Бегущий по лезвию 2049, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Бегущий по лезвию 2049 - трейлер

Бегущий по лезвию 2049

Blade Runner 2049
BDRip 1080
Начав просмотр фильма «Бегущий по лезвию 2049», зритель узнает о том, что Рик Декард долгое время пытался оставить свою работу ловца сбежавших андроидов. Надеясь уйти на заслуженный отпуск, он был вызван начальство, требующим отыскать репликантов, обладающих высоким уровнем интеллекта и самосознанием.

Получив в напарники типичного карьериста, он полагал, что эта миссия станет завершением его карьеры. Планируя отыскать и уничтожить бежавших репликантов, Рик и представить не мог, к чему его приведут поиски. Столкнувшись с уникальной ситуации, он понял, что для этого дела нужен особый подход.

Проходит несколько десятков лет и фигура Рика Декарда становится одной из самых обсуждаемых в кругах высокопоставленных людей. Никто не знает, что случилось с ним после выполнения задания и чем все закончилось. Куда он делся и почему не объявился? Жив ли он или пал смертью в борьбе с репликатами? На все эти вопросы предстоит ответить главному герою фильма «Бегущий по лезвию 2049», просмотр которого можно осуществить на нашем сайте в режиме онлайн, полицейскому Кею. Он должен найти пропавшего Рика и узнать все о его расследовании.
Больше
Название:Той, хто біжить по лезу 2049
Режиссер:
Сценарист: Филип К. Дик
Продюсер: Бродерик Джонсон,  Эндрю А. Косов,  Ридли Скотт
Художник: Деннис Гасснер,  Дэвид Доран,  Бенце Эрдейи
Монтажер: Джо Уокер
Оператор: Роджер Дикинс
Показ Мир: 04 октября 2017
Показ РФ: 05 октября 2017
Год:2017
Время:153 мин.
Перевод:Дублированный
Рейтинг

7.732

69470

8.3

209686

Оценки пользователей
66% 34%
1286 652
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Бегущий по лезвию 2049 216
Добавить отзыв
deniskino
Вчера, 22:34
-1
Необычное глубокое чувство осталось после фильма. Девчонка из эманатора просто прелесть.
sauronbaj
Вчера, 00:30
-1
Однозначно эталонное кино.
Looker1
17 янв 2018 22:22
-1
Детишки, проходите мимо! Это не Звёздные войны.
ledi777
16 янв 2018 09:32
-5
Кошмар!! Какой нудный фильм... Оочень затянутое повествование, очень медленная игра актеров. Я честно пыталась проникнуться атмосферой, и вроде на минутку это получилось, пыталась ощутить этот глубокий смысл, но нееет. После просмотра мне даже захотелось говорить какпри замедленной съёмки. Если вы не фанат старого "Бегущего по лезвию" и тем более если тот фильм не смотрели или не помните его, не советую смотреть этот. 2,5 часа потраченного времени.
Longin
16 янв 2018 06:19
-3
Фильм интересен и съёмки классные, но немного нудноват и затянут!
jim.cheria
14 янв 2018 00:38
-0
Наверное это лучший фильм 2017, но понравится точно не всем. Любителям марвел и прочего попкорна, точно незайдёт!
kirill_ne_kyril
16 янв 2018 08:04
-0
Я любитель марвел и мне зашло. Это рождение чуда.
TaHaT
14 янв 2018 10:26
-0
Не только лиш всем...
ike87
14 янв 2018 00:33
-0
У всех при просмотре на 760р мигает белая полоска сверху (браузер FireFox Quantum 57.0.4 (64-бит), HTML5)?
vremya_4
13 янв 2018 01:13
-0
Скажу только: хотелось бы мне это развидеть, чтоб увидеть вновь.
RedKomisar
13 янв 2018 00:33
-0
Великолепный фильм!
marinka.2503
12 янв 2018 23:38
-8
ОЧЕНЬ нудный!! Жаль потраченного времени...
Okihiko
11 янв 2018 23:17
-2
Если одним словом, то: "Непоняяяяяятно." Но за атмосферность лойс.
PRO+
Lexraven
10 янв 2018 23:05
-0
Сразу скажу - лютый фанат первой части, поэтому "2049" ждал, как незнамо что. Смотрел в кино два раза, притом повезло, через полчаса после начала фильма, из зала вышли практически все 15 человек, что там были кроме меня. Картинка просто невероятная, очень похожа на предыдущую, из Вильневского "Прибытия", вроде выцветшая и серая, но очень стильная и минималистичная. Музыкальные эмбиент-запилы Циммера тут так же к месту, как и пианино Вангелиса в первой части. Невозмутимый с виду Агент Кей, запредельной красоты и милоты Джой, броневая начальница и суровый Батиста - все на пять с плюсом отыграли. Это даже не фильм, а какой то аудио-визуальный экспириенс, смотрел, как завороженный. Киберпанк - каким он именно должен быть. Твердая 5+++.
PRO
mushroomhumanoid
14 янв 2018 18:08
-0
Спасибо за комментарий, заинтересовал. Посмотрю.
Emelman
11 янв 2018 16:13
-0
Согласен полностью! Жаль, но я не попал на фильм в кино, тк в начале прочитал противоречивые отзывы, потом долго никто из друзей не соглашался пойти, а потом отечественный прокатчик сказал свое "подвинься" и Бегущего выпилили из сеансов ради нашего фильма про космос. И вот итог - посмотрел дома и теперь жутко жалею что прошляпил свой шанс увидеть этот шедевр на большом экране. =(
olimpiy1
10 янв 2018 22:08
-3
Не знаю! Я вот Трейлер посмотрел! И скажду вам! Я там Никера не понял!! Хоть и видел первую часть 80х годов! Какой то не Информативный трейлер!! И те кто думает что это Римейк, то это не так Ребят! Это продолжение!! Но я пока повременю с просмотром данного фильма!! Аудитория поделилась! А это значит, что Фильм Слабенький вышел!!
frankenshpokel
9 янв 2018 21:20
-0
Фильм не ждал, поэтому завышенных ожиданий не имел. Картина понравилась c более чем очень. Сохранена атмосфера оригинального фильма, при этом добавлен стиль, вселенная начала обрастать собственным характером. Снято на отлично, отдельное спасибо оператору за красивые планы. К просмотру рекомендую хотя бы, чтоб составить собственное мнение. Отличная фантастика.
xkellee
9 янв 2018 20:47
-0
Странное чувство после просмотра. И даже не двоякое, а именно странное. Атмосфера, музыка, игра актеров и их подбор, а чего только стоит внимательность авторов к мелочам, таким банальным как багровеющие хлопья снега от крови, разводы на одежде от морской воды, следы на пыльном полу, и многим другим. Но при всем этом все как то скучно и уныло,но заставляет досмотреть до конца. По мне весь фильм можно было ужать, как минимум раза в полтора. Сугубо моя оценка твердая 8/10. Определенно достоин просмотра.
ujen777
9 янв 2018 09:21
-4
Мой единственный фильм в кино, на котором мне хотелось спать. Реально, вырубался...
pool666
9 янв 2018 20:33
-1
Тебе наверно еще нет 18.
redmug
8 янв 2018 18:05
-6
Хорошо, что в кино на этот фильм не пошел. Убийственно неинтересный фильм. Больше чем скучно.
desease87
8 янв 2018 13:42
-3
Нравятся мне фильмы по киберпанку, но чего-то нехватает в этом ремейке. 7/10.
