Флэш, 2014 Просмотр в зале
Трейлер:
Флэш - трейлер
Флэш
The Flash
WEB-DLRip 720
В эфире
Добавлена: 23 серия (3 сезон) - LostFilm
В Сентрал-сити полиция опять безуспешно борется с многочисленными преступниками. На сей раз с бандой «черных всадников». Это мотоциклисты, гоняющие на мотоциклах по ночному городу и наводящие ужас на простых обывателей. В полиции трудится простой и ничем не приметный судмедэксперт Барри Аллен. По долгу службы он вынужден проводить все свое время в своей химической лаборатории и проводить всякие исследования. И однажды с ним произошел необычный случай – он стал объектом притяжения молнии. Удар молнии подарил Барри уникальное свойство его организма – возможность перемещаться с огромной скоростью при желании. Таким образом, он стал суперчеловеком-молнией. И теперь, став супергероем, он может отомстить бандитам за смерть своей матери.
Больше
Название:Флеш сериал
Сценарист: Джефф Джонс,  Эндрю Крейсберг,  Grainne Godfree,  Кай Ву,  Брук Робертс,  David Kob,  Аарон Хелбинг,  Тодд Хелбинг,  Элисон Шапкер
Продюсер: Аарон Хелбинг,  Тодд Хелбинг,  Грег Берланти Джозеф Патрик Финн,  Эндрю Крейсберг,  Сара Шечтер,  Глен Винтер Дэвид Наттер Элисон Шапкер,  Гэбриэлль Дж. Стэнтон
Художник: Питер Андринга,  Брентан Харрон,  Джеймс Стюарт Тайлер Бишоп Херрон,  Йен Д. Томас,  Симон Гор,  Graphic Designer,  Кейт Майн,  Фарназ Хаки-Садих,  Майя Мани
Монтажер: Крис Конли Нэйтан Дрэйпер,  Гарри Жиержиан,  Пол Карасик,  Дэн Уилкен
Оператор: С. Ким Майлз,  Джеффри С. Майгатт,  Стюарт Вилан,  Глен Винтер
Показ Мир: 07 октября 2014
Страна:США
Год:2014 - 2016 (1 - 3 Сезон)
Время:43 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Слоган:«Discover what makes a hero»
Рейтинг
7.577
23707
8.1
216260
Оценки пользователей
83% 17%
7822 1622
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
Все кадры

Сериал Флэш смотреть онлайн

К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
А вы знали, что …
  • Актёр Марк Хэмилл, играющий роль Джеймса Джесси (Трикстер), играл эту же роль в сериале «Флэш» (1990).
  • Актер Джон Уэсли Шипп, играющий в сериале отца Барри Аллена  Генри Аллена, играл самого Флэша в сериале «Флэш» (1990-1991).
  • Актёр Вито Д`Амброзио играет роль мэра Цэнтрал Сити  Энтони Беллоуза. В сериале «Флэш» (1990) он играл роль офицера полиции Тони Беллоуза.
  • В 10 серии 1 сезона, когда Айрис отдает Барри его старый портфель, он достает из него комикс «Космический Призрак».
  • Актриса Аманда Пэйс снова играет роль Тины МакГи, как и в сериале «Флэш» (1990), но на этот раз она работает на конкурирующую фирму Star Labs.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Флэш 1372
Добавить отзыв
prostreet
Вчера, 04:07
-0
Немного печальный конец 3 сезона. Интересно что же будет в 4 сезоне...
imam7
Вчера, 16:23
-0
Я думаю, что Бари вернется из силы скорости еще быстрее и сильнее, чем он есть сейчас. Помните когда Бари дрался с зумом, силы скорости были на его стороне, а вот сейчас не думаю что они будут вредить ему как-то.
imam7
25 мая 2017 22:55
-0
Бари так офигительно выглядел в костюме савитара, с красным освещением, но жаль что он разорвал ее на куски.
snezhana.mamedova
Вчера, 00:30
-0
Очень жаль, я лично думаю что костюм ускоряет.
Akolit
Вчера, 12:03
-0
В сериале говорилось, что он не ускоряет, а защищает от влияния скорости.
maksdvg
25 мая 2017 22:22
-2
Странная концовка 3 сезона, на этом можно было и поставить точку.
apossum
25 мая 2017 12:49
-1
Первый сезон шел с интересом, второй в середине забуксовал, а третий ну уже ни в какие ворота не лезет. Ну полная фигня. Из пальца все высосано. То папа-детектив не там стоит, то Айрис лезет не в свое дело, а толку от нее никакого, то кого-то вытащили из параллельной реальности, то в прошлое закинули, то в будущее, то блин двойники постоянно какие-то. Сплошное разочарование.(
bambuk21
25 мая 2017 09:54
-0
Нет, это не конец, будет 4 сезон.)
siam
25 мая 2017 08:44
-1
Надеюсь это конец сериала.
regoman
25 мая 2017 02:50
-0
Всему хорошему всегда приходит конец.)
Шеви67
25 мая 2017 02:30
-0
А мне понравилась концовка третьего сезона, как обычно всё запутали и создали интрижку, уже скорее жду четвертый.)
raziel101
24 мая 2017 23:57
-0
Ох и закрутили сюжет. Не понятно это конец или как...
I_Design_You
25 мая 2017 00:47
-0
Будем надеяться наконец то что это конец... и выпустят более интересный сериал с Флэшом. Либо из фильма лига справедливости. Он более крутой чем этот.
raziel101
25 мая 2017 09:25
-0
Поддерживаю! На счет лиги, это было бы интересно.
samyy.glavnyy
24 мая 2017 23:24
-0
ХР был норм чел. Сериал сдох в муках идиотизма. Всё. Я эту шляпу смотреть более не намерен.
amirveg
24 мая 2017 23:01
-0
Когда появился черный Флэш знаете какими были мои мысли в тот момент? Я подумал вот оно теперь черный будет пиздить Савитара, но Савитар все же выиграет у него с трудом, и вообще тут был большой фейл с черным флэшем, Кейтлин не могла его так заморозить и вы это поймете если посмотрите второй сезон 14 серия 36 минута, она так же пыталась зума заморозить, а тут мгновенно заморозила.)
xSKAut
24 мая 2017 20:16
-0
С трудом осилил 3й сезон, начало вроде ничего, а вот развязка и финал вообще никакой. Почему Барри каждую серию все время ноет?
yanush
24 мая 2017 18:12
-0
В последние секунды сезона Айрис такая что случилось, чего все плачут, а потом такая ок тогда и я поплачу.
Mix
24 мая 2017 17:53
-0
Вангую в сезоне, Бари снова вернется в обратной времени и изменит временную линию, и Санта Барбара.
amirveg
24 мая 2017 14:56
-0
Финал просто говно, лучше бы оон эту шваль Айрис туда закинул и пошел бы искать себе телку.
vil_34
24 мая 2017 13:01
-0
Тягомотина, тягомотиной но продолжение будет! Дата выхода 4 сезона сериала "Флэш" официально объявлена, показ новых серий назначен на - 7 октября 2017 года. Возможно чтото изменится, посмотрим. ;)
dimasikgg
24 мая 2017 12:30
-0
Ну такое, тянули тянули, а потом за пару минут сделал конец.
Mix
24 мая 2017 18:45
-0
Ага, так быстро произошло, попрощались быстренько и свалил.
oleg.levash
24 мая 2017 11:08
-0
Господи, какая же параша этот конец сезона, ну в чем смысл.
arb194
24 мая 2017 14:10
-0
Смысл наверно в 4 ом сезоне. Где они 20 серий будут его оттуда вытаскивать. И когда вытащут то опять, что то нарушат и снова орды плохишей хлынут в город.
oleg.levash
24 мая 2017 16:18
-0
Та будет как и флешпоинт третьего сезона. В конце первой серии вытащат.
GMAXXX
22 мая 2017 08:56
-2
Какая же шляпа отвратительная игра актёров! А эти тупые диалоги на пол каждой серии! Еле смог досмотреть!
PRO+
SHADOW--
19 мая 2017 18:53
-0
Ну ещё 23 серия будет. Посмотрим...
alina.belaya
19 мая 2017 15:08
-2
Вот это да, я надеялась что он ее спасет хепи энда не будет детки.
amirveg
19 мая 2017 21:27
-2
Пусть остается мертвой так она мне нравится больше.)
alina.belaya
20 мая 2017 17:29
-2
А кто место нее или он будет один.
amirveg
20 мая 2017 18:34
-1
Ну та которая уехала на поезде во втором сезоне, она хоть красивая была.)
Grond33
19 мая 2017 07:54
-1
О майн гад, аниме одно, комикс другое, сериал 3е, куда катиться мир? Куча не стыковок и беспридела по сюжету.
