Последний корабль, 2014 Просмотр в зале
Трейлер:

Последний корабль

The Last Ship
WEB-DLRip 720
В эфире
Добавлена: 6 серия (4 сезон) - LostFilm
В 1988 году Уильямом Брайнкли была написана постапокаллиптическая новелла «Последний корабль», по которой и снят одноименный сериал, увидевший мир в этом году. Захватывающий сюжет повествует о военном эсминце Натан Джеймс, который курсирует в океане в то время, когда пандемия уничтожает земную цивилизацию. Находясь в океане, этот корабль уцелел и является единственным спасением для тех немногих, которым повезло уцелеть в этой страшной катастрофе. Команда корабля занялась поисками места, куда бы они могли высадиться, и подобрать оставшихся в живых. Не обойдется на корабле без бунта. Это и не удивительно, у всех нервы на пределе, но капитан сумеет предотвратить восстание.
Больше
Сценарист: Стивен Кэйн,  Хэнк Стейнберг,  Уильям Бринкли
Продюсер: Эндрю Форм,  Брэдли Фуллер,  Майкл Бэй
Художник: Алисия Маккароне,  Марек Добровольски,  Томас Вот
Монтажер: Эндрю Коэн Майкл Р. Фокс,  Эдвард А. Уоршилка
Оператор: Корт Феи,  Дэвид Геддес,  Родни Чартерс
Показ Мир: 22 июня 2014
Страна:США
Год:2014 - 2016 (1 - 4 Сезон)
Время:43 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:16+
Слоган:No cure. No country. No surrender
Рейтинг
6.19
2882
7.5
43774
Оценки пользователей
75% 25%
2901 951
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
load...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Последний корабль 287
Добавить отзыв
alexei1103
14 сен 2017 09:04
-1
Сразу скажу сериал мне очень нравится, но хочется отметить некоторые моменты. Сериал можно условно разделить на 2 части. Первая - это сами приключения экипажа корабля. Тут все интересно и динамично. За это я его и смотрю. Вторая часть это политика и антагонисты. Вот тут просто мрак. Мое терпение периодически заканчивается и я ору на компьютер, потому что я не могу понять насколько надо быть тупыми, чтобы так поступать. Что в первом, что во втором сезоне мотивация злодеев очень слабо прописана. Что то типо ну кораблю надо же с кем то воевать, а то скучно будет зрителю. Ну да ладно если забить на мотивацию то что происходит на экране смотрится вкусно. Дальше это политика и "Американские ценности". Тут поподробнее, ибо надо просто выплеснуть (накопилось). К 1 сезону вопросов нет. Во втором сезоне немного напряг момент, когда откопали чувака и обьявили его президентом, только потому что до эпидемии он был 12 на очереди и все остальные сдохли. Камон чуваки апокалипсис кто смог людей обьединить и удержать позици тот и прав (настало время людей дела а не болтунов), а подчинятся какому то херу с горы, которого я даже не знаю я бы не стал. Но вроде обосновали типо нужен лидер, чтобы обьединить страну. А он вроде как легитимная власть. Дальше 3 сезон и тут пиздец. Недовольная толпа, которая видите ли не готова к тому, что не могут купить лишнюю пачку чипсов в магазе, банкиры, которые недовольны тем, что не могут рубить бабло. Журналисты, которые подрывают безопасность такого хрупкого порядка. Вообщем это все так бредово. Какая нахрен демократия, какие выборы. Куча народа погибла. Везде бандиты и разруха. А они играют в демократию. По мне так самое время обьявить диктатуру (хотя бы на время восстановления), а всех банкиров, журналюг и любителей поболтать к стенке по законам военного времени. Можно быть добренькими когда все хорошо, а когда пиздец на дворе нужно действовать решительно, а не болтать.
artkind38
19 сен 2017 11:55
-0
Вы сами себе и ответили - ...и "Американские ценности".
alexei1103
19 сен 2017 13:26
-0
Да, я понимаю что они так воспитаны. Но все равно бесит иногда. К тому же я не уверен, что если бы что-то подобное случилось на самом деле, то все так было бы как показали. Скорее поверю, что все бы откатилось в раздробленности и к отдельным правителям.
artkind38
19 сен 2017 20:45
-0
В реале бы был Fallout 1, 2, 3 и 4 вместе...
ed.germanus
13 сен 2017 16:41
-2
Классный сериал. Он не о том, что американцы "хорошие", а все остальные нет. Дерьма хватает везде - и это четко показано в сериях про США. Фильм об одном из самых отвратительных желаний человека - жажде власти над остальными. Возможности грабить, избивать, унижать, распоряжаться чужой жизнью и убивать. Сериал ставит вопрос о том, кому можно доверить власть и какими способами ее ограничить, чтобы она не была абсолютной.
Dobriyeeeh
11 сен 2017 23:22
-4
Все сезоны одно сплошное говнище.
olegelo1969
12 сен 2017 20:42
-2
Ты сам таковым являешься.
phoenomix
2 сен 2017 08:08
-3
Отличный сериал, раскрывающий человечество и качество учитывая расовую и национальную принадлежность... Никакого тут "ты меня уважаешь" и цистерны выпитого бухла с зоновскими понятиями... Перед нами: зло, добро, безжалостность, преданность, справедливость, безысходность и прочее. Что и делает сериал потрясающим.
dimon00713
30 авг 2017 17:22
-1
Сам сериал нравится, косяки везде можно найти, так что даже не придираюсь, но 3 серия сея сезона сразила наповал своей непродуманностью и заржавелостью супер крутых вояк.
Hitcvald
28 авг 2017 22:58
-7
Не ну недоумки которые визжат, что Адмисрал Кузнецов это типа супер корабль, то у них явно киселёв головного мозга! Кретины посмотрите, как ходят настоящие моряки!
dbldj
28 авг 2017 12:34
-3
Я понимаю почему некоторым сериал не нравится. Хотя на самом деле он очень даже не плох. Хороший сюжет, хорошие актеры (Кстати, мне показалось, что Дэйн немного поправился к последним сериям. Может показалось.), смотрится легко. Да, повышенное содержание американского патриотизма. Сериал снят для американцев. Приятно смотреть когда твоя страна везде побеждает и спасает весь мир. Я их понимаю и поддерживаю. Из за этого все перепетии сюжета смотрятся легко т.к. знаешь, что " наши" всё равно победят. Советую к просмотру любителям американского развлекательного кинематографа.
GastRo
23 авг 2017 22:21
-6
Свидомые наверно в экстазе, когда смотрят, это чудо американского кинематографа. =)
popeye
23 авг 2017 21:43
-2
Русские, алькаида... Солянка врагов. Интересно инопланетяне или потустороние миры появятся в первом сезоне или дальше.
9arry
23 авг 2017 03:06
-0
Радиомолчание... через 10 секунд вау победа! Куда стреляли? ИДИОТЫ СЦЕНАРИСТЫ! НУ И ВМФ США! А потом доктор ЧМО куда-то полезла (хотя и красивая). Зачем лезть, если не знаешь за чем! Полезла бы к нам, там уж тебе бы сказали.
rumpel11
23 авг 2017 02:23
-0
Согласно пункту N453 Корабельного устава Военно-Морского Флота Российской Федерации, старшинам иматросам запрещено курить находовом (капитанском) мостике. Однако на 42-й минуте второй серии мынаблюдаем курящего старшину первой статьи накапитанском мостике русского судна. Сразу видно что человек никогда не служил в россармии там на всё и всех насрать. :-)
BouHuPaJIa
26 авг 2017 21:00
-1
Да ладно откуда вот только орудия главного калибра, причем не менее 207 мм на носу атомного крейсера киров? Курящий старшина на капитанском мостике после трехорудийной башни так себе, незаметная деталь.
andriy.gusak
23 авг 2017 19:32
-0
И пить в армии запрещено и поэтому никто не пьёт. :)
iomaster
22 авг 2017 23:28
-8
Не смог даже первую серию досмотреть, полнейший штатовский хлам, Не ужели наши зрители на столько деградировали. Политизированная хрень.
dbldj
4 сен 2017 11:46
-0
Интересно, если бы на месте американцев были русские (или украинцы - я не знаю откуда Вы родом), как бы Вы тогда отозвались о данном сериале? Судя по Вашим коментариям, Вам вообще не нравится американское кино, так зачем мучаете себя и смотрите? Смотрите первую программу Российского телевидения и радуйтесь жизни.
9arry
19 сен 2017 15:45
-0
С.... и глупенькая, разжижайся.)
BouHuPaJIa
28 авг 2017 21:02
-1
Ты че, это же исключительная нация, нельзя так. :)
Willius
22 авг 2017 22:30
-1
Бросил смотреть, где-то к концу 2-го сезона. Глянул первые 2-ве серии четвёртого и ощущения, что я что-то пропустил почему то нет. Корабль далеко не последний, какие-то маджахеды голожопые рыболовной сетью останавливают фрегат, захватывают военную базу только ради того, чтобы прибить 1-го человека... Маразма и тупости у сериала не убавилось... )
skilsaf32
22 авг 2017 11:58
-4
Сериал недооценен, в каждой серии последовательное продолжение сюжета, актеры норм, спецэффекты\декорации круты, по сравнению с сериалом "Древние" небо и земля. Этот сериал не отпускает (уже 2 сезон смотрю), "Древние" просто мусор.
BioYa
22 авг 2017 13:23
-4
Мусор, это когда сравнивают "Древние" (фентези сериал с вампирами, оборотнями, ведьмами) и "Последний корабль"(Фантастический ПредПостАпокалипсис боевик).
vladimir.galtran
22 авг 2017 07:22
-1
Да ну эсминец против крейсера. Жесть, а не фильм, какие киноляпы, один большой ляп куда не глянь. Так кого они ещо не победили, а точняк 4 сезон америкоджедаи - против иракоситков. Хоть бы мечи световые добавили.)
momonikl
21 июл 2017 18:17
-1
Информация о выходе серий 4го сезона в интернете разнится , как впрочем и про другие сериалы, которые я жду. В одних источниках пишут что уже должны быть серии... или через неделю будут. Может у кого есть более точная информация о дате выхода 4 сезона данного сериала?
Innuendo
2 авг 2017 13:31
-0
Добрый день, я тоже в интернете нашёл дату выхода 18-го июля, но на сайте нет новых серий, не знаю почему.
momonikl
3 авг 2017 09:24
-0
TNT продлил сериал "Последний корабль" на 4 сезон. Премьера 4 сезона состоится 21 августа 2017 года. Так что ждем с нетерпением.
Innuendo
3 авг 2017 13:49
-0
Надеюсь это правда! Спасибо!!
arrow_85
28 апр 2017 00:51
-2