Ha_Li
8 янв 2018 16:35
-1
Это продолжение того же фильма. Надо сначало смотрет которую был снят в 1982-ом году
axiscord
8 янв 2018 09:02
-1
А мне фильм очень понравился, очень атмосферно! Буду пересматривать!
Denverson
8 янв 2018 01:53
-1
Очень ждал и как всегда разочаровался - трейлер лучше самого фильма. Жалкое подобие сюжета и увы, но это факт. Что то отдаленно напоминающее по замыслу "Moon 2112", но не дотягивающее, нет изюминки, после которой захочется задуматься и сказать "ну ничего себе".
Jenia91
7 янв 2018 20:52
-0
Довольно атмосферно, интригующе, но вот то, что у меня остались несколько вопросов по фильму после его окончания, не позволяет поставить высший балл. 8 из 10.
kira.
7 янв 2018 16:11
-0
Впечатления противоречивые, и не плохо, ну и не хорошо. Средненько так. С первым фильмом не сравинить.
stefan_poppel
7 янв 2018 12:16
-2
Про картинку будущего (о котором не знает никто из нас): В своё время мир направили не по тому пути Гейтс, Джобс и прочие. Да так, что технический прогресс человечества практически застыл. Человечество двинулось по пути развития электроники, но не техники. Так, что про укрощение гравитации, летающие автомобили и скоростные перелёты в космосе на межгалактическом уровне можете забыть. Возможно навсегда. Кто то скажет: Без развитой электроники нет развитой техники. Да. Но развиваться нужно было параллельно, а не плясать вокруг компов и айфонов.
Bergion
8 янв 2018 18:36
-0
На щет Джобса согласен. Но вот без Гейтса у нас был сейчас был хаос среди ОС. (Я честно, боюсь писать данный комментарий, сейчас на меня налетят стадо диванных знатоков Ubuntu desktop и Linux desktop, а еще Мак Осники в общем все любители скрипто-костылей).
warbringer
8 янв 2018 01:59
-1
Ну, Илон Маск, компания бостон дайнэмикс и прочие с вами не согласятся. Другое дело что технический прогресс замедлен намеренно, чтобы мы и дальше были невежественны и ездили на жидких останках динозавров. А гравитацию укротить будет невозможно даже, тогда когда человечество сможет летать в другие звездные системы.
soviethz
7 янв 2018 12:58
-0
Разве в самом начале фильма не что то типа шаттла, или челнока показано? Летающего типа.
sanadan
7 янв 2018 11:46
-0
Фильм на один раз, но посмотреть стоит, хотя бы для того чтобы задуматься о бренности бытия. Особенно понравилась картинка будущего и музыка ее сопровождающая. Дедушке Форду пора на пенсию, остальные актеры играют средне. Вообщем чтобы скоротать вечер и пофилософствовать сойдет.
v1rtus
7 янв 2018 04:49
-3
Жесть! Великолепная работа того, кто все это поставил чтобы передать своё видиние картинки. Это просто шедевр фантазии!! Круто очень! Остались вопросы, но и пусть они так остаются... Ана де Армас... прекрасна!
mutnij77
7 янв 2018 01:46
-3
Мне фильм понравился. Немного скучный да, но Я его весь посмотрел и идите да идите и смотрите.
Grand_ua
6 янв 2018 19:53
-0
Мне фильм больше не понравился чем понравился. Но это только мое мнение, да он красивый, футуристический и снят на уровне. Хочу себе такую прогу на смартфон.)
evgen86
6 янв 2018 13:23
-6
Очень качественное кино! Особо запомнились персонаж Гослинга, жена-голограмма и деваха-репликант (главный убийца в фильме). Очень атмосферный фильм, смотреть надо дома на домашнем кинотеатре.)
furlalai9
5 янв 2018 23:42
-2
Очень люблю книги и фильмы, которые заставляют задуматься о чем-то, что раньше просто не приходило в голову (несмотря на хорошее воображение и фантазию), либо взглянуть на "привычное" под "непривычным" углом.
Атмосфера созданная в фильме затягивает, погружает в происходящее в сюжете, воспринимается (на время просмотра фильма) как "реальность". Игра актеров великолепна.
НО! для меня это "НО!" заключается в том, что нет ни одной новой идеи, которая бы ранее не была обыграна в кинематографе. Для меня оказался будничным сам сюжет. Оторваться от просмотра не смогла, затянуло, но осталось разочарование, как от виденного множество раз сна.
sklyarich
5 янв 2018 20:34
-2
Музыка очень напрягает... Но фильм в целом нормальный.
sklyarich
5 янв 2018 20:32
-1
Музыка очень напрягает...
stefan_poppel
5 янв 2018 17:29
-4
В комментах сплошь хфилосАфы и "истЕнные цЫнитили киноискусства", над которыми стоит поглумиться. Ну сходили вы в кинотеатр. Заплатили бабло и... обломились! И вот решили компенсировать свой облом дифирамбами в адрес этого "шедевра". Первый фильм вышел провальным. Но там можно хоть было повосхищаться великолепнейшей графикой для того времени и несколькими моментами. Здесь что? Спецэффекты? Кого этим удивишь?! Держит в напряжении? Где?! Заложен глубокий смысл? Да идите вы накуй! 150 млн. на флегматичный отстой для нариков. Извольте, получите киношлак, о котором уже многие и забыли после выхода в мировой прокат. Дохлый фильм.
Denverson
8 янв 2018 01:55
-0
Красавчик, вот четко описал мои мысли после просмотра и перечитывания комментариев.)
DanRmt
6 янв 2018 09:59
-3
В первом фильме восхищались идеей и темой поднятых вопросов... а не графикой. Второй в этом плане вышел слабее, но однозначно в теме с первым."Дохлое" у вас мнение. Поскольку даже не знаете почеум нравится этот фильм "цЫнитИлям". А фильм смотреть всем тем кто смотрел 1ю часть. Детям до 25 не рекомендую.
stefan_poppel
6 янв 2018 17:58
-3
Не графикой, а идеей? Пхахахаха, цЫнитель и кинокритег, а ну ка, назови мне хоть одну премию или номинацию фильма 1982 года, где фигурировал бы сценарий или сценарист. Практически все номинации за визуальные эффекты, саундтрек и т.п. За подобными "идеями и темами поднятых вопросов" окунись лучше в знаменитые фант.фильмы 20-70-х годов. Откуда вас только берут, поверхностных и умеющих их восхищаться только тем, что модно.. Школота видимо. Лет через 20 заходи, когда мозги вырастут.
