Сотня, 2014 Просмотр в зале
Трейлер:
Сотня - трейлер

Сотня

The 100
WEB-DLRip 720
В эфире
Добавлена: 13 серия (4 сезон) - LostFilm
После очередного апокалипсиса на земле не остается ничего живого. В этой катастрофе выживают несколько человек, которым предстоит жить в новых условиях. Однако от прежней планеты не осталось и следа, на ней царит хаос и полная разруха, а люди пребывают в состоянии постоянного страха. Оставшимся в живых не остается только покинуть планету и переселиться на 12 космических станций, которые заменят им временное жилище на долгие годы. Однако ресурсы станции не вечны, а, значит, рано или поздно, им придется вернуться обратно. Но страхи о том, что земля по-прежнему находится во власти мутантов, все еще сильны. К тому же нет уверенности в том, что планете удалось восстановиться после взрыва.
Больше
Сценарист: Касс Морган,  Джейсон Ротенберг,  Хайди Коул МакАдамс
Продюсер: Джейсон Ротенберг,  Лесли Морганштейн,  Tim Scanlan
Художник: Джеймс Филпотт,  Мэттью Баджон,  Алисса Кинг
Монтажер: Сара Минео,  Скот Дж. Келли,  Хантер М. Вия
Оператор: Майкл С. Бланделл,  Филип Линзи,  Натаниель Гудман
Показ Мир: 19 марта 2014
Показ РФ: 18 января 2015
Страна:США
Год:2014 - 2017 (1 - 4 Сезон)
Время:43 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:Survival isn't who you are. It's who you become
Рейтинг
7.371
18894
7.8
130008
Оценки пользователей
87% 13%
12720 1874
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
load...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Сотня 1135
Добавить отзыв
094721362
3 сен 2017 09:57
-0
Медди и Кларк они не дочь и мать, они знакомились после второй волны и за пять лет они очень сблизились. Для тех кому мучает этот вопрос.)
dimonsar
14 авг 2017 23:15
-3
Четвёртый сезон закончился совсем непонятно. Придётся ждать продолжения. Ибо этот сериал затягивает несмотря на нелогичность поведения главных героев.
094721362
23 июл 2017 16:59
-0
Пару минут и столько вопросы. Буду ждать с нетерпенью.
Courti
13 июл 2017 00:18
-1
6 месяцев на починку систем жизнеобеспечения... они, что зап.части с али через почту России заказали?
А прилетев на планету, первым делом не нужно беспокоится о крыше над головой, пропитании и защите от разной всячины, изучить новые условия жизни....не, не, это ерунда, главное это браслет снять.
А дальше, я чую будет тема между кланами кто будет срать на самом высоком холмике, а то планета, то маленькая и посрать со вкусом, то можно только на одном холмике, и проблем и нет больше.
Это мыло, среднесортное мыло.
rsk
17 авг 2017 18:47
-0
А ты это среднесортное мыло смотришь и будешь дальше смотреть и высказывать, какое же я среднесортное мыло смотрю... Ну, а дальше твои идеи понятны.)
ecaterinaiurieva2017god
4 июл 2017 22:16
-0
Кто-то знает откуда у Клэрк ребёнок?
Lijon
23 июн 2017 21:26
-0
Посмотрев остался осадок, до чего люди лживые и безчестные, особенно в 9-10 серии, как хорошо просматривается политика, сегодня мы с вами, а завтра против вас, и все прикрываются лживой фразой "у нас не было выбора", очень похоже что сейчас творится в мире.
Faris
27 июн 2017 05:39
-0
Ну зато реалистично, в вопросе выживания добродетелине имеют право голоса.
phoenomix
23 июн 2017 05:30
-0
Думаю что 5 сезон будет кусками, о том как кланы выжили и к последним сериям мы поймём кто и зачем прилетел на планету... Кто ещё так думает?
ecaterinaiurieva2017god
4 июл 2017 22:19
-0
Возможно, но я хочу узнать откуда у Клэрк та девочка в конце 4-го сезона.
snum1968
18 июн 2017 19:37
-2
Жевание соплей, со сменой каждые пять серий, где хорошие становятся плохими и наоборот... И перерывом на рекламу с тупым взглядом и звмолканием перед рекламой!
snum1968
16 июн 2017 12:27
-3
Начал смотреть это творение американского разума... по просмотру первых пяти серий, напрашивается вывод. Кучу набриалиненых пиар, Асов уникальный мозг американской киноматургии выдает за тех кто может выжить в экстремальных условиях.
(:Iriska:)
14 июн 2017 21:41
-0
Если это прочтут те, кто выкладывает серии: не пора ли постер поменять?)
Dvar
3 июн 2017 10:52
-1
Чего не заливаете 14ю серию? Дата выхода 31.05. Ребят, ждем же. И добавьте пожалуйста полный список выхода серий.
danil.rudov
5 июн 2017 05:47
-0
13 серия это конец 4 сезона. 5 сезон назначен на 2018 год.
Джаннат3405
2 июн 2017 10:58
-0
Мне понравился сериал. Несмотря на кучу нестыковок и периодически наитупейшее поведение людей (в жизни то тоже люди такие - вечно несуразные поступки совершают). Скайрипа - ваще огонь и ваще круто смотрится вся эта смесь из средневековья вперемешку с современными технологиями.)
eviluser
5 июн 2017 12:33
-1
А мне понравилось, что Скайрипа получила свою грозную кликуху до того как убила хоть кого нибудь. В какой то серии, кто то просто сказал, что на улицах ее называют Скайрипа, ну и типа все ее боятся. Но на тот момент она ничем не прославилась и никто ее не знал. А потом вдруг "бац!" и уже Скайрипа (Небесный Жнец)! Просто ходила с грозным видом и тренировалась с негритянкой. От силы пару месяцев. Человек по сюжету просидевший в каморке 16 лет не занимавшийся спортом, но с идеальной фигурой. И плевать, что все Земляне родились с мечом в руке.
shaykees
13 июн 2017 20:20
-0
Когда я слышу это имя, всегда задаюсь вопросом, а нет ли в других кланах воинов по имени Блюрэйрипа и Дивидирипа. Про самому персонажу согласен в большинстве, но ее главная проблема в том, что на роль подобрали девушку, созданную играть симпатяшек-старшеклассниц или спасателей малибу. Будь внешность более брутальной и не обязательно красивой - персонаж смотрелся бы намного убедительней.
Джаннат3405
6 июн 2017 14:29
-0
Ну блин, это сказка же. И ежу понятно, что пипец как всё за уши притянуто.)
shymaxer999
1 июн 2017 13:09
-0
По ходу 4- й сезон закончился на прибытии русских..., могли бы сделать прибытие китайцев, скажем... (они и так скоро поглотят всю Евразию) так что ждем 5-й сезон.
phoenomix
31 мая 2017 06:28
-0
4 сезон просто шикарен, ради такого стоит ждать продолжения...
petr.zuev
29 мая 2017 16:22
-1
Посмотрел весь 4 сезон одним махом. Не зря ждал выхода полностью. Получаешь кайф целиком. Что насчет концовки. Опять американци троллят русских, ну и конечно же куда без нового врага и новых проблем. Надо же с кем то и чем то бороться в 5 сезоне. Какая-то корпорация Элегия посылает почему то именно туда в так называемый нашей героиней "зеленый остров на планете". Откуда заключенные и зачем туда посылают их узнаем в след серии. И что за загадочная корпорация, которая по ходу выжила где то на другой стороне Земле.
dfyz.vbueyjd
28 мая 2017 03:21
-0
Такой космический корабль построили, а оружие обычное+ немогли отправить шатля беспилотники на землю проверить на живность нет нада своих сыновей и дочерей посылать.
trexglazui
31 мая 2017 20:26
-0
Это сюжет сериала, судя по твоей логике сериал бы выглядел так - послали они беспилотник, удостоверились что радиации нет, жизнь на земле идет полным ходом, спустились навешали бы землянам люлей, автоматы против стрел то куда удачней, гору Везер вырезали бы им вход в бункер, думаю технологии Ковчега на это способны, и дали бы им по голове если бы те вы ... и все живут долго и счастливо, что могло бы поместиться в полуторачасовой фильм, и кому это надо? Понятно что логичней сделать так но, без этого не было бы сериала, или как люди реагируют на персонажей в фильмах ужасов,которые расходятся по одиночки, и к примеру маньяк расправляется с каждым по отдельности, и многие начинают ой мля,тупость, и т.д., да без этих тупых выходок и нелогичных действий не будет фильма, кому понравится фильм где все персонажи засели в одном месте, весь фильм никуда не ходят т.к. знают что маньяк рядом, а потом толпой его поймали и дали ему пизлюлей и конец фильма! Все просто без нелогичных действий многих бы фильмов сериалов бы не было или бы они были правильными и скучными до тошноты. И 100 подростков выкинутых на землю куда удачней зацепит зрителя, чем какой то там беспилотник.
eviluser
2 июн 2017 20:04
-1
Если бы сначала послали беспилотник, а потом людей, то было бы и интересно и не так тупо. А в ответ на адекватные действия группы персонажей в ужастике, маньяк тоже мог бы, что то выдумать, чтоб не дать толпе себя завалить. Отмазывать одну глупость другой - контрпродуктивно. Автоматы против луков конечно круче, но так долго, как по сюжету сериала, патроны не хранятся. Значит у Скайкру голая попа, а не автоматы. Просто сценаристам лень продумывать вселенную сотни, лень продумывать сюжетные ходы, лень советоваться с экспертами, а бабла срубить хочется.