Furious
18 мая 2017 16:32
-0
Уверен, что она выживет или в итоге, они найдут способ, как её оживить, поэтому, совершенно не переживал за финал. Как показывает практика в подобных сериалах, у сценаристов нет яиц, чтобы убивать ключевых персонажей, потому, что они боятся шквала какашек от фанатов, которые польются в их сторону. За примером далеко ходить ненадо, кто смотрел те же Дневники Вампиров, Сверхъественное и подобные сериалы, то помнят, что там главные герои по 300 раз умерали и потом их оживляли различными сюжетными приёмчиками. P.S. Ах, так это ещё не финал сезона. Ну ок, ждём развязку 23 мая, последняя 23 серия.
nikvin1
18 мая 2017 17:36
-0
Нет, увы, она не выживет, никаким способом её не оживят. Инфа сотка. =(
johnny.d
24 мая 2017 16:16
-1
Просто смеюсь в твою сторону.)
nikvin1
24 мая 2017 16:21
-0
Ну как бы если режисеры рукоблудством занимаются не моя вина. Всё должно быть вообще по другому. Конченная концовка. =(
bloody89
24 мая 2017 14:00
-0
И она всё таки выжила, только умер Уэлс. И в конце барри пришлось вернуться в спидфорс. :D
fan_man
19 мая 2017 11:51
-0
Ну тут смотря как посмотреть на ситуацию. Если он не создаст двойника для победы над Савитаром, то его не станет и Айрис будет жить. Хотя в этом сериале не правильно трактуют путешествие во времени. Вспомним хотя б тот момент где Савитар забыл все вместе с Флэшем, хотя он должен был это помнить так как Бари вернули память. Но это делает сериал забавней чтоли.
Xavitiko
18 мая 2017 13:51
-0
И разве это не Хэпи Энд?)
atereshhuk
18 мая 2017 02:35
-1
О да! 22 серия просто шик. Каждое слово Капитана Холода - отсылка к сериалу "Побег", как по мне. Если ассоциировать каждую его фразу с сериалом "Побег", всплывают в голове сюжетные повороты сериала. Серия очень понравилась.
Pupokkoko
18 мая 2017 01:28
-0
Что все наезжают то на Бартоломео? Мужик сказал - мужик сделал "сказал умрет - значит умрет". Все четенько. Весь сериал к этому вели не.)
375295254235
17 мая 2017 19:34
-0
Подскажите, что за мелодия в самом конце 22 серии 3 сезона?
Furious
18 мая 2017 16:18
-0
Aurora - Murder Song (5, 4, 3, 2, 1).
samyy.glavnyy
17 мая 2017 19:29
-1
Я очень не предирчивый человек. Но, святая логика... - Барри, в Аргусе защита от мета людей, ваши с Уолли силы там не работают! - БАРРИ, давайте посадим тебя и Айрис на самолёт до Парижа! - нет. Савитар её найдёт и достанет где угодно. - Барри, но если в Аргусе твои силы не работают (мимолётная надежда), то как ты пройдёшь ахрану? (Все надежды на логику рухнули). Почему, ну почему бы... вашу душу в ад Айрис не спрятать в Аргусе в котором НЕОЖИДАННОСТЬ не работают силы мета. Или почему бы Айрис не передать под защиту Легенд? Ведь о чудо они путешественники во времени, и хз где и когда они могут быть! Нет, мы перетащим её в паралельную всленную... С каждой серией сериал делают все менее и менее трезвые люди.
fan_man
19 мая 2017 11:53
-0
Сериал глуп, но надо смотреть его, с "переключетелем оф" на мозгу.
luka970
18 мая 2017 09:12
-0
Сначала я думал что они спрячут айрис в аргус но нефига чуть ни умер от такова дебилизma, логика 0.
plick
17 мая 2017 18:47
-0
Есть только один вариант, никто не помнит и не знает копию Флеша ибо они связаны но только воспоминанием памятью так Савитар видит все что пережил Флеш, но сам он является только ошыбкой за которой прийдет охотится зомбак спидфорса. Как за Тоуномкоторого в Легендах СПОЙЛЕР - "убили". И так его не помнят ибо Савитар выжил и его заключили в спидфорсе до таймпонта в далеком будущем до того как Бари напартачил с прошлым и таймпоинтом, после таймпоинта Савитару открылась лазейка как можно уйти так как изменилась изначальная история. Интересно что будет в 23.
Pupokkoko
17 мая 2017 13:47
-0
Тот случай когда сериал заспойрелил сам себя. Смотрите всех в конце убили - вот так новость.)
Чучи
18 мая 2017 03:45
-0
promikser
17 мая 2017 19:18
-0
А я чет вот до последнего думал что спасут. Так что ты все равно заспойлерил.)
Pupokkoko
18 мая 2017 01:26
-0
А я то что? Вроде как с 19 серии сплошной спойлер.)
Pupokkoko
17 мая 2017 12:31
-0
Какая логика в данном сериале? В сказке про Бабу Ягу больше логики.)
Pupokkoko
17 мая 2017 12:28
-1
Единственный у кого железные яйки - это у Савитара он все таки всех пококал. А второго идиота оставили без рук. Г - Гениальное решение пересказать то что показывали в прошлых сериях еще раз и еще я узнал что мня ждут сто призов в азарт плэй.)
amirveg
17 мая 2017 11:08
-2
Если конец где савитар убил айрис было не видением циско, то я безумно рад что эта сучка умерла, заебало смотреть на сопли барри и айрис.
yanush
17 мая 2017 19:56
-0
mutnij77
17 мая 2017 11:01
-0
Начинал его смотреть, но копец как достал все ходет плачет. Просто тнуно стало. Так же как и стрела. Стрела все супргерои. Флеш ты же молния как так бывает что кто то убегает от тебя. Прибежали хоп хоп и нет ни кого. Выстрелил пулю поймал, а тот быстрей пули смылся с кино. Столько бреда. Надо попросить бадкомедиан написать отзыв.
JBMurloc
17 мая 2017 09:37
-1
Конец просто великолепный. Я так понимаю - это конец сериала? Или, вообще, конец линейки про Флеша? Что же они так с ним-то?
fox73881
17 мая 2017 12:07
-0
Будет 23 серия...
talgat001
14 мая 2017 12:13
-2
У меня один вопрос : КАК? Где ЛОГИКА?, если считать что савитар был создан в будущем, потом он вернулся назад, создавал сам себя в истории. Потом опять же в будущем, его будущий флэш заключил в силу скорости, а он освободился в 2017, когда Уолли его место занял, потом флэш с другой земли. Здесь нету смысла, и нету марали поэтому мы, не на первом канале. Вспомнилась песенка.
vukycuk0111
15 мая 2017 23:30
-0
Как я поняла, что у силы скорости нет временного отрезка, она просто существует, не движется параллельно со временем, как на паузе и ты можешь выскочить в любое время, все зависимости от того, когда ты был создан. Возможно изначально, Айрис умерла в результате какого-то несчастного случая, а уже потом Савитар появился начал повторять действия, не знаю. Это же сериал, при чем основанный на комиксах, здесь не нужно искать логику, просто смотри/не смотри и все. Если включать логику, то можно уже на первых минутах первого сезона перестать смотреть и за серию найти тысячи не логических вещей. ;)
talgat001
14 мая 2017 12:16
-1
И при чем, если у него воспоминания нашего Флэша, то он точно вкурсе что его заточат в скорости на вечность. И как можно бороться с самим с собой? Это как в шахматы играть самим с собой. Тут патовая ситуация. Считая что Савитар опытней игрок, так как типа прожил уже... Все голову сломал.)
fox73881
17 мая 2017 12:13
-0
Там всё объяснялось, Савитар живёт в замкнутой петле. Сначала его создал Барри при уничтожении Зума, но он выжил хоть и обгорел. Но так как он был двойником его не приняли и он поехал мальца. Стал Савитаром, чтобы отделить себя от Барии, Убил Айрис, чтобы Барри страдал так же как он. Потом Барри будущего отправляет его в спидфорс и тот выныривает в 2017ом из-за КидФлэша. И всё. Петля пошла заново, Убийство Айрис, изгнание в спидфорс. Я так понял.
talgat001
18 мая 2017 21:33
-1
Я жду от Лоста перевод, поэтому воздержусь от комментариев. Вы походу, уже увидели от не качественных переводчиков, возможно они перевели не верно, и вы на веру восприняли... Не буду предугадывать.
fox73881
18 мая 2017 22:32
-0
И долго будешь ждать? Все серии уже от Лоста...)
talgat001
21 мая 2017 13:14
-1
Мне конечно льстит, что вы именно моего комментария ждете. Но серия была такова, что не вызвало эмоции у меня, уж прости, все что я мог выдавить из себя это :"Вот это поворот".)
fox73881
21 мая 2017 22:40
-0
Эмм, если честно уже забыл про твоё существование. Но раз уж ты нарисовался... Мне плевать на твоё мнение.)
talgat001
21 мая 2017 23:05
-1
Заметь это не я, под твоим комментарием, написал... То бишь ты сам себе противоречишь. А значит твои слова просто пшык в воздух. И расцениваю теперь я их точно так же.
fantomikiys
13 мая 2017 12:20
-1
3 сезон 21 серия ниачем. Просто растянуть надо до конца сезона.