DanRmt
6 янв 2018 18:11
-2
stefan_poppel "Назови мне хоть одну премию или номинацию фильма 1982 года, где фигурировал бы сценарий или сценарист." - Я не слежу за всякими оскарами, там как правило мусор всякий оценивают. У меня есть субъективное мнение и только оно имеет для меня значение."Откуда вас только берут, поверхностных и умеющих их восхищаться только тем, что модно..." - понятия не имею что модно, из моих знакомых никого не знаю кто бы вообще видел первую или эту часть. Видимо я не модный." Школота видимо. Лет через 20 заходи, когда мозги вырастут" - очень осмотрительно пытаться через интернет оценивать чьи то умственные способности и уж тем более возраст. Лет через 20-ть с моими внуками спорить будете, хотя вряд ли, думаю мозги все таки вырастут...у вас.успехов, кинокритеГ!
Ha_Li
5 янв 2018 15:53
-5
Фильм реально шедевр. Чтобы понять, что как надо смотрет предидушию кинокартину. Дизлайки ставили только те кто не поняли смысл, кто то заснул кто то скучал. Ну фильм же не пострадает если кому то лень. Ето не боевик не сказка чтобы был интерес, а то что создает емоции при просмотра. Нет слов. 10 из 10.
warvalol
5 янв 2018 01:21
-2
Жалею, что не ходил на этот фильм в кинотеатр. До этого смотрел 1ю часть 82 года, и только после просмотра продолжения, я понял, что это лучшее, что я видел из фантастики, вообще. Однозначно "Бегущий по лезвию" не для любителей супер-героев в разноцветных трико. Поэтому так много желчных коментариев... Очень многое в этой части переплитается с первой... Даже игра света в помещениях... Фильм погружает полностью в атмосферу этого мира... Тестовые вопросы действительно вызывают чувства, емоции и ассоциации, которые нужно было прятать киборгам в себе...
Красиво снято, хорошая графика, музыка в стиле 1й части, философские вопросы и много человечности.
borisbob
4 янв 2018 21:56
-0
Ну, нет, такие кино надо в наилучшем качестве смотреть с 8-ми канальным звуком и 3DD картинкой, разумеется, полулёжа у себя ДОМА!!
100pudovskiy
4 янв 2018 18:39
-0
Я как и многие к середине уснул, но потом проснулся перемотал назад, взял себя в руки и досмотрел до конца. Пересматривать вряд ли захочется, но разок для общего развития глянуть можно.)
Hawok
4 янв 2018 18:04
-5
Я старался! Старался как мог! Не знаю кем надо быть, что бы не уснуть при просмотре этого говна. Куча, нихера не обясняющих, пусных сцен, до боли затянутых! Унылый сюжет, из которого пытаються сделать что-то невероятное и грандиозное, путем чистой гиперболы. У меня нет словарного запаса, что бы вылить весь гнев, по поводу фильма, я засыпал 4 раза... в итоге не досмотрел 30 мин фильма, и знаете? Не жалею! Не думаю, что этот остаток изменит мое мнение! ЭТО НЕ УРОВЕНЬ 2017 ГОДА! Картине присущи все самые херовые стороны фильмов 70-80. Скукота, однообразие, скудность, жуткая затянутость, топтание на месте, придавание невообразимого смысла сюжету и действиям героев, он трахнул ротоба и робота галаграмму одновременно, о боже!! Какой смысл! Давайте затянем сцену на 20 минут, ведь это тааааак эмоционально для главного героя! 3/10.
MuTpa
5 янв 2018 14:32
-3
Батенька - трансформеры и прочие винегреты это для Вас.
dimonsar
4 янв 2018 03:54
-2
Я разочарован, сон нападал, я сопротивлялся, сопротивлялся,сопротивлялся. Досмотрел и понял что зря не заснул.А я его так ждал. Думал ух хороший кинчик посмотрю. Облом.
aazzlll
4 янв 2018 03:34
-3
Етот фильм нельзя воспринимать буквально. Потому как в нем много философии. Потому кто то его поймет а кто то нет. И только просмотрев его каждый решит для себя стоило оно того или нет.
Hawok
4 янв 2018 18:07
-6
Тебе в глаза нассали, какая тут философия?
aazzlll
5 янв 2018 00:05
-1
Ну, судя по твоей манере общаться, складывается впечатление, что тебе в рот насрали.
Hawok
7 янв 2018 10:05
-0
Да я Авторов фильма имею ввиду. До неприличия жаль, что их картину *хавает* масса как шедевр. Если народ приучится к такому, то прощай годный кинематограф.(
galloz
3 янв 2018 19:17
-2
Надо очень полюбить этот фильм, чтобы не заснуть или не выключить. 4\10.
albamouse
3 янв 2018 17:15
-3
Отлично продолжение, смотрите также первый фильм, кто не видел...
MuTpa
3 янв 2018 14:54
-2
Картина однозначно не для любителей быстрого перепихона. Кто ждал качественной, атмосферной фантастики - тот дождался. Плавная до медлительности раскрутка сюжета с огромным кол-вом "пустых" антуражных сцен - реально погружает в себя. Манера съемки напоминает призрака в доспехах. Такое азиатское "продавливание" атмосферы картины на уровне подсознания, минуя анализатор.
Hawok
7 янв 2018 10:06
-0
*Картина однозначно не для любителей быстрого перепихона.* - Ну даа, секс с роботом, и галлаграммой на 20 мин - это вышка.. топичь... огромный смысл в себе несет...*с огромным кол-вом "пустых" антуражных сцен* - Вся суть фильма.
DanRmt
3 янв 2018 22:13
-0
Да как бы 1я так же погружает, а это как ни крути ДО "азиатское "продавливание" атмосферы картины на уровне подсознания, минуя анализатор". :)
MuTpa
4 янв 2018 15:26
-0
Из западных режиссеров Линч разве что пользуется такими же приемами. Может еще кто - но я навскидку не вспомню. Последний ТвинПикс порадовал, хотя местами на грани артхауса - но Линч мастер.
