Кредо убийцы, 2016 Просмотр в зале
Трейлер:
Кредо убийцы
Assassin's Creed
WEB-DLRip 1080
«Кредо Убийцы» Джастина Курзеля – возможно, тот случай, когда избыток рекламы несколько вредит восприятию кинокартины по популярной компьютерной игре. Однако, если немного отвлечься от самой игры, и забыть про интенсивную рекламную обработку мозга, этот франко-американский фильм с Бренданом Глисаном и удивительно молодо выглядящим Майклом Фассбиндером (несмотря на сорокалетие этого артиста в 2017 году, - еще один любопытный факт, о том, что у Кэла-Агиллара День рождения. Упоминается в начале картины) в главной роли, очень неплох в качестве фантастического экскурса в позднее средневековье Италии. Ну а сверхвозможности ассасина борющегося против «тирании давно сгинувших тамплиеров» - придают боевику своеобразный иронический оттенок, вне зависимости от того, хотели этого постановщики и сценаристы «Кредо убийцы» или нет.

Красиво нарисованные декорации и довольно историчный подбор нарядов 15-ого века только поначалу смотрятся на фоне супермена чем-то чужеродным, затем просмотр безумных деяний главного героя начинает доставлять необычные ощущения именно на историческом фоне. Так что, если вы сможете перетерпеть первые минут двадцать пять самой что ни на есть «стандартной подготовки супермена», - в дальнейшем «Кредо убийцы» преподнесут массу сюрпризов!

Если вы любите боевики на «псевдоисторическом», но красивом фоне – смотрите обязательно «Кредо Убийцы»! Тем более, что для вас старались такие актеры, как, кроме вышеперечисленных – Шарлотта Рэмпинг и Джереми Айронс (отец героини Котийар и один из руководителей проекта).
Больше
Сценарист: Билл Колладж, 
Продюсер: Жан-Жюльен Баронне,  Патрик Краули,  Майкл Фассбендер
Художник: Энди Николсон,  Оливер Кэрролл,  Дэвид Доран
Монтажер: Кристофер Теллефсен
Оператор: Адам Аркпоу
Показ Мир: 21 декабря 2016
Показ РФ: 05 января 2017
Год:2016
Время:101 мин.
Перевод:Дублированный
Рейтинг
5.827
62959
6
100010
Оценки пользователей
55% 45%
1812 1508
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
Все кадры

Фильм Кредо убийцы смотреть онлайн

К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
А вы знали, что …
  • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием «Toom» («Пустой»).
  • Фильм основан на одноименной компьютерной игре. Актер Майкл Фассбендер не играл ни в одну из оригинальных частей этой игры.
  • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге был перенесен на 2016 год.
  • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
  • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
  • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
  • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
Отзывы на Фильм Кредо убийцы 154
Добавить отзыв
krol1k
22 июн 2017 20:45
-0
Как фанат серии игр ожидал нереального бума от фильма, но был очень разочарован практически всем: от игры актёров и постановки до основной мысли и режиссёрской работы. Где основная мысль? Где предтечи? Где вообще всё? Не рекомендую смотреть людям, которые играли в игры серии, разочаруетесь 100%. А остальным гражданам - можно единоразово посмотреть как посредственную фантастику. Подводя итог, хочется сказать: тема сисек не раскрыта! :)
TarryPost
20 июн 2017 22:54
-0
Трейлер значительно лучше чем сам фильм. Не часто такое случается, но в этом случае действительно лучшие части фильма были показаны в трейлере.
Очень сырое кино получилось. Как в плане видеоряда, так и сценария. Если рассматривать отдельные кадры, то выглядит довольно прилично, но слепили их вместе очень неудачно и как следствие - кино выглядит отрывочным, как винегрет из разных фильмов. Что касается сценария, в фильме просматривается интересный замысел, но он так же отрывистый, не развит.
Очень тяжелый и сырой фильм. Как по мне - провал экранизации игры, но я его все же досмотрел.
Do6minika
15 июн 2017 23:26
-0
Фильм довольно неплохой. Хотя неоднократно слышала отзывы, что сюжет так себе, а вот паркур и бои очень даже классные. С игровой вселенной Альтаира и младших ассасинов частично знакома и скажу, что по сути там все такое же, правда "управлять" этим и смотреть - совершенно разные вещи. Первое куда привлекательнее выглядит. Понравилось по сути то же, что и в Warcraft - я узнавала оружие, некоторые отрывки фраз, присущие серии игр (в Warcraft это были места Портал, Штормград и тп). То есть не будучи знакомой с игрой, я бы восприняла фильм на 5-6. А так 8-9 моя оценка.
Короче говоря, кино не шедевр, но есть и свое настроение, и замысел (антиклерикальный, антихристианский) и хорошо поставленные драки.
Диалоги прописаны не очень, и действующие лица вышли, мягко говоря, плоские какие-то.
А остальные - очень хорошо.
Для фанатов серии советую к просмотру. И я так понимаю, продолжение не за горами.
OTKROVENIE
6 июн 2017 21:40
-0
Не понравился фильм вообще, не то пальто... Даже писать ничего не хочется.(
Dr.Aeditumus
9 мая 2017 09:13
-0
Фильм "Кредо убийцы" (2016) - Концепция - фуфло, фильм для глаз, один раз посмотреть, когда совсем тошно.
Достоинства: Актерская работа, спецэффекты, костюмы, боевые искусства. Вообще: зрелищность.
Недостатки: Убогость мысли. Наезд на Церковь.Пропаганда махрового либерализма.

"Ничто не истинно, всё дозволено" - кредо ассассинов.
В фильме "Кредо Ассассинов" само вышеозначенное исповедание повторяют дважды, в начале и в конце: Истина - для дураков, Закон - для слабаков, забей на совесть, и делай что хочешь, если уверен, что избежишь виселицы. Этакий Ницше для слабоумных, поэтому и повторяют 2 раза, вдруг пипл не догоняет. Концептуально эта киношка - стандартная релятивистская проповедь условности религиозной этики и социальной морали, относительности Истины, оправдания гнусных средств благой целью и прочей либеральной хрени. Оговорка "Не вздрючь невинного" дела не меняет, ибо всем известно, что невиновных нет.
Церковь - абсолютное Зло. На сей раз она отождествлена со Злодеями Тамплиерами, которые полторы тыщи лет тщатся лишить людей свободы воли посредством религии, науки, материальных благ, программных логосов человеческого естества, мистически хранимых в Райском Яблоке и всех прочих возможных и не возможных средств. Лишь бы никто никому нос не расквасил по злому умыслу. А что в процессе элиминации агрессии приходится кой-кого из злостных поборников своеволия минусовать тайно и явно, так это издержки вожделенного прогресса, цель которого - всеобщая безмятежная вегетация под чутким и мудрым управлением тамплиерских Старейшин. Кроме того эти засранцы и беспредельщики ассассины, авангард клятого либерализма, тоже не стесняются крошить тамплиеров как докторскую колбаску для салата Оливье, лишь бы адепты вегетативного социума не затащили их на свою блаженную грядку. Так что сами виноваты, что душка Торквемада их по ночам вместо фонарей использует для уличного освещения. Очевидный вывод: движущая сила Истории - борьба тайных обществ за реализацию своих антагонистических идеалов. Народ - будущий потребитель этих идеалов, но о взглядах, оценке и необходимости для него этой мечты человечества у народа никто спрашивать и не собирался. Колхоз, как говорится, дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - отдай корову.