trexglazui
3 июн 2017 13:14
-0
Ну так на это и фишка положена,скинуть туда не зная куда и что там вообще происходит,чтобы зрителя зацепить дали такой ход,а если бы нам преподнесли всё не блюдечке,что на земле радиация космонавтам не помеха,жизнь идет полным ходом то это уже совсем не то,как бы это глупо не звучало но с тех пор как их выкинули на землю зритель вместе с героями сериала начинает исследование планеты с нуля,это интереснее выглядит чем с полным знанием делать высадку на землю.Плюс это тоже ход чтобы к некоторым персонажам развить негатив в данном случае к Джахе и его единомышленникам,чтобы с каждой серией ждать когда им эта глупая выходка боком выйдет,дети их приструнят к ноге установят свои правила на земле и.т.д. Патроны долго не хранятся... ну это фильм,сериал,фантастика не документальный фильм на реальных событиях смотри и не заморачивайся. Можно так абсолютно любой фильм разобрать и сказать так не бывает...Терминатор - роботов не бывает,сценаристы придумали хрень, это конечно круто я зашел но смысл понятен можно также и мелкие недочеты разобрать они есть в каждом фильме, поэтому смотрим и не забиваем голову недочетами не нравится не смотрим в чем проблема?)
eviluser
5 июн 2017 12:01
-1
Правильно. Фишка положена на идиотизм и тупость. А вот на логику и здравый смысл, на по пытку заинтересовать зрителя продуманным сюжетом положили болт. Ненависть разожгли не к Джахе, а ко всем героям вообще. Не спорю. С коммерческой точки зрения это успех. Все смотрят и ждут, когда же они там все наконец то сдохнут. А они не подыхают и не подыхают. А зритель все ждет и смотрит. Фантастика конечно же не документалка, но оправдывать любой бред словом "фантастика" тоже нельзя. Жанр фантастики предполагает разумные допущения в пределах заранее обозначеных границ. Например если сериал заявляет, что ракета боевая, значит Джахо ни никак не может прилететь на ней на Землю. Если по сюжету кольцо на ковчеге вращается, значит это для чего то нужно. Однако потом выясняется, что вращалось оно просто так. Ага, в условиях дефицита абсолютно всего, они вращают кольцо потому, что потому. Спустя 100 лет у них из ничего появляются патроны и машины. Рации они деляют из воздуха, а частокол вообще сам вырос. Никто ничего не охраняет. Все двери открыты. Нигде нет никакой защиты от дурака. Это не фантастика, а фэнтези. Вот написали бы, что жанр "фэнтези", где есть магия, феи и розовые единороги на которых можно по радуге скатиться с орбиты и было бы на много меньше нестыковок.
А Терминатора можете смело оставить в покое. Роботы есть. Не верите? Посмотрите сборку седана бмв на ютьюбе. У моего соседа есть робот-газонокосилка. Жужжит и ползает как черепаха весь день по участку и потихоньку косит травку. Сам едет заряжаться на базу. Правда я не знаю, куда он девает траву. Но робот самый настоящий. Фильм Терминатор, делает просто несколько допущений о том, что роботы становятся поумнее и поавтономнее. В терминаторе у Т-800 не вырастают из ничего крылья. То есть сюжет не нарушает собственные законы. Прописано, что Т-800 не может менять свой внешний вид, значит не может и не меняет. А Т-1000 может и меняет.
Ну а проблема в том, что смотреть то больше нечего.
trexglazui
5 июн 2017 16:58
-0
Ха! Ну робот косилка не одержим идеей уничтожить человечество! Я не имел ввиду роботов которые на данный момент существуют, я, про наделенных интеллектом. А терминатор не только роботы, машина времени (не бывает) роботы в человеческой коже которая живет, как отдельный организм, волосы седеют, кожа стареет как показано в 5й части, ну согласись такого быть не может, я же говорю можно любой почти фильм разбирать по мелочи и заморачиваться на всем. Это уже синдром диванного критика, это не то,то не так и т.д.! Лично я не заморачиваюсь крутилось там кольцо или нет, про патроны или еще что ты там увидел из мира фентези. Сериал идет на новый сезон, значит люди смотрят, людям нравится, сериал который не зайдет обычно закрывают, а если тебе так раздражает абсурдность всего происходящего зачем ты его смотришь? Значит сериал тебя зацепил по своему, и не соглашусь что смотреть нечего.
eviluser
5 июн 2017 20:12
-1
Что значит не может быть? Это вполне возможные последствия технологического прогресса. 30 лет назад не было интернета, 50 лет назад не было мобильников, 100 лет назад не было самолетов, А сейчас вот роботов обтянутых кожей нету. Появление таких робото,в вполне себе нормальное фантастическое предположение. Над ИИ работают уже давно по всему миру. Может сделают когда нибудь. А может уже сделали и держат в секрете. А вот то, что творится в этом сериале - бред, в мелочах и в целом. Лично меня сериал зацепил своей тупостью. Смотрю как комедию. И если уж на то пошло, то сидром диванного критика все же лучше, чем синдром: хаваю любую глупость без вопросов, ибо не документалка.
plasticman
27 мая 2017 23:14
-0
13 серия 4 сезон - да ну ладно вы чего.)
Faris
28 мая 2017 08:35
-0
Вопрос из космоса ли они. А прикинь. Если в России народ выжил. у нас на такой случай достаточно бункеров. Да и транспорт называется Гагарин. Или мб. когда начали ракетами поливать друг друга, то воспользовались кораблем, чтоб выжить и прилетели на одну из планет. Которая находится на одной из перспективных планет, на которых может быть жизнь, а через 100 лет вернулись, чтоб попробовать заселить землю заново и послали вперед себя заключенных, чтоб не жалко было.
Faris
28 мая 2017 08:29
-0
Сериал народу зашел, будем делать дальше, пока народ хавает, деньги же приносит.
John T.
27 мая 2017 21:47
-1
Можно, конечно, сколько угодно распространяться о научных нестыковках и ляпах, но вот что меня реально повеселило - так это каким образом за каких-то там, от силы, пару поколений англоговорящие люди вдруг придумали целый новый язык, да ещё и заучили его все хором как родной? Как, а главное - на кой чёрт?) Ну, кроме экранного пафоса, конечно. :-) Мне кажется, у выживших на земле были бы задачи поважнее, чем выдумывание новой лексики и грамматики, когда у всех и так есть отличный, проверенный веками, хорошо понятный и известный язык. Ни в какие рамки логики не укладывается...
irrelevant
27 мая 2017 23:53
-0
К тому же всего 100 лет прошло, могли быть даже еще живы некоторые дети тех, кто еще был из цивилизованных людей, переживших катастрофу. Да и люди должны были бы стремиться сохранить цивилизацию тоже какое то время, по крайней мере не забыли бы медицину и как стрелять из автоматов.
Fusi
27 мая 2017 22:35
-1
Такий же тупий ляп як і все решта, ці "нові" аборигени, а у кожного племені своя мова. Може це геніальна Бека придумала, кажись вона найприкольніший персонаж з того всього.
SoloNIkAMD
27 мая 2017 14:06
-0
Лол. Походу в этой вселенной руссеяне все таки побывали на луне. Точнее советские люди. Или это опять же были не россеяне, поскольку надписи были на английском. Или это были руссоамереканцы. :-)
nastya.z
27 мая 2017 13:14
-2
Очень неожиданная концовка, после которой мне уже не терпится просмотреть 5-й сезон! А насчет девчонкиможет быть это и ее дочь, а может быть и нет хотя по намеком мне кажется да больше чем нет (вы же знаете американцевдевочке может быть 16, а скажутсто ей 7 или наоборот). А так сюжет очень даже ничего и пока сто они еще не ''высасываютиз пальца''. 9/10.
irrelevant
28 мая 2017 00:05
-1
Девочка с черной кровью никакая не дочь Кларк,она видимо забралась в бункер чтобы спастись, как тот мужик на котором испытали черную кровь. Кларк ее потом нашла и чтобы спасти ей жизнь, помочь пережить все эти годы, сумела вживить из себя в нее эту черную кровь. Это единственное разумное объяснение. Откуда еще у нее взяться почти совершеннолетней дочери за 7 лет, при том что сама Кларк была лесбиянкой?
(:Iriska:)
12 июн 2017 21:31
-0
Думаю, что эта девчонка уже родилась с черной кровью. Если бы она была обычной, то не пережила бы волну радиации. Скорей всего спаслась из Полиса, а Кларк ее нашла.
Gorynych7
29 мая 2017 02:58
-0
Не порочное зачатие, второе пришествие.)
nastya.z
28 мая 2017 12:57
-0
Начнем с того что Кларкспала с Ж так же как и с М... а насчет девочки все возможно потому что это американцы!
plick
27 мая 2017 12:57
-1
Скажите ну вот почему, у вас у всех такой узкий взгляд на мироздание, ибо конец свет какая "нахер" простите за выражение ,разница какой корабль, да хоть пускай с поп звездами - почему вы думаете что это вот именно заключенные , вот все... конец света все живут в космосе что за корабль попался в рабочем состояния тем и летят... а не пролетали раньше, так возможно они знали про взрыв реакторов и вот в финале появились. Это как вернуться в первый сезон теперь постояльцы с ковчега в роли землян, а новые теже люди с ковчега которых как материал расходуемый отослали для проверки жизнеспособности на земле... словом вариантов может быть множество. Даже можно закрутить что от туда кто то с команды выпрыгнет, но зацикливаться вот именно на заключенных я понять не могу...)
irrelevant
28 мая 2017 00:06
-0
Тоже поржал с коментов про гагарина. Не понял чего все так к нему прицепились, а то что там еще корпорация какая то никто не заметил почему то, важно оказалось что гагарин. Так вот нет там никаких русских, это корабль какой то корпорации, которая неизвестно пока чем занималась и прилетел он скорее всего из космоса, судя по двигателям. Видимо улетал туда до катастрофы с какой то миссией, возможно экономической или в поисках другой планеты для жизни. И вот они видимо вернулись, возможно подобрали оставшихся с ковчега, будет новая кучка развитых людей с неизвестно какими тараканами в голове и каким командованием.
eviluser
27 мая 2017 20:51
-2
Дело не в том кто там на корабле, это не так важно. Дело в том, что корабль для перевозки зэков назвали "Гагарин". Вот от этого у меня бомбит. Вот это реально бесит. Это как назвать рабскую галеру именем Мартина Лютер Кинга.
eviluser
27 мая 2017 04:22
-2
Да. Мне тоже понравился тюремный транспорт: "Нил Армстронг". Джоржд Вашингтон, тоже подходящее имя. Но самое интересное: откуда он вообще взялся? То есть если у них были такие крутые корабли для перевозки отбросов общества, то где все остальное? Ну там мега линкоры, какие нибудь танкеры или исследовательские корабли, что нибудь пассажирское? То есть на протяжении четырех сезонов они и словом не обмолвились, и на Землю им было не начем лететь, а тут вдруг выясняется, что существовали специальные корабли для перевозки зэков.
