Изгой-один: Звёздные войны. Истории, 2016 Просмотр в зале
Трейлер:
Изгой-один: Звёздные войны. Истории - трейлер

Изгой-один: Звёздные войны. Истории

Rogue One: A Star Wars Story
BDRip 1080
Фантастическое действие разворачивается вокруг группы повстанцев, чертежей «Звезды смерти», боевой сверхмощной установки, возможности которой планетарных масштабов…
Больше
Режиссер:
Сценарист: Джон Нолл
Продюсер: Саймон Эмануэл,  Кэтлин Кеннеди,  Эллисон Шермур
Художник: Даг Чианг,  Нил Ламонт,  Алекс Бейли
Монтажер: Джэбез Олссен
Оператор: Грег Фрэйзер
Показ Мир: 14 декабря 2016
Показ РФ: 15 декабря 2016
Показ УКР: 15 декабря 2016
Страна:США
Год:2016
Время:133 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:12+
Слоган:Мятеж с надеждой в сердце
Рейтинг

7.173

76906

7.9

313750

Оценки пользователей
75% 25%
1616 547
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Изгой-один: Звёздные войны. Истории 169
Добавить отзыв
Drop Table
6 окт 2017 22:31
-0
Хрень тоесть декорации казалось бы класные хотя както быстро всё инеуспеваеш посмотреть. Но история это та ещё чуш.. я даже не о стандартных сценах которые настолько переюзаны уже что зевать хочется.

Но и сама история просто жуть.. хотя когда они паказали что оказывается все даные нужные помещяются на однои карточке и пересылать их охуительного размера онтенои небыло смысла.. это было немного смешно.

А что бы просто не передать такую катрочку пилоту или хотябы положения нужного места.

Короче ясно что людям надо просто что бы пара самолетиков политали в космосе и они довольны но вот вопрос почемутогда просто не пересмотреть оригинальные звезные воины где режесеры хотябы старались.
mrvolkov1
2 сен 2017 16:12
-2
Хорошая картина. К просмотру.
Okihiko
28 июл 2017 03:55
-2
Чего все поперемёрли? Я так не играю. 2 часа кинища, и всех в труху. Ну дают. Я хоть ничерта не понял, т.к. не фанат SW, но глянуть можно. :)
ivan.prip
1 июл 2017 18:32
-1
Отличный спин-офф, мне понравился даже больше чем 7 часть, жаль что развязка жестковата. 8,8 из 10.
deyvi.jones
3 июн 2017 00:21
-0
Хороший фильм (воскресите Падме Амидалу).
dimonsar
26 мая 2017 09:50
-2
Для фанатов серии само то, а по мне фильм как фильм, посмотрел и забыл.
syd2010
6 мая 2017 08:02
-5
А какого хрена тут Ип Ман делает, да еще и слепой? Вот если бы сюда еще Стражей Галактики впихнули, то было бы круто!
konstantsin
23 апр 2017 21:12
-2
На 30 минуте едут на шведском танке? Технологии будущего уже сейчас... А вообще назвали бы звездные войны 3,1 и до 4 части еще 9 фильмов снять можно, (или 99..) 1-6 еще пересмотрю, мне эта часть на один раз, а 7-я без комментариев.
green16
22 апр 2017 18:24
-1
Всё замечательно, кроме концовки. Ващета я первый (четвёртый эпизод) фильм помню наизусть. Там какой-то перец и принцесса Лея на голубом глазу говорит Дарту Вейдеру, мол консульский корабль это. С дипломатической миссией, мол летим. Протестую и всё такое. И что мы видим? "Консульский" корабль вываливается из брюха корвета повстанцев в самый разгар битвы и улепётывает с разведданными. И снято погано (концовка). Война в Крыму - всё в дыму, а в это время в брюхе корабля повстанцев у панорамного экрана скучает принцесса Лея. Консульский корабль должен был поджидать где нибудь в засаде, за неприметной луной. Вот это было бы годно. Хреново эта ниточка сплелась....
tomasva
22 апр 2017 04:33
-0
Этот фильм, на фоне седьмой части, явно выделился, в хорошем смысле. Пусть повествование куда мрачнее и градус юмора сильно поубавили, но сюжет хоть и простой зато не имеет в себе кучи дыр, рассказывается очень гладко. Актерам веришь, персонажей понимаешь. Все герои промотивированны, каждый чем-то своим, но при этом достойным, простым и понятным. Повстанцы всю жизнь положили на борьбу с империей, для них отступление сродни смерти, главная героиня пытается закончить дело отца и очистить его имя и т.д. Очень порадовали диалоги, без излишнего пафоса (понятное дело, не без него, но без перебора). Также стоит отметить саундтреки, которые хоть и не из оригинальных фильмов, полностью отвечают духу и пропитывают таким любимым настроением борьбы, масштабности и эпичности происходящего, весь фильм. В общем Изгой-1спин офф, который стал куда более достойной частью франшизы, чем пресловутая седьмая часть, паразитирующая на теле серии своими повторениями сюжетных поворотов, неуместными саундтреками как будто из сказок дисней и абсолютно нереальными персонажами, которым не веришь, о которых не переживаешь и на которых откровенно наплевать.


В итоге отличный фильм, который способен поиграть на струнах души фаната серии и не только, а если и не зацепит сюжетом, то вернет сполна визуально.

