0
Есть такая вещь как локализация. Обрати внимание на оригинальные названия фильмов и их официальную русскую локализацию. Вот такие дела, а ты не знал.
tanirkaz
24 июл 2017 10:53
-1
5 - серия и уже дно! :(
test.test
24 июл 2017 08:14
-3
Похоже рейтинг скоро может достигнуть дна. Мне становится стыдно смотреть этот сериал даже за 5 минут серию.)
llexl
24 июл 2017 00:20
-1
То чувство, когда хорошую фантастику снова портят. В который раз раз сняли сериал про социальные отношения людей, в котором все что есть от фантастики это просто какие-то наркоманские декорации, которые являются лишь поводом для очередных идиотских и еще более наркоманских решений и действий людей. Но и даже с этим справились как-то на троечку, как-то все урывками.
d007kol
23 июл 2017 18:57
-1
Я решил написать мое мнения о этом фильме, это лично мое мнения и мне с ним жить. Начала сериала не плохое девчонки не повезло, какой то туман, это ладно но когда я посмотрел 5 серию мне стала отвратительно смотреть этот сериал и за педеков и их приключений (и вы говорите что ну погоди надо запретить потому что волк курит) нет я ставлю оценку за это творения 0 из 10 это отвратительно чему это сериал учит молодежь? Где делись добрые фильмы, их очень не хватает! Это лично мое мнения!
Ant0803
29 июл 2017 13:13
-0
Человек, якобы, 86 г.р., судя по профилю. Восемьдесят, мать его, шестого!!! Как можно в таком возрасте иметь грамотность на уровне моего кота и при этом называть регулярно себя русским?! Продай комп и купи учебник, чудо!
PRO+
plur
28 июл 2017 12:21
-1
Боже, у меня глаза в крови от такой безграмотной письменности...
test.test
23 июл 2017 15:52
-2
Что более интересно я до этого никогда не читал книгу, а вышел сериал, быстренько прочитал и возникло еще больше вопросов. И первый самый главный, авторы что отсняли это и ссылаясь на кинга хоть раз книгу прочитали? ТАМ ЖЕ НЕ КНИГА БЛИН А УЖЕ ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ!
maksdvg
22 июл 2017 22:37
-9
Смотрится легко, схож по идее с полнометражной картиной.
7/10.
test.test
23 июл 2017 19:04
-3
Он не схож с полнометражной картиной ничем. Фильм по книге сделан. С таким же успехом можно например сравнить сериал мгла, ну не знаю. С фильмом армагедон, идея конца света и людей на корабле в замкнутом пространсве. Очень похоже на идею в фильме мгла, связь сериала мгла с фильмом мгла приблизительно такая же, как и связь сериала мгла с фильмом армагедон или ну не знаю конец света со варценегером, может даже от робокопа что то есть. )
madmaximka
2 авг 2017 03:59
-1
По какой книге? Вы книгу читали? Не порите чушь. Тут от книги только туман.
test.test
2 авг 2017 07:41
-2
Вы вообще о чем? Вы похоже что то с чем то спутали и очень невнимательно прочитали что я написал. Требую дуэли.
test.test
23 июл 2017 15:50
-2
А укажите пожалуйста в каких местах он схож... ну кроме тумана? )
maksdvg
23 июл 2017 18:11
-2
Сериал не должен быть полной копией полнометражной картины. Идея взятая за основу в фильме используется и в данной картине, также как и события.
raroia
23 июл 2017 21:56
-0
А каким местом тут вообще полнометражка, если это сериал по повести Кинга? Да и собственно с повестью практически ничего общего сие творение не имеет.
test.test
23 июл 2017 19:02
-2
Это какие события и какая идея? Тараканы и пиявки вы про это?
maksdvg
23 июл 2017 21:32
-3
Тебе не с кем поспорить или сходство со старухой, тц, туманом и телом без челюсти неверны. P.S. Сериал должен быть один в один полнометражка чтобы не интересно смотреть было.
test.test
24 июл 2017 08:08
-2
О да, это именно то что писал в своей книге Кинг. Да старуха (которая кстати в подмётки не годится оригиналу вообще никуда не годится) торговый центр и туман. А ну и тело без челюсти. Конечно это всё что хотел сказать Кинг в своей книге, так скзаать основной концепт. Теперь я понял.
raroia
22 июл 2017 22:27
-0
Надругательство над повестью. Вялый сюжет. Мотыльки, пиявки, тараканы вместо монстров (кого вообще можно напугать/удивить демонстрацией природной живности?). Вишенка на торте - уже попсовая толерастия. Большое ФУ сериалу и всем кто над ним работал.
protorus
22 июл 2017 21:56
-0
Прочитал почти всех, забрасываю просмотр, сериал не книга, и далёк от оригинала, одним словом не то. Не Кинг вообще.