А откуда на невращающемся кольце гравитация? Нам опять демонстрируют генератор гравитационного поля? Уровень технологий Звездного Пути? А где варп-двигатели? Ну просто для цивилизации подчинившей себе гравитацию использовать гидразин - глупо.
А еще корабль для заключенных поднимает интересные экономические и политические вопросы. Если они могут позволить себе отправлять зэков в космос, значит они могут позволить себе подарить каждому бомжу по ламборджини. А если они могут позволить себе такое, то и проблем у них никаких быть не может. То есть ИИ никак не мог прийти к заключению, что надо устроить атомный апокалипсис, чтоб решить какие то проблемы, потому, что проблем у такого общества просто не могло быть. А девочка наверняка дочь Луны из Флоукру. 100% потом будет ненавидеть суровую няшечку Октавию.
dehett
27 мая 2017 05:53
-0
Самый главный вопрос: Где все это время жили русские? Если они объединили все корабли в ковчег. Возможно жили на луне, тогда они имея такой транспорт, давно могли прилететь на землю.
eviluser
27 мая 2017 10:31
-2
Мне кажется, что русские не были предусмотрены сценарием. И вообще сценария им хватило в лучшем случае на два сезона. А потом они начали сосать, ну пусть будет "из пальца", еще два сезона. И вот значит подходит к концу уже четвертый сезон, а рейтинг из-за школоло все еще не упал ниже плинтуса. Вот они и придумали крутой космический корабль, из ничего. А то, что этот мега корабль, пробивает огромные дыры в их и без того уже дырявом сюжете, им плевать. Им по барабану, что их сериал потихонечку, невольно превращается в комедию. Пока сериал окупается, его будут снимать. А значит, для пятого сезона нужны русские. Предположительно злобные. Чтоб объединившимся кланам бункера было с кем повоевать.
А для шестого сезона если рейтинг не загнется из того же "пальца" высосут и базу на Луне и на Марсе и в поясе астероидов. А может из глубокого космоса вернется исследовательское судно. И по барабану, что ничего этого в первых сезонах не упоминалось. А ведь если бы была база на Луне, они бы в лепешку разбились, чтоб выйти на связь. Любая глупость возможна, чтоб растянуть сериал, пока он окупается.
Grond33
27 мая 2017 11:31
-0
Думаю новый сезон, будет по круче прошлых, ибо им надо будет, как то разжевать, то что намутили в конце, плюс рассказать что было с теми кто с питлял в космос, с теми кто остался в бункере, короче это будет эпичный сезон, по крайней мере надеюсь, иначе будет обидка.
mihail.kudryashov
27 мая 2017 02:51
-0
Весьма неожиданная концовочка похожа на финал сценарий писался а тут его ещё на сезон как минимум продлили пришлось гагарина придумывать. И ведь наверняка пол-пятого сезона бдут разжовывать те шесть лет через которые перепрыгнули, и откуда девочка явно не дочка взялась, и про бункер, и про станцию. А вторую половину посвятят борьбе с космозэками, хотя можно это дело и на шестом сезоне отснять было бы финансирование... P.S. К стати ждать выхода следующей серии, аж до февраля 2018!
GastRo
27 мая 2017 00:26
-3
В 13 серии 4 сезона в конце вообще такой треш пошел. Это просто уже ни на какую голову не надеть. Что за бредятина... шло-шло всё, и тут херяк - прошло 6 лет. Ахахахаха... у сценаристов не все дома походу. И девочка эта откуда вообще взялась? И что за корабль Гагарин с заключенными? Это намек, что в корабле русские что ли? Кто-то явно обкурился. У пиндосов уже от русофобии крыша совсем поехала.
Digit
28 мая 2017 13:57
-0
Русские, американцы и другие украинцывообще не при чем. Если внимательно смотрели первые сезоны,то там четко дают понять, что на ковчеге были все нации земли. В какой-то из серии был даже детский праздник с флагами стран. И российский флаг там был в том числе.
Cheleus
26 мая 2017 23:28
-0
Гагарин, перевозка заключённых... ну тут думаю ясно всё летит.)
Verty
26 мая 2017 21:52
-0
Почти семь лет прожить почти в одиночку, это свихнуться.Столько лет, глазами только моргнула. Куча вопросов возникло.
ruslan.danilenko
26 мая 2017 20:51
-0
Я незнаю как вы смотрите сериал. Ребёнок тоже с ночной кровью поэтому и пережила радиацию. И да да кларк тоже с ночной кровью которая всё таки работает.
eviluser
27 мая 2017 03:37
-1
Кларк схлопотала ожоги хрен знает какой степени по всему телу. С такими ожогами не живут. Да еще и кровью харкаха. Даже если ночная кровь сработала бы и защитила бы ее от радиации, Кларк должна была сдохнуть от уже полученых повреждений всей тушки.
Grond33
26 мая 2017 20:54
-0
В бункере она одна осталась, и когда шла волна радиации там все к чертям с горело, тут где-то косяк не стыковочный, пока в новом сезоне не объяснят ее появление.
ruslan.danilenko
26 мая 2017 23:16
-0
Бункер? Я конечно не хочу ничего плохого сказать. Но какой бункер если там был обычный дом?
eviluser
27 мая 2017 03:30
-1
Ну во первых был бункер под маяком. Во вторых я сомневаюсь, что подземный космодром и подземная лаборатория находились в доме. Так что это бункер номер два. Причем огромный. Дом когда его показывали был обычный, с окнами и все такое. В лабе же, окон не было, а значит она под землей. Радиации в лабе после атомной войны, тоже не было, значит бункер. А еще бункер сектантов номер три. Бункеров там на самом деле хоть попой ешь.
Grond33
26 мая 2017 20:40
-0
Ну корабль эт такое дело, все думают о нем, у меня вопрос, неужели ни кто не заметил, рядом с ней Девочку? Откуда етит она появилась у нее то? Меня это интересует больше.
antary
26 мая 2017 20:50
-0
Я первым делом подумал, что это её дочь, но от кого и когда? И ей явно больше 6 лет. А корабль думаю с опасными преступниками.
Grond33
26 мая 2017 21:03
-0
Все может быть, нужно же что то в новом сезоне придумать.)
BioYa
26 мая 2017 01:40
-2
Что? Тюремный корабль "Гагарин"? Уже и на него покусились. Ну нет покоя этим тупогоголовым. Не удивлюсь, если из корабля выйдут "Чужие" с лицами "Путина". А Кларк найдёт племя Украинцев и будет ими управлять, что бы победить неоморфов "Путиных".
Bellus :-)
26 мая 2017 20:28
-0
Вашей фантазии позавидовать можно! Но жесть конечно... под конец серии челюсть отвисла.)
GastRo
27 мая 2017 00:28
-1
Челюсть отвисла - это мягко сказано. =)
gasitel
26 мая 2017 13:25
-2
Спс. Вы подняли настроение.
Azores
25 мая 2017 21:02
-1
Теперь будут сражаться с русскими заключёнными вывезенными в космос на воздушную тюрьму.
НЕоспоримый
25 мая 2017 20:58
-2
Спойлер, - Прилетел корабль с надписью "Гагарин", для перевозки заключенных! Сегодня американцы летают на советских "союзах" так и тут, почему в будущем например американцы не могут назвать корабль "Гагарин" и что он именно должен быть с восточной Европы, а вот зачем он прилетел на зеленый островок Кларк остаеться открытым.
siam
25 мая 2017 20:38
-2
Тюремный транспорт Гагарин на латинском (классика американского маразма).
chupsy
28 мая 2017 11:25
-0
А уаз "Patriot" ? Сделаный, собраный и названый в России для русских - это тоже моразм американцев? Или это маразм нашей псевдонормальной нации придраться ко всему и не видеть бревен в своем глазу? Номера на машинах у нас тоже только с латинскими буквами между прочим (всяких "И", "Ш", "Ё" нету) - это сделано из-за интеграции с другими странами и удобства взаимосвязи.
siam
28 мая 2017 14:34
-2
Номера у нас на кириллице и читаются по-русски. Код страны в номере на латинском. Детали для пилотируемых космических кораблейна кириллице, так же как и детали на экспорт.
Lisona
25 мая 2017 20:07
-0
Очень очень интересно, что это за ребёnoк, или Кларк от девушки залетела?
siam
25 мая 2017 20:40
-1
Тоже интересно, кто это ей ребенка нализал.
EvoLve
25 мая 2017 19:21
-1
Раз Кларк кинули, могли бы заюзать её баллон с воздухом, лишние 8 минут, а не корячится от нехватки воздуха.
Krusty
25 мая 2017 19:57
-0
Могли бы если б эта гнусная Кларк не брала баллон с собой когда ходит к башне восстанавливать связь! Вот же гадская Кларк.)
Drassis
25 мая 2017 18:52
-1
Хорошие сериалы стали выходить последние годы. Что не сериал то главные герои и геном бессмертия. Думаю даже наши прилетевшие на "Гагарине" ни чего не смогут с этим поделать...
amirveg
25 мая 2017 17:21
-2
Ага, теперь и русские во главе с Гагарином спустились, колонизаторы.
Grand_ua
25 мая 2017 15:10
-0
Что? Русские?Я такого не ожидал от авторов)) Что за сюжетный поворот в конце сезона))
Corac
25 мая 2017 15:24
-0
Ну скорей всего, ранше все таки Юрия Гагарина инопленетяне похитили, а не советы убили, вот его нащадки и прилетели домой, но почему имено щас,по прошедствию стольких лет, да еще на тюремном корабле вот в чем вопрос?!
BezGmo
25 мая 2017 14:25
-0
Тю, а я надеялся что там Трансформеры, все го лишь русские.