Отличный сериал, всё не мог найти время для просмотра, но на этой неделе решил посмотреть, и сегодня уже досмотрел второй сезон, скажу честно сериал великолепный, всё на высшем уровне начиная с актёрского состава и заканчивая сценарием. Моя оценка первому и второму сезону 10 из 10.
Kladproraba
7 апр 2017 13:24
-1
В четвёртый раз пытаюсь посмотреть сей сериал, пока дальше пятой серии не продвинулся. Почему? Потому что размазня полнейшая в начале, не понятно о чём конкретно сериал, любовная драма или триллер? Или боевик? Фантастика? В общем- намешали много жанров, поэтому, сей сериал не тянет на 5+. Типичная американская трагикомедия. И всё же -смотреть можно. Предупреждение! Это моё впечатление от просмотра пяти серий! Отпишусь после просмотра сериала полностью.
DaReKa
7 фев 2017 08:01
-1
Фильм на любителя, как впрочем, и все остальные. Единственное, что могу посоветовать - никогда не надо читать рецензии! Кто ищет бред, тот бред найдет, кто ищет хорошее времяпровождение, тот получит приятный досуг.
На мой взгляд, сюжет оригинальный, игра актеров на высоте. Мне фильм понравился ивсе три сезона просмотрела с большим удовольствием.
vladimirovna90
21 янв 2017 22:22
-1
Долго с мужем решалисьпосмотреть сериал, как только решились посмотреть думали нудный. Включили оказался очень даже интересный сериал. Моментами пыл фильма утихает, а потом резко возобновляется, что очень даже мне нравиться. Я думаю режиссер провел хорошую работу над фильмом, но не люблю когда главных героев вдруг убиваю - это печально. Конечно первый сезон был взрывной по своим происходящим событиям, второй немного приспустил свой пыл, а в третьем сезоне все неожиданно развернулосьв другое русло. Честно, до последнего могла понятьчем закончится сезон. Сериал супер. Просмотр дал хорошие впечатления, советую.
rumpel11
6 янв 2017 18:06
-12
Шикарно. Добро должно быть с кулаками кино не для ватно-скрептных туловищь. Всё очень точно и максимально качественно исполнено. Я доволен! Это вам не "кузя" дымоходный. И не пукинские космонавты, а тупым бичам и псевдо критикам идти смотреть улицы зассатых говнарей.
wioletta90
8 янв 2017 17:10
-9
Ну да, ну да. Вам-то свидомым такое дерьмо прекрасно подойдёт. Вы ещё не такое говно хаваете по укро тв. А как Вы думаете, кто сильнее украинские воины света с киборгами или американские морпехи с супергероями?
Kladproraba
1 апр 2017 20:12
-1
Злобные расисты! Вы своей ненавистью друг к другу весь интернет загадили. От куда у вас столько ненависти друг к другу? Ведь вы даже друг друга не знаете лично! А ненависть к целому народу - это вооще ужас, кошмар. Возлюби ближнего своего, как самого себя!
yurashevchuk2012
26 сен 2016 23:19
-1
Убивают комменты снизу, одни спецы. Серил хорош, даже очень и 3 сезон лучший. Жду 4 сезон!!
wioletta90
5 янв 2017 23:40
-5
Он хорош для накуренного которому все пофигу лишь бы картинка была, или дебила, которому важна только картинка и пафосные речи. Только самим тупым американцам или людям такого же интеллекта, как у героев фильма, может понравиться такая откровенная туфта. Ну либо ребенку, который насмотрелся амерских фильмов про супергероев и уверовал, что амеры действительно такие великие, как их показывает голливуд. Я посмотрела две или три серии не помню точно, и перестала, ибо нервов смотреть на этот бред про благородных и умных амеров, и тупых и подлых русских, не хватило, хотя я и чеченка. Я не противница того, чтобы даже меня лично показывали в фильмах злодеем, но я терпеть не могу, когда это делают так тупо и бездарно. Это говорит только лишь о бездарности и ограниченности самих людей, снимавших фильм. Своей пропагандой америка сделала свой народ тупым стадом и если бы Америка не пополнялась постоянно мозгами из России, Европы и Азии, то давно в конец деградировала бы развалилась.
mosidze
22 авг 2017 14:59
-1
Тоесть, пропаганду создавали тупые люди? Или выходцы из России, Европы и Азии? Да и хватить верещать, можете создать такие же условия, что бы к вами приезжали с других стран рабоать - создавайте. Мировую пропоганду о величии русского народа, что бы дети в Азии мечтали стать русским супергероем, который мочит всех подряд, и что бы мечтали учится в любой колледже России. Не можете - молчите. Результат на лицо, тупые американцы создали супергероев и айфон за котороым по всему миру очереди, а высокодуховные русски создабт только Народные Республики.
marcus583
21 авг 2017 21:01
-1
Ну как так можно... а? Опять злобные америкосы унижают бедных тварей. Ой... попутал... бедных русских. Как такое смотреть можно? Если посмотрим значит мы обкуренные дебилы.
marcus583
21 авг 2017 20:51
-1
Про благородных и умных амеров, и тупых и подлых русских... молодца! Правильно сказала... глаголь правду.
eviluser
28 сен 2016 16:37
-7
А я тоже жду 4-й сезон, чтоб поржать... Отличный комедийный сериал. Я с вами абсолютно согласен.
eviluser
21 сен 2016 01:08
-4
Третий сезон, девятая серия. Одна из самых лучших серий. Светлые эльфы аж 2 раза попадают в "засаду" вероломных, тупых и мерзких гоблинов. Один раз на суше, второй раз в море. Как обычно гоблинские защитники фабрики не знают, что такое огнестрельное оружие и как им пользоваться. Первым делом валят своего, потеряв тем самым преимущество. А как же иначе? Они же не профессиональные военные и даже не обычные солдаты с инстинктом самосохранения, хотябы средними понятиями о тактике и с навыком стрельбы из оружия которое держат в руках, а просто кучка тупых гоблинов. Но все это не важно, ибо у них бы все равно ничего бы не вышло. Патроны то, как обычно почти все холостые. Нехолостые они потратили на убийство своего, безоружного маскировщика.
А про девочку - рабыню (рояль в кустах) вообще молчу.
В море получилось еще смешнее. Я уже радовался, что хоть кто то смог прижать светлых эльфов как следует. Но... нет.
Ракеты опять холостые и наносят урон только за счет своей массы, скорости и несгоревшего в полете топлива. Никаких боеголовок на борту гоблинских ракет нету. Но даже для ракеты без боеголовки, урон слишком незначительный. Флагманская ладья светлых эльфов ловит ракету и что? Ну стекла выбиты... Ну эльфы на мостике об них слегка поцарапались. Ну попадали и делают вид, что головки у них бо-бо... и все. Пожар? Пробоина? Отказ всех систем? Кишки и мозги на стенах? Болт! Не бывает такого на эльфийских судах. Буквально в следующем кадре от ракетного попадания и след простыл. Магия леса, однако! Ответный удар светлые эльфы наносят моментально по наземной ракетной "установке" гоблинов, причем в слепую. Да, на волшебной карте эльфов все очень наглядно нарисовано, но это просто бред. И по гоблинскому эсминцу, который почему то не выпустил по светлым эльфам ниодной ракеты и даже из пушки ниразу не пальнул. Эльфы говорят, что то про "миноносец" однако то, что они взрывают на фиг, одной единственной ракетой, больше похоже на фрегат или эсминец. А это значит, что у него есть и ракеты и торпеды и пушка. Но гоблинам плевать. Зачем поддерживать атаку наземной ракетной установки? Ведь это может привести к гибели светлых эльфов. А может они как и мерзкие орки из первого сезона тоже не знают, зачем нужны все эти фиговины на борту их корабля? Плывет корыто? Ну и ладно. Иногда даже туда, куда надо.
В ходе морского "боя" светлые эльфы потеряли одну ладью. Все же ракета без боеголовки тоже может нанести некоторый урон. Как такое могло произойти с неуязвимыми эльфами понять несложно. Во всем виноваты сценаристы, которые неуклюже пытаются нагнать напряжения... Нужно что то героическое, драматическое. Потопим корабль.
Но выглядит это просто смешно. Корабль подбили только потому, что на борту не было предводителя воинов светлых эльфов, с теннисной ракеткой. Этой ракеткой он мог бы отбивать вражеские ракеты обратно к врагу.
eviluser
20 сен 2016 00:19
-5
Третий сезон, четвертая серия. Вот казалось бы тупее уже некуда, а вот и нет. Теперь в сериал добавили еще и тупых пиратов - вампиров и сенсорные мины, которые на первый взгляд не холостые, но зато взрываются исключительно на безопасном расстоянии.
Дааа, вынужден признать, что несмотря на тупость злодеев, дебильность их планов и холостые патроны, я окончательно перешел на темную сторону. Теперь болею за русских, европейцев и китайцев. Короче за всех кого светлые эльфы в этом сериале сделали врагами или считают тупым, беспомощным быдлом, которому надо снисходительно помочь если мешать не будет.
eviluser
19 сен 2016 20:19
-4
Третий сезон, первая серия. Азиаты без причины, безобразничают между собой, вместо того, чтоб с помощью светлых эльфов бороться с вирусом. Просто так... Потому, что потому... Они же всегда так делают. Разве нет? Жить им видимо хочется неочень...
И вот самые правильные светлые эльфы уже просто не могут не вмешиваться не в свое дело. И теперь они уже не скрываютя: "Обясните мерзкой, косоглазой обезьяне, что мы все лучше всех знаем и умеем. Так всегда было и так всегда будет! Ибо мы великие светлые эльфы и право имеем, а он тварь дрожащая, чмо негодное. Если он не будет делать все в точности, как выгодно нам, мы как обычно, опираясь на слухи, найдем подходящую нам марионетку и поддержим ее." Примерно это имел в виду самый главный светлый эльф, обращаясь к не менее главному предводителю воинов светлых эльфов, отправляя того на задание к несмышленышам, которые без помощи светлых эльфов, даже шнурки завязать не могут, ломают чужие куличики и писают не в те горшки.
И вот не зная броду предводитель воинов светлых эльфов, тут же лезет в воду и при всех собравшихся лидерах уцелевших азиатских государств, обмакивает президента китая в гуано.
Незадолго после этого, кто то берет в плен несколько членов команды ладьи светлых эльфов. На что надеятся эти убогие мне не понятно. Неужели они не знают, какая участь постигла мерзких орков в первом сезоне?
eviluser