П.С. Подходите к просмотру непредвзято и с открытой душой фаната, тогда фильм вас не разочарует.
overlordd87
18 апр 2017 14:23
-0
Только самый ленивый ненавистник киноиндустрии, не знает этой всеизвестной франшизы, события которой происходят меж звезд и сотен планет. Изгой-один. Именно эту фразу в спешной импровизации, произносит пилот корабля, давая ответ по радио. Эти слова, являются отображение состояния души, они как бы выжженны на сердце борцов, изображаемой группы сопротивления. Режиссер фильма пригласил в свой проект проверенных, но не слишком гонорарных актеров, поступок определенно дельный. Акцент сего кинофильма, делался на атмосферу происходящего, которая поглощает вас безвозвратно. Вовремя просмотра, приходит явное осознание, что эта кинолента выбивается из всех частей киноэпопеи, во многом из-за мрачноватой атмосферы и харизмы. Действия показывающиеся на экране, уже не выглядят наивно детскими и нарочито сказочным, события обрели серьезность, и мрачность. Так же овации труженикам по визуальной части, спецэффекты смотрятся отрадно и радуют своей натуралистичностью. Все подается одним красивым пластом. Вот только ожидать чего-то монументального, от фильма не нужно. Вашему вниманию являют, прежде всего, аттракцион развлекательного плана. Будь вы взрослый или ребенок, обязательно посмотрите этот кино-продукт.
banan_bananoff
17 апр 2017 21:02
-0
Не, ну как так то, только появится нормальная актриса и интересный персонаж - обязательно надо этого персонажа убить... где логика у диснеевских сценаристов - хз, одному микки маусу известно. Лучше бы долбаного негра-нытика в прошлом фильме прибили или этого нового уродца, который там у них теперь вместо Д.Вейдера главный антигерой. А нормальных персонажей можно и оставить. Но теперь все права у микки маусов, и читал статью что снимать они собираются аж до 30-го года по фильму или два в год... Короче, конца истории мы теперь точно не дождёмся.
galm11
16 апр 2017 14:40
-2
Время "Звёздных войн" закончилось после 6-го сюжета (1983г). Первые 3 части, а точнее 4-я, 5-я и 6-я произвели фурор и сразу завоевали миллионы поклонников. Но это было давно и те времена прошли. И не стоило портить такую чудесную сагу новыми сериями, которые вообще "не в те ворота". И этот фильм тоже не исключение. Ну зачем нужно было подстраиваться под старые спецэффекты, костюмы и декорации, подбирать актёров, которые похожи на тех, которые снимались в первых частях? Это уже совсем не то. Хотите сделать шедевр-сделайте свой, оригинальный, а не снимайте пародию.
konstantsin
23 апр 2017 20:57
-0
Согласен с твоим мнением на 90%. Но все таки части из 2000-х, мне кажется, тоже соответствуют франшизе, в отличии от этих. (Может в новых частях я чего-то недоглядел, как когда-то в 1-3 эпизодах).
galm11
24 апр 2017 00:24
-2
Это Вам решать, я никому не могу навязать своё мнение, но рад, что Вы со мной согласны. Первая часть ещё пойдёт, но дальше - сплошной бутор и актёры отстойные.
commandoby
8 апр 2017 23:09
-1
Наслушавшись плохих отзывов, я скептически относился к фильму. Но, дождавшись хорошего качества и посмотрев, остался доволен. Кино очень наивное, но не более, чем оригинальная трилогия. P.S. Есть пару моментов, которые не понравились, но на общем фоне они не критичны.
yurasi4
7 апр 2017 14:41
-4
Как по мне, просто попытка запуска новой франшизы, для любителей. Судя по всему снято режиссерами любителями, взять хоть туже сцену допроса.
Lideralll
5 апр 2017 22:47
-0
Кино смотрится, но не хватает экшена что ли!
Dryu
5 апр 2017 17:09
-0
Лично мне очень понравилось, концовка так вовсе эпическая была.
Arhon
5 апр 2017 15:48
-1
А вот это определенно лучше вышло, чем предыдущая часть, уже больше похоже на звездные войны. Хоть и выбрана отдельная история. И актеры лучше играют и сюжет хоть и не замысловатый, но все таки нормальный, плюс его повествование идет плавно, не скомкано и не обрывисто. Это не тот бред что преподали годом раньше.
Главная героиня тоже лучше играет, чем феминистка из 7-го эпизода.
Ну и появление Дарт Вейдера порадовало.
GastRo
4 апр 2017 00:27
-1
А Вы знаете как бы не хейтили эту часть, она оказалась очень даже не плоха и совершенно не выпадает из общей концепции. Фильм хорош, по своему хорош!
dt76
2 апр 2017 23:32
-5
С каждым разом все хуже и хуже, рубильник который торчит из тумбочки стоящей на песке и от которого все зависит-это нечто! И все крейсера можно буксиром утрамбовать в кучу - удивляюсь как империя так долго продержалась?
yehor.myronenko
15 апр 2017 22:02
-0
Согласен, мелкие детали местами режут глаз, но на фоне общей картинки фильма всё не так плохо. Насчет рубильников и т.п. тоже сначала бесило, но это всё же простое обобщение художественного кино - скучно было бы смотреть, как повстанцы клацали бы кучу тумблеров, кучу кнопочек и прочего, чтоб передать сигнал. Ведь итог был бы итак зрителю понятен.)
victoria.pashchenko
2 апр 2017 02:01
-8
Обожаю Звёздные войны с детства и фильмы, подобные этому, просто издевательство. Заурядный фильм, посмотрев который, не испытываешь ни одной эмоции. Единственное, порадовала главная героиня, точнее актриса. Уже несколько лет слежу за её творчеством, она талантливая. Не понимаю, как могла согласиться на такую роль. Хотя, ради раскрутки имени, чего не сделаешь. Подача сюжета, картинка всё другое. Сразу видно, что не тот режиссёр. В оригинальных фильмах весь сюжет строиться на идее борьбы зла и добра в одном человеке. А тут... Как уже написала, самый обычный фильм на тему фантастики. Хорошо, что не пошла на него в кинотеатр. Пиком этого фарса было появление Дардта Вейдера. Такое ощущение, что выдернули какого чудака с костюмированной вечеринки и сняли в кино дабы сэкономить.
fd.vadim
2 апр 2017 05:54
-0
А чем Вейдер плох?
victoria.pashchenko
10 мая 2017 00:31
-1
Не страшно как-то, когда на него смотришь.)
fd.vadim
10 мая 2017 02:28
-0
Он и не был никогда страшным.
victoria.pashchenko
10 мая 2017 11:31
-1
Кому как. Но старый Вейдер никого не оставлял равнодушным, вызывал эмоции хоть какие-то. Этот никаких эмоций у меня не вызвал.
fd.vadim
10 мая 2017 13:50
-0
Что в старом было такого чего нет у этого? Костюм есть, меч есть, дыхание есть и самое главное он наконец-то сделал хоть что-то оправдывающее его имя.)
dt76
2 апр 2017 23:39
-0
Всем хорош последние 3 минуты с ним - самый замечательный момент за весь фильм!
igorash86
1 апр 2017 12:19
-1
«Изгой Один» оказался даже более «звездновойновой» картиной, нежели прошлогодний Седьмой эпизод заавторством Джей Джей Абрамса. Вовсяком случае любой фанат саги сгораздо большей легкостью ощутит своё присутствие влюбимом мире джедаев, Силы изловещей Империи. Имне лично, кактакому фанату, всегда было интересно: каким образом кповстанцам попали чертежи Звезды смерти.
jeromboy
1 апр 2017 03:16
-16
Кин-дза-дза и то лучше, чем это вафлерское видео. Американские пидоры никогда не умели фильмы снимать.
vil_34
30 мар 2017 17:03
-1
Классный фильм мне очень понравился, всо логично и просто.
slonua
29 мар 2017 18:41
-7
Шлак. Дісней нічого нового придумати не може. Якась херня по епізоду 4 (аля перший фільм від лукаса).
yehor.myronenko
15 апр 2017 22:10
-0
Так а шо тут треба придумувати? Доволі епічна передісторія до епізоду "A New Hope". І вона дійсно розкриває появу у повстання планів Зірки Смерті. І, доречі, наврядчи щось будуть придумувати нове - нащо придумувати велосипед? По Зоряним Війнам написано стоп'яцот книг - екранізуй скільки влізе. Іще наші онуки будуть дивитись цей ЗВ-серіал.
slonua
1 мая 2017 20:22
-0
Всі книги можна глянути на вікі і там же вказано яку епоху вони покривають. Також, які плани були розкриті? Якщо вся ідея і плани в епізоді 4 розкрито.
pervokrat
29 мар 2017 18:17
-1
Понравился фильм, не пойму откуда столько негативных лайков?! Хотя догадываюсь. Вроде бы они с фильмом не облажались. Радует, что некоторые актеры которые играли роли еще в 77-м, в 4м эпизоде, они так же присутствуют, к примеру, адмирал звезды смерти, тот старикан, вау, + то, что в фильм передает события нам между 3м и 4м эпизодами, много стыковок! Концовка обрадовала, немного напортачили, но то мелочи. И самое интересное, я думаю что дальше они будут снимать серию фильмов, рассказывающих о событиях до первого эпизода, было б круто! Буду ждать с нетерпением. И совет всем, ребят, смотрите фильмы сначала, с первых эпизодов, прежде чем совать в нос в середину и ставить негативные лайки и отзывы! :)
Lucretia.B
30 мар 2017 21:07
-4
Школота, тот актёр давно умер - это компьютерная графика. С первых эпизодов и смотрим, потому и негативные оценки подобным фильмам. Дисней поганит франшизу. Совет всем: пиши "ребята".
pervokrat
1 апр 2017 00:59
-1
Да че тоя не подумал по поводу того актера, 81 ему был когда он умер, ща действительно и графикой можно сделать что угодно и без графики можно сделать 1. Фильм все равно вроде бы норм получился, хоть это отдельный фильм, но он все равно лучше получился, чем 7 й эпизод...
Lucretia.B
1 апр 2017 03:36
-1
Лучше, но хуже канонических эпизодов.
olimpiy1
27 мар 2017 22:10
-2
Теперь осталось снять фильм про Дроидов R2.D2 и на каком заводе их собрали, и главное фамилия сборщика. Не фильм мне понравился, но надо развивать сюжет дальше, а они вернулись к истокам, об этом можно упомянуть в крации, при этом развивая основной сюжет дальше, сякнет фантазия у них по ходу.
RedKomisar
27 мар 2017 13:26
-2
На мой скромный взгляд, одна из лучших частей франшизы! Концовка порадовала!
mutnij77
26 мар 2017 05:32
-2
Все ждал хороший раскллад и жду_.много спин офов будет.
GORGULER
26 мар 2017 12:35
-0
Хорошо что не заспойлерил!
Pobedit
26 мар 2017 01:15
-0
Сам фильм неплохой военный боевичек с антуражем "Звездных Войн". Я не фанат, по-этому много не ожидал. Ничего особенного; второй раз смотреть не буду. Отмечу актрису, которая изображала главную героиню: симпатичная оторва.
warbringer
31 мар 2017 01:20
-2
Симпатичная да. Но ее актерская игра просто ужас.
olimpiy1
26 мар 2017 00:33
-4
Ну, этот фильм еще более менее, не то что предыдущая часть 7, гомно. Да без джедаев не то, как то их понесло не в ту сторону, но концовка порадовала эпичными боями, ставлю лайк.
mephistos
25 мар 2017 15:38
-3
Как то нет в этом фильме духа звездных войн. И как один человек сказал "без этой мути про силу" но как раз эта муть про силу и есть суть звездных войн. Звездные войны это световые мечи, удушение с помощью силы, молний. Сила это самое важное что есть в звездных войнах. И в этом фильме как раз таки нету этой силы. Нет если бы они не использовали бы в фильме название звездных войн то вышла бы добротная фантастика. Но из за название ожидаешь немного другого. Но на вкус и цвет, товарища нет.
yehor.myronenko
15 апр 2017 22:15
-0
Вселенная ЗВ очень обширна, и зацикливаться на джедаях смьісла нет - наскучит за пару новьіх епизодов. Да и не джедаями единьіми - повстание-то строилось на 99% из обьікновенньіх людей без зашкала медихлориан.)
rujet123
27 мар 2017 13:23
-0
Это как раз период, когда джедаи не появлялись на публике. Но они ведь есть, мы знаем. Зато ситх в конце отжигает.
Ku-Kushka
25 мар 2017 13:10
-0
Стоит его смотреть, если я никогда не видела Звездных воин и знать не знаю, что там происходит?
Lucretia.B
30 мар 2017 21:10
-0
Если не смотрела классические серии (эп.1 - 6) - смотри смело, ничего не потеряешь.
luthors
25 мар 2017 23:17
-3
Да, ведь начало этой саги было связано с "звездой смерти". Считай, что это перезапуск. После этого фильма смотри "Звёздные войны: Пробуждение силы" (он получше) и далее уже то, что выйдет в будущем... Остальные фильмы этой саги можно не смотреть, графика и исполнение там довольно слабое и понравится лишь фанатам.
Ku-Kushka
17 апр 2017 14:30
-0
Ты про «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы»? Меня смущает здесь ссылка на Эпизод VII. Я точно не потеряю сюжетную линию не посмотрев 6 предыдущих эпизодов?
luthors
17 апр 2017 23:54
-1
Не помню, но лишь два последних фильма, о которых я писал, сделаны красиво. Не потеряешь линию, в саге все просто. Есть джедаи и их противники ситхи, и те и те используют Силу, которая пронизывает все и вся. Люк был джедаем, но потом убил кого-то и перешел на темную сторону, т.е. к ситхам. Есть Империя, ставшая оплотом ситхов. Мятежники и уцелевшие джедаи, коих крайне мало, пытаются низвергнуть ситхов и вернуть былой порядок. Все остальное поймешь интуитивно. Если же ты общаешься с фанатами и тебе нужны все детали, то тогда смотри все фильмы этой саги. Но готовься к стремным монстрам, а не только к Чубаке и т.п.
Sashka_Lennon
13 мая 2017 11:18
-0
Люк не переходил на темную сторону.
luthors
13 мая 2017 21:38
-0
Ну да, Энакин то был. Я плохо следил за драмой отцов и сыновей.
olpomi
25 мар 2017 02:52
-1
Отличная фантастика. Спецэффекты просто суперские. Всё проработано до мелочей. Сразу окунаешься в фантастические миры. Такой и должна быть фантастика. Фильм динамичный, практически без пауз, без всей этой мути про Силу и заунывных, псевдорелигиозных разглагольствований Йоды. Моя оценка 10/10.
Олежка_МУЛЬТИК
23 мар 2017 14:00
-10
Эпизод нужно назвать "остатки Звездных Воин" или просто "Шлак", джедаев нет, сражений на световых мечах нет, это Star Trek а не Star Wars.
babusin_lapusya
22 мар 2017 17:12
-2
Галактическая Империя пребывает в апогее своего могущества. Освоена целина и дальний космос, в два раза повышены настриги и надои, достигнуты значительные успехи в выведении чистой расы и ударными темпами завершается очередная "стройка века". Жить стало лучше, жить стало веселее. Лишь небольшая клика чужеродных элементов радикальной ориентации стоит на позициях активной борьбы с действующей властью. Они ведут антиимперскую пропаганду, клевещут на материальное состояние трудящихся и допускают злобные выпады против членов правящей верхушки. Некоторые готовы лично совершить террористический акт, уничтожив наиболее значимый объект народного хозяйства. Чтобы на корню пресечь гнусные клеветнические измышления и подрывную деятельность, имперское правительство присылает своего лучшего специалиста по борьбе с бандитизмом.
rickgrimes
25 мар 2017 01:36
-0
Да это просто шедевр риторики! Свяжись со мной вк tery86.
ukrop
21 мар 2017 21:35
-10
Прекрасний фільм. Для мене краща частина "Зоряних війн" (поряд з першою (вона ж і четверта) частиною. Частково це завдяки моїй улюблениці Фелісіті Джонс та відсутності головних героїв наступних частин. Чудово було б, якби саме цю сюжетну лінію продовжували і надалі.
10/10.
Більше про фільм:


НОВЕ СЛОВО

Сталось чудо: маловідомий британський режисер Гарет Едвардс зняв кращий фільм з серії "Зоряні війни" усіх часів. Він, нарешті, поєднав у "Бунтарі один" добру режисуру, акторську гру, гроші, сюжет, музику і операторську роботу на найвищому рівні. Фільм перетворився з фантастичної казки з дещо дурнуватим гумором на повноцінну науково-фантастичну драму. Скажімо разом АЛІЛУЯ! Можливо, це вдалось зробити тому, що фільм стоїть дещо осторонь від , що дало можливість уникнути безглуздого ходіння по колу, та тому, що для роботи над фільмом вдалось залучити фахівців. Зокрема, це стосується виконавців головних ролей, серед яких майже немає американців. Хотілось би вірити, що Гарет Едвардс не припинить роботи в рамках всесвіту Зоряних Воєн, зробивши з нього щось путнє.

Отже, імперці у суворій таємниці добудовують першу Зірку Смерті (ту, що у першій (четвертій) частині). Та її будівничий Гейлон Ерсо (Мадс Міккельсон) надсилає повідомлення повстанцям. У інтригу втягнута його дочка Джин Ерсо (Фелісіті Джонс). Вона та повстанці мають добути креслення станції та передати його Альянсу. Та у цій боротьбі вони мають кинути виклик усій Імперії та навіть самому Дартові Вейдерові...

"Бунтар Один" містить все, що треба для успіху - захопливий сюжет, яскравих персонажів, краєвиди, цікаві та масштабні бойові сцени (чого не було у сьомій частині), доречний гумор та гарну музику, у якій поєднуються нові та класичні для "Зоряних воєн" мотиви. Вперше у "Зоряних війнах" тут показано, що не всі повстанці - білі та пухнасті. Со Герреру (Форест Віттакер) можна назвати скоріше терористом, та й капітан Кассіан Ендор теж скоріше холоднокровний убивця, а не романтичний бунтар. Важливо те, що у фільмі обійшлось без надмірного джедайтсва (короткий вихід Вейдера наприкінці можна не враховувати). Та й дивний сліпий (?) Чірут теж на джедая не тягне (хоч і постійно розповідає про Силу). Дякувати небу, у фільмі обійшлось без любовної лінії та красивого поцілунку на тлі заходу сонця. Також обійшлось без надмірної родинності - не всі головні герої фільму є ріднею один одному, як у попередніх частинах.Тут природніше закінчення - усі загинули, але і перемогли водночас. Також тут минулось без прекрасних принцес у біді (майже). Замість них тут колюча і небезпечна Джин Ерсо. Разом з тим, з попередніх частин тут залишили все краще - балакучого робота, Зірку Смерті, Х-крилі винищувачі, пригоди, Дарта Вейдера, звуки чутних у вакуумі двигунів та вибухів, і химерних чужопланетян. Справжньою окрасою фільму є Фелісті Джонс. Хоч її героїня, скоріше всього, загинула наприкінці фільму, я б хотів побачити її у продовженні "Зоряних воєн".