В общем, да здравствует Фридрих Усатый, долой коммунистов и церковников, душителей мысли, врагов индивидуальной свободы и либеральных ценностей.
Однако лягушатники пошли на попятный и устроили в ЕвроСодоме двухмиллионную стачку в защиту прав натуральных меньшинств и против разрушения халяльными эмигрантами традиционного уклада жизни кошерных аборигенов и свиноводов-католиков. Поэтому заправилы Hollyweed'ской пропагандистской машины на сей раз воздержались от акцентирования спартанских принципов воспитания в Братстве, и партнером главного героя оказалась ... женщина. Впрочем, романтическая линия остается за кадром, оставляя зрителю лишь трогательные моменты самопожертвования героинь ради Братства и Возлюбленного. За что создатели киноленты рискуют нарваться на критику как сексисты. Мог бы и возлюбленный Ассассин разок ради своей девушки головой пожертвовать.
Концептуальная импотенция и этическая паранойя ленты компенсируется самоотверженной работой актеров, которая, однако, не спасает фильм в случае запредельного бреда в диалогах. На Шарлотту Рэмплинг даже столбняк напал, когда она пыталась озвучить по бумажке ту ахинею, которая обкуренному сценаристу приглючилась. С ролью Марион Котийяр успешнее справился бы C-3PO или даже R2-D2 (говорящее ведро из "Звездных войн"), всё равно ведь Фассбендер на неё не запал и не умыкнул из лап коварного папаши, зря только глотку лауреату Нобелевки резал. Но, Майкл, конечно, красавец, прокачали, отапгрейдили, любо-дорого, а то в "Стыде" ведь как медуза всё соплями залил.
В общем, всё как обычно, голова смущается, а глазки по экрану бегают. Твердая четверка.
galm11
5 июн 2017 09:02
-0
Какой обзорный комментарий. Мне вот например нравились первые две части игры "Assassin's creed", потом пошла полная лажа. Игра интересная, но в ней мне не нравилось одно, а именно слова - "Ничто не истинно, всё дозволено". Если вдуматься в это, значит - делай, что хочешь и плюй на закон. Это же девиз обычных бандитов. Кроме того, многие люди верят в Бога и я тоже. А в игре эта вера сводится к обману какими-то инопланетянами - чушь несусветная. А про фильм и говорить неохота, разочарование.
Dr.Aeditumus
5 июн 2017 15:07
-0
Да, концепция фильма мягко выражаясь, сомнительная. Под такой лозунг можно подтащить любую мерзость, вплоть до фашизма. А в игру я не играл, поэтому предвзятого отношения к фильму у меня не было.
Спасибо за комментарий.
gizmo133
29 апр 2017 01:08
-0
Являюсь поклонником приключенческого жанра, но ребят это такая муть. Я просто не смог досмотреть этот фильм, пробовал три раза, под разное настроение. Хренотень полнейшая. 3/10 только за то, что силы на это потратили и сняли. Игру не играл да и никогда не привлекала мое внимание, хотя опять же, во все классные и современные игры играю, если они мне интересны.
ivan.prip
15 апр 2017 21:41
-1
Ожидал большего, исторический сюжет не до конца проработан, не хватает предыстории, да все драки в темных и серых тонах. Понравились актеры и спецэффекты. 7,5 из 10.
legas3d
14 апр 2017 15:08
-0
Понтов писать что перевод дубляж, когда на деле весь фильм приходится читать.
kosiktomas
13 апр 2017 21:09
-0
В игру не играла, а вот кин понравился, можт даже и пересмотрю, хотя я фильмы созданные по комиксам и играм мало какие первариваю, а этот на ура прошел.
sasaas
10 апр 2017 22:38
-0
Игра интерестно, а фильм отстой какой-то я пол фильма протерпел, а потом уснул второй раз пытаться не буду.
kazulka ya
9 апр 2017 17:17
-0
Не играла, посмотрела с удовольствием. В кинотеатре похоже вообще шикарно будет.
meloman79
7 апр 2017 23:06
-0
Отличный фильм и музыкальное сопровождение! Рекомендую!
slonua
6 апр 2017 01:16
-0
Якась недо - Матриця у них вийшла. Я довго сміявся в кінотеатрі, коли він по стінах бігав.
fowler74
5 апр 2017 12:37
-0
Фильм понравился - очень динамичный, с отличным подбором средневековых костюмов и оружия, с прекрасно снятыми боями и погонями, с компьютерной графикой совмещения реальностей. А то, что многие его критикует - значит, завысили планку в период ожидания. Да, кино не идеальное, так идеальных фильмов и не существует. Фантастика ведь и должна быть фантастической, нереальной. В киноленте герой Фассбендера вместо смертной казни попадает в лабораторию, где над ним ставят опыты по перемещению в прошлое. Дело в том, что в его жилах течет кровь ассасина - представителя средневекового клана убийц, боровшихся с властью тамплиеров. И постепенно для Каллума две эпохи сливаются в одну реальность.
Хороший актерский состав, маститый режиссер, стильный сюжет. Просмотр оправдал ожидания, 8 из 10.
IrinaDolgowa
2 апр 2017 08:59
-0
Фильм смотрится на одном дыхании, заговоры массонские довольно "заезжаны" в кино, но картина понравился как мне, так и моему племяшу геймеру. Сюжет переплетен с одноименной игрой. Игра красивых актеров на высоте! Динамично и продуманно развивающийся сюжет не оставит вас равнодушными! Если вы играли в игру - обязательно должны посмотреть, но в моем случае я играла игру просмотрев кино! Пересматриваем сейчас фильм! Не которые декорации позднего средневековья Италии до жути напоминают игровые!
100pudovskiy
1 апр 2017 15:57
-0
В принципе не такой уж и отстойный фильм как многие пишут, хотя в кино я бы на него не пошел, но разок глянуть можно...
priest13
30 мар 2017 22:49
-0
Не знаю почему так много негативных отзывов, лично мне фильм понравился! Не идеал, конечно, но на 4 с плюсом точно. Многие писали, что мол бои нереалистичные и все такое, ну так все таки фильм не исторический, а по мотивам игры. А кто играл в игру, то помнит, что там можно было одновременно валить хоть дюжину стражников не получая урона. Также не понятны отзывы от тех, кто говорит, что сюжет непонятен и можно было просто снять исторический фильм. По-моему все предельно ясно. Да. некоторые моменты упустили или изменили, но в принципе, фильм вышел хороший.
1love
24 мар 2017 23:15
-1
Смысл не понятен даже с учетом пройденной серии игр. Много лишнего намешали, лучше бы показывали, к примеру, одни воспоминания и получилось бы что-то вроде исторического фильма. Большое количество фантастики, будущего - не радует. Актеры приятные. Сам фильм должного впечатления не произвел.
belk0
21 мар 2017 14:17
-1
Лично я в восторге от фильма, просто невероятная атмосфера, великолепные декорации, сцены держат в напряжении.Мне ещё не довелось поиграть в игру, поэтому сюжет раскрывался для меня одновременно с гг, саундтрек на уровне, а сцены где он погружается в прошлое и параллельно показано как он повторяет движения на машине Анимус - просто кккомбо, хочется пересматривать и пересматривать, очень вкусно и профессионально сделано, теперь обязательно пройду Assassins Creed.
valera123
20 мар 2017 21:22
-0
Не очень, но на один раз для фаната серии игр пойдет.
rapitos
17 мар 2017 11:25
-3
Как же хорошо, что я не пошел на этот фильм в кино.
eviluser
17 мар 2017 00:45
-6
Чето не понравился мне этот фильм. В игры не играл, по испански не говорю. Но дело не в этом. Просто скучновато как то. Ну и глупостей много. Я конечно понимаю, что по игре и все такое, но могли бы сделать бои чуть менее невозможными. И врагов поживее как то. А то они прям как мобы какие то. Сначала палачи инквизиции просто смотрят как этот тип ногой выколачивает штырь из кандалов. До смешного серьезно делают вид, что не замечают как пленник пытается сломать кандалы, хотя стоят прямо перед ним. Как будто он не вошел в их агро-зону. Потом вроде как поджигают не тот столб. И никто не вмешивается в попытку бегства. Никаких лучников, арбалетчиков, пикинеров. Вообще все всем по барабану. Просто смотрят, говорят, орут чето, но никто не мешает. А потом беглецы поджигают эшафот, телепорт монтажем и бац, они уже на какой то лестнице и потом опять бац и уже на строительных лесах. Короче скучновато.
olimpiy1
16 мар 2017 22:24
-1
Хоть титры бы впендюрели, а то пол фильма без перевода, ну и как вот смотреть? Тока впечатления портить.
artur_135
15 мар 2017 23:45
-0
Фильм разок посмотреть можно. Начал смотреть на филмиксе, прикумарило что нет перевода с итальянского.
alisha_royal
14 мар 2017 09:29
-1
Очень жалею о том, что потратила деньги на билет.
Играла во все части игры, где фигурировал Дезмонд, на следующие ресурсов компа не хватило. И тут новость, что фильму все-таки быть, и пока многие радовались, я недоумевала - зачем? Мало того, что с каждой новой частью серия потихоньку сливается в конвейер, так еще и фильм наверняка снимается ради наживы на поклонниках серии игр, причем режиссер обещает какие-то новые вещи без отрыва от канона. Ну и короче от канона я увидела только основные элементы костюмов вроде капюшонов и оружия, прыжок веры, орла, яблоко Эдема... ну вроде бы все. Остальное просто морально меня убило.
Например, момент, когда ассассин говорит о том, что их цель только яблоко, при этом идет полный игнор кредо и вообще отсутствие его упоминания. Да, фразу на арабском хотя бы вспомнили, и на том спасибо, но какбэ орден не только за счет поисков одного яблока живет, а за счет защиты людей и артефактов от тамплиеров. Короче, бред. Перекроили весь канон хрен пойми зачем. Настоящее тоже заставило профэйспалмиться - Каллум с его "Хочу есть", абсолютно безэмоциональная и нелогичная София ("Папань, пофиг, что ты меня предал, я им за тебя отомщу"), охранники, следящие за порядком в тюрьме для ассассинов (ну по сути дела этот центр ей и был), и юзающие только дубинки, хотя при этом там есть стеклянные стелажи с холодным оружием и не только. А этот шикарный Анимус (убить локализаторов хотелось за Анимус, хотя даже в оригинальной озвучке игр он анИмус) с этими клешнями просто богоподобен (нет).
Короче, фильм меня очень сильно разочаровал, и это даже несмотря на то, что я изначально ничего хорошего не ждала, даже на средний уровень не надеялась. Надеюсь, что сиквел они не станут снимать, это будет уже реальный финиш.
1love
24 мар 2017 23:18
-0
Соглашусь.
sroc
15 мар 2017 12:34
-0
А я больше всего взбесился с того, что они ввели в абсолют тех и этих. Одни чистое зло, а другие светлейший мать его свет.
alisha_royal
15 мар 2017 19:06
-0
Ну этим многие грешат, к сожалению, причем не только в фильмах по играм, но и вообще где бы то ни было. Но с учетом того, что в играх эта тема уже не раз поднималась, то да, согласна, выглядело конкретно тупо. Как будто они вообще с франшизой не ознакомились, ей-богу.
luissuares
14 мар 2017 09:12
-1
С 4-го раза только смог его досмотреть. Не стоит потраченного времени.
filmofan
13 мар 2017 19:15
-0
Я фанат линейки Assasin's Creed. И вот моё мнение: до середины фильм еле дотягивает до средняка (постоянная пыль мозолит глаза, а частота смены кадров нереально быстрая), но после середины фильм становится гораздо интереснее (если закрыть глаза на многие ляпы). И даже конец понравился, с этаким намёком на продолжение, как и любят делать Ubisoft. Так же думаю фильм всё же больше ориентирован на фанатов. На тех, кто уже успел глубоко познать историю сеттинга и проникнуться философией Братства. Но посмотреть могут все. Фильм на 7 из 10 для обычного зрителя, и на 8 из 10 для фаната.
bratsasha
12 мар 2017 18:11
-0
Чуть не заснул, одноразовый бред, на чистую троечку ну не больше. Принц персии в разы интереснее чем эта лабуда!!
batur
12 мар 2017 16:29
-0
Фильм мне не особо понравился, лучше бы сняли исторический фильм, а не этот бред! Ели досмотрел до конца.
dukeRD
12 мар 2017 14:35
-0
Очень мало дыма, тумана, пыли, смога. Надо больше дыма, тумана, пыли, смога. Фильм очень логически логичный, если вам показалось, что персонажи просто творят рандомную херню, то это не так, тут во всём смысл и Правда. Кинолента заставляет задуматься мыслями в мозгу. Режиссер очень великий, надо запомнить фамилию, чтобы случайно не посмотреть еще один такой великолепный фильм.
Magroel
14 мар 2017 14:51
-0
Ещё немного дыма, тумана и смога. А то мало ли. Чтоб стало вообще велико и великолепно. А фильм не смотрел. Уверен, что и не нужно.
confirm
12 мар 2017 13:09
-3
Фильм на разок, в стиле принца персии. Особо не впечатлил ну и совсем хренью не назовешь.
shev.denys
11 мар 2017 21:25
-1
Лучше б просто фильм про ассасинов сняли, а не это подобие.
bunr
11 мар 2017 18:58
-1
До половины досмотрел, нудной, для засыпания в самый раз, не советую.
nikita.stremov
11 мар 2017 13:52
-1
Пишу отзыв, как фанат данной серии игр. Соглашусь со многими, в фильме немного убили саму "субкультуру" ассасинов, а про анимус вообще говорить не хочется. Но сам фильм, как отдельная единица получился неплохой. Как фанат игры я конечно негодую, а как обычный зритель ставлю 7/10.
ilexx
11 мар 2017 12:28
-0
Кто вообще такое вылаживает? Нет субтитров под репликами на других яхык!
evgeshka33
11 мар 2017 11:57
-0
Даже пол фильма не досмотрел. Все как то угрюмо. Оценка 5/10 даже уснул.
ket1981
10 мар 2017 22:46
-1
Так как в игру не играла сравнивать не с чем, и насколько поняла из комментариев - это к лучшему. Классный фильм. Игра актеров, сюжет, постановка: все на хорошем уровне. Хотя, на мой взгляд, поведение в конце фильма героини Котийяр не адекватное.
korzik951
9 мар 2017 10:11
-4
Не слушайте этих диванных критиков, эти тинейджеры ожидали тут увидеть персонажей из игры, пусть идут лесом. На самом деле сюжетная линия игры и фильма схожи, меня фильм впечатлил, Майкл Фассбендер сыграл достойно, весь фильм шел к тому чтобы Кэл понял кто он и это еще не конец. Рекомендую к просмотру и жду продолжения.)
drvirus
8 мар 2017 23:59
-3
Сюжет супер. Тамлиеры искали яблоко с 1400 года. А оно было в большом храме и священик сразу отдает его первым встречным. Могли бы тупо пройтись по всем храмам и поспрашивать яблочко. И зачем оно вообще нужно. Что бы когда возьмешь в руки оно светилось? Можно было ещё в храме в руках подержать, зачем ждать до собрания ордена? В общем, рекомендую, сам проспал пол фильма.
21sasha
6 мар 2017 21:44
-4
Не впечатлил вообще. Фильмы по мотивам компьютерных игр бывают успешными, как "Варкрафт реж. Дункана Джонса" или например "Сайлент Хилл реж. Кристофа Ганса", но это вообще... И трейлер вроде бы ни чего такой был, и постер хороший, и главный актер хороший Майкл Фассбендер. Я не играл ни в Варкрафт ни в эту игру но сравнить 2 этих фильма Варкрафт и это, то это 2 большие разницы... Мне еще в начале казалось что фильм спасет Марион Котийяр но она выглядела как-то не очень унылая такая не подвижная. Даже не знаю я ждал этот фильм да и многие его ждали в больших надеждах... Как мне показалось единственный плюс хорошие многоуровневые декорации и костюмы качественная работа дизайнеров и художников... Оценка 4\10.
Kinominator
6 мар 2017 09:32
-4
Как Ubusoft далии добро на это? Так испоганить культовую игру. Где Дезмонд? Что это за Анимус? Зачем было что то менять? У них столько материала по игре накопилось, можно было сделать пару хороших фильмов. Надо было начинать с 1го ассасина Альтаира. В котором события происходили в 1ом веке. В Иерусалиме. или 2 ой ассасин Эцео. В 15 ом веке во Флоренции. Во времена Давинчи. В обоих играх очень интересная сюжетная линия. Взяли первый фильм и испоганили. Не получаеться у них реализовать фильмы по играм. Кроме Воркрафта не приупоменаю фильм которым бы я наслодился. С таким началом можно дальше не продолжать.
djbarmaly
5 мар 2017 23:29
-1
Так всё запороть. Это одна из лудших игр. Прыжок веры чего только стоит, а тут отцтой. Я ожидал чего то большего, а тут.
SeriyOfficial
5 мар 2017 22:57
-2
Теперь чтобы в 1080 смотреть надо платить? Ясно понятно.
lion.ledchenkov
5 мар 2017 19:08
-0
Такое ощущение что некоторые сцены наобум снять, с девизом "ой да пофиг и так сойдет", может из за качества так показалось, но все же, а так классно что фильм сняли, захотелось молодость вспомнить поиграть.)
irinadiabolik
5 мар 2017 15:40
-1
Фильм понравился, а вот перевод не очень, то что было написано, субтитры не перевели. Очень жаль.
zastawne
5 мар 2017 14:47
-1
Після півторагодинного перегляду фільм став нудним і вже не хотілось додивлятись. Ця монументальність просто смішила. Ось тобі ще і продовження планують. Не смішить.
galm11
22 апр 2017 17:26
-0
Правильно, так же как игру, не стоило продолжать после 2-ой части.
vladislavol
5 мар 2017 00:57
-1
Фильм и близко не оправдал ожиданий. Хотел пойти в кинотеатр на него, но не успел, потому смотрел дома, в плохом качестве, со странными субтитрами (так надо?), и в частности, из-за этого не смог нормально воспринять кинокартину. Единственное, что слишком бросается в глаза - не могу понять действительно ли это кино делали с игры. Либо я и режиссер думаем о разных играх, либо я забыл о чем игра, либо кинолента далеко не по игре. В общем, нужно посмотреть как-нибудь еще, только уже в качестве, и поиграть в игру, пожалуй, стоит еще разочек.
Cockroach
4 мар 2017 13:21
-0
Очередная экранка. Изображение даже при 720HD мутное, а звук откровенные TS, хорошо хоть вычистили.
В общем кто хочет качества - проходите мимо.
barabashyk
4 мар 2017 13:00
-1
Обещали крутой паркур. Его нет вообще. Трейсерам не на что смотреть.
fantomikiys
4 мар 2017 11:18
-3
Как Что где? Что вообще происходит? Вот мои вопросы на первых парах. Как можно было так снять. Настолько тускло. Настолько некрасиво и Скучно. Помню как радовался когда Фассбендер воглавил сей проект. Но я же тогда не предполагал что он даже в игру не заходил. Просто минус 125 миллионов тебе. Будеш знать что готовится нужно нормально к франшизе. Меня бомбит просто. Одна из лучших игр в своем жанре. На века. И так засрать. Минус Минус.
andreiiqq
2 мар 2017 12:54
-2
Да вроде как норм фильм, один раз посмотреть можно, правда качество не супер да и рекламой уже задолбили, то паровоз, то еще какая хрень!
riberi2050
2 мар 2017 00:16
-1
Адовое серево, да ещё и за 125 охулионов зелёных тугриков, это ли не верх мастерства распила? А я всё понять не мог, за каким хреном в панорамных сценах постоянно fog зашкаливает. Этот приёмчик используется, когда в падлу детализацией окружения заниматься. Ну и сложив 2 и 2, получаем на выходе графическую часть отсосин крид. Ладно, печально конечно, но повальное воровство уже превратилось в обыденность. Но со сценарием то что такое?! Тут то уже пилить не хрен! Но и тут прохиндеи умудрились "оптимизировать". На хрен было вообще тогда снимать? Вон у наших бы поучились. Взломать блогеров как идею взять. Маленький отсосин бегает по десктопу и метелит слабо полигональные модельки вирусов. Чем не прелесть? Эх... Вот уже настало время, когда зритель восхищается фильмами прошлого века. Что будет через 20-30 лет, я думать боюсь...
horgus
1 мар 2017 00:41
-3
На самом деле даже не собирался приступать к просмотру этого фильма, но поддавшись уговорам друзей все-таки решил оценить данную картину. Что можно сказать - фильм получился на самом деле весьма удачным. Несмотря на мрачные приглушенные тона, где порой сложно разобрать, особенно в массовке кто есть кто, в этом кино в принципе хватает всего. Есть рассуждения о человечестве и отдельных личностях, есть драки, погони и вообще движение ни на минуту не прекращается, создавая впрочем вполне целостную картину действия. Актер Фасбендер отлично отыграл свою роль, задавая главную скрипку повествования, но и у антагонистов нашлись свои интересные решения и люди. Пожалуй одно из лучших игровых кино последнего времени.
kokoss
28 фев 2017 13:43
-0
Ожидал большего! Посмотрим что будет в продолжении, если оно будет.
alexandra13
27 фев 2017 17:39
-2
Я так же никогда ранее не играла в игру, по мотивам которой снят этот фильм, поэтому никаких предрассудков у меня не было! А вот муж, который раньше переиграл во все части игры, постоянно комментировать мне на ухо, что да как было в игре и чего нет в фильме. Лично мне фильм показался нудноватым, спецэффекты меня, в отличии от многих, сильно не впечатлили, единственное, порадовал актерский состав! Тамплиеры, ассасины и их вековые противостояния, чисто визуально лично мне очень сильно напомнили игру/фильм "Принц Персии", не знаю почему, но факт остается фактом! Смотрела фильм без особого интереса, вроде как уже нужно было досмотреть! Может быть, если бы я в детстве столкнулась с данной игрой, мне бы было более интересно!
ilya.adamov
27 фев 2017 12:49
-0
Данный фильм смотрел два раза. Первый - в кинотеатре, второй раз - дома, в спокойной обстановке, дабы вникнуть в атмосферу происходящего. Скажу сразу - в игру не играл, поэтому особых тонкостей не знаю. Сам фильм достаточно неплохой. Интересный сюжет, визуальная составляющая выполнена качественно, актёры справились с образами отлично. Но на протяжении всего просмотра не оставляло чувство, что что-то тут не так. Временами диалоги были пластиковыми, поступки необдуманными и нелогичными, порой даже был чрезмерный пафос. Хотелось больше экшена и интриг. Но... нам всё выдали с самого начала. Никаких секретов. Всё гладко и предсказуемо. Мой вердикт - могло бы быт лучше и масштабнее. Посмотрим, может во второй части порадуют больше.
Puu3
26 фев 2017 14:27
-0
Внимание - полфильма идут не на русском, это сюжетный ход. Вот только субтитры у данной пиратки - то ли на китайском, то ли на корейском. Предупреждения об этом нет. Так что готовьтесь вообще ничего не понимать.
mutnij77
26 фев 2017 00:58
-1
Я играл во все игры де был сюжет про яблоко. И мне понравилось что они сняли что то подругому. Фильм классный в кинотеатре в 3д его вообще клас ссмотреть. Я не понимаю что все жалуются что не по игре сняли смысл то тотже. Сняли бы по игре а смысл тогда смотреть всё тоже во что играл?
Neznayu73
25 фев 2017 21:18
-0
Фильм мне тоже понравился 7/10. Правда качество плохое, даже если на 720 поставить.
Bulgakov
25 фев 2017 01:05
-6
Фильм класс, не довольные смотрите Защитников, ведь только на это способно Российское кино.
asus2015
24 фев 2017 20:42
-1
Очень слабенький высокобюджетный боевичок, сюжет из пальца (из игры), разве что гл актеры на высоте.
Darlla
24 фев 2017 16:36
-1
Бред. Но с хорошими актерами. Досмотрела до конца только благодаря актерскому составу. Не понравился вообще.
buzuvir
24 фев 2017 15:31
-0
Кино возвращается к истокам. 100 лет назад народ перся от прибытия поезда и ржал от пинков под зад на экране, так и сегодня достаточно красивой картинки. Желательно в 3д, пару шуток и экшон! 111 и 95% народонаселения жуёт попкорм и аплодирует стоя. А меж тем кинематограф - искуство. Люди в универах учаться чтоб потом снимать подобный шлак. Короче фильм проходной. А могли бы развить тему. Есть куда.
Serega63rus
24 фев 2017 09:12
-3
Да нормальный фильм и хуже снимали по мотивам видео игр. Тут много негативных мнений в большей части от фанатов игры, но их можно понять, потому что редко снимают то что они хотят увидеть от любимого проекта.
petr.zuev
24 фев 2017 04:18
-2
Чуть не уснул в кинотеатре. Такое Г. игра больше положительных эмоция оставила после себя, чем сей шедевр. Ну реально не то, лучше по островам джунглям и бои были. А тут что? Просто дичь, как принято фильмы по играм проваливаются, редко когда выходит что то годное. Единственный фильм по игре, который получился на уровне и даже лучше это Варкрафт.
ibirby
24 фев 2017 03:07
-0
Фильм видимо для истинных фанатов. А поскольку таковым не являюсь, мне он показался убийственно скучным, ну вот просто ноль, и ничто его не спасло, ни графика, ни актеры.
sydhe
22 фев 2017 16:19
-1
Очень не однозначные эмоции после просмотра, с одной стороны радует что подобную тематику начали снимать, с другой стороны дать данному творению такое громкое название как Assassin's Creed как-то язык не поворачивается, нет того ощущения "Воу круть", которое я привык получать в играх данной серии.
Откровенно говоря даже фильм "Ниндзя-убийца" ближе к сути данного жанра, хотя и там косяк на косяке.
Отдам должное реализации анимуса - очень понравилась механическая рука дополняющая погружение в вирт испытуемому.
По поводу паркура так полюбившегося в серии игр - вроде пытались как-то соответствовать, но слишком мало отснятого материала - похоже нормальных каскадеров нанять им не удалось, прыжок веры в кому вообще убил... Никаких убийств из тени , стогов сена, прочих особенностей города вообще не показали, какой-же это ассассин бегущий на пролом как разъяренный вепрь?
Фильм явно снят для фанатов серии игр, но при этом к вышеупомянутым играм не имеет практически никакого отношения , кроме анимуса и наручных клинков, не знаю на что был расчет - но зачем отступать от готового сценария?
В общем , конечно молодцы что попытались снять, но могли-бы сделать это на много качественней, пусть бы и ушло больше времени и ресурсов.
rangercool
22 фев 2017 03:53
-0
Они забыли прекрасный чудотворный пистолет что-ли? А фильм так себе, танцы понравились, но не более.
ukrop
20 фев 2017 20:38
-6
Цілком посередній і нудний фільм. Головне, щоб не знімали продовження. Єдине, що гарне - паркур, зйомки з повітря та сині очиська Маріон Котіяр.
4/10.
Більше про фільм:


ЧИЄСЬ ТАМ КРЕДО

Я ніколи не грався у "Кредо Ассассина", тож можу бути неупередженим щодо фільму за його мотивами.

Режисер Джастін Курзель не стрибнув вище голови, і шедевру не зняв. Зрештою, і матеріал не той - якісь безглузді тамплієри б'ються у минулому (чомусь в Іспанії 1492 року) та сучасному з ще кумеднішими ассассинами. Щось путнє з такого шлаку вицідити тяжко, хоч творці фільму зробили що могли. За великим рахунком, найцікавішими у цьому фільмі є три речі: блакитні очиська Маріон Котіяр, спецефекти та різного роду трюки/паркур і сутички. Особливо сподобалось зображення середньовічного міста та його штурм іспанцями, а також прольоти орла у кадрі. Актори теж старались. Та, як на мене, це не може замінити повноцінного сюжету. Для мене замало чергової світової змови тамплієрів з релігійним душком. Якось від цього занадто посмерджує денбраунівщиною та різного роду "жидомасонами". До того ж, має місце завуальоване засудження християнства і реконкісти іспанців проти арабських завойовників, що викликало відразу. Ассассини, до речі, воюють на боці арабів/мусульман. що збігається з історичною правдою. Та сьогодні такі висери не на часі. Та й картинка мені не сподобалось - якась вона тьмяна і темна, зіпсована так званим 3D. Судячи по всьому, явно має бути продовження (якого, сподіваюсь, не буде).

Загалом, люди, які не є фанатами гри і яким є чим зайнятись, можуть сміливо проходити повз цей фільм і не витрачати свій час і гроші на його перегляд. Втім, судячи з відгуків, "Кредо вбивці" не надто сподобалось навіть запеклим фанам гри.
5/10.
dev1
20 фев 2017 19:37
-1
Ниасилил... 25 минут посмотрел и офнул. Самое страшное, что я читал, что фильм унылый, но я же не мог предположить, что на столько.
test.test
19 фев 2017 22:49
-2
Странн очто фильм окаался таким скучным. Зачем делали сценарий не повторяющий игру и вышло что то настолько поверзностное что смотреть скучно даже с учетом такого экшена. Хотя экшн приславутый, то же излишний так как всё совсем не похоже на игру. Зачем снимать якобы по игре обманывать фанатов и делать совершенно независимый фильм? Ах альтаир альтаир.
Dontcryplz
25 янв 2017 03:03
-0
Что-то ассасины какие-то совсем не ассасины, особенно в первом погружении. Принцип боя вообще странный. Не убил и исчез, а убил схлопотал железку в спину и умер. А так из-за экшена разок посмотреть можно.
PRO+
loader77
19 янв 2017 23:15
-0
В игру играл несколько лет тому назад - не помню в которую из частей, вроде там где начинается на острове. Фильм полная хрень - вообще все время сплошная рукопашка, из спецэффектов одни дымы да эта причандалина АНИМОС. Редко когда фильм который вроде должен быть экшен приходится перематывать а тут вот пришлось раза два -больно уж занудно получилось. Вердикт- смотреть можно но только в хорошем качестве и только фанатам игры - да и то фильм на один раз будет - посмотреть и забыть.В данном качестве TS все темно и смазано, звук плохой и как плюс некоторые диалоги просто не переведены и слышен испанский язык и с этим субтитры на английском языке. Печально.
olga.eliseenko
18 янв 2017 10:30
-0
Я уж совсем не игрок, но киноленту ожидала, так как трейлер схватил за внимание. С первых кадров все тоже было добротно - противоборство между ассасинами и тамплиерами, прошлое смешивается с настоящим, контрастные пейзажи средневековой Испании и масштабных зданий настоящего времени. И при просмотре так и ждешь, когда же кинокартина выстрелит, когда будет матерый экшн, где же заявленный блокбастер? А вместо ожидаемого взрыва на протяжении всего фильма тусклые виды съемок, сюжет отцепляет от всякого персонажа по чуть-чуть, оттого никто не раскрывается, у кого какой характер не ясно, все смазано и примитивно. Из положительных моментов отмечу актера Фассбендер, хоть он показал истинного ассасина со всеми прилагательными - нарядом, вооружением и капюшоном, какой ему очень шел, остальная актерская группа хоть и содержала метров как Джереми Айронс и Шарлотта Ремплинг смотрелась точно не цепляюще и броско. Ну а уж развязка, если это и точно была она, это полное разочарование, даже если и предполагается продолжение, то можно было бы создать нормальное окончание для фильма.
Мистер Кот
15 янв 2017 13:23
-3
Этот фильм, к сожалению, убог. Хотел сперва сказать, что его можно смотреть тем, кто не играл в игры серии, но это утверждение тоже верно лишь с большой натяжкой, поскольку уж очень много моментов окажутся им непонятными. Игравшие же в сию шикарную серию будут крайне огорчены - слишком долго ожидали этот фильм, надеялись на мега эпичный экшончик, а получили нечто невразумительное.
А теперь чисто по факту:
1. Когда фильм полный спецэффектов смотрится менее впечатляюще, чем короткометражка прилагавшаяся к Assassin's Creed 2, это очень очень очень плохо. Кто не верит, что трейлеры к играм и сама короткометражка круче фильма - гляньте их на ютубе. Хотя, конечно, субъективно.
2.Убогий сюжет - нет, не поймите меня неправильно, сюжеты большинства игр серии так же не отличаются изысками, но по сравнению с этим они просто великолепны.
2.1. Что такое Assassin's Creed- это выдающиеся исторические личности (а их по сути почти нет - Изабеллу и Фердинанда показали мельком и их главного инквизитора, какого то местного правителя мавров, который с какого-то перепуга помогает Ассасинам и все. Почему он им помогает не ясно!
2.2. Тема инквизиции не раскрыта, тема тамплиеров не раскрыта! Позор!
2.3.Assassin's Creed - это паркур - его было в меру, но мне все равно показалось, что маловато, его тема так же не раскрыта.
2.3.1. А почему она не раскрыта - а потому что нет главной составляющей - скрытного убийцы. Ассасины - убивают, по большей части, тихо и это их основная работа. Хоть бы один контракт показали!
2.4. Assassin's Creed - это загадки, это древние усыпальницы, это шедевры архитектуры и всего этого нет!
2.5. И серия игр прославилась прежде всего историей - прошлым, а не настоящим. Они сняли половину фильма, если не больше, в лаборатории Абстерго Индастриз - что за ересь! Это же бред.
--- Видно, что фильм делали на отвали, - запихнуть решили по максимуму, а в итоге обгадились. Скомканность уровня эпик.
3. Они добавляют в сюжет то, что не канон - например, прирожденную агрессивность кандидатов в ассасины. Это бредятина - в играх ассасинами часто были люди вообще не применявшие физическую силу - та же куртизанка из Венеции - уж явно не агрессор.Примеров десятки.
4. Они тупо скопировали ситуацию между Люси и Дезмонтом, не постеснявшись - придумать свою вариацию сюжета мозгов не хватило, по видимому.
Понравилось мне в фильме только одно - концепция анимуса (в русской локализации, к слову, ударение не верно делалось на второйслог, но это уже традиция, нет, надо было поставить на первый - локализацию тоже в минус).
Вообщем и целом, фильм ужасен, - шикарная страна Испания не раскрыта, вообще. И, создается впечатление, что выбрали ее только потому, что там жили мавры, и можно было чернокожих актеров приглашать не волнуясь за критику. Против чернокожих ничего не имею, но тенденция пихать их туда, где они не могли появиться начинает напрягать. В чем тут толерантность!? Это лицемерие.
Вообщем, фу фу фу. Играйте лучше в игры.
kiselius
20 фев 2017 08:43
-0
А вот мне такой разбор фильма понравился, ну правда я не играл в игру и не смотрел пока фильма и возможно не буду.
Мистер Кот
20 фев 2017 13:08
-1
Дело не в разборе, просто я наступил на ногу кое-кому.
nikindygo
19 фев 2017 22:27
-0
Как же людям повезло что ты у них есть! Прямо праздник какой-то! А то бы бедные сидели и мучились без твоих рецензий. Да откуда вы всё берётесь!?
Мистер Кот
20 фев 2017 05:01
-1
Не нравится, не читай. И это не рецензия, это частное мнение, - для этого комментарии и нужны. Еще раз, не нравится, не читай.
s1lent
20 фев 2017 07:00
-1
Да нет, это именно попытка написать рецензию к фильму. При чем абсолютно бесполезная. Много громких слов и не более.