Corac
25 мая 2017 15:26
-0
А чим вас росіяни в ролі трансформерів не підходять?
BouHuPaJIa
25 мая 2017 20:40
-6
Это только у вас терминаторы в аэропорту Донецка бурятских десантников уничтожают, выкидыш из анала карпатской коровы.
ghostinferno
25 мая 2017 12:41
-2
Ну что за херня? Ну почему всегда на самом интересном месте все заканчивается? Теперь год ждать очередного сезона. Хоть бы Игра престолов началась бы поскорей, а то смотреть чего то хорошего почти не осталось.
BRAT J
25 мая 2017 22:29
-1
Уж 2 серии, но не здесь.
Gorynych7
26 мая 2017 09:07
-0
Сам снял? Вообще-то в июле премьера будет.
Faris
24 мая 2017 03:18
-2
Код уничтожения дамбы, теперь я видел все, какой маразм. А так сериал вроде ниче.
SoloNIkAMD
20 мая 2017 14:42
-4
Сценарий сверхразум писал. Почему я продолжаю смотреть этот сериал уровня девергентов? После момента, когда Октавия сказала "Выбирайте или умрёте" выключил серию. Интересно как земляни будут чинить технику? Копьями, топорами и стрелами? Если все скайкрю умрут.
edlvov
19 мая 2017 08:07
-3
Был сериал как сериал! Так нет же нужно в 12 серию 4 сезона впихнуть суицидальных гомо-нарко-педиков! Задрали уже эти толерастные!
eviluser
19 мая 2017 02:19
-4
12-я серия 4ого сезона. Бред продолжается. Ну конечно же Скайкру не хватило мозгов сказать, что то типа: "Один за всех и все за одного!" То есть либо в бункере остаются все Скайкру и по 60-65 человек от каждого клана, либо все Скайкру остаются снаружи. А так как без Скайкру, бункер просто развалится в процессе эксплуатации, всем кланам пришлось бы пойти на уступки. Свинопасам же наверняка слабо даже внешнюю дверь закрыть.
Aidda
18 мая 2017 20:48
-2
Пусть впустили, отсчитывай народу и закройте дверь назад чтобы перевеса не было - нет. Ладно. Пуст в пустили, они не сумеют управлять бункером, возмите под контроль и чистите от лишних - нет, какимто образом они уже не главные в бункере. Тупизм. Как ни крути но небесные люди начиная с 2 сезона когда уже все приземлились должны хоть как ни крути но быть в выигрышном положение - нет.
Aidda
18 мая 2017 20:44
-1
К черту логику, подросковый тупизм, они же и сценарий писали, тупые подростки. 1-2 сезона еще норм было интересно, но 11 серия 4 сезона просто убили контрольным в голову. Это ж надо было... слов нет, сверх тупизм.)
aleksk
16 мая 2017 07:57
-7
Сериал "Сотня" получился очень увлекательным и интересным. Действие происходит в будущем, где люди уже живут в космосе, так как на Земле много радиации. Но воздух скоро может закончится и власти принимают решение отправить на планету жить и узнать что там с радиацией молодых преступников, арестованных и находящихся в тюрьме. Актеры в сериале снимаются молодые и еще не очень известные, очень красивые виды планеты и космоса. Их отсылают на Землю, где вскоре обнаруживается, что земляне остались живы и они хозяева планеты. Мне сериал понравился, смотреть его с самого начала было очень интересно, но по моему мнению уже с третьего сезона он стал терять идею. Стало мутненько, тягуче и временами замудрено уже совсем. Бывают, конечно, интересные моменты, но первый и второй сезон с третьим и четвертым не сравняться. Наверное уже пора сделать впечатляющую концовку и закончить действия. Сериал фантастический, так что если любите такие фильмы - посмотрите, вдруг по достоинству оцените весь сериал.
edlvov
19 мая 2017 08:08
-0
Та ты шо?! Правда?
Cidrow
14 мая 2017 19:37
-3
11 серия. После того как логика развернулась жопой, она курит в сторонке. Бункер - казалось бы должны охранять не хуже чем яйца Фаберже. Вроде должны уже на горьком опыте Аркадии знать как охранять стратегически важные объекты - но нет. Все важные точки не охраняются - люк, который ведет на поверхность - самая наверно важная на текущую ситуацию комната тупо никем не охраняется. Но фиг бы с ним - уже давно в данном сериале нет смысла. Кларк Гриффин наконец-то показала свою истинное лицо самой настоящей суки и стервы - которая готова пустить в расход кого угодно, но очко играет. Очень искренне надеюсь, что она получит по заслугам и не будет уже в сотне выживающих в бункере. Надеюсь Октавия покажет "ху из ху" и даст Кларк смачного пинка на выход.
eviluser
12 мая 2017 20:24
-3
Четвертый сезон одиннадцатая серия. Ну все как обычно. Здравый смысл ушел погулять, помахав на прощание ручкой. Кто охраняет вообще единственного, весьма важного пленника в бункере? А почти никто. Бедного Мерфи запрягли. При этом сами же размышляли о том, что у Белами есть друзья, которые могут попытаться его вытащить.
Кто охраняет командный центр бункера и верхушку Скайкру? А вообще никто. Реально, сердце как бы единственного, самого важного бункера в мире от которого зависит вообще все, совершенно никем не охраняется. Докторша просто пришла в командный центр и воткнула шприц в одного из важнейших людей Скайкру и никто ее не остановил, не до, не после. Никто не поднял тревогу.
Да и вообще с каких это пор негр чуть не угробивший все человечество, стал самым главным? Почему Докторша как заместитель Кейна не приказала его просто арестовать если ей так надо от него отделаться? Почему его до сих пор вообще не казнили за сотрудничество с врагом человечества? Да в какойто момент он стал киберзомбаком, но до этого он заделался религиозным фанатиком и на зомбирование пошел добровольно. И его мало того, что не посадили и не изгнали, ему как бы даже власть назад вернули.
А самое смешное, что и дверь которая ведет наружу, по сюжету самая важная в мире дверь, которую должны были охранять вообще все Скайкру, тоже никем не охранялась.
Докторша которая по сюжету буквально пару дней назад была готова пожертвовать всем человечеством ради никчемной дочурки, вдруг бац, и готова слить и ее и всех Скайкру открыв дверь злобным "Землянам". Только потому, что cуровая няшечка Октавия, которая в иерархии Скайкру вообще никто, что то там кому то пообещала. Ну никак докторша не могла знать, что "Земляне" ворвавшись в бункер не порубят всех в капусту. И вообще жалко ее. А ну и Кейна ей было тоже жалко. А вот 400 человек из Скайкру ей не жалко.
Создается такое впечатление, что верхушка Скайкру состоит из глупых и наивных детишек, неспособных просчитать последствия своих действий на шаг вперед. А по сюжету, они прожженные и закаленные тяжелейшими условиями существования на станции люди, которые привыкли принимать сложные решения и жить с последствиями.
vicpvicp
9 мая 2017 22:02
-0
Радияция! Атас! Убивает Доза. Если вы прожили полгода при такой мощности, что она вас убьёт за полгода (ржу), поверьте - всё равно сдохнете в страшных конвульсиях. Асобенна вдыхая ароматные аэрозоли и хлебая вкусную водичку. Кино.)
Grand_ua
7 мая 2017 20:46
-0
Не ну а чё? Правильное решение, кто первый того и тапки.
vadim.lyckov
7 мая 2017 17:49
-0
И снова начинается БОЙ. Капець какой-то.
inessa.shilay
7 мая 2017 01:23
-0
Сериал довольно неплохой, особенно второй сезон и начало третьего. Четвертый пока разочаровывает. Бесит поведение Эбби, с её абсолютно нелогичным желанием защитить Кларк. Почему нелогичным? Да по тому, что если черная кровь не сработает, то не будет разницы в том, умерла Кларк на испытательном стенде или под дождиком. То же самое и с чипом. У Кларк был реальный шанс остановить смертоубийство, так нет же, вмешалась мамаша и обломала весь план. Да и Джаспер со своими умиральщиками тоже бесит. Его давно пора бы уже хорошенько выпороть, чтобы дурь из башки вышла, а строит из себя самого несчастного. Без него сериал только выиграет. Пока наиболее адекватными персонажами остаются Кейн и Белами. Кейн меня бесил весь первый сезон, но со второго он стал весь такой милый и хороший, что хоть к ране его прикладывай. Белами, несмотря на некоторые свои закидоны и любовь к сестренке, остается лидером.
eviluser
7 мая 2017 12:48
-1
Кейн - тряпка и Белами - тряпка. Такие же как и все в этом сериале. Внутреннего стержня тут нет ни у кого, кроме Мерфи. Иначе старые лидеры уже давно отстранили бы неопытную, неуравновешенную девочку Кларк от вообще всего. Вот почему ее там вообще кто то слушает? Только потому, что она лично знает нужных людей? Это же ерунда. Или потому, что сериал для девочек? У них там есть как бы законная власть, а тут такая Кларк пришла, развязала конфликт с "Землянами" и теперь все ее слушаются. Куда ветер в лице Кларк дунет, туда они и поворачиваются. При этом сама Кларк тоже тряпка. Без капли здравого смысла и трезвых взглядов на жизнь. Ей вообще все по барабану, кроме сиюминутных, личных интересов. Сама разожгла ненависть "Землян" к Скайкру. Сама максимально неуклюже борется с последствиями этой ненависти. Но только тогда, когда на ее взгляд мирное урегулирование, лично ей принесет больше, чем война. А в остальное время продолжает разжигать ненависть к себе и своей команде. Она сделала Джаспера, Джаспером без особой надобности спалив жителей бункера радиацией. Джаспер и до этого был придурком, но после этого окончательно скатился. А все потому, что какой то урод делал ее мамочке бо-бо. Реальной опасности для жизни в тот момент не было. Причем ни для кого вообще. Половина жителей бункера была либо детьми, либо на ее стороне. А она просто взяла и всех спалила на фиг радиацией. Так же как и "Землян" атаковавших их капсулу в первом сезоне. Сама спровоцировала на атаку и сама же сожгла гидразином. Она в любой момент готова пожертвовать любым колличеством, любых людей лишь бы самой выжить и соблюсти свои интересы. Ну просто идеальный лидер. А все остальные, кроме Мерфи, ее так или иначе поддерживают.
ariokh
14 мая 2017 15:53
-0
Полностью согласен. Почти все главные герои бесят своими поступками, но почему то смотрю до сих пор.)
vadim.lyckov
7 мая 2017 17:54
-2
Интересно евилузер которий пишет такие теради - галимий бот, или неудовлетворенний гомосапиен?
eviluser
7 мая 2017 20:40
-1
Я просто развлекаюсь анализируя сериал, его героев и их поступки. Все просто. А вот кто вы такой, если пытаетесь меня из-за этого зацепить? Вам нравится сериал? Напишите нормальный комментарий. Считаете, что я неправ в своей оценке действий героев? Скажите в чем именно. Тупо катить на меня балоны - глупо.