Grond33
12 мая 2017 08:13
-1
Смотрю смотрю его смотрю смотрю, вспоминаю, мульты, комиксы, ну пипец, у меня реально мозг плавится в усмерть, когда знаешь что должно быть одно, а тут на его етит ну не реально совсем другое не по плану, вот зачем так ломать историю, противоречить самим себе, пример мульта Стражей и 2й серии Стражей, Эго отец, да ну нафиг, это просто планета и она ни когда не была отцом этого безпридельщика...)
89041377394
11 мая 2017 18:58
-0
Блин как же достали эти сопли из хорошего сериала остались одни сопли сколько можно! Раньше было бешеное желание смотреть, а сейчас вообще не хочется не Флэш, а Флэш-нюня!!
fox73881
11 мая 2017 20:00
-0
И Стрела плакса.)
bambuk21
11 мая 2017 17:03
-1
Бред в 20 серии, Савитар это совсем другой человек, это не Барри Ален этобывший военный летчик времён Холодной войны.
Bergion
10 мая 2017 21:09
-1
Серии можно смотреть через одну. Эти кроссы или филеры или фанфики короче чувствуется откровенным маразм в некоторых сериях что разрушает напрочь всю епичность. И да концепция Савитара да интересней Зума но все равно хуже обратного Флеша.
fox73881
11 мая 2017 19:51
-0
Как по мне Зум своей эсцентричностью и безумием вытянул второй сезон. А вот Савитару было очень мало экранного времени удостоено в третьем сезоне, и поэтому сезон стал плаксивым и слюнявым.(
rumpel11
10 мая 2017 21:05
-1
21 серия чисто комедия, кто вы кто я где мы. Ржакотан... мне понравилось.)
petr.zuev
10 мая 2017 20:03
-1
21 серия просто высосана из пальца. Что за бред? Или на сериал так сказалось очередная забастовка "гениев" сценаристов? Слов нет. Стерли память потом вернули. Никакого продвижения в сюжете. Ничего не произошло. Просто потратили время наше.
fox73881
11 мая 2017 19:50
-0
Ну ведь надо 22 серии снять.)
batur
10 мая 2017 16:27
-0
Посмотрев 21 серию я понял, что ничего не понял. Формула успеха сериала сопли+бред=флэш.
arb194
10 мая 2017 14:46
-0
Какой то бред. Он - это его след в прошлом, но он должен убить Айрис, что бы он обозлился в будушем и стал им. Короче. Это даже позаковыристей чем в Патруле времени, где он сам себе папа и мама.
Dubik
10 мая 2017 13:29
-0
Ну и начудили с сюжетом, как будто под кислотой придумали.
realxydoi
7 мая 2017 14:59
-0
Это Барри Аллен из флэшпоинта которого Бэрри (который Флэш) не осозновая этого закинул в спидфорс и стал на его место, по этому тот и обозлился, как я понял.
fox73881
7 мая 2017 19:30
-0
Ну по сути Бари из Флэшпоинта - это и есть Бари с Земли-1, потому что он сам создал эту реальность. И когда Бари покинул Флэшпоинт, то тот перестал существовать. А если бы даже не перестал, то там был бы мир просто без Бари.
hanavsem
10 мая 2017 18:20
-3
Нe вообщето этот флэш который "Савитар" это алтернативная ..., которую создал барри при гибели ЗУМА. Которая "алтернатива сдохла" ну вообщем это она как вы смотрели новую серию не понятно. Он же объяснил все там!"
fox73881
11 мая 2017 19:46
-0
hanavsem, мой комент был 7 мая, тогда (если что) 21 серия ещё не вышла. Так что, как вы читали даже не понятно...
johnnyzp
11 мая 2017 00:18
-0
"Альтернатива" при Зуме таки "сдохла"... Это потом уже Барри наделает копий себя при битве с Савитаром в будущем, один из них выживет, его будут игнорить, он обидится "потому что я не ты", замутит себе ништяковый костюм и отправится покорять прошлое аки бог! Петлю на графике как бы не зря рисовали. Так что это Вы, видимо, отвлеклись при просмотре.)
fox73881
11 мая 2017 19:48
-0
Ну да, петля объясняет, когда Савитар сказал: "Я создал себя сам".
Livs
6 мая 2017 12:03
-2
Интересно, что должно было случится в будущем... как можно было самому себе так навредить что бы себя так ненавидеть?! Чего там сценаристы напридумывали?!)
vitaliy.vovk
6 мая 2017 22:32
-1
Согласен, какой смысл самому себе вредить.
Шеви67
5 мая 2017 21:39
-2
А я вот посоле просмотра 3.20 не могу только одного понять, зачем Барри будущему вредить самому себе в прошлом? Бред получается. Но серия хороша. И пока в ожидании 3.21, далеепо списку смотреть Стрелу и Супергерл.)
fox73881
6 мая 2017 17:45
-2
Другой вопрос интересует меня больше. Раз Барри - Савитар, то из за чего он стал им изначально, ведь уже будучи им он вернулся в прошлое и убил Айрис, но что его сделало такипм первоначально, не понятно...
petr.zuev
10 мая 2017 20:04
-1
Был ответ в серии уже на ваш вопрос. Надо уметь слушать.
fox73881
11 мая 2017 19:43
-1
Мой вопрос был 6 мая, когда 21серия ещё не вышла... Надо уметь читать.)
petr.zuev
12 мая 2017 13:10
-1
Ну уж простите, что я тут на даты сообщений не смотрю и не проверю с графиком выхода серий.)
fox73881
12 мая 2017 20:13
-1
А стоило бы, прежде чем предъявлять за сообщение написанное до выхода серии, о которой спрошенов нём...
petr.zuev
12 мая 2017 20:42
-2
Так наверно тебе стоит смотреть серии, а уже потом лезть сюда и высказывать мнение? И стоило бы тебе перестать писать мне всякий бред я тебе ничем не обязан.
fox73881
13 мая 2017 19:41
-0
Я написал вполне логичный вопрос, до того как вышла, та серия в которой был дан на него ответ. Иди проспись, чучело...
Xavitiko
5 мая 2017 18:30
-3
Даже Барри из будущего хочет убить Айрись. Искренно надеюсь что у него это получится.
fox73881
5 мая 2017 21:52
-1
Тож ддостала эта ноющая? Я бы их вместе с Фелисити из стрелы засунул в бочку с серной кислотой, бухаха.)
siam
5 мая 2017 10:44
-0
С появлением Савитара думал, что это чей либо реликт из близких спидстеров Флеша.
nahias
5 мая 2017 10:36
-0
Спойлер! К черту сюжет и смысловую цепочку. Но Барри в роли Савитара меня радует тем что он наконец то вытер слюни и загосил эту Айрис к херам собачим. Она ему жизни не даёт, наконец то!
bloody89
5 мая 2017 04:18
-4
Внимание спойлер!! Это было предсказуемо, слишком предсказуемо, что хочется плакать, я с самого начала так и думал, что савитар это есть и Барри, скучно.
FoX911
5 мая 2017 15:26
-0
Фактом остаётся в том что вы "Думали что савитар это есть и Барри", но вы об этом не зналисэнсэй.
rumpel11
5 мая 2017 04:07
-1
Ну наконец то Хлэщенко отжёг. - Хоть что то - хотя об этом были предсказания ранее... Шастал ту да сюда флэшь-поинты все дела. Можэт наконец сопли и политкорректность кончатся и пойдёт реальная дижуха.
amirveg
4 мая 2017 11:03
-0
Даже не знаю, мне кажется савитар это реликт барри который слился в спидфорсе втором сезоне 23 серия, если судить зум всегда убивал своих реликтов так ведь? Зум не оставлял их значит он знал что они могут выйти из под контроля, а барри свой реликт не убивал он слился в спидфорсе отсюда и вывод почему у него ожог на лице он как бы сгорел когда сливался в спидфорсе.
Jealous8
4 мая 2017 18:22
-0
Откуда тогда этот реликт знает что случилось в будущем если он в 23 серии слился в спидфорсе?
amirveg
10 мая 2017 17:15
-0
Ну вот я же говорил что это его реликт.)
Jealous8
10 мая 2017 18:01
-0
Снимаю шляпу. Ты был прав.)
