Звёздные Войны: Последние джедаи, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:

Звёздные Войны: Последние джедаи

Star Wars: The Last Jedi
4K UHD 2160
Действие фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи» начинает свое развитие сразу же после событий, описанных в прошлой части серии. Вселенная находится на перепутье, а баланс сил был снова нарушен. Повстанцы, сражаясь за свободу всей Вселенной, терпят поражения и лишь благодаря находчивости отдельных сопротивленцев и всеобщему командному духу, им удается выигрывать отдельные сражения. Но этого мало для того, чтобы выступить в полную силу против имперских сил.

В центре истории вновь оказываются Рэй, Финн, По и вездесущий дроид BB-8, оказавшиеся в самом центре конфликта сторон. Выбрав сторону, они начали свое движение сопротивления. Рэй изучает ту силу, о которой никогда не знала. Познавая себя, она интересуется древними знаниями джедаев и поэтому отчаянно нуждается в помощи того, кто сейчас является последним джедаем по всей Вселенной – Люке Скайуокере. Найдя его, она получает шанс научиться контролировать свои новые способности. Вскоре всех их ждет опасная схватка с могущественными силами Первого Ордена.

Рекомендуем посмотреть онлайн на нашем сайте космическую оперу «Звёздные Войны: Последние джедаи» всем, кто проявляет интерес к культовой саге.
Больше
Название:Зоряні війни: Останні Джедаї
Режиссер:
Продюсер: Рэм Бергман,  Кэтлин Кеннеди,  Джей Джей Абрамс
Художник: Рик Хайнрихс,  Эндрю Беннетт Нил Кэллоу
Монтажер: Боб Дюксэй
Оператор: Стив Йедлин
Показ Мир: 13 декабря 2017
Показ РФ: 14 декабря 2017
Страна:США
Год:2017
Время:145 мин.
Перевод:Дублированный
Рейтинг

6.901

63998

7.4

353907

Оценки пользователей
69% 31%
2425 1072
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Звёздные Войны: Последние джедаи 221
Добавить отзыв
AnJ24
16 апр 2018 18:40
-2
Новому поколению посвящается. Те кто вырос на частях которые снимал Лукас, примут это за отборное г**но. Все повторяется, все сначала. Огромная вселенная, а у людей (а других рас тут крайне мало) опять проблемы. Не ужели нельзя было придумать что-то новое.
chemdivision
16 апр 2018 20:31
-2
Судя по отзывам в мире - шикарный фильм, но ты то ватник и рупор Мордора...
PRO+
Barch
16 апр 2018 21:56
-2
Ахахахаха, рупор МордЭра сильно.)
chemdivision
16 апр 2018 22:06
-1
Они теперича Альфы и на настойке дуба решили ОЛИМПИАДЫ выигрывать.
hemp69
15 апр 2018 18:41
-1
Старуха генерал есть, негр на месте, китаянка в кадре, гомосексуальности бы и все было бы толерантненько.
chemdivision
16 апр 2018 20:33
-0
Пора закрывать эту лавочку идиотов пригожинской печки.
andrewgrin
15 апр 2018 12:00
-0
Очень порадовал дедушка несущий на плече пластмассовую рыбу.
securiti
12 апр 2018 22:14
-1
Это теперь моя любимая часть.
ModeMo
12 апр 2018 01:14
-2
Классный фильм: сочный, яркий, эмоциональный. Получил удовольствие от просмотра.
filmix_user
10 апр 2018 09:22
-1
Смотрел, буду смотреть, и пересматривать буду не раз, первые фильмы и новые и истории и все что еще придумают. Вам всем тем кто разучился быть детьми, мечтать и видеть, желаю идти лесом, не лезьте к нам в песочницу...
alexandr_mir
5 апр 2018 00:45
-3
После того, как Дисней купил франшизу, история превратилась в *****.
Но, как видно, это уже заметили (видимо одного неудачного фильма было недостаточно). И теперь, это снова добротное детско-подростковое кино.
Анна7
4 апр 2018 06:17
-2
Это вообще бред. Звездные войны скатились...
vladimir.sidorov
12 апр 2018 14:38
-0
Ну так это естественно, не Лукас же автор сценария и режиссёр последних двух частей! Он закончил на шестой.
DUMMUD
3 апр 2018 16:30
-1
Не в ту степь войны ушли.
CloverD
2 апр 2018 05:58
-2
Предыдущую часть смотрел и ужасался. Этот же фильм приятно удивил.
alexandr_mir
5 апр 2018 00:49
-1
Да, Джим Керри, ты прав. ; )
rimsky
30 мар 2018 13:34
-5
Знаете почему крейсер повстанцев в жопе? Потому что там царит матриархат. Баба на корабле к беде. А две бабы это катастрофа. В целом эпизод смотрибельный. Жужжащий коктейль из световых мечей и перестрелок из бластеров утолили жажду просмотра сполна) Я когда прочитал негативные отзывы ваши,ожидал худшего от фильма. Фанатам ЗВ однозначно смотреть)
BouHuPaJI
30 мар 2018 15:07
-0
Эт потому твоя квартира утонула?
ivan.mattafix
30 мар 2018 00:58
-0
Рыжий в начале фильма эт из Даешь молодежь.
PRO+
STARL1GHT_01
27 мар 2018 23:06
-1
Неплохо, но разочарован. Местами топорные спецэффекты и постановка боёв, местами корявая игра актёров, местами непонятный сюжет и действия героев. Смотрибельно, но не уровень предыдущих "старых" частей.
PRO+
Barch
30 мар 2018 23:54
-2
Уровень старых частей, это уровень времени их выхода. Тогда это был фурор, а выход эпизодов был фиерией. Конечно, если вы смотрели все части, особенно если в кино, то этот эпизод ни как не сможет дать вам такого впечатления. Но если смотреть картину в общем, то эпизод, на мой взгляд, получился отличный.
GastRo
27 мар 2018 22:08
-1
Люблю Звездные Войны - смотрел все фильмы, все мультсериалы... но вот эта часть мне что-то совсем не понравилась... и не могу толком объяснить почему.
metac
28 мар 2018 04:37
-3
Может из-за Люка? Персонаж на себя молодого не похож: тому Скайвокеру хотелось симпатизировать. А этому... бледная тень. И заменить главного положительного персонажа другим, по-моему, не получилось: героев много, а переживать не за кого.
metac
27 мар 2018 15:27
-0
Эта часть лучше седьмой, но даже до третьей не дотягивает, хотя смотреть интересно. Однако последнюю сцену я так и не понял: история битвы стала известна всей Галактике или же мальчишка видел ее сам? Если второе, то последний джедай вовсе не главная героиня.
zhenya.taykovich
26 мар 2018 22:22
-1
Нельзя. Трогать. Классику.
audioman
26 мар 2018 18:23
-0
Странно, а что тут делает профессор Снэгг?
Xenon
25 мар 2018 05:50
-1
Да, разбомбите голивуд уже.
LordZEON
25 мар 2018 02:39
-7
Каждый раз когда пролистываю этот фильм хочется дизлайк тыкнуть (что бы такое дерьмо больше не снимали), а нельзя, пишет вы уже голосовали за это видео. Короче есть тема, тыкайте дизлайки в это сообщение (отведите душу) чтобы я знал сколько людей такого же мнения.
bamblbee
24 мар 2018 19:53
-4
Кому как, но мне этот фильм зашел на ура. 2,5 часа без перерыва на пописать и покурить пролетели незаметно! Не фанат этой вселенной, но фильм вышел достойным.
kokoss
24 мар 2018 10:01
-0
Походу это опять начало! У которого не будет конца.
no_name007
23 мар 2018 22:20
-3
Это просто какой то ужас! Так испоганить звездные войны!
PRO+
Barch
23 мар 2018 20:08
-14
Откуда столько дизов? Куда так гнать то? Только плюс, отличное продолжение, шикарное содержание и отличная игра актеров! Я реально не пониманию от куда столько дизов? Все на уровне, годный эпизод.
evgeniy111
26 мар 2018 13:48
-2
Ты реально пойми одну вещь: если тебе такое гавно по душе - значит ты просто гавноед!!!
PRO+
Barch
26 мар 2018 20:35
-0
Если своим комментарием, я нанес моральный вред участникам сообщества "Деревня On-Line" или " Школяр ищет внимания" я приношу свои извинения, не хотел Вас обидеть!
Prophion
18 мар 2018 10:43
-3
От жешь, кино про сильных и независимых... Такая хрень. Чем дальше - тем хуже.
vodorodh29
18 мар 2018 02:06
-0
Пойдет, но в современных продолжениях культовых фильмов шутки примитивные, много пафоса и зачем-то добавили куклы, хотя в предыдущей трилогии комп. графика выглядела куда лучше.
PRO+
rx3733vd
18 мар 2018 01:58
-5
Эта часть мне показалась интереснее последней, достойное продолжение серий "Звёздных войн".
eviluser
18 мар 2018 00:55
-3
Как это развидеть? Оказывается в космосе можно бомбить сверху вниз! Жестокое изнасилование физики испортило теоретически напряженный момент. А потом генералша с фиолетовыми волосами вообще слила всю франшизу в унитаз. Совершенно непонятно, почему до нее никто не догадался сделать нечто эдакое. Даже жертвовать собой не надо. С такой задачей наверняка и автопилот бы справился. Ну и чуть раньше, когда у них еще другие корабли были - вообще никто бы не погиб. А че звезду смерти таким же образом не раздолбали? Это же получается, что не нужны никакие хитрые планы. Поиск слабых мест и шпионаж не нужен. Просто берешь баржу, разгоняешь и привет. Нытье Леи - она генерал или кто? Только что разменяли вражеский супер мега дупер пупер линкор на парочку истребителей и бомбардировщиков - радоваться надо. Или она собиралась победить вообще без потерь? Диалоги - отдельная тема. Глупые шуточки - типа как с утюгом.
Короче фильм - бяка.
Yujii
25 мар 2018 00:22
-0
"Оказывается в космосе можно бомбить сверху вниз" представь, что это G-фактор. Уверен, к такому кораблю с его массой, притянуть бомбы достаточно легко. "Совершенно непонятно, почему до нее никто не догадался сделать нечто эдакое". Тут логика во многом отсутствует, особенно, касаемо боёвки. Причем, на протяжении всех серий. Они стреляют энергетическим оружием, тутлогика плазменных щитов есть, однако что мешает расстрелять крупные космические объекты, такие как линкоры и фрегаты, например, электро-магнитной пушкой? Разогнать металлическую болванку до гиперзвука и вуаля. Ни сопротивления воздуха, ни отклонения из-за массивныхобъектов в виде планет/планетоидов рядом. Потому что что бы остановить снаряд, имеющий кинетическую энергию, нужно э/м поле, на несколько порядков выше, чем земное. Причем пи*дец как концентрированное и точно повторяющее контуры корабля. Да вообще, о чемразговор? Там вон 20 летняя девченка тоненькими пальчиками 100500 тонн камней заставила разлететься как пенопластовые блоки в которых ударили тяжеленькой такой киянкой. А ты о нытье Леи... Старая она, деменция это называется. Да прибудет с тобой сила. :)
wozeersmit
22 мар 2018 18:46
-0
В том и прикол этого фильма, что он происходит в другой галактике! Там может физика другая!)
raidoff
22 мар 2018 21:04
-0
В другой галактике и здравый смысл может быть другой. И вообще всё так и начинается... "В далёкой... далёкой галактике."