Cidrow
6 мая 2017 17:48
-0
10 серия - логика снова развернулась жопой. Не перестает удивлять семейство Кларк и их лицемерие. В одной серии эта ТП кричит - давайте найдем способ спасти всех от имбы-дождя и прочего холокоста. Но старшая ТП в лице мамашки херачит идею на корню. И в уже следующей серии девочка заявляет - "пошли все в жопу, спасаем свой народ!". Девчонка реально заигралась в Бога. Искренне желаю, чтобы эта мразота вместе со своим "кланом" сдохла самой возможной мучительной смертью. Желательно, чтобы Октавия имела к этому самое прямое отношение. В худшем случае, чтобы эту дрянь пустили по самому жесткому кругу все выжившие кланы, после расчленив и поместив башку белобрысой ТП на копье.
vicpvicp
9 мая 2017 22:22
-0
В ошень длинных сериялах разные серии пишут разные люди с разным талантом и харарахтером. А ещё бывает не один вариант, и прадюссиры утверждают какой им вбрендица, и не всегда лучший.
StepanDudkin
7 мая 2017 01:06
-0
Да уж, Кларк солидно поднадоела в сериале.
pavel.komar
6 мая 2017 12:16
-0
Ребята это у меня только, оповещение сегодня на электронную почту приходят каждые 5 мин или у всех?
PRO
mushroomhumanoid
6 мая 2017 12:55
-1
Наверное у всех, писем 16 удалил.
pavel.komar
6 мая 2017 13:47
-0
Да, именно к сериалу сотня идут письма.
Verty
5 мая 2017 20:34
-0
Впечатления все хуже. Зачем смотрю? Сама задаюсь вопросом, серия каждая как в бразильских старых сериалах. Одно и тоже мусолят, я понимаю что цель выжить. Но как и сказала Луна нашли чем заняться на кануне конца. Три калеки будут бегать соревноваться в лабиринте. Теперь Белами будет ломиться наружу там моя сестра. Рейвен вообще не показали, кто там в аркадии по оставался тоже не ясно что с ними. Осталось 3 серии. Я не вижу динамики. В унылость превратился сериал. Начало детское потом все интереснее, напряженнее было, а теперь скатился. Досмотрю чем закончится сезон. Надеюсь дальше снимать не будут.
PRO
mushroomhumanoid
6 мая 2017 12:57
-1
Смотрим и ждем, а чем же все закончится... Также смотрел "Рухнувшие небеса", все можно было закончить в третьем сезоне (такое ожидание было), но посмотрели 5 и с таким сопливым финалом.(
gasitel
5 мая 2017 15:19
-1
Когда эту тварь белобрыску кончат, заипла на себя функции Б-га брать.
eviluser
5 мая 2017 01:44
-2
Десятая серия четвертого сезона просто огонь! Совершенно случайно свинопас-философ, по совместительству любовничек суровой няшечки Октавии оказывается еще и не просто воином, а самым лучшим воином своего клана. Иначе не пустили бы его на соревнования. Совершенно случайно он оказывается в нужном месте в нужное время, чтоб встретить Октавию, помочь ей в бою, словить стрелу и максимально романтично склеить ласты.
Чтоб сюжет случился, Луна из Флоукру, полностью меняет свои взгляды на жизнь, на противоположные и из Оби Вана Кеноби превращается в Дарта Вейдера. Откуда то узнает о спортивных соревнованиях и наверное на метле прилетает в самый неподходящий момент. И ей опозорившей себя предательнице, без роду и племени просто так, с какого то перепугу позволяют принять участие. Потому, что потому!
Как обычно в этом сериале важные объекты не охранются. Чем важнее объект, тем хуже охрана. В данном случае мега бункер, последняя надежда человечества охраняется чисто символически парочкой аборигенов.
Marduk999
5 мая 2017 21:25
-0
Ахахах в точку...:)
eviluser
29 апр 2017 22:17
-1
Девятая серия четвертого сезона просто пустышка. Даже критиковать нечего. Да, телепорт монтажом имеет место быть. Да в начале серии создается впечатление как будто не хватает минут 5ти межну восьмой и девятой серией. В которых мамаша Кларк собирается в путь, а Мерфи с подружкой говорят остаться с Рейвен и собирать манатки. Но даже на этом заострять внимание не хочется. Просто очень скучная серия. Ну валит няшечка Октавия буднично, не потея трех опытных воинов. Ну и что? Невозможно? Неправдоподобно? Глупо? Да, да и да. Но еще и скучно.
haus_777
25 апр 2017 01:40
-0
Не подскажите, где тут включить уведомлении.
dukeRD
25 апр 2017 01:55
-0
Под плеером надпись серыми буквами "Подписаться".
dushkov
29 апр 2017 06:50
-0
Жаль оно не работает пока что. Либо через раз срабатывает.)
dukeRD
29 апр 2017 07:30
-0
Я особо не пользуюсь, но если у вас не работает что-то, напишите команде сайта, в верхнем левом углу красная кнопа beta.
tanyakli
14 апр 2017 21:47
-1
В интервью AfterBuzz TV Рики Уиттл чьего персонажа совершенно неожиданно убили в предыдущем эпизоде «Сотни» - рассказал, что на самом деле сюжетная линия Линкольна, его история в 3 сезоне, была намного длиннее, а затем шоураннер «Сотни» попросту «обрубил» ее без каких-либо объяснений.

«Джейсон Ротенберг злоупотребил своим положением и сделал мою работу непереносимой. То, что он сделал это отвратительно, и ему стоит постыдиться», заявил актер.
PRO
mushroomhumanoid
6 апр 2017 19:32
-1
nataliekim
12 апр 2017 19:25
-1
Дата выхода 9 серии - 26 апреля
bredezel
5 апр 2017 20:51
-1
Сериал "Сотня" будет состоять из ста серий. Так что запасайтесь терпением, Кларк будет жить ещё долго...
gasitel
13 апр 2017 21:31
-3
К сожалению.
Gorynych7
31 мар 2017 08:07
-5
Я понял, почему такая отвратительная до тошноты восьмая серия. Создатели сериала решили отбить у телезрителей интерес к сериалу, что-бы рейтинг упал, проэкт закрыли и больше никто не мучился придумывая глупые истории, про не убиваемую сотню подростков. Ну не сотню, а десяток. Сюжет сериала ходит по спирали вниз, в такую дыру, что уже хочется карабкаться наружу. Интерес пропал еще на прошлом сезоне, тупо сижу и жду, когда-же сдохнет Кларк. Ах нет, не в этой серии.
eviluser
31 мар 2017 00:16
-10
Восьмая серия четвертого сезона показалась мне какой то скучноватой. Может подустал от повторяющегося бреда на экране. Чистенький, беленький бункер переживший уже один апокалипсис в идеальном состоянии, все еще никуда не делся. И наши герои все еще не думают заселиться туда. Видимо потому, что это слишком просто, а наша сотня простых путей не ищет. С бункером сектантов все тоже странно. Почему ключ от фальшивого одиннадцатого бункера подходит к правильному двенадцатому? Почему никто не знает о его существовании? Это же было не так уж давно. Неужели никому бабушка на ночь не рассказывала сказку, как вылезла из бункера который находится в полисе? Вообще никаких записей и воспоминаний. Ничегошеньки неизвестно о самой важной недвижимости человечества? Верю! А идея активировать ключ запихнув его в пепел, явно притянута за длинные уши сценариста, который своим сценарием сам себя загнал в тупик.
Очень понравилась сцена уничтожения капсулы-облучалки любящей мамочкой. Народ просто стоял и смотрел как она ее долбит какой то белой штуковиной, похожей на ручку от швабры. Ну или там просто так на полу лежала белая труба. Потому, что надо. Никто само собой не вмешался. Еще бы, слабая женщина долбит последнюю надежду человечества, нельзя же ей мешать.
vadim.lyckov
26 апр 2017 22:50
-1
Роби перерву в перегляді, і все буде добре і не будеш нудьгувати.
eviluser
27 апр 2017 10:36
-3
Русский знаю, Немецкий знаю, Английский знаю, а вот в Украинском несилен. Уж извините! Ниче не понял. Могу только гадать. И писать мне гадости в личку из-за этого не комильфо.
