Человек-паук: Возвращение домой, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Человек-паук: Возвращение домой - трейлер

Человек-паук: Возвращение домой

Spider-Man: Homecoming
BDRip 1080
В центре сюжета фильма «Человек-паук: Возвращение домой» находится самый обычный подросток Питер Паркер, живущий той же жизнью, что и сверстники. Он ходит в школу, общается с одноклассниками, иногда подвергается нападкам местных хулиганов, влюбляется и знает, что дома его всегда ждут любящие дядя и тетя.

Трудно представить, что именно он станет тем, кому судьба уготовила сложную и насыщенную жизнь, наполненную борьбой с несправедливостью и встречами с супергероями. Проживая тихую и спокойную жизнь, Питер неожиданно подвергается укусу необычного паука, являющегося частью экспериментальной программы. Вскоре он обнаруживает, что его тело меняется, давая ему невероятные возможности, о которых можно только мечтать.

После укуса пауком Питер становится сильнее, приобретает нечеловеческую ловкость, возможность карабкаться по стенам как настоящий паук и даже плести паутину. Понимая, что силы необходимо использовать на благо цивилизации, главный герой фильма «Человек-паук: Возвращение домой», просмотр которого можно осуществить на нашем сайте в режиме онлайн, начинает свой путь, помогая человечеству восстанавливать справедливость.
Больше
Название:Людина-павук: Повернення додому
Режиссер:Джон Уоттс
Продюсер: Виктория Алонсо,  Ави Арад Митчелл Белл
Художник: Оливер Шолль,  Лорен Абиунесс,  Одра Эйвери
Монтажер: Дэбби Берман,  Дэн Лебентал
Оператор: Сальваторе Тотино
Показ Мир: 28 июня 2017
Показ РФ: 06 июля 2017
Страна:США
Год:2017
Время:133 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:When one story ends, another begins
Рейтинг

7.045

60268

8

121045

Оценки пользователей
74% 26%
1310 463
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Человек-паук: Возвращение домой 135
Добавить отзыв
warbringer
20 окт 2017 15:40
-1
Шутки для аутистов. Я не понимаю людей которые пишут - ну человек паук он такой шутник, юмор это его фишка - да он ни в одной версии человека паука смешно не шутил. Или для кого-то юмор это то как он окатил девок водой прыгнув в бассейн или по просьбе сделал сальто. Весь юмор, да и сам фильм в целом можно описать одним словом - нелепость.
garul
21 окт 2017 09:50
-0
Сказал человек с Петросяном на аве.
warbringer
Сегодня, 13:34
-0
Не поверишь, но в свое время и петросян смешно шутил.
Шеви67
20 окт 2017 15:18
-1
Первая половина фильма отдаленно напоминала Дэдпула(шуточки, нелепые ситуации), со второй стало интересно. В целом мне фильм понравился. Смеялась и переживала. Учит фильм, что не все преступники бесчеловечные злодеи и некоторые ещё остались людьми, несмотря на свою деятельность. Оценка 9 из 10.
danil.kazarinov
20 окт 2017 00:49
-2
Питер портит весь фильм все, если бы он не вмешивался все бы было лучше! Бесполезный кусок говна!
vasyazhukxxx7575
19 окт 2017 17:00
-1
Люблю Марвел. И фильм прикольный вернее трилогия. А еще прикольнее что Питер с каждым новым фильмом не стареет, а наоборот молодеет.
garul
18 окт 2017 10:04
-0
Таки Марвел это боженька в создании ненавязчивых киноаттракционов. Из кинотеатра вышел крайне довольным. Кроме всего, школьник в фильме наконец-то стал похож на школьника.
А кому хотелось "серьезного" кинца- идите смотрите Нолана.
samyy.glavnyy
17 окт 2017 20:18
-4
Мне 27 лет, не тратьте время на комментарии о том что фильм для 12-ти летних. Фильм с Тоби морально устарел и косяков в нем в десятки раз больше чем тут. (не говоря уже о том что школьника играл 27-ми летний мужик).
daemond
18 окт 2017 21:43
-1
То есть переснимать фильм каждый год это нормально и тебе нравится? Если не ошибаюсь, это третий фильм по одному сценарию.
samyy.glavnyy
18 окт 2017 22:34
-1
Чаво? По какому одному сценарию? Трилогия и новый челпук отличаются от КВМ версии всем абсолютно. От начала и до конца, от сюжета до актеров. А если взять в расчет Доктора Стренджа, то получается мульти вселенная. Когда вы уже уйметесь своим Тоби? Челу уже 42. И к слову, челпук с ним очень бредовенький и плаксивый. Это мое мнение. Что-то не устраивает? Дело твое.
test.test
16 окт 2017 11:44
-2
А что переводчик кажется не тот? У человека паука, что-то не пойму... Не тот, что в кинотеатре был кажется мне.
Кнопоська
15 окт 2017 18:37
-0
А я посмотрела фильм с удовольствием. В очередной раз убеждаюсь, как сложно приходится ремейкам. Много критики: то, что было раньше - было многим лучше чем это г. Ну ребят, Человек-паук с Тобби Магуайером - 2002 года. Мне тогда было 10 лет, и я получила свою порцию того самого, лучшего человека-паука. А как же те ребята, которым сейчас 14-18 лет, да и более тоже. Ну сколько им смотреть "наше старье"? Смотрите этот фильм и отбрасывайте все, что было ранее, и он не покажется вам таким уж и ужасным. Красочный, веселый, с хорошим и добрым смыслом. Смотреть однозначно советую.
От себя 8/10
daemond
18 окт 2017 21:45
-0
"Отбрасывайте все, что было ранее, и он не покажется вам таким уж и ужасным" не умею память стирать, к сожалению. Так бы радовался как и вы, фильму который видел и не возникало бы дежавю весь фильм (этот "шедевр" не смотрел) .Ну так то понятно почему такие фильмы появляются - отсутствие мозгов и жажда срубить бабла по лёгкому. Отсюда запоротый в хлам сюжет прометея и т.д. (изначально сценарий идеальный был и продуманный). Ну и расчет на новое поколение, которое не знает о существовании оригинала, что имеем - циклическую пересъёмку шедевров прошлого, с постепенно угасающим интересом к ним, т.к чуточку меняется сюжет и зачастую теряется смысл.
NikroVir
14 окт 2017 16:11
-3
Более примитивный сюжет нужно ещё поискать. Очередной говно-перезапуск. Нет паука лучше, чем Тоби Макгуайер. Из всего фильма понравилась только концовка.
pac_man
13 окт 2017 07:06
-4
Да для подростков просто огонь, а для других не снимали...
Bloodpanik
11 окт 2017 21:03
-4
Мне фильм понравился, как раз показали каноничного паука. Нет этих ляпов, которые типа паутиной стреляет в небо и летит, здесь видно, что работу над ошибками сделали. Плюс сразу показали что будут и еще злодеи, скорпиони и т.д., так что думаю шестерка злодеев будет, еще два паука, это Шёлк, и Моралес. Буду ждать Войны бесконечности, а там и паук выйдет. Хороший интересный фильм, ходил с племяником, ему понравился, да и я был приятно удивлен... И еще хотел добавить, все таки Бёрдмен воссоединился с Майклом Китоном.)
Holigan
8 окт 2017 19:57
-0
Ну довольно не плохо получилось, только как-то все на подростка сделано, самый первый паук был мне больше понравился.
PRO+
rx3733vd
7 окт 2017 01:31
-1
Для семейного просмотра - что надо фильмец и присутствие нормальной лексики расширяет для этого фильма количество аудитории, хоть и сюжет весьма наивный как и сам главный герой, а может в этом и была главная задумка режиссёра - не делать из него блокбастер.
PRO+
ARMIA
13 окт 2017 01:15
-0
Точно, простой фильмец что б скоротать время сидя всем семейством на диване.)
Wilberg
6 окт 2017 22:27
-2
Для детей 10-12 лет, не тратьте свое время.
SayLoR638
6 окт 2017 18:50
-4
Интереснее 2 версии, но до самого первого паука и близко не стоит, для детей до 12 лет.
1love
5 окт 2017 21:38
-1
Неоднозначная интерпретация "Человека-паука" получилась, на современный лад, так сказать. Следует отметить, что актер на главных ролях весьма посредственный, на роль совсем не подходит. Сюжет очень даже неплохой, эффекты на уровне. Фильм сам по себе больше детский, но это не делает ему минуса. Нет пошлостей, ругани, "толерантности" присущей многим американским фильмам и всем сериалам поголовно. В целом, считаю, очень удачная картина для семейного просмотра. 6/10.
serezha.severov
5 окт 2017 13:39
-1
Самая ужасная серия по Человека-паука! Детский лепет. Предыдущая трилогия с Тоби Магуайром была одна из самых лучших про поучка! И спустя столько времени остаётся самой лучшей. А эта сказка. Где Питер Паркер как дитё малое, убогое и неуклюжее. Фильм дрянь.
Lideralll
5 окт 2017 02:42
-0
Как сказка перед сном вполне неплохой!
aleks_396
3 окт 2017 01:02
-0
Паркер сам спалился перед стервятником. Хахах.
irinochka_iren
2 окт 2017 20:01
-1
Полное авно. Чем дальше тем хуже. Каждая новая серия бредовее предыдущей.
Polivkoo
1 окт 2017 14:26
-2
Сам фильм не считая того что это человек паук норм, но сравнивая с комиксов возникает вопрос, блин что вы наделали, да питер Мариной парень, но он не ребенок, а уже довольно серьезный человек, и его рассуждения и мысли куда серьезнее, чем попасть в мстители потому что это круто. Человек паук не такой, 5 из 10 и то за то что не плохо сняли. И в комиксах как минимум равен любому из мстителей, а тут просто ребёнок. 5/10.
Horny
30 сен 2017 21:59
-1
Как-то слишком много спойлеров на первую часть 2002 года. Думаю многие заметили сходство даже в озвучке перевода Стервятника с Гоблином. И сцена где он разговаривает с Питером ну уж очень похожа на сцену с Гоблином, где он себя своим же глайдером убил. Что-то на подобии троллинга: " - Зачем вы мне об этом рассказываете? - Чтобы отвлечь пока она взлетает". MJ - черная и с темными волосами, что?! Да и бесит, что здесь паука сделали каким-то лузером. 6/10.
sda1974
30 сен 2017 17:23
-1
Ребята, что вы обсуждаете? Никто даже не обратил внимание на то, как тонко Марвел играл со зрителем в виде огромного кол-ва "пасхалок". Это был гениальный ход. Бёрдмен (блин, даже специально актера взяли на эту роль), надпись на футболке Питера - "i survived my trip to nyc" (я пережил свою поездку в нью-йорк), знаменитый не состоявшийся поцелуй, кабинет директора школы с фотографией, голова Альтрона в грузовике... Их очень много... При первом просмотре я нашел 16 "пасхалок" (оно и понятно, я больше следил за сюжетом), но при повторном просмотре нашел еще 20 и уверен, что многое пропустил. Это очень круто. Жирный плюс.
Жнец
30 сен 2017 14:32
-3
Ну фильм годный! Только с самого начала пауков бесит то что Паркер сам по себе здоровый и крепкий парень спортик и умник, а его во всех пауках играют дрыщи что за нах?
dimonsar
30 сен 2017 12:00
-2
Мне понравился куда меньше остальных частей.
-kadyshev vitek-
29 сен 2017 14:11
-2
На удивление классный фильм! Даже не ожидал - думал будут сопли с родственниками, вечные прятки и т.д.как в старом чп., но фильм денамичный и много приколов, есть с чего поржать - держал весь фильм!и да, по комиксам чп школьник,как в этом фильме,так чтоможно сказать- ближе к оригиналу..правда с костюмом намудрили,но это даже прикольнее как по мне... Что сказать - марвел, мать их...)
mixass
29 сен 2017 13:12
-3
Неудачная кинолента!
alex.dr
29 сен 2017 01:05
-2
Это годный фильм, хейт идёт только со стороны олдфагоф, ну а мы все знаем кто это.)
Horny
4 окт 2017 20:54
-0
А лайки идут только от негодующих школьников, вроде тебя кстате.
dirtyto.thebone
28 сен 2017 23:16
-3
В следующем перезапуске Паркер детсадовцем будет?
_ZeekSee_
30 сен 2017 12:06
-0
Паркер всегда был подростком.
shortie
28 сен 2017 22:35
-2
Для 10-15 лет само то...
pirate1
29 сен 2017 02:01
-2
Вы написали, мою первую мысль. После просмотра.)
PicassoPk
29 сен 2017 19:25
-1
Вот возьмитесь за ручки и ехайте на йух...
kinolove1
28 сен 2017 22:08
-0
Устами ребёнка глаголет истина: Капитан-Америка сошёл с ума! Уже нравится, смотрю дальше!
novatorr
28 сен 2017 21:37
-2
Человек паук полностью компьютерный, как то не солидно, как резиновая игрушка болтается в кадре, не серьезно в общем. Наличие известных актеров это конечно хорошо, но когда герой ни капли не настоящий это плохо.
alexvasilevsky1994
28 сен 2017 21:11
-2
Изъезженная тема. Пригоден к просмотру, но пытаются заново изобрести велосипед. Лучше пересмотреть оригинального "Человека паука".
kinolove1
28 сен 2017 22:06
-2
Ну, и где же этот оригинал? Возможно вы имели ввиду комикс?!
alexvasilevsky1994
28 сен 2017 23:32
-0
Комиксы читают, кино смотрят.
kinolove1
30 сен 2017 11:45
-2
А, разве это не сообщество юных поэтов!? Куда я попала?
Zakhar1988
28 сен 2017 20:49
-0
Нічого поганого. Фільм дитячий.
nh
28 сен 2017 15:00
-0
Развлекательный псевдотолерантный коммерческий фильм. Если вы из тех кто с нетерпением ожидал новых серий по тв после школы, то не стоит ожидать ни наплыва ностальгии, ни переживаний за "паука". Если вы из молодого поколения, а фильм рассчитан именно на вас, то картинка и экшн вам гарантированы. Простенькие шуточки забавными могут показаться всем. P.S. Титры прикольные в конце.
alexander2016
28 сен 2017 11:50
-6
Фильм для 12-ти летних школьников с их комплексами, детский лепет и стеснение в отношении девчонок. Их взглядами на мир, банальными мечтами, типа героизма, произвести впечатление, утвердится перед взрослыми. Юмор и прочие посылы так же рассчитаны на ценности школьников. Носъемки и эффекты современны по качеству, тут претензий нет. Впринципе нечего удивляться, что в фильме сделана ставка на детей, ведь это человек-паук, им и должно понравится.
stalling
28 сен 2017 11:27
-3
Ну чо отожгли так отожгли. Поменяли формат, был такой романтичный фильм для взрослых, с элементами фэнтэзи, сделали в духе Марвел туповатый экшн для детей, с полным фаршем шаблонов.
Но в целом посмотреть можно, фильм для тинейджеров 16-, детский стал, просто вот детский детский.
7/10.
MegaKent777
27 сен 2017 13:55
-0
В общем проще про комментировать так. Если вы человек, котрый смотрел фильмы Железный человек, Тор, Первый мститель, Мстители и т.д. по хронологии событий вселенной марвел. То для вас фильм естественно покажется смотребительным. Тем более после фильма Первый мститель. Противостояние. Если вы из тех, кто не видел всего остального, и пытается посмотреть этот фильм просто в сравнении тех фильмов. Которые для меня так же являются лучшими, а именно 3 части с Тоби. Не беру кокрас в сравнение Нового паука. То изначально начинайте по порядку смотреть вселенную марвел. А не так, посмотрел эту часть и засрал ее. Так как нечего и не понял. Для всех кто видел остальное, фильм пригоден к просмотру.
Denandsam
28 сен 2017 01:25
-0
Всё верно!
baterss
27 сен 2017 10:48
-6
Ну из всех частей про паука эта самая худшая из всех!!! Ну это сугубо мое мнение про этот фильм. Я и выспаться успел и на кухне яишницу приготовить пока смотрел этот. Короче для школьников. Смотреть вам его или нет решайте сами. Своей жене я его показывать не буду, да и лучше пусть не знает про этот фильм!)
kurokuwka
27 сен 2017 02:21
-4
Ох, сколько же много злопыхателей собралось. "Тоби Магуайр лучше!", "Новый паук школьник!", и моё любимое "Фильм говно!". Сразу видно по таким комментарием кто писал (: Первые олдфаги, которые и останутся в том времени. Вторые, ну, скажем просто зрители, не видевшие комикс в "лицо". Ну а третье, не хочу оскорбить, просто дегенераты (ни в коем случаем не преследую мысль кого-то унизить, просто такие комменты действительно, скажем мягко, конченые).
Вы не подумайте, восхвалять я этот фильм не буду. Он определённо не хороший, но и не плохой, как его тут "украшают". Том Холланд, наконец-то это случилось, человек-паук школьник, так и должно быть, так было задумано Стэном Ли в самом первом комиксе, и вот сейчас воплотили в этом фильме, 15 лет ждать пришлось :с Герой раскрыт хорошо, не плаксив, смешон, всё как надо, всё по канону. Ах да, те, кто говорили, мол у него нет способностей - смешные) Если паутина из руки не вылетает - у тебя нет способностей, естественно! Веб-шутеры, придуманные самим Паркером, были и на старом его костюме, присмотритесь, окаянные. Плюс лазание по стенам, тоже костюм от Старка? Но, правда, показали не все способности, очень бы хотелось увидеть паучье чутьё в действии, интересно как бы могли его изобразить. На счёт злодея, сделали ему костюм довольно интересным, он привлекает, и сильно, жаль что самого злодея не раскрыли, единственное, что можно реально понять и увидеть, что "Он всё делает ради семьи". Ну да ладно. Кто-то писал, что фильм затянут, и с этим я абсолютно согласен, много ненужного и это смотреть становится скучно, что печально. Да, Флэш индус это что-то с чем-то, он выглядит очень хлипким, но умудрялся наезжать, ну очень смешной персонаж. Единственное не понял, что за Лиз (та, в которую влюблен), откуда она взялась, и из какого именно комикса, с чего вдруг она, не понимаю. Кто объяснит мне это ниже - буду безмерно благодарен.
В общем вердикт таков, фильм снят определённо хорошо, спецэффекты на высоте. Потрясающий костюм паука, что огроменный плюс в корзину. Достаточно хорошо раскрытый Паркер, но плохо раскрытый злодей. Фильм затянут, из-за чего нудноват. Оценки ставить не буду, ибо не умею так оценивать (тавтология, ух!). Скажу, что фильм нужен лишь для ознакомления, навряд ли его захочется пересмотреть.
P.S. я сторонник Эндрю Гарфилда, пока что считаю его лучшим пауком. Но именно на Холланда возлагаю большие надежды. Хороший актёр, который хорошо сыграл, и главное он каноничен как никто. Надеюсь следующий фильм будет лучше.
Всем спасибо за внимание (:
Андрюшок
27 сен 2017 03:06
-2
Раскрыли паучка они. Раз такой знаток комиксов, как так получилось что он встретился с железным человеком (агентом щита) до борьбы с Доктором Осьминогом, зелёным гоблином, ящером? И костюм ни Старк никто другой в комиксах не давал. Где момент когда его укусили? Где момент когда убили дядю Бена? Даже тётя Мэй тут молодая, а не старенькая. Единственное что тут нормально для комикса, что ему 15 лет и всё!
kurokuwka
27 сен 2017 12:52
-0
Ух, как же вы тугой, молодой человек. Я ни разу не сказал, что весь фильм идет по комиксу, перечитайте внимательно. А то звучит как придирка к одной лишь фразе. Мои слова были, что каноничен сам паучок. Поэтому встреча со Старком и костюм, можно сказать, импровизация в самом фильме. А на счёт укуса, и убийства дяди Бена. Боже, это уже настолько заезжено, что тошнит от одного упоминания, как же он получил сверхспособности, и как же он остался только с тётушкой. В фильме было лишь фраза, что его укусили, этого абсолютно достаточно. Я бы сказал, что фильм направлен не совсем на новую аудиторию, а как раз чуть больше на фанатов комиксов, и так называемых "старожил".
Андрюшок
28 сен 2017 03:27
-0
Обращение к старожилу младше меня! Как раз таки фильм не был направлен на фанатов комиксов ни коем разом. Смотрю для оскорблений ума много слишком как то. Не 15 лет словарный набор меняй!
kurokuwka
28 сен 2017 23:33
-1
Напишите мне, где я вас оскорбил? Вы очень смешно говорите, осуждая меня в "узком" словарном запасе, когда же сами не можете построить адекватно предложение, и тем более соблюдать обычные нормы грамматики и пунктуации родного языка. Вы выдираете слова из контекста, показывая себя не с лучшей стороны. И опять же, я не назвал себя "старожилой", а описал людей в общем. 3 года Вам, именно Вам ума не прибавило. Мне отвратительно от того, что меня в чем-то осуждают, когда сами не понимают что читают. Надеюсь на этом "спор" (если его можно так назвать, от вас адекватных доводов я так и не услышал, лишь трепет, основанный всего лишь на вашем мнении), ибо мне уже тошно с вами говорить. До свидания, сударь. (:
Андрюшок
27 сен 2017 00:29
-0
Фильм прикольный но не более этого, без этих гаджетов, крутых тачек, технологий этот фильм не очень то и смотрителен. Было масса сцен, которые уже знакомы нам из паука в роли Тоби Макваера (ну или как там его) там было интересней. Порадовало в конце увидеть Пепер, давненько её видно не было. Продолжение смотреть всё ровно буду... Может там будет самого фильма больше, чем крутых примочек и графики!
nenayden1
26 сен 2017 22:25
-2
Не смог досмотреть это говно, на 25 минут терпения только хватило.
nenayden1
26 сен 2017 22:19
-0
Я в этих пауках уже запутался, то он фотограф, то студент, теперь школьник, дальше что? Детский сад? Вроде бы история одна, а все фильмы о разных пауках, единственное что их объединяет это тетушка у всех одна. Чем дальше тем бредовее.
Eathworms
17 сен 2017 03:58
-3
Полный отстой, если Тор и Мстители будут такие же то...
sydhe
31 авг 2017 14:45
-2
Жалкая попытка перенести известные сцены из раннего ЧП, снятого до этих новых школоло - ЧП, но опять-же в раннем ЧП все эти сцены, не смотря на отсутствие крутых спец-эффектов были сняты куда лучше. Так-то стандартный фильм марвел, но блин если уж решили снимать что-то новое - снимайте действительно новое!Сцена с катером - явная отсылка к сцене с поездом, вот только поезд снят куда лучше. Сцена с обезьяньим отцом - практически один в один из гоблина. Сцена с обрушением - просто клон осьминога, за исключением того что тут нет Мери Джейн. Новому поколению начавшиму смотреть ЧП, с "Нового ЧП" думаю зайдет на ура, как и зрителям от 12 до 16 лет, я-же пошел пересматривать первые 3 части, ибо это реально какой-то высер.
kurokuwka
27 сен 2017 01:42
-4
Первые три части - "эталон" человека-паука? Серьёзно? Это смешно. Человек-паук 2002 года нудный, ничем не примечательный и ужасно снятый. Никчемные сцены сражений, еле-еле раскрытые злодеи. И о да, самый худший Питер Паркер которого я видел. Его сделали ужасно плаксивым, изредка веселым, что противоречит комиксу априори. И самое главное на вид 25-летний Магуайр (сыграл он, по секрету, невероятно ужасно. Эти всегда удивленные широкие глаза, крики и слёзы... Тошно), выставленный школьником. Я действительно не понимаю сторонников старого Человека-паука. P.S. Я далеко не новое поколение, и не лицо от 12 до 16. (:
trexglazui
27 авг 2017 21:45
-0
Зачем я пошел в кино смотреть это... Ради принципа досмотрел до конца, как и впрочем половина зала,после просмотра, в курилке возле кинотеатра народ бурно обсуждал увиденное,в общем почти все были просто в шоке от этого бреда! Раздражал его постоянный детский лепет, простите, ай, ой, будто 5ти классник. Из всех пауков мне больше понравился Новый человек паук и высокое напряжение. На какую зрительскую аудиторию рассчитан этот фильм? На школьников мечтающих спасать мир!?
promikser
27 сен 2017 03:26
-1
Высокое напряжение действительно лучший.)
deadthroke
23 июл 2017 15:25
-2
Два года назад, я говорил что актер, который будет играть этого паука ср**** школьник, но я забыл одну главную особенность данного персонажа как и человек написавший отзыв ниже меня, человек паук всегда был школьником-подростком, как по мне костюм лучший за все 3 фильма. А вот мой любимый Эндрю Гарфилд лучший ЧП, и да трейлеры показали интересный сцены но все таки, не так как фильме, я буду ждать 4К качества, чтоб еще раз глянуть, и для меня пока что это лучший фильм Марвел, но блин впереди еще Рагнарёк. 10 Старков из 10 и да кстати тут Тони не так много, как все думали.
Adaren
20 авг 2017 13:16
-0
А ты не заметил, что с каждым новым фильмом, полнометражным мультфильмом и мультсериалами человек-паук молодеет? И да, ниже человек правильно написал, он всегда был школьником, потом студентом.
azad26
1 авг 2017 18:03
-1
Ну костюмы у всех суперхироу стали посолиднее что ли... Но лучший фильм. Пока писал, включил фильм, как раз там где сценка на пароме. Паром разрезали надвое - но это ерунда что вода залила все отсеки. Главное чтоб половинки были скреплены, на сопли на паутину - не важно. Физика - чушь! Ноглавное костюмчик! А главное без трусов поверх трико. ;)
кшатра
29 июл 2017 18:45
-0
Лучший фильм от марвела? Ты серьезно? Пересмотри все фильмы марвела и прозрей. Мстители. Эра альтрона, вот лучший из лучших!
deadthroke
31 июл 2017 00:32
-0
Эра Альтрона, я б не удивился если бы ты сказал Первый ЖЧ, ну или Мстители 1 часть, но не как не вторая, хотя у каждого человека свои вкусы.
кшатра
31 июл 2017 20:38
-0
Тебе картинка интересна, а не смысл и речи актеров.
udavkaa
22 июл 2017 05:50
-8
Я не читал, ни одного отзыва на этот фильм, просто напишу своё мнение, фильм полное ...о, к моему глуюочайшему сожалению. Из Челрвека паука сделали подростка, что за бред. понимаю, что эта серия рассчитана на молодёжь, но какого чёрта произошла такая деградация, должно быть стыдно режиссёру, котопый снял это, не буду ругаться.
azad26
16 июл 2017 03:47
-4
Не смотря на восторженные отклики критиков, я как простой зритель увидел самый худший фильм о Пауке, и худший фильм Марвел. Неуклюжий, с заискивающим голоском, постоянно несет херню типа; "ой,не не не не нет! Ой простите, ай-яй-яй. уй..оу... аааа!" А еще напихали сюда индусов, мулатов, лаосцев, вьетнамцев... Ато в "Спайдермене" все были белыми, расизм какой то. Типа "идут в ногу со временем". Но забыли геев. - Так что "Оскара" фильму не видать. Стрекозец - и тот был не таким клоуном, хотя фильм где он был пародия стебающая супергеройское кино (с таким же названием). Паук с Тоби Макгуайром, ну тем что стал мемом там где у него перекошенная залитая соплями и слезами рожа - был лучше. Там история была интересней и самодостаточна, без Тони Старка с Мстителями. А это самый отстойный "чепаук" что я видел.
кшатра
31 июл 2017 21:57
-0
Красава!!!
fox73881
19 июл 2017 21:45
-0
А вот за это огромнейший плюс, брат. Ты меня так понимаешь.)
wecan
14 июл 2017 19:58
-4
Всё, для меня Человек-паук после этого "фильма" закончился. Ни одной серии больше принципиально не посмотрю и даже молчу про кинотеатр.
maksdvg
12 июл 2017 18:32
-2
Нудновато, трейлер обещал ожидать лучшего, но не скажу что было плохо. Фильм оказался затянутым, чувство что сценарий не был полностью раскрыт. Тусклые краски, печальная история, недостаток экшена, плохо хорошо ли... На мой взгляд картина получилась средней, идея оказалась не раскрытой, могло быть и лучше. 7/10.
pacman1329
12 июл 2017 04:32
-6
Все моменты с Железным человеком понравились, а все остальное говно.
Racot
11 июл 2017 21:15
-3
Молодежно, позитивно, весело, фильм под пиво после трудового дня и так чтобы отключить мозг и просто втыкать! Думать тут не надо, сюжет разворачивается, как заготовленная картинка которая загружена уже давно в твой мозг. Надо просто смотреть и мечтать, как ребенок о таких вот игрушках и возможностях! Ну... эт мое мнение.
aleksey.salnikov
22 июл 2017 22:25
-1
Полностью прав.)
evgeniy111
11 июл 2017 19:31
-3
Фильм понравился, хоть Я и не любитель героев-малолеток с комплексами, все же этот школоло выглядит как то более реалистично чем 30и летний мужик пускающий слюни и сопли из за одной и той же подруги и убого косящий под малолетку тупя где надо и не надо на протяжении всех 3х фильмов! Если герой нравится зрителю, значит зритель видит много общего с главным героем и может себя с ним асоциировать, но Я честно не понимаю как можно себя сравнивать с тупым нытиком пускающим слюни по поводу и без - у нас что все соплежуи и педики если таки все ноют что старый человек паук был лучше!? Я лично не могу смотреть на это соплежуйное дерьмо, которое убого пытается выжать скупую мужскую слезу и посочувствовать этому долбаебу - что за нах! С этим фильмом все иначе, до Марвел наконец (кстати раньше всех) доперло, что сюжет и актерская игра должны быть на первом месте а не тупые спец эфекты и тому подобный шлак который сейчас все снимают. Надеюсь следующие фильмы Марвел подадут другим жопо-руким киноделам пример и у нас наконец начнут появлятся достойные фильмы!
gurlow
11 июл 2017 15:41
-1
Да уж, измельчал Человек-паук, катится по наклонной. :)
Somewan
11 июл 2017 15:29
-1
Человек-паук 2002 года был лучше. По крайней мере там был крутой Человек-паук вместо этого клоуна-недомерка, белый, крутой Гарри Озборн вместо жирного филиппинского задрота Нэда и настоящая белая Мэри Джейн с рыжими волосами. И как можно было так нагло испоганить Флеша Томпсона? Вместо крутого кина создатели, видимо, хотели снять пропаганду расовой толерантности.
fox73881
11 июл 2017 15:55
-1
По поводу толернтности, прям в точку. А вот Нэд, это друг нового человека паука по комиксам, правда сам человек-паук теперь не Питер Паркер и к тому же негр.)
Somewan
11 июл 2017 16:16
-0
Негр Человек-паук - это Майлз Моралес? Уже слышал о нем (Ultimate-вселенная, еще фигурировал в мультсериале "Совершенный Человек-паук"). Только не знал о его друге - Нэде.
fox73881
11 июл 2017 16:27
-1
Да он, они в одном из комиксов даже вместе Звезду смерти собирали из лего, отсылка к этому комиксу как раз в фильме.
vladislav.svirid
11 июл 2017 15:07
-2
Может и снят по канону комикса, но с точки зрения кинематогрофа епилог пролог предистория, особенно логика. Зачем мне любимая девушка я лучшее ее батю грохну и стану мстителем... Фильм неочем...
fox73881
11 июл 2017 15:26
-1
Канон? Ты вообще в курсе, что такое канон? Тут им даже не пахнет. Где паучье чутьё, которое по канону главная фишка Спайди? Где белобрысый качок Флэш? (Теперь он дрищёвый индус). Где рыжеволосая белокожая Эм Джэй? (Заменена на кудрявую мулатку из Зимбабве). А каком к херам каноне ты говоришь?
kill_pu
11 июл 2017 13:47
-0
Это Сamrip, причем не лучшего качества, зачем обманывать людей?!
lucifer__
11 июл 2017 13:29
-2
Дерьмо полное! Не рекомендуется к просмотру лицам старше 10+.
s3ns3man
11 июл 2017 00:33
-2
А если честно, у меня было такое ощющение, как будто я смотрел Дэдпула в детстве. Весь фильм чем на него смахивал, приколы, шутки, не серёзность... как он стоял в банкомате. Это Дэдпул, а не челопук! А так, как фильм обязательно смотреть... но не критикам с больным сердцем.
PRO+
blackabyss
11 июл 2017 00:21
-2
Это худший Человек-паук из всех, что я видел...
fox73881
10 июл 2017 23:17
-4
Флэш - индус. Эм Джей - фахитос. Прям интернациональная сборная ЮСА. Паучьего чутья нет... Что?! Вы чо!! Чеканулись? Задолбали пендосские толерасты делать римейки... Единственное отличие этого фильма от полного говна, это наличие Майкла Китона в роли Стервятника, отличная игра, отличный злодей.
hazkant
10 июл 2017 22:47
-1
Этот фильм достиг глубины предсказуемости и наигранности. Все персонажи скучны, все до единого (железный человек не в счет) и однообразны, предсказуемы и до рвоты пафосные. Я с трудом держался от того, чтобы не заснуть в зале и досидел только ради племянника, который и то не особо выглядел впечатленным...
CraSSker
10 июл 2017 22:38
-2
Ну что за лажа? Фильм хрень полная, смотрел с трудом и только для галочки.
kot_killer
10 июл 2017 21:19
-2
Ну и отстой... еле досмотрел.(
albamouse
11 июл 2017 11:59
-0
Как ты вообще смотрел, в таком качестве...
lllMikElll
10 июл 2017 16:01
-7
Очень хороший перезапуск. В стиле Марвел. Да и вообще все серии человека паука крутые, и трилогия Сэма Рэйми, и дилогия Марка Уэбба, и вот Марвал не подкачал. В общем супер!!! Все в киношку. З.Ы. Ждём Венома от Марвел и поскорей бы уже Сони воплотил в жизнь Зловещую шестёрку (могли бы туда вместо паучка Паркера всунуть Бена Райли).
fantomikiys
10 июл 2017 19:43
-3
Веном будет от сони и касатся будет только Человека паука, но никак не КВМ.
mutnij77
10 июл 2017 14:08
-0
Так средненький фильм. Да и качество еще тут плохое. Надо дождатся хорошего качества, потом оценивать.
Somewan
10 июл 2017 13:51
-0
Плохо. Не досмотрел. Из всего что было в фильме, мне понравился только Стервятник.
Bergion
10 июл 2017 05:43
-7
Написал первый комментарий сразу после просмотра. И всю боль от фильма возможно получиться перечислить спустя время. Нет фильм не плох - это полный ужас. Во первых человек - паук не человек паук, не мутант. Да и паучих свойств у него нет. Этакий Робин - акробат с набором гаджетов от Старка. Самое ужасное что есть люди сравнивающими этот фильм с фильмом Рейми. Знаю таких много и хочу набрать как можно больше минусов потому сравню по пунктам. 1 У оригинала был контраст жизни до и после (укуса) / здесь же автор не паритьсяветь он снял по комиксу. А мы все знаем как много авторов стали режиссерами. И я снял по комиксу это оправдание. Этакий комикс - библия. (Уважаю верующих просто метафора). 2. Оригинальный паук был стеснительным и тщательно скрывал свою личность так, как не на шутку боялся за близких / даже писать не буду кадры с прыжком у школы, паук сделай сальто, я удивлен что для русских не сделали перевод: "паучек семки есть?" (зато попали бы в целевую аудиторию). 3. Сам главный герой в оригинале был человеком пауком - во время трансформации он впервые увидел Гоблина - по мере фильма и частей он растет развиваться и перечень его способностей тоже (сцена с первым запуском паутины) / в этом фильме все развитие началось и кончилось на том что главный герой запустил паутину себе в рожу и не имеет инструкции к целым 600 видам паутины, что в совокупности делает его не человеком пауком, а человеком - имбицилом. 4. Мир в оригинале меняется от фильма к фильму несмотря на то что в оригинале главный герой позиционирует себя подальше от людей, люди - адекватно на него реагируют (пример когда он спас старушку тетю куча девушек подбежали и закричали " возми меня " - да это мило) / в этом же эпичном фильме бандиты ходят с грави-пушками режут здания он грузовик палит по городу разламывая здания - от людей 0 реакции. Я молчу о дебильном моменте "покажи сальто". 5. В оригинале Питер был по возможности ответственной личностью после потери дяди, он учился искал работу, терял работу и в целом САМ ПИТЕР частично подавал пример на что и предназначены - комиксы / не в этом фильме зачем это все дядя, осторожность (прыжок через забор у школы , встретил друга дома) главный герой использует друзей (команду) подставляет их... Весь адреналин в фильме является производной тупости главного героя. Зазвонил телефон на сделке торговцев оружия, рассказал всем что знаком с пауком и злодей через дочку обнаружил его, справился с Бердменом (хаха хороший кстате фильм не то что этот) потому что решил испробовать костюм сразу в боевых условиях и так далее дальше продолжать не буду. 6. Окружение у главного героя в оригинале было колоритно, а главное грамотно встроено в сюжетную линию. Работодатель Питера, метрдотель - француз официант, горячая секретарша, еврей арендодатель. Вспомнили да? / Очаровательный коричневый азиат (я не расист но еще пару фильмов с ним и стану) убивающие серьезность моменты с капитаном Америкой, который убивает всю драму (от этого герой кажется еще тупее) одноклассники на которых вам все равно - или вы их уже ненавидите потому что смотрите супер-геройский фильм - А НЕ АНИМЕ ПРО ШКОЛУ. 40% экранного времени уделено Мстителям или разговорам о них. Я бы может быть был не против называйся фильм Мстители: Человек Паук. 7. Антагонист оригинала Уилем Дефо (не знаю дали ему Оскар или нет за роль но он ейо заслужил). Сразу скажу Майкл Китон один из моих любимых актеров, но это не значит что я буду есть туалетную бумагу с его изображением и называть это колбасой (метафора). Я весь фильм пытался понять что с ним не так. Нет поймите как актер (В трезвом уме и здравой памяти) он вопросов не вызывает НО ЧТО С ЕГО МОТИВАЦИЕЙ. Как можно продавать оружие и быть мягкосердечным. Вы вдели где нибудь мягкосердечного наркоторговца раздающего наркоманам кокс из жалости? (Если видели дайте знать от этого фильма по другому не отойти). То он отпускает Питера то пытается его убить из команды только 1 парень с кастетом и вместе они не нападают потому что... (Assasins Creed - поймут не все). Потом все же решает его убить чтобы потом в конце фильма опять не убить а улететь с грузом... А еще они собирают оружие и со всей банды у них пушка, кастет, и крылья (у которых Ubuntu). Ниже многие пишут что фильм мягко говоря не хорош и многие минусуют. Люди перед тем как поставить минус напишите прошу, чем этот фильм лучше оригинала. И я клянусь я покаюсь. Спасибо.
Barny
11 июл 2017 18:20
-1
Сию простынь будет кто-то читать?)
galm11
10 июл 2017 20:27
-3
Всё истинная правда, от "Человека-паука" здесь ничего не осталось, полное извращение. И это не первый извращённый ремейк, сейчас только такой шлак и штампуют из-за отсутствия фантазии и мозгов.
jumboproff
10 июл 2017 01:55
-0
Детский фильм. снят по-детски и для детей. прямо как комиксы и мультики. 100% попадание. никаких глубоких (слишком) мыслей, минимум драматизма, минимум показанного насилия относительно прошлых частей - значительно расширили аудиторию - авторы молодцы!имхо - все поставленные для фильма задачи - решены. Фильм очень даже смотрибелен (но на 1-2 раза, не более), 8,5/10 снял за концовку - логичнее было бы в последних кадрах показать сидящего за решёткой Тумса (Китон классно сыграл злодея, кстати!) и вынашивающего планы мести за разрушенную жизнь и семью! Вот это было бы так в духе Спайдер-Мэна!=)
Grond33
9 июл 2017 08:38
-2
Куча критиков етит. Народ, ну запомните наконец то, фильм это индустрия для отдыха. Не нравится проходите мимо не смотрите, на вкус и цвет товарища нет, лично мне понравился, весь фильм сидел смеялся, куча смешных моментов просто, а на счет кто то писал что зациклились на пауке, это один из долгоиграющих супер героев комиксов, он будет вечен как и флеш. Просто смотрите и наслаждайтесь, лично я жду продолжения, хочу увидеть фэй тети мэй.)
orioshkas
9 июл 2017 02:57
-1
Этот пацан, который Паука играет... недавно на шоу "Вечерний Ургант" был. Он сказал, что ему подписали контракт на несколько частей Человека Паука. Кому интересно, может на Ютубе найти.

Досмотрел 45 минут и вообще не цепляет фильм. Говорю за себя. Всё как-то очень поспешно сделано... не уделяют внимание внутреннему миру персонажей... очень поверхностно их раскрывают, в стиле лёгкой комедии на 1 раз. Детская фигня и на первом месте ПРИДУРКОВАТОСТЬ... к слову, сам Актёр Паука себя точно так же ведёт на "Шоу Урганта".

Я считаю, что в фильмах такого уровня должен лежать глубокий драматический сюжет, который должны растянуть на минут 20ть хотя бы по картине... а то что показывают в этом фильме - как вишенка от торта, без самого Торта. Это же не русское творчество... это же ГОЛЛИВУД, ебтить! Не реальный бюджет у фильма. 175 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Это немного меньше чем у 2й части... но на много хуже по общему впечатлению мне кажется. ИМХО.
Bergion
9 июл 2017 00:56
-5
40 минут фильма слушать толстого китайца. Подружка Питера - черная (веть красивые девушки только черные а кто думает иначе расисты). Единственное приятное в этом фильме это главный злойдей. У которого мотивация. Но и эго поступки лишены логики в некоторых местах... Ужасный унылый фильм о мстителях а не человеке пауке так, как пол экранного времени выделяется азиату с проблемным весом и мстителям. Даже тот же недавний фильм марвел (Доктор Стрендж был в разы лучше). Не знаю это маразм. Кому такой фильм нравиться - наслаждайтесь. Иным же - соболезную.
VITLIG
9 июл 2017 04:20
-2
Честно говоря, я на протяжении всего фильма разбивал себе лоб в facepalme. Все на ютьюбе нахваливают этот фильм, а на деле - проходнячек для 12 летней аудитории.
pavlo5000
8 июл 2017 22:12
-2
Говно и этим все сказано. Круче 1 и 2 частей нет и не будет.
vor7ex
8 июл 2017 20:31
-1
Сложно сразу дать оценку фильму, с одной стороны совсем другая история о пауке, и в другом образе его показали. Есть местами смешные и глупые моменты, куда уж без них. Как по мне слабый актерский состав. Но куда лучше предыдущего фильма, но с первыми частями все равно не сравнить. И как обычно, отец лучшего друга или девушки злодей, ну вообщем ничего нового. 6 из 10.
Bagul
8 июл 2017 21:49
-0
Если ты не заметил это РЕМЕЙК старого фильма, тут просто сюжет сделан полностью по комиксу.
Somewan
11 июл 2017 15:18
-0
Bagul, Сюжет сделан полностью по комиксу? Я читал комиксы о Человеке-пауке, в том числе и со Стервятником, и ничего общего с комиксами этот фильм не имеет. И если Стервятника с технологиями читаури этому фильму можно простить ввиду его крутизны, то мелкий бесформенный Флеш-индус, темнокожая Эм Джей и жирный филиппинец Нэд вместо Гарри Озборна - это откровенное дерьмо!
ParNada
8 июл 2017 19:20
-9
Саый охренетительный фильм о Человеке пауке. Более того для меня этот фильм выше на первое место из всех фильмов марвел. Шикарно!
nerazzurri
8 июл 2017 17:42
-7
Фильм зачетный вышел! Предыдущие части были бред сивой кобылы, для тех кому 15, на уровне защитников. Тут же интересно и смешно моментами.
avtoritetalex
8 июл 2017 16:27
-4
Какая-то ерунда... Мне фильм не понравился.
kupcah
8 июл 2017 14:17
-6
Лучший паук за последнее время, любофь-маркофь можно было и убрать. Во взрослом фильме ей не место...
kinosmotritel
8 июл 2017 14:03
-6
Если сравнивать с предыдущими пауками - этот слабый, нудный и не интересный фильм. Если смотреть со стороны мстителей - детский сад, слабо, не эффектно. Подбор актеров ужасный. Зря они вообще привязали паука к мстителям/железному человеку.
Somewan
11 июл 2017 15:22
-0
Когда я узнал, что Спайдермен будет во вселенной Мстителей, я обрадовался, но теперь, когда я увидел какое дерьмо они сняли, я только огорчен что такое дерьмо ЗАСОРИЛО вселенную Мстителей.
kinosmotritel
11 июл 2017 19:55
-0
Идея участия паука с Мстителями интересна. Паук в Капитане Америка, был не плох. После просмотра капитана... были надежды на не плохой перезапуск паука... Но перезапуск не удался, худший фильм о пауке на данный момент.
zombee
8 июл 2017 12:22
-0
Озвучивание паука ужасное, орет хуже девочки пятилетней.
ParNada
8 июл 2017 19:22
-0
Странно... в кинотеатре норм было.
Barny
8 июл 2017 10:57
-3
Посмотрел минут двадцать... Какое-то детское дерьмище. Паук снимает себя на мобилу...
bat
8 июл 2017 12:29
-1
Ну он так-то школьник. А они сейчас все так делают.)
raziel101
8 июл 2017 00:53
-3
Еще один хороший фильм от марвел!
legendaryIzVErG
8 июл 2017 00:04
-3
Фильм топчик! Как по мне на уровне первой трилогии... Майкл Китон в роли злодея зашел на ура.
galm11
7 июл 2017 23:52
-5
Это гораздо хуже того, чего я ожидал. С каждым ремейком "Человек-паук" становился всё глупее и здесь он просто вылитый "Покемон", некоторые моменты очень напомнили мне аниме с "Пикачу". С таким раскладом его надо было не в школу, а в детский сад отправить. Вместо юмора - тупое кривляние, вместо сюжета - бездарный отстой. И согласен с нижесказанным, что очень много скопировано с первых частей, фантазия сдохла.
VITLIG
7 июл 2017 23:26
-0
Пираты, как снимали на k750 так и снимают...
_bambook_
7 июл 2017 23:16
-3
Фильм очень классный, который абсолютно отличается от предыдущих фильмов о дружелюбном соседе, очень много юмора, не заезженный сюжет. Советую всем посмотреть.)
test.test
7 июл 2017 22:22
-3
Сложно понять чем этот фильм может понравиться взрослому человеку. Не сравнить со мстителями и подобными фильмами. Фильм для детей в стиле сериала могучие рейнджеры но с человеком пауком. Остановился на половине и понял что фигня полная. Даже новый (новый человек паук) в сравнении с этим намного лучще динамичней и по сюжету более самостоятельный фильм. Тут ну да есть связь со мстителями, а какой в этом плюс? Не знаю в общем, откровенно для детей. Хотя думаю в кино я бы своего ребёнка на этот шлак не повел, ему и не интересно будет. К тому же фильм 1 в 1 копирует первый фильм с магуайером, даже финальной сценой с боссом... А моментами и другие части. Нового придумать ничего не смогли просто впихнули школу. Не знаю чт от окакой то кризис у сценаристов голивуда похоже ничего придумать не могут а просто под копирку фигачат всё.
rumpel11
4 июл 2017 12:01
-0
прикольно трейлер на украинском:-)
olgafilm
17 янв 2017 11:22
-2
Ну на этот раз хоть что-то новенькое, а то надоело смотреть то старый человек паук, то новый, а сюжет фильма один и тот же. В этой киноленте совсем новый сюжет, привязанный к Мстителям, а именно к Тони Старку, Железному человеку. Должно быть очень увлекательно и интересно, да и притом, что появляются новые анти герои. Все что надо для отличного фантастического кино, хорошие спецэффекты, свежий сюжет и замечательный юмор. Такой кинофильм я уж точно с огромнейшим удовольствием посмотрю.
galm11
2 июн 2017 10:48
-1
Судя по описанию - ничего нового, обычные "Мстители" с акцентом на "Паука". Но будет видно, посмотрим.
ne1stovaya
22 дек 2016 18:47
-6
Видение истории о Питере Паркере, что показал нам трейлер, мне понравилось. У кино есть все шансы стать моим паучьим любимцем. Персонаж. Питер-подросток Холланда импонирует мне больше пафосного кривляки, воплощенного Гарфилдом и составляет нехилую конкуренцию добродушному ботанику, сыгранному Магуайром. Да и самому создателю героя этот образ Паркера пришелся больше всего по вкусу. Сюжет. Мне понравилось, что в повествование внесли новые краски. Присутствие Тони Старка, упоминание о Мстителях пойдут только на пользу фильму. Юмора тоже должно быть в доставке. Визуальная составляющая меня также порадовала. В общем, боевик должен удаться на славу, обязательно буду смотреть.