Gorg80
22 июл 2017 11:24
-0
Ну так то да, каждый ведь может провести операцию на печени. Делов то. Совсем из людей идиотов делают.
Gorg80
22 июл 2017 10:27
-0
Мыльная опера, испортили фильм.(
test.test
22 июл 2017 08:01
-4
Наверное после съёмок они собираются вокруг и делают работу над ошибками, обсуждают и на повестке главный вопрос, как они могли бы снять серию хуже. Что интересно 5-я систое навязывание феминизма. Показывают мужика сазерленд тряпку, а она сильная и независимая женщина. К сожалению у авторов сериала небыло сигурни уивер, сары конор из терминатора 1 и 2. Просто наше поколение действительно знает сильных женщин и видело их на экране, а сейчас сильная женщина, это женщина которая ведёт себя на экране как мужик, на фоне мужика, который ведёт себя как баба. И еще одна откровенная тупость 5-й серии, я думал кто-то напишет. Типа главная героиня (мужик) повез мужичка в операционную, чтобы по микрофону провести ему операцию... то еть он не мог быстро сгонять в операционную за парой инструментов и принести их доктору, который сам бы всё сделал... но нет нам же нужна драма.)
pain_killer
21 июл 2017 23:40
-0
5-я серия не очём. Всё скучнее и скучнее.
Iskatel kluchey
21 июл 2017 22:38
-3
Пока самое ужасное в фильме, как мне показалось это внешность актеров и сцена с поцелуем в туалете в середине 5 серии (даже зажмурился). Но за не имением лучшего сойдет.
Iskatel kluchey
22 июл 2017 23:34
-1
Как найли гомосека, который всем пишущим по минусу ставит?
test.test
21 июл 2017 21:52
-3
Очередная запораная серия ни о чем. Убийство картонного персонажа, которое каким то макаром пытаются приподнисти, как какую то моральную дилему. На дело вся серия и всё что происходило в серии убивается финальной сценой буквально. Короче опять перемоткой посмотрел, минуты за 3. Реально я получаю удовольствие от того, как талантливо можно запороть прекрасную идею.
test.test
21 июл 2017 21:45
-3
Показали туман с 32 минуты. Можно включить на 32 минуте и смотреть 5 серию. Остальное типичный словестный бред.
COOPIR
19 июл 2017 12:21
-2
Вроде фильм смотрел Мгла, где они в супермаркете сидели, прятались от тумана. Сериал, как я понял про тоже самое? Стоит смотреть или нет?
Sashka_Lennon
22 июл 2017 15:12
-0
Неа. Экскременты. Фильм ещё ничего. С книгой можно даже сравнить. Только концовки разные.
opl81
21 июл 2017 20:12
-1
Стоит товар в супермаркете, выходи из тумана.
deAthtAlker
20 июл 2017 10:55
-2
Ферзь такой, читай комменты ниже, там ответы на твои вопросы!
Xitaychin
18 июл 2017 22:10
-3
Что за жесть в комментариях? Смотрите и наслаждайтесь... Это что за чудо-юдо? Почему не тронуло её?
novatorr
16 июл 2017 22:48
-0
Если все серии будут в тумане это плохо. пока все както нудно.
maxnamara
16 июл 2017 17:10
-3
Плевать обманка сериал или ещё что, главное, что многим нравится. Четыре серии висят уже давно, надеюсь на продолжение!
Berlinka61
16 июл 2017 15:03
-4
Задумка фильма неплохая, но... одно бла бла бла слёзы и сопли, очень мало, частично экшен и снова бла бла бла бла бла, раньше фильмы Стивена Спильберга были намного круче и страшнее, а теперь... одно БЛА БЛАновое поколение америкосов, разучились снимать хоррор!
VAN_DE_VAN
18 июл 2017 15:50
-1
А причем тут режиссер Стивен Спилберг, если сериал по книге писателя Стивена Кинга?
DinaS1
18 июл 2017 00:34
-5
Ну так свое ватник сними и смотри.
Berlinka61
16 июл 2017 15:06
-4
И сериал "Под куполом" одно БЛА БЛА БЛА, такое впечатление, что сидишь у психолога на приёме, смотрела с перемоткой, что этот, что тот сериал.
John T.
22 июл 2017 17:23
-1
Не, ну насчёт "Под куполом" не могу согласиться, с большим удовольствием посмотрел все сезоны. Там и актёры хорошо подобраны, и снято умело. Правда, знаю что кто книгу читал - ругают сериал, но я не читал, так что мне было норм. А вот "Мгла" реально ни о чём. Разница как между небом и землёй. Лучше ещё раз фильм пересмотреть, чем это г....
DinaS1
20 июл 2017 17:33
-5
Тебе психолог штатовский не по карману. Скажи спасибо, что денег за просмотр не платишь. И смотри уже свою Матильду Кремлекос!!
Berlinka61
21 июл 2017 19:52
-2
А тебе знать, что мне по карману, а что нет? Так тебе и хочется кому-то в суп насрать? Сидишь тут и ждешь кому можно насолить? Дыши ровно, ясно!?
DinaS1
2 авг 2017 08:14
-0
Мужу своему советы давай ватник. Не дыши, ясно!?
test.test
13 июл 2017 20:35
-5
Почитал что америкосы пишут про это. Стало как то жалко сериал. Основная и главная ошибка это зачем из за плохого и отвратительног ово всех смыслах сценария надо было говорить что якобы это по книге стивена кинга? Не знали что придумать вместо купола? Ну да туман. Монстров нет. Смертей нет. Кого то запоминающегося нету. Все драмы выжаты из пальца. Актриса сазерленд с дочкой ну по мне смотрятся не плохо и было бы замечательно уделять им больше времени, ну не делать же главным героем мужика ведь все мужики это сопли с челками и татуировками а тут крепкая баба пасала бы мир, или хотя бы семью, но нет. Вместо этого нам пытаются приподнести как неожиданность то что и так уже все знают. Я реально надеюсь что может быть кто то внезапно одумается и всё быстренько переделают но конечно эе это не так. Сериал давно уже отсянят по тупому сценарию и как он идёт так и пойдёт дальше и никакая критика на сериал не повлияет. Если какимт о чудом наскребут на сезон 2 то может быть сценаристы и прислушаются к людям. Но учитывая рейтинги сильно в этом сомневаюсь и как он движется вяло так дойдёт и до конца. Жаль! Я реально очень сильно ждал этого сериала. Кто же знал?!(
madmaximka
12 июл 2017 15:19
-1
Всё бы ничего. Мертвый сериал. Можно было бы его под пиво и посмотреть, однако это невозможно. Особо усугубляет наличие в картине пластилиновой анорексичной мамы и дочки, а также их диалоги. Откуда их взяли? Кто придумал сюжетную линию с изнасилованием и зачем? Какой-то маразм... p.s. почитал кто был продюсером. Вопросы отпали. Она испоганила хорошую идею. Второго сезона с таким дерьмом точно не будет. Это просто трэшак. Аманда Сегел Маркс придумала в финале третьей серии диалог. Одна идиотка выпускает шарики с табличками - вторая ничуть не умнее говорит, что это хорошая идея. Ребята, что происходит в этом мире? Откуда эти идиоты. Хуже могут быть только рашка сериалы про мусоров, собак и прокуроров...
somm
18 июл 2017 23:46
-0
Полностью согласен, все очень скучно и тупо. В фильме 3 основные декорации: церковь, гипермаркет и передвижение небольшой группы в поисках машины. Если последние еще как-то тянут фильм (все таки ходилка-выживалка), то первые две приходится попросту перематывать. Ненужные сопли большую часть фильма, невнятные диалоги, большинство действий лишено логики. Главную героиню и ее дочь без негативных эмоций невозможно созерцать, худших актрис видимо не нашли. Ждал 4 серию, думал, ну вот, сейчас начнется кино. Ничего не изменилось. В итоге 70% перемотал.
dede322
16 июл 2017 19:09
-1
Интересно, почему идея с шариками вам кажется плохой?
banderas87
11 июл 2017 21:44
-1
Все потихоньку в сериале с ума сходят, бабка скоро даст похоже всем жару... ну и Алекс мутит чото по своему (в тихом омуте черти водятся ). Понятно, что сюжет происходит медленно, но этож все-таки сериал то. Мне сериал нравится, да и смысла нет его сравнивать с фильмом, а уж тем более с книгой я не вижу никакого.
test.test
11 июл 2017 08:24
-2
Хотя бы как девочка умерла. Как можно было бы обыграть это если бы у сериала был сценарий. Нам бы на протяжении 3х предидущих серий показывали что мама ненавидит своего ребёнка дёргала бы её, показали бы какую то историю почему она её ненавидит, например из за рождения дочери её бросил муж или чт о тотакое. А когда напал монстр сценарий мог двинуться на 2 точки либо мама спасает девочку и умирает сама либо мама толкает девочку на смерть и спасается сама при любом раскладе в дальнейшем можно было бы показать и развить персонажа девочку если её спасла мама или же её мать которая спаслась которая сходит с ума из за того что сделала. А тут обыграно так, показали девочку она умирает конец драмы. Ёпть ребята ну реально обьясните что тут может понравиться в этом сериале, ну хоть что то? Просто я пытаюсь понять откуда хотя бы цифра 5 в рейтинге. Или люди просто лайкают всё подряд?
dmitriy.kinyak
10 июл 2017 21:42
-7
Сериал хорош не звиздите попусту, Властелин колець тоже не совсем по книге сняли и это не помешало ему ствать топовым в свое время, кстати фильм Мгла полнейший тупизм без начала и концовки. Нравится книги читать, флаг в руки. Хотите, что то по книге марш за камеру и снимайте посмотрим, что у вас выйдет, кинокритики диванные.
test.test
11 июл 2017 08:09
-3
Ну рейтинги сериала как бэ говорят сами за себя... им до властелина колец как.. не знаю даже с чем сравнить. Уж извините но мы избирательные зрители, а есть всеядные которые готовы сожрать всякое дерьмо. Вот и наглеть начали производители и клепать всё на отвали в надежде что и так прокатит. Уже несколько сериалов с хорошими идеями погарели на том что вместо хорошей идеи раскручивают картонных персонажей. Скорее всего и это дно дай Бог закроется и может начнут снимать что нибудь хорошее, хотя думаю и там всё испортят. Например снимут бурю столетия или как там ремейк, где вместо главного злодея нам покажут отношения людей в закрытом небольшом городке полицейский произвол детей алкоголиков наркоманов религиоззных бабушек короче вот всю вут эту херню вместо того о чем писал Кинг.
Cidrow
10 июл 2017 21:20
-1
Сериал - обманка. Никакого отношения к книге или фильму не имеет, или частичную косвенность. Диалоги пустые, персонажи - болванчики. Думал что увижу сеттинг от лица других персонажей, но на деле это ширпотреб никак не связан с произведением Кинга. Ну может быть одной фишкой - туман.
iSeven
9 июл 2017 22:11
-1
Треп, треп, треп. Тараканам и мотылькам составил компанию "Мистер вонючка". Малой педик только собирает дроп из стволов. По часу то, что можно было всунуть в 5 минут. Но судя по отзывам все же кому-то нравится. Как по мне все же можно с тупым выражением лица, жуя попкорн или делая маникюр убить час, не более. Надеюсь все закончится на 1м сезоне.
oleksandr.bukan
9 июл 2017 10:58
-1
Пилотная серия очень понравилась, после нее захотелось смотреть дальше. Но, то что главные герои бегают свободно по туману и с ними ничего не происходит в отличии от второстепенных персонажей не дает мне покоя, хотя сериал и построен на взаимодействии персонажей (групп), но все же.
dede322
16 июл 2017 19:16
-0
Они вообще-то поняли, что туман сгущается, когда долго стоишь в нем, и затем что-нибудь убивает кого-нибудь. Поэтому они двигаются все время и выжидают в укрытиях пока туман станет менее плотным.
banderas87
9 июл 2017 09:28
-1
4 серии нет исправте (хотя по выходу серии написано позже ). А так сериал нравится, жду продолжения.
dukeRD
9 июл 2017 05:08
-1
Посмотрел 4 серии подряд. Первые три неплохи, в четвертой провисает - пошло "раскрытие персонажей" и полезло мыло из сериала. Актеры норм, но не супер, и это чувствуется, совсем уж пустые сцены не вытягивают. Тем не менее, вполне смотрибельно, сцены с туманом интересно решены иногда, дробления на сообщества, разные смерти для персонажей, переходы из лагеря в лагерь - все аттракционы на месте. Если совсем в тупняк не скатятся, то вполне себе сериальчик будет, без восторгов, но и не дно.
Nord11
8 июл 2017 21:29
-0
Че то, как то Фу. 3 серии посмотрел, а ощущение, как будто прое**л это время. Как и с "Под куполом" фуфло ничего общего не имеющего с одноименным фильмом, про книгу вообще молчу.
Cheshire Caty
8 июл 2017 12:30
-1
Да, какой-то вяленький сериал. Диалоги, персонажи - все какое-то картонное, "драмы" основных героев не цепляют, массовка не в состоянии изобразить ни страх, ни отчаяние запертых и напуганных людей. Они просто... сидят. Из актеров тащит только Френсис Конрой, остальным как-будто лень напрягаться. Сазерленд - сплошное разочарование... Даже не знаю, была надежда, что раскачается, но пока как-то ни о чем....
test.test
8 июл 2017 08:59
-2
Почему оно меня не захотело?! Действительно ИНТРИГА. Либо монстр за детьми охотится либо за ДЕВСТВЕННИЦАМИ. Либо в конце сезона нам покажут что она блюёт в туалете и возможно о БОЖЕ беременна, это же какая социальная драма то какой наплыв эмоций, ведь каждая девочка узнает на её месте себя... Хотели создать драму, но не знали что она создаётся с гибелью интресного и раскрытого персонажа, которому зрители симпатизируют, а не картонки что была вписана в сценарий на отвали. И возраст картонки драматизма не добавляет. Но за 5 минут или чуть меньше серии этого сериала смотрятся на ура. Сценарий приблизительно выглядит так (они спорят бегут обнимаются спорят кого то сьедают, спорят кто виноват, делают вывод, как в Южном парке все обнимаются конец.)
kadario
5 июл 2017 11:49
-2
Я в принципе подозревал, что сериал будет иметь мало общего с фильмом (книгу не читал), но думал, что интерес вызовет не меньше. Но нет - сплошная нудотень о проблемах школоты, гомосеков и семейных интригах (они реально задолбали уже - из сериала в сериал одно и тоже). Туман со своими монстрами - так - декорация. Замени его на инопланетян, ураган, диких зверей - ничего особо не поменялось бы. Тупизм отдельных персонажей раздражает - полицейский, который весь такой из себя мужик - сваливает, как ссыкло. Вояка, который должен быть готов к нестандартным ситуациям и опасностям - паникует при виде тумана и убитой собаки и ломится в оружейную (а как же устав? Он обычно до уровня инстинктов отрабатывается). Тупая мамаша, которая увидела оружие у чувака с рацией начала хреначить все вокруг (тут даже тупому понятно, что чувак явно из структур), а потом зачем-то соврала всем, что они потерялись с ним в тумане (где логика, Карл!?). Ну и про актерский состав тут уже и так довольно много написано.
Furious
4 июл 2017 23:44
-0
Первая серия зацепила, остальные оказались менее интересными. Пока дам шанс на пару серий, но прогноз неутешительный. Весьма посредственно, фильм определённо был лучше.

Соглашусь со многими, актёры ниакаие. Конечно не каждый сериал обязывает иметь главных героев с обложки журналов, но тут, просто бьют все рекорды по неприятной внешности. Пока ни один главный герой не зацепил, которому хотелось бы сопереживать и волноваться за его дальнейшую судьбу. Девчонка, так вообще кадр, вечно (извиняюсь за выражение) с кислой рожей, словно у неё в жизни постоянно происходят трагедии каждую минуту, даже попытки улыбаться, совершенно не меняют её грустного взгляда (возможно, она пытается подать нам сигнал, как тяжко ей сниматься в этом сериале и её заставляют это делать)..

PS/ Наверное предсказуемо для многих, но я с первой же серии понял, что, скорее всего, парня специально подставил её крашенный тощий друг. Если ее правда насиловали, то не удивлюсь, если это сделал он же.
cyk
5 июл 2017 14:36
-0
Про друга соглашусь, не стал писать ранее, чтобы никого не расстраивать, но что ещё предполагаю, что туман в сериале воздействует на подсознание человека и вытаскивает из него страхи.
varop
3 июл 2017 23:56
-0
Посмотрев 3 серии, как то перехотелось смотреть дальше, скучно, персонажи и проблемы все один в один как под куполом, полнометражный фильм был шикарен и не давал повода скучать здесь же наоборот одна тугомотина, чувствую данный шедевр еще затянется на несколько сезонов.
kazulka ya
2 июл 2017 19:49
-0
Комменты не обнадеживают. Ну, что сказать. Перекрестилась (это стоит делать перед началом просмотра всех экранизаций Великого и Ужасного) и начала смотреть.
kazulka ya
2 июл 2017 22:20
-0
Толерантность задолбала уже. Пока вроде ничего, но, чуйствую, размазано будет прилично. Не айс в общем. ИМХО.
kazulka ya
9 июл 2017 23:53
-0
После просмотра 4 серии заявляю категорично-полнейшая муть! Даже хуже, чем "Под куполом" (думала, что большего высера не увижу). О, Боги, уже тошнит от предстоящей премьеры "Темной Башни". Нужно запретить к экранизации "интерпретации" романов Кинга. Мир сдвинулся, я в печали.
murzhenya
11 июл 2017 22:00
-0
Осенью покажут ОНО! Надеюсь будет не такая лажа, как этот сериал.
krai
31 июл 2017 20:21
-0
После негра Роланда боюсь даже предположить что общего будет у фильма с книгой. Всем спасибо за каменты - эту даже начинать не буду.
stefan_poppel
1 июл 2017 21:01
-9
Кто то еще лайкает этот непотребный сериальный низкосортный высер. Явно те, кто с творчеством Кинга не знаком и последняя прочитанная ими книга - букварь.
DELFIN1549
30 июн 2017 17:59
-2
Посмотрите просто полнометражный фильм, это лучшее, что пока было снято. А вот это переливание из пустого в порожнее... ну вы поняли не о чём.
test.test
30 июн 2017 08:51
-2
Я уже вижу экранизацию тёмной башни. Полицейский загнанный в угол. Его дочка воровка. Разведённые родители с проблемным ребёнком наркоманом готовым на всё ради дозы. Фанатичная бабушка которая верит что во всём виноваты инопланетяне. Фанатичная бабушка что верит что во всём виноват бог. Фанатичная бабушка лезбиянка что верит что во всём виноват канал рен тв. Школьник гей который хранит страшную тайну своей семьи. Мама и папа мальчика гея что хронят струшную тайну своей семьи. Ну и что т отам что было в книге на фоне будет ну ерунда главное это взаимоотношения этих людей между собой. А ну и обязательно мужик баба будет или баба мужик.
cyk
30 июн 2017 13:58
-0
Ага, но пока они ограничились изменением цвета кожи стрелка.
buzuvir
8 июл 2017 17:21
-0
Он еще и гей. А ваще будет либо УГ как игра престолов, либо может получиться эпик сага вроде стар ворс. В любом случае это точно на долго. Сериал уступает фильму, но фанатам так сказать пох.
stefan_poppel
1 июл 2017 21:03
-4
И тем самым перевернули с ног на голову "Извлечение троих" и расизм Детты Уокер.
cyk
3 июл 2017 14:40
-0
Тут сейчас сложно предположить, как будет развиваться фильм. Вероятно, это будет кастрированный боевик без полюбившихся персонажей. Собственно, я буду его смотреть, даже расстраиваться, что фильм не соответствует книге. Есть понимание, а есть эмоции. Да, соглашусь это грустно. Последний фильм, который был максимально приближен к книге, это Игра Эндера, но его прокат провалился. В том числе из-за развернутой пиар компании гей-тусовки. Хотя, если быть объективным, фильм получился весьма неплохим и близким к книге.
Amplaxis
29 июн 2017 22:02
-1
Если в двух словах: полный бред.
banderas87
29 июн 2017 17:57
-10
Почему всем так не нравится сериа, то вот этого непойму. Начало все нормально, интересно смотрится. Дальше больше будет намного интересней, как по мне.
stefan_poppel
1 июл 2017 21:05
-4
Читай побольше, деточка. Хотя бы эту книгу Кинга прочитай, ну или прослушай в аудиоверсии, чтоб сравнить и понять.
banderas87
1 июл 2017 21:20
-3
Послушай уважаемый, я явно уж не деточка, а по поводу книги обязательно прочитаю, книга само сабой то лутше Б да и сравнивать книгу с фильмом (сериалом) смысла нет абсолютно никакого. Так как чтоб фильм (сериал) был снят лутши книги, мне навскидку не приходит явно ничего... а за совет прочитать я тебя услышал.
cyk
5 июл 2017 14:39
-0
На счёт лучше сложно сказать, но та же Игра престолов снята явно на уровне с книгами.
banderas87
5 июл 2017 15:22
-1
Так как книгу "Песнь игры и пламени " мне тоже не удалось прочитать - тут спорить не могу... Но от многих слышал что книга лутше явно сериала (хотя как я понимаю в сериале многие герои более раскрыты - сюжетная линия), но сериал вопросов нет отличный.
cyk
5 июл 2017 16:07
-0
В сериале не стали раскрывать часть событий. Но основная сюжетная линия передана в первых сезонах. В последнем уже сильное отклонение. Ну и завершение книги ещё не написано, а в сериале готовят последний сезон, вроде бы. Кроме того, часть персонажей сериала очень похожи на книжных, дух книжки передан. Конечно, лучше самостоятельно прочитать, чтобы составить своё мнение... но это всегда лучше! :0)
banderas87
5 июл 2017 16:28
-1
Все понял хорошо, надо тоже прочитать да сравнить тогда, там кстати вроде как говорят, что есть три разных завершение сериала (хотя, как я понимаю точку ставить рано), а пока смотрим да наслаждаемся. Что то мне кажется так, как сериал бьет все рейтинги, как бы не сняли, потом еще продолжение его (на названии сыграли да пошли дальше снимать, даже если и книги уже не будет написано продолжение). По рейтингам я имею ввиду. Вот посмотрел недавно Побег вышел продолжение тут и Секретные материалы реанимировали (книг вроде нет но всежи) - рейтинги берут свое... да и еще есть некоторые, которые уже явно затянули. Я вот жду что рано или поздно "Остаться в живых" тоже продолжение снимут (там еще много загадок то осталось, кабы мне не изменяет памят) хотя и там уже в последнем сезоне лепили лижбы что.
GILDA69
28 июн 2017 21:55
-0
Какое же грусное лицо у дочери, блин прям противно смотреть на этого Пьеро.
clandestin
28 июн 2017 19:31
-1
Опять километровые диалоги проблемы. За три серии не одного монстра. Складывается впечатление, что это нудотина продолжение «Под куполом».
Lucretia.B
5 июл 2017 13:15
-3
Да Купол в сто раз интереснее был.
alex.dudchenko
28 июн 2017 16:19
-9
Хороший сериал. Не читайте "знатоков" Стивена Кинга.
cyk
28 июн 2017 15:38
-0
После просмотра двух серий становится ясно, нельзя сравнивать сериал с рассказом и фильмом. Если расценивать как самостоятельное произведение по мотивам Кинга, то весьма средненько, однако, всё зависит от развития сюжета.
hazkant
27 июн 2017 20:20
-4
Испоганили купол, испоганили мглу, мне страшно за темную башню...
В 90-ые мини сериалы по Кингу были куда интереснее ( вспомните бурю столетия!!! Мурашки по коже от одного воспоминания об Андре Линож... Даже древний ОНО и то был крут по своим временам, сияние и многие другие произведения), как можно из такого первоисточника снимать такую ересь, тьфу на вась, аматоры гребанные.
sha_na
27 июн 2017 22:31
-2
Да, "Буря столетия" одна из лучших экранизаций Кинга, смотрела 100 раз и все равно интересно.
pollluks
27 июн 2017 21:02
-4
По Кингу и в 90-е снимали говно. Не повезло автору с экранизациями. Мне от этого печально.
kalam.mekhar
29 июн 2017 17:03
-2
Думаю Кингу глубоко посрать, как и что экранизируют, бабки идут, книги продаются - все ок.
elena.vorobey
27 июн 2017 16:49
-2
Тот случай - когда фильм был хуже книги, а сериал - хуже фильма. Видимо- это новая тенденция в кинематографе... как это не печально. И диалоги, и актёрский состав, и операторская работа - навевают глубокую тоску. В данном случае - по оригиналу, книге Кинга.
deAthtAlker
27 июн 2017 14:52
-3
98% времени 3-х серий составляет сплошной трёп: "бу-бу-бу-му-му-му", задолбали просто! Ещё эта лошадиная рожа сазерленд с такой же дочкой и подрастающим петушком просто загашивают сериал, жаль. :-(
hazkant
27 июн 2017 01:03
-3
3 серия и ни одного монстра, а вместо этого какие-то бабочки и тараканы. Опять все сводится к копанию персонажей, которые никакого интереса не представляют с их деревянными мордами, лучше бы просто пошли на корм монстрам - интереснее бы смотрелось. Говно в общем.
iSeven
27 июн 2017 00:09
-1
Ужасная халтура, медленное развитие сюжета, ужасная игра актеров, глупость просто зашкаливает... И это через 10 лет после фильма.
mad.frant
26 июн 2017 21:39
-1
Грандиозный провал. К актёрам не тянет, кирпичная игра. А момент после того как дочка напилась и после этого сидит как трезвая, выключил. Может ужасом и сюжетом затянет, но драма не получилось.
monclier
26 июн 2017 20:47
-0
Я так понимаю, слили 3 серии и теперь 4-ю ждать полмесяца?
banderas87
26 июн 2017 20:33
-3
Кстати, вот фильм смотреть нихочу, чтоб тут было интересней смотреть. (Да и как по мне неможет все-таки все одинаково быть и в фильме (книге) и здесь.
denis.chernega
26 июн 2017 13:42
-4
Мне лично сериал понравился, единственное чего теперь опасаюсь так это того чтобы он не превратился в г*** как это било с другим сериалом по роману Стивена Кинга "Под Куполом", хотя сериал "Под Куполом" с самого начала, буквально с первой серии пошел по г***, но я надеюсь что с этим сериалом этого не произойдет, самое главное чтобы главные герои не провтикали весь сериал в магазине, если они там все провтикают и к концу сериала так ничего и не поймут, то на этом и все, конец просмотра, ну а пока что в принципе меня все устраивает, с первых трех серий я лично чего-то впрямь заоблачного не ожидал (ну типа спецэффектов и тыры-пыры), я посмотрел пока что на игру актеров, ну и вполне хорошо играют, а там уже ближе к концу сериала может бить и покажут монстров по крупнее и тому подобное, короче все сопутствующие прибамбасы "Мглы".
Forestlonghill
26 июн 2017 11:03
-3
Блин все было бы не плохо, если бы это была новинка, новый сценарий, новая история. А так - как будто смотришь какой то повтор. Нет интриги, все знаешь наперед. Но если бы было впервые - было бы ооочень неплохо. Кинга люблю, но почти все экранизации его книг - фиговые.
valeriy.kiryanov
26 июн 2017 10:08
-2
И рядом с книгой не лежал. Есть фильм мгла, он намного ближе к книге.
nadin-1233
26 июн 2017 18:21
-1
У фильма и концовка поинтереснее, чем в книге, согласна.
cyk
28 июн 2017 02:06
-0
Да, соглашусь, концовка фильма намного жёстче, я прямо не ожидал такого! Вероятно, потому и больше понравилась.
banderas87
26 июн 2017 09:16
-1
У бабки планка слетела по полной похоже. Будет" культ" в сериале.
banderas87
26 июн 2017 00:20
-2
Ну книгу я не читал, да и фильм тоже не смотрел, а так сериал все нравится дальше только интересней будет, как по мне есть уже некоторые загадки которые только будут прибавлятся со временем.
thinktwice
25 июн 2017 22:59
-3
Интересный сериал, с книгой сравнивать смысла не имеет - сюжет ушел еще дальше от источника, чем в полнометражном фильме. Если же предположить что события развиваются в неком соседнем городе - где случилось то же явление, но с другими героями - то отлично.