Cidrow
30 мар 2017 17:38
-3
8 серия - одно и тоже, уже притянули за уши выше некуда. Особенно "порадовала" мамашка Кларк - давайте спокойно пустим в расход кого угодно ради великой цели спасения человечества, но кроме моей драгоценной ТП дочки. Аж выморозило. И это должно вызывать сострадание? Скорее рвотный позыв от лицемерия семейки Кларк. В кои то веки ТП Кларк сделала ход в правильную сторону своим поступком, как другая ТП - её мамашка, делает абсолютно крутой разворот. Искренне желаю Мерфи дать возможность всадить обойму патронов в тупые бошки основного состава персонажей с их псевдо-справедливостью, на фоне ядерного холокоста.
gasitel
30 мар 2017 20:48
-5
Полностью с Вами согласен, эти пошли по пути дохтера Менгеле. Желаю что-бы так называемые "Скай-крю" здохли в радиации которую оставили их предки (земля им стекловатой).
julliss
27 мар 2017 22:48
-1
Возможно кому то не понравится мой комментарий, но первые 2 сезона были великолепными! Я ждала и смотрела каждую серию с нетерпением! Но вот что касается нового сезона, тоу меня какое то двоякое впечатление. Убийства любимых героев, которые как начались с первого сезона, так и продолжаются, почти постоянно обстановка какого то средневековья - грязь, кровь, беспредел. Во общем, сериал хорош, но, как по мне, чутка затянут.
vadim.lyckov
24 мар 2017 13:13
-4
А мне понравилась первая серия. Особенно олень двухголовий когда пугается. Сериал похож на фильм с Вил Смитом в главн. роли. Там тоже ядерн. апокалип. и он остался в крупном городе один. И там тоже такой же олень бил, которого он на обед себе завалил из дробовика. Буду дальше смотреть сериал - заинтриговал.
eviluser
23 мар 2017 23:17
-6
Четвертый сезон, седьмая серия не разочаровала! Что такое радиация и с чем ее едят, наши герои не знают даже примерно. У них есть огромный бункер со всеми удобствами, лабораториями и кучей места. Этот бункер уже выдержал атомный апокалипсис и находится в идеальном состоянии, но они даже не задумываются перебраться туда всей толпой. Хотя места там должно быть до фига и больше. Там же целый подземный космодром.
А для кого нибудь кекс суровой няшечки Октавии с пастухом в пещере, оказался неожиданностью? Когда они только зашли в пещеру стало понятно, что будет кекс. А еще меня поразили глубокие, психологические познания нашего свинопаса.
Ну и как обычно костный мозг они готовы вливать как попало, куда попало, кому попало. Зачем наблюдать за пациентом, проводить тесты и анализы? Давайте сразу облучать! Я не врач и не ученный, но меня терзают смутные сомнения, что оно так делается.
DaReKa
18 мар 2017 11:32
-3
Вот все ничего, но вот эта навязчивая мысль "Давайте кем-нибудь пожертвуем" прям раздражает уже. Неужели мысли влево-вправо не гуляют? Столько бесполезных и тупых смертей... Они кем потом размножаться собираются? Ну это если цель конечно сохранить вид. В Адамов с Евой поиграть решили так понять. Хотя сам фильм и сюжет интересны, а Кларк надо было грохнуть где-то во втором сезоне - фильм не пострадал бы, да и лесби было бы поменьше.
eviluser
18 мар 2017 01:38
-7
Четвертый сезон шестая серия. Няшечка Рейвен тренируется сажать корабль. А вот взлетать не тренируется. И правильно делает! Потому, что даже если бы у них было не 10 бочек гидразина по 200 литров которые они везут в одном единственном грузовике, а даже 100 бочек, им все равно не хватило бы, чтоб выйти на орбиту. Мне кажется, что даже 1000 бочек маловато.
Наблюдать за ее датчиком высоты тоже интересно. Грубо прикинув на коленке, у меня выходит, что контакт с поверхтностью происходит на такой скорости, что разницы между приземлением и приводнением нету никакой. А потом она еще и на компьютер почему то балоны катит. Он же до этого исправно делал за нее всю работу, роялями снабжал. А тут вдруг она засомневалась. Где магические слова:"Компьютер! Рассчитай идеальную траекторию!"?
А еще позабавили ледяные человечки желающие оставаться незамеченными. Даже тент не опустили. Едут такие. Кузов сзади открыт и никто не парится по этому поводу.
nick1
16 мар 2017 22:09
-6
Сюжет в этой работе интересный, да наблюдать за событиями, что разворачиваются на экране одно удовольствие. На счет актерского состава, то здесь у меня к нему претензий нет. По поводу сценарий, то он был отличным. Музыкальное оформление мне понравилось. Таким образом, эту работу я рекомендую к просмотру.
eviluser
15 мар 2017 02:10
-7
Четвертый сезон пятая серия: 17:00 Рейвен: "Компьютер! Сделай за нас всю работу!" 18:26 Рейвен: "Компьютер! Раздвинь кусты и покажи нам рояль!"
eviluser
14 мар 2017 03:34
-7
А кто нибудь понял, зачем они постоянно всех попытывают? Не пытают, а именно попытывают. Например Кларк. Два раза скальпелем ткнули и все. Типа решили, что она под пытками не расколется? Мол не ее пытать надо, а других. Почему? Они же даже не попробовали пытать ее как следует. Раскололась бы как миленькая. Или экс канцлера к кресту зачем то прибили. Если в человека всегда и без проблем можно запихнуть чип силой, то зачем тратить время на уговоры или псевдо пытки? Зачем выбивать из людей фальшивое согласие, если по всей видимости согласие для установки чипа не нужно?
То что у разных людей может быть разная группа крови в этом сериале просто игнорируется. Хотя они постоянно ее переливают. Ну и ладно. Но сколько же воздуха они закачали в вены Кларк прежде, чем пошла кровь?
eviluser
13 мар 2017 22:56
-7
Монти - молодец! Сначала выложил мамочке, что раскусил ее. Затем вместо того, чтоб просто вырубить ее, застрелил. А потом давай ныть, что мол как же так, что же теперь с мамочкой в городе света то будет? А то, что последний пещерный человек при попытке убить Кларк, подскользнется на банановой кожуре, было на столько предсказуемо, что просто смешно. Хотя, нет. Я думал, что на него упадет рояль.
А начало 13ой серии 3его сезона вообще супер! Эрспресс курс по выживанию в дикой природе от человека, который знает дикую природу по книжкам, видео и маминым сказкам. Улыбнуло! Честно!
eviluser
13 мар 2017 04:35
-2
Кажется Мерфи единственный адекватный персонаж в этом сериале. Он верен себе. Его линия поведения не менается от серии к серии без внятных причин на противоположную. Его мотивация понятна и логична, а поступри разумны и соответствуют сложившейся ситуации. И троллит он смешно, причем всех кто это заслуживает.
eviluser
11 мар 2017 23:47
-2
Кто нибудь понял как Землянин-ассасин попал в бункер? Шел, шел и пришел? А пароль самоуничтожения откуда взял? Пошел и нашел? На дороге валялся фантик, а там пароль? С подробным описанием как и куда его надо ввести? И пароль этот не имеет никакой защиты от дурака? Ну там например второй пароль, который хранится у другого человека в другом месте? Который должен быть введен вместе с первым? Или ключи, которые должны быть повернуты одновременно. Ну чтоб один единственный слетевший с катушек человек не смог уничтожить бункер даже если очень захочет. Биометрических сканеров там тоже не было. Чтоб проверить имеет ли право тот тип вводить пароль самоуничтожения. А то ведь получается, что тот пароль мог ввести любой дурак, в любой момент. Что мы и наблюдаем. Да и сам пароль какой то жалкий если честно. Двенадцатизначный и состоит только из цифр. У меня пароль от электронной почты сложнее.
По сюжету ассасин добежал от места где ввел пароль, до выхода из бункера за 15 секунд. Значит офис президента где можно ввести пароль самоуничтожения это одно из самых незащищенных мест бункера. Вход-выход конечно же никем не охранялся. И я уверен, что дело тут не в том, что ассасин снял часового, а в том, что часового просто не было. Как обычно в этом сериале, чем важнее объект, тем хуже он охраняется. В данном случае мы наблюдаем, что самый важный объект на планете не охраняется вообще никем.
eviluser
11 мар 2017 02:02
-2
Кларк борзеет с каждой серией все больше и больше. Препирается с мамочкой-канцлером при свидетелях. И ей это сходит с рук. Затем сливает без причины целый город. Якобы чтоб не выдавать своего шпиона. Но это глупо. Они могли перенести встречу на другой день по разным причинам и разойтись кто куда. Не факт, что кто то догадался бы, что информацию о ракете слил шпион. Тем более, что неподалеку от цели сидел самый глупый в мире снайпер-корректировщик и докладывал все громким голосом и открытым текстом. Прямо шериф Дуффи какой то. Он был там один! Снайпер - один! Без маскировочного халата! Винтовка без обмотки! Глушитель ничего не глушил! Лицо без маскировочного макияжа. Вместо одиночных выстрелов по "офицерам", стрелял в кого попало с короткими паузами как настоящий дебил. Сам же и выдал свою позицию как распоследний нуб, выстрелив из винтовки с такого расстояния, что Кларк его чуть не достала ответным огнем из пистолета! Да еще и не попал ни в кого. И он типа один из лучших. Как же выглядит их среднячек? Не умеют завязывать шнурки и вытирать попу? 13ая серия 25:00 мамаша, жалеет, что родила Кларк - пока что самый сильный момент сериала! Кто научил Кларк стрелять сквозь заложников? Да еще и в такой ситуации, когда у злодея полностью открыта голова, ведь его шлем болтался чуть ли не на затылке? А еще ей повезло, что Дуффи не одел баллистический жилет.
eviluser
10 мар 2017 04:45
-3
Восьмая серия второго сезона, наглядно демонстрирует всю подлость, лицемерие и глупость людишек с орбиты. Жизни Землян для них ничего не значат. То есть абсолютно ничего. Они думают, что против Землян можно совершить любое преступление. И если преступник, вообще то человек хороший и добрый, то и отвечать за преступления против Землян ему не надо. Любая отмазка сойдет, какой бы глупой она не была.
Очень понравилась фраза Кларк: "Докажите.., что вы не дикари!" Вот после такой фразы, ее должны были сначала пустить по кругу, а потом вздернуть на ближайшем дереве, за наглость. Однако предводительница Землян проявляет просто запредельную терпимость, мудрость, доброту и понимание.
eviluser
9 мар 2017 23:41
-3
Второй сезон просто супер! Няшечка Октавия, которая всю жизнь пряталась в каморке на станции и никогда вообще не занималась спортом, вдруг начала рубиться на саблях как Дункан Маклауд. А экс канцлер просто взял и прилетел в боевой ракете на Землю. На фоне этого, доклад Барона Мюнхаузена о его полете, верхом на пушечном ядре уже не кажется таким неправдоподобным. А еще забавно, что в этом сериале, никто не охраняет пленников. И важные объекты тоже никто не охраняет. Чем важнее объект, тем хуже охрана.
eviluser
9 мар 2017 04:18
-3
Осилил первый сезон! Я еще никогда так сильно не ненавидел главных героев! И никогда так сильно не сопереживал антагонистам. Так, что буду смотреть дальше.