19 сен 2016 17:47
-4
Второй сезон, последняя серия. Подводная ладья культистов благополучно слилась по нубски. Зачем всплыли перед последней торпедной атакой? - Загадка... Зачем вообще атаковали? - Непонятно. Торпеды то холостые. Да еще и без самонаведения. Да блин, у Вильгельма Второго во время первой мировой торпеды были получше. Наверное повелись на военную хитрость светлых эльфов. Те все время старательно делали вид, что в них стреляют настоящими, современными торпедами. Ну такими, которые способны взорвавшись рядом, расколоть их ладью пополам. Даже делали вид, что их ладья получает какие то там повреждения. Да так этим увлеклись, что даже забыли сколько у них оружейных отсеков и что если один из них будет затоплен, то останется еще хотябы один. Низачто не поверю, что в пушке у них оставалось всего 4 снаряда. Вот не знаю я сколько снарядов помещается в барабан их пушки. Но никак не меньше 50ти ... 10 они расстреляли в воду. А куда дели не меньше 40ка? Да и вообще у них там должен быть хотябы один солдат, в обязанности которого входит, запихивать снаряды в барабан в бою, пока пушка не стреляет.
Боевые да и вообще любые потери светлых эльфов воспринимать без смеха невозможно. После того как они без единой царапинки отмахнулись от 5ти боевых вертушек, от крейсера типа "Петр Великий" и от подводной лодки, выживали без проблем под градом пуль в упор, тот факт, что кто то там из них время от времени, для галочки клеит ласты, чисто чтоб показать, что они не супермены, реально забавляет.
Под конец сезона розовые сопли размазываются по звезднополосатому уже не ведрами, а цистернами. Это уже даже самих светлых эльфов должно бесить, но рейтинг утверджает обратное.
eviluser
18 сен 2016 21:07
-5
Второй сезон, десятая серия. Мы получаем окончательное подтверждение, что торпеды холостые. Светлые эльфы проявляют новые магические способности. В этот раз ясновидение. Ибо знать, что вышли из зоны досягаемости подлодки могут только так. А предводитель воинов светлых эльфов достигает новых высот пафоса, лицемерия и пустозвонства.
Но и плохиши не стоят на месте. Загнав ладью светлых эльфов в западню и проведя первую "успешную" атаку - на столько успешную, на сколько может быть успешной, атака холостыми торпедами - плохиши великодушно оставляют светлым эльфам их жалкие жизни и предпочитают попытаться очернить их перед остальным светлолесьем, чтоб можно было еще с ними повоевать в будущем. Вместо того, чтоб просто окончательно добить их холостыми торпедами.
К концу серии предводитель воинов светлых эльфов пытается составить конкуренцию принцессе Несмияне. Один из главных гадов - убит. Вакцина есть. Найден быстрый, простой и дешевый способ распространения, а он ноет и ноет, что мол их видите ли очернили. Хотя очернить их могли только перед теми у кого есть мобила с приложением гадов. То есть только перед гадами или сомневающимися которым гады покажут видео. И то только если те поверят. Короче сомнительная пропаганда ему, почему то важнее полной победы над вирусом, которую одержала его главная чародейка.
А моральная дилема поднятая предводителем воинов светлых эльфов, имеет двойное дно и показывает всю степерь его наивной картонности и лицемерия. Если он считает правильным, судить чародейку за содеяное, то он должен автоматически запретить использовать результаты ее работы ибо неэтично, преступно и все такое. Однако на эту часть вопроса он сурово, с каменной рожей забивает болт!
eviluser
18 сен 2016 00:35
-4
Второй сезон, седьмая серия. Плохиши продолжают использовать холостые патроны, а к холостым ракетам мерзких орков из первого сезона теперь по всей видимости добавились еще и холостые торпеды. Может я ошибаюсь, но по моему современная торпеда это такая штука, которой совсем не нужно прямое попадание в цель, чтоб раздолбать ее к чертям собачьим. На мой взгляд как минимум одна торпеда прошла достаточно близко, чтоб в случае детонации уничтожить ладью светлых эльфов. Я не понимаю, почему она не взорвалась. Уровень чести и мужества плохишей переходит все мыслемые границы. Если дело доходит до рукопашного боя, они спокойно дожидаются пока светлый эльф прикончит их коллегу и только после этого по одному вступают в бой.
Что за маскировку постоянно включают светлые эльфы? Ромуланскую или клингонскую?
eviluser
17 сен 2016 18:58
-4
Второй сезон, вторая серия. Светлые эльфы перешедшие на темную сторону, сложили оружие или пали под праведными пулями, праведных, светлых эльфов. Темная эльфийка начитавшаяся "Майн Кампф" и устроившая идиотскую фабрику смерти и добычи сырья для странной электростанции посрамлена и повержена. Меня лично терзают смутные сомнения, что при сожжении человеческого тела состоящего на 70-80% из воды можно выработать больше энергии, чем нужно, чтобы его сжечь. Да и вообще зачем так извращаться если есть более простые и эффективные источники энергии: нефть, дизель, бензин уголь, торф из болота, дерево из леса... белка в колесе!!!
Светлые эльфы перешедшие на темную сторону заразились тупостью и косоглазием мерзких орков. За редким исключением, стреляют холостыми патронами.
Типичная сцена: плохиш выскакивает из-за угла и быстро прицелившись, выпускает максимум с 10ти метров из винтовки 3 коротких очереди, где то по 5 выстрелов в капитана. Капитан даже не сделав вид, что пригнулся, делает 3 одиночных выстрела и плохиш падает. Вывод: плохиш стрелял холостыми как и 99% плохишей в этом сериале.
Ну или злодеи вообще не стреляют когда есть возможность и терпеливо ждут пока их застрелят.
eviluser
17 сен 2016 03:55
-5
Восьмая серия: рукалицо... Что курят сценаристы? Ну вот что? Оказывается на огромный, охраняемый военный корабль можно незаметно пробраться с кормы. Если лезть с кормы, то точно никто не заметит. Корма это такое место куда никто никогда не смотрит. Она же сзади. Ага... Даже если команда ожидает нечто подобное. Дарт Вейдер должен был подготовиться, но он забил болт. И вот, мерзкие орки конечно же не ожидают нападения. Они же все дебилы. В приборы ночного видения никто не смотрит. Радиоэлектронный перехват, сигнал жучка не обнаружил. Ой, да мерзкие орки даже не знают, что это такое.
А чтоб научиться ориентироваться на борту чужого корабля размером с маленький город, светлым эльфам достаточно просто малость попялиться на его чертежи. Чтобы облегчить светлым эльфам задачу, мерзкие орки куда то девают не меньше половины личного состава корабля. Коридоры совершенно пустые. Светлые эльфы ходят по кораблю мерзких орков и делают, что хотят. Дальше все как обычно. Мерзкие орки палят в молоко, светлые эльфы расстреливают их как в тире непотея.
Итоги: Звезда Смерти - жуткий оплот империи зла, мерзких орков уничтожена. Дарт Вейдер посрамлен и повержен. Более 700 мерзких орков не оставивших светлым эльфам никакого выбора, отправлены к праотцам. Светлые эльфы скорбят о потере боевого товарища, молодого воина и своего в доску парня...
eviluser
17 сен 2016 02:36
-5
Седьмая серия: мерзкие орки все еще не научились стрелять и пользоваться устройствами радиоэлектронной борьбы, радарами, дронами да и вообще всей техникой на борту собственного корабля. Имеют довольно скудное представление о том, зачем что нужно и как оно может быть использовано оптимально. А светлые эльфы нашли рояль. Девушку с иммунитетом к вирусу. Под конец и мерзким оркам на первый взгляд везет. Конечно же только на первый взгляд, ибо на самом деле повезло светлым эльфам. Я просто еще не понял как именно их пленение обернется для них плюшкой, а для мерзких орков катастрофой. Но восьмая серия наверняка все прояснит...
eviluser
17 сен 2016 00:22
-5
Посмотрел еще 3 серии и теперь окончательно решил переиминовать "русских" в мерзких орков, а амеров в светлых эльфов. Каким образом светлые эльфы сумели выловить своих собратьев из темных вод Гуантанамо, не напоровшись на Звезду Смерти мерзких орков во главе с Дартом Вейдером для меня все еще загадка. Ладья светлых эльфов должна была подойти в притык к подбитой героическими собратьями Звезде Смерти, чтобы подобрать их. Но Звезды Смерти там почему то не было.
Затем светлые эльфы не иначе как с помощью магии воздуха тащат свою ладью с водоизмещением в 8-9 тысяч метрических тонн с помощью трех парашютиков кудато там... И превращают пиво в воду!!! - Гады!
После этого в пятой серии, спасение овец от баранов. Хотя от баранов вроде как больше пользы было, чем вреда и теперь зомбаки овец скорее всего заразят. Зато теперь у овец все по закону и справедливости. Жить они теперь будут недолго, но счастливо... Светлые эльфы собой довольны!
Шестая серия - глупые самокопания светлых эльфов заканчивающиеся огромной кучей... пафоса.
eviluser
16 сен 2016 12:18
-4
Посмотрел еще 2 серии. Теперь первая серия стала еще тупее. Непонятно, почему Киров не поддержал атаку на американский эсминец своими противокорабельными ракетами. Мог и вообще выслать всего 1 вертолет, чисто для отслеживания цели и атаковать ракетами находясь вне зоны обнаружения радарами амеров.
Во второй серии уже экс-террористы ведут себя как нубы.
А в третьей серии вообще комиксы. "Русский" - Дарт Вейдер отжигает по полной. По сюжету он мега крутой адмирал и супер пупер военный стратег. И вот он зажал амеров у причала!!! В реальной жизни - вот и сказочки конец! Ибо нормальный адмирал, а не клоун как в этом сериале, первым делом либо выстрелом из пушки в упор (дистанция там всего ничего), либо радиоэлектронной установкой спалил бы амерам радары на фиг. Одновременно был бы произведен выстрел в пушку амеров. Можно еще непосредственно в двигатели пустить пару болванок.