Загалом, "Бунтар Один" - чудовий фантастичний драматичний бойовик. Зроблено по-дорослому. Сподіваюсь, що у подібному ключі "Зоряні війни" будуть знімати і надалі. Раджу до перегляду.
10/10.
xapjlok
8 апр 2017 22:42
-0
Сто відсотків погоджуюсь. Фільм чудовий. Актори впоралися з ролями. Спецефекти на високому рівні. Бодренько та епічно все знято!
alik.dexor
26 мар 2017 11:33
-5
Попрошу на поросячьей мове изъясняться где-нибудь в другом месте.
ukrop
27 мар 2017 21:40
-2
Бути москалем погано. По можливості уникайте цього!
denis806
21 мар 2017 19:27
-2
Мне фильм понравился дополнение это приквел или сиквел между 3 и 4 частью зв.. потому что в четвертой сразу начинается из-за этих данных погибло много народу, а кто и что не известно. Даже принцесса Лея пускай и компьютерная графика но все равно отлично! Ставлю +5.
Mld Lps
25 мар 2017 03:09
-0
Принцессу лею играла Ингвильд Дейла. ;)
rujet123
27 мар 2017 13:24
-0
Ну этот как бы намек, кто будет сниматься в приквеле про Лею Органу.
kokoss
21 мар 2017 15:22
-5
Фильм на троечку. Ничего большего от этого фильма не ожидал. Все эти части это жалкое подобие ТРИЛОГИИ. Как можно смотреть Звёздные Войны без джедаев. Кому как а мне фильм не понравился!
Олежка_МУЛЬТИК
23 мар 2017 13:54
-5
Согласен за 2 часа фильма показать 3 минуты остатки Джедая и 30 сек. светового меча. И это называется StarWars?
xxxdieselxxx2
24 мар 2017 00:22
-2
Фильм заявлялся как 8 часть? - НЕТ. Фильм рекламировался как первые 7? - НЕТ. Фильм о джедаях? - НЕТ. Так с чего вы господа кинокритики, какашки свои в него бросаете? Вам сказали, что это спин-офф франшизы «Звёздные войны», а значит ответвление от основной сюжетной линии. История о людях, которые раздобыли чертежи. История, что произошла между событиями 3 и 4 частей. Посмотрите 3 часть и узнаете куда делись ваши джедаи и почему их не могло быть в этом фильме никак. Фильм достойный, честный и с реалистичным концом, а не с хепи-эндом и салютами.
Mld Lps
25 мар 2017 01:36
-0
Единственный нормальный коментарий. Сразу видно, что человек знает о чем пишет и о чём фильм. Другие что то тупят по полной. :)
alexei1103
21 мар 2017 05:41
-2
Посмотреть конечно можно, но в основном конечно фильм сделан чтобы срубить бабла и занять зрителей пока основная линия снимается. Впринципе особо придираться не хочется, но в некоторых моментах Логика была жестока убита, а труп ее изнасилован. Ну вот например что за фетиш с этой звездой смерти. Я понимаю что надо показать что это очень страшное оружие, но у вас что в космосе астероидов или безжизненных планет мало? Нет блин мы будем испытывать ее на заселенном городе. Конечно, надо же показать что империя абсолютное зло. Но да ладно тут еще хоть как то можно понять, но дальше вообще ересь. Повстанцы напали на исследовательский комплекс, где херова гора дорогого оборудования, куча клонов, техники, персонала. Повстанцев же человек 50 + с десяток истребителей. Что сделают адекватные лидеры? Ну наверное пошлем десант, их всего то 50 человек! Что делают лидеры империи? 50 человек! ААААА! Давайте жахнем главным калибром, расхуярим нахрен планету в щепки. Полумеры это не наше. Ну вот серьезно это такой бред. Маленько то надо думать что снимаешь. И еще один момент что повстанцы, что Империя они все показаны какими то мразями. И те и те убивают невиновных, творят беззаконие и тд. Возник вопрос чем повстанцы то лучше? Не возникает вообще никакого сочуствия просто дерутся 2 фракции политиков за бабло и все.
OnegoRock
21 мар 2017 12:17
-3
Цель шоу-бизнеса не в том, чтобы объяснить зрителю доказательство теоремы Ферми, а в том, чтобы зритель нёс деньги в кассу. Если тебе нужна логика почитай Гегеля или Маркса. Надо понимать, что такое кино заточено на зрителя достаточно молодого или даже юного возраста, потому что зрелым и пожилым людям такое кино уже малоинтересно. Поэтому не нужно ожидать, что в такого рода фильмах логика будет выше уровня мышления тинейджеров, многие из которых еще продолжают смотреть мультики.
alexei1103
21 мар 2017 13:27
-0
Я прекрасно понимаю на кого это ориентировано и аргументы наподобие хочешь смысла иди читай серьезные книжки много раз слышал и сам использовал. С одной стороны это конечно правильно, но ведь я не придираюсь к научным вещам. Я говорю что с точки зрения здравого смысла действия персонажей нелогичны. Мы все пишем отзывы для того чтобы высказать свои впечатления и мнения. Я просто сказал что в фильме есть проблемы с логикой и привел примеры. Для кого это неважно просто пройдут мимо, а кто думает о таких вещах уже будут готовы к тому что да здесь такое есть. Вот и все.
fd.vadim
21 мар 2017 09:00
-0
Каких клонов? Каких 50 человек? Ты каким местом смотрел фильм? Альянс изначально отказался что-либо предпринимать и на базу напала группа добровольцев, а уже после флот альянса. На планету высадился небольшой десант потому что имперцы успели закрыть щит и лишь несколько кораблей успели проскочить. Имперцы жахнули свою базу чтобы предотвратить кражу чертежей. Империя ещё со времён Лукаса была показана злом.
alexei1103
21 мар 2017 09:30
-1
Я наверное как то не так обьясняю или что. То что напали добровольцы, а потом подтянулись лоханки альянса это не главное. 50 человек это тоже образное выражение, чтобы показать что их было очень мало по сравнению с охраной базы и с флотом который прибыл позже. И их легко можно было задавить пехотой. Да им надо было не дать передать чертежи, не знаю может глушилка? нет? Истребитель который уничтожит цель? Нет, конечно мы стрельнем из главного калибра Звезды. Это наверное тоже самое если бы скажем на нас шел вражеский танк, а мы на него скинули бы ядерную бомбу. Я не знаю может я один такой человек для которого кажется идиотизмом уничтожить огромную территорию и кучу ресурсов с людьми, чтобы уничтожить одну маленькую радиостанцию.
fd.vadim
21 мар 2017 09:35
-0
В четвертом эпизоде Таркин приказал уничтожить целую планету ради запугивания. А ведь на ней могли быть сторонники империи, а если ты знаком с этим персонажем более углубленно, то ты знаешь что он и не на такое способен.
alexei1103
21 мар 2017 09:49
-0
Ну вообще если уж вспоминать 4 часть, то это тоже было не самым лучшим сюжетным поворотом. Уничтожение планет это не лучший ход для сохранения империи и лояльности ее жителей. В таком продвинутом будующем однозначно должна быть еще куча оружия, с аналогичным действием. Пусть и не полное разрушение, но что то что может уничтожить жизнь на планетах. И раз его не применяют все кому не лень на любой планете где на них косо посмотрели, то наверное на это есть причины. А раз уж Таркин дорос до такой должности то должен хотя бы немного уметь прогнозировать последствия. Ну ладно может он фанатик, но тот же Вейдер или Император. Да может конечно я сильно уж углубился, но если мы берем в расчет характер Таркина, то и все остальные факторы мы должны брать в расчет
rujet123
27 мар 2017 13:31
-0
Звездные войны показывает противостояние добра и зла в чистом виде. Поэтому зло злое-злое. А добро доброе-доброе. И никакой логики. По моему сюжетом SW заложено, что при познании силы логика не работает вообще. Колебания одного чела по имени Энакин между добром и злом и вылилось в эту эпопею и семейные разборки по всей далекой-далекой галактике.
100pudovskiy
21 мар 2017 05:18
-2
Мне фильм понравился намного больше, чем последняя часть "Звездных войн", в нем больше смысла что ли.)
brom35
21 мар 2017 02:33
-1
Из всех новых частей - эта для меня лучшая, пока что.
PRO+
rx3733vd
21 мар 2017 01:35
-0
Отлично снят, надеюсь продолжение будет ещё интереснее.
o0206
20 мар 2017 22:01
-0
И специально для нас, среднестатистической массы, как особо тупой, которая якобы не в состоянии понять какой там порядковый номер получается у этой истории, вот вам - принцесса Лея в последних кадрах.
Serega63rus
20 мар 2017 18:57
-1
Ну вот хоть какие то положительные эмоции. Сюжет не выглядел таким убогим, хотя бы постарались как то украсить декорации 70-х годов и не так сильно они глаз резали. Выход Вейдера в концовки так же украсил фильм. Но при всём этом явно не хватает руки Лукаса и его последние 3 эпизода я считаю были просто шикарные.
oleg.konanov
19 мар 2017 23:21
-1
Фильм "Изгой" оказался куда лучше банально переснятой 3-й части под оболочкой 7-й. Смотреть было приятней.
fox73881
20 мар 2017 21:26
-2
Ты хотел сказать 4-ой части, 3-я - это "Месть ситхов".
OnegoRock
18 мар 2017 22:54
-2
Мне этот фильм понравился больше, чем "Пробуждение силы", и вообще он пожалуй один из самых драматичных во всей франшизе.
warbringer
20 мар 2017 17:07
-2
После пробуждения силы, я не питаю надежд.
-kadyshev vitek-
18 мар 2017 22:14
-4
Классная часть-всё отлично совместили и из первых частей и из старых. Как бы две вселенных звёздных войн в одной серии. Наверно лучшая часть из последних. Ну и соединили обе трилогии этой частью заодно. Советую смотреть.
arb194
19 мар 2017 16:30
-1
Пишу сразу фильм мне понравился. Но вот как соединили нет. Корявенько как то. ведь Сигнал получили все корабли. Потом же показали как на флагмане получили сигнал. А атоковали потом маленький кораблик. И если отбросить факт того что сигнал получили все, вот тогда да была бы идеальная состыковка.
fox73881
20 мар 2017 21:28
-0
Всё там нормально, сигнал получили не все, а только главный крейсер, а от туда солдат записав его на флэху передал на кораблик маленький, на котором была Лея...
arb194
21 мар 2017 11:43
-1
Ну если так то тогда это самая идеальная состыковка. И да Лею увидеть молодой опять приятно было.
nick1
18 мар 2017 16:46
-7
Замечательный фильм, который понравится всем ценителям настоящего фантастического фильма. Я не буду пересказывать сюжет этой работы, но суть эго заключается в том, что несколько человек должны спасти планету, которую хочет разрушить самый опасный преступник во все вселенной. Короче, сюжет интересный и захватывающий. События здесь разворачиваются плавно, и в то же время динамично. Коллектив актеров был просто замечательным, и Фелисита Джон заслуживает величайшей похвалы. Спецэффекты в работе сразу говорят о том, что на создание данной работы было выделено просто неимоверное количество денег. Музыкальное оформление работы соответствовало стилю звездных войн. Поэтому, друзья, я просто настоятельно рекомендую посмотреть данную работу всем без исключения, даже ели вы не являетесь поклонником этой эпопеи.
dist
10 мар 2017 19:22
-0
Да когда ж уже появится человеческое качество??
Нигилист
18 фев 2017 01:22
-3
А я все ждал, когда же в "Звездных войнах" появится кунг-фу.
И вот, наконец, оно там появилось. Потому что, световые мечи и бластеры - это все понты, а против кунг-фу техника бессильна.
Прикольно, что космические корабли, способные прыгать через гиперпространство, взлетают при помощи обычных людей-сигнальщиков, размахивающих ручными светильниками. Почти как во 2-й Мировой войне. И при полном отсутствии каких-либо систем дальней локации, корабли противоборствующих сторон сваливаются на противника, как снег на голову, и даже без стелс-технологий. Остается лишь удивляться, как при этом им все-таки удалось освоить "одну далекую галактику".
И, конечно, главный военный секрет "Звезды смерти": уничтожить её можно, если взорвать её реактор. Вот это настоящая военная тайна.
oleg18121945
7 фев 2017 09:14
-6
Заценил сей шедевр. Может у Голливудских сценаристов кризис переходного возраста? Не могу сказать что фильм - полная какашка, и сколько людей - столько мнений, но! Твою ж на право, по вселенной звездных воин можно мутить такие эпичные шедевры, Тратят миллионы баксов ну просто ни на что, лучше б в детский дом отдали, или приют для животных какой. Главная героина почему-то постоянно напоминала мне крысу, пол фильма у нее открыт рот, одно и то же выражение лица... сюжет высосан и пальца, или из чего его там сосут, диалоги тупые и ни к месту. Ну неужели нельзя снять фильм про Новый орден джедаев, про их подготовку, про бои с ситхами, о противостоянии темной стороне, а на заднем плане разворачивается драма про молодого джедая, сражающегося а любовь, морковь, и стоящего на защите галактики и демократии-толерантности. А в развязке главный герой дерется на звездном крейсере с ситхом, которого играет ну скажем Том Харди (охренительный бы ситх вышел) а в иллюминаторах видно как врывается сверх-новая звезда. Из того что понравилось... ну сцены перестрелок прикольные, героям я не сочувствовал и не переживал а них, ток робота жалко было чутка. Никого не призываю соглашаться, просто высказал своё мнение. P.S. Вейдер конечно красаучык, затащил весь фильм.
wizard76
29 янв 2017 02:43
-8
Час посмотреть пытался, все равно выключил, просто неинтересно, ни о чем, уйма диалогов и болтовни, ахинеи, ничего общего со старыми частями и ЗВ, простор какой-то кусок сюжета выдумали и сняли.
dima.gor
12 фев 2017 22:09
-0
Нет Дарт Вейдера - не Звездные Войны. Отличный фильм. Напоминает 4,5,6 эпизод по стилю.
amidream
5 мар 2017 19:24
-0
А Вайдер всё таки есть, причём очень крутой даже.
cubinec86
21 янв 2017 12:33
-1
Выпал случай сходить на "Звездные войны" в кинотеатр я не преминул использовать эту возможность. И после просмотра фильма напрашивается два простых вывода. Первый: для настоящих фанатов звездных войн, которые с десятки раз пересматривали основные фильмы, для них эта кинокартина покажется не хуже предыдущих, итог мятежа был известен еще в начале фильма "Звездные войны: Эпизод 4 Новая надежда". Второй вывод: он тоже достаточно прост и логичен - зрители, которые поверхностно слышали что-то там об этих фильмах, просто придут и получат удовольствие от шикарных битв в 3Д, правда придется потерпеть, ведь большую часть фильма идут предистория в предистории и т.д., много стратегически диалогов и прочей навязчивой тематики. Мне фильм понравился, да он выглядит послабее других кинокартин, но по-другому для спин-оффов и не может быть. Для того, что бы хорошо провести время и расслабиться, просмотра в кинотеатре было достаточно.
maddesto
18 янв 2017 02:11
-3
Я не понял, из-за каких-то чертежев все умерли, только они нужны, если и так было понятно, где уязвимость, с самого начала. Скажу так, кино на любителя, даже последний эпизод для меня был интереснее. В конце порадовала компьютерная принцесса Лея.
fd.vadim
18 янв 2017 10:55
-1
Они не знали где уязвимость. Им было известно "что уязвимо".)
jhat
17 янв 2017 23:04
-1
Смотреть конечно стоит, но ожидала большего, сцены красивые и в то же время весь фильм - это просто одна сплошная стрелянина, сюжет никакой.
Eqzar
17 янв 2017 17:44
-8
Отвратительно... просто обидно за франшизу...
et_one
17 янв 2017 17:21
-7
Посмотрев фильм в кинотеатре, на премьере, сказал, что неплохо. Нет на каждом квадратном сантиметре по джидаю и ситху, вместе с подаванами на головах. Нет до боли упрощённых оборонных систем планет, ну и прочее-прочее. И чуть позже натолкнувшись на вселенную звёздных войн(книги, игры и прочее), читая про персонажей, их характеры, ученичество и переходы на разные стороны, вообще офигительно закрученные сюжеты и их умные и заманчивые маневры... я понял, что я не кино на премьере смотрел, а мы мертвого хоронили. Жаль, что Кайла Катарна в мизерном эпизоде даж не показали дрыщпаки.
kuratao
17 янв 2017 15:44
-5
Не смог досмотреть эту допотопщину, смотреть могут только фанаты звездных войн.
Хутпуй
17 янв 2017 14:52
-8
Два раза пытался досмотреть... досмотрел, но лишь с помощи мышки.
PRO+
Sennys
14 янв 2017 20:52
-0
Ожидания от фильма как всегда были завышены. После просмотра очередной склепаной версии из цикла "ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ", остались смешанные впечатления. Хотелось как-то больше интриги, боев и каких-то интересных приключений.
Однозначно графика хорошая, всё красиво, придраться сложно, но в 21 веке сюжет уже не впечатляет, особенно если смотришь очередную часть, а она заканчивается нечем, и приходится опять ждать целый год, и опять в 2017 году когда выйдет 8 часть Звёздных войн, будет с трудом вспомнить о чем она была.

Вообщем на один раз, настоящие и интересные Звёздные войны были первые части, правда сняты не так красочно как сегодняшние, но все же мне они нравится больше, они можно сказать уже "классика".

Моя оценка 7 с 10, ожидал более интересного сюжета и картинки!
Схимник
9 янв 2017 06:50
-0
Да, Лукасу нехило заплатили - теперь будут пытаться отбить затраты и естественно заработать(в том то и была цель, когда Лукас решился таки стать миллиардером на старости лет). Фильмец смотрибельный. В плане, сам фильм, а не качество видео, которое на данный момент.
avigrin
5 янв 2017 22:49
-5
Я в таком качестве не смотрю фильмы. Но! Сын уговорил. И посмотрел. И что?! Нормально смотрится. В начале без перевода шло. Потом утряслось всё и нормально так... Нет чтобы поблагодарить админов, так недовольством брызжут. Ишь! Эстеты понимаешь. Все эти фильмы смотрятся лишь ради эффектов. Какая разница как называть: Повстанцами или правдоискателями или корупционерами, решившими жить честно.
jhat
17 янв 2017 23:09
-0
Тут не согласна, что смотрят фильм только ради эффектов, однозначно. И конечно, что, думаю, все признательны за фильм.
vladislavol
5 янв 2017 22:13
-5
Такого кино от режиссеров я уж точно никак не ожидал! Я огромнейший фанат киноленты "Звездные войны", но от спин-оффа я ожидал куда меньшего! После просмотра я был в двух состояниях: шока и восторга.
Больше всего мне понравилось то, что кинокартина выдержана в лучших традициях оригинальной трилогии. В этом плане фильм сильно превзошел эпизод 7. Второе, что мне сильно понравилось - актерский состав, а именно игра Фелисити Джонс и Донни Йена (слепого парня), который вечно говорил про силу "я есть сила, сила есть я" (или как-то так). Первая просто великолепна (и роль получилась куда лучше, чем в "Инферно"), а второй всегда разряжал обстановку и веселил меня.
Ну и третье - был в восторге от концовки. Она смотрится феноменально - не хочу спойлерить; просто скажу - это лучшие моменты фильма.
avtoritetalex
3 янв 2017 19:51
-3
Фильм очень понравился!На порядок лучше,чем Star Wars: Episode VII - The Force Awakens!!!Хотя начало было муторное. Очень порадовал Дарт Вейдер, появился в самом конце и навел порядок!
_kudesnik_
30 дек 2016 22:17
-1
Так себе, есть части намного получше! Хоть дядька Вейдер, в конце не много порадовал.
mikolaykalkin
27 дек 2016 12:53
-2
Я не являюсь большим поклонником фантастических фильмов, поэтому, будучи при совершенно отрешенном мнении скажу, что это вполне увлекательно. Бесконечность галактик, светлая миссия повстанцев и все-таки воины, звездные воины, в центре которых история дочери в кинокартине, разыскивающей своего отца. На фоне мрачных баталий, ярких сражений и эффектной картинки, реальная жизнь без заблуждений и фальши. Конечно, благодаря красочным и уместным спецэффектам сюжет киноленты из фантастического превращается в сказочный, но это лишь добавляет интриги, потому что предусмотреть развитие событий на несколько минут вперед практически невозможно. Что ж, получилось весьма интересно, если глубоко не задумываться о смысле. Просмотр кино 4-. Фанатики закидают меня гнильем, вероятно, но повторяю я не особый любитель жанра
vkfilm
31 дек 2016 05:00
-0
Кинокартина, разыскивающая своего отца? Люди, вы хоть перечитывайте свой высокопарный бред перед отправкой комментария. Это мое отрешенное мнение, если что.
rujet123
24 дек 2016 17:26
-2
Фильм шикарен. Практически по канонам. Кто видит огрехи в игре актеров и ляпы в работе режиссера, посмотрите самые первые фильма (4, 5, 6 части). Там их тоже хватает.
slabkiy
21 дек 2016 14:54
-1
Фильм меня безумно порадовал. После того, как Disney облажался с последней частью я очень скептически начал относится ко всем последующим проектам франшизы. Однако не сходить на очередной эпизод моего любимого фильма я просто не мог. Фильм получился хороший и его было приятно смотреть. Диснеевцы конечно били по ностальгии, нарисовав ключевых, переходящих персонажей и ёмко показав Дарт Вейдера, которому не уделили много экранного времени. Но как без этого, когда после завершения этой истории сразу начинается "Новая надежда". В итоге, даже если Вам не понравился последний эпизод, вы можете смело смотреть этот спин-офф. Он достоит Вашего внимания! 8/10.
maksdvg
20 дек 2016 19:53
-1
Фильм мрачен, но удался пожалуй после провала предшествующей части приятная неожиданность. P.S. Эмоционально. 8/10.
nicolaim
20 дек 2016 10:45
-0
Ну скажем так, что стало меньше восточной легенды на западный лад и больше дорогого фантастического боевика.
VoorheesMC
19 дек 2016 08:27
-0
Дали бы Вейдеру больше экранного времени всё вообще шикарно было бы. Урезали бы скучное начало и показали бы истинного Вейдера вселяющего страх каждому жителю далёкой далёкой галактики, а то школоло так и запомнит его как неудачника которого победил Люк.
44552211
19 дек 2016 08:59
-0
Они не перенасыщают экранку Вейдером специально, что бы мы успели по нему соскучиться.)
Cidrow
18 дек 2016 23:36
-1
После провального 7-го эпизода, на удивление неплохой фильм. Первый в своем роде не про джедаев и ситхов, а о простых повстанцах у которых нет сильной связи с Силой, нет световых мечей, только бластеры, гранаты да военный опыт. Очень хорошо рассказана история Изгоя Один, плавно и грамотно приводящая к 4му эпизоду оригинальной саги. Это та самая история, о которой была сказана лишь одна фраза в трилогии - о жертве, которую принесли люди, чтобы получить данные Звезды Смерти. Фильм стоит просмотра. Не сказать, что его захочется еще несколько раз пересматривать как классику, но по крайней мере нет отвращения, нет соплей и мыла о Силе, и курсе экстерна на выпуск Джедай-Мастеров с вундеркиндами все время разве что не зачатыми мистическими миди-хлорианами.
soptera
18 дек 2016 20:43
-3
Смотрел в кинотеатре. Часть очень понравилась, советую всем посмотреть. Не к 7 эпизоду. Жалко только, что все герои погибли.
44552211
18 дек 2016 13:42
-4
Смотрел в кинотеатре. Являюсь фанатом Звездных Войн еще со школьной скамьи, и скажу вот что, ни слушайте ни кого! Все кто тут что-то плохо пишет - школьники, посмотревшие 7 эпизод, который я даже Звездными Войнами не считаю, и думают что разбираются в саге! Часть достойнейшая, Гарет Эдвардс красавчик, Абрамс просто в сторонке нервно курит со своим парашным Пробуждением силы. Да согласен играют на ностальгии, да нет джедаев, но фильм не об этом, он о простых людях - повстанцах. Есть конечно ляпы, не без этого, но пока это лучшее, что было снято после 3 эпизода! Финальная сцена так вообще огонь. Рекомендую тем, кто смотрел всю оригинальную сагу, 9/10!
PRO+
filmix12
17 дек 2016 22:25
-3
Да разочаровывают, наверно их кто выкупил на время чтоб заработать денег, так несколько лет будет а потом выйдет возрождение звезных войн. Как это было с Американским Пирогом.
tots_88
19 дек 2016 02:10
-0
Сравнение такое, что прям закатился под стол, откуда такое мышление?
Ant0803
17 дек 2016 21:01
-5
На таких экранках надо поперек кадра писать "Осторожно рукожопы! Опасно для вашего зрения и психического здоровья!". Короче, сходил в кино. С одной стороны, внешне фильм вполне остался в стилистике оригинала, или по-крайней мере 1-3 эпизодов.Сюжет вполне адекватный и нормально вяжется с основной сюжетной линией. Тем не менее, отдельные кадры дико коробили, особенно когда враги внезапно перестают стрелять и дают героям спокойно поплакать и пострадать минуту-другую над телами павших товарищей. Наверное, тоже переживают, а может у них обеденный перерыв был, не знаю. В целом же, не жалею потраченных денег. Чего и вам желаю.
private Sanders
18 дек 2016 15:55
-0
Это делается специально, для того, что-бы привлечь людей в кинотеатр.
papakostya79
17 дек 2016 20:48
-1
Смотрел в кинотеатре с женой и детьми, жена на середине фильма улизнула в магнит, дети устали 15, 8, 5 лет. Я тоже мечтал чтобы фильм скорее кончился. ЗВ перестают быть тем фильмом к которому мы привыкли, уже нет световых мечей, джедаев, массовых битв и проч.
zloi_kritikan
19 дек 2016 02:52
-3
Говоришь нету джидаев со всякими мечами, битвами и прочим - тут я даже задумался посмотреть! Я не осилил не один фильм из этой саги, вдруг этот прокатит (хотя сомневаюсь).
uaMystiC
17 дек 2016 19:58
-1
Как по мне очень удачно сделанная картина, шикарно вклинивается в сюжет и игра актёров на высоте, советую к просмотру, Изгой намного ярче последней неудачи...
lalalabitbit
17 дек 2016 16:48
-2
Отличный фильм, конковка такая, как обычно и происходит при таких историях и событиях, последние 5 минут фильма шикарны! Сам сюжет так же супер, смотреть надо однозначно в кинотеатре, как это сделал я, совсем другие эмоции. Фильм понравился даже моей девушке, которая не очень любит подобного формата киноленты.
iomaster
17 дек 2016 19:02
-1
Ты диван кинотеатром называешь?
lalalabitbit
17 дек 2016 19:14
-2
Написал отзыв о том как сходил фильм, в теме на филмиксе, значит я его не смотрел в кинотеатре? Ты 15 летний задира? Главный бунтарь в своем классе? Будь им дальше, а бред не пиши. Совет на будущее - мозг не аксессуар для носки в голове, если ты не знал,это орудие которым надо думать.
44552211
18 дек 2016 16:25
-0
Тоже ходил с девушкой, в Звездных Войнах не разбирается но фильм очень понравился!
sweet
17 дек 2016 07:27
-0
Есть предложение оператора этого чуда придать огню, и посоветовать на прощание больше такой шлак не выкладывать. У меня всё. Смотреть это невозможно.
elbananas
16 дек 2016 18:36
-0
После просмотра этого фильма в этом качестве Вы Все станете Джедаями! Ибо увидить что ли бо не каждый способен может!
private Sanders
18 дек 2016 15:57
-0
В твоих словах истину вижу я, юный падаван.)
twiststars
17 дек 2016 21:09
-0
А сегодня этот фильм в таком качестве, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать. Если вы понимаете.)
denis.chernega
16 дек 2016 13:50
-3
Вообщем ничего особого, стандартный сюжет с бонусом в виде Дарта Вейдера, правда игра актеров как то получилась "не очень", актриса с главной женской ролью "бревно бревном", толь персонаж так плохо прописан, толь она так плохо играет, непонятно, но момент со смертью ее отца, слишком переигран или наоборот, короче говоря осталось какое-то ощущение наигранности, а концовка там где она говорит с тем мужиком в белом вообще... ну, какой-то цирк, толь того мужика плющило, толь еще что-то, ахаха, но его кривляния меня рассмешили, а вот девушка с главной женской ролью, как играла в начале "божественное неприкосновенное бревно (меня убивать нельзя, я дочь того типа, так что я неприкосновенна, вот почти и вся ее роль за весь фильм)", так само и до конца фильма, никакой хорошей актерской игры так и не показала. Но, должен признать, хоть фильм и скучный, и со стандартным сюжетом, но его хоть более менее интересно било* смотреть, в отличие от последнего фильма Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение силы, который оказался... ну просто полным кошмаром.
Iskatel kluchey
16 дек 2016 16:14
-3
А концовка там где она говорит с тем мужиком в белом вообще. Ну, какой-то цирк, толь того мужика плющило, толь еще что-то, ахаха, но его кривляния меня рассмешили, на Вас бы "батенька" посмотреть в эпицентре ядерного взрыва, страшно подумать, что Вам покажется серьезным. Стальные.
Serega63rus
16 дек 2016 08:35
-2
После восьмого эпизода в кинотеатр на "Звёздные войны" больше ходить не буду. Теперь они стали просто очередной проходной картиной которую можно посмотреть от любопытства. Дождусь качества и гляну.
kasumi_kiyoko
16 дек 2016 12:00
-0
Вы нашли машину времени и переместились в 2017? Эпизодов всего 7. А это лишь спин-офф, то есть фильм действия которого происходят в ответвление от основного сюжета. Да и думаю смотреть этот фильм можно разве что из-за дроида K-2SO.
Serega63rus
16 дек 2016 15:18
-0
Да, попутал чуток. Уже после седьмого не слежу.(
Iskatel kluchey
16 дек 2016 06:42
-0
Такое кино нужно смотреть в 3д в кинотеатре. И не ждите привычной веселой картинки со счастливым концом. Это новый взгляд на "Звездные войны", серьезней и "по взрослому". У меня после просмотра осталось горькое послевкусие, но это и подкупает в сравнении с "Пробуждением силы".
warbringer
16 дек 2016 04:39
-1
Не подкупить вам меня Форестом Уитакером и Донни Йеном диснеевская погань! На темную сторону силы перешел я.
talldude
16 дек 2016 04:44
-0
Зато робот зажигал.
rujet123
24 дек 2016 17:22
-0
K-2SO - красавчег, надеюсь ему бэкап сделали, чтобы восстановить.
kirill95
2 дек 2016 23:56
-2
О да кинофильм выйдет что надо даже Дартвейдера вернули. В трейлере мы увидели что будет жарко надеюсь я все таки решусь пойти в кинотеатр на премьеру. Точнее я хочу посмотреть фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории « , одним из самых первых телезрителей уж больно мне понравилась данная история и концепция по которой ее будут нам показывать. На этот раз режиссером поставили Гарет Эдвардс, которого мы знаем по кинофильму « Годзила «, и он справился со своей работой очень таки слабо. Но зато в главной роли будет очень известная актриса Фелисити Джонс на которую сделали ставку продюсеры данной картины. В целом мне трейлер понравился и я думаю что кино получит отличный рейтинг и отзывы. Оценка трейлеру «Изгой-один: Звёздные войны. Истории «, десять из десяти рекомендую посмотреть в кино.
warbringer
16 дек 2016 04:35
-1
Ты наркоман чтоли?
HDTV
1 дек 2016 22:15
-7
Опять патритическое восстание, негр и леталки в космосе. Шлак для амёб.
vyacheslav.bondarenko
28 ноя 2016 00:00
-1
Трейлер посмотрел и мне все понравилось. Но вот только нужно ли зрителю такое частое появление новых частей, тем более, что последняя получилась для многих разочарованием. Несомненно все будет красиво сделано, суперские спецэффекты и невероятно красивая графика, но нам нужен хороший сюжет! Ведь многим картина прошлая из-за сценария и персонажей не понравилась. Девушка непонятная, негр дерется на равных с джедаем, хотя сам непонятно кто такой вообще был по жизни. Кино должно быть реалистичным, даже если это фантастика, а вот режиссер Д.Абрамс похоже забыл про это. Посмотрим, что насочиняет новый человек в режиссерском кресле Г.Эдвардс. Но все-таки после Д.Лукаса кино потеряло свое очарование и необычность. Та романтика лукасовских ЗВ потеряна навсегда, как будто нечто другое смотришь.
rapitos
16 дек 2016 22:27
-0
Спасибо всем, поржал от души, что сделали с фразы "негр дерется на равных с джедаем" расистское высказывание, я так давно не ржал.)
ZobRombie
28 ноя 2016 18:24
-1
Дружище, у тебя очень странный коментарий - негр дерется на равных с джедаем, это примерно, то же самое что астрофизик бъётся на равных с уровнем сахара в крови... И это не считая расистско-секситской подоплеки!
vyacheslav.bondarenko
29 ноя 2016 00:12
-1
"Хотя сам непонятно кто такой вообще был по жизни..." у комментария было продолжение фразы!
ZobRombie
29 ноя 2016 11:53
-0
Хорошо, фраза целиком-негрдерется на равных с джедаем, хотя сам непонятно кто такой вообще был по жизни... Честно говоря либо во фразе нет смысла либо я по своей глупости его не нахожу, а касаемо негров предлагаю вспомнить Семюэля Эль Джексона (Атака клонов) он тоже негр. :)
vyacheslav.bondarenko
29 ноя 2016 18:47
-0
Негр написано для того, чтобы людям персонаж стал понятней! Ведь многие понятия не имеют как его называть и кто он такой вообще был в начале картины. А то что он с джедаем-ереем. Дерется на равных это логично для вас?
ZobRombie
29 ноя 2016 22:22
-0
Абсолютно логично. Считается что любое непонятне на первый взгляд действо должно вносить толику интриги в картину. Задумка автора(ака режиссера).
kiselius
14 дек 2016 19:34
-0
Все правильно написано про бессмысленность сцены (негр дерется на равных с джедаем) понятно, что надо понимать простой человек дерется с джедаем, но так конкретнее по фильму, что не понятно?
ZobRombie
27 окт 2016 08:26
-1
Вот кто мне скажет - НА КОЙ ХРЕН В РАЗДЕЛ ФИЛЬМЫ ПИХАТЬ, НЮ КОТОРОЙ И В ПОМИНЕ ЕЩЕ НЕТ? Ну запихните его в трейлеры или еще куда.
webdes27
26 окт 2016 19:47
-0
Как по мне судя по ролику, чуство что это уже совершенно другой фильм с моментами напоминания что это все же звездные войны! Вообще от первоначальной сути и сценария ушли. Да уже совсем не то что раньше, нет духа зв.
ulyana.bulich
19 окт 2016 08:53
-0
Не понимаю, почему такойнегатив в сторону этой премьеры. Хотя ЗВ никогда не отличались оригинальным сюжетом: катастрофа, мир скоро рухнет, кто-то призван судьбой помочь всем. Благодаря этому призванию в самый подходящий момент герой приобретает силу, умения и способности. Хэппи энд. Но все равно все пойдут посмотреть для того, чтобы знать, о чем последняя часть ЗВ и чем она отличается от остальных. Но по описанию, она даже не последняя, а между четвертой и пятой. Я всегда смотрела ЗВ не столько из-за сюжета, актерского состава (большинство играет на среднем уровне), а из-за хороших спец эффектов и высококачественной графики. По-моему, создатели этого кинофильма в первую очередь делают акцент именно на графике. Это фишка всех частей ЗВ, надеюсь, что и часть"Изгой-один: ЗВ" будет такой же.
olimpiy1
17 окт 2016 22:15
-0
Ну это уже похоже будет Интерестно, посмотрю, а до этого 2016 года Звездные Воины, отстой Полный, Испоганили всю Сагу, полный провал, еще и Гарсиона Форда на это подписали.
oleg18121945
15 окт 2016 13:00
-0
Надоели американцы со своим феменизмом. Последние Звездные войны так испоганили стремной девахой, которая пол жизни бомжевала, вдруг увидела световой мечь, и решила что может порубать ситха без подготовки. (И надо же, порубала!) Тут очередная, не менее стремная деваха, которая будет пол фильма страдать а потом всех покосит из бластера. Капец какой-то. Я конечно не призываю со мной соглашаться, но я высказался.
fd.vadim
16 окт 2016 06:02
-0
А парень который 19 лет знать не знал что такое сила, вдруг использует её чтобы расхерачить ЗС. Или 10 пацан, который тоже непонятным образом разбомбил станцию)и вообще в ЗВ мало женщин за 6 фильмов (до 7 эпизода) нам показали всего 5 (со словами).
Bergion
13 ноя 2016 07:40
-0
Те пацаны в гонках участвовали и были пилотами еще задолго до того как стали джедаями :) И в обоих фильмах это показано и выделено немало екранного времени :)
Melancholik
13 окт 2016 23:41
-0
Вот не хватило фантазии в целой вселенной, вот прям пальмы и райский песок, вот прям не может ничего другого быть, ну хоть бы цвет не зелёный, ну чуточку фантазии....