Чудо-женщина, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Чудо-женщина - трейлер
Чудо-женщина
Wonder Woman
HDTVRip 1080
В центре истории фильма «Чудо-женщина» находится амазонка Диана, родившаяся и выросшая на острове Темискира. С раннего детства она мечтала стать отважным воином, но ее мать всегда была против этого решения. Правительница уверена, что Диане стоит учиться выполнять функции принцессы и готовиться к тому, что рано или поздно она станет королевой. Ипполита рассказывает Диане о том, что когда-то в давние времена Зевс создал человечество. Однако он не смог предусмотреть, что Арес, его сын и бог войны, поселит зло в создания, на которых он возлагал свои надежды.

Аресу удалось настроить людей друг против друга. После этого он убил всех богов, включая своего собственного отца. Однако перед смертью Зевсу удалось сохранить меч, получивший название «Убийца богов», чтобы в тот момент, когда придет время, они смогла уничтожить Ареса. Затем события переносятся на много лет вперед. Диана замечает военный самолет, который прорывается сквозь завесу, скрывающую остров. За ним прорываются и другие солдаты. И теперь Диана должна доказать на деле, что она – воин.

Всем, кто любит фантастические сюжеты, мы рекомендуем ознакомиться с фильмом «Чудо-женщина». Желаем приятного просмотра.
Больше
Сценарист: Аллан Хейнберг,  Уильям М. Марстон, 
Продюсер: Джон Берг,  Уэсли Коллер,  Томми Гормли
Художник: Алин Бонетто Стив Картер,  Джеймс Коллинз
Монтажер: Мартин Уолш
Оператор: Мэттью Дженсен
Показ Мир: 15 мая 2017
Показ РФ: 01 июня 2017
Показ УКР: 01 июня 2017
Год:2017
Время:141 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:Справедливость наступит вместе с ней
Рейтинг
6.895
42924
8
185159
Оценки пользователей
75% 25%
2246 739
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
load...

Фильм Чудо-женщина смотреть онлайн

К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Чудо-женщина 288
Добавить отзыв
KOMYHICT
Вчера, 00:35
-3
Фильм для домохозяек. Тупой, без мотивации, куча глупого юмора, ну и конечно главный герой - богиня. Признаюсь честно до конца не осилил, но я старался.
axiscord
19 авг 2017 17:05
-2
Очередная детская, очень предсказуемая сказка, если-бы не Галя в главной роли, было-бы полное фиаско! Фильм на один раз - посмотреть и забыть, и больше никогда не вспоминать!
Okihiko
17 авг 2017 20:11
-0
Весьма не плохо. Я почему-то думал что будет не очень. :)
novikovdpua
15 авг 2017 17:45
-0
Как можно выкладывать видео, не проверив его перед этим на совпадение звука и видео? На 30 минуте начинается полная лажа, а дальше смотреть не возможно!Нафига такой шлак вообще выкладывать?
PRO+
rx3733vd
13 авг 2017 20:48
-2
Неплохо поставлен, все актеры на своём месте и в нужное время играют свою роль в фильме, конечно же не обошлось и без компграфики, но в целом всё прекрасно и прекрасно вписывается в раздел эпической фантастики, смотреть можно и даже детям от 10 лет (личное мнение).
aziatets
13 авг 2017 13:35
-1
Мне 35, и мне фильм понравился. Понравился даже моей жене, которая не особо любит фантастику и фильмы по комиксам. Гадот потрясающая.
lex777188
12 авг 2017 08:57
-0
Фильм для фанатов комиксов. События фильма отражают восприятие мира, нынешним Американским сообществом в лице его производителей. Графика на высоте, красивая супер женщина, в некоторых случаях вызывает сопереживание. С учётом того что это сказка, посмотреть можно. На неокрепшие умы будет действовать негативно-разрушающе, Что бы понять что все события фильма происходят в сказочном мире, нужно хотя-бы минимально знать о событиях 1 мировой войны. Ложные мотивы впрыскиваемые такого вида шедеврами в головы юного либо необразованного зрителя, могут послужить детонатором к повторению событий вековой давности, в той или иной степени. Учитывая популярность данного творения, мозги людям пудрят успешно.
vitya.zatochka
10 авг 2017 13:21
-6
Трудно вспомнить фильм тупорылей, чем этот. Когда уже кончатся эти комиксы?!

Комментарий ниже (от evgeniy111)- прекрасная иллюстрация того, что делает с мозгом данный шедевр кинематографа.
PRO+
gaaranosabaku
9 авг 2017 22:02
-6
Не хватило даже до середины, надеюсь BadComedian выпустит на этот фильм обзор, и мы с друзьями поорём. И так, сразу много вопросов: почему немцы на пляже в начале не расстреляли амазанок, а дрались в рукопашную? Почему пистолет у немца (который попробовал новый вид газа) ломается как стеклянный? Почему книга при падении в воду не испортилась? Почему героиня ведет себя как тупая блондинка (норовит везде раздеться и всем строит глазки), но за пол фильма так и не возжелала заняться сексом с первым мужиком за всю жизнь (что было более логично)? Зачем нам показывают как хвост самолета отламывается 2 раза (на воде и когда уже тонет)? Почему целая армия год не могла пройти фронтовую линию, а баба и четыре подавана смогла за час? Зачем она сочувствовала одним калекам (военным британии), говорила что так нельзя и это дело рук Ареса, а сама делала из немцев им подобных(рубила мечем)? Почему Диана может видеть и отражать пули, она двигается со скоростью флеша? Зачем было брать снайпера если он не смог перестрелять вражеского снайпера (т.е. он бесполезен)? Как ГГ мог знать что амазонка тренировалась прыгать от щита, если не видел этого и она ему не говорила? Почему после прыжка амазонки, место где сидел снайпер разорвалось как при попадании снаряда? Почему никто не стреляет ей по ногам? Почему снаряды падающие в метре от чудо-юда не отрывают ей ноги? Почему броневик пошатнулся от толчка Дианы, ведь у нее нет необходимой для этого массы? И это за первый час фильма.
DinaS1
11 авг 2017 22:53
-0
А почему Золотая рыбка нафиг старуху послала?
- Dean -
10 авг 2017 17:55
-4
Он никогда не выпустит обзор на этот фильм, потому что фильм годный. Я вообще удивляюсь людям которые здесь ноют. Во всем мире фильм зашел на ура и только "диванные критики" у нас не зная истории персонажа, не зная что это все вымысел, постоянно ноют что фильм говно! Серьезно, зайди хотя бы на ютуб и посмотри любой десяти минутный ролик с историей персонажа и куча тупых вопросов сразу отпадет. P.S. Видимо эти "иксперты критики" в глаза и уши подолбились перед просмотром.
PRO+
gaaranosabaku
10 авг 2017 18:32
-3
Бро, не вижу нытья, только конструктивные вопросы и критика. История персонажа и "вымысел" не дают право фильму быть абсурдным. К примеру бэтмен (все кроме с Аффлеком, до его паршивой актерской игры бетмен не клеймил и не убивал людей), не зная историю нам раскрывают персонажа и делают хорошую подачу сюжета. Вот скажи, раз ты знаешь историю, зачем боги отправили оружие убийства богов смертным? Зевс сильнейший из всех богов, и он сам мог убить Ареса в том бою о котором говорят в начале. Почему Диана отражает пули? Наручи дают ей сверхзвуковую скорость? Почему тогда не дают всему телу? Почему ноги не отрывает при взрыве рядом? И самое главное: зачем мне смотреть ролики в ютубе или читать комиксы когда я пришел на фильм, и должентам увидеть полноценную историю, а не отрывок из середины неизвестно кого и неизвестно о чем.
PS. видимо люди так тащаться от фантастики, что готовы даже отечественных Защитников схавать и не подавиться. :D
- Dean -
10 авг 2017 22:50
-0
Убийца богов это не оружие, это и есть Диана. Зевс и другие ничего не могли сделать, потому что Арес их убил. Её снаряжение это подарки богов с особыми свойствави каждый, наручи не дают ей скорость как у флеша, они накапливают энергию, а когда Диана скрещивает руки, энергия высвобождается, плюс по комиксам они сдерживают её реальную силу. Далее, откуда у неё такая сила, скорость (да, она может двигаться почти так же быстро как флеш), регенерация и рефлексы? Потому что она божество. Если бы ты смотрел фильм по нормальному, а не изначально заряженным на негатив, твои вопросы бы отпали сами собой, ибо персонаж тут раскрывается в полной мере. По поводу не стреляли ей по ногам, вообще то стреляли (причем несколько раз), на ногах у неё защита, если ты про ляжки то они были прикрыты щитом в моменте когда по ней стреляли из пулемета. В остальных моментах был ближний бой, не думаю что у тебя есть время целится и думать, когда враг в метре от тебя замахивается на тебя мечем и двигается очень быстро. Далее, откуда Стив узнал про прием со щитом. Так он его видел в самом начале, когда немцы напали на остров. Далее, по поводу фронтовой линии, почему не могли пройти. Тебе в фильме ясно сказали что это поле простреливается и с этой и с той стороны, поэтому и называется ничейной землей. Почему снаряды взрываются рядом, а ей хоть бы что? Значит осколки в неё не попадают. Посмотри военное видео второй мировой, где солдаты бегут в атаку, а рядом разрываются снаряды но они не падают. Значит осколки не попали. По поводу маски доктора яд. У неё химический ожег лица(опять же в фильме это показали).