DanRmt
4 янв 2018 18:43
-0
Кубрик например... Из новых никто кроме азиатов действительно на сегодня не погружает, на западе нынче за "картинку" платят, а не за смысл и эмоции... к сожалению.
kekalka
3 янв 2018 11:19
-2
Долго ждал хорошего качества, даже решил посмотреть первую часть 82-го года. В картине хороший визуал, сцены продолжительные что добавляет атмосферу, не плохая игра актеров, на этом плюсы картины заканчиваются, коль отбросить предрассудки и мыслить здраво - вырисовывается такова пьеса (Без спойлеров) . Главный антагонист чья роль заключается в трактовке бытия совершенного вида человека, ""эпогей сущего"" появляется в картине несколько раз, говоря притянутую за уши чушь, кинолента должна показывать нам все безумие в виденье" антагониста" то, что человеческая жизнь ничего не стоит, возвышение морали и взглядов, но нет, этого и близко нет. Сюжет - его как такового нет, нынче появляются хорошо заснятые фильмы, без сюжета, и зритель думает Ммм... Не плохо и молвит "Фильм не окупился, люди не понимают подобные картины". Так то я не удивлён почему не собрал кассу, ибо под конец становиться известно о недостатке как минимум 2-х часов хронометража. А если вдуматься в подачу сюжета, то можно понять 3-ю часть даже и не думали создавать. Фильм хорошо заснят, но нет сюжета, морали. Если не совсем понятно о чем я говорю, приблизить к моему суждению поможет произведение "Евангелион". Не стану оценивать, оставлю на ваш выбор.
stalling
3 янв 2018 07:14
-3
Не пойму честно говоря отчего столько восторгов. Ждал качественного римейка, в результате какой то нудный треш. Первый фильм, уж на что бестолковый и то лучше. 5/10.
rur82
3 янв 2018 03:11
-1
Наверное лучший фильм данного направления... И однозначно смотреть его буду не один раз... Да и так же присоединяюсь к мнению что для любителей МаРвЕл это - яд, лучше не смотрите. )
ukrop
2 янв 2018 23:03
-2
Чудовий фільм. Вражаючі декорації, постійне відчуття порожнечі й самотності в переповненому байдужими людьми світі. Гарне продовження першої історії із кінцівкою, що нічого не пояснює й залишає дуже багато питань без відповідей. На жаль, фільм не став прибутковим, воно й не дивно, в світі безмозких фанатів марвел і дісікомікс такий фільм був приречений на невдачу. Утім, шанувальники жанру оцінять. Хоча б маштаб і підтекст. Репліканти виявляють більше людяності й людських емоцій, ніж люди й це показово.
DinaS1
3 янв 2018 00:18
-0
12 млн. за премьеру - не став прибутковим... :)
zloi_kritikan
3 янв 2018 03:08
-2
Можно вспомнить, что первая часть вообще была провальным фильмом на премьере, да вот только не помешало ему стать культовым и просматриваемым до сих пор. А вот А-Ля Трансформеры, Форсажи - всегда бьют рекорды по сборамтак что циферки премьерные - тут мало о чём говорят! Вернее говорят, но не о фильме, а о хавающем пипле!
DinaS1
3 янв 2018 03:28
-0
На 1982 за первый $40 млн это хорошо - за 2017 $300 еще лучше.
zloi_kritikan
3 янв 2018 14:10
-0
Премьера первого полностью провалилась, а прокатчики даже потеряли на премьерных показах.
DinaS1
4 янв 2018 00:33
-0
Ну это если верить тебе. Я не нашла этому подтверждения.
zloi_kritikan
4 янв 2018 18:27
-0
Мне верить совершенно не обязательно - я тогда даже в проекте не находился, а вот практически все известные кинопорталы - об этом пишут, и эта история давно стала удивительным фактом, как в будущем культовый фильм, совершенно провалился и в прокате и даже у критиков. И даже в ВИКИ это упоминается, и на Кинопоиске, ну и соответственно в самой большой базе Internet Movie Database.
ukrop
2 янв 2018 22:55
-0
Гра Гослінга неперевершена... Чудове продовження стрічки 1982 року.
freelancerx
2 янв 2018 22:10
-1
Шикарный фильм! Актёры все молодцы!
filx
2 янв 2018 21:01
-2
Самый томный фильм в моей жизни. Для фантастики очень нудный 1,5 часа из всего фильма смотришь, как герои смотрят в одну точку.
kekalka
2 янв 2018 20:38
-1
Долго ждал хорошего качества, даже решил посмотреть первую часть 82-го года. В картине хороший визуал, сцены продолжительные что добавляет атмосферу, не плохая игра актеров, на этом плюсы картины заканчиваются, коль отбросить предрассудки и мыслить здраво - вырисовывается такова пьеса (Без спойлеров). Главный антагонист чья роль заключается втрактовке бытия совершенного вида человека, ""эпогей сущего"" появляется в картине несколько раз, говоря притянутую за уши чушь, кинолента должна показывать нам все безумие ввиденье"антогониста" то, что человеческая жизнь ничего не стоит, возвышение морали и взглядов, но нет, этого и близко нет. Сюжет - его как такового нет, нынче появляются хорошо заснятые фильмы, без сюжета, и зритель думает Ммм... Не плохо и молвит "Фильм не окупился, люди не понимают подобные картины". Так то я не удивлён почему не собрал кассу, ибо под конец становиться известно о недостатке как минимум 2-х часов хронометража. А если вдуматься в подачу сюжета, то можно понять 3-ю часть даже и не думали создавать. Фильм хорошо заснят, но нет сюжета, мораль. Если не совсем понятно о чем я говорю, приблизить к моему суждению поможет произведение "Евангелион". Не стану оценивать, оставлю на ваш выбор.
novatorr
2 янв 2018 19:14
-1
Действительно Фантастика! Хоть и не много, но все же настоящая. Наконец то новые технологии. Я думаю стоило сделать больший акцент на науке и загадке, нежели на триллере с погоней, но тогда бы это был совсем другой фильм. Продолжительность почти 3 часа нисколько не напрягает.
HOMEBOY
2 янв 2018 18:04
-2
Замечательное продолжение. Жаль, что такие фильмы еле еле окупаются, а значит такого качественного кино с каждым годом будет только меньше. Давно для себя понял, что в кинотеатрах мне уже делать нечего.
Pate
2 янв 2018 12:56
-3
Достойное продолжение, саунд на высоте... вообщем что ожидал, то и получил, десяточка!
pr3tor
2 янв 2018 12:30
-8
Имхо, но фильму больше "6" ставить не могу... Затянутый, нудный, скучный, не интересный!! Это все про данный фильм... актриса удивила лишь одна, ana de armas, она просто горяча!!! ОГОНЬ!
DXaoc
2 янв 2018 04:57
-5
Сюжета на пол часа, а фильм идет почти 3. Ну такое если честно p.s. ana de armas богиня.
pr3tor
5 янв 2018 21:46
-0
Сэр вы правы, абсолютно!! В точку!
luthors
31 дек 2017 15:48
-5
Мрачный гнетущий фильм. События развиваются очень медленно. Скука, потому ставлю минус.
w8forme
30 дек 2017 10:26
-2
Переживал за компьютерную жену и их отношения больше, чем за всех персонажей вместе взятых.
oleg.ushakov
28 дек 2017 20:13
-3
Такой себе смотрительный фильмец.
Xenon
28 дек 2017 12:56
-4
Ну чё там детё нашли, а то я уснул
pressanykey
30 дек 2017 05:47
-4
"Найди ребёнка, найди мальчика, найди девочку" - это уже какой-то шаблонный шизоблок: вот, только что посмотрел, ребёнка искали в сериалах про Дирка Джентли, Хеппи (Happy), "Очень странные дела", "Падающая вода" - это из последних. Кино, сериалы, массмедиа настойчивозапугивают зрителя сюжетамис поисками ребёнка, который потерялся. Надо сказать, страшно бытьродителемвмире, где пропадают по 2000 детей ежедневно (или 730 тысяч ежегодно). В связи с вышесказанным 25 мая отмечается Международный день пропавших детей (International MissingChildrenDay). Более 15 тысяч детей, якобы, пропадают ежегодно в России. В Украине за период с января по август 2017 года полиция приняла 5075 заявлений о пропаже детей. Xenon беспокоился, чё там с дитём. Можно сказать, что ничё: и дитё нашли, и его папу,
olpomi
27 дек 2017 03:49
-4
Атмосферный фильмец. Хотя я не верю что к 2049 году человечество научится делать свою реплику, да ещё усовершенствованную. Может к 2249 или 2449 году...
druid25
2 янв 2018 18:26
-0
Мы уже живем в эпоху четвертой промышленной (технической) революции, одним из результатов которой будет симбиоз искусственного интеллекта и человека. По времени не подскажу, но один из первых прототипов - робот София от hanson robotics уже покоряет мир!
zloi_kritikan
28 дек 2017 19:21
-1
Первый фильм вообще был как бы про наши дни, а этих репликов и сейчас нет, зато например видеотелефон в той части - выглядел просто смешной архаикой, по сравнению с любым сегодняшним Вьетнамским смартиком! А уж сколько терминаторов и нашествий инопланетян, гиперкотастроф и прочего должно, согласно фильмам, произойти - ан нет, Кино - это кино, а жизнь - своим чередом!!!
viktor.suprun
27 дек 2017 02:31
-4
Посмотрел фильм. Да в нем мало экшна, но картина получилась годной. Получил удовольствие от просмотра.
pressanykey
27 дек 2017 01:33
-1
Как по мне, то всё интересно, снято так, что погружаешься вокружающую мрачную атмосферу. И, поддерживаю предыдущий комментарий от wioletta90: светлое будущее не настолько светлое, как хотелось бы. За что, так сказать, боремся?! (Риторический вопрос). Перечитал всё, что переведено, написанное Филиппом Диком, его предвидение многих моментов будущей жизни уникально, но сейчас многое кажется"чернухой", пожалуй, грузит стареющий мозг, слишком депрессивно выглядят такие пророчества.
zloi_kritikan
28 дек 2017 19:27
-1
Ну надо просто соблюдать дозировку мрачного с позитивным, как в фильмах - так и в книжках с музыкой!!! Иной раз и "Пятый элемент", можно пересмотреть для позитивчика, после мрачного зрелища! (Хотя тут не настолько прям и мрачный кин вышел - бывает и поаппатичней.)
wioletta90
26 дек 2017 19:01
-3
Я столько ждала нормального качества этого фильма, и вот наконец посмотрев его, возник один вопрос: на фига? Сама атмосфера фильма и его растянутость ввергла меня в депрессию. А когда наконец фильм закончился, я была в таком плохом настроении и в недоумении, что до следующего дня не могла прийти в нормальное состояние. Такое ощущение, что фильм закончился в середине. Самое плохое в этом фильме, это гнетущая атмосфера. Если не хотите до конца дня ходить в мрачном настроении, не рекомендую смотреть данный непонятный фильм.
zloi_kritikan
28 дек 2017 19:32
-1
Если получаешь до следующего дня эмоции от фильма (и не важно какие) - то это уже более чем качественное кино, а вот если забываешь через через минуту - другую, это уже шлак. Так вот тут качество, и по моему, в нём вполне законченная мысль.
lisionok1986
26 дек 2017 10:24
-2
А мне понравился фильм, с глубоким смыслом. Все привыкли к спецэффектам, бомбежке и если фильм другого формата, то сразу превращается в нудятину.
zloi_kritikan
26 дек 2017 03:32
-3
Однозначно - это не Трансформеры, а событие в кинематографе.
Беовульф
25 дек 2017 23:35
-0
Забыли главную фичу прошлого фильма, где роботы жили несколько лет всего, в остальном по моему скромному мнению считаю вполне сносным продолжением фильма ридли, мне очень даже понравилось.
-kadyshev vitek-
25 дек 2017 21:01
-0
Фильм просто бомбезный... прежде чем смотреть, советую пересмотреть первую часть... и настраивайтесь на долгий и вялотекущий сюжет.
Эмиссар
25 дек 2017 17:08
-0
К визуальной части фильма претензий нет и не может быть в принципе. Некоторые моменты завораживают и их хочется (что я и делал) пересмотреть еще раз. Или даже несколько раз. А сюжет... Сюжет остается на совести создателей. Его не хочется даже анализировать. Возможно, этот тот случай, когда стоит просто смотреть, а не придираться к каким-либо деталям того, что нам преподносит автор.
zloi_kritikan
26 дек 2017 03:14
-0
По моему, тут и сюжет соответствует мысли и картинке.
dreamerua
25 дек 2017 15:58
-2
57 минут, больше не выдержал, фильм на любителя (наверно).
zloi_kritikan
26 дек 2017 03:17
-1
Это точно - фильм на любителей фильмов, а то что это не блокбастер про Пиф-Паф, где мы всех победили и рассмешили. Так данный фильм и не про это.
yakima87
25 дек 2017 15:28
-3
Кто-то ниже писал "тягомотина", так и есть не осилил до конца.
maksdvg
24 дек 2017 23:57
-0
Смотрится на много проще предшественника. Армас красива, образ тоже. 7/10.
alexandr.boyko
24 дек 2017 20:50
-5
Фильм как фантастика слаб, летающая машина все что есть из фантастики, на один раз глянуть.
zloi_kritikan
26 дек 2017 03:23
-1
Это фильм не про фантастику, и уж точно тут не преследуется задача - удивить супер пупер спецэффектам, а вот атмосфера с картинкой. Тут даст фору многим, впрочем как и мысля.
chewepooz
25 дек 2017 15:42
-0
Мне вас искренне жаль, если всё ваше представление о фантастике ограничивается "летающей машиной".
alexandr.boyko
25 дек 2017 18:53
-5
Не нужно меня жалеть, у меня хорошее представление что такое фантастика, именно этот фильм в жанре фантастика пустой, неинтересный, скучный, ещё раз скажу, в общих чертах из фантастики только летающие машины.
zloi_kritikan
26 дек 2017 03:25
-0
Тарковского - на тебя нет, он бы тебя в угол поставил за летающие машины с терминатором!
chewepooz
25 дек 2017 20:05
-0
Простите, пожалуйста, но у Вас отвратительное представление что такое фантастика. Не хочу показаться занудой, но для начала прочтите и запомните определение жанра (литература, кинематография), чтобы бросаться выражениями "Фильм как фантастика слаб..."
alexandr.boyko
27 дек 2017 20:14
-2
Спасибо, посмеялся, (отвратительное представление) вот умора, что бы не быть голословным - лично мне фильм с летающей машиной не понравился.
chewepooz
27 дек 2017 20:20
-0
Так вот с этого и надо было начинать: "фильм не понравился...". "...Летающая машина все что есть из фантастики..." - еще и учитывая Ваш возраст, стыдно должно быть за такие фразы. Прошу Вас, не обижайтесь. Просто почитайте\посмотрите классику, есть действительно достойные для нашего времени варианты.