Докторша с образцами вируса не будет сидеть ни в орудийной башне, ни в радаре и уж точно не в машинном отсеке. Обстрел и повреждения обшивки испортили бы амерам всю их стелс-фигню... Но наш Дарт Вейдер предпочитает страдать фигней всю серию. Зачем поднимать вертушку в воздух для наблюдения за амерами? Десант на берег для наблюдения за амерами тоже высаживать ненадо. Водолазов способных закрепить мину или передатчик прямо на днище амерам у него тоже нету...
Дебильный план спасения амеров тоже проходит легко и просто. Ведь у этих "русских" патрульных дебилов нету ни одного подствольника и все они страдают косоглазием. Пулеметы? Зачем? Всякие там 6ти ствольные автопушки которые расколошматили бы за пол секунды катерок амеров? Забудьте! "Русские" орки заряжают их только холостыми. И вообще они у "русских" только для красоты. Дарт Вейдер сказал пропустить катер? Значит нужно сразу же, закрыть глаза, уши, повернуться к катеру спиной, покинуть боевые посты, нажраться водки и сплясать в присядку с медведем играя на балалайке или что там эти "рашэнс" обычно делают в свободное от злодеяний время?
На самом деле, какой нибудь несовсем дебилоидный Ванька в командном центре Кирова либо в качестве тренировки, либо тупо от скуки вел бы катер амеров как цель все время. Капитан же не запретил тренироваться. И вот в тот момент как тупая бабища подняла бы свою винтовку, этот ванька одним нажатием кнопки развернул бы на амеров уже нацеленные шестистволки и вторым нажатием на другую кнопку превратил бы их в фарш, а катер в металлолом.
И почему Дарт Вейдер не выловил двух амеров-террористов из воды? Они же прыгнув с катера, прямо у его корабля в воде болтались... 100% Скотти телепортировал их сначала на Энтерпрайз, а уж потом, оттуда на эсминец амеров.
eviluser
16 сен 2016 02:23
-5
Посмотрел первую серию, первого сезона... На мой взгляд ниче так. Хорошая идея. Смотреть можно. Но... Нужно просто помнить о том, что сериал этот снят американцами и в первую очередь, для американцев. То, что русских сделали злодеями меня совсем не бесит. Кто то же должен быть злодеем. Злодей должен быть достаточно сильным и обладать серьезными ресурсами. Иначе неинтересно. Могли бы взять на роль злодеев китайцев или арабов... Стандартный список потенциальных плохишей. Выбрали русских. Ну и хрен с ним.
Пукан у меня взрывается, от тупости злодеев. Они прилетели на черных вертолетах, одетые в черное, на бой в снегу. Точность стрельбы у них соответствует имперским штурмовикам. 5 боевых вертолетов атаковали амеров и не смогли убить ни одного!!! Ни пулеметами, ни ракетами! Видимо они перед боем с ракет еще и боеголовки сняли... Амеров же, даже осколками не зацепило. И это при том, что ракеты с вертолетов рвались у них чуть ли не под задницами. Летели вертолеты как то странно, неторопясь 80 узлов это 148 с копейками км/ч ... Да, неторопливо так и слишком высоко. Радар засек их на дистанции 24 мили, а для вертолета который буквально стелится над водой для атаки надводной цели, то есть пытается спрятаться от радара, это странно. Короче, либо "русские" летели как идиоты слишко высоко, либо одно из двух. Почему, "русские" в кавычках? А потому, что я так и не понял откуда амеры узнали, что это именно "русские". Черные вертолеты без опознавательных знаков, которые может купить кто угодно. Ну когда одного поймали стало ясно, но они то уже до этого все поняли. Как? "Русские" оказались на столько глупыми, что не только боеголовки для ракет дома оставили, в черное нарядились перед боем в снегу, так еще и транспондеры забыли выключить?
Амеры тоже мягко говоря странные какие-то... Тоже дебилизмом попахивают. Объявляют "общую" (боевую) тревогу и по громкоговорителям сообщают, по какому борту команде бежать на свои посты... Это что же они за нубы такие, что у них не отработан до полного автоматизма процесс распределения команды по местам в боевой ситуации? Мол, сегодня бегаем к носу по правому борту, а к корме по левому, а завтра наоборот. А чтоб никто не запутался, будем каждый раз напоминать как, кому и куда бежать!!!
В бою корабль получил 3 попадания ракетами без боеголовок. Пожар? Раненые? Убитые? Отказ техники? А вот и фигушки!!! И вообще буквально через пару дней от попаданий и следа не осталось. Боеголовок же не было. Бой корабля с вертушками вообще сказочка. Зачем бить ракетами с максимального расстояния если можно подлететь на дистанцию полета стрелы, чтоб даже пулеметами отгребать по полной? Зачем запускать все ракеты разом, чтоб перегрузить пво амеров и выиграть бой, если вместо этого можно пускать их по одной, ну максимум по две, чтоб проиграть бой? Этож тупые "русские" кто их вообще за "руль" вертолетов пустил? На радиоэлектронную борьбу забили болт и те и другие... А еще у амеров 80 костюмов биозащиты на 216 человек. Это как так? Если на корабле 216 человек, то костюмов должно быть либо штук 500, либо 0. Если они конечно не живодеры - извращенцы.
Чуть не забыл: "Лево руля! Двигатели, полный вперед!"- Звучит конечно круто, но без дополнительных приказов означает, что корабль будет тупо наматывать круги против часовой стрелки с максимально возможной скоростью.) Короче - идиотизм. А ведь это только первая серия.
denis.voronich
20 авг 2017 15:36
-1
Парень, что ты несешь, а писанина школьника серьезно, такая ересь инквизиции на тебя не хватает.
eviluser
20 авг 2017 21:16
-2
А что не так то? Вы по конкретнее.
denis.voronich
21 авг 2017 13:00
-0
Эльфы орки причем тут, это причем тут сказки эти капец сравнение.
eviluser
21 авг 2017 22:29
-2
Ну если вам не хватает понималки, чтоб понять, что вы смотрите сказку, то мне вас жалко.)
mosidze
22 авг 2017 15:01
-0
Кроме разбора серий фантастического сериала, работать не пробовал?
bardxu2013
13 сен 2016 02:58
-0
Люблю фантастику. Надеюсь, продолжение будет самым интересным...
evgeniy.romanov
8 сен 2016 17:03
-1
Люблю фантастику и постапокалипсис как фильмы, так и книги. Вот и Последний корабль начал смотреть потому, что тематика жизни после глобальной катастрофы очень увлекает. Фильм захватил с первой серии просмотрел весь, понравился третий сезон своей оригинальностью в нем идет борьба уже с не вирусом а с людьми, которые препятствуют распространению вакцины и занимаются откровенным геноцидом. Американцы как всегда в своём репертуаре они круты, а все остальные злодеи и глупцы, но не стоит обращать на это внимание чем бы дитя не тешилось лишь бы кино интересное снимали.
mosidze
13 сен 2016 02:33
-1
Ну тут они показали, что и американцы тоже сволочи, и все плохое в 3 сезоне от американцев.
talldude
5 сен 2016 22:44
-3
Смотрел исключительно из-за Роны Митры. Красивая тетка. Пока ее не убрали. Сюжет дибильный. В который раз оплот демократии спасает отстающий мир. Но с другой стороны это патриотическое воспитания. Любой сериал говорит что пендосы это круто, всегда побеждают. А у нас наоборот. Возьми любой фильм, так там мы говно. Алкаши, бандиты и медведи. Печально.
denis.voronich
20 авг 2017 15:42
-1
Дак, а что не так русские сами себя позорят, вот ты пишешь педосы в России, что ли их нет. Вот сам себя и позоришь. Отсталая Америка не согласен, была бы она слаба, Россия бы уже шагала по Вашингтону у белого дома. Они так думают, потому что вы даете повод так думать, что вы алкаши и все такое.
Weasel
1 сен 2016 20:49
-3
К этому моменту вооще потерял смысл сериала, сценаристы пишут какую-то дичь, пожалуй пора заканчивать просмотр,даже второго сезона было достаточно.
Veilchen
31 авг 2016 22:03
-11
Если б я была американкой, толстой и взращённой на фаст-фудах, то на последних минутах последней серии 3-го сезона, должна бы была лопнуть от гордости за Чендлера или как его там правильно зовут))
Слава России, что я не лопну от гордости, потому что я - русская)
...Это так...размышления на тему героических америкосов, на фоне которых русских показали низкими и гнусными))
marcus583
22 авг 2017 17:45
-0
Ну не плачь... в принципе вы такими и являетесь. "Низкими и гнусными", особенно ты живой пример.
marcus583
21 авг 2017 21:25
-1
О... до 3-го сезона... и как? Не лопнула?
vil_34
1 сен 2016 08:50
-5
Ну так оно и есть))))))))))) Вам гордица нечем))))))))))
marcus583
21 авг 2017 21:21
-1
Правда... помните русского Брэда Питта Бондарчука? Этот дебил заставил гл. героя ржать весь фильм как псих...
talldude
9 сен 2016 14:47
-2
Правильно: гордиться. Проверочный вопрос "что делать?".
Veilchen
4 сен 2016 17:08
-6
А Вам есть чем гордиться?))) И Вам это кому?)))
denis.voronich
20 авг 2017 15:48
-0
Я вот горжусь, что живу на этой прекрасной планете Земля и мне пофиг, кто ты русски американец или может грек, для меня это люди, такие же как я.
safu
29 авг 2016 23:26
-0
Досмотрев последнюю серию любимого сериала, долго решал что же глянуть на досуге.И в итоге выбор пал на "Последний корабль", где на тот момент уже было полные два сезона. Первый сезон был просмотрен за пару дней без перерыва, настолько занимательным он оказался. Линия сюжета - зарождение новой пандемии и поиск лекарства избита и стара. Сразу вспоминается сюжеты фильмов "Эпидемия" ," Война миров Z" . Красной тонкой линией проходит тема Америка супердержава, с наилучшими кораблями и оснащением. Что собственно и было развито во втором сезоне, где им пришлось бороться с русской подлодкой. Третий сезон сериала откровенно разочаровал. Сюжет скатился до уровня у кого пушки круче и снаряды лучше. Надеемся на возвращение к линии подавления эпидемии и поиска лекарства для нового штамма вируса.
marcus583
21 авг 2017 21:28
-1
Вот как нада писать коммент... коротко и ясно, а не политбюро устраивать.
lapsed
29 авг 2016 22:50
-0
Da no pravda pervij sezon bil syper pro virys,no sejchas nachinaet yze nemnogo ne interesnim,posmotrem dajshe kak pojdet.
vinni.puh
25 авг 2016 15:24
-0