Достаточно конструктивно?
Опять же повторюсь, смотри фильм по нормальному, а не так типа- я не смотрел фильм но я знаю что он плохой и буду смотреть его через силу.
По поводу Бена Афлека в роли бетмена, так его считают самым каноничным бетменом.
Теперь давай ты так же конструктивно напиши каким для тебя должен был быть этот фильм?
Gorynych7
10 авг 2017 20:58
-1
Выходило несколько выпусков комиксов, где Бетмен показан озлобленным и насильников с маньяками, он не только клеймил, а еще и делал инвалидами и даже убивал.
Gorynych7
10 авг 2017 15:08
-2
Бред! По моему это первый фильм, который ты попытался проанализировать, удивляешься куче шаблонов, которые используют во всех боевиках. Фильм ни чем не хуже и не лучше большинства фильмов последних 10 лет. К примеру твой вопрос по поводу броневика связан лишь с тем, что главная героиня женщина. Попахивает сексизмом. Черепашки нинзя, Первый мститель, Человек из стали - в этих фильмах были аналогичные ситуации с переворотом грузовиков и так далее и никого это не покоробило, но как тоже самое сделала смазливая деваха, начали кричать, что это невозможно и нереально. Себя проанализируй.
PRO+
gaaranosabaku
10 авг 2017 18:23
-3
Сейчас бы во всем этом увидеть сексизм. Капитан америка и супермен качки, у них есть масса, + второй на подобии Тора (бог), все более менее вписывается. Удачи мэн.)
PRO+
gaaranosabaku
9 авг 2017 22:13
-4
Что с создателем газа? Унеё пол лица закрыто пластиком, непонятно для чего это было сделано. Пародия на пришитую часть лица? Последствия от отравления своим же газом? Неудачный макияж гримёра?
shevron94
9 авг 2017 21:55
-5
От себя скажу мало: фильм хороший, из категории "Снятых на Вечно": о вечных ценностях, отличная драматичная сказка, ничего лишнего, смотреть приятно на всё, герои (что мне нравится) - будто все взяты из обычной жизни, не вылизаны до идеала, а обычные. со слабостями как у всех по немножку. Теперь понимаю, почему некоторые обзорщики были так восхищены.
PRO+
gaaranosabaku
9 авг 2017 22:07
-4
На вечно это приключения Шурика, а этот фильм через неделю многие забудут (я уже забыл). Диана настолько идельна, что бросается одна на немцев и делает брешь в обороне за 1 час, сквозь фронтовую линию, где целая армия не могла год продвинуться. :)
shevron94
9 авг 2017 22:30
-1
Каждому своё. Я смотрю фильм для себя, а не для кого-то.
serezhko.tkach
9 авг 2017 14:23
-4
В общем начал просмотр исходя из того, что должно быть динамичное и красивое кино, но спустя 40 минут мне пришлось выключить кино, бред сумасшедшего, амазонки, вторая мировая, спецэффекты на 3, очень много каких то ненужных диалогов и сцен... В общем моё мнение таково: взяли 4 абсолютно разных книги, вырвали по десятку страниц, сшили в 1 книгу, и получили шедевр... По 10 бальной поставлю 3, фильм как для Варнер Бразерса просто ни о чём. Жаль...
- Dean -
9 авг 2017 15:52
-2
Ты в курсе что фильм по комиксу? Там нет надписи "снято на реальных событиях". Так в чем же бред? И в фильме первая мировая война, а не вторая.
PRO+
gaaranosabaku
9 авг 2017 22:09
-3
Фильм по комиксу не означает, что можно лепить всякий бред (ляпы, клише, сюжетные дыры).
- Dean -
10 авг 2017 17:46
-2
Ну давай же "критик", расскажи аргументированно каким должен быть этот фильм?
murik147
9 авг 2017 01:28
-1
Начало было многообещающее, захватывающее, но к финалу подустал. Много лишнего, ненужных разговоров и хождений. Все-таки картина, наверное, больше на детей и подростков ориентирована, а мне было скучновато.
naj
8 авг 2017 18:44
-2
Вот прочел где-то 10-15 комментов и сразу вспомнил момент с фильма, где не точно но как-бы намекают нам что у нас больные мозги! А так и есть, вы прочтите комменты, одни обзывают говном этот фильм через плохой сюжет (который кстати нормальный) другие через графон, третьи вообще не понимают что это вымышленная вселенная и еще есть такие кто обвиняют США в конце света. Кароче говоря суть такова. Поймите что когда главная героиня когда вышла за пределы своего острова то она как маленький ребенок не понимала что творится с людьми, почему они столь агрессивны и нелогичны. Нравятся фильмы которые говорят нам поменять мышление забрать ненужную агрессию и просто жить себе, как говорилось в фильме что мы любим завтракать, читать газеты, объединять узы жизни с другим человеком и т.д. Не критикуйте сильно фильмы! Это же старание людей, пусть ДС еще не так класно снимает фильмы как Марвел, но все еще впереди.
destro01
7 авг 2017 15:54
-2
Ну сказать про фильм нечего, очень хорошо снят. А тем людям которое говорят, что сюжет, как будто с Капитан Америка скажу только то, что они ни разу не читали комикс и если не понимают то не надо смотреть такие фильмы! Только таких диванных критиков не хватала. :)
Hitcvald
7 авг 2017 00:48
-11
Ну и говнятина, а сюжет! Амазонки, вторая мировая! Ох и рыготина.
albamouse
7 авг 2017 16:33
-2
Фантастика, фэнтези - писали они... И, там первая мировая.
warbringer
7 авг 2017 00:33
-10
Такое говно просто рука лицо. Тупые фильмы для тупых людей.
Horny
6 авг 2017 21:19
-4
Не знаю почему так сильно ругают этот фильм в СНГ. Все получилось довольно не плохо, есть фильмы снятые гораздо хуже. Конечно не шедевр, но посмотреть можно.
sl1d3r
5 авг 2017 22:51
-8
Даже не верится, но я таки смог с 6 попытки осилить этот "фильм"! Как же можно было так обос*аться с сюжетом при таком сильном герое? Просьба ко всем "лютым" фанатм ДиСи назвать мне хотя бы 3 отличия от Марвеловского кэпа вышедшего 6 лет назад! Они бы блин хотя бы лодку вместо самолета взяли что ли! Или шар воздушный! И Боже мой как же "эпично" она в конце прыгает в камеру! Я чуть не уссался от смеха! В общем создалось ощущение, что я посмотрел фильм этак 60х начала 70х годов! А еще говорят что в штатах не пи*дят бабки на больших проектах. В итоге по 10 балльной шкале: главная героиня 6 из 10. Главный злодей 1.5 из 10 (можно было и ноль поставить). Сюжет 3 из 10 ( ничего нового что было до этого в комикс-фильмах нет), спецэффекты 2 из 10 (могли бы и не стирать веревки на которых летают герои), сопли 11 из 10 (баба-режиссер и фильм для баб, не обязательно было говнять комикс из-за этого, понятно кстати откуда такие сборы, все телочки заставили пойти своих пацанов в кино, как и с 50 оттенками серого). Приглашаю фанатов ДиСи к дискуссии! Попытайтесь доказать, что фильм чего то стоит!)
imasgaya
7 авг 2017 19:15
-3
Позвольте не согласиться с вами, фильм не для баб, смотрел с девушкой вместе, оба ржали с фильма в голос.)
evgeniy111
7 авг 2017 13:52
-6
Я вообще не понимаю где ты тут капитана Америку и вообще намек на Марвел усмотрел ...и найти что то общее с богоподобной женщиной и мужиком на стироидах может только такой упоротый даун с болезнью Паркенсона! Может для обычных людишек все комиксы на одно лицо, вам только говнище вроде Мумии или Форсажа понравится, но для тех кто в теме - это настоящяя вселенная со своими законами и правилами и вам там нет места, ваш удел хавать пережеванную блевотину вроде Живое или Трансформеров, что попроще где только поглащать надо, потому вас убогих так бомбит от очередной встречи с героями комиксов, там уже сложнее картинки... :)
sl1d3r
7 авг 2017 15:47
-3
Дети такие дети! Когда ответить нечего, остается только оскорблять. Ничего лет через 10, когда тебе исполнится, 20 начнет появляться мозг, а к 30 он даже научится думать!
citizen
6 авг 2017 16:37
-3
Смотри, вот тебе 3 отличия от Капитана: 1) У нее есть хлыст, 2) Она женщина, 3) Она бог. Не считая других отличий, как например меч. И вряд ли Капитан Америка мог бы выдержать столько невероятно сильных ударов, ХАХАХА ато, он же не бог как она, у него не настолько крепкое тело. Но я соглашусь с тобой в одном, фильм не очень, на 1 разочек и всё. И да, как она "эпично" прыгнула на камеру, хехехе смешно.