pervokrat
17 мар 2018 23:28
-1
Моя любимая сага. Когда вышла эта часть, спецом не смотрел, ждал хорошего качества, но отзывы читал... походу отзывы реально 90 % правда. Это фиаско и это даже мягко сказано, я вообще в шоке, как они так запороли фильм, я ждал, что это будет лучшая часть, лучше того дерьма, которое было перед этим, я про 7 эпизод. Оказалось, что 7 й даже лучше получился! Здесь понравились некоторые моменты комедийные с Чубакой и теми птичками "пингвинчиками", очень ржал, когда Чубака ел курицу а они все в 4 м стали и смотрели на него. Ну не об этом ваще... когда здесь написали, что бомбы падают как на земле, я написал, что в 5 м так чтоже было, когда они прятались на астероиде, так нет чувак написал, что то была плазма! Вот неужели нельзя было и здесь так сделать, какое нахер свободное падение в космосе? Такое впечатление, что эти кретины не учились ни в школе ни где ваще, и им по 10 лет... Какое нахрен оживление Леи и парение к шлюзу при - 270, они че обкуренные ваще там? Даже если она развила свою силу джедая и стала джедаем то я не думаю что в космосе она выжила, не знаю что они этим хотели показать?! (У Дредноута нет щитов, и 1 истребитель летит и разносит все турели... общение это на хер знает какой расстоянии... Весь фильм повстанцы всегда находят выход со всех ситуаций! Ахха... Пол фильма сюжет вертится на том, что корабль Сноука догоняет крейсер повстанцев! А еще как всегда на отключении какой то "хрени" на главном судне злодеев! ДА ВЫ ЧЕ ГОНИТЕ, если б хотели то нахрен взорвали б уже, а нет, щиты кормы постоянно блокируют выстрелы... потом эта идея протаранить в гипер прыжке судно которое больше в 30 раз. Это был кстати самый зрелищный спецэффект в фильме на мой взгляд! Но они мать их заногу посмотрели хотя бы фильм "Прометей"... идиоты просто... прежде чем такое лепить, и почему сразу нельзя было такое сделать повстанцам? И почему те кретины не активировали щиты? БРЕД ЗА БРЕДОМ! Когда говорили, что Сноука "слили" это действительно так и было! Просто ваще трындец, учитывая его силу и то что он читал их мысли, ну огонь СЛИВ! Короче безграмотные дебилы сняли фильм и это крах. Жаль что ЛУкас не снял! Одни дыры, отсутствие логики, здравия, реализма и т.д. (
warbringer
17 мар 2018 18:52
-7
Ничего вы не понимаете снобы. Этот фильм нестолько крут что прошлые 6 эпизодов лукаса ему и в подметки не годятся. В последних джедаях только за первые пять минут фильма я увидел крутую графику, шутки про мамок, карикатурного истерично-тупого злодея, харизматичнейшего героя, который на истребителе с бравадой в духе стражей галактики (тоже шедевр) в одиночку чисто мимоходом и почти без пафоса разбил все турели и улетел в закат. Это вам не аттракцион, а то какими и должны быть звездные войны, планету мне в космос! Что вам не хватает то, хейтеры? Это самая крутая часть из вышедших! А все потому что дисней задрал планку качества на нереальную высоту, поэтому все кому не нравится - утритесь, ради вас никто не будет делать откат до архаики лукаса!
pervokrat
17 мар 2018 23:02
-6
Тебе сколько ваще лет малышь? Они запороли фильм, ты че не врубишься, вопрос не в спецэффектах и в юморе, да там были прикольные зверюшки с чубакой и это было смешно, графика и тд на высоте, НО ВОПРОС блин не в том, а в сюжете, в здравом смысле, логических действиях, реализме!!! Ты блин не внимательно смотрел значит! Если тут половина пишет, даже большая часть людей, что фильм В ГОВНО, то может так и есть?! Как ты думаешь? Те 6 эпизодов которые снял Лукас круче! Смотри хронологию выходов эпизодов, на те года это реально круто было, а сейчас какой нахрен год, и что мы видим?
111111111111111
23 мар 2018 13:34
-0
А ха-ха. Ты чего, реально не видишь, что он прикалывается? Вопрос, а сколько лет тебе, малыш? Ты сделал мой день.)
pervokrat
24 мар 2018 00:39
-0
Походу сразу не увидел.)
raidoff
22 мар 2018 21:14
-0
А по мне у парня мастерский сарказм.)
warbringer
18 мар 2018 03:31
-3
Не приставай ко мне рефлексирующий школьник.
tan_4ik
16 мар 2018 22:41
-0
Это фиаско братан.
D_Alexx
14 мар 2018 20:18
-4
Да вы зажрались конкретно комментаторы. Вас бы лет так на 10 под железный занавес, а потом комментарии почитать.
pervokrat
17 мар 2018 08:01
-2
А их бы на 10 лет в космос и потом посмотреть, чтоб они сняли! Посмотреть как бы они летали в открытом космосе, не не "парили" и т д.)
__Unabomber_
13 мар 2018 19:56
-9
Господа хейтеры!! Шли бы вы в .опу!! Вы все явно разучились "смотреть", "видеть", понимать, мечтать. Мне вас жаль.
pervokrat
17 мар 2018 07:58
-0
А кто такие хейтеры? )
kazys
13 мар 2018 16:41
-5
Давненько такого гавнища не снимали. Единственный плюс - спец эффекты. Тупость на тупости... монологи так вообще бред шизофреникана кой черт вообще было портить этим гавном мозг поклонникам саги.
OnegoRock
13 мар 2018 12:44
-4
Эээ... тут в ролях указан Том Харди?! Кто-нибудь видел в этом фильме Тома Харди?!
PRO+
vyacheslav.vlasov
13 мар 2018 16:00
-0
Он был в форме штурмовика, стоял в четвёртом ряду третьим слева.
OnegoRock
13 мар 2018 20:37
-4
Ты уверен? А может третьим справа?
Mr. Las Vegas
13 мар 2018 11:35
-0
Я фанат Звёздных Войн... особенно 4-5-6 частей. Там был дух КИНО настоящего... от души было снято... старались.. использовали первую компьютерную графику на тот момент и моментами мультипликацию, жаль уже - что Джордж Лукас не сам занимается съёмками. Ну да ладно... Опять же Взрывы в космосе. Да красиво НО! "ОГОНЬ" в космосе. Так и не исправили этот прикол... далее - принцесса Лея в открытом космосе замёрзла, потом по воле Господа ожила и силой наследственности джедая до летела до звездолёта... это был перебор. А так в принцыпе смотреть только в качестве блюрее и выше качество.. картинка качественная... но продолжение франшизы уже хуже, не то что в конце 70х-80х.
Grand_ua
13 мар 2018 01:24
-0
Предыдущая часть была явно лучше... Много болтовни и пафосных нравоучений.)
unknown017
13 мар 2018 00:20
-0
Не зря я не пошёл в кинотеатр. Неинтересно, сюжет высосан из пальца. Баба-джедай, негр-штурмовик, старушки-генералы... Дисней, вы это серьёзно? Насколько были шикарны эпизоды 1-3, настолько же унылы "Возрождение силы" и "Последние джедаи". Короче, скатились, из крутого фантастического боевика с интригами и планетарными войнами превратились в сериальчик с любовными переживаниями. 4/10 за визуальные эффекты и игру актеров.
draf4ik
12 мар 2018 19:58
-0
Пошарился в инете Том Харди оказывается играет одного из обычных штурмовиков.
evgeniy111
12 мар 2018 16:55
-0
У этого фильма был хороший потенциал: баланс сил а не хорошое и плохое, очень крутые сцены с темными тенями космоса на фоне рубилова и завыванием имперских истребителей, показаны недостатки как джедаев так и темной стороны!!! Но это все и нивилируется ужастными и дико пафосными сценами с какими то китаянками, нигерами, бомжами - взломщиками, жокеями - последних воще убери и фильм ничего не потеряет!!! В общем если бы Дисней не сувал бы туда свои мышиный нос а сделал эту картину более брутальной и серьезной, то был бы полный шик - а так полный шлак получился. :(
dimonsar
12 мар 2018 15:19
-1
Снято красиво, смотрится легко и захватывающе, чего ещё вы жёте от "звёздных воин" - логики? 7/10 я лайкнул.
ksenapunt
12 мар 2018 13:20
-0
Вопросов дофига, ответов нефига. И еще эта какая то интимная связь между Рей и Беном. Мдааа, остается надеется на 9 часть.
easyloy
12 мар 2018 00:29
-3
Это полный провал!
Teodorian
11 мар 2018 23:39
-0
Нормальный фильм, смотреть можно, одно только напрягает что это "бесконечная история". Делалиб фильмы в стиле ЗВ "Изгой один" там получилось поинтерестнее чем в этой части. И кстати; Том мать его Харди играет рыжего генерала.
artur.berezhnoy
12 мар 2018 09:02
-0
Рыжего генерала играет Донал Глисон.
draf4ik
11 мар 2018 23:00
-0
Я перематывал... даже смотреть не буду. Бла бла бла... Скайвокер красава респектую, а еще минипингвины уматовые капец. Ах да где мать его Том Харди? 8/10
Iskander1982
11 мар 2018 21:06
-4
Вчера бился в коментах по поводу Тёмной Башни. Так в том высере соотношение плюсов-минусов больше. КАК? ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ТАК МНОГО МИНУСОВ?
Нормальная часть отличной франшизы. Явно сильнее 7го эпизода. Скайуокер до сих пор пятое колесо в телеге и к негру ещё и китаянку добавили не в тему. Множество моментов списаны с эпизодов ещё 70-х годов. Но в целом эпизод смотрится в тему. Есть новинки и красивые сцены.
Не шедевральный эпизод на уровне 3-го (по сквозной нумерации), но заслуживает гораздо лучшего соотношения +-сов.
salitar
11 мар 2018 20:36
-1
Фильм нормальный и вполне имеет право на достойное место в саге. Адам Драйвер просто прекрасный актер. Он очень содержательный и глубокий человек в жизни и ему, как и в этом фильме, всегда будут удаваться сложные, глубокие роли и роли большого масштаба. Кстати, по этому, он видимо и снял шлем. Если вы понимаете о чем я.И буду честен: есть то что очень понижает качество этой и предыдущей ленты, это баба с мечем. Касса для создателей важна несомненно. И видимо, чтобы охватить максимальный спектр зрителей, необходимы бабы джедаи, темнокожие герои и т.д.
MxGriggs
11 мар 2018 15:54
-1
Это первый эпизод который я перематывал... честно разочарован!
artur.berezhnoy
11 мар 2018 15:13
-0
И где здесь Том Харди?
StalnoyHuy
11 мар 2018 12:28
-2
Поставил минус! Потому что, в который раз убеждаюсь, что продолжение слабее, чем спин-офы! Загадка еще, в чем вся загагулина такого происшествия, но факт остается фактом! Неужели было так тяжело хотя бы просто закадровым голосом объяснить кто этот Сноук, и почему этот выхухоль, такой весь крутой, внезапно умертвлен каким-то сильно нервированым внучарой славного Деда!?