Новый американский сериал «Последний корабль» немного напоминает почти одноименный испанский «Корабль» (или «Ковчег», если быть точным). Точно так же в мире происходит некий катаклизм, точно так же корабль теряет всякую связь с Землей, и капитан и команда оказываются в ситуации, когда каждое неверно принятое решение может стоить жизни всему кораблю. И вот тут и начинаются отличия. Если «Ковчег» был на 50% мелодрамой, то «Последний корабль» - это чистой воды экшн. Большой упор сделан на визуализацию. Боевые моменты: пуск ракет, автоматическая зарядка главного калибра, попадание снарядов в цели показаны очень подробно и со смакованием. Общие виды военного корабля тоже разнообразны .
rinkari
15 авг 2016 23:46
-4
Увы, должна отнести сериал в копилку тех, которые смотришь от "нечего делать". Первый сезон пошел на "ура". Вирус, разработка противоядия, поиски источника заразы и т.д. Второй стал скучным, уже из ничего начали сочинять хоть что-то. Ну а третий меня вообще разочаровал. Досмотрю только ради приличия и своей симпатии к главному герою сериала - капитану, актеру Эрику Дейну. Кто знает, может, под конец третьего сезона придумают новый сюжетный виток, который будет самым интересным?..
terypirs
15 авг 2016 21:18
-3
Сериал производит двоякое впечатление. Из плюсов (их на мой вкус больше) можно выделить качество съёмок. Для такой глобальной темы при не самом большом бюджете удалось создать максимум из возможного. Это касается и массовки, и общих планов, и спецэффектов. Из явных минусов «урапатриотичность». Некоторые моменты напоминают дешёвые отечественные киношки последней пары лет, где прямо все русскоговорящие носители истины, а все остальные пособники зла. Тут тоже самое местами проклёвывается, только usa-версия. И сцены есть откровенно пафосные на фоне флага, или в стиле «никто кроме нас». Я на такое смотреть не люблю в любом исполнении, поэтому немного раздражало.
А ещё никуда не деться от параллелей с нашим сериалом «Корабль» (он там тоже как бы почти последний). Сериал с Эриком Дэйном выигрывает по всем статьям, показывая, как надо драму разыгрывать на отрезанном от цивилизации судне, а не скатываться к мелочам. Внимания «Последний корабль» как минимум достоин.
Pranker
15 авг 2016 17:56
-0
pleer tormozit pi[petc kak vernite kak bylo nevozmojno smotret ni4ego
surikats
14 авг 2016 14:30
-2
Посмотрела все три сезона с большим удовольствием. Понравилась большая реалистичность съемок, было ощущение как-будто все на самом деле происходит, а не мир фэнтези. И главый герой -капитан уж очень внешне напоминает русского бравого командира, какая-то не американская у него внешность. В первом сезоне, когда они с русскими столкнулись, то капитан русского корабля как-то на русского похож наоборот не был, и речь ломаная русская и зачем-то старые чашки набодобие сервизов из купеческих времен. Перебор на мой взгляд. Да и не хочется верить, что капитан русского корабля мог оказаться жестоким злодеем жаждущим наживы на мировом аппокалипсисе. Но в остальном идея с аппокалипсисом после неизвестного вируса и различные вариации на эту тему еще долго будут очень актуальными. Понравилась и динамика в каждой серии, и включения мелодрамматических историй и командная работа в ситуациях выживания и продуманность персонажей. В личном рейтинге после просмотра всех серий 8 из 10 я бы поставила этому сериалу.
PRO+
artella71
1 авг 2016 01:29
-1
Хороший сериал - 8/10 баллов !
avtoritetalex
30 июл 2016 21:05
-15
Только-что начал смотреть сериал,ппц!Опять Русские у америкосов виноваты!!!Уроды,они созгнательно на протяжении многих десятилетий взращивают такими сериалами и фильмами нацистов и русофобов!Придурки,другого выражения,кроме матерного у меня нет.
А сериал,на троечку,лично я поставил диз-лайк.
ilexx
28 июл 2016 06:55
-1
Не ну реклама это конечно же хорошо, но не в таком количестве!
Администрация будьте умнее, уберите вы эту рекламу и сделайте лучше донат.
Идете по пути жуйказино...
dukeRD
27 июл 2016 00:04
-0
начал смотреть третий сезон. после четвертой серии осознал, что не смотрел второй. отличный сериал, вроде и сезон пропустил, а вроде ничего и не изменилось. всё те же персонажи сурово делают дело, доблестно признают ошибки, отечески журят облажавшихся, презрительно шелестят волосками бровей в сторонунегодяев. удивительная стабильность.
Карпук Сергей
18 июл 2016 23:47
-0
Сериал не плох, только не один командир корабля не будет принимать участия в наземных боевых операциях с рядовым составом у него немного другие задачи. А здесь командир как затычка во всех местах, толи подчинённые олухи, толи командир не соответствует должности. Как то так.
Leo300
26 июл 2016 12:22
-0
если за сюжетом следить - не возникнет таких комментариев!
phoenomix
24 июл 2016 14:12
-2
не сравнивай с российской армией
olimpiy1
27 июл 2016 22:59
-9
правильно,потому что она круче
rapitos
2 авг 2016 00:05
-7
круче бухает!
porkkana
17 июл 2016 06:23
-1
Сериал хорош, но сюжета временами мало. По естественным причинам патриотам просмотру не советую.
fantomikiys
15 июл 2016 19:15
-10
Сериал шикарен не смотря на весь этот американский патриотизм к нему быстро привыкаеш, конечно майкл бэй же продюссер, а значит американцы у него всегда мир спасают. Все актеры идеально подобраны и смотрится вроде правдоподобно эпидемия которая убила 4 из 7 милярдов людей. Ну конечно не за 4 же месяца)) 2 сезона на одном дыхании . Правда Фраза в конце 2 сезона "Такова участь тиранов" повергла меня в гомерический хохот)) Советую 8 из 10
cool.evgen
12 июл 2016 09:14
-8
ну да бля конечно))) как всегда русские козлы и злодеи тупые со своим оружием. мол хуже пиратов....
КОЗЛЫ ВЫ ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ.....
Nika0211
7 июл 2016 07:17
-3
Согласна с комментариями ниже: третий сезон никакой. И героиня мие в тех сезонах нравилась больше. У этой выпендрёжа много.
lethal_dose
5 июл 2016 21:20
-2
3 сезон полный отстой, да еще и избавились от двух красавиц. жаль
santey88
5 июл 2016 15:23
-1
Странно, что в 3-м сезоне не корейцы злодени.
VAKH
3 июл 2016 17:12
-0
А венгерский сухогруз Вас как подводника не смутил?
ilya.yarenko
2 июл 2016 13:37
-2
Как подводник оху..ваю с серий с подвордной лодкой, настолько тупая инсценировка моментов, скажу прямо подлодка в секуду уничтожило бы их всех.
Ладно в певом сезоне руский корабль, если кто заметил)) назвался не Верный а ВЕРИЫЙ, так что обижаться на тупых америкорсских можно, но вот с подложкой это уже бред.
fantomikiys
15 июл 2016 19:17
-3
Где ты там ВЕРИЫЙ увидел ? слепой чтоль там все правильно написано порусски везде я всматривался даже нигде не ошиблись даже Русские пракчически без акцента базарят
aurum583
30 июн 2016 20:02
-2
Что касается не посредственно самого фильма... ОООчень наивный!!! американцы, ну ОООчень крутые)) в троем, с автоматами сбили 2 военных вертолёта)))))))) без оружия уложили кучу бандосов, а бестрашные то какие))) Ну и конечно же самые справедливые, совестливые, и мир спасают как обычно. Короче, сама тема фильма не плоха, но уж очень переигрывают эти... "властелины мира")))
Хехе
29 июн 2016 16:02
-0
посмотрел 1й сезон, полет нормальный) советую, цепляет
достаточно реалистичный сценарий, хоть в жанре и указана - "фантастика"
StSlaventiy
28 июн 2016 17:02
-3
Не ведитесь на 3-й сезон, сериал растроился по сюжетке, нах политику валят?????? Реально бесят дуры которые ... ( кто смторел 1-3 серии 3 сез поймут). Сереиал в отстойник , ( 4 из 10) 4 за 2 сезона дал
emin23
23 июн 2016 20:10
-0
Где 3 серия народ???
s.cot
22 июн 2016 04:07
-3
Унылое гавно.
El4apo
27 июн 2016 21:39
-1
дак да не смог смотреть этот шедевр
DeagleFor
18 июн 2016 00:39
-2
Да,действительно интересный сериал! Смотрю уже 4-у серию не отрываясь ... Люблю подобную темматику ...
khaki1
16 июн 2016 15:49
-8
очень хороший сериал.....огорчает только коментарии некоторых умников котрые оскорбяют америку называют их пиндосами а сами смотрят американское кино....ненравиться америка,я думаю на этом сайте много фильмов русского кинематограффа вот его и смотрите....непортите настроение себе и окружаюшим...
aurum583
17 июн 2016 13:18
-12
Хохлы тоже много чем пользуются, российского и русского производства))) начиная с оружия и заканчивая газом! А любви к России явно не испытывают)) пиндосы хоть и мрази зазнавшиеся, но фильмы у них попадаются нормальные. И смотреть хорошее кино я лично буду, любого производства! и это не касается ни политики ни национальности!
loader77
21 июн 2016 22:05
-8
хохлы то как раз Россию и любят :)
это украинцы ее теперь не любят, впрочем как и грузины и прочие народы попробовавшие "братскую" оккупацию
aurum583
29 июн 2016 12:50
-4
ахах и кто же это вас оккупировал?)) и что же вы такие "не любители" русских, у нас в России пасётесь то все толпами? живите в своих "прекрасных" странах.
loader77
31 авг 2016 14:06
-1
Про Крым напомнить? А на Донбасе и Луганске какой бардак устроили? Короткая же у вас память...Мы и живем в своих прекрасных странах. То что к вам всякое отребье лезет так в семье не без урода
Восточный
2 сен 2016 13:22
-3
Ну давай напомни мне про Крым, как хохлы его 20 лет пытались поработить, или про Донбасс с Луганском, где отродье вроде тебя детей убивают. Вам весь мир уже о том и говорит, а ты все напомнить хочешь
loader77
5 сен 2016 14:26
-1
Ты бы на карту посмотрел лучше - какое там соединение с РоссиейjQuery111108162998292437169_1473074482844
Кроме того и во времена старого доброго СССР, когда и по суше было хорошее сообщение
ничего хорошего с Крымом тогдашняя власть сделать не могла - разве что отдать разваленную заброшенную инфраструктуру полуострова в хорошие руки. А теперь что опять? Дубль второй? Опять за....те и опять выбросите за ненадобностью?

Отродье вроде меня детей не убивает. А вотрусские туда посылают вагонами технику и боеприпасы да еще регулярные части в перемешку со всяким отребьем это факт. Потом еще и в интернете хвастаются герои... Весь мир походу про это и говорит, тем более после того как вы самолет пассажирский там сбили - при том вашей же российской системой ПВО.
aurum583
31 авг 2016 18:40
-1
Крым Украина оккупировала 20 лет)) а про Донбас и Луганск... хм, это русские там бардак устроили?)))) а от куда у вас господин loader77 такая "достоверная" информация интересно?
loader77
5 сен 2016 14:31
-1
Свидетельсва очевидцев - знакомые, однокурсники.
khaki1
26 июл 2016 15:33
-0
а что руских мало в той же Украине и Грузии промолчу про другие страны)))
BioYa
14 июн 2016 11:58
-4
3 сезон. 2-я серия.
-" радиация убьёт нас за 11 минут."
ЧТО ЗА БРЕД? Можно закрыть на маленькие "технические" косяки в фильме и подобные, но такой бред.........
GrayGuard
14 июн 2016 21:50
-5
Вспомни Задорнова и успокойся :D
akanyaka
23 июн 2016 00:07
-2
Мамку свою вспомни и иди матчасть учи, умник...
А для дебилушек, которые думают, что радиация не может убить за 11 минут, у меня есть разочарование, есть термин "смерть под лучом", вперед мамкин сталкер, гуляй в чернобльские или маякские могильники) А мы вас таких забирать будем, нам за это доплачивают)
loader77
31 авг 2016 14:09
-0
Это он к тому что если за 10 минут радиация не убьет то после такого облучения все равно долго не протянуть - и с острой лучевой болезнью много не навоюешь потом да и в кино не оч фотогинично получится
alisa.cherneckay
14 июн 2016 11:37
-9
Модераторы !!!!Заблокируйте этих украинско-нацистских засранцев!
ddots
14 июн 2016 16:45
-13
Чего ж ты американо - гейских толерастов смотришьjQuery1111005618264191381328_1465911448689? Лично я рюсськое не обсераю - я его просто не смотрю! Ну, чего и тебе желаю!
Nub
14 июн 2016 13:24
-19
щас все отвернулись от кацапов сами виноваты вы як зомби что вова говорит вы и делаете
Восточный
2 сен 2016 13:27
-3
Так смешно когда хохол говорит о том, что от кацапов все отвернулись. Прямо забавно. А русским вообще знаешь если честно насрать на то что где говорят и кто в восторге или не в восторге от нашей политики . мы просто делаем то что нам нужно и вертели мы ваше европейское мнение сами знаете на чем. И будем вертеть, хоть до усрачки кричите. Так уж в последнее время сложилось, что в России перестали обращать на высеры из-за рубежа хоть какое то мало-мальское внимание. Мы просто делаем то что считаем правильным, а ваше мнение, милейший, нас ни капельки не трогает)))) Ну как то так вот сложилось
ksandra33
14 июн 2016 13:53
-7
Это в твоих мечтах. Россия не та страна от которой может кто-то отверутся.
Nub
14 июн 2016 15:34
-16
росия уже свое отжыла это прошлый век она цепляется щас за каждую ветку что б выжить сповнишь мои слова через пару лет
Восточный
2 сен 2016 13:31
-2
Вы, милейший, видимо в начале предложения немного буквы перепутали и хотели иначе написать, вот так: "россия уже свое отжАла ЗА прошлый век." ... И вы будете тогда абсолютно правы! Мы за прошлый век отжали все. Но за этот то еще не все отжали, век только начинается, так что готовьтесь - Россия идет отжимать!!!!
tasey
16 июн 2016 23:31
-4
не зря НУБом обозвался, иди дальше в жопу давай и хуй соси у пендорасов и евротолерантов
Россию хуй кто на колени поставит, еще вся планета приползет к нашим ногам!
Анна7
16 июн 2016 09:58
-4
чтобы выжить? ха ха ха! вы все смешные такие! Мы как ели красную икру так и едим!!! ха ха
А вы жопу Европе лижите и деньги выпрашиваете..тошнотики ха ха )))
darkwiz13
16 июн 2016 11:59
-5
Не понимаю людей, не нравится европа, сша патриот своей страны, не юзай интернет америкосы его создали , не юзай компы там процесоры так же с америки. Не нравится не смотри, а так везде враги
Восточный
2 сен 2016 13:37
-2
Ой отвечу вам на сие словоблудие.... не могу мимо этого пройти, уж простите.... Америкосам тоже вот Россия не нравится (я имею ввиду политиков конечно) Ну епть не закупайте вы РД у России, летайте в космос на метлах!!! А то лунопроходцы епть... пол века назад они как то умудрились на луну человека отправить, а спустя пол века свою жопу не могут даже на орбиту доставить без русских движков. Как то прям странно, вот во всме прогресс у них, а в двигателестроении космическом регресс произошел.... А громодяне!? Ненавидят Россию, а газ требую дешевый. Нахера? Ну война с Россией же идет? Разве можно у врага что то требовать? Стыдно вам должно быть, громодяне
tasey
16 июн 2016 23:29
-4
залупу процессоры с пендоростана, они все с Китая)
соси хуй
ksandra33
14 июн 2016 18:53
-4
Ну приходи на похорны!
Cheleus
14 июн 2016 06:15
-3
1-я серия,это Русские!И я кобы убивают нас и сваливают))))вообщем не смотрю дальше.
Nub
12 июн 2016 19:33
-18
в топку росию они кривые не умеют фильмы снимать америкосы рулят!
Восточный
2 сен 2016 13:45
-2
Я понимаю если бы ты говорил: русские не умеют фильмы снимать, украинцы умеют... Сами то че последний раз нормального сняли? У нас то киноиндустрия развита. Вы всей страной на российские фильмы ходите и смотрите их, русские песни слушаете (видимо уже до боли щеневмерла задолбала). Кстати, я вот многие украинские песни люблю, и никогда не сказал что украинские песни говно лишь потому что они на украинском языке. У нас до сих пор скажу вам по секрету на гулянках, корпоративах отплясывают под Сердючку с ее "Ще не вмерла Украина если мы гуляем так", и ничего, и слова не говорят плохого, хотя все ненавидят бандеровцев и хунту. Я вот только в прошлом году под НГ на корпоративе был, мы там так отплясывать начали когда эта песня пошла!!!! И вместе с нами два грузина таджик и даже еврей . А потом с Витьком (родился на Украине кстати тоже) сидели и размышляли - какой все таки у славян менталитет не злой, как у некоторых громодян....
BouHuPaJIa
13 июн 2016 20:32
-10
ко ко ко быдлятинка свидомая
Dtmon2105
13 июн 2016 21:13
-13
Петух сам знаешь он правду говорит, хуже России только индийское кино
ksandra33
14 июн 2016 11:29
-6
Покажи мне крутое внаукраинское кино или закнись.
praxet
29 мая 2016 13:22
-2
Сериал удовлетворительный, актеры подобраны хорошо,, играю тоже отлично.
А для суперпатриотов скажу так, а что америкосы должны снимать свои ленты про то как Россия всех спасает? И кстати я не помню ни одного российского фильма, где бы америкосы спасали Россию. Так что каждая жаба свое болото...
Восточный
2 сен 2016 13:48
-1
Да, справедливо, но вот российских фильмов, где из америкосов делают главных злодеев (хотя они итак всему миру уже это доказали), вы практически не найдете
ksandra33
14 июн 2016 13:51
-1
Справедливо.
yurashevchuk2012
14 сен 2015 03:09
-2
Galunov, Русские террористы главная тема всех новостей 2014-2015 года)))
chudoudodelt, бредом тут занимаетесь вы,сериал хорош
Восточный
2 сен 2016 13:52
-2
Ты слово пропустил....украинских новостей....УК-РА-ИН-СКИХ
yurashevchuk2012
13 сен 2015 01:46
-8
Главное надрали зад Русским!!
Клевый сериал,держит в напряжении еще с 1 сезона,
.Serega.
11 сен 2015 14:00
-1
Greeg99,
Да тут еще сезонов 20 выпустить можно.Они освободили только 3 города, а там еще сколько по всей Америки освобождать , лечить и т.д. и т.п.Плюс еще Европа там и Африка и всю землю нужно же им спасти.А врачиху нужно будет лечить и ее смогут вылечить только где то на Аляске.Потом убийцу сезонов 8 искать будут.Так что тут еще не все сказано.
Greeg99
10 сен 2015 04:02
-0
Cofi456,
если честно, то вроде бы вся тема раскрыта, что они могут придумать в 3-м сезоне. И никогда не поверил бы что сериал имеет большую аудиторию, я сам смотрел сквозь пальцы
Восточный
2 сен 2016 13:56
-2
Да вы немного подумайте из кого состоит эта аудитория))) Как выше было сказано - срать на то какой фильм и о чем, главное русским задницы надрали... Тут и дураку ясно что за контингент этот фильм смотрит))) Хотя, америкосы только в фильмах герои. Лучшем бы в реале что то героическое хоть раз свершили, а то скоро Украину разорвут на части и присоеинят к Польше и Венгрии, а потом скажут что спасли украинцев, свершив их давнюю мечту - евроинтеграцию))))))))
woodafon
10 сен 2015 01:29
-0
в 13 серии второго сезона нажмите паузу на 34:47 и сыграйте в игру наиди клона :)
Nika0211
9 сен 2015 01:53
-2
Классный сериал. Главные герои все приятные. Капитан вообще очаровал. Эрик Дэйн - для меня открытие. Серий про плохих русских всего несколько, поэтому легко можно пережить. Только подумала, что американцы умееют делать хеппи энд, но последняя минута всё перечеркнула. Жду следующего сезона.
Cofi456
8 сен 2015 11:44
-0
(((( Жаль была последняя серия сезона будем ждать следующего лета. Так как сообщают авторы сериала премьера анонсирована на лето 2016 года, и будет выпущено ещо 13 серий....))))) love love love
serg600
4 сен 2015 18:43
-0
отсутствует 7 серия отсутствует 7 серия отсутствует 7 серия отсутствует 7 серия отсутствует 7 серия
serg600
3 сен 2015 21:22
-0
Почему только 480р у сайта мощности не хватает.
.Serega.
3 сен 2015 15:41
-0
Старпом просто - "Капитан Очевидность".
-"План таков - Победить".Гениально!
Бывают моменты такие.особенно фразы некоторых персонажей,что можно смеяться до упаду.Но целом не плохо.Посмотреть стоит!
Galunov
1 сен 2015 16:36
-1
131. КОТ74 это мой второй коментарий к данному сериалу,так что "задрать" я сдесь ни кого не мог!))
Ramsess2
1 сен 2015 14:54
-0
Уххххху!!! Наконец-то подлодка ко дну пошла!!!
BouHuPaJIa
1 сен 2015 08:07
-7
книга интереснее, да и нет в ней столько ляпов как в сериале :) особенно доставило про крейсер Киров :)))) когда это на атомном ракетном крейсере проекта 1144 оснащались трех ствольными артустановками главного калибра ?))) сняяли на миссури, выдали за ПТАРК КИРОВ, прям с себя команду тупых моряком описали... хотя для общей массы баранов пойдет
BouHuPaJIa
30 авг 2016 12:54
-1
Что бараны не нравится ?) Больше минусов стадо.
Galunov
29 авг 2015 17:50
-1
местами сериал не очень(затянут),но в общем очень даже на уровне.. Глянуть стоит!) есть правда один момент в первом сезоне.нас! Русских, террористами выставили,но не это обидно..а то как наших показали - пафосных,ущербных,и не знающих военное дело...нас тупыми трусами здесь выставили. но думаю им это можно простить.пусть помечтают..
chudoudodelt
28 авг 2015 23:05
-2
конец мира, вирус убивает людей, докторша почти открыла новый способ передачи антивируса, а они проводят расследование убийства и кого какого то говнюка ) этот фильм постоянно открывает все новые и новые грани бреда
rainna
28 авг 2015 18:18
-0
да а амеры снимать сериалы. совсем разучились. не люблю ругаться но это очередное ГОВНО. я совсем в них разочаровалась-полный отстой. а для быдла в самый раз(((((
.Serega.
28 авг 2015 17:13
-0
Сценарист Ган..н!Убили единственную красивую деваху,лучше бы кумарного кепа убили.
jeep181
25 авг 2015 21:16
-1
ну да, 10я серия конечно тупорылая, но я считаю что сериал реально хороший и пускай продолжается, всегда жду с нетерпением новые серии. 11 серия грустная очень ((
Kruvosheeva
19 авг 2015 15:09
-0
10 серію 2 сезона ДУРНЯЯЯЯЯЯ придурок той сценарист! Я надіюсь більше не буде продовження серіал, щоб його закрили!!!
Greeg99
19 авг 2015 08:29
-0
Только мне кажется что сценаристы не знали как закончить 2 сезон??? 10-я серия полный бреДД! Докторша убила злодея, вокруг война, США сохранились только на корабле ввиде кучки моряков и министра низшего ранга, который считается теперь президентом корабля...а они проводят расследование... Блин, им реально нехер делать?

qasi,
а че русские в жизни не могут быть мудаками? Вот я их чаще встречаю такими, хотя имеются исключения...
NEON007
13 авг 2015 02:00
-0
Ну что за хрень в 9 серии 2 сезона, а так хорошо он начинался. Вокруг стреляют все взрывается, а кэп ищет с фонариком поцана, а потом все в печале и трауре что поцыка убили с которым они были знакомы не больше дня. Или когда докторша строит глазки другому доктору и он раскрывает все свои секреты, полный бред
Hoooligan
9 авг 2015 22:02
-0
Не плохое было начало, но 2 сезон нудноватый.На 7 дотянет
Bunya
4 авг 2015 08:53
-0
qasi,
Срочно в обморок и водки!

Вы сделали мой день wink
lethal_dose
3 авг 2015 22:57
-0
2 сезон одни слюни. печально, начало было неплохим
qasi
3 авг 2015 18:01
-0
Знаете, я сериал не смотрела, зависла на комментариях. Давно не встречала такого срача.

Друзья, в кинематографе подобного рода обязательно есть враги, а есть герои. Поскольку снимали американцы, они себя героями и выставляют. А в Голливуде вообще враги одни и те же всегда: либо немцы, либо русские, либо арабы. Всё уже, смиритесь с этим.

Вас ведь не смущает какой-нибудь "Крепкий орешек", в котором сволочами выставлены немцы? Или "Правдивая ложь" не становится хуже потому, что там бравый Шварц воюет с арабскими террористами. А тут прям собрались чувствительные барышни, ах, во второсортном сериале сказали, что русские мудаки! Срочно в обморок и водки! Народ, ну не смешите людей)))) Не хотите - не смотрите.
Lasta
28 июл 2015 18:32
-0
[b]13_FausT_666
Статус человека не всегда влияет на то,как он себя будет вести в обществе,как Вы-категорично расписали,это я Вам на личном жизненном опыте говорю.!И русским далеко до большинства таких людей к которым Вы их приписываете,особенно современное поколение:"...быдло и моральные yроды".Поэтому после Ваших высказываний не очень то верится что Вы-русский или что Вы-знакомы с положением дел в обществе других наций!То,как общество себя ведёт(в негативном плане),не столько вина даже самого общества,сколько государства,в котором оно проживает.
13_FausT_666
27 июл 2015 16:07
-0
Lasta,
yверен что вы не прочли и половинy мною написанного, а иначе заметили бы что мое мнение, которое вы приписываете к "стадномy" вкорни отличается от мнения большинства, которые так яро поливают сериал дерьмом!
Lasta
22 июл 2015 03:39
-0
13_FausT_666,
Пфффф,ну и нанес тут пурги)))Хоть бы одну мысль свою выразил,а не стадное мнение)))
cranium4
21 июл 2015 21:39
-0
Опять хозяева єбола всех обвиняют в своих преступлениях)))) Тактика лечения таже!!!! прилететь и набрать образці биоматериала)))
Рецензии на Сериал Последний корабль 2
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
Рецензий: 662

Сериал, подтверждающий начало «холодной войны».
Вирус, выведенный искусственно, выкашивает население, правительства перестают действовать, государства исчезают, горстки людей между собой воюют за остатки ресурсов. «Натан Джеймс», эсминец, нёс в Антарктиде секретную вахту, о вспышке эпидемии не знал, так как находился в режиме радиомолчания. Выйдя через четыре месяца консервации, экипаж узнаёт, что на спасение у человечества надежд никаких не осталось. И только экипаж и их врач должны найти от вируса вакцину и создать постапокалиптическое... Читать полностью
Вирус, выведенный искусственно, выкашивает население, правительства перестают действовать, государства исчезают, горстки людей между собой воюют за остатки ресурсов. «Натан Джеймс», эсминец, нёс в Антарктиде секретную вахту, о вспышке эпидемии не знал, так как находился в режиме радиомолчания. Выйдя через четыре месяца консервации, экипаж узнаёт, что на спасение у человечества надежд никаких не осталось. И только экипаж и их врач должны найти от вируса вакцину и создать постапокалиптическое общество.
Фильм демонстрирует неплохую техническую сторону сериала, чего нельзя сказать о драматической, эмоциональной, научной составляющей.
История о выживших учёных и военных на этом корабле слишком прямолинейная и совершенно незамысловатая. Здесь нет даже каких-то испытаний для экипажа. Даже поиск вакцины оставлен был на подходящий случай, хорошо, что он подвернулся в лице встретившейся на дороге девушки с иммунитетом.
Картина пронизана предсказуемостью. Нет горючего – поплыли к заправке. Воды нет – поплыли воду искать. Нет обезьян для опытов – поплыли ловить обезьян. А попутно бились с обезумевшими русскими, которые были на ракетном крейсере «Киров». Да ещё совершили несколько благородных подвигов, конечно, почти никого не потеряв.
А ведь все уже научились давно постапокалиптический мир показывать гораздо изобретательнее и интереснее. Взять хотя бы такие фильмы, как «Дорога», «Дитя человеческое», «Война миров Z», «Ходячие мертвецы». И многие фильмы с такой темой показывают возникающие оригинальные проблемы и не менее оригинальные способы их решения.
Но у данного сериала совсем иная задача. Этот фильм – исключительно патриотически-пропагандистский. Американцы, это ни для кого не секрет, любят снимать и, конечно, смотреть фильмы, которые прославляют их бравую армию. Это было и в «Морском бое», и в «Законе доблести». Вот и в пафосном, однобоком, пресном «Последнем корабле», который прямолинейно придерживается шаблона «хороший – плохой», идёт прославление доблестных американских вояк. А плохие, причём плохие до ужаса – это, естественно, злобные русские, которые здесь показаны дегенератами и ренегатами.
В первых эпизодах можно было похвалить боевые сцены за их масштабность и за съёмки настоящего эсминца, хотя он и стоит на вечном приколе. Майкл Бэй, создавший фильмы «Трансформеры», «Скала», «Перл-Харбор», армейское дело эстетизировать умеет, поэтому и в этих эпизодах всё выглядит как военный парад: торжественно, грозно и технически безупречно. И, конечно, звучат патриотические высокопафосные речи. И везде развеваются американские флаги.
Но затем и этот козырь перестал работать, а ничего более интересного создатели сериала не удосужились предоставить.
Этот сериал явно говорит о наступившей «холодной войне». Ещё совсем недавно в Голливуде русские были союзниками: они участвовали в сражении с монстрами в фильме «Тихоокеанский рубеж», помогали в «Война миров Z». А в этом же фильме наши озверевшие спецназовцы на пяти вертолётах атакуют несчастную добрую женщину-учёного ( Рона Митра) и её телохранителей, но они жутко плохие стрелки, даже ранить никого не смогли, полное фиаско потерпели. Да и к тому же русские моряки здесь показаны настоящими бесчеловечными маньяками, лишёнными не только морали, но и логики, если судить по действиям их, а командир Русаков – это настоящий суперзлодей.
Явная политическая пропаганда и реклама военного морского флота США, где служат одни супермены, которые от благородства, доблести и патриотизма прямо-таки светятся, и это демонстрируется нарочито чуть ли не в каждом кадре, вызывает отторжение, неприятие и нежелание смотреть такую муть.
А во втором сезоне, ведь американцы упиваются восторгом от этого сериала и жаждут продолжения, и эсминца-то не будет, потому что капитан Чендлер (Эрик Дэйн) со своей командой сошёл на берег, и начнётся, по всей видимости, строительство новых великих Соединённых Штатов.

1 / 10
Рецензий: 1177

Динамичность. Настоящий корабль. Шаблонность.
«Последний корабль» - это сериал с тематикой милитаризма. Роман, на основе которого, собственно и создан сериал, рассказывал нам об экипаже американского военного корабля, который был застигнут врасплох атомной войной. Человечество пало, приказы больше не приходят. Человечество больше не дает о себе знать. А выжившие хотят успеть отогреться, пока еще не началась ядерная зима.

Сериал, безусловно, подкорректировал начальную тематику. Действие перенесено в наши дни, а главный враг на этот раз –... Читать полностью
«Последний корабль» - это сериал с тематикой милитаризма. Роман, на основе которого, собственно и создан сериал, рассказывал нам об экипаже американского военного корабля, который был застигнут врасплох атомной войной. Человечество пало, приказы больше не приходят. Человечество больше не дает о себе знать. А выжившие хотят успеть отогреться, пока еще не началась ядерная зима.

Сериал, безусловно, подкорректировал начальную тематику. Действие перенесено в наши дни, а главный враг на этот раз – это вирус, который активно истребляет человечество. Экипаж военного корабля не в курсе о случившейся катастрофе и потому проводит несколько месяцев в водах Антарктиды, при этом сохраняя тишину и охраняя тайную научную цель. В какой-то момент на экспедицию надают, и да, естественно это русский спецназ, а глава ученого отдела признается, что находится в поиске лекарства от ужаснейшего вируса, капитан принимает решение выйти на связь с центральным командованием. Он узнает, что никаких Соединенных Штатов уже нет, президент давно мертв, а выжившее правительство отсиживается в бункере. Моряков не ждут дома. Про Россию и потом не забыли, у нас, оказывается, царит анархия, поэтому спецназовцев можно простить. Но это забавно как они показывают русских. Несколько наших вертолетов активно атакуют одну женщину-ученого и несколько ее телохранителей, при этом, естественно, нападающие терпят унизительные фиаско. Причем даже никого не ранив.

Основный плюс – это технологическая сторона. Проработка, учитывая сериальный формат, не может не впечатлить. Так же заметно, что бюджет ушел весьма приличный. Даже в пилотной серии уже можно наблюдать весьма эффектные баталии как на воде, так и на суше.

Так же из плюсов отмечу сам корабль. Это действительно настоящий эсминец и смотрится он просто потрясающе.

А вот сопровождается это шаблонными патриотическими речами, которые уже довольно сильно надоели, картонными неинтересными, скучными героями, которые способны вогнать разве лишь в уныние и тоску. Поэтому из минусов стоит отметить излишнюю шаблонность персонажей и их действий. Любой, даже самый неопытный кинозритель способен предугадать определенные шаги в развитии сценарной линии. Да даже фразы можно самостоятельно заканчивать за персонажами. Кстати, их шаблонность действительно раздражает. Но это уже «заслуга» сценаристов, а не актерского состава.

Сама по себе тематика конца света, детективной линии, теории заговора, а так же небольшой группы выживших, в этом почти постапокалиптичном мире, кажется достаточно интересной, если б не ее реализация.

Не обошлось и без завязки любовной интриги. Но это сериал все-таки, без этого не обойтись.

Что отличает сериал этот сериал от серой массы? Да, собственно, ничего, он скорее уже вогнал себя изначально туда.

Правда, вот давать полноценную оценку еще рановато. Но уже ясно, что особой оригинальности сериал не покажет, детективная составляющая слабая, а драматизм и вовсе отсутствует. Смотреть весьма скучно, чувствуется вторичность, а ведь когда проблемы со сценарием, то даже уровень бюджета и качество визуальной составляющей уходят на второй план и не могут спасти ситуацию.

Я рекомендую лучше ознакомиться с оригинальным произведением.
3 / 10