volk.volk
10 авг 2017 01:51
-1
Кэп отразил молот Тора.
evgeniy111
10 авг 2017 14:38
-2
Он это сделал своим щитом, а не телом, иначе он бы был звездно-полосатой отбивной, а не капитаном Америка. А Чудо-женщина и Супермену спокойно наваляет, что в принципе она уже не раз делала! Сравнение тут не уместно, у Марвел все герои убогие дрищи по сравнению с героями ДС!
sl1d3r
1 авг 2017 04:12
-10
Настолько дешевых спецэффектов я очень давно не видел. Клоуны, которые обвиняют марвел в дешевых хромокеях, могут смело засунуть свои языки в **пу. Радует что вторая часть этого калла соберет 200-300 млн. и канет в лету следом за фонарем! )
xFAZAx
1 авг 2017 10:41
-1
То, чтоу ДС очень плохойхромокей, не значит, что у марвел он хорош.
bars_15
1 авг 2017 21:04
-1
Но всё же у марвел он явно не режет глаза и выглядит довольно органично. А вот то что будет в Лиге Справедливости уже в трейлере ясно стало,как будто дипломная работа студентов...
vectra22222
31 июл 2017 23:44
-1
Одноразовая сказка на ночь, глядя одним глазком моно посмотреть, но кто и не посмотрит особо не чего не потеряет. :)
batur
31 июл 2017 22:35
-9
И тут без чернокожих не обошлось, ну какие чернокожие в Древней Греции.)
dianasugar
7 авг 2017 18:29
-1
А кто Вам сказал, что их там не было?
batur
7 авг 2017 20:10
-4
История, чернокожие в европе появились лишь с завоеванием Египта римлянами, римляне совершали походы на Мероитское царство, вполне вероятно, что в 1 году нашей эры чернокожие рабы встречались по всей Римской Империи, но Древней Греции их не могло быть.
momon.iopan
31 июл 2017 16:52
-3
2 часа моей жизни потрачено в пустую из-за просмотра данного фильма. Сюжет говно. Сценаристы очень плохо сделали свою работу. Персонажи полностью не раскрыты, ни положительные ни отрицательные. Режиссура слабая. Спецэффекты не дружат с физикой. Актёры отличные, но это фильм не спасает ни как.
Не тратьте время на этот фильм он того не стоит.
Shtein974
30 июл 2017 23:01
-11
Хрень! Просмотрел отвлекаясь на игру в телефоне и попивание шампанского!
sl1d3r
30 июл 2017 21:17
-12
Более дешевой пародии на Капитана Америку я еще не видел.)
PravayaTelka
30 июл 2017 11:49
-7
Походу, газовая атака в Сирии, была частью рекламной компании фильма.
banderas87
30 июл 2017 10:19
-7
От фильма ожидал намного большего, на самом деле фильм оказался ерунда полная, не трать те на него время... Начало фильма нормальное, а вот дальше. Еще и продолжение будет, куда катится мир то.
abaza_09
30 июл 2017 05:43
-7
DS никогда не сможет снять фильм так, как снимает его Marvel, НИКОГДА! А актриса +, я думаю если бы не она, фильм был бы не так приятен. Короче выехали за счет телки!
aleksandr.lemm
28 июл 2017 20:47
-3
В фильме понравилась только актриса. Хотя спецэффекты тоже норм. Сюжет как обычно желает лучшего, даже кажется что наподобие видел уже, дежавю. Первого мститель вспоминается, штампуют их всех из одних и тех же болванок... Один раз глянуть можно.
vitalya2222
25 июл 2017 09:21
-2
Почему я не могу посмотреть фильм? Написано, что видео заблокировано по просьбе правообладателя?
kalyandra
29 июл 2017 18:27
-1
Это может быть связано с тем, что видео может быть запрещено для твоего региона.
vecher797
27 июл 2017 22:15
-5
Наверное нужно внимательно прочитать текст и... немного подумать. :)
xFAZAx
27 июл 2017 22:09
-2
Может потому, что видео заблокировано по просьбе правообладателя?
vecher797
27 июл 2017 22:13
-5
Жесткий ответ...
zloy.vargas
20 июл 2017 23:23
-1
Потрясающая сказка! Хочу чудо-женщину.)
marinayr
20 июл 2017 23:13
-3
Я не большой любитель фильмов по комиксам, но это кинопроизведение мне понравилось. Во-первых, все осень красиво: природа, вода и солнце (очень красивые пейзажи острова). Второе сюжет новый и захватывающий. Конечно, он построена на мифах, которые мы слышали в другом виде, но все ровно интересно. В-третьих, потрясающие актеры, которым хватила мастерства отработать этот фентази фильм на отлично.
Единственный недостаток это продолжительность более двух часов, слегка устаешь. Но это не трагично. Ведь фильм динамичный, яркий и запоминающийся.
Я с удовольствием его пересмотрю в ближайшее время. Рекомендую.
barabanz
18 июл 2017 11:20
-2
Отличное фентези, прекрасный фильм для семейного просмотра дома с супругой под одеялом. Местами можно прям даже посмеяться, да что там посмеяться, я даже угорал. Хорошая сказка, с прекрасной героиней, она просто великолепна во всех смыслах.)
GastRo
17 июл 2017 23:15
-20
Фильм ДЕРЬМО... причем такое, что в последнее время это совсем не редкость. Всякая тупая школота, выросшая на покемонах и хрен знает на чем ещё, его разумеется щас будет расхваливать, дизлайкать коменты адекватных людей и требовать "продолжения банкета". Вот именно это собственно обидно и страшно. Фильм просто настолько уже нашпигован типичными америкосскими штампами, что порой становится противно его смотреть... Такое начинает уже складываться впечатление, что пиндосы вообще перестали задумываться о чем и про что они снимают. Нет, можно конечно сказать - расслабься и просто смотри, НО тут это уже перебор. Сценаристы такие сидели втроем и думали про себя: "что б такого написать? - Да что тут выдумать - берем комикс 50-летней давности! Берем полуголую бабу с сиськами! Пусть у неё будет какая-то супер-пупер сила - готово!!" Уже такого наснимали "исторического говна" (причем здесь вообще амазонки?), что даже у людей с высшим образованием начинает плавится мозг, что уж тут говорить о слабой детской психике?
xFAZAx
30 июл 2017 15:37
-1
Я конечно всё понимаю, но при чём тут вообще история? Это фэнтези, в вымышленной вселенной, что общего с нашей историей ты хотел увидеть, псевдоадекват?Написать комментарий на 9 строк и сказать единственный аргумент - "не исторично"?
GastRo
30 июл 2017 20:13
-6
Ты что посчитал строчки в моем отзыве? Всё вызывайте скорую - эту парню плохо... А так то, ты вообще сам, смотрел этот "шедевр"? История тут имеет самое прямое отношение и связь - т.к. все фильмы этой серии, так или иначе связаны с историей. Причем сценаристы такую уже кашу тут намешали, что не в сказке сказать, ни пером описать. Египетские (или вообще хрен его знает какие там Боги), Первая мировая и список ещё можно долго продолжать. Одно дело, когда в Бетмене, например, выдумывают несуществующий Дельта Сити и совсем другое дело, когда к фентези/фантастике привязывает всем известные исторические события. А потом мы ещё удивляемся, почему дети сейчас не знают истории - реальной истории! И все поголовно хотят быть человеками-пауками, суперменами, дедпулами и хрен его знает кем ещё. А американцы свято верят, что именно КапитанАмерика предрешил ход 2-й мировой. Так что дорогой - нихренашеньки ты, на самом деле, не понимаешь.
xFAZAx
1 авг 2017 10:50
-0
В голове у тебя знатная каша, мелко молотая в жерновах пропаганды и предубеждений. Считать до 9 не сложно, обычно хватает одного взгляда, если вы конечно не больны, чем-нибудь эдаким.
alexei1103
6 авг 2017 08:27
-0
Да смысл слушать таких людей. Человек не понимает что в в фильмах по комиксам действия происходят в другой вселенной. Да она похожа на нашу, но это другой мир. Мир в котором в африке есть королевство разумных обезьян и так далее. А так как это не наш мир то и История не обязана совпадать с нашей историй. Такая вещь как настоящие боги уже должна пустить Историю по другому пути. Вообщем не тратьте время на человека, который пишет "Египетские (или вообще хрен его знает какие там Боги)". Не хрен знает какие, а Греческие. В школе это проходили. Есть книга по греческим мифам. Если уж пытаешься кого-то критиковать надо бы самому в вопросе что-то понимать.)
Андрюшок
17 июл 2017 21:17
-1
Очень много хороших впечатлений осталось после фильма, думал фильм будет хуже. Советую к просмотру!
zyryn00
17 июл 2017 19:05
-1
Читаю ваши комы и удивляюсь, я вот лично думаю, что буду американские фильмы смотреть про супер героев, чем отечествиные фильмы, например, как нашы Защитники, я хуже говна не видел.