Лабиринт
4 мая 2017 16:33
-0
Вряд ли. Откуда тогда у реликта такие познания даже в том, что сказал Барри в тот или иной момент? Да и реликт сгорел тогда. Конкретно сгорел. Пересмотри момент в 23 серии.
amirveg
4 мая 2017 20:14
-0
Он как бы не сгорел, а засосала в спидфорс, как это было с Барри когда ему пытались вернуть скорость он попал в спидфорс и выбрался оттуда.
Лабиринт
4 мая 2017 23:19
-0
Он сгорел...
ITP404
3 мая 2017 20:22
-0
Не стал 3 сезон смотреть, посмотрел первую серию и понял что такая борода сейчас начнется, что эммм...
arb194
3 мая 2017 14:08
-1
Это смахивает на бред. В порядке уже моего бреда такая идея - она ему там изменила и он став Савитаром вернулся в прошлое, что бы убить её еще раз. Айрис в смысле.
petr.zuev
3 мая 2017 10:50
-2
СПОЙЛЕРЫ! Ну все никакой интриги, все карты раскрыты.
Единственное что меня удивляет вот этокто тогда убил Айрис в первый раз или что с ней произошло такого, что Бари получил на пол лица ожог (шрамы) и превратился в Савитара, который возвращается в прошлое и мучает всех. Зачем он это делает?
Надеюсь сценаристы приготовили адекватный ответ, потому что тупых моментов в этой серии было не мало. Взять даже, когда Джулиан спрашивает у Циско, почему он не может остановить Фрост. Хочется кричать "Какого хрена тупишь Джулиан она же ваш друг и он боится убить ее" это же так логично. Просто тянут тупыми диалогами серию.
fox73881
3 мая 2017 23:19
-0
По моему опыту хрен они ответят на этот вопрос. Взять хотя бы самую главную нестыковку сериала. Тоун после смерти Эдди перестаёт существовать. Чисто логически всё, что он сделал тоже не должно было произойти, включая убийство матери Алена. То есть по сути тот самый Флэшпоинт должен был стать единственно существующей реальностью, ещё после первого сезона, но ничего не изменилось...
petr.zuev
4 мая 2017 09:51
-1
Так Тоун жив и снимается в Легендах Затврашнего Дня.)
rumpel11
5 мая 2017 04:16
-0
Эобарт как бы тожэ реликт... временной.
fox73881
4 мая 2017 18:24
-0
Да что ты? Я в курсе. Ток это не меняет того, что его эта жизнь - какой то бред. Ну и теперь то он мёртв надеюсь на 100%.)
petr.zuev
5 мая 2017 06:31
-1
Так он до сих пор жив. В конце сезона Легенд Тоун живее живых. Так что его еще покажут. Насчет реликта хз. За ним охотится дух временной, но поймать не может, за Флешем так же гнался такой.
fox73881
5 мая 2017 20:17
-0
Хренасе, я мошть не досмотрел до конца, вродь его поймал Спидстер - смерть и убил...
castle
3 мая 2017 09:03
-1
Флэш будущего какого, но из будущего - это савитар. Я в шоке.
rumpel11
1 мая 2017 09:48
-1
Пошли по второму кругу, одно и тожэ опять чёрную задницу спасает белый дэбил либерал сука ужэ все бесят. Все какие то нелепые корчат из себя то чем на самом деле не являются и ноют ноют и ноют то ли актёрского мастерства не хватает то ли перевод говно начинаю понимать Савитара я б их тожэ всех завалил:-))) .Только Малфой ещё норм и Кэйтлин. Остальные пусть все умрут. Больше смертей больше.
petr.zuev
30 апр 2017 06:12
-3
На европейских бордах выдвигают теории, что Савитар это HR. Скорей это Джей Гаррик из Земли 3, который "сошел с ума" в тюрьме speedforce.
madora
28 апр 2017 23:46
-0
Ответ. Комиксы в помощь. Ну или как вариант.
talgat001
28 апр 2017 16:05
-0
Вопрос, знатокам Флэша. Я правильно понял что Флэш заключает Савитара в 2020-2021 году в силу скорости, а тот в свою очередь освобождается в 2017, и убивает Айрис. Внимание Вопрос: разве флэш из будущего не знает что, он был в этом времени, в прошлом? И зная день когда он придет из прошлого, в будущее, не стоило ли ему подготовится, и приложить все усилия, что бы разузнать больше, как помочь ему в прошлом. Ведь если он в прошлом спасет ее, то и его настоящее измениться.
Мария Ульянова
1 мая 2017 17:59
-0
Он же сказал, что был в будущем, так же как он и ничего не изменить.
talgat001
2 мая 2017 10:24
-0
Но при этом он же дал инфу, как заточил Савитара. То, есть это уже другое будущее ожидает нашего флэша (того за кем мы наблюдаем).
Мария Ульянова
4 мая 2017 15:24
-0
Теперь да, я думаю все норм будет, сериал же ахах.
Dubik
30 апр 2017 07:28
-1
Будущее не предопределено, Флэш попал в одну из версий будущего, которое может изменится при любом правильном действии.
talgat001
30 апр 2017 09:47
-0
#Facepalm, тогда логику искать бесполезно.)
talgat001
28 апр 2017 16:07
-0
#Рукалицо, нету смайликов жаль.)
ski
27 апр 2017 16:41
-0
19 cерия - 30 мин соплей + 7 мин бреда + 7 мин нормального сюжета.
laodzi
26 апр 2017 17:15
-0
По комиксам бари ее спасет отправив во флеш поинт. А тут как надумают незнаю.)
petr.zuev
28 апр 2017 06:31
-1
Иногда жалею, что не читаю комиксы. Точнее читал, но забросил, потому что не знаю с какого начать ибо их там переиздают постоянно с изменениями и дополнениями. Последнее что читал это Мстители против Людей-Икс.
Dubik
30 апр 2017 07:33
-1
Жалеть тебе нужно лишь о том что свою жизнь тратишь на дотку.
petr.zuev
2 мая 2017 01:59
-1
Ты че прикопался к доте? У тебя больная тема? Или настолько узко мышление, что судишь о жизни человека по его аватарке? Помимо дотки, в которую играл, я еще занимаюсь спортом и успешно. Можешь дать вк напишу тебе туда.
iikrampusii
26 апр 2017 15:52
-0
Никогда не понимал: почему Бари на столько тупой? Почему он каждый раз останавливается перед злодеями? Почему нельзя на них влететь на полной скорости и повязать? Зачем все эти монологи?
Ultras666
26 апр 2017 23:43
-0
В реальном мире так и было бы, но это фильм и на этом построен сюжет. Если бы он ловил всех подобным образом, то серии были бы минут по 15-20. Как в той шутке про Властелина колец, где Гендальфа спрашивают, почему им надо было идти пешком к той горе, когда он мог позвать орланов.
aqa
27 апр 2017 13:21
-0
Из которых 14 минут и 55 секунд были бы сопли.
Dubik
26 апр 2017 15:50
-2
При правильной концентрации Бэтмен способен отразить скоростную атаку Флэша, а вы тут говорите что он самый сильный и должен всех врагов очень легко побеждать. Мы имеем дело с комиксами (где не так все реалистично), можно забыть все законы физики о механики. Ну, а с характером Флэша действительно проблемы в сериале, по комиксам он веселых, харизматичный, весь на приколах, гиперактивный.
petr.zuev
28 апр 2017 06:26
-1
Что за бред? О какой концентрации идет речь? Флеш быстрее времени. Пока Бетмен маргнет Флеш успеет прожить миллион раз свою жизнь. В идеале если сравнивать всех и силы каждого, то равных Флешу нет. Нашел блин с кем его ставить. У Бэтмена по сути никаких сил нет сверхьестественных. И раз пишешь, что имеем дело с комиксами так соответствуй их канонам. Пишешь одно, а потом сам себе противоречишь.
Dubik
28 апр 2017 09:09
-1
Бред несешь лишь ты. И если ты недооцениваешь способности Бэтмена, то ты увы, не знаком с миром DC, он кстати не единственный персонаж который способен отразить атаку Флэша, это получалось и у Дефстроука. Я говорю о концентрации "внимания" которое у Бэтмена развито идеально. В комиксах очень много персонажей которые кидали с ног неуклюжего Флэша. И что я тут противоречу?! Чувак ты бы не позорился и рубил в свою задроченную дотку.
petr.zuev
28 апр 2017 20:45
-1
Иди уроки делай малыш, ты слишком узко мыслишь что и доказываешь тут. Дубик.
Dubik
29 апр 2017 12:06
-2
Бэтмен в одиночку способен уничтожить всю лигу справедливости, для этого не нужно иметь суперспособности, а просто костюм "джастис бастер".
Dubik
29 апр 2017 12:01
-1
С тобой даже переписываться не интересно, так как никаких внушительных противоречий я от тебя не услышал, лишь одни оскорбления, думаю твой микромозг на другое и не способен. Ты даже доказать ничего не можешь, вот и бесишься. Лучше изучи мифологию персонажей, а потом уже делай выводы кто - кого сильнее. А то ошибка на ошибке, думаю тебе в школу пора, в твои 27 мозгов как у медузы...
petr.zuev
29 апр 2017 22:47
-1
Зачем доказывать если ты молокосос комиксы не читаешь и просто фапаешь на Бетмена. Иди уроки сделай и больше не пиши ересь тут.
Dubik
30 апр 2017 07:22
-1
Ну вот, еще одна ошибка, ничего не знаешь про комиксы, про мой возраст и пишешь нелепые оскорбления, которые в мой адрес звучат смешно, тут мне становится интересно тебя. Извини но никак уроки делать не получается, так как закончил школу еще 2008г. А ты еще тот уникум я смотрю, тебя в школе наверно сильно избивали, возможно даже травмировали психику, раз ты меня уроками дразнишь и больше ничего нормального сообразить не можешь. Но все же больше склоняю свое мнение к тому, что дело тут в онлайн играх, твой аватар говорит о тебе больше, чем все твои комментарии. Пора тебе забросить игры и найти себе бабу, а то из за недостатка сексуальной жизни у тебя слишком много агрессии. А манера твоего писания, говорит о том, что ты отсталый, ты не можешь нормально сформулировать предложение, это тебе нужно еще проходить школьную программу.
Dontcryplz
1 мая 2017 05:00
-0
У Бетмена есть план как "усмирить" каждого члена лиги справедливости если тот слетит с катушек. У него вообще пунктик на эту тему.
petr.zuev
1 мая 2017 05:03
-1
Ну иметь план одно, а реализовать его это уже другое. Человек пишет, что Бетмен накостыляет Флешу. Плюс не может с темы дотки сьехать, видимо травма не отпускает малыша до сих пор.
Dontcryplz
1 мая 2017 07:03
-0
Ну Бетмен как стратегически и технически подкованный человек пустых планов строить не будет. В фильме он супермену навалял блестяще. Хз как в комиксе это происходило. Но в фильме был чистый расчет хода боя от точки начала до точки где спокойно лежало копье. С флешем я думаю тоже проблем не возникло бы. Даже погуглю на эту тему.
petr.zuev
1 мая 2017 07:29
-1
Да Супермена любой победит если криптонит будет в руках. Этому герою придумали ту еще ахилесову пяту, даже простой ребенок с криптонитом в руках если подойдет к нему - Кал Эл уже упадет от бессилия. А что с Флешем, я помню что у Бетмена был план на каждого, но не видел где и как он реализовал хоть один. Просто я понимаю силу так - кто владеет временем тот и самый сильный. Флеш быстрее скорости света, он быстрее времени. По логике вещей как ты остановишь его? Мне просто интересно. Это тут в сериале он тюфяк. В мультфильмах он тот еще боец.
martyshin.leha
15 мая 2017 01:25
-0
А ты посмотри мульт "Лига справедливости гибель" там как раз про это.
Dubik
1 мая 2017 11:30
-1
Спрыгну с дотки тогда, когда ты слезешь с галимого накрута что я школьник, чувак мы с тобой одногодки и оскорблять я тебя никак не собирался, хамить первым начал ты. А план по уничтожению лиги он реализовал, Batman vol 2 - EndGame читай с 36 выпуска. А еще есть мультфильм Лига Справедливости: Гибель, где план Бэтмена по уничтожению лиги сработал на УРА, правда этот план использовал не Бэтмен, а Вандал Сэвидж.
petr.zuev
2 мая 2017 02:06
-1
"При правильной концентрации Бэтмен способен отразить скоростную атаку Флэша". Физику в школе не преподавали видимо, да и независимо от того комиксы ли это или выдумка, существует такое понятие как ЛОГИКА. Не может смертный человек одолеть Флеша, у которого суперсилы есть и скорость света. О какой блин концентрации речь? Гугл в помощь, познавай читай. Не останавливайся на мультиках.
Dubik
2 мая 2017 13:42
-1
По логике когда в человека бьет молния он умирает, а не становиться супергероем... еще вопросы?
petr.zuev
3 мая 2017 08:26
-1
Вот и все с тобой понятно малыш какие вопросы могут быть? Молния говоришь, много случаев, когда человек не умирал. Есть даже случаи, когда человек получал так называемые "суперсилы", будь то знание десятков языков или еще какие то качества, кто то боль переставал чувствовать, кто знал науки какие и тд. есть много программ и передач гугл тебе в помощь.логика это не твое, смотри мультики.
Dubik
4 мая 2017 10:35
-1
"Необъяснимо, но факт" смотришь? Вот и мне с тобой все понятно, тусуйся со своим телевизиоными поедателями мозгов, но проверять я конечно не буду.)
petr.zuev
4 мая 2017 11:56
-1
Из нас двоих только ты пишешь о нем и используешь фразы из передачи. Еще раз доказываешь, что ты отсталый мелкий дрищь.
Dubik
4 мая 2017 14:10
-1
Извини, но твоя тупость говорит сама за себя. Эти фразы по всему интернету, не нужно быть зрителем данной передачи, чтобы навести наглядный пример (трактовка). Не будем отходить от главной темы, мы обсуждали логику, а по логике человек умирает от удара молнии, а если его не убило, то ему крупно повезло с заземлением (теория вероятности), если получил силы от удара 500000 ампер, что является единичными случаями (это феномен) ничего общего с (логикой). Ты даже не знаешь значения такого простого слова "логика", а лишь выпендриваешься тут, пытаешься доказать свою правоту которая кроме неудачных примеров ничего из себя не представляет. Пускай буду дрыщь, школота и в свои 26 лет и т.п., но мозговая активность у тебя никудышная. Могу посоветовать хорошие книги для развития интеллекта, но для начала прочти произведения Дейла Карнеги, а то общаешься как дичь необразованная, на твои примитивные оскорбления я уже перестал отвечать, ведь обидчик только и ждет вашей чрезмерно эмоциональной реакции.
petr.zuev
4 мая 2017 15:40
-1
Наличие того, что ты знаешь откуда эта фраза и пишешь ее название уже говорит о том, что ты ее как минимум смотришь. Идем дальше, ты пишешь о мультиках, малыш иди смотри мультики и смотреть Необьяснимо но факт. Твой уровень это.
Dubik
5 мая 2017 01:17
-1
Бэтмен круче Флэша и это факт. Достаточно взять список: 100 лучших героев комиксов по версии IGN, где Бэтмен в нем на втором месте, а Флэш (Барри Ален) на 49. Так что ты тупой (и это тоже факт) и свою тупость активно пишешь с гордо поднятым подбородком.
Dubik
5 мая 2017 00:58
-1
"Наличие того, что ты знаешь откуда эта фраза и пишешь ее название уже говорит о том, что ты ее как минимум смотришь." Еще одно подтверждение того, что с логикой у тебя проблемы, еще и серьезные. Допустим я посмотрел одну или две передачи, случайно нажав на пульте от телевизора (что случается со всеми людьми на земном шаре смотрящими тв) еще не означает что я эту передачу смотрю и фанатею, (это ты начал наводить мне примеры о псевдонауке с тв передач) что на мой взгляд засоряет лишь разум. Ну я лишь вижу что ты отклоняешься любыми доступными методами от главной темы, потому как кроме жалких подобий насмешек, у тебя в арсенале больше ничего нет, а настоящий фанат комиксов, посмотрит любые произведение к любимым комиксам, будь-то фильм или мультфильм. Думаю ты не поймешь как Бэтмен может победить Флэша, чтобы это понять нужно понимать что разум человека - это самое грозное оружие, а у Бэтмена IQ 192, это 250 раз больше чем у тебя. Сначала я думал что ты просто хочешь доказать свое мнение, но увы я ошибался, ты просто безмозглый человек, который думает что может меня задеть за живое такими нелепыми оскорблениями как "малыш". Посмотри на свои комментарии внимательно, они примитивны, ты не умеешь даже грамотно поставить человека на место. Умный человек не станет оспаривать чужое мнение, так как оно его волновать по сути не должно, а у тебя все наоборот умник.
alex.stiff
26 апр 2017 15:32
-1
Савитар это сам Флэш, как говориться добегался.)
arb194
26 апр 2017 15:16
-2
Ну вот жди еще неделю что бы узнать кто Савитар. И то не факт что покажут кто это. Могут резину тянуть до последнего.
sexjammm
21 апр 2017 23:33
-8
Савитар это цыско приятного просмотра.)
Dubik
26 апр 2017 13:17
-1
Предположение всего лишь, так как это не единственный персонаж которому доверяла Киллер Фрост. И по логике в 24году Савитар заперт в спидфорсе, а Цыско присутствует. А что если это Ронни Рэймонд, когда в последней серии первого сезона, Флэш с Огненным штормом пытались закрыть кротовою нору и у них получилось, но Ронни как все предполагали умер, а вполне реально что он попал в инное измерение или время и тогда тратапаля и он Савитаром стал.
djbarmaly
27 апр 2017 13:44
-0
Ну правильно (не зря же показали его ногу).
michelledav
26 апр 2017 13:39
-1
Почему же многим кажется что это Ронни? Вспомни 9 серию где они общались с Савитаром через Джулиана. В ней он сказал Циско:" Реверб говорил тебе что ты мог стать богом". Откуда блин Ронни мог это знать? Его не было на Земле-2 в тот момент. Еще он сказал что пережил уже все это и знает что произойдет дальше. Но Ронни нет с конца первого сезона, поэтому как он мог пережить все это? И Уолли не выглядел бы таким шокированным будь это он. Ведь он никогда не встречал Ронни и не знает кто это.
Dubik
26 апр 2017 14:30
-1
Я предполагаю, а не утверждаю, тогда объясни мне, если он Савитар, как Цыско может быть в 24 году? Ведь Савитар заперт в спидфорсе? Ну Савитар побывал и в прошлом, и в будущем, для него не трудно залезать в голову к каждому, ведь он уже делал это с помощью философского камня.
johnnyzp
28 апр 2017 01:37
-1
Вот было бы прикольно если Савитар это Джулиан из будущего. Не лишено смысла, учитывая его привязанность к Кэйтлин и особенности характера.
zolotoy7
26 апр 2017 18:47
-0
Тоже кстати подумал про него.
Dubik
26 апр 2017 22:46
-0
Вариантов может быть целая мультивселенная.
martyshin.leha
27 апр 2017 11:44
-0
Я больше скажу, по комиксам никто не знает кто такой савитар.
petr.zuev
28 апр 2017 06:28
-2
Да откуда вы беретесь сказочники такие, один пишет что Бетмен отразит атаку Флеша, а второй это ты. На прочитай, кто такой Савитар, персонаж савитар.
martyshin.leha
3 мая 2017 10:17
-0
Если знаешь то поведуй тогда кто он такой.
martyshin.leha
3 мая 2017 10:15
-0
Вообще он лётчик какой-то раньше был, но имени его не упоминается, если что.
Qumbeez
3 мая 2017 17:53
-0
Сериал походу с комиксом на разных волнах, если Савитар - это флеш.
joan666
12 апр 2017 15:51
-0
Народ! Кто подскажет когда будет 19 серия? Надоело ждать!
hermosa
13 апр 2017 09:11
-0
19 выйдет 26.04.
joan666
13 апр 2017 17:59
-0
Благодарю.)
solvito
10 апр 2017 16:32
-0
Я один просто напросто перематывал всю 17 серию? Это же надо под конец сезона такое говнище сделать, и да Айрис лучше умереть, иначе еще 10 сезонов сделают про то как Барри ее спасает. (Если они еще дотянут до 4 сезона). Вот помню как 1 сезон смотрел и это было просто невероятно, казалось это один из самый лучших сериалов у DC. Но нет, как посмотрел конец второго сезона сразу понял что 3 будет никаким. А вот эти эффекты которые были сделаны когда Барри дрался с Гориллой на арене, это просто стыдоба. Если 3 сезон закончится на таком же нытье, можно просто забить на него.
kot74
7 апр 2017 19:39
-0
Если магистр физики и обладатель двух степеней доктора философии Шелдон Купер не жалуется на сериал, то и нам не надо. Хоть и нужно признать что Барри соплежуй.
BrickBazuka
5 апр 2017 20:11
-1
Так то вы все правы он очень слабый и нытик, но я думаю что сериал расщитан сезонов на 10 и надеюсь к концу он станет сильным.
iamlisa
5 апр 2017 07:08
-0
Не очень впечатляющий сериал, который годен для просмотра лишь тогда, когда не жалко потратить на него свое свободное время. Вроде сюжет кинокартины неплох, графика приемлемая, не навязчивая, но некоторое нытье Барри и типичные ошибки, которые он совершает одна за одной, наводит на мысль того, что режиссеры забывают о том, что Алену нужно немножко здравого разума. Поскольку накопленный опыт ему совсем не помогает справится с проблемами, которые он сам себе создает. Порадовало, что актерский состав пополнил Том Фелтон, хоть один адекватный реалист в их странной дружественной компании. Даже уже научные новинки, инновации от Циско и Кейтлин в сериале уже не впечатляют, не говоря уже о бреде в качестве Савитара. Не в восторге от сериала, продолжать смотреть уже не хочу, Вселенная ДС огорчает.
Cidrow
31 мар 2017 10:40
-0
18 серия - апофеоз тупости. Пацан все время ноет о том, что не знает как спасти Айрис - то ему скорости не хватает, то трусы жмут. И вот он шанс - преступник, который знает твоего врага и историю будущего. Который хочет свалить в свое время. Казалось бы - все просто, получаем информацию любыми способами из данного сабжа. Но нет - глав.герой призывает аки голубь мира и всего розового - к душе вредителя... И конечно как вменяемый злодей - Кадабра - шлет слюнтяя нафиг. Но это не предел. Предел в том - что поймав Кадабру - спокойно так без особо сильных слюнтяй-эмоций отдают на суд другой планете Земля, другой вселенной. Нахрена?! Весь 3 сезон соплей - "как же мне б%$ть спасти Айрис!?" - и получив такую возможность - спокойно по-геройски отпустить. Это предел - Флэш не может быть дегенератом. Можно простить сопли - но подобную тупость - увольте. А точнее пинка дайте сценаристам - из Флэша сделали какого-то педика. И 19 серия нам это покажет...
petr.zuev
29 мар 2017 17:50
-3
Нам показывают не Флеша, а какого то труса и немоща. Флеш является самым сильным героем комиксов, как минимум один из сильных. Как может человек, который бежит быстрее времени проигрывать драки и так плошать? Я понимаю так надо - показать что герой терпит поражение и берет потом верх над врагами, это заезженная тема. Но тут слишком его сделали никчемным и слабым. Сопли да разговоры и нытье. В промо 19 серии 3 сезона покажут Флеша 2024 года, так Бари там зализанный голубок какой то. Я предполагал смерть Айрис сделает его сильнее, похожим на Бетмана, который не щадит врага и ломает им кости. Как он вообще в будущем выжил?!)))ужс
Dontcryplz
1 апр 2017 01:31
-0
Если по комикса судить, то один раз Флеша на бегу остановил дестроук ударом ноги. А так то да. Всего лишь самый быстрый. Ртуть и то круче сделали.
petr.zuev
1 апр 2017 05:55
-1
Флеш самый сильный даже по логике вещей, нельзя попасть и убить того кто быстрее времени. В однои из комиксов показывали страх Флеша, то чего он боится больше всего - он стал настолько быстр, что время вокруг замерло и он ничего не мог поделать, стал одинок и бродил так.
По идее Флеш за долю секунды может уложить бесконечное число врагов, будь то все Суперменами. У Флеша удар с руки такой же как у Супермена, если не мощнее, по законам вселенной и природы чем больше скорость тем больше будет сильнее удар. Вспомни Брюса Ли - быка с удара в нокаут отправлял, потому что скорость удара его даже камера не могла зафиксировать.
В сериале он салага какой то, не умеет ничего, как будто только учится пользоваться силами.
Dontcryplz
1 апр 2017 20:08
-0
Я про это же и говорю. Он должен быть по идее быстрый и на приколе все время как ртуть в иксах (там круто обделали его бег) по идее такие же спецэффекты должны быть и у Флеша. Но это сериал. Думаю в фильме они так не налажаю.)
Eqzar
30 мар 2017 19:58
-3
Я конечно согласен, но если быть реалистом, мы ведь понимаем:
Каждое использование способностей Барри = использование компьютерных спецэффектов = +$ к стоимости производства 1 серии.
Если посмотреть сорвиголову, железный кулак, люк кейдж - видно что это сериалы о героях, изображение силы которых не требует большого количества эффектов. Без "вау" эффекта целевая аудитория не воспримет достаточно позитивно такой сериал, с шаблонным сюжетом - вот они над ним и стараются и смотреть эти 3 сериала приятнее чем Флэша со сценарной точки зрения. У DC разве что Готэм более менее в этом вопросе себя показывает. А такие как Флэш, Супердевка - придется потратиться, чтобы показать эффектные бои, которые будут соответствовать возможностям спидстеров из комиксов. Это сериал для низко-возрастной целевой аудитории, которая "скушает" такой сценарий и для единиц, смотрящих сериал потому что знакомы с комиксами и просто хотят какой-то фоновый шум на вечер под домашние дела поставить.
petr.zuev
1 апр 2017 01:19
-1
А причем тут спецэффекты и то, о чем я писал? Я к спецэффектам нормально отношусь. Какой бюджет - такие и эффекты. Это сериал. Я писал про характер героев и как их нам тут преподносят. В комиксах и мультфильмах Флеш крутой и один из сильных. Даже взять в сравнение героя Марвел Ртуть (который тот же Флеш только у Марвел) так он выглядит в фильмах покруче намного. Хочу видеть такого же крутого Флеша без писькострадальств... но ничего не поделать, сериал для тинейджеров и тут всегда будут показывать такие сопли и любовь морковь и тупые диалоги. Буду ждать Лигу справедливости, надеяться что там будет истинный Флеш.
Eqzar
1 апр 2017 23:40
-0
Я поясню. Про сопли я согласен,я комментировал про то, что его сделали слишком слабым, показывают что он не способен самых простых врагов победить и абсурдно выглядят сцены где он проигрывает тем, кого давно мог бы уже победить. "Флеш является самым сильным героем комиксов, как минимум один из сильных. Как может человек, который бежит быстрее времени проигрывать драки и так плошать?" Если делать Барри такого же как в комиксах, то и злодеи должны быть сильнее (иначе будет совсем бред, если есть куда дальше). А соответственно их схватки будут наверняка насыщеннее, в том числе и по эффектам. Вопрос не в качестве графики, а в ее количестве. Это я все к тому, что в картинах такого плана должна быть либо графика классная и вау эффект, для ЦА, либо хороший сценарий. Касательно сценария - Барии слюнтяй, касательно графики - делают в рамках бюджета. Вот и выходит, ни в ***, ни в красную армию. Японские фильмы в CGI далеко не все логичны и адекватны, но некоторые интересно смотреть из-за того какую картинку нарисовали дизайнеры и сколько там всего. Попросту эффектно, пусть и пафосно частенько. Есть фильмы в которых нет места фэнтези, фантастике и прочим жанрам, в которых приходится использовать графику, но в них сильный сюжет. Еще один низко-бюджетный сериал для детей, вы верно подметили. А про ртуть - ждем выхода лиги справедливости. Там уж Флэш так Флэш, по-крайней мере в трейлере.
Cidrow
31 мар 2017 14:30
-0
Вы это серьезно про спецэффекты? Единственное на кого потрачено время по графике - это Савитар. В остальных случаях вся графика - это копипаста того, что было снято в 1-2 сезонах. О каких затратах речь? Если не брать в расчет Савитара - остальные все эффекты можно смонтировать в домашних условиях.
beckinsalenikki
30 мар 2017 02:53
-0
Вы забыли еще про один штамп. Злодей - "Я скажу тебе, я знаю, отпусти меня" один из - "хорошо" и злодей убегает. Причем постоянно.
blakmor
29 мар 2017 15:39
-0
Когда уже эту Айрис убьют, задолбала уже!
freelancerx
29 мар 2017 14:37
-1
Какой же Барри жалкий и беспомощный - умоляет, смотрит щенячьими глазками, да если дело касается гибели любимого человека, не надо просить и умолять, а вставить иголки под ногти и вырвать зубы если понадобится, тогда он всё расскажет, хрен заткнёшь. С Фрост ништяк замутили, - няшечка Кейтлин это лишние сопли, которых здесь и так через край.
beckinsalenikki
25 мар 2017 04:55
-1
В принципе, забавно. Хорошая, добрая серия. Но, явная параллель с нашумевшим фильмом, и это даже, можно сказать умно. Все любители данного жанра (мьюзикл) соскучились по подобному. Но, после просмотра фильма Ла Ла Ленд, увидеть подобное в сериале, не так круто, как если бы было наоборот, сначала серия в сериале, потом фильм. Ибо, когда смотришь фильм в кино. А после серию в сериале сидя дома в наушниках, к примеру, то очень бьет по ушам много моментов. Ведь в мьюзикле огромную роль играет именно звук. Когда ты смотришь на актеров и веришь, что они поют в живую, сейчас. Когда отбивают чечетку, ты чувствуешь ритм и каждое прикосновение связанно с ударом (звуком) особенно когда ты много лет в музыкальной школы отучился и т.д. В сериале, конечно же этого нет. И понятно почему. Но за попытку и добрую серию +, но я бы оставил подобное большому кино. Лично мое субъективное мнение.
BioYa
27 мар 2017 00:07
-1
И при чём тут Ла Ла Ленд? Чуть ли не в каждом сериале, начиная с "Детективное агентство лунный свет" 1985г. (Это так, к примеру. Просто вспомнил.), есть серия "Мюзикл". Или серия, когда они разыгрывают старый фильм (часто чёрно-белый) с частным детективом. Ну и так далее. А Ла Ла Ленд тут некуда пришить.
beckinsalenikki
28 мар 2017 07:22
-1
Я это к тому, что подобной серии не было все 3 сезона, а тут видимо, они (режиссеры) посмотрели, или услышали про мюзикл и загорелись сделать серию в этом жанре. Это из серии - Совпадение? Не думаю. =)
queen-olga
24 мар 2017 23:01
-1
Эх, неужели больше ни одного фаната "Хора" (Glee), кроме меня здесь не нашлось? Актеры, играющие Барри, Кару и Музыкального Мастера раньше снимались в одном сериале-мюзикле - "Хор". Видимо, собрав в одном месте такую поющую команду, сценаристы не смогли не обыграть это. За что им низкий поклон. Я всю 17 серию улыбалась. Один из лучших кроссоверов за сезон!!
alidrod
25 мар 2017 11:52
-4
Глупые людишки опять начинают ставить минусы.
alidrod
24 мар 2017 17:56
-5
Все тут возмущаются из-за 17 серии, мол, "мыльная опера, аж блевать хочется", но лично мне понравилось. Эта серия порадовала песнями, танцами, малым количеством спецэффектов, да и тема любви, насколько бы она не была заезженной, всегда будет актуальна. Хватит все критиковать, расслабьтесь и получайте удовольствие. Всем любви.
agent100
24 мар 2017 16:30
-0
Опять нас обманули... Думал что будет происходить всё в реале, а в итоге это всего лишь "сон" Барри и Кары. Лучше посмотреть серию мульта "Бэтмен. Отважный и смелый" (Козни Музыкального Мастера) 1сезон 24 серия. Названия песен: Blake Neely -Meet the Music MeisterMelissa Benoist -Moon RiverDarren Criss, Jeremy Jordan, Carlos Valdes John Barrowman - Put a Little Love in Your HeartJesse Martin, Victor Garber John Barrowman -More I Cannot Wish YouMelissa Benoist Grant Gustin -Super FriendGrant Gustin - Runnin Home to You.
Pobedit
24 мар 2017 03:49
-0
Это "гениально"... конечно же, а как иначе? Этот бредовый сериал просто был обязан обзавестись 17 серией 3 сезона! Кульминация!
alex terkin
25 мар 2017 16:49
-0
Пора удалять из закладок.
SacretPain
24 мар 2017 10:38
-2
Шедевральная серия.
PRO+
smail1223
24 мар 2017 00:20
-0
В сериале "Тодд и книга чистого зла" есть серия рок опера, второй сезон, 10 серия . Там где девченка без языка, в первой песне пришивает себе язычок от туфлей и начинает петь. На этом сайте есть этот сериал. Если будите смотреть, пишите в поисковике браузера Todd and the Book of Pure Evil online и смотрите английскую версию. Поскольку переводчики так поют что аж кровь из ушей идет . Потом можете посмотреть с переводом что бы знать о чем поют. Лично мне понравилось, хотя у всех вкусы разные. А здесь 3 сезон, 17 серия это ужас. Это же молодежный сериал. Молодежь наверное уже и не знает что такое мюзикл. Это были одни сопли и слюни. И вообще с каждой серией сериал превращается в мыльную оперу. Ромашка какая - то, любит не любит. А все так хорошо начиналось.
vano_89
23 мар 2017 21:58
-0
Флэш, ну и кроссовер-мюзкл, для кого это снимают? Супиргйорл и так превратилась с Дикую Розу Марию, нет они решили кроссовер сделать. После второго сезона Флэша хочется стереть себе память и не знать того, что происходило дальше. И где вообще Кларк делся, почему и он не поёт. Ему совсем плевать на кузину резко стало? Может он тоже мнения - Я сваливаю! Какое невыносимое пускает в продакшн CW... Лесбиянки, статисты вместо актёров, в начале серий "я люблю тебя мне так хорошо", в конце - "мы не можем быть вместе" и так серий пять в ряд. Что стало с сериальной вселенной DC? Что они снимают? CW... Они уверенны что используют в качестве источника мотивов комикс-вселенную DC?
dist
23 мар 2017 21:01
-0
Сценаристы походу обкурились какой то херни, раз такое снимают, аж блевать хочется.
raider2016
23 мар 2017 20:03
-2
Каждому свое. Не нравиться не смотрите!
petr.zuev
23 мар 2017 14:09
-1
Включил 17 серию, взял попкорн, совсем забыл, что неделю назад смотрел превью серии. Чуть не блеванул. Ох уж эти мюзиклы, аля Ла Ла Ленд. Может кому то по душе, но я никогда не любил мюзиклы.
fox73881
23 мар 2017 17:17
-0
Дело даже не в мюзикле, а в том, что это мать его "DC сomics", а заместо мрачной и напряжной DC-вселенной, мы видим поющих, ноющих и пускающих слюни дибилов, которые через одного педики и лесбиянки плюс ко всему... Тьфу.
petr.zuev
24 мар 2017 01:18
-0
Один Готэм радует своей серостью и мрачностью.
fox73881
24 мар 2017 18:20
-0
О да, брат. Единственная отдушина. Сериалы Марвел даже мрачнее. Взять того же Сорвиголову.
Шеви67
23 мар 2017 03:35
-10
3.17. Очень понравилась, внесла некий колорит в сезон, разбавила всю эту гонку спидстеров. На серии отдохнула прям, хоть и не люблю мюзиклы, посмеялась так же от души над персонажами в новых образах. Вот многие пишут серия не понравилась. Хоть бы один отметил, какие великолепные данные у Гранта Гастина и Мелиссы Бенойст, какие таланты. Они же отличные актеры и певцы, а танцуют как. Не зря показали их другую сторону. Браво! Что касается "Супергерл" - сериал классный и рада, что он тоже стал переплетаться с "Флэшем". Смотрю всю линию героев: "Стрела", "Супергерл ", "Легенды" и "Флэш".
Mano604
23 мар 2017 14:21
-0
Вот он самый беззаботный человек. Лучше фантастику почитайте чем это г... смотреть.)
Шеви67
23 мар 2017 17:37
-0
Я достаточно много читаю, не нуждаюсь в советах что мне читать. У каждого свои вкусы. Предпочитаю эзотерику и научную фантастику. Спасибо.)
alidrod
24 мар 2017 17:59
-1
Мне нравится твой ход мыслей, хотелось бы поболтать, есть ВК или Телеграм?)
SON777
23 мар 2017 00:52
-0
17 серия это самое странное непонятное и отвратное, что я когда либо видел в этом сериале!
Шеви67
23 мар 2017 03:29
-2
Непонятно Вам, потому что эта серия продолжение 16-й серии 2-го сезона "Supergirl". А серия великолепная, разбавила весь этот круговорот событий по спасению миров.
SON777
23 мар 2017 04:22
-0
Я смотрел серию 16 серию супергёрл, однако такого бреда как в этой серии надеюсь больше никогда не будет!
Шеви67
23 мар 2017 17:39
-0
А мне понравилось. Улыбнуло.
Eqzar
22 мар 2017 22:45
-0
Серии в этих сериалах по DC давно шлак, просто смиритесь. Смотрю чисто "для фонового шума" с редкими сюрпризами в виде интересных минут-двух на десяток серий.Но, вопреки здравому смыслу и благодаря любви к мюзиклам... не то чтобы понравилось, но композиции действительно забавные и не плохо поставлены (лучше бы эти же люди мюзикл-сериалы лепили, честное слово). Позабавил поющий Мерлин.Филлер, он и в Африке филлер, но тем кто не любит музыкальные адаптации - будет скорее всего отвратно это смотреть.)
wioletta90
22 мар 2017 20:53
-0
17-я серия - худшая серия в этом сериале. Это слишком не серьёзно даже для меня.
bloomybloo
22 мар 2017 19:24
-1
17 серия, время 02-54... кто тоже заметил пальчик?)
freelancerx
22 мар 2017 17:16
-2
Ну что за ё...ый ла-ла ленд! Сопли, слюни, теперь ещё и мюзикл, осталось только в индийские пляски пуститься. Может кто то считает это оригинальным и и интересным, но лично мне, блевать хочется.
pain_killer
22 мар 2017 16:04
-1
17 серия 3 сезона просто шлак, зря время потратил...
Stranger_01
22 мар 2017 13:05
-0
Признаюсь,тяжело было смотреть 17 серию, т.к. не люблю песни и танцы в фильмах(а-ля индийские и мюзиклы). Честно сказать даже не понимаю с чего решили сделать серию в таком формате(мюзикл), мб какой то праздник или юбилей в США с этим связанный, но увидел и положительную,для себя, сторону,а это традиционные и чистые отношения мужчины и женщины. ................ П.С. Серия-филлер, но и в ней есть что посмотреть, будим оптимистичнее, дальше будет интереснее, аминь=)
fox73881
22 мар 2017 17:38
-0
Серия так себе, но вот интересно, чо за чувак то был Музыкальный? Он почти бог! И бегает быстро, и летает, и из глаз лазером бьёт, и плюс ко всему колдовать умеет.)
Stranger_01
22 мар 2017 18:42
-0
Глянул ради интереса про Музыкального мастера,нашел только врага бэтмэна, но у того был только гипноголос, тут что то похожее+как я понял копирование способностей. в общем, видимо, это уже фантазия сценаристов. Как я и написал выше, серия филлерная - внесюжетная, зачем ее впихнули, хз, но вряд ли мы опять увидим данного персонажа.
jesseray
23 мар 2017 11:35
-0
Серию сделали для привлечения фанатов одного сериала к другому и наоборот, они же всегда это делают. Не удивлюсь, если этот "Купидон" в итоге будет сражаться с Зумом на стороне Барри.
Stranger_01
23 мар 2017 13:33
-0
Думаю, вокруг этих сериалов уже состоялись свои фанаты, тем более тот же флэш идет не первый год. Я например, не смотрю супергерл и вряд ли буду. А по поводу музыкального мастера ("Купидона"), опять же серия филлерная, сам персонаж представлен этаким "богом" как выразился fox71881, у которого своя "миссия", о чем он и сказал, выполнив которую он ушел. Напомню, что Зум уже побежден, он стал черным флэшем, как я понял, а соперник сейчас Савитар.)
fox73881
23 мар 2017 17:12
-0
На счёт Зума и "Черного Флэша", это абсолютно разные, не связанные друг с другом персонажи по комиксам. Черный флэш - это смерть спидстеров, если он взял след, то спидстер - труп, ибо от смерти убежать нельзя. По комиксам именно Черный флэшубил Барри в итоге... В сериале правда почему-то этих персонажей слили воедино... Что странно.
Stranger_01
23 мар 2017 18:59
-0
Fox, не нужно искать 100 % соответствия с комиксами, дам небольшой спойлер, Зума (и да, в сериале он стал именно черным флэшем) не так давно показывали в "легендах завтрашнего дня" и там он охотился за спидстером, придя из спидфорса. Так что, я понимаю о чем говорю. И кстати, я как то просматривал биографию черного флэша. Так вот и Барри был черным флэшем. Но это уже совсем другая история.
fox73881
24 мар 2017 18:25
-0
Я не спорил с тобой, по поводу Зума, и я тоже смотрю Легенды. Но, просто считаю, что не очень хороший ход сценаристов сделать Черного Флэша из Зума, ибо для меня всегда он (ЧФ) был чем-то на уровне тёмного божества... И что он не создан из обычного спидстера, а был, есть и будет всегда, и однажды придёт за всеми. Ну это просто моё мнение на счёт сценария сериала. И кстати, раз уж по поводу сюжета, то как по мне сценаристов давно пора сжечь на костре. Если первые сезоны "Стрелы" и "Флэша" не могли не радовать, то, что я вижу сейчас, не может не печалить...
Stranger_01
24 мар 2017 21:37
-0
Да, согласен: скукота, тягомотина, такое впечатление, что сценаристы не понимают как развивать сюжет дальше и просто удерживают рейтинги от входав штопор, так сказать, поддерживают жизнь "пациента", без особого стремления вывести из комы. =)
jesseray
23 мар 2017 14:49
-0
Да-да, я перепутала, почему-то засел в голове Зум.
ralf290
22 мар 2017 12:24
-0
3 сезон 17 серия что за песню бари поет для айрис!? Если кто знает скиньте плз в ПМ.
kolumd21
22 мар 2017 17:30
-0
Grant Gustin - Running Home to You (Lyrics).
blakmor
22 мар 2017 11:34
-1
Ну и боедятина пошла с каждой серией. С каждом выходом серии думаешь может они реабилитируются, но увы нет!! Без про мотки смотреть вообще не реально.
Cheshire Caty
18 мар 2017 14:08
-1
Сплошной фейспалм. Смотреть стало совершенно невозможно. Ладно еще чушь собачья, вроде замороженной и размороженной руки, ладно, на то оно и комикс... Но под эти бесконечные потоки соплей даже спать уже скучно. Ну капец просто, реально невыносимая скукота и бессмысленная тягомотина.
Рецензии на Сериал Флэш 2
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков