Лига справедливости: Часть 1, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Лига справедливости: Часть 1 - трейлер

Лига справедливости: Часть 1

Justice League
HDTVRip 1080
Даже супергерои иногда не могут справиться в одиночку с глобальной угрозой. Вот и Бэтмен с Суперменом объединились и возглавили команду самых сильных, самых могущественных борцов за благо человечества.
Герои некогда противостояли друг другу, между ними были исторические разногласия, однако когда появился злодей, посягнувший на спокойствие во всей Галактике, становится понятно, что нужно бороться против него одним фронтом.
Итак, главный антагонист супергероям в истории «Лига справедливости: Часть 1» - правитель Апоколипса – Дарксайд, для которого собственной планеты становится мало, чтобы реализовать амбициозные планы всемирного господства.
Больше
Название:Ліга справедливості
Режиссер:
Сценарист: Крис Террио,  Билл Фингер,  Боб Кейн
Продюсер: Джефф Джонс,  Дэн Лин,  Джордж Миллер
Художник: Патрик Татопулос Мэттью Грэй,  Кевин Ишиока
Монтажер: Дэвид Бреннер
Оператор: Фабиан Вагнер
Показ Мир: 16 ноября 2017
Показ РФ: 16 ноября 2017
Страна:США
Год:2017
Время:107 мин.
Перевод:Дублированный
Рейтинг

6.501

38812

7

172247

Оценки пользователей
77% 23%
1554 464
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Лига справедливости: Часть 1 227
Добавить отзыв
stalling
Вчера, 17:29
-2
Нормально снят прямо четко в контексте предыдущих фильмов. Сюжета, графика актеры все нормально. Конечно они там политику попытались всунуть, пускай будет на их совести. В целом фильм нормальный. Смотреть однозначно. 7/10.
menewyamail
17 янв 2018 19:08
-1
Нормальный фильм, хорошо снят. И если вам больше нравится сам Аффлек, чем Бэтман - тем более пойдет. Особенно понравилось как его русалко подкалывает этим костюмом.)
ispovednikk
17 янв 2018 18:55
-0
Вопрос к модераторам, почему на скачку стоит файл с мультика?! Исправьте пожалуйста, хотелось бы посмотреть на телике не запуская на нем браузер...
fartyna1
17 янв 2018 01:26
-2
Не пойму негативную критику. На фоне последних фильмов Марвел, фильм от ДС смотрится лучше. И да можно было поставить за главную цель Лиги- воскрешение Кларка. А уж он всех и сам утихомирит. И да тому клоуну fox7388114 янв 2018 21:48. Просто ты говно от конфетки не отличишь, поэтому не поймёшь нормальных людей, понимающих в фильмах. Это фильм по комиксу, какой нахрен понимающий в фильмах. Ну что ты такое несешь?
test.test
Вчера, 03:06
-0
Ты можешь писать... ссать любыми дифирамбами фильму, но IMDB рейтинг 7, РЕЙТИНГ 7 КАААРЛ! Фильм с бюджетом 300000000 долларов и заработав 600000000 он даже НЕ ОКУПИЛСЯ, это полный провал фильма половина бюджета которого ушло на гонорары актёров, думаешь почему у мстителей такие бюджеты по миллиарду, ЭТО ГОНОРАРЫ, на сам фильм идёт едва треть суммы. И голосовали 170 000 человек. Что такое IMDB КААРЛ? Это сайт где людей не наипёшь. Малышка на миллион бюджет 30 миллионов 8,1 530000 голосов. Интерстеллар КАРЛ? 165 000 000 бюджет 8,6 1131000 голосов. Это чтобы увидеть разницу в проголосовавших в расстоянии лет от фильмов и интересов к ним. Так что, чтобы там ценители, как ты не квакали и вас меньшинство вот этих самых нормальных людей понимающих в фильмах. Люди прекрасно видят по результатам, что фильм ДЕРЬМО. А ценителям вот этим самым нормальным людям понимающих в фильмах, пальчик показать так они там смысл жизни найдут и аллегорию на человеческую РАССУ КАРЛ!!!
lillu.mcfadden
15 янв 2018 15:00
-3
Мені сподобалось, трошки скомкано, але норм. Графіка не погана, сюжет є, актори зіграли як завжди (їм за то гроші заплатили, так що зіграли добре). Жарти проскакують, Флеш мені сподобався, хоча і дивлюсь серіал, і Грант мені симпатизує, але цей Баррі тут класний. Якби не провальний "Бетмер проти Супермена" (розчарування на роки), то може би і в кінотеатр сходила.
metac
16 янв 2018 14:02
-2
Сударыня, Вы бы определились, "трошки скомкано" или все же нет. Я вот не знаю почему такое внимание Флешу - актер как актер, сыграл, что просили.
fox73881
15 янв 2018 17:34
-3
Дядя, шо ты чешешь? Я тоби не разумию.)
lillu.mcfadden
15 янв 2018 21:19
-1
Ну мне как бы 25, да и члена нет, обращение "дядя" мне не идет... если Вам все же трудно это прочитать, у Вас нет возможности открыть Google-переводчик, то могу отдельно для Вас перевести.)
Everlast01
16 янв 2018 23:23
-0
Я тут слегка подсмотрел и мне кажется тебе забыли сказать, что тебе уже 26. Но какая разница если в душе всегда 18. И у тебя очень симпатичная нижняя часть лица.
lillu.mcfadden
Вчера, 16:41
-0
Таки да, 26. Еще не привыкла и согласна, разницы нет... спасибо, мне тоже нравится нижняя часть лица, хотя верхняя и не хуже.)
Everlast01
Вчера, 20:24
-0
Интрига... как можно увидеть верхнюю? Я же теперь спать не буду думая об этом.)
fox73881
15 янв 2018 21:32
-3
Нет, не стоит... А на счёт члена, это ты зря... Да ещё и 25, ну хоть мозги есть (нет)...
lillu.mcfadden
Вчера, 16:49
-0
Да что же Вас жизнь то так обидела...
fox73881
Вчера, 18:15
-1
С жизнью всё в порядке, фильм говно и хохлы заебали.)
pozytron
14 янв 2018 13:46
-5
Какие же есть здесь нудные нытики - я просто поражаюсь! И то не так в фильме, и это. Не возникло душевного подъема? - Так может дело в тебе, а не в фильме?Маразм и тарабарщина - но ты зашел посмотреть фильм? Детская сказочка? - Ты наверное ожидал увидеть глубокий взрослый фильм о супергероях из комиксов?Фуфло? - Так может сказать лишь любитель мыльных Дневников вампиров и Сумерок. Актеры не так вам играют? - Ну да, Никулина на роль Бэтмена, Вицин будет Флешем, а Чак Норис - Суперменом? Этих актеров ждете? Ребята, в действительности проблема не в фильме, а в ваших ожиданиях. Не ожидайте от фильма ничего - просто посмотрите не предвзято! Эх, вы...
geffest
16 янв 2018 16:47
-3
Полностью с вами согласен. Нытиков куча. Вообще не понятно что им надо.
fox73881
14 янв 2018 21:48
-4
Просто ты говно от конфетки не отличишь, поэтому не поймёшь нормальных людей, понимающих в фильмах.)
Эмиссар
14 янв 2018 21:44
-2
Отсутствие каких-либо ожиданий не сделают фильм лучше. "Лига справедливости" вышла спорной, крайне спорной и критика в адрес ее создателей оправдана. DC comics высоко задрала планку трилогией Нолана (и да, она была взрослой и глубокой, если ты не знал) и зритель жаждет увидеть что-то подобное каждый раз, когда экранизируют какую-то историю из ее вселенной.Но, как и в случае самого дорогого их проекта, он снова и снова получает какую-то наспех сляпанную несуразицу (ведь именно такое впечатление возникает после просмотра). И как ты ее не смотри, чем-то другим она от того не станет.
desobeir
13 янв 2018 19:17
-4
Кошмар, полнейшее не уважение к зрителю.
Chifen
12 янв 2018 16:31
-2
Осмелюсь предположить, что данная картина - ответ DC («Warner Bros. Entertainment, Inc.») на «Мстителей» от Marvel(«The Walt Disney Company»). Не возникло... душевного подъёма. Не понравился фильм совсем. А 1-е мстители очень понравились. Да и поздновато как-то, все эти нюния уже видел в «Мстителях» и всяких сиквелах-приквэлахоных.
snezhana.mamedova
12 янв 2018 08:03
-2
Вот обидно всех взяли настоящих, а флеша заменили.
fox73881
13 янв 2018 15:25
-2
И ктож настоящий? Перекаченный Бэтс аля "люблю себя любимого"? Или Аквамен тупая обезьяна? Как по мне Флэш-еврей-шизофреник вполне вписывается в эту компанию...
snezhana.mamedova
15 янв 2018 06:32
-0
Я имела веду, что бетмена играет один и тот же человек, просто есть сериал Флеш они могли бы взять из того сериала.
fox73881
15 янв 2018 17:36
-1
Сериальные супергерои никак не связаны с фильмовыми, если ты не знала. А так да, хоть и не люблю сериального плаксивого Гранта Гастина, он лучше умалишённого Эзры Миллера...
galm11
11 янв 2018 18:57
-3
Отборная тарабарщина и с каждым разом всё тупее. Давно пора было прекратить этот маразм, дальше будет только хуже.
islamsaab
11 янв 2018 12:51
-2
Детская сказочка. Детям и подросткам должна понравится.
metac
10 янв 2018 05:58
-2
На мой взгляд, фильму не хватает целостности, он словно разбит на мелкие, несвязанные между собой куски. Есть интересная история, эффекты, хорошая актерская работа, но вот завершённости и цельной картины событий почему-то нет.
fox73881
8 янв 2018 17:56
-5
Бэтс, самый слабый персонаж в этом фильме, и дело не в физической силе, он слаб морально и духовно. Бэтс всегда был эталоном рассудительности, а тут давайте ка рискнём всем и реанимируем Супера, хоть и есть возможность создать очередного Думсдэя... Внешность вообще никуда не годится, это какой-то Шварценегер в костюме Ночной Совы из Хранителей, а не Бэтмен. Разочарован...
P.S.: а ещё Супер не может двигаться со скоростью Флэшки. Да и Флэш какой-то аутист... Да и вообще весь фильм какой-то как будто недоделанный, Супер из человека с чувствами и достоинством стал похож на Капитана Америку из Марвел, с тупыми пафосными фразами и вечной улыбкой и шуточками. Фильм пустышка, фильм без души, не думал, что скажу это, но в этот раз критики были правы...
menewyamail
17 янв 2018 19:05
-0
Почему супер не может двигаться как флеш? Как-то помню в одном фильме он так двигался в обратном направлении движения земли что время в обратку пошло.)
fox73881
17 янв 2018 22:58
-0
Даже этот пример не сравнит Супера с Флэшем, потому что последний может разгоняться до сверхсветовых скоростей из-за чего пересекает пространство и время...
rumpel11
8 янв 2018 01:04
-5
Когда вторая часть? И ЭТОТ Флэш Лучше чем тот... утырок.
Pandora_A
8 янв 2018 10:39
-2
Однозначно новый Флэш намного лучше сериального соплежуя, тут он более реальный чувак.
aleksandr.roslikov
8 янв 2018 00:26
-0
Когда уже закроют эти долбанные казино?
Максим_Максим
Вчера, 22:55
-0
Учи украинский, там нет рекламы казиныча. :P
keer
7 янв 2018 23:55
-0
Джаред Лето не снимался в этом фильме. Исправьте список актёров.
Cobra19
7 янв 2018 21:25
-5
Фуфло. Зря потратила время, от скуки почти уснула, фильм не о чем. Флеш ведет себя как недоразвитый ребенок, ужасно его сыграл Езра, Афлек тоже до Бэтмена не дотягивает. Не советую!
Pandora_A
7 янв 2018 18:09
-2
Неожиданно очень неплохо вышло.
kalyandra
7 янв 2018 16:34
-3
Могу сказать одно фильм шикарен и мне очень понравился буду ждать второй части. У каждого свой взгляд на вещи у меня такой фильм тянет на 10 из 10 без сомнений. Смотрится на одном дыхании и качество отличное. мне понравилось, все сцены и актеры, да и атмосфера у фильма своеобразная, а это я говорю к тому, что отличие всегда должно быть такое как у MARVEL и комиксов DC. Я не считаю что кто то из них лучше, все они стараются и у каждого получается своеобразные картины и мне нравятся оба хоть и в каждом есть что то лучше, а что то похуже.
fox73881
8 янв 2018 18:48
-2
Этот фильм от марвеловской вселенной почти не отличается хоть и DC, даже ЧиС был более DCшный, чем это второсортное говнецо для долбоёбов...
Sentez
7 янв 2018 13:48
-0
После шикарного БпС, это откровенно слабее. Очень жаль, из-за ср аных критиков и тупых людей исправили атмосферную мрачность, которая была в БпС этими глупыми шуками и неоправданным пафосом. Печаль. Начало фильма, этот бой бетса против упыря, это просто писец. А треть фильма с ужасными фонами (хромакей), будто снимал какой-то школьник просто вымораживали.
PRO+
Hevi-Ron-X
6 янв 2018 14:27
-1
Пять минут посмотрел и уже ощущение такое как будто пародийная комедия какая-то. Ну как такого Бэтмена можно всерьёз воспринимать!?
fox73881
8 янв 2018 18:50
-2
Не говори, вроде Бэтмен, а вот всё равно играет как Бартлби из Догмы...
Ruby_Scorpion2011
5 янв 2018 23:16
-3
Фух. Хватило сил досмотреть до конца. Фильм, как и БпС - посмотреть один раз и забыть. Никакой предыстории персов (тех, у кого нет сольника). Виктора Стоуна показали сразу Киборгом. Даже не рассказали/показали, как именно он получил трансформацию. Так, два слова в разговорах кинул о случившемся и всё. Аффлек запарил уже играть разжиревшего Бэтмена! Верните Кристиана Бэйла! Эзра Миллер в роли Флэша - клоун какой-то. Смотришь на его "бег" - гусь в красном костюме. Да ещё и сольник про Флэша загадят этим Миллером. Ппц. Лучше Гранту Гастину отвалили бы побольше бабок. Он Флэша сыграл бы в 100 раз лучше. Аквамэн единственный, кто порадовал. Джейсон Момоа хорошо сыграл роль. Графика в фильме - мыльцо. Как будто весь фильм делали на PlayStation 3. Топор Волка просто поражает. Волк, значит, завоевал не одну планету и никто не мог заморозить и разрушить его топор, а на Земле стоило Супермену заморозить топор, а Чудо-Бабе простым ударом своего меча разрушить его - всё, ГлавГаду кранты. Уж точно не стоит ходить в кино на это. Лучше сэкономить или выбрать более качественную картину в кино - 5/10.
Pandora_A
7 янв 2018 18:00
-0
Да ну насчет флэша зря, тут он более чем нормальный, а флэш Гранта Гастина соплежуй и тормоз.
fox73881
8 янв 2018 18:51
-1
Гастин да, херовый Флэш, но и этот туповатый аутист ни чем не лучше, впечатление от него такое, что его только что из дома для душевнобольных выпустили, или точнее сказать, что он от туда сбежал...)
Pandora_A
9 янв 2018 20:46
-0
Есть такое, просто после сериального флэша этот показался ну прям совсем нормальным.)
fox73881
9 янв 2018 23:20
-1
Глянь мульт, если ещё не видел, Лига справедливости: Парадокс источника конфликта. Вот каким должен быть Флэш.)
john.rambo
5 янв 2018 21:06
-3
Унылый (как и главный злодей) и нелепый фильм, состряпанный на скорую руку. Сцена с оживлением супер мужика вообще провал года, это должен был быть, ну просто ультра эпичный момент, но Снайдер все просрал.
fox73881
8 янв 2018 18:54
-2
Фильм переснял Джосс Уидон, возможно Снайдер это снял лучше, оригинал увидеть думаю не возможно, а так как фильм доделывал Уидон, то ему и пиши притензии, ибо получились в итоге Мстители 4...
isumi
5 янв 2018 16:20
-1
Мда, из флеша сделали клоуна-придурка... Бен Афлек лично для меня не Бетмен, Кристиан Бейл был лучше и Бетмен-фильмы с ним тоже...
sergeygrek111
5 янв 2018 14:01
-5
Люди, вы сильно избалованы спецефектами. Графикой и недочетами. В целом же фильм понравился?
saracin18
5 янв 2018 19:00
-1
Жопа амазонки - единственное, что понравилось.
ghostinferno
5 янв 2018 04:56
-2
А в чем смысла первой части?
ghostinferno
5 янв 2018 04:54
-2
Мда... сюжет так себе. В спецэффектах кроме пафоса ни черта не увидел. Нафига было собирать команду если супермен сам бы мог со всем справится при том без малейшей царапины.
Bloodpanik
4 янв 2018 17:10
-3
Куда же катится ДС. Графика просто ужас, могли бы просто мультик снять. У тех же Марвелов все напорядок выше в качестве графики. Жалко что деньги потратил в кино. Только приятно было смотреть на аквамена, и все.
dimonsar
4 янв 2018 04:06
-2
Поставил дислайк, ибо по перемудрили. Супермен вообще а-та-тай.
ApollonE
3 янв 2018 02:52
-4
Попробовал посмотреть по украински после русского перевода, блин, такое ощущение, что говорят по русски только украинскими словами.
fox73881
8 янв 2018 18:56
-1
Опять забыл выпить свои таблетки?)
saracin18
1 янв 2018 21:17
-2
Да ладно!!! КАК ТАК? Лазеры Супермена не прожгли, а вилка Аквамена легкое пропорола! Польская деревня и тут "Спрей от насекомых"? Откуда?! Я уже молчу про Форд-пикап 60х годов! В Польше! Взяли бы Робоцып и сняли бы с этими актерами! Было бы кинцо. Это 3/10.
srgdz
2 янв 2018 13:22
-0
Американский пикап 60-х годов действительно ни к чему, но в оригинальной озвучке та несчастная семейка говорит на русском практически без акцента, а Киборг называет город Пожаровом на севере России, что вместе со спреем от насекомых как бы намекает... Так же намекает номер того самого пикапа (1:33:53) и название отеля на кириллице (0:47:07). Намёки - они повсюду!
virallforwin
1 янв 2018 19:56
-2
Что не напиши. Всё равно всем не угодишь! Но давайте будемчестны ГОСПОДА, фильм смотрабилен с натяжкой! Даже думаю любители данной вселенной и жанра смогли оценить столь все, но фильма. Вкратце Фильм на 5+ с 12, на раз посмотреть!
rooough
1 янв 2018 10:03
-1
Фильм вполне смотрибелен, мне даже понравилось то, что герои не особо то и рвали себе очко от напруги, герои как никак. Так что для расслабленного просмотра, от которого может подняться настроение, фильм очень не плох.
maksdvg
31 дек 2017 20:23
-1
Вроде фильм и идёт два часа, а такое ощущение что и нечего не показали.
Есть эмоциональные моменты но их очень мало. Похоже на первую серию сериала, трейлер был интереснее.
Супермен слишком имбовый.
Ждём продолжения.
7/10.
alexandr_mir
31 дек 2017 02:00
-1
Супермен, просто отдыхал. Он просто, как Мачомен, купил домик за городом, играл на гитаре, ел бутерброды. А по ночам, закапывался, что бы ни кто не заподозрил. Фильм 5 из 10.
fox73881
8 янв 2018 18:58
-1
Ахах. В голос аж. Да уж, а так то грустно...
KOMYHICT
30 дек 2017 19:58
-1
Куме супермен воскрес! А так, во істину воскрес!
alexandr_mir
31 дек 2017 01:56
-3
Героям слава!!! )
srgdz
29 дек 2017 13:47
-3
Золотую фразу сказал Аквамен в начале фильма: "Сильные люди сильнее по одному." И он таки был прав! Объединять супергероев, каждый из которых по своему уникален, в одном фильме по моему скромному мнению бред. Что "Мстители", что "Лига..." Что-то было потеряно каждым из героев, когда их свели вместе. Конечно всё движется вперёд, франшиза должна куда-то прогрессировать, ведь режиссерам, сценаристам, всевозможным спонсорам и всем, всем, всем нужно рубить бабло и кормить семь - это понятно. Но оригинальность сюжетов всё тает и тает и от этого становится немного грустно. Скорее бы уже они сошлись с Мстителями, наваляли всем самым плохим парням и лично Дарксайду да отправились на пенсию. Не знаю как вам, а мне было бы интереснее посмотреть на старого пердуна Аквамена, который не может принять ванну без посторонней помощи, или на Тони Старка на реактивном кресле-каталке. Вот это было бы действительно эпично! А это...
100pudovskiy
29 дек 2017 07:23
-2
Мне в целом фильм понравился.
sergioadry24
29 дек 2017 01:36
-0
Бег Флеша странный и он слишком тупой, испортили Флеша. /:
PRO
krava944
30 дек 2017 18:48
-0
Согласен, из Флеша сделали тупорылого овоща.
PRO+
rx3733vd
29 дек 2017 00:55
-11
Очередная сказка в лучших традициях Марвел и спецэфектов не лишённая человеческих чувств, разок вечером глянуть можно.
taurus0580
30 дек 2017 10:38
-2
Это не Марвел, это DC.
warriorinside
29 дек 2017 17:11
-1
Марвел (DC).
kokoss
28 дек 2017 10:47
-4
А мне понравился фильм! Всё супер! Сюжет, спецэффекты, актёрский состав. Единственное, что главного злодея могли бы сделать и посильнее, а то супермен сделал его как волчонка.
olimpiy1
28 дек 2017 05:59
-3
Ну! Сойдет! Пипл схавает как говорится, но второй раз врятли захочу смотреть. Шо то не так стало во вселенной Комиксов.
alexandr_mir
28 дек 2017 01:58
-0
Когда ребята захотели сделать альтернативу марвеловским приключениям. То, уже тогда, это был спорный вариант. Возможно и получилось бы. Но, тут видно, что ребята явно поторопились вводить, вместо каждого героя по отдельности, сразу "всех" скопом.
В кино не пошел.
simur
27 дек 2017 22:48
-2
А где там Джаред Лето? Не увидел его в фильме.
PRO+
gaaranosabaku
28 дек 2017 08:53
-3
Его там и нет, он в Отряде Самоубийц играет Джокера.
fox73881
8 янв 2018 19:01
-1
А ты титры глянь и прорыдай, ибо в титрах он указан, про это и имел ввиду хозяин поста...
yuraneo
27 дек 2017 18:02
-4
Я мне фильм понравился. Нравится Чудо женщина актриса.
vremya_4
27 дек 2017 15:57
-1
Это супермен типа "христос" 21 века. И воскрес тебе, и ходит где хочет, и летает, и справедливый, и любит всех,и спасает всех на свете, ну пряма все дела. Христос конечно круче, а кино так себе, штамповка.
zerr
27 дек 2017 15:21
-1
Вырванные часы из жизни единственное рассмешило так, это остров домохозяек тут я ржал.)
PRO+
gaaranosabaku
27 дек 2017 01:02
-7
Ну что сказать, до Мстителей от Марвел явно не дотягивает. В этом фильме собрали всех сильнейших героев DC, и им не хватило денег/умений сделать нормальный рот для супермена? Почему все персонажи фонят пафосом? Тот же Бэтмен до Аффлека был скромным и более человечным. Почему антагонист вначале фильма может всех раскидать в одиночку, а в конце нет? Почему супермен обрел скорость флеша? Почему у робота сама восстановилась оторванная нога? Почему модель Российского города "Пожарки", выглядит как графоний комп игры 2005 года (CS Source, Half-Life 2)? И жителей в нем ровно пятиэтажный дом+семья из 4х человек? Почему на злодея напали подчиненые и он не смог их одолеть, и почему он телепортировался обратно в свой мир? Почему эта псевдокоманда работает без плана и по принципу "каждый сам за себя". Надеюсь Марвел выкупят ДС, и научат снимать качественно.
PRO
krava944
30 дек 2017 18:50
-3
Да ладно, Марвел в последние годы гав но снимает!
PRO+
gaaranosabaku
30 дек 2017 19:45
-5
Если смотреть отечественное кино и сериалы, то конечно марвел гав но снимает.
maddesto
26 дек 2017 23:40
-6
Опять украинский перевод раньше русского.
maddesto
27 дек 2017 22:51
-5
Ну ничего себе, на filmix прям таки комментарии правят, я просто в шоке, модераторы, астанавитесь!
stas123kot
26 дек 2017 14:44
-0
Бетмэн пластмассовый.)
sll4
25 дек 2017 20:27
-8
Этот Бен Аффлек бесит, фильм испортил ни бэт, а пидррррр!
vasil.grab
25 дек 2017 19:54
-4
Если б не реклама казино, было бы как то скучновато.
aleksandr.lemm
26 дек 2017 06:38
-0
Надо ее отдельно, чтобы можно было посмотреть...
dergachoff
25 дек 2017 15:05
-2
Фильм в котором тупая реклама казино не портит видеоряд, а органично дополняет мотивацию и поступки главгероев.
Eathworms
25 дек 2017 01:30
-2
Ну что сказать. Хорошо что не пошел кинотеатр.
artur.nicko
25 дек 2017 00:18
-4
Эт прям ужас ужасный какой то.
tsirik
24 дек 2017 22:35
-6
Лига шарлатанов. По мне так это устаревшая модель героев... нет на самом деле ни белого ни черного, добро и зло придумали люди чтоб отличать своих от чужих, и справедливость слово неоднозначное. Эти герои морально устарели, пора придумывать что то новое!)
Chize
24 дек 2017 20:19
-5
Неа, не вытянули... Сюжет так себе, монологи скучные, ига актеров не самая лучшая, да и спецэффекты подвели. Слишком разрекламированный, но он того не стоит. Но даже этот фильм оказался шедевром мирового кинематографа по сравнению с "Защитниками", кстати сюжетик то схож, не находите. Смотреть стоит, но больше одного раза навряд ли.
zastawne
24 дек 2017 18:47
-6
Чекав гіршого, але вийшло досить цікаво.
VoorheesMC
24 дек 2017 16:41
-0
Не бритый Бэтмен и олигофрен вместо Флеша... Отсутствует Зелёный Фонарь и очень зря, хотя роль раздолбая взял на себя Аквамен единственный персонаж, который пришёлся по вкусу. И лично на мой взгляд ЛС вышла хуже чем БПС как сюжетно так и по скринплею.
vorovic
24 дек 2017 10:47
-2
И ВСЕ? Это та концовка ради которой я терпел 1.5 часа этот, простите, не самый сюжетный фильм? Пришел супермэн и просто дал в рожу... шикарно. Слабовато ОЧЕНЬ слабовато. Но посмотреть стоит.
opl81
24 дек 2017 10:21
-12
Не знаю, кому нравиться эта разрекламированная Галь Гадот? Как по мне, типичная арабка, но с фиговой жопой и лошадиной рожей.
menewyamail
24 дек 2017 14:37
-2
Ну еврейка же. Тебе чтобы оскорбить бабу надо ее арабкой назвать? Арабки не дают?
rabkrin
24 дек 2017 13:22
-2
Не угодили ценителю жоп и звериных рож, ай-ай-ай! Какая трагедия!
BezGmo
24 дек 2017 08:33
-4
Украинский перевод будет?
opl81
24 дек 2017 10:23
-3
Звісно, що буде, терпіння.
warface
24 дек 2017 06:15
-4
Фильм не плохой, но с сровнению с мстителями отстает на 200 лет.
amidream
24 дек 2017 07:56
-3
Юной поколении!!!
Ha_Li
24 дек 2017 07:50
-1
Смешно слышать ето от человека играющего warface, где люди уже перешли на battlefield. Дело не в отстоянии, а в смысле. Мистители предназначен для юнной поколении и более юмористично. И ето не к чему если ето боевик.
lllMikElll
24 дек 2017 04:20
-0
Так себе. Ожидал, что будет по круче. Концовка слабенькая. Но в общем, смотреть можно.
kavkaz.elbrus
24 дек 2017 01:52
-1
Отстой... Столько супер героев, а волосы не встали дыбом.
alexkross
23 дек 2017 23:28
-3
Фильм супер, но флэш какой-то не такой после просмотра сериала.
babusin_lapusya
24 дек 2017 01:41
-3
Сериал Флэшка - полныйц отстой.
fox73881
24 дек 2017 17:49
-1
Согласен на счёт сидабовского Флэша, да и все их сериалы - шлак распоследний, но и в Лиге Флэш какой-то имбицильный...
OnegoRock
23 дек 2017 19:52
-2
Как то уныло совсем - бегают, прыгают, дерутся и... в общем то и всё...
Bergion
23 дек 2017 19:05
-2
Признаюсь после БПС фильм получился неплохим, но вот боже я не мог весь фильм смотреть на лицо афлика, которое еле в влазит в отверстие для рта в бет шлеме. :)
fox73881
24 дек 2017 10:04
-1
Да вообще не его роль! Не чувствуется ни страха, ни серьёзности, которые испытываешь от игры Кристиана Бэйла, или даже Майкла Китона...
kinosmotritel
22 дек 2017 13:53
-1
Не плохо конечно, но слабовато... Думал будет намного круче... наверно без пересъемок было бы еще хуже...
cicigirl
22 дек 2017 10:20
-3
Cупер, очень понравилось.
tiuha86
22 дек 2017 01:36
-1
Ну что друзья ожидал большего, но в целом отлично. События уж как то быстро развиваются. Аква мен порадовал, забавный персонаж. Смотрите не пожалеете, а лучше дождитесь озвучки получше.
yrrikan
21 дек 2017 21:43
-3
Cупер фильм, советую смотреть, не пожалеете.
Snooty
21 дек 2017 19:14
-4
Ну не могу я нормально смотреть на аквамена. Не могу! Вспомните кутраппали из теории больного взрыва, когда у них была тематическая вечеринка ахахаха. Следите за бородой бетмента.
ахахах парняга с монтировкой готов встретить хедкрабов. я ору!!!

опять чудо американцы спасают жителей европы. вам ничего не напоминает? ахахахах
это уже в каком фильме просупер героев спасение европейцев? пусть и завуалировано, но блин отсталых ( в каждом фильме про супер героев европейцы которых спасли убогие) спасают чудо янки. и пусть они не кричат про их выйгрыш во второй мировой!
в фильме есть момент, территориально действие на севере польши. типо там бомбанул раньше реактор. соседняя украина. и сейчас они там спасают украинский народ высылая уголь по заоблачным ценам. поставляю форму катарая списана и дряхлую технику. спасатели блин! аж взбесило!!!
- Dean -
24 дек 2017 01:32
-0
Вообще то там Россия, а не Польша... Скажи спасибо нашим локализаторам.
DELFIN1549
21 дек 2017 18:14
-2
Звук говно да и субтитры эти корейские или какие бесят, подожду ещё. Так смотреть не выносимо.
gerrycqc
21 дек 2017 17:41
-2
Я не являбсь фананатом, мне нравятся хорошие истории. DC и Marvel имеют в арсенале много хороших историй. В хорошей истории всегда есть мораль, урок который мы из этого выносим (как и в поговорке: " в каждой сказке есть намек...") не понимаю как можно принимать сторону основываясь не на качестве истории, а фанатической преданости фракции. Фильмы Марвел снимают в их студии, где им не указывают кошельки. каждая история Марвел не только эфекты, но и несет урок для зрителя. Каждый фильм DC снимался WB где на них давит кошелек, многие анимационные фильмы ДС очень хороши. Трилогия Нолана бала в своем роде шедевром и WW мне понравился.этот филь помоему 5/10, с единственным уроком: вся работа команды бестолковая и все никчемные нужен только стальной парень и все решено.
karldecori
22 дек 2017 04:45
-2
gerrycqc, ну хоть еще кто-то адекватный. Забей на упоротых фанов, которые лезут за "обоснуй" и начинают мельчить... Интеллект им дан на уровне белое/черное, DC/Marvel или Россия/США. Главная проблема для современного кинопроизводства, это засилье бухгалтеров контролирующих творчество и решающих, что будет экранизировано ("киноиндустрия парализована страхом" Земекис). И так как творческого таланта у них нет, ориентируются они на мнение толпы, которая на самом деле очень плохо понимает, что ей действительно хочется увидеть (знаю по личному опыту работы). Так что решающее слово всегда должно быть за режиссером, а не продюсером. WB потому и колбасит, что бухгалтера хотят догнать коммерческий успех Марвел, но совершенно не понимают в чем он заключается. А заключается он в векторе, который задает К.Файги. Ну и как ты правильно заметил, что каждый фильм у Марвел, это не просто эффекты, но и моральный урок, проработанность персонажей и мира в целом. Они как ювелирное украшение - все блестит и сверкает, но присмотревшись ты видишь и отдельные камни, и качественную работу мастеров, и продуманность конструкции. У WB сейчас выходит ширпотреб со стразами. И если раньше DC славился своими сложными и рефлексирующими героями, то на большом экране они стали безжизненными куклами, а у Марвел наоборот.
gengoro
22 дек 2017 15:10
-0
"Так что решающее слово всегда должно быть за режиссером, а не продюсером." - по этому все фильмы Марвел(диснея), не смотря на различных режиссёров сняты, как под копирку, будто одним режиссёром? Или это они так нащупали, что хочет зритель? С продюсерством дело понятное в Америке уже давно, там всегда всё диктовали продюсеры, не давая свободу режиссёрам, это относится к сожалению ко многим фильмам. "И так как творческого таланта у них нет, ориентируются они на мнение толпы" - в этом предложение отсутствует логика, если нет таланта - то толпа уж тут не поможет ни мнением ни чем либо другим. "Марвел, это не просто эффекты, но и моральный урок" - может вы мне ответите, если вас не затруднит в чём моральный урок 1 и 2 мстителей? Ну и последнее вы говорите "Интеллект им дан на уровне белое/черное, DC/Marvel или Россия/США" - и тут же сравниваете Марвел с ДС.
karldecori
22 дек 2017 15:59
-1
"Вы не умеете читать. Нет, вы читаете, но не умеете". "А заключается он в векторе, который задает К.Файги". Он режиссирует вселенную целиком, а каждый конкретный фильм лишь ее часть. Если нет понимания вопроса, то и логику проследить сложно. Тоже касается и нахождения смысловых деталей в постмодернисткую эпоху. Мы не сравниваем два бренда, а сравниваем качество кинокартин и их упущенный или реализованный потенциал.
gengoro
22 дек 2017 16:35
-0
А к чему это сравнение вообще? Эти две вселенные существую независимо друг от друга. К. Файги и является именно продюсером к вашему сведению, никак не режиссёром. Именно по этому все фильмы и сделаны как под копирку друг с друга (так как заправляет всех именно продюсер, который нашёл, что именно пипл хавает и запустил конвеер), лично я не вижу каких-то режиссёрских различий "изюминок" междуфильмами Марвел. Ну хоть одну мораль назовите из 1 мстителей прошу вас, я проглядел и не заметил, вам это сложно? Или всё таки морали там нет? Как сказал gerrycqc "Марвел не только эфекты, но и несет урок для зрителя." - какой урок я должен вынести? И прошу вас не надо фраз в стиле "А ты сам поищи". Искал не увидел, хочу услышать именно от вас.
karldecori
22 дек 2017 18:01
-1
gengoro, сравнивать - это вообще особенность разума, которая его и определяет. Сравнивая мы анализируем, синтезируем и учимся, в линейном стремлении достичь лучшего.
Файги занимает не просто продюсерский пост, но и является главой студии. Не знаю насколько ты понимаешь, что такое распределение обязанностей и структура организации, но ближайший банальный пример - это армия. Генерал, руководит куда, полковник, решает как, и так до солдата, который подчиняется. Можно быть режиссером, типа Уве Болла, с баблом, но без таланта. Можно быть продюсером, без творческого чутья.Ты не заметил, что многие режиссеры так же занимают и продюсерский пост, или только занимаются продюсерскими обязанностями в картинах других людей? Если ты не понимаешь этих простых систем, лежащих в основе любой человеческой деятельности, то кто в этом виноват, кроме тебя?
В любом конвейере нет ничего плохо, так как пипл и должен хавать. Весь прогресс человека - это развитие сферы услуг удовлетворения потребностей человеческого сообщества. Проблемы начинаются, когда продукт "приедается" и забывают сменить "модельный ряд". Если бы ты хоть чуток понимал в искусстве, то знал бы, что с момента греческого театра, новое появилось лишь во времена Шекспира, который ввел "героя на грани выбора". С тех самых пор меняется лишь обертка, но не сама суть театра. Супер герои - это вообще прямой возврат к эпосам. И пусть кинотеатр молодой вид реализации, но он успел накопить основательную сравнительную базу. И потому, когдакто-то еще (причем позже) запускает такой же конвейер, но продукт выходит хуже "эталонов", то странно удивляться критике. Ты же не будешь ездить на "ушастом" запорожце, когда он стоит столько же, сколько и Бьюик Ривьера? Хотя постой, весь СССР так и ездил, и ждал в очередях даже, потому что выбора у людей не было. Но это уже про другое... И у Марвела, не все фильмы "под копирку", они настолько же одинаковые - насколько и БВМ одинаков с Ладой, потому что схема автомобиля одинакова.
Первых Авенджеров смотрел довольно давно, так чтопропущу.Во вторых, глобальный посыл - "Монстр Франкенштейна", но там хватает более мелких моментов, типа изменения взглядов Алой Ведьмы и Ртути, когда она начинают воспринимать мир шире чем полярные величины. Т.е. происходит процесс морального взросления и готовности нести бремя своих же решений. Вплоть до жертвы Ртути. Причем это сделано не без участия Хавкая.Которого предварительно опять же раскрыли для этой роли в моментах с его семьей. На этом фоне, становятся понятны дружеские отношения с Наташей и ее к нему симпатия. + Сама Наташа уже не просто безжалостная убийца, но и женщина которая испытывает трогательные чувства к Бенеру (отлично видно в моментах, когда она успокаивает Халка). Мораль с "прощением" и прилагаемым усилием для доверия, если помнить что было в первой части с ними, когда Халк чуть не убил Наташу,отсылает нас к фундаментальному различию Новозаветного прощенияи Ветхозаветной мести. Да, там есть сценарные натяжки и спорные решения, но все что касается героев - работа проделана не хуже чем у Гомера. И даже сделав хорошо, Марвел продолжает расти над собой, почти, в каждой новой картине. Стражи вторые были вообще нереально трогательны, хотя я думал, что после финальной битвы Тони с Кэпом в Гражданке, они долго еще не смогут показать такую же драму.
И вот пройдясь очень грубо и очень по верхам, я настрочил тебе простынку текста потратив свое время. Так что главный вывод и урок, который ты должен сейчас для себя вынести - иди образовывайся. Это лишь твоя проблема, а не других людей, что ты что-то не понимаешь или не знаешь. Не проблема - иметь пробелы в знаниях. Проблема, когда чеховские "ученые соседы" получили доступ в интернет.
gengoro
22 дек 2017 21:12
-0
То есть только образованным людям дано понять такое высокое искусство как фильмы студии Марвел? Если так, то пожалуй я останусь на том уровне образования который имеется у меня сейчас. Что же касается ума, то у меня его достаточно, чтобы не искать где-то в недрах попкорнового кино какую-то потаённую мысль или библейские аллегории, то что вы увидели в этом фильме это конечно прекрасно для вас, но как по мне это всё надуманно и очень субъективно. С таким же успехом с любым фильмом можно провести параллели с библией или с какой-нибудь классикой, и выдать это как за основную идею, которую создатели фильма даже и не пытались вложить.

А по поводу конвеера - когда его включают, то теряется особенность и уникальность (как раз таки нету свободы у режиссёров), вот что я имею ввиду, а не то что это плохо по факту, для студии и всем причастным это безусловно плюс, ведь там есть "ржака" и пипл хавает эту ржаку, а кто-то ещё и библейские отсылки в персонажах находит... Высокое искусство, что тут скажешь, нам плебеем этого не понять.
"я настрочил тебе простынку текста потратив свое время" - ну к сожалению не моя вина, что в вашем тексте много воды и нашлось место для бессмысленных, на мой взгляд, аналогий.

В принципе у меня вопросов больше нет, диалог дальше не вижу смысла продолжать, удачи вам.
karldecori
23 дек 2017 10:06
-1
gengoro, многие знания - многие скорби. Так что я не буду тебя винить или даже побуждать. Но прошу делать тоже самое - не лезть со своим ограниченным знанием и держать мнение при себе. И тогда будет тебе счастье.
gengoro
23 дек 2017 10:37
-0
Ну, а ТЫ, в свою очередь, не указывай, что делать другим людям, может тогда тоже будешь счастлив и перестанешь видеть бредовые иллюзии в фильмах по типу Марвела.
gerrycqc
22 дек 2017 04:58
-1
Согласен со всем выше сказанным. :)
gengoro
21 дек 2017 19:57
-0
Прошу прощения, каким местом вы смотрели? Или были просто невнимательны? Стальной парень справился с лёгкостью столько со степенвуольфом, и в этом есть свою плюсы и минусы, но всю остальную работу проделала команда, в одиночку он бы не справился(предвкушая вопрос отвечу на него сразу здесь, по полочкам разложу почему это именно командная работа: задача Киборга - разделить кубы, задача Бэтмена - отвлекать парадемонов от Киборга, задача Флеша - спасти людей, задача Чудоженщины и Аквамена - сразиться со степенвульфом и не дать ему помешать разделить кубы, после появления супермена, все продолжили заниматься своими задачами и брось они их, то очевино провалились бы. Супермен же помог им всем в их задачах, но в одиночку он не сделал бы ничего путного он не смог бы сразу спасти людей, отделить кубы и победить степенвульфа). Один в поле не воин - этому как раз и учит фильм, об этом и в фильме говорили "нельзя спасти мир в одиночку" - лозунг фильма, пускай и так банально, номысль которую вы так яро ищите(и не видите)есть, и лежит прямо на самой поверхности, это не авторское кино, чтобы прятать её куда-то глубоко, КАК это можно было не разглядеть мне непонятно. И у меня есть встречный вопрос, чему учат 1 и 2 мстители(я не говорю, что они не чему не учат, просто хотелось бы от вас узнать чему), хотелось бы конечно поподробнее про все фильмы марвел спросить, но давайте хотя бы об этих двух? Прежде чем кто-то поставит дизлайк, напишите в ответ почему ставите и с чем не согласны, чтобы это не было в пустую.
gerrycqc
21 дек 2017 22:47
-1
Смотрел я внимательно в IMAX трудно упустить детали. Конечно вы правы относительно того что писали об участие этих персонажей в ходе решения главной проблемы, однако в общем создалось впечатление, что все что они сделали это воскресили Супермена, а дальше он мог бы и без них справится. Да и не только мое это мнение, я хожу на фильмы ДС и Марвел в кино (напоминаю в Канаде, а тут много фанатов) реакция зала на ЛС была минимальной, тогда когда на Марвел зал гудит отвосхищения и смеется. Отмечу снова, что я не фанат и не принимаю чью либо сторону из за предонасти ДС или Марвел. Не стану описывать мораль филмов Марвел, так ка писать надо очень много, а я не обладаю запасным ресурсом времени для этого. скажу лиш что к примеру в Чудо Женщине, героиня развивалась и росла над собой, познавая мир и в конце открывает силу в себе хотя раньше была уверенна что сила в Убийце богов. Это лиш грубое заключение. Кроме того до Снайдера, Нолан уже показывал высший пилотаж, не говаря уже о многих хороших анимациях ДС и ВБ, где было все. Так что проблема не в ДС а в постоновщике и кошельках ВБ. В любом случае я лиш пытался быть объективным, извините если задел вас своим коментарием, если вам понравился фильм то я вовсе не пытался вас переубедить. :)
gengoro
22 дек 2017 14:51
-0
В свою очередь я не пытался переубедить вас в том, что фильм хороший, в конце концов у всех вкусы и взгляды разные, просто хотел указать вам на ошибку в том, что в фильме всё таки есть мораль.
gengoro
21 дек 2017 20:01
-0
"Может сам обратиш внимание, кто в титрах указан. Уидон только один из сценаристов, не надо стрелки переводить" ответ на ваш комментарий под комментарием, Уидон переснял несколько сцен, по сути он второй режиссёр, сделал он фильм лучше или хуже, мы узнать с вами не сможем, но факт его вмешательства в сам фильм безусловно есть.
gerrycqc
21 дек 2017 22:20
-1
Как сценарист да, но как постановщикили со-постоновщик он не указан. Я живу в канаде, фильм смотрел в кинотеате, но информацию об участие в постоновке Уидона видел только на этом сайте. Спорить сильно не буду, но то что все камни за фильм летят в него не справедливо в Лиге то Справедливости. :)
gengoro
22 дек 2017 14:53
-0
Согласен, что не справедливо. По этому и говорю, что мы не узнаем, сделал ли он фильм хуже или лучше.
karldecori
21 дек 2017 15:03
-6
Даже с учетом того, что моя планка ожидания от ЛС была ниже плинтуса, WB умудрись найти новое дно. Впору уже проводить аналогии между руководством РФ и WB. Фаны DC можете меня минусовать, но это не изменит того факта, что эта лента полнейшая муть, которая и рядом не стояла с Marvel. Обидно за героев и жаль фанатов. Разбирать плюсы и минусы даже не вижу смысла, так как банально скучно. Просрать богатый материал, при условии, что уже и FOX с MS показали как надо и как не надо, это такой же "талант" как у ВВП.
Alfass
13 дек 2017 12:09
-4
Бэтмен хорош собой ещё етот идиотский режиссёр из марвела зделал некоторые идиотские моменти, когда был хороший моменти, но етот идётский режиссёр обрезал ети моменти, но есть хорошие новости, что Зак Снайдер режиссеривает 2 часть лига справедливости.
karldecori
21 дек 2017 11:01
-1
Мертвое - умереть не может. Пока DC под менеджерами WB, их вселенная обречена.
Grond33
13 дек 2017 12:56
-3
Дядя ты попутал, ставил не Марвел а Dc комикс.
fox73881
15 дек 2017 20:13
-2
Кажется ты попутал, ставил Джосс Уидон режиссёр Марвеловских Мстителей, который пришёл на смену ушедшего Зака Снайдера и переснял часть сцен...
gerrycqc
21 дек 2017 17:18
-2
Может сам обратиш внимание, кто в титрах указан. Уидон только один из сценаристов, не надо стрелки переводить. Я ждал фильма, после Wonder woman, которая получилась не плохо, была надежда. Но фильм пустой, никакой морали в истории никокого урока или роста персонажей над собой. В каждом фильме Marvel это все есть, как и в WW поэтому филь был удачным!
fox73881
21 дек 2017 21:52
-1
Просто эти фильмы снимают для таких как ты, людей, для которых важна картинка, а не смысл, вас большинство, а поэтому с вас срубят много бабла, это простейшая комерция. И я не "переводил стрелки", ибо Уидон как раз тот человек, который умеет заниматься комерцией в фильмах и поэтому взяли его для пересъёмки, а Зак снимал от души, хоть и прогибался под компанию, но старался сделать качественный DC-фильм. Смысл Марвеловских фильмов прост как три копейки, это просто шоу, там есть всё, шутки, драки, полуголые тётки и конечно CGI (на который уходит чуть ли не половина их бюджета). В DC-фильмах (по большей части, ибо теперь они стали копировать Марвеловский метод ради таких как ты) подход другой, там раскрывается человеческое говно, трудность выбора и далеко не всегда в конце тебя ждёт хэппи-энд, это почти жизнь, приукрашенная добротной фантастикой. Если говорить аллегориями, то мне важна конфетка, а не её обертка, хоть нас таких мало, но мы ценим фильмы, а не то, что снимает Марвел, а тебе, товарисч, важна обёртка, даже, если внутри неё кусок жиденького марвеловского дерьмица. =)
karldecori
24 дек 2017 13:34
-1
"Уидон как раз тот человек, который умеет заниматься комерцией в фильмах", какую же ты херню сейчас прогнал. Ты посмотри на работы Джоса до того, как Файги дал ему карты в руки. "Светлячок" культовый сериал - закрыт даже до показа всех отснятых серий. Фильм продолжение "Серинити", опять культовый и опять финансовый провал. "Кукольный дом" - урезан бюджет и закрыт. Там только Баффи сколько-то держалась. И опять все знаковые проекты, но подавляющая часть не имели коммерческого успеха.
fox73881
24 дек 2017 17:43
-1
Эммм, я про Мстителей имел ввиду вообще-то, мыж тут про фильмы о комиксах говорили, но ты можешь и дальше вылизывать очко моему оппоненту, у тебя отлично получается.)
karldecori
24 дек 2017 22:24
-1
Т.е., малец, ты не только прогнал фуфло, но еще и как девка малая перешел на личности. Достойно. )
fox73881
24 дек 2017 23:07
-1
То есть твоё поджаренное пердало теперь попахивает по всему чату. =) А малец у тебя в штанах, и то когда происходит эрекция, ой, сори, если происходит. А на личности перешёл ты, когда начал писать про херню, которую кто-то пишет, а в итоге оказалось, что её пишешь ты. И твоя личность - на самом деле всего лишь жалкое подобие личности в принципе, поэтому остаётся тебя только пожалеть и забыть про твоё жалкое существование, не вспоминая и не обращая внимания на столь скудоумное существо...
karldecori
24 дек 2017 23:46
-1
"Личность", ты шажочки поменьше делай, а то штанишки рвешь. А-то смотрю ты знаток в мужских членах и как должно попахивать в процессе. В Канаду тебе надо, фуфел, в Рязани на радужный парад не выйдешь.
gerrycqc
21 дек 2017 22:59
-1
Не совсем понял по каому именно критерию ты приписал меня к определенному социальному слою. Ну да ладно меня это не особо парит. не сказал бы что другие фильми снайдера душевны, как по мне так разници не было, мне надоело повторятся но до снайдера такие как Нолан уже делали отличные фильмы и там был мрачный мир ДС но это успеху не помешало!
fox73881
22 дек 2017 17:36
-1
Не социальному слою, а складу ума, и я не против Нолана, его фильмывообще хороши, но как не крути он снималальтернативный DC, а не каноничный. Зак более каноничен, и его фильмы тоже не плохи, Хранители отличный пример того DC-фильма, каким он должен быть. ЧиС был уже слабее намного, и на нём чотко отпечатались влияния ворнеров, ну а дальше это влияние стало ещё сильнее, но приход Уидона никак не улучшил ситуацию, а наоборот, именно он превратил фильм в какашку, схожую с Марвеловской, но неся остаток работы Зака, поэтому критики пока минусуют. Теперь всё проще, Уидон снимет Лига Справедливости: Эра Альтрона и ворнеры сорвут куш, хоть и очередная киновселенная будет потеряна для ценителей хороших картин, но зато рейтинг на Rotten Tomatoes как и собранное бабло будет выше крыши, и такие как ты, повторюсь, оценят его и скажут, "Вот это я понимаю DC"...
gerrycqc
22 дек 2017 19:37
-1
Ну пока что из последнего ДС, мне понравилась Wonder Woman, и о Чудо снимал не Зак. А там вроде не больше "картинки" чем в ЛС или Марвел. В любом случае я не против Зака, тем более у него такие преданные фанаты. ;)
fox73881
22 дек 2017 19:55
-2
Это не чудо, это беда, поэтому и не удивлён, что фильм тебе понравился...
gerrycqc
22 дек 2017 21:30
-0
Ну видать критики такие же недалекие как и я, и фанаты ДС в зале, и все мы соц. группа годная для хлеба и зрелищ!
fox73881
22 дек 2017 23:02
-1
И ты даже не представляешь на сколько ты недалёк... от истины.
fox73881
10 дек 2017 20:36
-11
Ну перекаченный Аффлек вообще не годится на роль бэтса, не могу спросить этот шлак, Аквамен тупой качок, Флэш недоразвитый еврейский мальчик, вообщем фильм про идиотов для идиотов... Прям как у марвел.
ramonrus
5 дек 2017 06:24
-3
Фильм трешовенький, но на удивление смотреть можно.)
pervokrat
5 дек 2017 01:43
-1
Фильм не очень, смотрел ради продолжения сюжета. Вообщем говно, могли сделать и лучше, гораздо лучше.(
Toni4ka777
3 дек 2017 11:32
-13
Фильм просто нереальный!!! Но качество((( Вчера сама искала, чтоб с семьей посмотреть вечером. Вот нашла в хорошем качестве:
МАКСФИЛМ.РФ
oleg18121945
2 дек 2017 04:36
-1
Перерос я что ли такие фильмаки уже... Хотя по сравнению со многим не так уж и плохо. Супермен всем навешивает и ладно.
nabster800
29 ноя 2017 17:24
-0
Фильм смотрел ради флеша и честно говно еще то!
rapitos
3 дек 2017 14:12
-5
Как и все фильмы от ДС, надеюсь в скором времени это изменится.
dimk027
29 ноя 2017 01:15
-0
А почему в Польше название средства от насекомых на кирилице, а не на латинице?
- Dean -
3 дек 2017 22:35
-0
Потому что это Россия, а не Польша. Скажи спасибо нашим локализаторам.
0Ieg
23 ноя 2017 19:54
-1
Фильм у которого есть сюжет с большой буквы СЮ. 8/10.
arrow_85
23 ноя 2017 12:30
-1
Сходил с друзьями вчера в кинотеатр на 3D, честно говоря я ожидал от фильма большего, но получилось слабовато, «Бэтмен против Супермена» был намного лучше. Моя оценка фильму 7 из 10.
Deddy
26 ноя 2017 17:07
-0
По твоей же логике БвС как минимум 9/10, что довольно забавно.
rapitos
3 дек 2017 14:13
-2
Смотря как оценивать, если плане поспать под фильм, то для меня Бэтмен против супермена 10 из 10. :)
_ar4i_
22 ноя 2017 19:08
-5
Скажу, что этот фильм мне понравился больше чем Тор Рагнарек. Я доволен, всем любителям этого жанра смотреть.
Ha_Li
22 ноя 2017 13:38
-2
Видел здесь негативные отзывы и пошел в кинотеатр. Посмотрел. Ребята етот фтльм снято 100 раз лучше чем снимает Marvel. Если скажете про юмор то скажу что детский юмор был только у Флеша так как он еше малчик и у него мрачность даже не к чему. Бет как всегда на высоте. Фильм действительно хороший и советую не мучит себя на сайте смотрев Тс качество . Идите в кинотеатр. Фильм заслуживает своих денег. Не будете скучать. Честно сказать епичность и реальность не как у фильма Нолана но заслуживает уважение и етот. Ставлю 8.5 из 10.
wertikal
21 ноя 2017 20:05
-4
Фильм снят отлично! Не понравилось то что все истории героев перевернули сверх на голову! Актеры новые! И получилось в итоге не продолжение супермена, а совсем новый фильм! Да и Флеша переделали до неузнаваемости! Бюджет урезан - сильно!!! Я бы не стал снимать в том же духе 2 часть!
- Dean -
23 ноя 2017 18:39
-0
Бюджет урезан?! Ты о чем? Бюджет фильма 300 миллионов долларов, это самый большой бюджет для такого рода фильмов. Урезан здесь не бюджет, а сам фильм. Он должен был идти три часа, но боссы из WB решили что два часа будет достаточно и нещадно порезали фильм, плюс смена режиссера который насовал всякой отсебятины. Вообщем он порезал материал и слепил какие то огрызки. Не зря фанаты уже накатали петицию что бы на DVD выпустили именно трех часовую версию от Зака Снайдера. Вообщем посмотри в инете список вырезанных сцен и ты поймешь о чем я...
gerrycqc
21 дек 2017 17:28
-0
С чего ты взял что была смена режисера? Из новостей на этом сайте? Во всех титрах Снайдер указан, как режисер, если бы фильм снимал не он то не подписался бы. И фильм не отличается от его прошлых работ.
- Dean -
22 дек 2017 16:17
-0
Ты из какого леса вышел?! Все знают что была смена режиссера, так как у Снайдера умерла дочь. Фильм доснимал и монтировал Джосс Уйдон.
gerrycqc
22 дек 2017 19:43
-0
Откуда информация, что знают все? Не о смерти дочери, а о том что Уидон существенно повлиял на фильм. Есть ли более конкретные источники, кроме этого ресурса?
- Dean -
22 дек 2017 20:38
-0
Причем здесь этот ресурс? Я тут только фильмы смотрю, а не новости читаю. Видно даже по съемке где кто снимал. Да инфы полно в инете.
fes80
21 ноя 2017 11:06
-2
Любителям жанра смотреть.
hereisalexius
21 ноя 2017 02:31
-1
Фильм похож на крупный проэкт, который начали делать за день до дэдлайна.
konstantsin
20 ноя 2017 16:36
-4
Для тех кто любит подумать и умеет это делать: лекс лютер умный, хитрый и коварный, а супермен сильный двоешник. Вопрос: если бы наши двоешники были суперменами, мы стали бы жить лучше? Фильм досмотрел и посмеялся не с комичного сюжета, которого нет, а с того что весь фильм были не стыковки, как часто в современном кино делают! стоящий рейтинг завелик имхо, только 5/10 и качество видео не спасло бы этот фильм от моей оценки. как чудо-женщины и римейки всякие........... фильмы на полраза
konstantsin
20 ноя 2017 17:32
-2
в Польше есть заброшенные реакторы? (в конце флэш говорит лех валенса) я сначала подумал, что кубы собирает в припяти, так все чернобыль напоминает,но люди остались жить (к концу фильма задумался, там жил один дом?) и говорят по польски, а на 51 минуте люк!!
Бэтмэн такой умный, что знает все заброшенные воздухаводы с 1929года........ это писец....
а еще я не понял, либо "земляной червь" телепортировался или может флэш ее притянул?)) показали как флэш спас амазонку и лежал секунду на ней, но для флэша это больше чем секунда)) угораю бэтмэн (ужас ночи) в солнцезащитных очках..))))) а в конце чтобы добить спойлер: "-ты узнаешь этот запах? -это запах страха" (а я подумал, что кто-то в штаны наделал) клише напоследок
konstantsin
20 ноя 2017 19:00
-1
На 1:46:15 российские номера? Было бы качество норм, можно было бы понять где в России такая хрень твориться. А еще два глюка есть, на 51 минуте и в конце последние секунды аудиокнигу слушаешь...
alexei1103
20 ноя 2017 04:33
-0
Фильм неплох. И все, просто неплох. А для фильма в 300 лямов это как провал. На мой взгялд главная проблема, что фильму нечем нас удивить или заинтересовать. Ну не от воскрешения же Супера мы должны были удивится - это смешно. А так если коротко появился очередной картонный злодей, который хочет уничтожить землю, для этого лига собралась и замочила его. На этом все. И тут вот они тоже умудрились накосячить, потому что Главгада ушатал Супер в одну харю, остальные же были как мясо для выигрыша времени. Непонятно зачем собирались. Отправили бы сразу Супера он бы всем навалял. Даже в том же мультике про Лигу было все намного интереснее. Супер один не мог затащить злодея и одолели они его вместе. (я про Дарксайда). Создавалась впечатление что каждый член команды важен и у каждый силен в чем то своем. В фильме же супер красавчик, остальные лохи. Так же сильно непонравился Флэш, а точнее не сам Актер или то как он себя ведет, а то что его выставили практически бесполезным. Этакий комичный персонаж, который ничего не умеет и всего боится. Да еще и были сцены, где как будто его специально выставляли еще более жалким, когда тот же супер спокойно двигался на той же скорости. Это не правильно. Флэш не зря зовется самым быстрым человек в мире. Так то даже супер глотает пыль, когда тот разгоняется. Ну да ладно, люблю я просто Флэша, вот и бомблю.
konstantsin
20 ноя 2017 16:28
-1
Я только начал смотреть, но уже понял что ты имел ввиду. Мне Флэш тоже нравится, но не современный и сопливый, а настоящий! Дальше посмотрим, что за фильмец.
evgeniy111
20 ноя 2017 14:52
-0
Не, ну ты нашел что сравнить, убогие фильмы (которые они еще даже не научились снимать) и анимацию, где у них уже огромный опыт! Да и кинокомпании в анимацию не вмешиваются, как в фильмы, и не говорят им что и как делать, и слава богу иначе они бы и этого сейчас бы не было! Так что огромный бюджет и огромное количество фанатов все только портит и Я безумно рад, что глупые людишки ДСшную анимации игнорят, иначе бы и ее угандошили в комерческий шлак и все было бы так же печально как и с этим жалкими фильмами. Так что смотрите свои говно-фильмы и радуйтесь, а анимацию не лапайте своими грязными лапами, (как поговаривал О.Бендер) там пока все и без вас хорошо. :)
alexei1103
21 ноя 2017 16:21
-0
Вот я постоянно удивляюсь этой отмазке, что они еще не научились снимать. У меня сразу встает картина, где толпа криворуких студентов выпускников снимает этот фильм. Что за бред то. Можно подумать не эта компания выпустила Темного рыцаря Нолана и еще кучу хороших фильмов до этого. Что за отмазка то? Раньше умели, а сейчас опять надо учится? Ну или ладно все таки допустим что не научились. Уже какой там фильм 5 вроде? Когда они научатся к 10, 20, 100? Где этот предел?
evgeniy111
21 ноя 2017 20:12
-0
А ты прежде чем морозить подобный бред, сначала узнал бы, что Темный рыцарь к кино-вселенной DC ничего общего не имеет, это чисто Нолоновский проэкт и там только главные герои из DC! А самый первый фильм DC был Хранители, потом Зеленый фонарь, а уже потом Человек из стали и т.д. З. Снайдер запустил эту киновселенную, а Нолан тут вообще ни при чем!!! У Марвел вначале еще хуже была ситуация, но почему то сейчас уже никто не вопит подобный бред, все об этом быстро забыли и радуются любому говну что они выпустят, хотя еще лет 10 назад мешали с гавном их фильмы подобные тебе диванные критики!!! И если ты сука такой умный, хуле ты не сделаешь лучше!? А все потому, что обсирать чужой труд легко а самому сделать что то подобное так уже рученки из жопы торчат.
alexei1103
22 ноя 2017 09:52
-0
Ничего общего кроме компании которая выпустила? Я НАПИСАЛ ЭТА КОМПАНИЯ. Не вселенная DC общая, а общая кинокомпания. Этой мать его компании больше 100 лет. И я говорю про то что если люди умели снимать фильмы до этого, почему они вдруг разучились снимать их сейчас. И клал я на это противопоставление Марвелов и DC. Я вообще об этом не слова не сказал, нет надо поднять обязательно этот вопрос. Почему я не сделаю что-то лучше? Ну наверное потому что у меня другая профессия. Я ей посвятил свою жизнь и разбираюсь в этом на отлично. И если люди, которые работают в киноиндустрии, медицине, почте или где еще делают свою работу через жопу, то я могу и буду говорить что они криворукие дебилы и я не обязан это доказывать путем выполнения ИХ РАБОТЫ!
evgeniy111
22 ноя 2017 18:57
-0
А мне лично пох на их киновселенную, Я в нее не верю, потому что там большие бабки крутятся а чем больше бабла тем больший шлак обычно получается! Меня лично безумно радует их анимация - там все очень круто и с умом сделано, каждая новая серия как праздник, жаль только что они не так часто выходят. :(
konstantsin
20 ноя 2017 19:17
-1
А как ты раньше отвечаешь чем я вопрос задаю? Есть ашина времени?)
lurker
19 ноя 2017 18:49
-8
Фильм говно, не советую.
BouHuPaJIa
19 ноя 2017 19:13
-7
Lа вообще насрать на мнение аутиста школьного.
tgkman
19 ноя 2017 23:48
-5
Ну ты большой дядя, школу закончил, уважаемый член общества, достиг многого в разных его сферах, смотри это говно и наслаждайся им как ты любишь дядь, ни один школьник аутист тебе не сможет воспрепятствовать.
marina.aleksandrova
19 ноя 2017 18:49
-1
После БПС, я думаю что некоторые косяки исправлены. Что нет таких скучных диалогов как в БПС. А так в целом мне фильм понравился. Жаль что черного костюма Супермена так и не увидела.(
petr.zuev
19 ноя 2017 17:47
-5
Был в кино. Не ожидал ничего сверх потому увидел то, что и ожидал. Фильм так себе. Ладно фильм не очень. Лично мне не понравился. Из флеша сделали подобие человека-паука - такой же школоло и голос подобрали и вечно косячит и пытается юморку добавить в фильм. Вместо срача между халком и тором у нас тут дешевые вариант - аквамен и киборг. Что насчет злодея. Толпой не могли победить, потом приходит супермен и просто легко побеждает его, но! Заметим момент! Он может уже закончить сражение! Но что делает наш герой! Уходит спасать людей. Оставляет друзей снова драться с врагом и бесит еще флеш. Он тут хуже чем в сериале. Беспомощный и жалкий. Кстати и бетмена тут показали слабаком. Всем приятного просмотра.
jaxandrey
19 ноя 2017 01:06
-1
Фильм отличный, но качество хромает.(
Metos
18 ноя 2017 18:46
-1
Я люблю все подобные фильмы. Этот мне понравился. Но анимация во многом лучше согласен.
evgeniy111
18 ноя 2017 14:05
-2
Не понимаю, чего все так вопят из за киновселенной DC!? Лично Я на нее просто забил, потому что по сравнению с тем что они делают в анимированных комиксах - это небо и земля!!! Всем кто видел такие анимированные шедевры как: "Бэтмен дурная кровь", "Парадокс Флеша", "Лига справедливости война" "Отряд самоубийц, нападение на Аркхем" (не путать с высером Снайдера) и т.д. - после них, на их жалкие и убогие фильмы просто смотреть больно - глаза вытекают а мозг плавится, уж на столько огромна разница в качестве и кроме значка DC и имен главных героев у них вообще ничего нет общего! Поэтому если хотите погрузится в мрачную атмосферу настоящих комиксов - то про фильмы DC просто забудьте (по крайней мере пока они их не научатся снимать), с оригиналом у них нет ничего общего а вот их анимация это делает просто шикарно, никакие Марвел (с их сюжетами для школоты и пионеров) даже близко не делают ничего подобного, за что Я и обожаю DC!!!
opl81
18 ноя 2017 14:11
-1
Это Ваше личное мнение, я его уважаю, а мне нравиться Марвел. А фантастов типа Лукьяненко и д.р. я и так на книжку закачиваю и их мир по своему представляю.
evgeniy111
18 ноя 2017 14:46
-0
А при чем тут Лукьяненко к вселенной DC или Марвел?
PRO
edosamvel
18 ноя 2017 12:50
-5
Смотрел в кинотеатре. Не буду спойлерить, просто скажу, что я любител хорошей, с краивимы спецэфктоми и интересним сюжетом кино, и этот фильм мне понровилось, советую смотреть.