Турмк-лео
16 июл 2017 23:09
-3
Фильм реально создан для домашнего просмотра. И если Вам нравятся сказки и вы не понимаете как лучше убить свое время - этот фильм для вас. Я не знаю ка можно было смешать первую мировую войну и амазонок, это наверное как тыквенный сок с селедкой. Про амазонку, с ее супер эффектами мега бога, против пуль и т.д., ее можно было бы высадить прямо в жерло врагов и оставить на месяцок. Фильм затянут, много разговор и какие то не понятных действий с людьми и вообще происходящего. Оцениваю 5.6 из 10.
DinaS1
17 июл 2017 04:54
-3
Дык фентези это. А в реале социализм смешали с капитализмом - коммунизмом и фашизмом в РФ и ничего: живут и гопничают по миру...
draiton
17 июл 2017 18:12
-3
Эу, эу, эу, у нас один пахан и самый главный гопник в мире, и это никак не РФ, не гоните туфту, нашего пахана понимаешь обижают.
DinaS1
17 июл 2017 20:47
-2
Дык, как раз РФ в ООН гопником обозвали - а на офф уровне она "агрессор и оккупант".
draiton
19 июл 2017 18:14
-2
Что за наезд? Наш пахан Германию на - вертит, у нас дома его войска, грибы невозможно в лесу собирать, он ваш РФ...
NFGRos
16 июл 2017 13:55
-5
Чудо-кирзой до Вашингтона...
DinaS1
14 июл 2017 01:14
-5
Фильм очень хорош! (Жаль короткий) жду сериал - ведь была и вторая мировая, как и современное зло в виде КРАБА - а на ватный бред ольгинских троллей и ватных фашистских элементов из РФ в комментах не обращайте внимания.
wioletta90
13 июл 2017 18:32
-6
Типичная американская психология: - все были плохими, потому что воевали и уничтожали друг друга, но бог создал нас и мы начали войну с теми, которые были плохими потому что воевали, а мы хорошие, хоть тоже воевали и все тренируемся похлеще мужиков, готовясь на новую войну. Люди с настолько военизированной психологией, что даже предлагают обучить елинственного ребёнка военному ремеслу, считают себя лучше и правее тех воевавших людей. Помяните мои слова - если человечеству суждено вымереть, то виновником этого будут США. Такая безапелляционная уверенность в собственной правоте и непогрешимости приводят к войне, ибо люди за правое дело бывают готовы умереть, а американцы свято верят в свою правоту. Дурак опасен тем, что он не сомневается в своих умственных способностях, ему всегда кажется, что он умный, а все другие дураки. У нас сосед был больной на голову, он таким родился и даже говорить толком не умел, но он всегда обзывал нас дураками и пальцем у виска крутил. США мне напоминают его. Извиняюсь за такой коммент не совсем по теме. Просто в американских и англосаксонских фильмах видно их отношение ко всему. Бесит эта их пропаганда, которая и делает их такими убежденными в своей правоте.
xFAZAx
30 июл 2017 15:42
-1
Зачем политоту из сказки разводить? Ты сша приравнял к амазонкам? Я даже согласен с вашим дурачком, он явно что-то знал. =)
kol996
12 июл 2017 09:25
-5
А разве афроамериканцы были в то время в Англии?
PRO+
OperBY
11 июл 2017 15:36
-2
Скучно. Осилил с третьего подхода досмотреть. И я бы добавил в список жанров драму. Потому что, только как драматическую картину его можно оценивать положительно. По всем остальным он невытягивает на свой рейтинг.
Вложенная смысловая нагрузка, думаю, раскрыта полностью: в людях есть и добро и зло, но то, что именно будет их определять - они выбираютсами.
Так же, фильм можно рассматривать как пролог к чему-то бОльшему в истории чудо-женщины. Но, если будет продолжение, авторам придется придумывать, как сделать ее более земной, после ее "режима бога".
В целом, моя оценка всего 5/10. Пересматривать такой фильм однозначно не хочется.
PRO+
filmix12
9 июл 2017 18:50
-4
Довольно нудно и скучно и дурочкой прикидывается.
uaMystiC
9 июл 2017 14:56
-2
Через прокси норм все, можно смотреть и ссылку получить. :)
ockar
9 июл 2017 12:31
-1
Фильм однозначно долгий. Как-то с супер силой и ее непобедимостью-перебор. Смотреть с паузой и перекурами.
anton.vlasov
9 июл 2017 12:13
-4
У.Г. Все кусками, все бегом. Снимали наспех, для 2017 очень слабые спецэффекты. Актриса хоть и симпатичная, но какая то никакая.
NFGRos
8 июл 2017 21:54
-7
Мой отзыв отрицательный, даже не стал досматривать.
NFGRos
8 июл 2017 21:52
-21
Фашистов победили герои со звездами на пилотках и погонах, а не какая-то ..дь. А англичане только и отсиживались на острове. Пошел опять второй виток втиралова детям про то кто выиграл во второй мировой.
giaipi
20 июл 2017 14:40
-0
Вот как можно слушать такого критика, что весь фильм посмотрел и не понял, что речь идет о Первой мировой. Фашистов в помине не было еще. Короче диванный спец, иди книжки почитай.
DinaS1
14 июл 2017 01:11
-5
А может из ольгинского подвалакогда Британия с фашизмом воевала твой Сталин _опу Гитлеру лизал и вместе мир делили.
krok931
9 июл 2017 09:20
-1
В фильме идет речь о Первой мировой войне, но видимо для вас это не принципиально, раз немци значит фашисты и Сталин их победил.
- Dean -
8 июл 2017 23:37
-13
Да? Ты почитай что делал СССР когда фашики бомбили Англию во второй мировой войне! Мы нифига не вмешивались, а даже наоборот, отправляли в Германию ресурсы и сами туда с удовольствием ездили смотреть их вооружение для закупок. А вот когда уже германия напала на СССР. Англичане сразу вмешались и предложили помощь, хотя у них самих была полная жопа... так что кто еще и отсиживался. И да, фильм то основан на реальных событиях (сарказм). И в фильме показана первая мировая война, а не вторая... Так что удили свой высер и не позорься...
NFGRos
16 июл 2017 13:54
-6
По поводу первой мировой я уже отвечал, но для тех кто в танке это подмена понятий (чё-то все их супергерои вокруг нашей победы крутятся). А выжидательство - это официальная политика британии, так что сама историю почитай. И с чего вообще мы кого-то должны спасать? Мы спасали себя а заодно и весь мир от фашисткой мерзоты, чтоб не повадно было. Потому что на самом деле одна мерзота (фашисткая Германия) напала на другую мерзоту фашисткуюанглию и теперь Америку и всю фашисткую Европу.
krok931
16 июл 2017 22:59
-0
Ну если вы серьезно обсуждаете комиксы и фантастические рассказы для подростков и ищите в них тайный смысл и намеки, то будте столь любезны обьясните смысл мультфильма "Ежик в тумане".
NFGRos
16 июл 2017 13:49
-5
Сколько бандеры и фашиков-то развелось. Пора России-матушке опять старушку Европу от всей этой мерзоты почистить и посмотрим тогда что за Чудо-ЛГБТ вам помогут.)
krok931
15 авг 2017 18:21
-0
Между прочим фашисты из Германии именно под таким лозунгом отправляли людей в печи. Они по их мнению очищали Европу от мерзоты...
xFAZAx
30 июл 2017 15:52
-0
Щаз бы рассуждать о спасении мира и выжидании, когда правительство сесесеры ждало стука в границы.
andrewgrin
9 июл 2017 20:19
-0
У них своя история.
gadrian
8 июл 2017 19:37
-0
Видео заблокировано по просьбе правообладателя и еще с тех пор, как вышло на днях видимо в среднем качестве. Такие же качели и сейчас.
Kowenja
8 июл 2017 18:31
-0
Отзывов дохрена, а где сам фильм?
pirate1
8 июл 2017 19:24
-2
Выше, идет видео плеер с данным фильмом. Фильм так себе. Тупых моментов много. Больше всего в фильме понравилась главная героиня!)
galm11
6 июл 2017 00:02
-6
Ужасно нудно и слишком много ненужного пафоса, как я и ожидал, фильм не удался. Ах да, а не круто ли замахнулись: убить самого Ареса?
somik0077
5 июл 2017 02:24
-6
Давно хотел посмотреть этот фильм, моя рецензия: девушка красивая, начало многообещающее, такая чушь для детей, нужно разогнать всех и запретить снимать фильмы, всем кто участвовал в создании сего шедевра.
Kucherbek
4 июл 2017 14:53
-2
Нормальный фильм. На разок, время скоротать. Спецэффекты класс, порадовали. Не скупятся америкосы на театральщину. Комменты тоже коллоритные. И, конечно, не обошлось без парочки долбанутых нациков. Если актриса еврейка, то явно и фильм гнилой, и вообще мир катится в пропасть. Скучно, уважаемые дятлы. Смените репертуар. Обсуждайте фильм, а не мировой заговор. Как то так.)
DinaS1
14 июл 2017 01:12
-1
Лавровцы и Пригожинцы на театральщину в реальной политике не скупятся.
DOK_92
4 июл 2017 00:32
-0
Здесь походы все фанаты Марвел собрались.
dede322
3 июл 2017 23:05
-0
Двухчасовой месседж о том, что нельзя сваливать все беды лишь на одного злодея. Мы сами творим всякие вещи и сами же с ними разбираемся. Нельзя делить все на плохихи хороших, потому что на самом деле все сложно.