PRO+
gaaranosabaku
11 мар 2018 12:26
-2
Два с половиной часа всратого фильма, и реклама азино777 лучшее что в нем было. Как можно было просрать такую серию? Здесь уже не мир, а вся галактика подстраивается под ГГ. Вот только должен кто-то умереть, а нет, все ок, сверхсилы помогают выйти из любой ситуации. Самопожертвование от предателя выглядело неправдоподобно, но придавало изюминку фильму, а китаянка просто так чуть двоих не убила. Пафосные речи over999 часов до начала битвы/казни что бы все успели убежать или выжить с помощью все той же удачи. За фильм Первый орден потерял раз в 100 больше чем повстанцы, причем самым тупейшим образом. Возникает вопрос: как они создали самую могучую империю, и при этом не утонули в обеденном борще? Такая смерть им бы точно подошла к лицу.
shibata
11 мар 2018 10:47
-0
Дети будут в восторге, взрослые нет. Глупо, скучно, неинтересно. Даже немного раздражает тупость. Так что жирный минус.
kinosmotritel
11 мар 2018 10:36
-0
Я особо не фанат звездных воин. Но первые 6 частей вполне интересны и круты, особенно начало всей этой истории. Продолжение - намного слабее. И если предыдущая часть еще ничего. Там была история, что-то новенькое, старые персонажи. В этой части новенького ничего нет... тягомотина... нет атмосферы звездных воин... а просто какая-то стандартная фантастика про космовойны и т.п.
uaMystiC
11 мар 2018 09:31
-0
Почему все совершают одну и ту же ошибку, на прессконференции режисер же сказал что это "последний джедай" потому что Рей пользователь силы с идеалами близкими к джедаям, а не джедай. Люк последний джедай... А так в принцыпе фильм стоит посмотреть хотябы из-за франшизы, для полноты колекции как говорится, голько легомульты лучше не смотреть. Первая трилогия опередила своё время и слабые спецэфекты, вторая трилогия жир-бомба-яд, ну а третью можно посмотреть, и главное незабыть позырить на промежуточные сюжетные произведения...
nerazzurri
11 мар 2018 05:24
-3
Даже и смотреть не буду.)
spanish
10 мар 2018 15:21
-4
Мдаа, этот эпизод - последний гвоздь в гроб Звёздных воинах.. а жаль, был любимым фильмом, но смотреть такую ...уйню дальше не возможно.
tsirik
9 мар 2018 23:41
-5
Пока смотрел эту серию невольно перешел на темную сторону. Не приятно было смотреть на этих психованных и не уравновешенных повстанцев, в них столько тупости и боли что словами сразу и не передать, кукольный мастер йода из мапет шоу, психованная историчка джедаеха, придурковатый по, и т.д. ну и самый главный мастер тупости ван ки бобик. Шайка проходимцев современного кино, самое главное зло во вселенной. Думаю еще такой серии я не выдержу.
mafanya
9 мар 2018 23:19
-1
Заипали эти З топора! С..ка кто заливает - та обрежьте вы её на ЙуХ эту рекламу.
Найтпортер
10 мар 2018 09:31
-0
На торрентах есть без рекламы в 720.
KOMYHICT
9 мар 2018 23:04
-0
Сценарий притянут за уши. Будто главной целей стояло сделать из классического фильма второсортный боевик. 7 часть звёздных воин было ошибкой, нет кассу они собрали конечно,фанатам можно скормить что угодно, но потеряли главное, классическую изюминку, которая и делала этот фильм (торт) вкусным. 7-8 часть просто банальный плагиат, который не даёт ничего нового, лишь повторяет сюжет предыдущих серий. + примитивный детский юмор, который смотрелся органично в 80-х, но сейчас смотрится, как пародия.
maks.bronks
9 мар 2018 21:53
-0
Админ... Том Харди не снимался в этом фильме.
appleyard
10 мар 2018 11:56
-0
Один из имперских штурмовиков.
Pate
9 мар 2018 21:06
-3
Как по мне, то ЗВ закончились еще после трех фильмов (4,5,6)... остальное уже шляпа полнейшая! Эххх гдеж те времена, когда нам в передаче Зебра показывали по 5-10 минут сего шедевра...
82vagner
9 мар 2018 20:53
-1
Сейчас все что нам показывают так это взгляд на франшизу: как бы я снял замечательное кино не будь у меня знаменитых актеров, не будь у меня новых идей, а только желания зрителей ДАЕШЬ продолжения?! Даю вслед кричит Лукас... Раньше Звездные Войны были по-настоящему крутые, а теперь из Легенды превратили дорогостоящую пустышку.
evgeniy111
8 мар 2018 14:24
-2
Дисней похоронил ЗВ с выходом этого фильма!!! Как можно было наснимать такой дикой жести!
shibata
9 мар 2018 20:57
-1
Мда. Сначала вам не поверил, решил проверить. Боже, какая муть. :(
smithrdx
8 мар 2018 12:54
-2
Актер убог! Просто слюнтяй какой то.
kiselius
6 мар 2018 10:27
-0
Да не смотрится он сносно ни как. После просмотра разочаровывался больше чем ожидал. Предыдущий фильм как то ни чего показался, но это... Если какой то школьник младших классов не смотрел ни чего из предыдущих фильмов, то да ему должно понравится.
tarantu1a
5 мар 2018 21:04
-1
Зачем они это вообще снимали, как самостоятельный фильм вне франшизы - смотрится сносно, но как продолжение - уже даже не смешно. Во первых срать они хотели на физику, громкие взрывы в космосах, падающие "вниз" бомбы, и "тонущие" дредноуты, а могли ведь и реализм хорошо подать. Потом пошли эти глупые шуточки, уровнядетского сада, которые не нужны никому. Короче говоря, погубит дисней в итоге еще одну хорошую историю.
taurus0580
5 мар 2018 14:33
-3
Есть подозрение, что в конце показали Эзру Бриджера.
lcaesar
6 мар 2018 09:23
-0
Нет, так как Эзра был раньше. При всем огромном желании тот малец, тупо по временным рамкам не может быть эзрой. Эзра сейчас должен быть на много старше, чем ребенок. Если я подумал о том.
pac_man
5 мар 2018 02:42
-6
Я всё понимаю, но как бомбы в невесомости падают в низ?
gaidslav
10 мар 2018 10:40
-0
А с чего ты решил, что они падают? Видно, что в них активируется какая-то энергия. Почему не направленное электро-магнитное поле например?
PRO+
madeliani
9 мар 2018 22:43
-1
А кто сказал что они падают вниз, я ваще хз как ты определил где в космосе верх а где низ, по мне так у такого корабля естьсвоя гравитация, не удивительно что сравнительно маленькие бомбы просто притянулись к нему.
ivanius
5 мар 2018 20:20
-4
А как метеориты и другие тела падают на землю, про всемирное тяготение и почему спутникам, чтобы находится на орбите земли нужно 10,0 км/с в секунду Карл и потом все-равно падают и сгорают потому, что топливо для поддержания этой скорости заканчивается. Не знаю о каком вы моменте, но вы не правы.
pac_man
5 мар 2018 21:04
-3
Ты начало фильма посмотри, если на то уж пошло, тай бомбы изначально двигались с определённой скоростью вместе с бомбардировщиками и не как сами по себе не могли сменить направление своего движения, а показано было что от них отсоединили крепление и они сами по себе полетели в другом направлении без какого либо воздействия на них... Спутники о которых ты говоришь их не выводят за пределы земной гравитации, иначе они бы просто улетели нахуй в космос, а метеориты падают потому что изначально у них была задана внешним воздействием скорость полёта и их попутно притянуло гравитацией земли или они тупо летели в нее... К данной ситуации в фильме твои аргументы не имеют никакого отношения. Там просто бомбили как на земле бомбят, логики ноль... да и притянуть крейсер эти бомбы к себе тоже не мог, по крайней мере с такой бешеной скоростью.
pac_man
5 мар 2018 11:26
-8
Интересно что за тупое животное минусует? Мозгов по ходу хватает только на кнопочки тыкать.
kiselius
5 мар 2018 07:39
-0
Ну похоже сценаристы в этом фильме совсем плевать хотели на логику и физику, мол сказка есть сказка.
Им хотелось показать героизм и самопожертвование повстанцев, ну они долго и не заморачивались, а так если запустить ракеты, то героизм показать сложнее, вот и придумали бомбы со 2-й мировой, а вакуум... Ну так сказка ведь.
pac_man
5 мар 2018 11:25
-2
Это явная лажа в начале фильма, думаю если присмотреться ко всему фильму, получится что снимали фильм первокурсники, а бабла получили как професора.
pac_man
5 мар 2018 11:20
-2
Тут еще люк для бомб открыли в открытый космос и воздух не высасывает вакуум, допустим они выпустили его заранее, в любом случае как тёлка без скафандра бегает, дышит, она должна была скопытиться давно, а не медальёнчик лапать.
jhonik
5 мар 2018 00:09
-2
Все предельно просто. Первые серии это было творчество, у Лукаса возникла идея гениальная, революционная (на тот момент), было вдохновение, как итог - сага на века, даже первые (не по хронологии сюжета) фильмы смотрятся на уровне и графика на уровне, сюжет, игра актеров.Одним словом - гениально. А сейчас на прошлой гениальности делают бабло... тут нет творчества, нет развития, нет новых идей... сюжетный состав размерен, ничего лишнего, только то, что уже "ели", то что "зашло" зрителю, новое ведь могут не оценить, новое может не зацепить, а значит финансовые потери, зачем рисковать?! Когда самовыражение заменяется прибылью, получается вот такая вот лажа...
pac_man
4 мар 2018 23:48
-2
Всё было бы круто, если бы сняли что-то новое, а не по кругу... Даже в мультсериале и то сюжет есть, а тут одна и та же муть.
sultan.
3 мар 2018 23:29
-1
Испортили такую историю!!! В первых шести фильмах было на много интересней (лично для меня) я помню как по несколько раз подряд пересматривал один и тот же фильм. В предыдущих фильмах была масштабность была интрига (хотя под конец фильма тоже капельку интриги добавили, но это мизер, который с предыдущими картинами не сравнится) я прямо чувствовал как от каждой битвы, от каждого сражения решается судьба всей Галактики, а тут просто какие то терки внутрисемейные!Да и во всех предыдущих фильмах в темной стороне было что-то завораживающие и притягательное, были какие то правила, каноны, пророчества, был только один избранный с огромной силой. ДА БЫЛА ЗАГАДКА ЧЕРТ ВОЗЬМИ, чего только стоит личность Дарта Сидиусаи и приказ №66, а в этом фильме ничего подобного и близко нет (разве что со Сноуком не все ясно, но это все!). В общем мое чисто субъективное мнение: "Этот фильм не достоин называться "Звездными Войнами"!
K.O.T.
2 мар 2018 20:53
-1
Испоганили суки такой фильм, на кол пи.дарасов за такое вредительство.
olpomi
19 фев 2018 05:19
-4
Мне понравилась. Вначале затянуто, а потом пошла динамика. Спецэффекты хороши. Вселенную звёздных войн отразили хорошо. Батальные сцены на высоте. Даже бронезавры были. Юморных роботов в этой серии задвинули на задний план. Как и Чуи. Интересно, сколько ему лет? Сколько живут представители его вида? Его можно лет 50 ещё использовать в саге. Ну и впервые на большой экран допустили коренную американку. Хватит уже одних негров тащить. Не понял что там за баба была в серебряных доспехах. Я такдумаю в следующей серии её реанимирует. Ежели появилась баба джедай, то должна быть и злодейка.
buzuvir
18 фев 2018 22:25
-0
Одно могу точно сказать: 7я часть была хуже.
pavlin_otm
2 фев 2018 00:17
-0
Да шляпа полная! Без ждедаев - это кино не цепляет и не интересно!
PRO+
maximus7
31 янв 2018 16:39
-0
Перед просмотром, самое главное забыть, что это продолжение.)
layman
28 янв 2018 19:53
-0
Это ещё не конец. Продолженние следует ожидать. Сопротивление возродится.
Godius
23 янв 2018 01:09
-0
Как "продолжение" откровенный провал.
mrvolkov1
18 янв 2018 22:03
-3
От старых звёздных войн ничего не осталось, атмосфера не та. Последние эпизоды - это жалкое подобие и жалкое зрелище.
tema_mi_tema
18 янв 2018 08:06
-0
Я в печали, от увиденного. Такой был фильм шикарный, но последние части, это что то не понятное, смотришь как современный фантастический боевик, вся искорка пропала, в последних частях. Как фанат и коллекционер разных вещей и статуй, по этому фильму, я очень разочарован.
Looker1
17 янв 2018 16:40
-1
Даже во Властелине Колец больше логики и реализма! :)
bu-spok
16 янв 2018 09:58
-1
Правы те кто сказал - "Звёздные Войны умерли". А 7 и 8 эпизоды - полная хрень! Нестоило их снимать!!!
bars_15
16 янв 2018 15:49
-0
Я конечно не фанат "Звёздных войнов" и даже не помню в каком порядке должны быть эпизоды по смыслу, поэтому смотрю их просто как фильмы с общей веткой сюжетов. И я скажу, что данный эпизод получился очень даже ничего. Он был интересный, почти всегда что-то происходило. В общем получилась довольно динамичная картина с хорошими актёрами (по большей части). А вот предыдущий эпизод был "полная хрень". Я смог выдержать наверное минут 30, потом перемотками пытался найти интересные моменты и сейчас даже приблизительно не могу вспомнить о чём там вообще была речь, только отдельные кадры. Так что в этом эпизоде они хоть чуть-чуть вернули легенду к жизни.
olimpiy1
15 янв 2018 22:01
-5
Звук отстой! Нашел Одноголосый перевод, а качестово Картинки тоже, но хоть Смотреть уже можно и главное шумов этих нет.
pirate1
15 янв 2018 17:01
-8
Ну и туфта! Происходящие в данной картине и ранних фильмах. Даже фантастикой трудно назвать. Просто бред больного человека. Группы террористов выступили против империи, чтобы уничтожить империю. Ни считаясь с потерями. Дебильные действия террористов. Постоянно происходит что то, которое противоречит логики. физики... В детстве когда смотрел первые серии особо этого не замечал, но сейчас просто смотреть этот бред не могу. получается данная картина уже сериал. Предназначена для детей и подростком. Взрослым (если у них мозг взрослый и развился) при просмотре кажется происходящие просто абсурдом. Как мало стала хорошей настоящей фантастики.
magol3
15 янв 2018 16:29
-4
Обзор второго смыслового ряда фильма Звёздные Войны, Последние джедаи. В ютюбе находим канал ПРАВДОЗОР ТВ.
mrvolkov1
18 янв 2018 22:06
-1
Что за гундосный выродок на этом канале озвучивает?
oleg18121945
15 янв 2018 09:00
-7
Отличный фильм и нефиг его грязью поливать! Кругом командующие дамочки, (надеюсь что они феминистки и лесби, а то не толерантно) отлично проработанный сюжет, это я тупой, так и не понял кто с кем воюет, постоянно открытый рот главной героини очень не бросается в глаза... И почему в фильме нет геев? P.S Что я за хрень посмотрел то? Всё в этом фильме как-то не так. я хз что. Мнение не навязываю, но мне не понравился этот прекрасный фильм.
Bergion
15 янв 2018 15:48
-2
Фин и летчик вроде как геи ...
oleg18121945
16 янв 2018 04:52
-2
А, ну тогда всё ок, отличное кино.
aleksandr.lemm
9 янв 2018 10:33
-0
Как то вообще не порадовал, я еще где то читал что кроме Люка был возрожден орден, Бен был не единственным ребенком... У Люка тоже были жена и дети и воевали они с кем то другим... Что одно и тоже происходит... не понятно. Я думал в 7 и 8 увижу новый орден джедаев, вместо этого непонятная война... и депрессия у меня и у героев этого произведения. Если коротко оценить фильм, то это переливание из пустого в дырявое.
Cidrow
17 янв 2018 13:27
-0
То все в "Расширенной Вселенной", которую Дисней не брезгуя полностью похерил на корню. У Соло и Леи было 3 ребенка - Джейна, Джейсен и Энакин Соло. У Люка и Мары Джейд был сын Бен Скайуокер. Дисней заменил всех детишек на каламбур в виде Кайло Рена, он же Бен Соло. Война же была с Юужань-Вонгами - пришельцами из другой галактики, которые не восприимчивы к Силе и которая на них никак не влияет. Люк создал новый Орден Джедаев, вместе с такими колоритными персонажами как Кайл Катарн, Мара Джейд и другие.Но вся эта эпичность и истории были слиты в сортир. Дисней сделал тупо копипасту оригинальной трилогии, припудрив графикой, скрытыми геями и лезби, отсутствием логичности сюжета и тупым не к месту юмором. Такие дела.
aleksandr.lemm
17 янв 2018 13:43
-0
Зачем морочиться и так схавают... а могло бы быть интересно. Может еще переснимут или мультик сделают по расширенно, все же не так затратно.
Bravocharlie
8 янв 2018 18:04
-0
Кардинально в сюжете ничего не меняется на протяжении всей киноэпопеи. В тех частях был злой Палпатин, которого хотели уничтожить повстанцы. В этих частях Сноук, которого хотят уничтожить повстанцы. В последующих частях будет еще какой то главзлодей. Никаких изменений нет, топтание на месте.