Кто нибудь может объяснить как выжила мама дочки? В 9ой серии, она была на борту отстыковавшегося корабля, который разбился. Блондинка-террористка взяла ее с собой, потому, что ей был нужен врач. А в 11ой серии она обнаруживается на Ковчеге. В каком то там техническом отсеке. Ее спасли дырой в сюжете или я, что то пропустил?
А еще непонятно, что за план исхода такой? Сначала канцлер не помню в какой серии смотрит на компьютерную симуляцию отстыковки нескольких модулей от ковчега и говорит про исход. Блондинка-террористка тоже говорит про исход и корабли во множественном числе. Вообще то все говорят про места, которых на всех не хватит, на кораблях. А потом вдруг выясняется, что корабль всего один. Они сами не знают, что у них за план? Сколько кораблей? И сколько людей можно спасти?
vadim.lyckov
3 апр 2017 02:04
-0
Било принято решение спускаться всей станцией, Смотри все серии, а не задавай вопрос.
eviluser
3 апр 2017 18:27
-1
Это решение было принято потому, что "корабль исхода" угнала блондинка-террористка. И у них не осталось другого выхода. Но это не меняет того факта, что речь все время шла о кораблях во множественном числе. Вы пишете так, как будто у них был выбор между посадкой станции и полете на кораблях и они выбрали: грохнуться на станции. Нет тут либо ошибка в переводе, либо в сценарии.
vadim.lyckov
3 апр 2017 02:02
-0
Пропустил, там по фильму диалог - било замечено движение перед стартом челнока. Это била мамаша.
eviluser
3 апр 2017 18:35
-1
Спасибо! Действительно не заметил. Но тогда получается, что террористка просто взяла и передумала? По доброте душевной? Рискуя попыткой почти удавшегося побега открыла шлюз и отпустила необходимого ей на Земле человека? Потому, что потому? Скорее всего так оно и было, но это очень неправдоподобно.
eviluser
8 мар 2017 22:56
-3
Первый сезон, одиннадцатая серия, время 10:32 14:38 27:05. Станция прекратила вращение, но искуственная гравитация никуда не пропала. Вывод: вращение станции было нужно только для красоты.
Ну и рации были сделаны детишками явно из ничего. Просто они понадобились и появились. А для охраны самой важной пленницы вообще, Земляне оставили ровно одного человека. И даже не связали ее. Хорошо хоть ловушки расставили.
eviluser
6 мар 2017 15:52
-2
Они все такие чистенькие, красивые и замейкапеные! Видимо одна из станций ковчега была салоном красоты. И еще одна занималась производством мыла и шампуня на орбите. А третья станция занималась производством орбитального мейкапа. Даже со средней врешностью людей нету. Видимо некрасивых первым делом в шлюз слили.
Lucretia.B
10 мар 2017 21:21
-2
Это художественный фильм, к тому же фантастика, а не документалка. Так что всем плевать на твой поиск логических нестыковок.
eviluser
11 мар 2017 13:01
-3
В том то и дело, что это не фантастика, а непонятно что. Разница в том, что фантастика не нарушает собственные законы. А тут это происходит на каждом шагу. И если, произведение является художественным, это еще не значит, что можно все. Например, сначала сериал пытается убедить любителей фантастики, что для поддерживания искусственной гравитации они используют колесо Циолковского. А потом, бац! И выясняется, что это совсем не так. Вращение - чисто для красоты(расточительность?). И в этом колесе на самом деле скрыт глубокий смысл. Если жители Ковчега используют колесо для поддерживания искусственной гравитации, то их общий технологический уровень примерно соответствует нашему. А вот если нет, то добро пожаловать во вселенную Star Trek.
Полет на боевой ракете тоже крут. С таким же успехом экс канцлер мог прилететь верхом на розовом единороге или отрастить себе крылья. Ну и тогда встает вопрос, почему так не сделали все остальные? Постоянное производство чего то буквально из ничего в кратчайшие сроки, тоже не имеет никакого отношения к фантастике и художественности. И это только парочка примеров. Что хочу, то и ворочу это не фантастика и не художественный фильм.
John T.
20 мар 2017 03:03
-3
А кто вам сказал, что "фантастика не нарушает собственные законы"? Где это такое правило прописано? Фантастика на то и фантастика, чтобы принимать любые допущения, в том числе фантасмагорические и т.д. Да канцлер мог бы из двух раций соорудить себе прибор телепортации - и это бы не было никаким "нарушением". Потому что это развлекательный приключенческий фильм, а не научная документалка о возможных вариантах развития будущего.
eviluser
20 мар 2017 20:07
-1
John T. Сюжет сериала основывается на некоторых ограничениях, обусловленных технологиями, людьми и ситуациями. Все проблемы жителей орбиты как раз и основываются на том факте, что нельзя сделать из ничего, что то. А по вашей логике выходит, что не нужен им никакой корабль, чтоб лететь на Землю. И станцию им сажать тоже не надо. Они могли бы просто скатиться на Землю по радуге на розовых единорогах.
Вы путаете фантастику с фентэзи. Вот там и колдовать можно.
valentina.aniskina
4 мар 2017 09:21
-1
Сериал 9 из 10. Хороший сюжет, очень захватывает. Смотрела на одном дыхание. Советую всем к просмотру, особенно тем кто любит приключения и не много фантастики. Переживала вмести с героями сериала все их эмоции. С нетерпеньем жду следующей серии. Сериал очень хорош для семейного просмотра.
Verty
4 мар 2017 08:52
-0
Рейвэн будущая Бэка? Если сделать новую кровь, то чем питаться если все сожжено судя по сцене в пустыне, Что то не там ищут выход.
Youthgen19
2 мар 2017 15:58
-2
Я не любитель подобного жанра, но сериал снят не плохо. Любителям драм о выживании должно понравиться.
vorona882010
4 мар 2017 03:58
-0
А почему бы и нет?)
jaim
2 мар 2017 13:52
-3
Уже несколько лет я стараюсь следить за таким хорошим сериалом, как «Сотня». И хорошо, что серии еще выходят и его не закрыли. Если рассматривать этот сериал, как просто приключенческую фантастику, а не научную фантастику, то он поистине хорошо. Конечно, нельзя за 97 лет после сбрасывания ядерных бомб, так быстро «озеленить» планету и сделать ее раем для жизни, так как многие из нас помнят из школы, что период распада разных радиоактивных элементов может длится несколько сотен лет или даже больше. Сюжет рассказывает нам об остатках человеческого рода. Этим людям приходится жить на не самом технологичном корабле с ограниченными запасами еды и воды. Наказание за преступление (если ты совершеннолетний) выбрасывание в космос. А вот малолетних хулиганов кидают за решетку. Как всегда, должно произойти что-то плохое и на корабле происходит сбой, что влечет за собой потерю кислорода. И тут начинается самое интересное дабы проверить, возможно ли выжить на земле, сотню несовершеннолетних преступников отправляют на землю. По началу их ждет удовольствие от зеленого леса и голубого неба, от свежего воздуха, но вскоре им предстоит пережить очень много горечи и разочарований. Сериал получился очень динамичным и даже в четвертом сезоне создателям удалось удержать планку высокого качества. Сюжет немного напоминает мне русских «Сволочей», совсем чуть-чуть. Как по мне, плюсом является то, что в сериале практически отсутствуют всякие романтические линии. Внимание зрителя акцентировано на выживании и это хорошо демонстрируется внешними факторами, как постоянно грязная одежда, потные лица и грязь. Все это придает атмосферы и позволяет зрителю хоть на чуточку окунуться в нее и прочувствовать, что же переживали главные герои.
eviluser
9 мар 2017 12:48
-2
Уважаемый jaim, мне кажется, что перед тем как написать свой отзыв, вы посмотрели в лучшем случае первую серию. В первом сезоне я насчитал 2 любовных треугольника (Октавия, Землянин, тип с автоматом и белобрысая, волосатый, девочка-технарь) ну и докторша 100% замутит роман с новым канцлером.
Внимание зрителя акцентируется на бессмысленных убийствах, подлости и жестокости подростков, а не на выживании. К выживанию сериал не имеет никакого отношения. Все, что нужно для выживания у подростков появляется само по себе. Стоит им озвучить проблему, как ее решение само выпрыгивает из кустов. Ни разу в жизни не охотившиеся ни на что подростки, вдруг оказываются умелыми охотниками. И могут прокормить себя охотой и собирательством. Чтоб сделать из тупой дверной ручки нож, ее надо точить об камень наверное весь день, однако наши ребята оказываются вооружены таким оружием буквально сразу. Вот чем они себе частокол делали? Точно не тем топориком который болтается на поясе у Беллами. Факт, что частокол появился сам по себе. Он им понадобился, и хоп, он уже готов. Ибо делать им его было просто нечем.
Dontcryplz
27 фев 2017 01:11
-5
Маразм крепчает так что деревья гнутся. 4 сезон? Серьезно? Зачем? Я 3 досмотрел перемотками из за любопытства. Думал все. Конец. Ура, а нет. Включил первую серию. Чуть мотнул. Выключил.
momonikl
4 мар 2017 12:02
-0
А че мучишься смотришь раз не в твоем вкусе?