GastRo
3 июл 2017 22:42
-6
Боже... такая чушь и бредятина - ещё падла и 2 с лишним часа. 2 раза засыпал, жена будила. Не пойму, то ли я постарел... то ли пиндосы в погоне за баблом начинают все больше и больше говно-шлака выпускать в красивой обертке.
denis.voronich
3 июл 2017 18:59
-5
Капец сток негатива, не нравится - не смотрите. Зачем писать такой бред, это просто я не знаю вроде и люди взрослые, а как малолетки пишите всяки бред. Позитивней надо быть, а то даже не чем удивить вас новым. Смотрите тогда ток русские фильмы, там может негатива меньше будет.
nikolay.hmara
3 июл 2017 22:09
-2
Нет уж, спасибо. По этой жизни итак говна хватает, чтоб его ещё и из Российских фильмов черпать.
shnaps7
2 июл 2017 17:58
-1
Начало фильма неплохое: прекрасные амазонки, хорошие спецэффекты, кажется предвидется завязка очень хорошего и крепкого экшена - но увы... фильм получился средний... Не думаю, что буду смотреть еще раз.
olimpiy1
2 июл 2017 17:56
-5
Я бы назвал этот Фильм Чудо Шляпа, как Всегда Кино и Немцы. Все Поганят Бездари.
Pandora_A
2 июл 2017 17:11
-3
Редкостная бредятина. Ну в принципе другого и не ожидал.
evening84
2 июл 2017 08:56
-8
Мммда... Вот что я называю "гнилой порожняк". А Арес, это вообще кадр... усатый дед АХАХАХАХ, ска до слёз...
evening84
23 июл 2017 12:37
-0
Кстати тоже еврей...
evening84
2 июл 2017 08:28
-20
Евреи уже повсюду. Снова в главной роли еврейка. Как эти долбаные жиды достали, везде своих проталкивают. И так к слову, гарда меча ни кому ни чего не напоминает?
rub822
9 июл 2017 09:38
-2
Ух как надоели эти долбаные антисемиты - фашисты! Достали уже!
Forestlonghill
3 июл 2017 02:25
-2
Западная музыка, повсюду она лезет, национальных мотивов услышать уже не возможно, все на один стиль, ещё немецкие и японские машины, всюду они их продвигают, от них нет никакого спасу. Англичашки, заполонив весь мир колониями, и суя свой нос во все дела... да весь мир.
eviluser
2 июл 2017 00:05
-2
Эффекты красивые. Актрисса тоже. На этом все. Фильм - снотворное.
Вот когда сценаристы поймут, что сопереживать неуязвимому герою невозможно? Наблюдать за неуязвимыми героями неинтересно. Все их геройства ничего не стоят. Они совершенно ничем не рискуют. Никакого напряжения и чувств, экшен с такими героями не вызывает. Сморишь такой и думаешь: "Ну когда же они наконец то закончат бесполезно дубасить друг друга?" А они все дубасят и дубасят и дубасят и дубасят. И вот оказывается, что бога войны можно просто взять и убить. Нужно только как следует захотеть. А предварительно он не только раскроет тебе свой хитрый план абсолютно без причины, но еще и сам расскажет тебе как себя одолеть.
Смерть шпиёна могла бы стать трагической, если бы не была такой глупой. Вот почему он просто не посадил самолет там откуда он взлетел? Вот прямо на тот же аэродром посадил бы или на другой какой нибудь или на лужайку. Вылез бы из него и подорвал бы, если прямо так уж хочется.
pac_man
1 июл 2017 14:33
-5
Смотреть лучше всего после сна, чтобы не уснуть во время просмотра!
OnegoRock
1 июл 2017 13:34
-4
Что то меня вообще этот фильм ничем не зацепил, чем то напомнил детские мультфильмы, и постоянно эти философские рассуждения во время драк - как то всё это выглядит ненатурально... Смотрел конечно же на перемотке, первая половина фильма вообще ни о чем.
sunshine1911
24 июн 2017 18:16
-3
Галь Гадот очень красивая женщина, это все что я могу сказать.
П.С. Фильм на один разок глянуть можно.
pac_man
1 июл 2017 14:17
-16
Галь Гандон красивая еврейская шлюха, вышедшея за муж за мешок денег,это все что я могу сказать. П.С. Фильм на один разок глянуть можно и то можно растянуть просмотр на 2-3 раза, я 2 раза смотрел уже, так до концовки и не досмотрел... такую тягомотину режиссер снимал, просто колыбельная.
rub822
9 июл 2017 09:43
-1
Галь - еврейка - да! Красива - да! Талантлива - не знаю! Муж - миллионер - да! Шлюха - нет!
pac_man
10 июл 2017 07:44
-2
Что тебе не дала так уже не шлюха?
rub822
10 июл 2017 08:19
-1
Если с рождения-идиот-уже не изменишь!
pac_man
10 июл 2017 12:10
-3
Как говорится если нечего сказать, давайте начнем оскорблять. Уrub822 отличная тактика, давай ещё пару закидонов с вашей стороны.
a9114s
2 июл 2017 16:03
-0
Те она должна была выйти за голодранца из бюрилево?
pac_man
10 июл 2017 07:46
-3
Так голодранцу шлюхи не по карману.
pac_man
1 июл 2017 14:21
-8
Надо ж было вложить столько денег в этот проект, лучше пересмотреть сериал Менталист или даже Декстер, чем досматривать этот блокбастер.
pac_man
1 июл 2017 14:26
-8
Люди Икс и то интереснее и с меньшим бюджетов и графикой постарее.
pac_man
1 июл 2017 14:27
-8
Короче говоря говно, можно бычить сколько угодно, потому что есть всегда с чем сравнивать.)
pac_man
1 июл 2017 14:29
-8
А так конечно снят качественно, смотреть лучше всего после сна, чтобы не уснуть во время просмотра!
aid
24 июн 2017 15:13
-1
Профессор Люпин в образе бога Арэса очень смешно выглядит. Ну, а в общем фильм понравился.
alexander2016
23 июн 2017 15:51
-3
Робин Райт (из Карточного) поразительно хорошо выглядит в свои 51. И лицом и фигурой, до сих пор не лишена сексуальности.
oxi123
21 июн 2017 19:46
-7
Чудо-женщина (2017) Wonder Woman

Смотрела я на чудо-женщину Даяну в кинотеатре - восторгу нет предела так мне фильм понравился!

К слову, кроме крайне привлекательной внешности Галь Гадот радовала хорошей игрой. И я еще раз убедилась в том, что первые фильмы о супер-героях всегда имеют шанс на успех, потому что уделяется много внимания самому персонажу, развитию его характера, в ход идут личные драматические нотки, заставляющие сердечно сопереживать. Потому что вот во всех остальных случаях, когда ассорти героев комиксов Марвел против комиксов Диси (Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016) - где Гадот уже фигурирует, Отряд самоубийц, те же Мстители и прочее - это просто проходное едино разовое зрелище с невнятным сюжетом, где за спецэффектами не остается места для улавливания какой-либо вменяемой сути происходящего).

Итак Чудо-женщина (2017) Wonder Woman на мой взгляд, одна из лучших экранизаций американских комиксов об отважных героях, которые о да - в очередной раз круто и эпично спасли мир. Так что те, кто в теме, фильм оценят, а тем, кто в антиамериканском угаре - лучше не смотреть такие фильмы и не травмировать свою психику, оставляя потом негативные комменты. Этот фильм точно крут. И здесь стоит перечислить явные плюсы:

Во-первых наличие сюжетных поворотов и динамики. Создатели фильма весьма удачно смешали несколько сюжетных линий - история амазанок, ПЕРВАЯ мировая война, фантастика и мифология Древней Греции.

Во-вторых, отличный визуальный ряд, и по части спецэффектов, это понятно, и работа оператора, монтаж - высший класс. Именно поэтому смотреть такой фильм на большом экране - большое удовольствие и никакого сожаления о потраченных деньгах на билетик. Да создатели фильма хорошо заработают. И я за них только рада, они нормально поработали, это очевидно. У данного кино продукта уже хороший рейтинг (а ведь фильм только вышел в прокат) и хороший сарафан, по крайней мере от своих знакомых зрителей я слышала только лестные отзывы.

Далее, в третьих. Актерская игра. Отличная. Тандем Галь Гадот и Криса Пайна - удался, смотреть на них приятно, слушать их интересно. Юмор на месте. Когда Диана Принс попадает в современный мир и провоцирует некоторые комичные ситуации, там "Ой Бейби" (увидела первый раз ребенка), поведение в магазине, на собрании и прочее, смотрится трогательно. Или вот например шутка от летчика Стива Тревора: "Даяна поверь, я искренен, я возьму тебя с собой, сейчас я одену волос правды на руку и ты увидишь... (одел) Я возьму тебя с собой на войну и мы там все умрем. Черт. Плохая идея" . Далее Кинни Нильсен и Робин Райт - великолепные амазонки. Съемки острова, постановка боев - отдельное удовольствие. Дэвид Тьюлис - сэр Патрик Морган персонаж не простой и он вас, поверьте, удивит.

Ну вот, в принципе, и все. По части смысловой нагрузки этот фильм не грузит, считаю в жанре "развлекательное кино" это лишнее вообще. Здесь главное общий визуальный эффект и ощущение драйва при просмотре, наличие интриги, красивые актеры, не унылые и без пафоса диалоги - всё это было. Хорошая драматическая линия, в финале я даже неожиданно прослезилась. В целом фильм качественный во всех отношениях. Любителям жанра к просмотру рекомендуется, да-да-да!
batur
31 июл 2017 22:45
-2
На комментарий эти мемуары не тянут, для таких, кому нечего делать, есть раздел РЕЦЕНЗИИ.
Guillermo_on_ice
20 июн 2017 21:19
-2
Интересно получается: Чудо-женщина - воительница и пацифистка - первый супергерой в новейшей истории?
draiton
21 июн 2017 18:33
-3
А Геракл, а Евпатий Коловрат опять же?
thinktwice
24 июн 2017 01:42
-0
Геракл это древний мир, Коловрат - Средневековье. А вообще забавно, да, внедрять воображаемых героев в реальную временнуюклассификацию истории.
jeromboy
20 июн 2017 14:54
-15
В истории зафиксировано, что фашизм победил СССР во главе со Сталиным, а теперь оказывается, что американская чудо-шлоебень.
innocenty
29 июл 2017 02:41
-0
Скоро каникулы закончатся, а ты до сих пор прогамму по истории не прочитал. Быстро за уроки паршивец!
rumpel11
22 июн 2017 02:52
-1
Это Первая мировая была.
jeromboy
22 июн 2017 14:07
-8
Без разницы - чудо-шлоебень всех уложила.
rumpel11
23 июн 2017 00:25
-0
Тебя там не было и ты не могешь энтого знать. :-))
jeromboy
24 июн 2017 13:10
-3
Ну да, конечно. Ахах.
draiton
21 июн 2017 18:31
-3
Да Гидра победила давно, все хорошо.
kesha1812
20 июн 2017 17:45
-0
Первая мировая война. Сталин так Сталин.
alexandr_mir
5 июл 2017 19:32
-0
Аха-ха-х. Самый классный комент!
vlad.paraka
19 июн 2017 22:32
-1
Кинокартина получилась весьма интересная, мне даже захотелось ее пересмотреть. Денег, конечно, было вложено просто огромнейшее количество и если бы фильм не удался, то режиссеров просто заплевали, вот правда.
В центре сюжета - королева Амазонок, которая обнаружила, что она обладает просто феноменальной силой. Разумеется, что она была обучена, как амазонка, поэтому за ней будет интересно наблюдать, когда она поедет в обыкновенный мир, где ей необходимо помочь людям остановить войну.
Актрису на главную роль подобрали очень хорошо. Девушка красивая, очень харизматичная и отыгрывает свою роль на все 100 процентов. Рекомендую!
- Dean -
20 июн 2017 02:25
-0
Только не королева, а принцесса.
alexei1103
16 июн 2017 04:57
-1
Фильм хорош. Пожалуй такой теплой атмосферы давно не было в фильмах по комиксам. Диана просто подкупает своим немного наивным взглядом на мир и желанием всех спасти. При этом она далеко не глупа, просто ей не хватает жизненного опыта. Почти весь юмор в фильме основан на ее незнании норм общества того времени и надо сказать он вполне годный. Шуток немного, но они смотрятся весьма уместно. Сама Галь Гадот в этом образе выглядит очень круто. Как женщина она безумно красива, но при этом смотрится не как глупая красивая кукла, на которую можно попускать слюни мужчинам (пример: Харли Квин), а как интересный женский персонаж, которым восхищаешься и уважаешь. Сюжет прост (какая неожиданность мы то ждали от фильма по комиксам нереально сложного сюжета), но пару раз удивить он вас сможет. Экшна не очень много, но и не сказать что его не хватает. Поставлено все на уровне (чувствуется рука Снайдера). Развитие персонажа по мере фильма прослеживается. Ляпы есть, но честно придираться не хочется. За такие хорошие эмоции можно ляпы и простить.
karldecori
15 июн 2017 03:23
-3
Лучше чем SS, но все еще даже не первый MoS или даже BvS. И дело тут не в женском герое, режиссере или гипертрофированном пафосе комиксов. Не критикую даже косяки вольного обращения с мифологией и перевода его в дуалистическую христианскую парадигму. Просто WW - это очередной косяк WB. Индустрия все меньше и меньше оставляет места для творчества и личности автора, ограждая его рамками "общественного мнения", фокус групп и прокатным рейтингом. DC просто не повезло с правообладателями на их киновселенную, как Spiderman'ус Sony. Это еще усугублено давней конкуренцией DC и Marvel. Их герои довольно часто являются кальками друг друга, не только в внешних атрибутах, но и характерах с мотивацией. И потому у DC, как у догоняющей компании, нет право оступаться, если она хочет хотя бы не терять лицо. Да, они были первыми кто показал, что из комикса можно выжать серьезную драму, что герои и злодеи в масках интересны не только детям и подросткам. Это заслуга Кристофера Нолана, в первую очередь, и Зака Снайдера. Два разных взгляда на работу - два шедевра. Эти два режиссера поставили высокую планку и задали ритм. Marvel выстреливает "Железным человеком". Где ставка была сделана на марафон, в котором режиссер не играет такой большой роли, а лидерами становятся актеры и сценарии создающий целую вселенную, и все это находится под присмотром одного руководящего человека. Кевин Файги стал, по сути, режиссером нового уровня, более соответствующего эпохеи возможностям индустрии... как в свое время Уолт в анимации. Не зря WD приобрели Marvel. С таким подходом команда менеджеров и бухгалтеров WB просто не может конкурировать, так как просто не может определить цели к которым они должны стремиться. Как в басне, их телега вынужденна стоять именно из-за парадокса деспотии либерализма и плюрализма мнений. И WW очередное этому доказательство. В этот раз в блендер засунули немного псевдореализма Нолана, визуальный стиль Снайдера, вечных моральных ценностей и толерантных потребностей, опыт успешного конкурента и проверенные временем ходы. В итоге, Капитан Америка в юбке бегает по полям первой мировой. Отряд его помощников еще более бесполезен и несуразен. Главные герои, не смотря на хронометраж, по прежнему плоские, а мораль фильма столь же банальна, как и слова телепроповедника. Нет таланта автора - нет качественного продукта. Если соберет кассу - правильные ставки на фокус опросы и фанатов DC, если провал - сменим режиссера и сценариста.
tornado2686
15 июн 2017 02:56
-7
Ище один супер герой шутка шняга и тупая хрень гзина.
ingopeck
14 июн 2017 23:10
-3
Ничего хорошего обычно не бывает, когда взрослые дядьки берутся оценивать подростковое кино. Обычно это вызывает бурю эмоций у детей, они принимают это близко к сердцу и обязательно на свой счет.
Чудо баба самый лучший фильм по DC, на данный момент. Кал и Брюска, пока нервно курят веники. Даже в плане актерского состава нормально. Кочерыжка прекрасен. Тьюлис выстрелил в самый последний момент. Даже не подозревал что все так серьезно.
Однозначно и категорически смотреть. Хоть онлайн, хоть в кинотеатре.
Еще один плюс забыл упомянуть, бабы хоть и стараются выглядеть мужиковато, зато подмышки бреют. Темнокожие дамы почти все выглядят как Серена Уильямс. Гориллы. От стероидов раздуло. Страшное зрелище.
maksdvg
14 июн 2017 18:50
-0
Мощно, трогательно, прекрасно. 9/10.
jhonik
14 июн 2017 08:10
-3
Пока в киноиндустрию не вернут творчество и перестанут мерить фильмы по сборам, придется смотреть подобный шлак. Хотя, если по чесноку, фильм смотреть можно, да он отстой, но это же по комиксам, а что сейчас по комиксам приличное снимают?! Да ничего, тенденция такая, больше спец эффектов, пафоса, а смысл?! Да кому он нужен - главное чтобы было круто!!! И это печально, но факт в том, что в мире дебилов больше, а потому подобная хрень и срывает кассу. Не ну серьезно, баба с щитом и немцы... придумайте любой самый идиотский сюжет для нашего времени, уверен лет через 20-30 увидите его в фильме, и тогда он будет "да вроде и нормально".
alexei1103
16 июн 2017 05:05
-0
В индустрии есть все и творчество и развлечения. Проблема в том что вы это творчество не там ищите. Если человеку иногда хочется посмотреть что то фантастичское и отвлечься от серости это скучного мира, то это не значит что он вдруг стал дибилом. А вот как назвать людей, которые могут только что то ругать, но все их мысли заняты только заработком бабла и места для фантазии просто не остается. Узколобые? ограниченные? Хватит уже обвинять людей в том, что они иногда хотят видеть что-то невероятное, а не ту убогость, что творится за окном.
jhonik
16 июн 2017 08:11
-2
Само кино должно быть творчеством, идеи должны рождаться под вдохновением, а не в кабинете финансовых аналитиков. Взять любую сагу, например, Звездные войны, когда Лукас снимал получалось эпичное кино, когда начали эксплуатировать бренд и выжимать с хомячков бабло, получилась лажа. Или про Фантастических животных, фильмы по Поттера - это эпичные, захватывающие приключения, а последний фильм жаркая пародия напичканная штампами, чтобы соответствовать прошлым частям. Путаешь причину и следствие, дебилы не потому что нравится этот шлак, а нравится этот шлак, потому что дебилы. Хочется отдохнуть?! В чем проблема?! Фильмов полно, но они разные. Есть и фантастика хорошая, но фильмы по комиксам для дибилов или для людей, неосознанно стремящихся к этому состоянию. Даже в самой Америке не раз поднимали эту тему, но замяли, так как прибыль... А одубление народа идет... и ты тому пример.
alexei1103
16 июн 2017 08:50
-0
Естественно я тому пример. А определяете эту грань вы? Вы у нас и доктор чтобы диагнозы ставить и Истина в последней инстанции определять какой фильм жалкая пародия а какой хорош? Если так тогда конечно извините нас за то что мы такое быдло можем разглядеть в фильмах то, чего вы не можете разглядеть с высоты своего пьедестала. Так как ваше мнение единственное правильное, а у нас его просто нет и не должно быть, то в следующий раз обязательно напишем вам, чтобы вы скинули список одобренных фильмов, а то не дай бог опять вляпаемся в штамповку. Мы же хомячки такие, с нас бабло только выжимать. А если серьезно я не удивлен что в этом фильме вас ничего не зацепило. Этот фильм давит на эмоции, а это сложно увидеть, когда свет от нимба бьет в глаза. Вот вы и увидели только бабу с мечом.
jhonik
16 июн 2017 09:05
-2
Нет, я вполне могу ошибиться и это сугубо личное, субъективное мнение. Все зависит от точки зрения. Понятие "норма/идеал, правильно/неправильно" по сути существуют только в нашем сознании, поэтому я не претендую на непогрешимость. Тем не менее, пока нет того, что заставит меня изменить свое мнение. Факты, знаете ли, упорная штука. В качестве демонстрации одного из оных, можно почитать новости на этом же сайте, где основным критерием успешности того или иного фильмы - это сколько он собрал бабла, если мало - фильм хавно. Сменим режиссера и т.д. если много - ооо ваще надо еще частей 20 запилить и т.д. Хотя гениальные фильмы (Линч, Вуди Ален и ... ну, очень их много) получают сравнительно жалкие сборы. И это меня, честно говоря, бесит, хотя и прекрасно пониманию, что справедливость, равенство - это утопия, сказки на ночь для идеалистов.
rumpelstilzchen
13 июн 2017 21:05
-0
Наверное, фильм говно... На гагот попялится - и усё, шеф. Получше воспринимается чем отдряд, похуже чем бэт против супера. Смотреть неинтересно, скучно. Ни динамики, ни экшена. Не раскрыта история браслетов, меча, который рассыпался, щита-кастрюли и плетки-правдопизделки. Драка с Аресом прилеплена как муде к бороде. Надо же было бабу на режисерское место взять. Нельзя было снять в стиле Марвел или в реалити стиле Нолана. Одни ошибки. Нормального фильма от ДС больше нечего ждать. Хотя есть вероятность, что Ванн что-нибудь снимет путевое про аквамена.
amidream
14 июн 2017 06:57
-0
Наверное? Что за неуверенность? А про вероятность говорят при каждом новом фильме от DC. :)
azad26
13 июн 2017 06:44
-1
Фильм хороший, можно посмотреть, наверно... Я пытаюсь этот фильм посмотреть с часу ночи, и вот до сих пор, 6.42, пытаюсь его посмотреть. Обычно меня одолевает бессонница, а тут рубит спать похлеще любого снотворного. Действительно - Чудо-же какое. А шутки... это что то,чтобы усилить поражающий эффект сего "юмора", они добавляют идиотскую музычку (такую еще любили пускать в фильмах 90-ых, когда происходила какая нибудь типа смешная идиотия). А еще Вундербичес говорит - что когда она победит Ареса который заставлял немцев воевать, то немцы станут хорошими и перестанут быть злыми. Но потом была 2-мировая и тоже из за немцев. Так что либо Арес (бог войны) сосет по сравнению с Гитлером, либо немцы говно как ни крути. Прочитав предыдущий коммент решил подсмотреть кто тут Арес. И правда, более убогого воплощения не придумать. И вообще полностью согласен сниже написанным.
sydhe
11 июн 2017 13:11
-4
Давно не видел чего-то похожего, уже 20 минут после просмотра не могу придумать как это развидеть, как вообще можно было это снять? Ну да один идиот нарисовал тупейший комикс , второй идиот сделал его аналог - но зачем было экранизировать оба этих убожества? Видно же было что кэп не зашел, но все-равно сняли и это, видать для коллекции... Куча косяков , куча бесполезных сцен не понятно на что расчитанных (вроде той где они в троем лезут под лист метала чтобы обеспечить главной героине трамплин на 1-1.5 метра, а ниче что она после этого прыгнула еще метров на 30, и этот трамплин ей до одного места), тупейший текст , ну серьезно - более шаблонных диалогов придумать просто невозможно. Хуже воплощение Ареса чем тут я еще не видел, да даже в примитивном геркулесе 90х годов он был куда реалистичней, да хорошие спец-эффекты , ну а где они сейчас плохие в 2017?
Фанатам комиксов мб и зайдет, ну а по мне - так шлак тот еще...
blackabyss
11 июн 2017 03:11
-6
Фильм шикарен, а люди идиоты.
nikolay.hmara
12 июн 2017 21:56
-4
Как фильм может быть "шикарен", если его снимают люди-идиоты?!
vladimir.pupkin
10 июн 2017 23:57
-7
А я думал весь фильм - чегож у неё в костюмчике не хватает? Потом посмотрел био главной героини и понял - "звезды Давида" на шее на цепи. :-)
navigator
10 июн 2017 18:20
-4
Думал, посмотрю и напишу кучу гадостей. Но, несмотря на затянутость, пафосную и примитивную конечную битву, фильм неожиданно понравился. Сделан хоть и не всегда интересно, но с душой.
syd2010
10 июн 2017 13:36
-5
Не понимаю, что все так разпсихались. Примитивный сюжет и так далее. Это экранизация комикса, о каком сложном сюжете вообще идет речь? Или вы думали, что увидеть драму в стиле Титаника? Лично я буду смотреть только на сексуальную Галь Гадот и на то, как она мочит врагов и трясет сиськами и жопой! Всё, вот мой драматический сюжет! Чуть не забыл: у кого мой комментарий вызовет сильную душевную боль, можете поставить мне минус.
nikolay.hmara
11 июн 2017 09:42
-2
Н-да уж... Будь у неё сиськи побольше, ей было бы чем трясти, будь у неё -опа побольше, было б на что посмотреть, но природа её обделила. Получается драма.
Лучше б они взяли Ким Кардошьян на главную роль.
aleksey.salnikov
11 июн 2017 21:44
-1
Тебе нужно порно смотреть, а не такие фильмы, раз тебе нравится эта заплывшая в жиру самка Кардашьян. А фильм просто супер.)
nikolay.hmara
12 июн 2017 22:15
-2
Порно снимают, для дегенеративных инфантилов, а Кардашьян я выбрал, чтобы современным имбицилам было проще визуально представить, что такое женщина и что значит фраза "Женщина идёт". Потому что, глядя на главную героиню-анорексичку, её хочется накормить, а не восхищаться её пируэтами.
И в качестве постскриптума: Называть женщину, пусть и заплывшую жиром, "самкой", aleksey, - это как минимум бестактное неуважение, тем более если учесть сколько детей, та же Ким, родила и сколько раз при этом её организм испытал стресс и т.д.
aleksey.salnikov
2 июл 2017 23:03
-0
Просто признай что фапаешь на Кардашьян, я уже видел порно с ней. И фигура у Галь Гадот просто идеальная.)
nikolay.hmara
3 июл 2017 22:14
-0
Это первое, что пришло вам в голову, увидев Кардашьян?
Да-а-а-а уж... Без вас трансформеры осиротели.
alexei1103
16 июн 2017 05:13
-0
Я без понятия кто такая Кардашьян. Наверное я не современный. А так по мне человек, который тренируется всю свою жизнь и должен так выглядеть. Учитывая что они женщины, упор в тренировках амазонок должен делаться именно на гибкость и скорость, а не на силу, поэтому и огромных мышц и больших тел быть и не должно. А по поводу красоты тут дело каждого. Кому то нравится большая грудь а кому то и нет.)
aleksey.salnikov
13 июн 2017 14:45
-0
Если бы она была в главной роли, на неё костюм бы не налез.
navigator
10 июн 2017 18:54
-2
К сожалению, никаких трясущихся прелестей за бронёй не было видно. Оставалось любоваться только, мать её, внутренней красотой, которую Галь таки смогла показать.
namenn7
10 июн 2017 00:59
-5
Люди, которые поставили дизлайк мне на столько не требовательны к нормальному логичному сюжету, у вас наверно мозг как у комара что укусил режисёра.
rikoz
10 июн 2017 02:45
-4
Возможно с моим мозгом все таки что то не то, потому чтоя пытаюсь уже несколько минут найти логику и определить порядок слов в этом комменте. Пока что безрезультатно.
namenn7
12 июн 2017 00:37
-0
Ну видать реально ты не способен оценивать чьё то творчество, ты зомбирован и случаем ты не с Украины. Видать тебе сложно быть человеком и ты понимаешь что твой суицыд не к чему не приведёт, потому что ты не кому не нужен, безсмыссленный домосед и огрониченный морально обществом...
rikoz
12 июн 2017 01:18
-0
"ОгрАниченный морально обществом" это как? Это потому что я когда пишу предложение стараюсь передать его смысл, вместо набора случайных слов? А да и кстати: при чем тут творчество, зомбирован, Украина, суицид, домосед? Вообщем слов нет, желаю побыстрей покончить с тараканами, потому что дальше будет хуже. PS: То что ты отредактировала коммент сути дел не меняет...
private Sanders
9 июн 2017 23:21
-1
Вот меня интересует такой момент: вроде главная героиня амазонка, а сисек - две; хотя точно известно, что амазонки ампутировали себе правую сиську, что-бы было удобнее стрелять из лука. :)
objection
13 июн 2017 10:11
-3
Она греческая амазонка. Ничего общего с южноамериканскими не имеет.
innocenty
29 июл 2017 02:50
-1
Учите историю... Причем тут южная Америка вообще?
objection
31 июл 2017 15:27
-1
А при том, что я историю изучал не читая википедию. А то, что мог напутать, у кого там груди отрезали, и были ли в ЮА на самом деле амазонки, это уже дело десятое. Или людям в век пользования гуглом уже ошибаться нельзя? У вас в школе вообще эту тему затрагивали? И если да, то в каких годах это было? Сейчас я уж и не знаю, что там преподают, судя по клоаке знаний, в ЮА их могло и не быть, а могли и обитать. Ктож их знает!? :D
vladimir.pupkin
10 июн 2017 22:33
-0
Скорее, у некоторых любителей комиксов отмирает правая часть мозга. :-)
private Sanders
10 июн 2017 23:58
-0
Я вообще не считаю комиксы за искусство, если что.
samyy.glavnyy
10 июн 2017 02:57
-2
А вроде как не гоже сравнивать мифологию и комиксы. Ты ещё до мультика Геркулес доберись и до Русалочки.
thinktwice
13 июн 2017 21:59
-0
Все бы ничего, если бы большинство мультиками и комиксами не ограничивались, в оригиналы не углубляясь. Потом развиваются в людей с чудной картиной мира.
samyy.glavnyy
14 июн 2017 18:57
-1
Не нужно сравнивать комиксы и мифологию. Что вы вот все такие занудные у... людки?
rapitos
9 июн 2017 10:42
-3
Однозначно лучше Отряда самоубийц, но мне как-то не зашел, кроме ног главной героини не понравилось больше ничего.)
setrix
9 июн 2017 00:14
-6
Странно что столько дизлайков. По моему фильм отличный! Там все есть, и юмор и драма и любовь и экшен. Не побоюсь сказать что фильм намного лучше получился чем Бэтмен против Супермена. ВСЕМ СОВЕТУЮ! 9 из 10!
private Sanders
9 июн 2017 23:08
-1
В Бэтмене против Супермена мозги включать надо, а не смотреть видеоряд роняя слюни. Интересно, во сколько бы ты оценил "Космическую одиссею" Кубрика? Инопланетян не показали, драк нет, спецэффекты гавно. Этот фильм откровенная халтура с прицелом на будущие части.
- Dean -
8 июн 2017 21:38
-7
Ммм в комментах опять нытьё от "русских критиков" считающих себя самыми умными. Персонаж не тот,всё сказка,сюжет фигня, Вы бы хоть посмотрели историю персонажа прежде чем ныть. Вот читаешь комментарии на иностранных сайтах и такого дерьма как от русских нет. И все это можно отнести к любому фильму, русские зрители постоянно чем то недовольны. Смотрите тогда русские фильмы викинг, защеканцы и прочий стыд... А фильм получился обалденный!
objection
13 июн 2017 10:16
-4
Почему это сращу "русских"? Попахивает нацизмом. Знание русского языка не совсем уж повод для того, чтобы всех сливать в один котел. Половина европы говорит на английском, это же не означает, что они англичане. Треть израиля кстати на русском говорит, что с этим делать то? Передадим израиль во власть державы, как крым? Менталитет, штука сложная. И то, что в снг он крайне говеный, это конечно факт нескрываемый. Западники просто слишком толерантны, чтобы высказывать открыто свое возмущение.
private Sanders
9 июн 2017 23:13
-2
Я, например, не виноват, что зарубежный кинематограф выпускает фильмы ориентированные на среднестатистического олигофрена. Начало 80-х, первая половина 90-х - действительно снимались замечательные картины, которые хочется пересматривать заново, с современным кинематографом такого нет.
samyy.glavnyy
10 июн 2017 03:02
-1
Кто тебя заставляет смотреть современный кинематограф под дулом ак-47? Заяви на них в полицию.
sklefa
8 июн 2017 18:45
-8
По фильму становится ясно на острове живут фригидные амазонки (некоторые по всадникам из фильма уродки, выглядящие как мужики) учащиеся по томам что секс бессмысленен. И только чудо баба родившаяся от Зевса не фригидна. Когда потенциальный лавер погибает (а по сюжету от идиот решивший что легче взорвать самолет с собой, чем посадить его в другом месте или сбросить бомы где нет людей) - она превращается в бабу-громоотвод. Судя по комиксам у чуда бабы так бойфренд на столетия и не появился. Вроде ах чувство, ан нет. Учитывая, как она желеет ученую сучку - она любит больше женщин, так как за все время фильма убивала только представителей мужского пола. Фригидные и лесбийские сучки ликуют, сериал удался. Если уж говорить, что понравилось- так это меч эротично вставленый в попу героини на балу, рукоять так плотно торчит меж лопаток, что понимаешь что лезвие проходит меж двух выпуклостей полупопий валькирии.
thinktwice
15 июн 2017 20:06
-0
... у тебя проблемы по ходу.
private Sanders
9 июн 2017 23:28
-0
Вонючка была на основе водорода - проще было сжечь, что и было сделано с остальными запасами вонючки (что-то никто не беспокоился о безопасности людей и самое интересное - не померли вражины и любовничек, ускоренными темпами чесавший в самолет во "вредных парах"), но нужна была мини-драма с самопожертвованием.
Ты, походу вообще не знаешь разницы между валькирией и амазонкой. :)
Willius
8 июн 2017 18:44
-4
Чёт вооще как то не очень... не зашло... Вообще как то по школьному, глупо всё.
sklefa
8 июн 2017 18:31
-5
Под конец когда все начали обниматся побрасав ружья и чудо баба пафосно встала как моделька на Подиуме - не хватило только Микки Мауса и Луни Тунс - они бы вписались в этот мультик.
hant21
8 июн 2017 19:36
-1
Микки это Дисней, а Дисней это Марвел. Так, что не получится.
sklefa
8 июн 2017 18:26
-3
Еслиб ученым создавшим газ был бы мужик - Диана его бы размазала танком даже не рассматривая. Лейсбиская тема прям сквозит.
Эмиссар
8 июн 2017 13:51
-5
Единственное украшение фильма - Галь Гадот. Все остальное в нем, начиная от идиотской истории про Ареса и заканчивая батальными сценами с бесконечным замедлением времени - хуже не придумаешь. Хотя, о чем это я, есть же "Отряд самоубийц".
greatbartos
8 июн 2017 18:08
-2
Посмею не согласиться, абсолютно не подходит на эту роль и фильм чепуха.
gog77
8 июн 2017 12:41
-4
Такое впечатление, что это экранизация фантазий пятиклассника.
hirrow
8 июн 2017 12:33
-9
Интересно что чудо женщинана войне делает во время месячных.
thinktwice
15 июн 2017 20:08
-0
Спроси у израильской женской армии.
nikolay.hmara
16 июн 2017 23:04
-0
Сидит в уголочке и пьёт клюквенный сок.
realking
8 июн 2017 10:46
-3
Ну фильм нудный чрезмерно... Актриса ничего такая, но какой же он нудный...
SturmHocker
8 июн 2017 05:59
-1
Вперёд, класть шлалы! А я с вискариком посижу, погляжу. Или слабо?
maksco
8 июн 2017 02:41
-4
Очередной бред о супер героях, блин, уже начинают надоедать они, с самого начала весь фильм предсказуем. Ляпов много, теперь из этого "шедевра" сделают сериал и начнут клепать серии для собирания бабла, а в фильме смысл что герои амеры опять победили врага, блин, надоело.(
sklefa
8 июн 2017 14:51
-1
Lля клепания бабла? Ты же пиратки смотрешь - чего ноешь?
VORON777
8 июн 2017 00:13
-0
В принципе смотреть можно.