Картинка красивая, сюжет же банален.
stanislav.pervov
7 янв 2018 19:10
-3
Лучше первые части пересмотреть.
banderas87
5 янв 2018 23:59
-1
Мне фильм непонравился, чото они уж перемудрили пополной.
saracin18
1 янв 2018 21:24
-0
Да ладно!!! Даже Йода монохромный! Идиотизм. Я так понял еще продолжений штук 5 будет. Хотя "Последние джедаи" - название оправдывается... Закат империи, закат повстанцев, не удивлюсь что в конце втулят Бендера Родригеса, сюжет в разы улучшится.)
hirrow
26 дек 2017 21:52
-1
Такого трэша еще мир не видывал!!
demetragret
26 дек 2017 17:11
-1
Фильм как бы хорош, но в то же время нет.
tgkman
25 дек 2017 22:32
-5
Спасибо, поблевал.
samyy.glavnyy
25 дек 2017 21:36
-1
Пойду лучше 4,5,6 посмотрю.
maksdvg
24 дек 2017 19:56
-3
Серия получилась неоднозначная... Но скажу определенно лучше предшествующей. 7,5/10.
vorovic
24 дек 2017 13:19
-1
Ого тут накоментили, аж смотреть страшно... ну это ЗВ я должен посмотреть.)
konstantsin
24 дек 2017 03:18
-4
Я бы еще неделю назад согласился с мнением что звездные войны не те, вед я радовался, что 7 эпизод не в кино смотрел, ведь денег жалко было бы. Прошло время и ГЛУБЖЕ 7 часть посмотрел (до этого все 6 эпизодов по очереди) и понял, что как в живописи надо разбираться, а если просто так смотреть, то дерь..ще! Но смысл как раз таки в том, что на сколько глубоко можно вникнуть в мысли автора и режиссера. Я остался доволен этой и предыдущей частью, они связаны общим сюжетом! факически это 8ми трехчасово-серийный сериал держит марку на 10 (после пивасика в 4 утра досмотрел) любви вам ребята и с наступающим!)
mrvolkov1
18 янв 2018 22:08
-1
Вот вы упоротые. Сами то поняли что написали? Пойду наверное пиваса тяпну, по трезвяни читать комменты и смотреть сам фильм невозможно.
konstantsin
24 дек 2017 03:22
-2
kavkaz.elbrus
24 дек 2017 01:47
-0
2.02.00 только этот момент можно смотреть. На остальное ноль эмоций.
kavkaz.elbrus
24 дек 2017 01:36
-1
Ура. Посмотрела. Стоит смотреть ради маленького не знаю, что за зверек был( вроде крыска инопланетная. Вот момент когда он прилип к окну и как кричал. И это все, что понравилось.
take_away
22 дек 2017 00:23
-0
ЛОЛ даже на фильмиксе 58% рейт с обдолбанным СНГ-комьюнити, которому от кино нужна только сочная картинка и графен, можно даже с немыми персонажами без химии между ними. Вот это днище, дисней там кукарекал, что юзерские оценки на томатах и метакритике засраны троллями, вот теперь похоже, что имдб продался диснею, как единственный ресурс отбеливший это говнище. Объективно не может быть оценка 7.9 у фильма если как минимум 45% из его аудитории оценивают его на 0/10. Да, такое днище еще ни одна часть ЗВ не пробивала.
mrvolkov1
18 янв 2018 22:11
-1
Истину глаголишь.
ramonrus
22 дек 2017 10:21
-0
Браво, лучше и не скажешь!
Рецензии на Фильм Звёздные Войны: Последние джедаи 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
Рецензий: 3
Даж не ожидал улучшений
Я не особо буду сокрушаться о бомбах, как предыдущие ораторы, потому что кто знает что там были за бомбы и почему они так себя ведут в космосе!
Другое дело что мне реально было скучно. В первой части этого уродского продолжения хоть Форд был. Теперь же остался только Чуи, но его показывали слишком мало, чтобы возлюбить вторую часть.
В остальном, Люк порадовал только в конце, а остальные реально утомили и даже Дель Торро не спас это нудное месиво.
Я всё ещё не понимаю, почему негра выбрали на... Читать полностью
Я не особо буду сокрушаться о бомбах, как предыдущие ораторы, потому что кто знает что там были за бомбы и почему они так себя ведут в космосе!
Другое дело что мне реально было скучно. В первой части этого уродского продолжения хоть Форд был. Теперь же остался только Чуи, но его показывали слишком мало, чтобы возлюбить вторую часть.
В остальном, Люк порадовал только в конце, а остальные реально утомили и даже Дель Торро не спас это нудное месиво.
Я всё ещё не понимаю, почему негра выбрали на роль друга главной джедайки, но теперь к нему ещё добавилась и упитаная китаянка без изюминки или хотя бы интересной мимики, или чего бы ну хоть чуток, чтобы мне было приятно за ней наблюдать, переживать. Не хочется просто спойлерить, но в конце затошнило чуток от романтики с ней связанной. Нет чтоб негр подвиг совершил и уже не возвращался в третью часть, которую, конечно, снимут, ибо молодняк хавает этот шлак. Помню, как на просторах Ю Тюба я спорил с такими по поводу первой части. Они просто кайфуют от неё и от этой будут так же.
Если вспомнить кастинг, то всякие там зверушки очень прикольно созданы, жаль, что они не главные герои.
Я заметил, что в новых ЗВ очень легко убивают статистов, косят всех направо и налево. Красиво в начале погибают повстанцы, геройно, респект.
Если говорить по поводу истории, то вроде как повтор 5 части (2 часть по старому стилю), в которой Люк отправляется на планету, где жыл Йода. Просто оригинал реально показывал подготовку юного джедая, а тут нудно показали, как самоучка всё итак знает, её лишь надо чуток подтолкнуть, она типо крутая от рождения. Опять же, ток монашки на том острове и птички, которых пытался есть Чуи и запомнились.
И так далее по истории, не хочется пересказывать, просто было не интересно, нереалистично выживать вечно во взрывах и во всех битвах, особенно в таких как теперь можно показать. Раньше ещё ладно, можно было согласиться, что можно вовремя вылететь из пасти кукольной змеи на астероиде, но современные спецэффекты как-то не дают этого ощущения, что там можно было бы выжить.
Ну и на последок, мне вот реально уже по барабану как круто всё взрывается и как круто они прорисовали фейковые битвы, если история получается скучная, блёклая, с фейсами актёров, которых и на плакате-то над кроватью не повесишь - один уродливее другого, один серее другого. Разве что постаревший каст Люка да Чуи ещё можно было бы наблюдать, если бы сценарий на них опирался, а не на детский сад, убегающий всю дорогу то туда, то сюда...
1 / 10