Hawok
4 янв 2018 18:20
-1
Не понимаешь когда утрируют... если я скажу твою маму имел, побежишь у нее спрашивать? Фильм Кал- это факт... он сосёт у всех фантастик вместе взятых! Драмма/ Мелодрамма, вот его жанр. И уж мега крутого смысла и сюжета в нем тооочно нет! Надуманно, накручено, для лохов как ты! Для общего развития посмотри фильм нолана - Начало, думаю, будешь удивлен смыслом и фантаскитой.)
chewepooz
4 янв 2018 18:31
-0
Во-первых, разберитесь со значением слова "утрировать". Во-вторых, разберитесь со значением слова "фантастика". И, в третьих, после прочтения примера с мамой (перечитывал раз 5), так и не понял к чему он здесь. Ах, да, и если возможность человека осознать смысл атмосферного фильма в стиле кибер-панк и нео-нуар, с прилагающейся экзистенциональной философией (гугл в помощь) делает его лохом. Прошу, разберитесь тогда еще и со значением слова "лох".
Hawok
4 янв 2018 21:31
-0
Мой комментарий редактировал модератор, поэтому ты и не понял. Однако, это не значит что ты не лох. Человек выше написал - *в фильме из фантастики только летающая машина*. Ежу понятно,что утрированно, а ты, мнящий себя мега-умным гением, решил оставить совй высер, который, по моему великому мнению- обсолютно не в тему. Далее давай пройдёмся по фильму: ты тут раскидался супер - терминами, якобы ценитель данного дермица... где там атмосфера? Где ты увидел нуар? Картинка не подкреплена реальными эмоциями героев, или *правильными* моментами. Лишь пару случаев были уместы, и то они блекнут на фоне всего остального. В целом - это до жути затянутый фильм, события которого не несут в себе ни смысла, ни эмоциональной нагрузки... просто, как ты говоришь - показ действия для атмосферы... только я в нем вижу пустышку... даже эстетического наслаждения, как скажем в тех же ЗВ новых, я не получил. Фильм идёт 2 часа 40 минут... на деле можно уместить все в час. Убераем наигранные, ничем не подкрепленные страдания героев, и вуаля. Так же при всем этом, смысл, посыл фильма, и общее впечаетление останеться таким же. Данная работа очень сильно схалтурена, из-за отсуствия идей, и надежду, что народ *схавает* ИМХО. Опять же... посмотри фильм *начало*. Какая атмосфера там, какие сцены проявления эмоций, экшена... Теперь сравни качество на выходе.. Имхо, фильм про то, что у роботов могут быть дети, и хз, с душой они, или нет - является фантазией нездорового человека (прости). И размышлять на эту тему нет нииикакого желания! В Фильме даже не обяснили, откуда у робота *матка*. Ниужели создатель такой дебил нарошно взял и дал роботу функцую размножения, что бы потом так же специально бегать и искать его... Вот тебе один фантастический сериальчик, который покруче взорвет мозг, и мби, приучит к качественной фантастики - Врата Штейна.
anubi
24 дек 2017 13:00
-3
Народ не видитесь на эту чушь вроде. Прибытие поезда. ФИЛЬМ отличный смотреть.
PRO
OperBY
24 дек 2017 00:18
-0
Сразу хочу заметить, что данную картину все же стоит считать "продолжением" первой части весьма условно, т.к. события происходят 30 лет спустя, что ясно даже из '2049', присутствующих в названии. Потому и рассматривать стоит отдельно. Сам фильм достаточно неплохая драма в жанре киберпанка. Хотя сюжет и не нов. Может и несколько нудноват. Но, скорее, чтобы придать драматизма, показать переживания главного героя. Хотя по этой причине фильм оказался несколько затянутым: убрав их в 1,5 часа наверное бы уложились. Но без них "Кей" был бы совсем 'бездушной машиной'. Минимум экшена, философия, любовь и спецэффекты - это, наверное, основные составляющие картины. Весь 'экшн' можно уместить в 10 минут. А большую часть фильма занимают разговоры. Так что, если нет желания/настроения смотреть "умное" кино - лучше его пропустить, чтобы не писать, какой это скучный и нудный фильм. ;)
torybusya
23 дек 2017 21:43
-0
Первый фильм не видела, поэтому с полной беспристрастностью скажу что сиквел мне понравился, и даже очень. Сюжет потрясающий, актеры сыграли очень круто. Наверное, теперь первая часть мне не знайдет, но о том, что посмотрела этот фильм, не жалею.
grexob
25 дек 2017 06:35
-0
Привет! Посмотри, зайдёт ещё как тож прикольный.
torybusya
26 дек 2017 00:25
-0
Привет! Спасибо, обязательно гляну, тема не отпускает.)
fox77777
23 дек 2017 17:49
-8
Тогда фильм был очень хорош, но сейчас... все равно что показать "Прибытие поезда" братьев Люмьер и ожидать от этого такого же эффекта. Актеры отличные, но сюжет... такое впечатление что стряпали на скорую руку.
hriker2
23 дек 2017 17:16
-2
Да нормальный фильм, и сильно хаять не за что... просто вторая часть, практически никогда не бывает лучше первой...
lebed.lebed
23 дек 2017 16:35
-4
Два с половиной часа ожидания интриги закончились разочарованием, и потерянным временем!
zloi_kritikan
26 дек 2017 03:29
-1
А что ты интригу тут раскрыл? Или в чём, по твоему тут интрига?
druid25
22 дек 2017 08:46
-0
Достойное продолжение для истинных ценителей! Опять создание рук человеческих пытается "творить".
serggio
22 дек 2017 00:29
-2
Как и всегда: смотреть надо на фамилию режиссера. Не удивительно, что увидевшие "Ридли Скотта" и купившиеся на его фамилию и на "продолжение" первого "Бегущего" оказываются разочарованы, - потому что это фильм другого режиссера, то есть, это другой фильм. Те же, кто будет смотреть из-за фамилии "Дени Вильнев", не прогадает, - не только из-за узнаваемости режиссерского стиля, вгоняющего первую категорию зрителей в спячку, но и потому, что здесь, на мой взгляд, Вильнев наиболее удачно (это уже не первая его попытка) вписывает в жанровое кино проблематику, обычно называемую "философской". Кстати, радует, что Гослинг наконец чуток "заматерел" - именно таким (по меньшей мере) должен он был бы быть в поднявшем его на гребень волны рэфновском "Драйве".
olimpiy1
21 дек 2017 20:08
-2
Азимус Три Топора! Я воткнул бы Бля в тебя!! Ну правда задрали в середину это Амно вставлять. Реклама должна быть не навязчивой! Может я и хотел бы там поиграть, но теперь из принципа не буду!! И за такие Реламы, надо Смертную Казнь вводить!! Да! Озвучки вроде две, а звук один и тот же вопрос. Смысл?
lalalabitbit
22 дек 2017 21:40
-1
Купи себе пакет без рекламы и не парься, поддержи любимый сайт, хотя бы копейкой.
chemdivision
22 дек 2017 03:31
-1
Да смысл, что это все отмывка денег яндексаи прочей швали ФСБ. Их так легко не прикрыть.
zloi_kritikan
22 дек 2017 00:46
-2
Конечно эта реклама раздражает, но рекламодатель хочет что б она была, а люди которые делают возможным тебе смотреть фильмы в инете - тоже должны на чём то зарабатывать. Есть другой более легальный путь просмотра без этих неприятностей - кинотеатр или покупка контента.
hriker2
22 дек 2017 15:07
-1
Сайт думаю и так не хило зарабатывает... и без "вшитой" рекламы. Адо "цивилизации", в виде покупки контента, совку еще далеко... да чуть не забыл: и в кинотеатре, и даже при желании потратить деньги, и то не все могут посмотреть.
zloi_kritikan
23 дек 2017 20:17
-0
Хило он зарабатывает или не хило - не мне решать, мне и тебе решать - заходить на этот сайт или нет, и судя по тому, что ты тут - твой выбор мне понятен! Да и не сайт вшивает эту рекламу, а те кто монтирует и создаёт пиратку, ту рекламу, что сайт показывает - идёт отдельным контентом, но при регистрации её не видно.
hriker2
24 дек 2017 11:07
-0
Ну именно это я и говорю, что сайт не зарабатывает на "вшитых топорах"... но очень даже неплохо зарабатывает и без них. И одно дело когда ты украл - и вроде как раздал бесплатно (то что заработал на просмотрах и рекламе - "невидно"), но немного другое дело когда ты украл, и перепродал в виде проаккаунта... Но основной массе народа, впрочем как и мне, на эти нюансы - нас... а кому не нас... мы будем посылать... в цивилизацию - покупать контент. Ура господа товарищи новые совки!!!
chemdivision
22 дек 2017 03:41
-1
Так ты еще и путинские выступленя вставь - если рекламодатель фашист тебе велит.
DELFIN1549
21 дек 2017 18:17
-0
И тут таже фигня, зачем писать что фильм дублированный? Пишите просто ТС этим всё сказано. А то с такой озвучкой только душевно больной сможет выдержать весь фильм.
zloi_kritikan
22 дек 2017 00:48
-0
Так там и написано с пояснением, причём ДВА варианта на выбор: ДУБЛИРОВАННЫЙ [ЗВУК С TS] и МНОГОГОЛОСЫЙ, P [СИНЕМА УС].
hriker2
23 дек 2017 17:24
-0
У вас ушИ две? Вот и вставте одну озвучку в одно, а другую в другое, и попробуйте угадать - где какая озвучка.
zloi_kritikan
23 дек 2017 20:20
-0
Сожалею что у тебя ухи - одна, но могу обрадовать тем, что совершенно не обязательно УГАДЫВАТЬ - есть чёткое пояснение у вариантов озвучки!
hriker2
24 дек 2017 11:17
-0
То что уже наконец-то поменяли - конечно хорошо, но обе озвучки были абсолютно идентичны... несмотря на "чёткое пояснение у вариантов озвучки!"
babycahes
21 дек 2017 19:28
-0
2 озвучки есть.
DENYBOY
21 дек 2017 20:11
-0
К тому же в первом варианте написано, что звук с TS.
vehichi
21 дек 2017 17:06
-0
Шикарный фильм, "затянутость" именно в нужных для размышления моментах и ровно столько сколько нужно. Спокойное, не принужденное повествование фильма и музыкальное сопровождение позволяет окунуться в философские вопросы: "а что если бы..." и "как бы я реагировал..." Не ждите от фильма сочных "Мстителей", фильм не про это, проходите мимо. Игра актеров действительно очень хороша, единственное, как мне показалось - герой Джареда Лето несколько выпадал из атмосферы фильма из за чрезмерное пафосности. 9,5/10.
fylosoff
21 дек 2017 09:42
-0
Качество звука\музыки по прежнему заставляет ждать дальше релиза. Хотя картинка уже хорошая. Спасибо за свежие релизы! В идеале буду ждать украинскую озвучку.
alkesha
20 дек 2017 23:49
-4
Коротко что хотел сказать о фильме. Неочем пару моментов с сиськами и всё. смысла нету, экшена нету, нудятина! Первый раз в жизни хотел уйти с кино. Засыпал, был бы без подружки реально бы ушёл.
Magroel
20 дек 2017 17:57
-0
А как грамотно вставлены три топора. 1:51:20.
galm11
20 дек 2017 05:56
-2
Начало вроде было неплохое, в середине фильма заумные нудные монологи ни о чём, а концовка - ну ваще, укуренная ахинея. Режиссёру пора траву менять или завязывать с этим вообще, ну в смысле фильмы снимать.
Искренний
20 дек 2017 13:14
-2
Согласен. Нудновато, длинновато, мрачновато. После смерти брата не заладилось с фильмами у Ридли Скотта.(
dimonsar
18 дек 2017 16:27
-0
Жду не дождусь - качества. Показ в кино, я прозевал, а в сам rip смотреть не собираюсь.
Искренний
20 дек 2017 01:23
-1
Вот и дождался! Надеюсь, получишь уведомления от моего коммента. Лучшего качества в ближайшее время не будет, приступаю к просмотру.
PRO
OperBY
23 дек 2017 23:26
-0
А всего-то два дня надо было подождать до чистого звука. Я дождался.)
kekalka
20 дек 2017 02:32
-0
Конкретнее 2-го января состоится цифровой релиз (1080p). Глупышка.
Искренний
20 дек 2017 06:17
-1
Круто. А как тебе удалось сделать на сайте автоматическую подпись после комментария?! Но лучше поменяй её, ведь подпись - Глупышка - глуповато выглядит. ; )
dimonsar
23 дек 2017 16:20
-0
Подождём, не долго осталось.
Bergion
23 ноя 2017 22:55
-6
Ет уже 3ий фильм который снял Ридли Скот. Думает что он величайшим гением в области кино, и не буду спорить когда он снял первого чужего и блейд раннер у него были на это задатки. Но на чистоту его триумфальное возвращение не такое уж и триумфальное. Откровенно говоря Прометей был немного слаб. Завет был ужасен. А теперь и Бегущий по лезвию который в глухую ворует (фильм "ОНА") концепты не стесняясь из других фильмов не принося нечего кроме операторской работы пустошей и заброшенных территорий. И бюджет который ушел на автомобиль. Чувствуется долги перерыв автора он копирует концепты и идеи с разных фильмов но реализует их слабо и местами ужасно, так как время прошло, а какая то часть фильма осталась не изменно устаревшей. Первый фильм не был идеален, но на момент фильма многие решения были логичны и новые. Теперь же после выхода Матрицы, где у людей были разъёмы мы видим андроидов без них. Диагностика. И можно ставить на паузу. И использует голограмму при этом не имеет аватара. В паре ии пытаются наследовать поведенческие манеры персонажей из ситкомов. Знаете посмотрев этот фильм и называя его хорошим вы вращаете в гробу Айзека Азимова. Этот фильм просто использование старого бренда. Этот фильм в 10 раз хуже чем фильм Automata (Страховщик) (А Бандерас в г. р). Который имел похожие мотивы и даже похожая затянутая подача, но фильм не был распиаренным убожеством ...Ридли Скот приложил руку к хорошим творениям. И сейчас смотря его новые фильмы понимаешь, что он был далеко не их создателем, как он сам себя позиционирует (посмотрите его интервью).
Hawok
4 янв 2018 21:36
-0
Это лучший отзыв!
Искренний
20 дек 2017 01:49
-1
Третий фильм?! А теперь я напомню его фильмы. Оригинал "Бегущий по лезвию" (1982),Черный дождь, Солдат Джейн, Гладиатор, Ганнибал, Падение Чёрного ястреба, Великолепная афера, Совокупность лжи, Робин Гуд (Рассел Кроу), Схватка (Л.Нисон)... Кстати, какое "триумфальное возвращение? Откуда? Он никуда не уходил. Стабильно выпускает один - два фильма в год. Да и забудь ты про "Матрицу"! Ведь тогда все коннектились по проводу, а в 2005 появился Wi-Fi и люди перестали андроидам башку дырявить.)
fylosoff
25 ноя 2017 07:38
-0
Товарищ, советую или читать внимательнее, или научится кинематографической грамотности. Режиссер фильма Дени Вильнёв. Продюссер Ридли Скотт. Если конечно ты товарищ знаешь за что отвечает режиссер а за что продюсер.)
albert.von-eichenholz
15 ноя 2017 15:40
-2
Форд не набегался ещё? Теперь надо ждать пару продолжений, пока досуха не выжмут, как тему "Терминатора". Уже сейчас вода от мытья той кастрюли, где суп был. 4/10.
PALARIUS00002
24 окт 2017 22:22
-0
Нормальный фильм! Но на разок.
elektronick
18 окт 2017 17:03
-0
Качества вообще нету.
krikomen666
15 окт 2017 23:01
-1
Зачем в таком качестве заливать фильм? Бред какой-то, кто такое будет смотреть!
Deddy
26 окт 2017 19:49
-0
Только в хороший кинотеатр!
kinoindustriya
15 окт 2017 19:23
-0
Был сегодня в кино и что могу сказать - ожидал большего! Нет, фильм не плохой (хоть мой друг чуть 2 раза не заснул), но все же имея такую нереальную пиар-компанию и отзывы критиков с предпоказов, по типу "это лучший фильм года" или "лучший фильм вообще" ожидал как минимум не хуже Интерстеллара. В ленте отличный звук, операторская работа, но сценарий, режессура хромают. Некоторые сцены правду говорят слишком расстянуты. Я обожаю подобную атмосферу, но этот фильм не дотянул до шедевра. Но 9/10 он заслужил и то, из-за моей любви к жанру, а так 810 - реальная оценка.
VALERSON
13 окт 2017 18:52
-3
Снова какой то Васян снимал на камеру с автофокусом! Как же это раздражает! Неужели одного раза недостаточно, чтобы понять, что автофокус нужно отключать на камере?! Совет админам сайта - не публикуйте подобный шлак, лучше дождитесь нормального качества.
woods.leaf
12 окт 2017 15:49
-1
Экранку однозначно не стоит смотреть, концовка обрезана, смысл замылен, как и изображение. Весь сюжет слишком легко разгадывается никакой интриги, ощущение что смотришь в режиме замедленной съемки. Весь фильм заточен на женских формах.
labeanchik
11 окт 2017 17:06
-5
Может и спойлер, если правильно понял.

В этом весь сюжет и глубокий смысл фильма ?
AHHA_BEL
11 окт 2017 13:53
-0
Фильм классный, но описание на сайте не соответствует содержанию.
ГиникоЛАГ
10 окт 2017 17:49
-9
Да уж! Не с моим рылом в калашный ряд... столько тонких ценителей игры актёров, звукового ряда. Глубокого смысла вложенного в фильм и таланта режиссёра! А посему не стану комментировать сию откровенную шляпу. Ну может... не совсем откровенную.)
navigator
11 окт 2017 04:39
-2
Не верю, что вам не знакомо состояние, похожее на медитацию, когда вы прекращаете мышиную возню и просто созерцаете реальность, замечая и смакую каждую мелочь этой реальности и всё это доставляет вам удовольствие больше чем все другие виды кайфа. Одни люди специально используют практики и приёмы, чтобы это пережить, у других такое бывает после каких-то критических событий, когда они были на грани, но остались живы. И ещё, в науке существуют теории о параллельных мирах. Разве вам не было бы интересно заглянуть в такую параллельную реальность и не спеша понаблюдать за ней? Не важно, насколько она мрачная, ведь это не ваша реальность, но подсмотреть её было бы интересно. Так вот, по моему, достоинство этого фильма в том, что плохо ли, хорошо ли, но фильм даёт такую возможность и способен полностью погрузить в такой альтернативный мир. Он специально построен так, чтобы удерживать вас в состоянии "медитации", что даёт ощущение реальности происходящего и позволяет вам созерцать каждую мелочь и почувствовать, может и не приятный, но настоящий вкус этого мира.
ГиникоЛАГ
11 окт 2017 14:00
-5
Знакомо конечно! Но! При просмотре этого фильма я не погрузился в альтернативный мир. И сколько бы Вы не погружались в "ощущение реальной медитации" - мышиная возня вокруг Вас от этого не прекращается. А посему это лишь побег от реальной реальности, причём это побег от невероятной, переполненной невообразимости реальности во что-то узенькое, убогенькое в данном случае. Может я просто неотёсан? Есть целесообразность Мироздания, этот фильм к ней не имеет отношения.
sergey.demyankov
10 окт 2017 17:00
-7
Унылый, скушный, депрессивный фильм.