Мистер Кот
20 фев 2017 13:06
-1
Благодарю за обстоятельную оценку, польщен таким вниманием к моей скромной персоне. Хочу лишь сказать вам и всем остальным с подобным мнением - мне жаль, что я не могу нравиться всем, и в особенности, таким специалистам по рецензиям как вы. Определение полезности или бесполезности написания мною чего-либо на данном ресурсе - это моя прерогатива. Еще раз, благодарен вам за мнение.
maksdvg
14 янв 2017 21:09
-2
Если это начало то я бы не сказал что фильм так плох как его критикуют. Похоже на предисловие, перед основным блюдом. Если нет и это цельная картина без продолжения, то тогда соглашусь с негативными отзывами. Но очень похоже на первую часть многосерийного фильма, так что оцениваю как начало чего-то впечатляющего. 7/10.
denis19820
13 янв 2017 18:43
-1
Фильм на 3.8 по 5-ти бальной. Надо было по сюжету IV-ой части игры (Black Flag) снимать фильм. Тогда было бы куда интереснее. Кто играл. Знает.
katerina.koksharova
12 янв 2017 12:12
-1
Я, как человек, который никогда не играл в компьютернуюигру, на чей основан сюжет фильма, понятия не имела что меня ждёт. Не могу сказать, что фильм настолько плох, что не надо на него идти в кино. Надо, но желательно в 3D. Именно те сцены, которые понравились, смотрелись бы в формате 3D более эффектно. До сих пор не могу понять своего отношения к данной картине и захочу ли я смотреть продолжение, о котором ненавязчиво намекнули в конце фильма. Но скажу одно точно, что на актёров было приятно смотреть, а именноМайкл Фассбендер и Марион Котийяр. Справились со своей ролью, как всегда, прекрасно.
arrow_85
11 янв 2017 13:00
-0
После прочтения комментариев тут на сайте, и на многих других киносайтах, решил не смотреть этот фильм, очень много отрицательных отзывов и оценок.
Jane Hudson
9 янв 2017 01:30
-3
Фильм снят по компьютерной игре, так что все претензии по поводу сюжета - к создателям игры, пожалуйста.
А вот сам фильм, вернее видеоряд и игра актеров - великолепно исполнены. Плюс ко всему, не сидите в интернетах, идите смотреть этот фильм в 3D в кинотеатрах. Тогда вы получите всю полноту (остроту) ощущений, которую так старались передать создатели киноленты. И передали таки. Я в восторге. Мне было смотреть интересно и меня все там положительно впечатляло от кадра к кадру!
afina_spirit
7 янв 2017 21:14
-1
Перед походом в кино, прочитала отзывы и расстроилась, т.к. очень люблю игру, но все же решила посмотреть своими глазами... И не пожалела! Снято очень круто, зрелищно и красиво! Не верьте фанатам игры, которым подавай кино под копирку с игры. Да, сюжет не совсем снят с игры, но основное: яблоко, погружение в память предков, захватывающие бои, все есть! Больше развернута тема, каким образом главный герой стал асассином (ну не понимаю я как можно стать бойцом лежа постоянно на ровной поверхности, как в игре)! Больше добавили драмы, но это только украсило саму историю! Всем, кто любит фильмы в стиле экшн, очень рекомендую!
vyacheslav.bondarenko
6 янв 2017 12:38
-5
Фильм посмотрел и не доволен бестолковой экранизацией великой компьютерной игры. Кино получилось простеньким и мне не хватило хитрых переплетений и больше объяснений, тем более я играл только в самую первую часть и понятия не имею, что там происходило дальше. Картина снята в серых тонах, что не привлекает зрителя, показалась темной. Режиссер Д.Курзель так хотел нас перенести в темные времена, куда-то в Испанию, но ничего не вышло, декорации показались слабыми. Спецэффекты совсем ерундовые, самое большое разочарование, надеялся увидеть больше экшна. Актер М.Фассбендер пошел по наклонной и с каждой лентой снимается все хуже. Здесь вообще половина актеров из "Макбета", что сразу бросилось в глаза. Смотреть даже поклонникам игры неинтересно, а обычному зрителю вообще лучше сразу идти мимо.
0dx
6 янв 2017 03:29
-1
Для тех кто играл в игру или фанатов, таковым не являюсь, но примерно знаю предысторию, поэтому фильм понятен, но конечно стоило бы снимать в другом формате, обычным людям не понять что речь идет о яблоке эдема дарующим якобы по легенде власть над человечеством, по библейским теориям заговора - яблоко раздора которое дало свободу воли творить человеку.
Gostfear
5 янв 2017 23:27
-3
По моему принс персии заигрался когда юбики уже этот конвеер похоронят! Кредо принца персиии.)
denis.chernega
5 янв 2017 22:09
-4
Э? И что это било? Посмотрев весь фильм до конца, я понял, что в конечном итоге: понятно, что ничего не понятно, что вообще происходило? Фильм: Ассасины + Яблоко = И? Аахах, что за фигня вообще, что вообще в фильме происходило, оно типа "это яблоко" как-то должно било контролировать что-то? И что в итоге? Какая-то штука в конце, типа "Яблоко" типа светилось в руках мужика, мужику режут горло, и что? Пфф... Честно, фигня какая-то, судя по концовке я так понял что фильм идет с расчетом на продолжение, но после просмотра этой части, желания смотреть дальше чет как-то нету, во-первых, фильм получился скучным, во-вторых, непонятным, как я уже говорил "понятно, что ничего не понятно", и конечно в-третьих, сюжет: Ассасины + Яблоко = эээ? Однозначно, фильм не понравился.
kindivian
5 янв 2017 15:26
-5
Как первая часть из 5-ти может и имеет смысл фильм. А так: анимбус неправильный, много тамплиеров мало ассассинов, много настоящего мало прошлого, ассассин в игре один, а тут толпа носится. Зная серию игр понятно что происходит и узнаются многие вещи, одна комната со сбором пшеницы чего стоит, но и много несоответствий, а для человека не в контексте бред бредом.
pasha.medvedev
5 янв 2017 14:56
-4
Сюжет не очень, по мне так надо было снимать по игре, начиная с Эпохи Альтаира с более расширенной историей и заканчивая Эцио, а тут слишком много всего намутили... очень жаль. Знал что фильм будет не по сюжету компьютерной игры, но всё же ждал от фильма большего, поставил лайк только за попытку экранизации игры которая мне нравиться. У меня всё.
elbananas
3 янв 2017 14:56
-8
Фильм полное днище! Мало того что мало к игре отношения имеет! Так еще и дебильные боевые сцены, дебильный Анимус... сюжет - ДНО!!! Это не надо было снимать вообще! Под конец у меня был полный фэйспалм - ибо как можно назавать людей стоящие по ночам на крыше дома как суслики обсалютно бесцельно пялясь в даль в костюме из 1500 века... - нахера они туда забрались? Им чем дома то не сиделось?!
aleksandr.gridin
3 янв 2017 00:02
-6
Ужасный фильм. Боевые сцены поставлены ужасно. Основное действие проходит на базе и оно не интересное. Анимус вообще испахабили. Играть в 100 раз интересней там цепляет сюжет. Я думал что когда слился Уве Болл то прошла пора плохих фильмов по играм, нет от этих говноделов никуда не деться.
skarlet_83
2 янв 2017 00:43
-3
Интересный фильм. Еще раз показываете,как люди тянутся к господству над людьми. Советую.
crazyshooter
1 янв 2017 13:29
-5
Как по мне так фильм стоит смотреть. Мне очень понравился. Хотя качество видео не очень.
asda
1 янв 2017 01:03
-3
Финал подкачал конечно, не хватило запала сценаристов. Но, в целом, вполне неплохо. Єкшн-сцены на уровне. Надеюсь, что снимут целую антологию, типа тех же "людей икс", и дальнейшие фильмы будут только лучше.
vasiliy.voronov
31 дек 2016 07:52
-5
Да зае!и уже обсерать фильм ,в кинотеатре намного лучше показано,так что дождитесь выход на экраны в России хотя бы ,и собственно чего вы хотели ? Всё должно быть слизано с игр ,все сюжетки ? Вы идиоты ? Или фильм должен был быть как игра ! Игры и фильмы разные вещи ,чтоб вы знали,для тех кто не понимает до сих пор. Да ,сюжет не совсем силён,но вполне не плох для начала такой картины со сложной атмосферой. Фильм не рассказывает нам всё с самого начало ,а всего лишь расширяет ту самую вселенную,авторы хотели наверно ,чтобы сюжеты игр и их уже фильмов дополняли друг друга при этом дополнительно завлекая новую аудиторию, но всем не угодишь конечно же, ибо маркетинговая машина беспощадна . Но проект не выглядит как будто на какую то пародию от игр и от вселенной в целом, а вполне может рассматриваться как самостоятельный проект.Так же фильм одновременно и прост и глубок (моментами),а так атмосфера передана совершенно хорошо, это самое главное. Подобный проект,идея, требует дальнейшее продвижение,что бы понять всю суть ,конечно, но если следующий фильм будет такой же ,то обсирайтесь сколько можете тогда
Фильм достоин для потраченного времени и денег
grindos121
5 янв 2017 16:06
-2
Кстати вот эта фраза. "Но проект не выглядит как будто на какую то пародию от игр и от вселенной в целом, а вполне может рассматриваться как самостоятельный проект. "Так и называли бы свой проект своим именем?
grindos121
5 янв 2017 16:03
-1
Возьмем серия "ГарриПоттер". Ты не поверишь, но люди шли на фильм который снят по книге и по фильмам создали игры. Что же мы видим тут? Да кое что реализовано не плохо, но даже игра более завязана на сюжете, более специфичные битвы, даже Ананимус был более интересен чем тут. А почему кстати этот фильм должен кого то заинтересовать? Аудитория была выбрана заранее - "геймеры" рекламные затраты были минимальны по сравнению с тем же WOW. (Хотя он и в рекламе не нуждался ,все ждали выхода фильма). И как же построили фильм? Выбрали пару удачных мыслей из игры, (Фильм для геймеров, для тех кто играл в игру и хотел увидеть если не полную историю в кино, то хотя бы что то из продолжения). Мое мнение о этой пародии "Если хочешь снять что то для узкой аудитории, спроси что хочет эта аудитория. "А для тех кто не играл в эту игру есть один вопрос. После просмотра фильма у вас появилось желание сыграть в эту игру?
galm11
31 дек 2016 11:13
-4
А я считаю что деньги и время на создание этого фильма потрачены зря. И за последнее время я ни одного достойного фильма пока не встретил, ну разве что "Грань будущего". А в основном: сплошной шлак, и этот фильм не исключение. Это моё мнение. У каждого есть своё мнение, и его нужно уважать. А на счёт- "Вы идиоты?"- выбирай выражения поаккуратнее.
Kaspa Jones
1 янв 2017 21:42
-3
"Грань будущего"? Это та самая бессовестно слизанная пародия с Томом Крузом на "Исходный код"? И это пример достойного фильма? Вот насмешил, так насмешил.
galm11
2 янв 2017 17:00
-1
А причём тут "Исходный код"? Там вообще тема другая, не вижу ничего общего. Это ты меня насмешил.
voron
30 дек 2016 22:19
-2
Лично мне понравилось, чувствуется недостача бюджета для более эпичного сюжета но в целом я доволен. Кто бы не говрил не жаловался на сцены драк и тд. Это же филь снят по мотивам игры а в игре 80% это драки. Фильм для любителя тот кто играл тот поймет конечно же складывается чувство что это уже все видел, но я был бы очень рад если бы продолжили съемки в соответствии каждой части самой игры, пересматривать эту историю в жанре кинематографии довольно приятно!Повторяюсь немножко подкачал бюджет выделенный на фильм, а в целом 8 из 10.
alex7zl
30 дек 2016 20:14
-8
Для тех кто был недоволен рейтингом фильма, я очень постарался и загнал его в минуса.
Pandora_A
31 дек 2016 20:01
-4
Чем больше минусов, тем лучше. Фильм полный отстой.
Pandora_A
30 дек 2016 16:17
-0
Какие то непонятки с лайками/дизлайками, кто то явно химичит на сайте, очень неприятно такое тут наблюдать.
Хутпуй
30 дек 2016 12:23
-6
Как-то странно? Вроде дядька уже? С игрой как-то потерял реальность, а фильм голяк. Хотя изначально догадывался, что так и будет. Потому что в душе молодой, а в реалии все таки дядька (:
rai
30 дек 2016 12:03
-5
Кстати о фильме: не стоило такое снимать вообще. Фигня короче.)
galm11
30 дек 2016 02:34
-6
Этот фильм нужно было снимать 7 лет назад, когда Assassin's Creed был на пике популярности. После 2-ой части игра превратилась в аркадное У.Г. Кстати о фильме: не стоило такое снимать вообще.
vado1212
31 дек 2016 10:02
-3
Да, игра ассасин потеряла свою былую популярность.
vado1212
31 дек 2016 10:01
-1
Сам того же мнения. В целом сюжет хороший, но не раскрывает полной картины. Актеры подобраны скажу честно не очень. Смотреть фильм можно, но только раз. P.S. Сюжет игры на много интереснее фильм, так что фильм на 3.
makcum86
31 дек 2016 02:45
-2
Полностью согласен с тобой. Фильм даже приблизительно не раскрыл тему ни Эдемского яблока, ни тайного общества ассасинов, анимус фигня, атмосфера средневековья туфта. Вопрос к создателям фильма: вы реально хотели удивить зрителя второсортным паркуром, недоработанымсценарием, непроработаными ГГ,постановочными боями а ля бои на подушках в женском общежитии?
Dead Morose
29 дек 2016 22:56
-4
Посмотрел где-то час, и то через силу. Ужасная квинтэссенция уныния и бессмыслицы, приправленная совершенно отсутствующим сюжетом Испании, которую показывали только чтобы был какой-то экшен и чтобы не отходить от канонов игры. А когда действия разворачиваются в реальном мире, все становится еще хуже - постановка кадров отвратительна, ловящему приходы Фассбендеру место в комнате с мягкими стенами, а непрекращающийся монотонный гул на заднем фоне, который какой-то идиот назвал"музыкой", после получаса просмотра вызывает те же чувства, что и скрежет металла. Все это умножаем на ассассинов, говорящих исключительно пафосными цитатами из своего Кредо (теперь я понял, откуда название), и получаем самый большой провал года. Вопрос только в том, какого именно...