PRO+
filmix12
25 фев 2017 19:56
-1
Прикол конечно, все лидеры Бабы. Хоть бы разбавили чуток женский коллектив.
eviluser
9 мар 2017 13:47
-2
Зачем? Сериал же для девочек. Обратите внимение, что у девочек в этом сериале есть помимо всего прочего, какие то функции. Девочка-технарь, девочка-врач, девочка-лидер и т.д. и т.п. А мальчики выполняют роли шутников, героев-любовников, неочень умных вояк и средних по качеству стратегов. Чтобы там мальчик не придумал, девочке всегда есть, что добавить. Если же план придумала девочка, то мальчики молчат в тряпочку или меняют свое мнение. Даже у Землян в предводителях есть довольно хрупкая женщина. Хотя они там не на кнопочки жмут, а тяжелым железом машут.
lorimelk
16 мар 2017 22:54
-0
А как же глава Ледяных кролей? :)
eviluser
17 мар 2017 01:29
-1
lorimelk вы имеете в виду капитана Чарльза Вейна? Так он только в 3ем сезоне всплыл. А тот отзыв я писал до того как начал просмотр третьего сезона. Но он полностью соответствует тому, что я написал выше. Его изгнала мамочка, которая - шеф. Затем его отпинала девченка попутно слив мамашу. Потом он слушался уже ее. Кларк им тоже вертит как хочет. А еще есть его советница, которая им тоже вертит как хочет. Ну и Октавия для него ассасинит. Рассматриваем его дальше: он - так себе воин, средненький стратег, если он выдумывает какой нибудь план, то девочке есть что добавить, он молчит в тряпочку или меняет свое мнение если план придумала девочка. При этом выглядит брутально и я уверен,, что девочки от него без ума.
gasitel
21 фев 2017 18:55
-14
У белобрыски, её папашу в шлюз отправил канцлер (типо казёл и диктатор), а теперь эта ссаная мразь заставляет людей восстанавливать корабль, что бы выжила очередная сотня, а она составляет список, кто будет жить, надеюсь эту мразь всё-таки убъют и при чём свои.
gasitel
23 фев 2017 18:00
-10
Товарищи минусаторы, а вы бы желали восстанавливать станцию, зная, что вас выкинут минимум как мусор? Или считаете, что вы кому-то нужны? P.S. Когда-то эта мразь с мамашей осуждала действие с ихним папашей, кое совершил канцлер, так млять кто этой твари Божей дал право решать кому жить?
gasitel
24 фев 2017 15:48
-5
Уже 13 клоунов считают, что они не мусор.
eviluser
6 мар 2017 15:29
-1
Зря паришься. Для кого сериал сделан, те и минусуют. Сам подумай! Люди с орбиты Земли не могут определить можно ли на Земле жить. Правдоподобно! Ага! Конечно! Современные спутники могут с орбиты, читать газету, которой бомжи накрываются вместо одеяла, лежа на скамейке. Даже то, что написано мелким шрифтом. У наших же орбитальных жителей видимо даже подзорной трубы Джека Воробья нету. Сделать спектральный анализ атмосферы им тоже слабо. Счетчиков Гейгера у них тоже нету. И это при том, что по сюжету "Ковчег" сделан из разных станций, разных стран. В него не входит ни одной станции типа МКС? Это же бред!
А еще понравилась Девочка разукрашивающая карандашиком стены своей камеры! Кто ей интересно такое позволит? Серьезно! Карандаши там невосполнимый ресурс! Как и вода, которой потом будут мыть стены, которые она испачкала! Ну или фильтры которые потом будут эту воду из воздуха выуживать, фильтровать и т.д. и т.п. Там по идее все на вес, даже не золота, а платины. А она видите ли самовыражается! Верю!
Ковчег выглядит слишком правильно. Не так как будто его из последних сил, собирали из разных станций, разных стран импровизируя на каждом шагу, а так как будто его изначально таким и запланировали.
Выбрасывание людей в шлюз, в условиях нехватки абсолютно всего, тоже бред. Кто знает на какую орбиту выйдет потом это тело и не впаяется ли оно потом на первой космической (или быстрее) в их же Ковчег, совершив неконтролируемый гравитационный маневр? По закону подлости, именно это и должно произойти. Ну и кроме всего прочего, не пускать тушки преступников на удобрения просто глупо.
John T.
20 мар 2017 03:19
-1
На МКС мусор постоянно выбрасывают в космос, так что по сравнению с теми тысячами тонн всякого хлама, который крутится по нашей орбите, какое-то там человеческое тельце вряд ли несёт угрозу кораблю.
eviluser
20 мар 2017 20:51
-1
John T. откуда у вас такая информация? На сколько я знаю весь мусор складывают в грузовой корабль Прогресс. А он уже возвращается на землю. Никто не выкидывает в космосе чего то специально. Как раз потому, что это опасно. МКС приходится время от времени совершать маневры уклонения, чтоб не сталкиваться с особо крупными объектами (мусором).
ingopeck
17 фев 2017 09:14
-9
Как будто посмотрел фильм «Викинг» еще раз или сериал «Стена». Все чумазые, в какой-то грязи, в рванине, потные, вонючие. Только к 4-му сезону отдельные личности начали мыться. Это прогресс. В общем, масса эмоций. Ладно у местных аборигенов это боевой окрас, камуфляж. Но все остальное время зачем в нем ходить? Где они нашли столько покрышек, резина которых не начала изнашиваться и стираться.

Люди, которые делали этот шедевр, явно о быте мало что знают. Или может все это умышленно, без понятия.

Сценаристы сюжет высосали из пальца. И с каждым сезоном становится до ужаса страшно, сколько лишних килограммов наберет главная героиня. Может она беременна, тоже непонятно.

Фанаты этого сериала, люди матерые. Я смотрел первый сезон, одну серию второго и первые два эпизода четвертого. Тяжело.
vil_34
13 фев 2017 12:30
-5
Фильм конечно классный, но эта припарина блонда, с каждой серией раздражает все больше и больше. Ну кто ейо просит спасать всех? Кто её уполномочил на это? Малолетка с обмицыями королевы. Господи. Это просто, просто жеть. У же людей в сериале от неё надо спасать, и при этом она больше половины уже грохнула, и такая. Уверен на все 100 что в конце сезона и те помрут.
Cidrow
11 фев 2017 18:29
-7
Сериал скатился в унылую оперу, начинался нормально. Уже желание, чтобы быстрее пришел ядерный холокост и они закончили высасывать сюжет из пальца. Тупость Кларк и ряда персонажей просто вымораживает. До сих пор нормальный персонаж - Мерфи.
opl81
11 фев 2017 21:25
-7
Обычная история, начали за здравие, а заканчивают за упокой. Просто интересно какой будет финал.
eduard.arakelyan
10 фев 2017 21:52
-1
Сериал не плахой, для одного раза смотреть стоит.
graf4ik_one
10 фев 2017 18:09
-2
Добра всем. Можно первые 2 сезона в один фильм засунуть на пару часов, а 3 и 4 сезон во второй такой же. Первый сезон спускались на планету, воторой сезон выживали, а на третий сезон за ними предки пустились, агонь.
PRO+
KLON
10 фев 2017 19:16
-1
Мир вам. Дерзайте, благо программ для монтажа сейчас много.
Человек с бульвара Капуцинов:
- В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались...
- Видишь ли, Диана... Как тебе это объяснить? Это называется "монтаж"!
- Поцелуй - чик - свадьба - чик - и - бэби!
- О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя - сделай монтаж!
ShenRoy
16 фев 2017 13:29
-1
KLON, молодец, отжёг, респект те и уважуха!
yuliastar
4 фев 2017 22:51
-5
Досмотрела до 8 серии первого сезона, пока мнение такое: очень темно, постоянно приходится напрягаться, что бы рассмотреть что там происходит. Очень затянуто, ждешь-ждешь когда там эти земляне появятся, а они никак не появляются. Зеленая молодежь, которую отправили на землю, постоянно друг друга убивают, смотреть тошно какие они злые. Надежды постоянно убиваются, прямо какая-то темная реальность, где хорошее никогда не случается. Например когда салюты пускали (не буду писать подробнее для тех кто не смотрел), в таких случаях обычно дотягивают до последнего, но в конце-концов все срабатывает в последнюю секунду. Но здесь, видя тенденцию, уже знаешь, что если решили убить хорошего, то убьют без всяких проблем. Да и спойлеры внизу, спасибо вам, дошла до Линкольна, и дальше смотреть уже точно не хочу, абы благодаря вам знаючто он не исключение, здесь всех убивают, в этом весь фильм. В общем я пыталась дать шанс этому сериалу, но не получилось, дальше смотреть не хочу.
momonikl
4 мар 2017 12:10
-0
Посмотрите Игру престолов. Там даже главных героев пачками грохают без проблем, без разницы и хороших и плохих. Думаю к концу сериала вообще никого не останется. Тут еще более менее не такая уж и текучка.
opl81
9 фев 2017 19:18
-5
Твоё мнение очень важно для нас.
yuliastar
11 фев 2017 18:43
-7
То, что вы обращаетесь к незнакомому человеку на "ты", уже сообщает об уровне вашего воспитания. Даже на буду доказывать таким умниками, что у каждого может быть свое, представьте себе не совпадающее с другими мнение.
Lucretia.B
24 фев 2017 04:19
-3
Детка, это интернет. Привыкай к "ты".
XaXeR
4 фев 2017 01:48
-6
Просмотрев 3 сезона сериала, могу сказать одно, что основная мысль и задумка не в том что происходит в серале, а показать насколько Бабы тупые по свей натуре, это даже не об одной героине, а о всех. И на протяжении всех имеющихся сезонов они показывают насколько одна тупее и дебильнее другой. Очень жаль что такой путь для сериала выбрал создательно.
albamouse
2 фев 2017 23:03
-1
После 1 серии этого сезона - пожалуй буду продолжать смотреть, когда всё остальное пересмотрю.
lorimelk
2 фев 2017 20:38
-1
Ну, что здесь у нас, посмотрим. Три сезона отбыли нормально. Надеюсь в этом будет интересней, чем в прошлом.
stefan_poppel
2 фев 2017 20:33
-3
1-2 сезоны - фантастика. 3-й сезон - практически фэнтези. Поэтому многие бросили смотреть сериал в третьем сезоне, т.к. подобная мешанина не всем по вкусу.
tigran.hunanyan
2 фев 2017 18:11
-1
Не важноэтот фильм фантастика, или там есть тупые мысли (для меня нет), но есть интрига, интерес. Серии смотрятся на одноном дыхании, самый лучший сериалкоторый я посмотрел. Спасибо за 4-ю сезону.
Рецензии на Сериал Сотня 4
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков