Сверхъестественное, 2005 Просмотр в зале
Трейлер:
Сверхъестественное - трейлер
Сверхъестественное
Supernatural
WEB-DLRip 1080
В эфире
Добавлена: 18 серия (12 сезон) - NovaFilm
Сериал "Сверхъестественное" - это необычная история, связанная с братьями Винчестерами, началась в ноябре 1983 года. На тот момент Сэм был обычным маленьким ребенком. А Дину не было и пяти лет. При непонятных обстоятельствах погибла мать главных героев. Супруг женщины и отец мальчиков увидел свою жену, распятой на потолке. Неожиданно женщина воспламенилась. Мужчине так и не удалось спасти ее. Отец успел вынести своих детей из дома до того момента, как его полностью не охватило пламя. Герой обратился за помощью к медиуму, чтобы понять суть происходящего. Тот сообщил, что Мэри погибла по вине сверхъестественных существ. И тогда мужчина поставил перед собой цель сделать все возможное, чтобы уничтожить каждую тварь, вышедшую из темного мира. Джон начинает обучать собственных сыновей навыкам борьбы с подобными существами.
Больше
Название:супернатурал
Сценарист: Сера Гэмбл,  Эндрю Дабб
Продюсер: Филип Сгриккиа Роберт Сингер Тодд Филип Аронье
Художник: Джон Марсинак,  Джерри Ванек,  Майкл Новотны
Монтажер: Николь Баэр,  Том МакКвейд,  Дон Кох
Оператор: Серж Ладокур,  Брэдли С. Криссер,  Аарон Шнайдер
Показ Мир: 13 сентября 2005
Показ РФ: 18 февраля 2007
Страна:США
Год:2005 - 2016 (1 - 12 Сезон)
Время:43 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:Небесная справедливость в действии
Рейтинг
8.256
108280
8.6
304298
Оценки пользователей
86% 14%
128929 20427
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
Все кадры

Сериал Сверхъестественное смотреть онлайн

К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Киноляпы
  • В 7 эпизоде 3 сезона Гордон утверждает, что Бэла встречалась с братьями Винчестерами в Массачусетсе. Однако в предыдущем эпизоде, события которого разворачиваются непосредственное перед событиями этой серии, на машине одного из местных жителей были установлены номерные знаки штата Род-Айленд.
  • В 8-м эпизоде 1-го сезона есть сцена, когда братья забираются в дом к жертве, на улице в этот момент идет ливень. Но когда они попадают внутрь, то мало того, что они сухие, так ещё и их обувь не оставляет никаких следов на белом ковровом покрытии.
  • Эпизод, в котором Дин ведет наблюдение в детском кафе Плаки (7 сезон, 14 серия)  мальчик в очках жульничает на автомате. Если присмотреться  количество очков и забитых шаров меняется почти в каждом кадре.
А вы знали, что …
  • Джеффри Дин Морган (Джон Винчестер) старше своего экранного сына Дженсена Эклса (Дин Винчестер) всего на 12 лет.
  • Первоначально Кэти Кэссиди проходила прослушивание на роль воровки Бэлы Тэлбот, однако в итоге была утверждена в качестве демона-охотника Руби.
  • В серии «Человек с крюком» (Hookman), когда Дин ходит по кладбищу, можно заметить надгробную плиту с надписью на русском: Сергей Валерьевич Петров.
  • Во 2 серии 9 сезона при неудачной попытке Кевина попасть в Дина из арбалета, Дин называет его Китнисс, ссылаясь на главную героиню трилогии «Голодные игры».
  • В эпизоде «Пугало» городок, в котором происходит действие, расположен в штате Индиана. Однако когда Дин ночью возвращается на машине, мимо проезжает поезд с логотипом Канадских национальных железных дорог на одном из вагонов (съёмки сериала проходят в Ванкувере, Канада).
  • Когда создателями сериала решался вопрос о том, на каком автомобиле будут путешествовать братья Винчестеры, первым выбором стал Ford Mustang 1967 года, однако позже было решено, что чёрный Chevrolet Impala будет выглядеть более устрашающе.
  • В эпизоде «Пугало» когда молодая пара выходит из автомобиля и идет в яблочный сад, фары автомобиля выключены, а шоссе совершенно пустынно, но когда через несколько мгновений они бегут среди деревьев, можно увидеть на заднем плане огни фар.
  • В эпизоде «Психушка» Дин Винчестер первый раз открывает дневник Джона на развороте с упоминанием о гибели тинейджеров и рисунком вендиго. Второй раз дневник был раскрыт на развороте, где было упоминание только о гибели тинейджеров. Рисунок вендиго оказался на предыдущем листе.
  • Имя Кроули взято в честь оккультиста Алистера Кроули.
  • В первой серии первого сезона Сэм, объясняя Джессике, почему он должен уехать ненадолго, говорит: «Отец отправился на охоту и взял с собой Джима, Джека и Хосе». Сэм перечисляет названия алкогольных напитков (Джим Бим, Джек Дэниелс, Хосе Куэрво), намекая, что отец просто напился.
  • Первоначально на роль Сэма Винчестера был утверждён Дженсен Эклс.
  • Можно заметить, что в различных сериях (2-4 «Children Shouldn`t Play with Dead Things», 4-11 «Family Remains», 5-11 «Sam, Interrupted») Дин заимствует псевдонимы у сценаристов фильма «Флетч» (1985). В последнем из упомянутых эпизодов, братья представляются фамилиями Стэнвик и Бабар (Алан Стэнвик  герой соответствующего фильма, названный в честь комедийного актера, а Бабар (как слоненок)  вымышленное имя Флетча, которым он представляется в больнице).
  • Сэм Винчестер младше своего брата Дина на 4 года, Джаред Падалеки младше Дженсена Эклса тоже на 4 года.
  • Братьев Дина и Сэма Винчестеров могли сыграть Эштон Кутчер и Джош Хартнетт.
  • В 18 эпизоде второго сезона под названием «Голливудский Вавилон» Сэм и Дин совершают экскурсию по киностудии, во время которой гид сообщает: «Справа декорации городка, где снимается сериал «Девочки Гилмор» (2000), если повезет, мы даже пообщаемся с актерами». Ирония в том, что Джаред Падалеки, играющий Сэма Винчестера является одним из актеров «Девочек Гилмор».
  • В некоторых сериях можно заметить географические и фактические неточности. Это связано с тем, что действие сериала происходит в различных штатах США, тогда как съемки сериала проходят в Ванкувере, Канада.
  • В эпизоде «Адский дом», когда Эд и Гарри отнимают друг у друга камеру, в кадр попала «часть» одного из операторов.
  • В 18 эпизоде второго сезона под названием «Голливудский Вавилон», режиссер фильма ужасов носит имя МакДжи. Это отсылка к исполнительному продюсеру сериала, Которым и является настоящий МакДжи.
  • В начале 10 сезона Сэм Винчестер носит слинг на правой руке. В сюжете это объясняется тем, что Кастиэль не смог его прикрыть, и демон сломал Сэму руку. В реальной жизни это вызвано травмой, которую Джаред Падалеки получил в мае 2014 года на конвенции в Риме.
  • В шестой серии второго сезона братья вместе с Джо просматривают информацию о серийном убийце Холмсе, и среди фотографий его жертв есть фотография реальной жертвы серийного убийцы  Джека Потрошителя.
  • В 5 серии 5 сезона Дженсен Эклс (Дин Винчестер) говорит Пэрис Хилтон, что он не видел фильм «Дом Восковых Фигур» (2005) на что Джаред Падалеки (Сэм Винчестер) удивленно посмотрел, так как в этом фильме Джаред Падалеки сыграл роль вместе с Пэрис Хилтон.
  • Иногда, обращаясь друг к другу, актёры употребляли свои настоящие имена, а не имена персонажей. Например, в эпизоде «Адский дом» парень за стойкой бара, предлагая Дину выпить, назвал того Дженсен. А в эпизоде «Происхождение» Дин обнаруживает, что бритва, изображённая на картине, раскрыта, а на фотографии нет. Пытаясь привлечь к этому внимание Сэма, он обращается к тому по имени Джаред. Позже, когда фильм вышел на DVD, эти ошибки были устранены.
  • Во время съёмок второго сезона сериала Джаред Падалеки (Сэм Винчестер) сломал руку в результате исполнения одного из трюков.
  • На машине Винчестеров номерные знаки Канзаса расположены и спереди, хотя штат Канзас не выпускает передних номерных знаков.
  • В эпизоде «Кровь мертвеца» Джон Винчестер утверждает, что Сэмюэл Кольт создал свой знаменитый Кольт в 1835 году в ту ночь, когда произошла бойня под Аламо. Однако защитники Аламо погибли 6 марта 1836 года, через год после того, как Кольт изобрёл оружие.
  • Изначально планировалось, что Джона Винчестера будут звать Джек.
  • Часто в фильме Дин и Сэм представляются под чужими именами. По большей части эти имена принадлежат реально существующим людям или персонажам фильмов. Например, в эпизоде «Мертвец в воде» братья представились как агенты Форд и Хэмилл  фамилии Харрисона Форда и Марка Хэмилла, актёров киноэпопеи «Звёздные войны». А в эпизоде «Ночной кошмар» Дин и Сэм назвались отцами Симмонсом и Фрейли  обе фамилии принадлежат гитаристам американской рок-группы KISS. В эпизоде «Ночной оборотень» на фальшивых удостоверениях братьев написано специальные агенты Хэн Соло (у Сэма) и Джек Райан (у Дина). Хэн Соло  персонаж «Звёздных войн», а Джек Райан  персонаж, созданный писателем Томом Клэнси. Обе эти роли в кино сыграл Харрисон Форд.
  • Первоначально идея сериала была несколько другой. Предполагалось, что главным героем будет газетный репортёр, расследующий загадочные городские легенды и рассказывающий о них в своей колонке. Но затем решили остановиться на сюжете о двух братьях. Главные герои сериала были названы в честь героев романа Джека Керуака «В дороге»  Сэла Пэрэдайза и Дина Мориарти. Однако, автору идеи Эрику Крипке не понравилось имя Сэл, и он решил заменить его на имя Сэм.
  • В первой серии первого сезона когда Дина в полицейском участке спрашивают как его зовут  он говорит «Ньюджент. Тед Ньюджент». Тед Ньюджент  американский гитарист, вокалист, автор песен, продюсер. Одна из его песен «Strangehold» звучит в первой серии второго сезона.
  • Действие эпизода «Шоссе 666» происходит в штате Миссури, а шоссе U.S. 6, по которому проезжали Сэм и Дин, не пересекает территорию этого штата.
  • Киану Ривзу было предложено сыграть Джона Винчестера.
  • В эпизоде «С детьми все в порядке» Сэм утверждает, что подменыши питаются синовиальной жидкостью матерей, пока те не «отбросят коньки». Но тем не менее, следы от укусов у матерей были на шее в районе сонной артерии. Синовиальная жидкость, она же суставная, находится в синовии или, иначе, в суставной сумке, служит она для смазки суставов, питает ткани. Но тогда подменыши должны были прокусывать колено матерей, локти и прочие крупные суставы, чтобы насытиться. Тем более, таким ротовым аппаратом, который имели эти детишки, выкачать суставную жидкость крайне затруднительно.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Сверхъестественное 33555
Добавить отзыв
icewinduk
23 апр 2017 17:51
-0
12 сезон 23 серия
Серия 23
Episode 23

19 мая 2017



12 сезон 22 серия
Серия 22
Episode 22

19 мая 2017



12 сезон 21 серия
Серия 21
Episode 21

12 мая 2017



12 сезон 20 серия
Twigs Twine Tasha Banes

5 мая 2017



12 сезон 19 серия
The Future

28 апреля 2017
ARSen K
19 апр 2017 00:11
-1
Крипке рассказывал что Боссам канала, не нравилась что сериале много кровы, ужаса, они хотели чтобы в сериале малобыло ужаса, после ухода в сериале стало много драмы, что-то сериал уже не такой как 1-5 сезонах. Даже отрицание герои не страшны.
olgafilm
18 апр 2017 10:49
-0
И снова очередное божество в сериале, нет серия очень захватывающая было интересно смотреть. Но мне только не ясно почему его ни показали, наверно сценаристы не могли придумать для него зловещий облик. Но уже хочется серий приближенных главному событию сезона, связанных с ребенком Люцифера. Интересно он появится на свет в финальных сценах. Плохо то, что с ним мало связано действий. В отличие от этого в одиннадцатом сезоне почти все серии были связаны с Амарой, да и зрелищнее он стал с появлением Бога. А двенадцатый более похож на начало сериала, где каждая серия была интересной и страшной и восхищались задумкой сценариста. Но это уже не прокатывает спустя столько сезонов и феерических появлений огромного количество сверхъестественных существ. Надеюсь "Сверхъестественное" будет развиваться в лучшую сторону, так как не хочется, чтобы он заканчивался.
opuxlo
15 апр 2017 22:11
-0
А-ха-ха! В начале серии дин достает один револьвер, а в итоге чищенным показывает другой!)
brom35
15 апр 2017 20:18
-0
18 серия 12 сезон - Про чью то злую жену по имени Тома.
ARSen K
15 апр 2017 00:33
-1
Интересно тут фанаты и фанатки минусуют или великие знатоки сериал и мира кино...
MILife
20 апр 2017 00:02
-0
Фанатики - школяры, которым нравится как суперохотников в каждой серии спасает счастливая случайность.
ARSen K
14 апр 2017 15:08
-4
Сериал должен называться Война Богов, тут и Дьявол, Бог, Ад, Рай, Ангелы и так себе по Земле живут другие Боги...
andrey.ischenko
15 апр 2017 17:55
-0
Или "Непобедимые Винчестеры".
Лир
13 апр 2017 17:14
-1
Любопытно, сериал закончится смертью охотников, или Винчестеры победят? Уже смешно становится, высасывают все из пальца, хотя все равно интересно смотреть.
MILife
19 апр 2017 23:59
-0
Их убьют, а они как обычно воскреснут.
sofi.loi
10 апр 2017 23:02
-1
Абадон и Амара одна и та же актерка?
ARSen K
10 апр 2017 23:49
-1
Нет, Амара-Эмили Суоллоу (Она в 5-ом сезоне Менталиста агент ФБР-а), Абадон-Элейна Хаффман, наверно вы так от их цвета волос так.
Holigan
9 апр 2017 19:32
-3
Неплохая развязка намечаться, сезон становиться все интересней. Каса только не хватает, пора его уже показать.
Миха
8 апр 2017 22:28
-1
Ну вот не знаю... следовали бы кодексу, сезон бы уже закончился. Дальше идут дебильные сопли.
ARSen K
8 апр 2017 19:09
-2
Смешно, мать дьяволёнка, волнуется за сына, как будто обычного ребенка растет, толерантность.
OnegoRock
8 апр 2017 18:21
-2
Дэвиса в прошлой серии вроде как поцарапал оборотень. Может выстрел в голову для него не окажется смертельным?!
mihail.kudryashov
8 апр 2017 17:07
-3
Вон оно как складывается мужья письма под женским в стадии климакса началом, всегда так с англичанишками. Придётся Винчестерам ещё и английский филиальчик закрывать, управиться бы до конца сезона. :)
ARSen K
8 апр 2017 02:15
-1
Вопрос - Крипке нравится во что превратили его хороший сериал?
maarbolet.irene
18 апр 2017 11:09
-0
Хороший вопрос...
aleksandra.lupascu
7 апр 2017 15:43
-2
В 12 сезоне 17 серией девушка ни мая из какого сезона и серии.
ARSen K
8 апр 2017 02:14
-1
Прошлый 11 сезон 11 серия, стыдно мне я уже ее позабыл за один сезон, просто не думал, что она вернется в сериал.
aleksandra.lupascu
8 апр 2017 12:06
-1
Спасибки я тоже позабыла её.
kokoss
4 апр 2017 12:46
-6
Постоянно удивляюсь, что продолжаю смотреть этот бред, но всё равно смотрю. Вполне хватило бы и 6 сезонов. Надеюсь это последний сезон. Трудно себе представить что будет в следующем сезоне, если они снимут продолжение.
aleksandra.lupascu
7 апр 2017 15:57
-3
Если тебе хватило 6 сезонов, нечего было смотреть еше 6.
artem_lav
7 апр 2017 15:34
-4
Такая же ситуация, смотрю его только из-за уважения к первым сезонам! С каждой серией все бредовей и бредовей становится!
Akirra
7 апр 2017 15:01
-1
Не надейся, еще зимой объявили о продлении на 13 сезон.
OnegoRock
7 апр 2017 13:32
-1
Это как привычка курить - ужа давно пора бросать, но пока не получается. :)
iamlisa
4 апр 2017 07:23
-3
Уже сколько сезонов вышло, а все смотрю и смотрю. И, казалось бы, что с каждым сезоном серии становятся прозаичными и набирают больший процент бреда, в каждой сезоне прорабатывается режиссерами определенная история, арка, которая непрерывно, тесно связана со всеми предыдущими и будущими. Однако, большинство зрительской массы привлекает не сколько сюжет, кровавые бойни с монстрами и не монстрами в кинокартине, сколько большинство членов актерского состава. Вряд ли кто перестанет быть очарован харизмой актера Дженсена Эклза и чувственными сантиментами Джареда Падалеки, которые, кажется, уже настолько преданы своим героям, что меж ними не находится особой разницы в характерах и привычках. Но тут жанр мистики, и приключений, и драмы. Находится место для романтики и для юмора. Стоит посмотреть.
olgafilm
2 апр 2017 08:20
-4
У Сверхъестественнова нет стабильности, они то снимают хорошие серии, которые интересно смотреть и не можешь оторваться от экрана, то скучные и унылые, при просмотре которых засыпаешь. Это касается последней шестнадцатой - она не очень, скучная и унылая. Сюжетную линию можно предугадать, было ясно что юную блондинку вылечат он укуса оборотня. И опять оборотни сколько их уже было в этом сериале. Сценаристы хотя бы придумали, что-то погорячей, чем обычный оборотень подросток. Надеюсь следующая, семнадцатая, будет интересная.
adil.farruhzade
1 апр 2017 18:57
-3
3 сезон 13 серия говорится что ночь 29 февраля, но в большинстве кадров за окном свет... Где логика?
ARSen K
1 апр 2017 03:53
-3
По сценарию, каждый год, должень или должна сниматся кто-то из предедуших сезонов, специально для них сценарии. А актриса Клара изменился, растет, сколько ей.
mutnij77
1 апр 2017 03:14
-2
Вот сериал который пофигу на всё я смотрю. Всегда же интересно. Сезонов уже куча, а всё равно интересно смотреть.
Ratto
31 мар 2017 14:59
-1
Когда выйдет перевод от лостфилма?
thebigbadwolf
23 мар 2017 19:07
-1
Ахахаха, отсылка к ходячим в 15 серии очешуенна.)
Ratto
31 мар 2017 14:55
-1
Где именно? Я наверно не заметил?
Ratto
31 мар 2017 15:01
-1
А про биту... ну да.)
olgafilm
18 мар 2017 12:32
-3
Надоели со своими перерывами. То зимний, новогодний, перерыв теперь весенний. Начинаешь смотреть сезон осенью, а заканчиваешь почти летом. Вот почему я не люблю просматривать серии в момент их выхода. Лучше просмотреть весь сериал одним махом. Но конечно со сверхъестественным это не получится, так как не могу предположить когда он закончится. Уже кого здесь не было начиная с демонов с жёлтыми глазами и заканчивая тьмой - Амарой. Теперь ожидается ребенок Люцифера. Я так полагаю будут снимать, пока актеры играющие Винчестеров не состарятся.
Kinomanka97
31 мар 2017 17:09
-1
Фанаты были бы довольны, если так, но к сожалению сериал закончится.
sofi.loi
24 мар 2017 16:09
-1
Нет. Читала что будут снимать только до 14 сезона 13 серии. Дальше Ждаред и Джэнсен увольняються.
olgafilm
25 мар 2017 06:15
-2
Ну, а сейчас только двенадцатый сезон, по вашим словам еще будет как минимум два сезона. Так что финал растянут еще на два года. А если через два года сериал все еще будет с хорошими рейтингами, то думаю продлят его и на пятнадцатый. А Джаред Падалеки, Дженсен Эклс захотят дальше сниматься в нем, особенно если им предложат хороший гонорар. Но с другой стороны я и не хочу, чтобы этот многосерийный фильм заканчивался, мне его нравится смотреть, даже несмотря на то что от выхода одной до другой серии проходит, иногда очень много времени.
prostreet
16 мар 2017 02:30
-2
12 сезон 15 серия когда Дин сказал, что их отец обожал эту биту, прямо как и в ходячих он её обожает. Кто смотрел "Ходячие мертвецы" тот поймёт.
gavs18
24 мар 2017 06:48
-1
Так и актёр один и тотже.
Zanatos
17 мар 2017 22:26
-1
Ха, приколько пасхалочка на Ходячих.
sofi.loi
24 мар 2017 17:49
-1
Джон ведь должен вернуться правда?
olimpiy1
14 мар 2017 00:25
-2
12 сезон 5 серия, где они хотели душу Гитлера в Телку вселить,такого Маразма и мечтать не мог увидеть, Психоделика какая то, что было дальше я не смог смотреть, ибо в Мозгу Процессоры греться стали. :)
STWOLnik
13 мар 2017 17:40
-2
12-я серия 12-го сезона отсылка к фильму Бешенные псы. Разговор в кафешке с офицанткой, про вайфай, их походки, как мама винчестера пренесла Кастиила в сарай. Жаль что клички не взяли, типа мистер красный, мистер зеленый. Хорошая серия была, молодцы!
Jackalxxx
13 мар 2017 16:29
-1
Пожалуйста, кто может ответьте на вопрос: в какой серии какого сезона упоминается, что Захария был серафимом? Также в какой серии какого сезона упоминается, что Кастиэль стал серафимом? Пожалуйста, кто может ответьте, не могу вспомнить, а пересматривать подряд кучу серий утомительно.
sanek.
15 мар 2017 16:11
-1
Кастиэль не был Серафимом, но он в сезоне про частилище забрал души из частилища и стал что то вроде бога. Ищите сезон про частилище!
Jackalxxx
22 мар 2017 22:50
-1
Спасибо за ответ, но про Чистилище и души я знаю, просто я нашел на вики инфу о том, что Кастиэль стал серафимом, точнее, его Бог сделал серафимом после того, как воскресил в конце 5 сезона. Но я нигде не могу найти подтверждение этому. Тоесть, может об этом упоминалось, но я подзабыл.
redzzz
13 мар 2017 01:04
-1
Последние 5 серий 12 сезона зашли на ура! Стало достаточно много юмора, особенно в серии с ведьмаком. В отличии от Дневников Вампира, сериал все еще смотрибельный. Так что с радостью жду продолжения. Главное смотреть в озвучке от Лостов.
skeg1936
11 мар 2017 13:45
-1
Новые серии невозможно смотреть из-за озвучки. Такое чувство, что все персонажи сидят на унитазе.
JackLS
11 мар 2017 09:26
-0
Наверное этот вопрос уже был, но почему перевод DreamRecords удаляете (убираете)? Это, как по мне, качественный, многоголосый, хороший перевод, зачем его сначала добавлять, а потом убирать?
olgafilm
11 мар 2017 07:53
-1
В начале пятнадцатой серии Дин приходит с бейсбольной битой, явно позаимствованной с сериала "Ходячие мертвецы", те кто смотрит ходячих, точно узнает Люси. Эта серия намного лучше своей предшественницы. Мне интересна с какой целью Кастиэль отправился на небеса, он явно что-то задумал, ну не стал бы он бросать своих любимых друзей Винчестеров, ради того чтобы попасть домой. Да и для чего Кроули держит у себя в заключении Люцифера, ну явно не для мести. Заключил дьявола в старый сосуд, который находится под воздействием сильных заклятий, рун, и теперь может управлять пленником так, как ему захочется. А может быть Люцифер ему нужен, чтоб привлечь и убить его пока не рождённого ребенка. Но я уверена, что этот ребенок родится и последующий сюжет будет построен вокруг дьявольского ребенка. Конечно не зная будет он хорошим или плохим, но уже предугадаю, что буду смотреть дальше в сериале.
dimarc_77
15 мар 2017 22:20
-0
Я сразу тоже так и подумал, папочка сынкам Люси на разборки подогнал.
ghostinferno
11 мар 2017 03:29
-3
Ржал до слез... трусы наизнанку можно носить в два раза дольше оказывается.
marinayr
10 мар 2017 22:50
-3
Это уже не сериал, а что-то не предсказуемое. Нельзя предугадать главное, когда это все закончится и совсем неважно чем.
Я начала смотреть его в год его выхода в российский прокат, более того его смотрели все мои друзья. Обсуждали и выбирали кто лучше из братьев Винчестер. Одним нравился Дин, другим Сэм. Сейчас его не смотрит ни кто, большинство даже удивляются, что его еще снимают.
Сюжет изжил себя напрочь. Смотреть стало скучно и не интересно. Иногда даже кажется, что одну и туже серию показывают дважды. Одно не понимаю, если у сценариста закончились идеи, зачем мучить человека и заставлять выдумывать подобный бред.
Советовать смотреть этот очень затяжной сериал не буду. Но если у Вас много свободного времени и вы любите мистику и симпатичных героев, Вам понравится. Сама же закончила смотреть еще на 7 сезоне.
kalyandra
10 мар 2017 22:36
-2
В 12 сезоне уже виден их опыт во всем этом, а британцы решили на готовенькое напасть но не тут то было у них нет того опыта что у братьев, сериал остается все так же интересен и не на какое дно не падает, а для некоторых кто видимо мало что видит сюжетная линия хорошо просматривается и с каждой серией смотреть все так же интересно как и вначале сериал супер и хоть будет еще много сезонов он все ровно будет так же интересен как и всегда, а то что грядет война с британцами и будет как всегда самый сильный монстр которого они будут изучать и искать его слабые места чтобы как то победить так к этому все и идет так что смотрите и наслаждайтесь, а нытики могут оставить свое нытье при себе каждый знает для себя. Сериал супер и интерес к нему еще долгое время не пропадет пусть даже дойдет до того что Дин и Сем станут стариками, а их дело продолжат их дети.
Velte
10 мар 2017 19:45
-0
Умничка Кроули! А вот кадры с Дином под музычку в конце одной из предыдущих серий вообще не поняла.
freelancerx
10 мар 2017 19:06
-2
Кроули этим балбесам беспомощным Бобби заменил. Осталось только кепку надеть.
LucianuZ
10 мар 2017 17:45
-0
Над отсылочкой к Нигану угарнул: "отцу, наверно, такое нравилось".
ARSen K
10 мар 2017 15:51
-4
Пес сам по себе, дяволи тупие, как дети, сам дяволь по каблуком Кроули. Крипке вернись из Райа. Только порадовал бита отца.
mihail.mihaylov
9 мар 2017 23:52
-5
Начну пожалуй с хорошего: сериал действительно стал уже культовым как по мне. В каждом сезоне своя история, своё глобальное событие. Почти все серии интересные, захватывающие, но есть одно огромно но! С каждым сезоном сюжет всё туманнее и туманнее. Желтоглазый демон? Ок. Ангелы желающие начать войну и геноцид? Ок. Даже история с Богом и Тьмой тоже не плохо, даже интересно очень. Но 12 сезон начинает всё больше и больше разочаровывать. Если раньше чуть не каждая серия рассказывала об основном сюжете сезона, то в последнем куча ненужной воды как по мне. Даже трудно сразу понять основной сюжет сезона. Приплели и ребёнка Люцифера и ангелов и вампирова и кольт и всё на свете. Как пример в одной из серий убийство жнеца, которое сулит "последствия вселенских масштабов", уже несколько эпизодов прошло, а продолжения этой идеи даже не видно. Такое ощущение что в 12 сезоне решили собрать все фишки предыдущих сезонов чтобы хоть как-то оживить сериал, но безуспешно. Очень надеюсь что сериал всё-таки оживет новыми красками, а не пережитками старых. Смотреть первые сезоны очень даже рекомнедую, но последние сезоны очень сильно начинают разочаровывать, смотреть конечно можно, но уже нет достаточно стабильного и интересного сюжета как раньше был.
rsk
15 мар 2017 13:38
-1
Рекомендует он ахаха. Ещё один критик нашелся с дивана.
Ruby_Scorpion2011
8 мар 2017 16:59
-3
Верните Бобби, изверги! Последние сезоны с каждой серией всё хyже и хyже. Просто yже тyпо перематываешь всю серию. Последовательнось скатывания сериала на дно - в первых сезонах атмосфера, yжас, монстры тащили. ПотомБобби. После Бобби, Кас и Кроyли. В последних сезонах иногда вызывают интерес серии с Касом и Кроyли, носерий с их yчастием всё меньше. Сериал вызывал интерес именно монстрами и атмосферой - сейчас из серии в серию сопли и пyстая болтовня. Нyжно было завершать сериал, когда yшёл Крипке. Именно Крипке держал сериал на высоте. Люди, пришедшие емy на сменy, только испортили (и портят до сих пор) замечательный сериал, какимон был в начале.
ikar201280
10 мар 2017 14:21
-0
Столько сезонов его нет, а без него как то не то! Я то думал я один такой!)
iamlisa
8 мар 2017 06:32
-3
Довольно интересный сериал...только поначалу, а потом эта вся карусель с охотой на монстров затягивается до 12 сезона. Конечно, каждый сезон сериала отличается от предыдущего, но в последних, именно, сезонах четко прослеживается лишь один цикл: убивать монстров - создать проблемы - спасать мир от Апокалипсиса, из-за того, что создали эти самые проблемы. В конце концов, кинокартину перестает спасать оригинальная идея, интересная графика, отменный юмористический жанр и сарказм главных героев, даже сам актерский состав, из-за которого кинофильм и стал популярен, тоже потихоньку перестает быть чем-то особенным. А режиссеры все выдумывают и выдумывают новинку каждого сюжета, в которой определенно есть изюминка, и которую пытаются развивать. Смотришь сериал, уже потому что надо досмотреть до конца.
olgafilm
6 мар 2017 06:36
-1
Посмотрела только сегодня двенадцатую серию и была ей слегка разочарована. Все в ней как-то не состыковывается, такие сильные британцы которые уничтожили всех вампиров в Англии и почти всех в США, не могли справиться с кучкой кровососов напавших на их базу. Я понимаю Альфа - сверх вампир, но с обычными можно было справится не прибегая к помощи Винчестеров. А Альфа убили очень быстро, ранее в сериале братья не знали как его одолеть, а в этой серии бах и все мертв. Конечно можно списать на крутое оружие - кольт, тогда почему раньше ни прибегли к его помощи или просто не знали где его искать, но Кроули же знал. Если кольт способен убить все живое, кроме пяти существ, тогда можно было его применить в одиннадцатом сезоне, когда они искали оружие против Амары и Король ада им помогал, конечно я сомневаюсь что он смог бы нанести какой-либо вред Тьме.
Jackalxxx
6 мар 2017 16:23
-0
Постараюсь ответить на все вопросы. Хранители - не охотники. У них на база все хранители (так сказать научные исследователи сверхъестественного). Тогда как охотники- это уже убийцы того же сврхъестественного. Кэтч как раз охотник, но его не было рядом. К помощи кольта они не прибегли, потому что действительно не знали, где его искать, они потеряли после неудачной попытки убить Люцифера. А Кроули ни за что бы не раасказал, что кольт находится у Рамиэля, так как тот пообещал его убить, если Кроули кому то проболтается, что Принц Ада жив. И напоследок, Тьме кольт не причинил бы никакого вреда. Надеюсь теперь то все состыковалось.
nazarii.mazyliuk
6 мар 2017 00:40
-0
Не пойму, почему до сих пор смотрю этот сериал? Уже все что можно было придумали: Люцифер, левиафаны, демоны, ведьмы да еще и Тьма! Но одно скажу точно. Я не хочу, чтобы 12 сезон был последним. Это не просто сериал про монстров, убийства и борьбу со злом. Это глубокое размышление о взаимоотношениях в семье, о дружбе. Хотя скажу честно, хочется увидеть какого-нибудь персонажа типа Джо или Чарли. Не хватает какой-то безобидной роли, чтобы разбавить это напряжение. Я все же жду, что такой появится, ато уже не хватает чего-то нового. Впрочем, наверное смотрю Сверхов из-за атмосферы, шуток и музыки.
ARSen K
3 мар 2017 19:18
-0
Из сериала сделали драму о семье. Нету ярких истории... Но я жду что лидер в Лондоне их отец.
OnegoRock
6 мар 2017 03:24
-0
Да уж, с многозарядными Винчестерами даже тот самый убойный кольт не справится - их убивают-убивают, а они все опять тут как тут - сами братья выделывают такой фокус практически в каждом сезоне, в этом сезоне маманя нарисовалась как ни в чём не бывало, не исключено что продюсеры и папашу вытащат из чулана.
giaipi
6 мар 2017 13:51
-0
Папаша появится когда Нигана уберут В Ходячих.
Aion2012
25 фев 2017 15:53
-0
А мне нравится этот сезон. Монстры, демоны, призраки и семейные ценности, за это и любим. Дагон - азиатка - мило.
ghostinferno
25 фев 2017 02:09
-2
Опять Джэнсен приложил руку к режиссерству: "Иди за мной если хочешь жить". Серьезно? Где то я это уже слышал.
ARSen K
24 фев 2017 18:22
-0
13 серия, драма. А мать Люцифера-младщего, что-то не ее роль. Серия о семье. Уже нет того, ужаса, фантастики, мистики.
olgafilm
18 фев 2017 13:59
-0
Ну наконец Кроули показали, а то без его участия не интересно смотреть как-то. Некоторые предыдущие комментаторы говорят что двенадцатая серия не связанная с сюжетной линией нового сезона, но я с этим полностью не согласна. Например артефакты найденные в доме князя ада копье Михаила и револьвер. Им обязательно найдут применение в будущем, хоть пик поломанный, но все же Дин его не оставил в сарае, а забрал с собой. А эта пушка с первого сезона из которой убили желтоглазого Азаззада, уж точно будет дальше в сценарии, для того чтобы ей владеть пошли на такие жертвы. И еще интересен тот момент, неужели в конце фильма, в клетке сидел Люцифер. Я забыла у дьявола красные глаза или какие?
VITLIG
19 фев 2017 02:13
-0
Да, в клетке сидел именно он, самый первый из воплащений.
Джаннат3405
18 фев 2017 10:44
-0
Комменты как отдельный сериал. Спец читаю перед просмотром новой серии.
nastikshokoladka
18 фев 2017 10:17
-0
Как я люблю их. Я подряд пересматривала 4 раза 11 сезонов. Но сейчас слабинку мне кажется дали. Я всё равно буду смотреть "Сверхъестественное", уже слишком сильно полюбила я этот сериал.
ghostinferno
18 фев 2017 03:45
-1
Интересно и каких это 5 существ не может убить Кольт?
Dontcryplz
28 фев 2017 04:49
-0
Да хз. Люци точно. Бога Тьму и Смерть вычеркиваем.
Вогт еще вспомнил про папку У левиафанов. его тоже вроде только определенная штуковина брала и больше никак?
ghostinferno
8 мар 2017 01:31
-0
То есть Ангелов, Тьму, Бога, Левиафанов и Смерть? Хм... но судя по тому что я понял, Жнецы а тем самым и их босс Смерть это разновидность Ангелов. Так кто же пятый? И что то стремное универсальное оружие которое не может убивать АЖ 5 существ.
Jackalxxx
21 фев 2017 17:23
-0
Лично моё мнение: кольт точно не может убить Люцифера, это точно(проверено), скорее всего Михаила(ведь он такой же по силе, если не сильнее), Бога(ведь если кольт не может убить такое сильное существо, как Люцифер, то Бога, тоесть его создателя и подавно, ну ведь это логично), Тьму(по тем же причинам, что и Бога, ведь она его сестра и равна ему могуществом). Что касается 5-го существа, я колеблюсь, Это скорее всего или Смерть(всадник) или Ева(первый монстр). Смерть говорил, что он даже старше Бога, и когда придет очередь, он заберет и его. Значит он вполне может сойти за равное существо Богу. Почему Ева? Здесь в помощь приходит логика. Когда они пытались найти способ убить Еву, она вернулись в прошлое за пеплом феникса, но чтобы убить феникса, им понадобился Кольт. Тогда вопрос, не легче ли было просто забрать Кольт и убить из него Еву, вместо того, чтобы убивать им феникса, добывать пепел и только потомпытатся убить Еву. Логическое объяснение этому: Еву нельзя убить Кольтом, ведь они даже не пытались.
Когда ещё не было извкстно о Тьме, я думал, что 5-ка существ такова: Люцифер, Михаил, Бог, Смерть(всадник) и Ева. Но когда появилась Тьма, то она выглядит в моих глазах следующим образом: Люцифер, Михаил, Бог, Тьма и Смерть либо Ева.Хотя я могу во всем этом ошибаться.По крайней мере, время скоро покажет, думаю, в одной из серий скоро дадут объяснение.
Dontcryplz
28 фев 2017 04:52
-0
Тут кажется не от силы зависит. Я вспомнил про папку левиафанов. Его вроде бы тоже кольт не взял бы, только определенная штуковина после определенного ритуала. При чем и так с трудом завалили.
stalkerdmb
24 фев 2017 18:27
-0
А о архангеле фокуснике ты позабыл? Да он мертв, но кольт его бы не убил.
Jackalxxx
27 фев 2017 02:14
-0
Я думаю, что Кольт его все же убил бы. Объясню: если считать, что Кольт и его не убьет, то получается, что и Рафаила тоже (а чем тогда он хуже). Но, тогда получается так: Люцифер, Михаил, Гавриил, Рафаил, Бог. А как же Тьма? Да и Смерть говорил, что он старше Бога. Тогда получается нестыковка. Я думаю, что Гавриил и Рафаил, хоть и архангелы, но все же слабее значительно Люци и Михаила. Так как в пророчестве о апокалипсисе говорилось, что только Михаил может победить Люци, ибо только он может доравнятся силе его. Заметь, о Рафаиле и Гаврииле ни слова. Почему? Я думаю, просто они совсем не тот уровень. Гавриил даже когда шел против Люцифера знал, что ему не выжить. Так что хоть Рафаил и Гавриил также архангелы, но не так сильны, как Мишка и Люцик. Потому я и не брал их в рассчет. Но опять же, это сугубо моё мнение, как оно на самом деле, фиг его знает.
stalkerdmb
27 фев 2017 03:48
-0
Не забывай о том что когда они использовали кольт, то о тьме никто не знал и о смерти тоже, а предполагалось что этот ствол убьет любого кроме архангела и самого Бога. С этого выходить что кольт не может убить еще несколько существ, которые появились в сериале со временем. Чуток логики и все становится ясным.
Dontcryplz
28 фев 2017 04:46
-0
Реплику произнес Люци. А он знал и о Смерти и о Тьме и вообще обо всем. При чем он сказал "в мире". Если учесть что Смерть. Бог. И Тьма как бы персы вселенского масштаба то их можно и вычеркнуть. При чем Кольт скорее всего вложил в пуху убийство нечисти. Так что остается пока только Люци. Спросите про ангелов? Да хз кто они. Скорее по сюжеты фильма их уже пора к нечисти отнести.
stalkerdmb
28 фев 2017 14:26
-0
История про кольт появилась перед убийством желтоглазого демона, тогда и люси то не было в сериальчике и шла речь только о архангелах и Боге.
Jackalxxx
27 фев 2017 04:08
-0
Ну, если кольт может убить все таки больше чем 5 существ, то тогда я согласен с тобой.
Berik_gd
21 фев 2017 16:53
-0
Скорее всего Бога, Тьму, Смерть, Михаила и Люцифера.
mafox95
19 фев 2017 17:04
-0
Помоему говорилось когда они в прошлое к кольту летали и феникса валили.
badboy27
18 фев 2017 14:48
-0
Троих Винчестеров, Каса и Бога.
africa1990
20 фев 2017 00:42
-0
Кольт не убивает Винчестеров? Почему? Они же люди. И только Каса, или всех ангелов?
badboy27
20 фев 2017 11:52
-0
Я же пошутил.
africa1990
20 фев 2017 21:02
-0
А, ну хоть бы смайлик поставил.)
bartelby
18 фев 2017 00:35
-0
Кто нибудь понял кто сидит в клетке в конце 12 серии? Это Люцифер? Или еще кто-то?
ghostinferno
18 фев 2017 03:43
-1
Конечно он.
ARSen K
18 фев 2017 01:21
-0
Похож на Марка Пеллегрино, не знаю, после президента, так легко в клетке у Кроули. Да это Люцифер.
daemond
17 фев 2017 20:50
-0
Вот пожалуй и всё, с меня хватит! Начну с начала, я кстати не видел первые сезоны, хз откуда начал смотреть, по тв показывали, попал на самый смак, пик сериала, а потом чёт нехотелось терять сюжетную линию, которой сейчас тупо нет: ангел лошара; принц, мать его, ада, который сначала всех раскидал как котят, а потом взял и сдох; кольт в сундуке, который почему то светится и на который нет патронов; мать которая в ху..ни во что не ставит никого ради чушка в дешманском кафе, вот реально надо было её убить в той серии где Кас убил жнеца, как её там, Билли..., ах да, она так легко вошла в дом (а дальше мы видим что дом под защитой демонов, где они кукурузу охраняли хз) открыла сейф, забрала сундук и ещё полчаса они сидели ждали прынца, ну что за бред? Короче я досмотрю до серий которые видел и сотру нафиг эту закладку, это уже откровеннейшее гавнецо за три копейки!
freelancerx
17 фев 2017 14:28
-1
Только я по нему заскучал и как по заказу. Маманя их, как пятое колесо, лучше бы Бобби вернулся.
daemond
17 фев 2017 20:55
-0
Мил человек, ответь на вопрос. Их батя не знал ни черта про всю нечисть, вел дневник про это, кого как завалить и не был охотником до смерти жены, так откуда она всё про всех знает, в одно рыло вырезает логово, да любое логово разной нечисти? Коммент выше гласит что я могу не знать жизни этой мамани.
mafox95
19 фев 2017 17:06
-0
Она жила в семье охотников и мочила нечисть с юности.)
Ratto
17 фев 2017 21:58
-0
Я вам запросто отвечу на этот вопрос! Была серия когда Дин попал в прошлое когда еще сам не родился, повстречался с живыми мамой и отцом. Мэри еще в молодости была охотницей, и вся её семья были охотниками, и даже когда уже была замужем она занималась охотой. Это было показано в этом сезоне, когда она убивала монстра, то ли вампира, то ли оборотня, когда спасла жизнь мальчику, а мальчик вырос и стал охотником, который погиб. Тогда у неё уже были маленькие Сэм и Дин.
daemond
18 фев 2017 16:32
-0
О, спасибо за инфу!
OnegoRock
17 фев 2017 12:34
-1
По ходу во время съемок 12 серии где-то рядом проходили Тарантино, Леоне, Морриконе.
Jackalxxx
21 фев 2017 17:30
-0
Да, такое впечатление, что Омерзительную восьмерку в наши дни смотрел. Но мне очень понравилось, ведь я фанат Тарантино.
Ratto
21 фев 2017 19:37
-0
Там много отсылок к "бешеным псам", например когда они идут в бар, и сидят разговаривая з столом. Точно также было в бешеных.
Jackalxxx
22 фев 2017 23:07
-0
Да, кстати, замедленная походка и разговоры в баре действительно Псов напоминают.
ingopeck
17 фев 2017 11:56
-1
Фанаты WH 40к будут удивлены рунам на копье Михаила. Маразм крепчает. День ото дня растет процент жиров в масле.
Holigan
15 фев 2017 00:01
-1
Опять ушли от сюжетной линии, каждый сезон у них есть серии, которые по ощущению выпадают из сюжета и можно смотреть не парясь что было в прошлых сериях.
jaim
14 фев 2017 20:27
-0
Вот что мне сразу приходит в голову при упоминании слова «Сверхъестественное» или же «Supernatural», так это не крутые парни Дин и Сэм, не множество демонов, всяческих тварей и даже ангелов, а крутая музыка, крутая атмосфера и крутая тачка. Именно таким мне он запомнился. На самом деле, здесь присутствует огромное количество драматических моментов (сама история парней целая драма), но харизма Дина и Сема, разбавление с юмором, сделали его одним из моих любимых сериалов детства. Я бы даже и сейчас не против пересмотреть несколько серий А может и сезонов. С появлением ангелов сериал стал запутаннее, но это казалось настолько круто. Это был новый уровень «сверхъестественного» в сериале. Уже вроде как больше 10 лет прошло с выхода первой серии, и, как по мне, он уже немного затянутый и избитый. Понимаю, конечно, что всякие фантастические передряги можно выдумывать еще очень долго, но нужно держать тот же курс и тот же уровень, а сериал немного «просел». Я не перестаю любить этот чудесный проект, созданный больше десятка лет назад, но все стало слишком запутанно, логические цепочки «рвались» уже несколько раз и становится все больше проколов. Не знаю, буду ли смотреть новый сезон, пока как-то не тянет.
olgafilm
13 фев 2017 13:27
-0
Я не пойму расписание серий на этом сайте, здесь показано, что вышли 12, 13 и 14 серия, хотя я посмотрела только одиннадцатую и больше нет.
Продолжение очень даже неплохое интересно смотреть на Дина который теряет память и удачно шутит при этом. А еще я не поняла что у них произошло с Равеной, когда Сем отправился в логово ведьмаков. В конце киноленты рыжая сказала, что если Дин вспомнит, что происходило, когда он был под заклятьем, пусть сообщит ей. Я наверное что-то с этой сцены упустила, может кто-то подскажет?
Jackalxxx
13 фев 2017 14:57
-0
Я думаю, она имела ввиду рассказы о себе, когда они вдвоем сидели в номере мотеля, Дин еще спросил, зачем ты мне это рассказываешь, она ответила, что ты и так забудешь, наверное, она не хотела показать слабину перед Вичестерами и по этому не хотела, чтобы эта беседа всплыла в него в памяти.
_,,,_^-.-^_,,,_
13 фев 2017 08:21
-0
А мне серия понравилась как всегда! Люблю этих героев! И Равену жалко. Дразнили ее в молодости. Надеюсь что сериал так и будет радовать нас новыми историями с нашими любимыми героями!
freelancerx
10 фев 2017 14:25
-0
Без участия Кроули стало скучновато. Такого харизматичного персонажа из сценария убрать - это преступление. Кастиэль уныл и жалок, так же, как и Сэм; Дин тащит, но уже с языком на плече. Сценарюги халтурят и в этом вся беда.
MurKur
11 фев 2017 12:02
-1
Он ушел из сериала? Я что то пропустил?
freelancerx
11 фев 2017 13:30
-0
Да нет, упаси бог - просто так выразился. В сценарий дядьку хорошего не прописывают давно.
natalya.koroleva
6 фев 2017 11:36
-0
Пока ждала новые серии 2017 го, пересмотрела уже 6 сезонов начала 7-й. Пускай это глупость для какого то,но мне было так интересно! Я снова влюбилась в наших героев,снова окунулась в их мир, до этого я не пересматривала, и тут я поняла,что некоторые серии вообще забыла, так смеялась на 3 сезоном 3 серией кроличья лапка, 4 сезон серия вроде бы 10-я про страх Дина, где он орал от страха при виде котенка и чехуа, недавно посмотрела 7 ой сезон 12 серию где Дин в 1944 году в таком очешуенном костюме и плаще гонится за богом времени, вообщем я сразу забыла про все киноляпы и разочарования, я любила, люблю, и буду любить этот сериал всегда, буду в старости его вспоминать. У меня 7 месячный сын и пока он спит я включаю и смотрю любимых героев.
mihalych_sergey
6 фев 2017 23:03
-1
Глупость? Я шестой раз так делаю.
natalya.koroleva
7 фев 2017 14:32
-0
Ну я рада. Что есть такие же любители.
alexei1103
4 фев 2017 18:48
-0
Видимо сценаристы скурили всю траву, а новую партию пока не завезли. Такие ляпы порой выходят. Настоящие любители, полюбому, должны были заметить ляп последней 10 серии сезона. В 4 сезоне Дин пытал демона Аластара по заказу Кастиэля для того чтобы узнать каким образом была убит Ангел. Потому что они не знали как такое возможно и грешили на демонов. А в 10 серии нам показали, СПОЙЛЕР, что за 100 лет до этого Кастиэль с другими ангелами был на земле и в процессе им пришлось убить ангела отступника ангельским клинком. Дальше можно не продолжать умные люди логическую цепочку отследят, для остальных же не парьтесь.
Dontcryplz
4 фев 2017 18:30
-0
Что-то мне подсказывает что из-за Антихриста. Когда он появится, начнется такая лютая дичь.
daemond
4 фев 2017 16:31
-0
А можт чего не помню, но в каком-то раннем сезоне смерть взяли в плен и по миру начали ходить мертвецы (никто не умирал), сейчас же смерть убили, почему нет разгуливающих трупов? О, про "последствия космического масштаба", как будто винчестеры не нарушали никогда сделок и их ни разу не оживляли, прям взоржал с них.
rodik701
10 фев 2017 20:19
-0
Она не сметь. Она просто жнец. Которая просто забирает души.
Jackalxxx
13 фев 2017 02:00
-0
Ну он говорит о всаднике Смерти, которого Дин убил вконце 10 сезона.
daemond
17 фев 2017 21:06
-0
Да, почему сейчас трупы не разгуливают по планете? Или когда смерть был в плену, то жнецы не решались забирать души, а тут его нет и у них тоже грызня идёт? (Идея на какой нибудь 15-й сезон). Я так думаю скоро начнут снимать рассказ от первого лица, от матери, от отца, от Бобби, от люцика, от жнеца ну и т.д, ещё лет на 20.
azuna
4 фев 2017 01:57
-2
Всем привет! Хотела поделиться своими впечатлениями о сериале, как не как 12 лет прошло с первой сепии. Он замечательный. Некоторые здесь пишут, что нудный и не токой как раньше, и д.т. и т.п., что все возможные идеи исчерпаны. Может я не очень внимательно смотрела (хотя не пропускала ни одной серии), но я жду когда появится Адам. Как не как первый парень на деревне (на земле). Какой сюрприз он нам приподнисёт. Спасибо за внимание.
ulalaulalalala
3 фев 2017 12:27
-0
Ух... Ну, Кастиель и тихоня - уже две, последние, серии подряд мочит плохих ребят со спины. (12сезон 9 и 10 серия).
OnegoRock
3 фев 2017 12:42
-0
Если задача убить противника, то атаковать со спины как раз лучше всего, именно так поступают все нормальные хищники и убийцы. Если речь о войне, то там тоже всегда предпочтительнее ударить во фланг, или с тыла, это логично и естественно.
amigo_sd
4 фев 2017 13:20
-2
Нападение со спины, всегда было и будет признаком трусости, Кроме случаев, когда надо снять часового втихую.
ulalaulalalala
3 фев 2017 12:48
-0
Ах, вот он кто «Ангел-хищник-убийца». ;)
OnegoRock
3 фев 2017 12:50
-0
Ну тут постоянно твердят, что он солдат, а на войне как на войне...
ulalaulalalala
3 фев 2017 16:29
-0
Я, с Вами полностью согласен. Просто закралось ощущения дежавю: 2 серии подряд, Кастиель «затыкивает» врагов со спины А теперь представьте, что 3-я и все последующие, заканчиваются также Боюсь никакой «Ангел-Солдат-Хищник-Убийца» на войне, не оправдает отсутствие фантазии у сценаристов. А, еще говорят «1 раз, это случайность, 2 тенденция». С уважением!
abaza_09
3 фев 2017 11:51
-0
12 сезон что ты делаешь прекрати. Еще 1 сериал в мусорку...
simple3
17 янв 2017 07:38
-0
Сериал потрясающий. Первые сезоны были просто великолепны, в прямом смысле этого слова. С непривычки было страшно смотреть. Хотя, возможно, серии были просто страшнее. Зато сейчас я знаю как все убить. Особенно мне нравится Дин, когда он дурачится. И Кастиель с его голубыми глазками. А все же я всех их люблю.С каждым сезоном нравится все больше. Правда мне кажется, что все идеи уже использованы и режиссеры не знают что еще добавить, чтобы удивить зрителей.Но все же смотрю с большим удовольствием. Надеюсь, что они это исправят. Последняя серия была обнадеживающая. Жду с нетерпением новую серию. Слышала о продлении сериала на 13 сезон. Всем советую.
OnegoRock
3 фев 2017 11:17
-0
Короче, найди в ютубе ролик Два брата. Рик и Морти - будет что посмотреть перед 13-м сезоном...
Karatelь
27 янв 2017 13:33
-0
Будет и 13 и вроде как 14 уже подписали.
leteha
28 дек 2016 20:13
-1
Скажу по сути на счёт 12 сезона и это лично моё субъективное мнение: Сериал скорей всего потерял главного спонсора. Всё дешего и завязано на диалогах... экшн даже не на заднем плане он как таковой отсутствует. Когда смотрел серию про концерт Висента о котором гудел весь твиттер. И когда показали улочку в оподрынске с 10-ю сто$баксовыми массовиками затейниками - матами не ругаюсь, но сериал такого уровня и так попустить! Сериал скатывается в тартарары! Грусть Печаль Тоска!
Toxa.k7
27 янв 2017 22:42
-0
Я такого же мнения. Посмотрел 12 серий 12-го сезона, на этом и закончу, чтобы не портить впечатления о своём любимом сериале.
saltovka
30 янв 2017 19:43
-0
Где ты посмотрел 10,11,12 серию? Если только есть 9 серия.
nissa.
24 дек 2016 02:21
-1
Я уже понадеялась, что этот "сосуд" люцифера помер, но нет же. Опять его вернули! Ну зачем! Я даже смотреть на этого недорокера не хочу. Противный до жути! Столько раз в этом сериале все возвращались. А нормального Люцифера вернуть не могут! =(
Joker86
20 дек 2016 19:50
-0
Доброе время суток! А у кого нибудь есть реальные даты выхождения серий?
GoZer
20 дек 2016 21:40
-0
Пару постов ниже.
toma27
19 дек 2016 21:56
-0
Меня тоже новые серии разочаровали, да и мама при двух взрослых мужиках привыкших жить самостоятельно, как пятое колесо в телеге, лучше они вернули бы Бобби с него больше проку. Сем Винчестер из симпатичного молодого мужчины превратился в подтоптаного мужика с заунывными длинными патлами и залысинами,куда только их стилисты смотрят. Хорошо хоть Эклз пока украшает сериал, Кас и Кроули тоже неплохи. Интересно куда в середине пятого сезона исчезло кольцо с пальца Дина, оно ведь было частью образа, но как то незаметно самоликвидировалось. А вот с богом мне понравилось. Надеюсь что авторы еще смогут придумать что то стоящее, раньше сериал был хорошим.
lenka13
19 дек 2016 21:44
-0
Сериал "Сверхъестественно" смотрю онлайн очень давно. Очень крутой сериал, первые сезоны сериала просто великолепны не возможно оторваться, в каждой серии что то новое, очень захватывающие сюжеты. Братья Винчестеры Дин и Сем стали моими любимыми персонажами, ну и конечно же Кастеил. Лучшие сезоны в сериале "Сверхъестественное" для меня это с первого по седьмой сезон, я не однократно пересматривала эти сезоны даже не вспомню сколько раз. От восьмого сезона чуть уже не то, но все равно интересно смотреть, и я буду продолжать смотреть даже если еще выпустят 10+ сезонов.
alevtina-alekseevna.zolotova
19 дек 2016 07:40
-0
Поначалу этот сериал чем-то напоминал фильм «Секретные материалы», но постепенно стала проявляться его индивидуальность. В сюжетной линии появляются библейские персонажи, и главные герои теперь борются не с простыми монстрами, а с дочеловеческими созданиями Творца. Обаяние главных героев сыграло не последнюю роль в популярности этого сериала у подростков. Но и люди старшего поколения, начавшие смотреть сериал, быстро привязываются к таким непохожим братьям Винчестерам и увлекаются их подвигами, хотя и понимают сказочность сюжетов всех сезонов. Конечно, каждый фильм это отдельное расследование преступлений представителей скрытого от простых обывателей мира, но лучше всё-таки смотреть весь фильм с первых серий, чтобы понять, что это за люди - охотники на монстров, и как они ведут с ними борьбу.
GoZer
17 дек 2016 16:41
-0
Да уж долго ждать следующих серий - 12 сезон 10 серия «Episode 10» 2 Фев 2017 (более 1 месяца), 12 сезон 9 серия «First Blood» 26 Янв 2017 (более 1 месяца).
emka.yacuk
20 дек 2016 21:18
-0
9 серия 26 января? Как?
GoZer
20 дек 2016 21:39
-0
Ну это же США праздники, рождество, новый год и отгула и отпуски в это время года. А так как я прожил какое то время в денвере могу сказать вот что. Работники, как правило, отдыхают с 25 декабря, то есть с католического Рождества до 4 января. Традиционно Американцы отмечают католическое Рождество 25 декабря. Этот день является официальным выходным днем. Государство предоставляет выходной и 1 января. В остальные дни американцы отдыхают, кто когда может. Для Американцевхарактерна иная ситуация: сотрудники компаний накапливают выходные дни, положенные им за работу сверхурочно, и отгуливают их как раз в новогодние праздники. Работодатели чаще всего это приветствуют. Доходит до того, что накопленных отгулов хватает, чтобы отдыхать начиная с сочельника и до 15-20 января. И многие американцы уезжают с семьей на отдых куда нить в европу или по теплым штатам типа Лос -Анжелес или Гаваи. Я думаю, съемочная группа и многие актеры так и поступили и греются на пляжу. Что я бы и сделал. Вот даты из за каких не будет собстно съемок в ближайшее время. Новый год - 1 января. День Мартина Лютера Кинга - 18 января. Президентский день - 15 февраля.
shewchsergejonfilmixn
13 дек 2016 07:49
-0
Восьмая серия пока самая интересная и динамичная изо всех серий двенадцатого сезона. Весь основной состав в сборе, за исключением матери Винчестеров. Люцифер начал что-то реально опасное, а не просто собирает людей на концерты. Как всегда в подобных фильмах и сериалах есть какая-то дурочка, которая дитя ада решает сохранить, потому что это её ребёнок. Очень порадовали британцы со своими игрушками. Но возник вопрос, почему британское мегаяйцо не зацепило своим действием Кастиэля и Кроули. Кроме того, сценаристы и режиссер сняли серию, которая требует продолжения, что достаточно редко использовалось в сериале (я имею в виду - захват братьев спецслужбами). Хотел посмотреть просто, о чём серия, но так и не смог оторваться, пока не досмотрел полностью. Кстати не Омен а Маммон - сын Люцифера.
lisa.sergevna
17 дек 2016 22:57
-0
Вот это ничего себе. Я закончила где-то на 7 сезоне и вернулась просто пересмотреть любимые моменты. То самое чувство, когда комментарий преданного зрителя кажется тебе диким набором случайных слов. И тебе хочется спросить: "Матерь Божья, что происходит?"
badboy27
10 дек 2016 18:04
-0
Родит Омена и Винчестеры будут за ним два сезона гонятся.
laelea
10 дек 2016 12:41
-1
Этот момент, когда посреди трэша, угара и Люци внезапно Беларусь.
shewchsergejonfilmixn
10 дек 2016 12:03
-1
Сколько можно ныть? Седьмая серия смотрится отлично и развивает сюжет двенадцатого сезона. Возврат Люцифера с дна океана, его поиски, попытки прекратить его злодеяния, очередное воссоединение Кастиэля и Кроули, которые готовы пожертвовать собой, чтобы просто задержать чёрного ангела на четыре минуты. Жажда славы и крови, массовые убийства в планах "Несущего свет". По моему в серии всё есть, что необходимо для гармоничного вписывания в сюжет сезона. По поводу пяти актёров - научитесь считать - братья, Кастиэль, Кроули, Люцифер, менеджер, демон, рок группа, подруга рокера + массовки это явно не пять человек. Режиссер и сценаристы свою работу знают, нечего гнать на них.
olgafilm
9 дек 2016 14:32
-0
Кто знает это была последняя серия в этом году? Восьмая самая классная из всего двенадцатого сезона. Приятно такие серии смотреть. Сюжет стает интересным, но я немного не поняла, Люцифера изгнали в клетку или он просто покинул президентское тело. Хорошая идея с задумкой дитя дьявола. Я думаю этот ребенок будет Анти героям если не в этом то в следующем сезоне. И еще не как ни магу понять Британские Летописцы хорошие или плохие. То некоторые из них хотят убить Винчестеров, а другие помогают. Но то что у них отличное оружие для борьбы с разными тварями это факт. Какое-то маленькое яйцо заделано ими, способно изгнать сатану. А еще меня поражает в этом сериале, наивность ангела Костиэля. Для такого могущественного создания он ведет себя как настоящий "лопух". Помню как он только появился, Костиэль предстал как могущественный внушающий силу и доверия ангел.
jolo
10 дек 2016 01:26
-0
Кастиель памоему, во всех сезонах был лоховат для "могущественного ангела".
ARSen K
9 дек 2016 20:08
-0
Еще и 13 сезон, дитя Люцифера? А про Кастиела правда.
ARSen K
9 дек 2016 14:27
-0
Пусть будеть последный сезон, после президента США, кто еще, Папа Римский... уже сериал перешел экватор. 12 сезон, 12 Апостолов.
mickevi4
9 дек 2016 11:48
-3
Ржу нимагу, президент США предложил скинуть ядерную бомбу на Беларусь. Быстрее бы спалили усача.
siam
9 дек 2016 15:20
-0
Там говорится про очередные переговоры в Беларусии (минские договоренности). Так что бомбить другую страну будут.
VITLIG
9 дек 2016 13:46
-0
Кроме усача,тут как бы ещё люди есть!
baburyura
10 дек 2016 12:23
-0
Просто тупой человек, оставил комментарий. Как он себя повёл бы, если бы скинули бомбу на усача. Клялся бы в верности, людям убившим его народ.
_,,,_^-.-^_,,,_
9 дек 2016 09:49
-0
А что за фигня то? Написали расписание серий, а в итоге не восьмой серии?! Я прям в негодовании!
shewchsergejonfilmixn
8 дек 2016 07:18
-0
Сколько можно ныть? Седьмая серия развивает сюжет двенадцатого сезона. Возврат Люцифера с дна океана, его поиски, попытки прекратить его злодеяния, очередное воссоединение Кастиэля и Кроули, которые готовы пожертвовать собой, чтобы просто задержать чёрного ангела на четыре минуты. Жажда славы и крови, массовые убийства в планах "Несущего свет". По моему в серии всё есть, что необходимо для гармоничного вписывания в сюжет сезона. По поводу пяти актёров - научитесь считать - братья, Кастиэль, Кроули, Люцифер, менеджер, демон, рок группа, подруга рокера + массовки это явно не пять человек.
daemond
6 дек 2016 18:46
-3
Ещё одна серия, которая 100% будет хуже предыдущей, и для меня этот сериал умер! Не стоит время тратить. О, через 2 дня это случится (хотя надо было 3 года назад).
Forexit
6 дек 2016 22:17
-1
А чегож ты его тогда еще смотришь?!)
daemond
22 дек 2016 20:02
-0
Не люблю оставлять незаконченные дела, и фильм надо досмотреть, если оно не полное Г. А этот сериал уже скатился в полное.
Forexit
27 дек 2016 20:41
-1
Ну тогда смотри что дают и не ной.
kuratao
5 дек 2016 10:36
-3
12 сезон - это полный провал... Закройте уж лучше его, дабы не паскудить все что было сделано до этого.
maksdvg
5 дек 2016 00:28
-0
12/7. О чем, да скротать время, да все еще нормально смотрится, но в чем суть.
OnegoRock
3 дек 2016 14:39
-0
Найдите в поисковике видео "Рик и Морти два брата" - вот примерно такой трейлер можно сделать про сериал "Сверхъестественное". :)
nataboik
3 дек 2016 09:57
-1
12 сезон откровенно слабеет на глазах. 7 серия, это вообще ни о чем. Актеров 5 штук. Сценарий без смысла, спецэффектов "0". Мистики "0". Жаль.
barakhanov
3 дек 2016 08:42
-0
Ого, 12 сезонов. В мое время этот сериал закончился. Как нибудь надо засесть и продолжить с 6 сезона.)
Niiar
5 дек 2016 10:13
-0
Невздумай! Оставь приятные впечатления.
connie
3 дек 2016 07:46
-1
Однозначно стоящий сериал. И если поначалу он вызвал некоторое непонимание, в последствии это ощущение прошло. В первых сериях герои сражались с хоть каким-то разнообразием монстров, дальше они сконцентрировались исключительно на демонах и ангелах. Видимо подобрать достаточный спектр жути в наши дни в кино сложно, и поэтому создатели сделали выбор в пользу христианской мифологии. Может и выглядит все это весьма богохульно, но, черт побери, интересно. Продуманный сюжет, логических ошибок удается избежать за счет вольного трактования мистики и прочего оккультизма, отличный подбор актеров - Дженсен Эклс, обладающий потрясающей мимикой, вечно с постным лицом Джаред Падалеки, очаровательная Кэти Кэссиди, ангельски раздражающий Миша Коллинз, классический дьявол «с двойным дном» Марк Шеппард. Все любители фэнтези и мистики должны его посмотреть.
natalya.koroleva
2 дек 2016 22:30
-0
Как же Дину идет этот прикид всегда бы так ходил, кожак и очки супер. Теперь не усну.
mr_morden
2 дек 2016 14:53
-0
В данном сериале было куча сюжетных и логических ляпов, и смотря 9-й сезон возникало мнение что пора уже сворачиваться, поскольку уже выдохлась идея и тупо идет зарабатывание денег на иннерционном движении. Но всеже 10-11 сезон смогли меня удивить, как 7-й. В 12-м появились не мало интересных моментов, Люцифер - ранее воспринимался как обиженный подросток с большой примесью нарциссизма и черного юмора, жаждущий отомстить отцу (Богу), сейчас он более похож на самовлюбленного маньяка-садиста, быстро слетающего с катушек и убивающего ради собственного удовольствия. Возвращение в сериал Мэри Винчестер так же еще один плюс нового сезона, сразу видно что Сэм и Дин много чего унаследовали от матери, надеюсь её образ будет раскрыт должным образом. Пока что еще не совсем понятно какова будет роль Британских Просвещенных, но все еще впереди.
olgafilm
2 дек 2016 14:05
-1
Если главным злодеем в этой кинолента будет Люцифер, то смотреть двенадцатый сезон будет не так интересно как одиннадцатый. Там Анти герой был по мощней. Сравнивать по силе Амару и дьявола, то первая очень во многие разы преобладает его. Я ожидала кого-то грандиозного и могущественного.
hamayak
2 дек 2016 19:55
-0
Согласен после бога и омары люциус уже не впечатляет.
Stranger_01
2 дек 2016 02:23
-0
Нашел такое расписание:
12.07 Rock Never Dies 1 декабря 2016 года
12.08 Lotus 8 декабря2016 года
12.09 январь 2017 года
sasha.slobodenyuk
28 ноя 2016 17:06
-0
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода! 7-я серия вышла 10-ь дней назад уже и 8-я вышла, и где они? Или я не правильно читаю выше написанное?
olgafilm
28 ноя 2016 11:40
-1
Да еще много было не стыковок и киношных ляпов. А от сюжета серии я была в восторге. Сценаристы сюда вставили персонаж мамы Винчестеров очень к стати. И очень понравилось как в конце обломали жнеца. Очень хочу посмотреть уже следующую серию, интересно в ней будит их мама.
Рецензии на Сериал Сверхъестественное 26
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
Рецензий: 1

Начали за здравие, закончили за упокой...
Познакомилась с сериалом с самого начала его выхода на экраны. Первые серии не заинтересовали. Несколько лет назад начала пересматривать все сезоны по порядку и втянулась. Стоит отметить, что сначала сериал был одним из самых лучших.

Популярные американские легенды в современном оформлении, да еще и компания из двух сексуальных братьев и их папочки. До пятого сезона все было просто отлично. Ждать новых серий было мучительно тяжело, но это того стоило. Теперь же, поскольку все более-менее... Читать полностью
Познакомилась с сериалом с самого начала его выхода на экраны. Первые серии не заинтересовали. Несколько лет назад начала пересматривать все сезоны по порядку и втянулась. Стоит отметить, что сначала сериал был одним из самых лучших.

Популярные американские легенды в современном оформлении, да еще и компания из двух сексуальных братьев и их папочки. До пятого сезона все было просто отлично. Ждать новых серий было мучительно тяжело, но это того стоило. Теперь же, поскольку все более-менее интересные сюжеты закончились, в ход пошли сказки и выдумка. Есть, конечно, и интересные серии, но самая сюжетная линия разочаровывает.
7 / 10