Красавица и чудовище, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:

Красавица и чудовище

Beauty and the Beast
BDRip 1080
Принц Адам был наказан Волшебницей по заслугам, однако кара жестока, и надеяться можно лишь на чудо. Злой, эгоистичный, самовлюбленный наследник престола превращен в чудовище, которое одним своим видом устрашает. Вот в таком обличье принцу нужно обрести доброе сердце, научиться любить и вызвать настоящую любовь к себе. Времени не так много: заклятье будет снято, если Адам изменится, и его самого полюбят до того, как с волшебной розы упадет последний лепесток.
Красавица Белль живет в деревушке. Так случилось, что отец девушки отправился на ярмарку и заблудился. Дочь спешит ему на помощь. Так героиня оказывается во владениях Чудовища…
Больше
Название:Красуня і чудовисько
Режиссер:
Сценарист: Стивен Чбоски,  Эван Спилиотопулос,  Жанна-Мари Лепренс де Бомон
Продюсер: Стив Гауб,  Дон Хан,  Дэвид Хоберман
Художник: Сара Гринвуд,  Джеймс Фостер Ник Готтшалк
Монтажер: Вирджиния Кац
Оператор: Тобиас Э. Шлисслер
Показ Мир: 23 февраля 2017
Показ РФ: 16 марта 2017
Страна:США
Год:2017
Время:129 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:Вы наш гость
Рейтинг

6.755

48033

7.3

181107

Оценки пользователей
72% 28%
970 372
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Красавица и чудовище 145
Добавить отзыв
virraelle.hades
13 окт 2017 23:02
-0
Красивая музыкальная сказка. Я не любитель мюзиклов, но иногда под настроение такие вот фильмы очень кстати посмотреть. Очень красивые декорации, костюмы, игра актеров. Так что даже изобилие песен не раздражает.
Do6minika
24 сен 2017 23:27
-0
Фильм действительно хороший, но это исключительно благодаря прекрасно проделанной работе актеров, озвучке и профессиональному дубляжу. Содержание этого кино не ново, об этом рассказе снято десяток фильмов. Игра актеров отличная, но все же это очень простая детская сказка, фильм чтобы один раз посмотреть, возможно в кругу семьи, не больше.
Музыка отличная.
svetlight08
23 сен 2017 19:51
-0
Интересная добрая знакомая история! Снято красочно и сказочно. Плюс!!!
Anny Klayin
16 сен 2017 20:19
-0
Красивая сказка про любовь. Романтика.
Dawsen
1 сен 2017 00:04
-0
Ожидала от фильма большего,поэтому скажу что мультфильм получился намного лучше. Что явно било по глазам, так это: 1) графика (и отдалено не похожая на реальность и пахнущая дешевизной); 2) постоянно задранная юбка Белль и ее дефиле в нижнем белье - к чему это? В то время так ходили только шлюхи; 3) чудовище симпатичнее в образе Чудовища чем Принца (могли бы актера получше подобрать). Из плюсов - хорошо получился Гастон. В общем моя оценка 6 из 10.
taurus0580
5 авг 2017 12:10
-2
"Вы наш гость" - так и не покормили Белку.)
taurus0580
5 авг 2017 10:20
-2
Откуда столько негров при дворе в средневековой Франции? Точно сказка.
ket1981
24 июн 2017 22:15
-0
Замечательная добрая сказка. Много комментариев ниже от злюк-закарлюк - не слушайте; и Эмма хороша в этой и роли и принц вполне симпатичный. Мультик - это классика, его переплюнуть тяжело, просто наслаждайтесь фильмом, а не сравнивайте и не ищите недостатки.
angelo4iik
21 июн 2017 15:58
-0
Для 2017 года, хорошая сказка, я прослезилась. У каждого человека глубине в душе, есть своя мечта и надежда, благодаря которой мы живем и видим смысл в жизни. Жаль, что такая любовь, в наше время умерла...
vikmeister
26 сен 2017 22:09
-0
Жаль, что такая любовь, в наше время умерла. Ну не надо ужтак. - Почему умерла? Есть она и всегда будет. И кажется порой, что нет этого, но потом оказывается, чтоесть. И почему обязательно такая? Может и такая и другая. И можно испытать безграничное счастье просто посмотрев на кого то, или прикоснувшись рукой к женскому телу, животу, например. Ощутить тепло, упругость-мягкость, чувство которое не объяснить... Это же так просто.
GRUBANOF
19 июн 2017 16:47
-0
Песня про гастона просто бомба, я чуть не здох.)
sapfeyra
15 июн 2017 10:18
-0
Смотрела этот фильм в кинотеатре в 3D. В целом мне понравилось, особенно работа оператора, режиссера и художников по спецэффектам. Очень красивая картинка, хорошая игра актеров, красивые песни, потрясающие виды. Понравилось насколько реалистично смотрелись заколдованные слуги. Я действительно наслаждалась просмотром с эстетической точки зрения. Однако огорчило, что фильм поставлен полностью по старому мультфильму. Никаких новых эпизодов не было добавлено, ничего не было изменено, костюмы остались прежними. Мне показалось, что даже реплики и песни были теми же самыми. Это на мой взгляд большой минус. Хотелось все-таки увидеть новую интерпретацию, а не переделку. Но, конечно, эта версия "Красавицы и Чудовища" выглядит намного эффектнее прежней.
alia
13 июн 2017 13:25
-1
Красивая сказка о любви, повторюсь, но никак не красочная, увы. Чего то не хватает, много чего того, что смогли передать в обычной анимации данного произведения. Так как это мюзикл то достаточно легко смотрится, но от Диснея ожидалось большего. Мало продуманный сюжет, и если фильм можно в целом смотреть, без придирок, то к концовке это не относиться, слита чисто напрочь. В целом посмотреть для галочки можно, и возможно нужно, но ни никак не больше. Увы...
Zereff06
10 июн 2017 19:59
-0
Пока шла в "библиотеку", скушала булку, а затем ещё купила? Хех (начало фильма).
o.ksana
10 июн 2017 13:42
-0
Эх, фильм красивый, красочный и даже по мультику почти 90% сходство. Но мультик есть мультик, и как то уже как фильм... не то пальто (как говорится). Не то.
ilya.adamov
8 июн 2017 11:07
-0
Очередная экранизация диснеевкого классического мультфильма. Что же мы в ней увидели? Честно говоря, не понял немного ошеломительный успех и крупные кассовые сборы. Красивый мюзикл, в котором не хватает красочности, интересный сюжет, который знаком до боли (взять ту же Малифисьенту или Золушку, там хоть под другим углом показали историю), красивые актёры, но не на своих местах. Да, каст подобран очень грамотно - известные имена, красивые личности, но, повторю предыдущих комментаторов, Белль - не Белль, Чудовище - не Чудовище, Гастон - тут вообще провал. Очень порадовали слуги, они же чайнички, подсвечники и прочее - вот они были милыми, атмосферными и шикарными. Вообще не понял шумихи вокруг персонажа ЛеФу, мол, открытый гей в сказке и прочее. Странно, но я не заметил явных на то признаков. Обычный слегка манерный паж. Таких персонажей уйма. В общем, рекомендую, если не хватает в жизни сказки. Моя же оценка 6 из 10 Пы.Сы. Лучше посмотрите французскую экранизацию 2014 года с Венсаном Касселем, она круче.
byashka
8 июн 2017 03:13
-0
Не спорю с предыдущими комментаторами, главные герои не тянут на красивую сказку (это мое мнение). Но в целом же фильм добрый, можно посмотреть с удовольствием. :)
valentina.mironova
6 июн 2017 01:44
-0
Прям странно, что после перевоплощения она не разочаровалась, и не попросила вернуть свое чудовище на место, пригрозив уйти...
OTKROVENIE
3 июн 2017 22:37
-1
Эмма, конечно милашка, но вот не вижу я в ней Белль, не настолько она хороша для этой роли - не нравится мне ее игра... Я не расист, но толерантность немного погубила ту атмосферу, не уместно это было... Вполне приличный фильм, хотя уж лучше мультфильм посмотреть, раз на то пошло...
Drassis
2 июн 2017 14:11
-6
Через чур много толерантности набито в фильм (негры геи и т.д). Но не плохо. P.S. Ну вот откуда напомаженные негры на балах во Франции 18 века?
delo
3 июн 2017 22:00
-3
Какая Франция 18 века? (Равносильно, что сравнить "морозко" с росией 14 века) вы заболели? Это сказка... вас смущают геи и негры, но не смущают чудовища и плящущий подсвечник, а вот эмма уотсон ну никак на красавицу не тянет и по сравнению с мультяшной красавицой смотрится как моль бледная. А так фильм полная копия диснеевского мультика что очень порадовало.
Drassis
4 июн 2017 00:27
-4
А по вашему какая эпоха показана в Красавице и чудовище? Оригинал был написан в 18 веке во Франции, инфа чисто так для вашего развития) и причем тут чудовище и канделябр (ну тот что бы назвали подсвечником)? В том то и дело это сказка и тут не место так называемой толерантности! И вообще где азиаты, индейцы, инвалиды? Ая-яй как не толерантно! P.S По больше уважения и грамотности вам! пишется вот так Россией.)
byashka
8 июн 2017 03:11
-0
То, что они геи, знаем мы, а не зритель лет 9, для кого это и предназначено. Или геям, по-Вашему , сниматься нельзя? Так пропадет половина фильмов.)
носитель носков 2
2 июн 2017 13:10
-1
Не знаю где написать, напишу здесь. Мне очень не нравятся некоторые моменты на этом прекрасном сайте. Куда делась кнопка "911"? Неадекватные личности распоясались, неспособность как-то пресечь их бред очень раздражает. Нафига разводить полемику с человеком который заходит сюда для того лишь чтобы обгадить людей? Вроде как у нас в стране запрещено разжигание межнациональной розни. (Может обратиться в роскомнадзор?) Может показаться что позиция этих ущербов совпадает с позицией сайта (у меня такие мысли невольно появляются). К тому же человек явно неадекватен. Он почему-то считает что проявлять неуважение к афроамериканцам, геям - плохо и не толерантно, а к русским - норма. Так же меня очень раздражает написатель аннотаций на этом чудесном сайте. Зачем он начинает КРАТКОЕ описание с этих тупых шаблонных заходов, типа "Начав просмотр этого сериала зритель увидит...". Во первых это просто дебилизм, а во вторых, он мешает хоть мало-мальски понять о чём произведение, не уходя с "главной"С уважением, и с надеждой быть услышанным и понятым.
nanaka
13 июн 2017 17:17
-0
Да уж, оказывается и на этом портале пользователи "жгут", а некоторым лишь бы на кнопки жать.
носитель носков 2
14 июн 2017 10:40
-0
Вам доставляет удовольствие наблюдать перелай брехливых псов, или сами не прочь поучаствовать. Ну не все такие, и не везде для этого место.
nanaka
14 июн 2017 13:02
-0
А вы судя по аватарке и есть тот пес, да упаси меня Бог втупать с вами в лай! Я пришла на этот сайт отдыхать! Больше вам не отвечу, пишите, что хотите.
PRO+
rx3733vd
29 мая 2017 00:07
-1
Отличная постановка актёры выложились по полной, как семейный фильм для вечернего просмотра рекомендую всем. Сценарий с мультика взят, а как по мне, так сюжет немного похож на наш "Аленький цветочек".
Stella.Cardoso
27 мая 2017 22:47
-1
А вот мне очень понравился фильм. Да, Эмма - простовата внешне, но смотрится в целом гармонично. Единственное, что не понравилось - принц. Неинтересный.
vikmeister
29 мая 2017 23:46
-0
По мне, принц когда был чудовищем был более впечатляющим и симпатичным. А что, такой брутальный, забавный, необычный, столько мужского. А как стал человеком - так и смотреть не на что. Маленький плюгавенький.
Stella.Cardoso
31 мая 2017 18:56
-0
Согласна. Когда был чудовищем, сохранял какую-то изюминку. А в человеческом обличье вообще ничего особенного.
NicNat
27 мая 2017 14:26
-3
Очень понравился, т.к. мультик люблю, а фильм точная копия, только героиня главная не совпадает с мультиком, грубовата и совершенно не похожа.
sonyamusic
26 мая 2017 18:17
-1
Фильм, как и ожидалось, слабенький. Эмме Уотсон даже особо и стараться не пришлось в этой роли-по моему, она такая же и в жизни.насчет, черных актеров я соглашусь с предыдущими комментариями. Ну не вписываются они в эту сказку, просто режут глаз. в погоне за "толерантностью" надо было еще нескольким азиатам дать роли.)
vikmeister
27 мая 2017 02:03
-3
В погоне за "толерантностью" надо было еще нескольким азиатам дать роли. - Вы что что то имеете против азиатов? - Ой, слава Богу, никто не против азиатов, акромя русских. И надо же - все против русских.
sonyamusic
28 мая 2017 22:42
-1
Я ни в коем случае не против азиатов. Я просто имела ввиду, что в кино существует какое-то негласное правило про то, что в фильм надо обязательно брать актеров всех национальностей, незавимо катят они туда или нет. А то не дай Бог, осудят/засудят за дискриминацию. И, кстати, я не русская.)
vikmeister
29 мая 2017 23:40
-5
А то не дай Бог, осудят/засудят за дискриминацию. И, кстати, я не русская. Да, хорошее у вас представление о мировое кино. - Засудят? Очень странное суждение. Студии снимают то и так, как им самим захочется. И тех и с теми кто им по душе. Толерантность - это не указание любимого вождя, Путина, не решение Политбюро, не государственная идеология которую навязывают народам и людям. Толерантность - это то, что люди сами думают, чувствуют, относятся. Толерантность это когда человек здоровается с соседом, уважает другого и его мир, просто вежлив и культурен. А кино только отражает этот тренд, этот запрос общества. Хотя об чем это я. Совок неистребим. Я кстати, тоже не русский. Это стало уже комплиментом.
vikmeister
27 мая 2017 02:01
-5
Фильм, как и ожидалось во всем мире - сильный. Ах, да, только не для русских и не для России. Во всех странах бьет рекорды, но русским больно и обидно за Диснея. - Крах и упадок Голливуда! И обидно за белых опущщеных, и геи их возбуждают, и мюзиклы не для русских. - Не хер русскому гавно америкоское смотреть. - Так и об том же - не хер!
Ksenia_S
30 мая 2017 13:52
-2
Ну а то, что в каждый фильм теперь положено запихнуть кого нибудь из чернокожих или азиатов, и обязательно геев, ну так это уже ни для кого не сюрприз. И кажется, это даже не скрывают. Лично я не против, но во всем должна быть мера. Вы гляньте новый фильм Грозовой первал. Вот уж где меня шокировал главный герой, явно африканского происхождения. Ну ведь тогда, в Англии, негры были разве что в роли рабов. Просто должна быть хоть какая то логика в изложении событий и соответствие историческому периоду. Эта сказка, конечно, тоже чисто европейская, но чернокожие и азиаты здесь смотрелись бы вполне гармонично, это же сказка. А вот насчет геев, да на геев здесь только легкий намек... так что ничего не портит. С геями или без, фильм такой сам по себе тухленький все равно.
Ksenia_S
30 мая 2017 13:40
-1
При чем тут Россия и русские? Я вообще редко смотрю наше российское современное кино. Считаю, что снимать разучились. Голливуд конечно же на первом месте. Но этот фильм явно слабенький. Прошлый фильм про красавицу/чудовище меня более впечатлил. Не хочется быть банальной, но чувствуется ваше, явно негативное отношение к России. Держите его при себе, пожалуйста. Здесь обсуждается не политика, а фильм.
s1lent
29 мая 2017 06:37
-3
"Вы что что то имеете против азиатов?" А вы что то имеете против русских?
vikmeister
29 мая 2017 23:20
-4
А вы что то имеете против русских. Так уж получилось, - весь мир против русских. Нет на земле ни одного человека, кроме собственно русских, кто был бы за русских. Все, как бы, за себя. В том числе и я. Американцы с европейцами сняли сказку для себя, сказочная история, но происходит то в Европе. Точнее во Франции. Они, как бы, у русских не спрашивали как им свою сказку снимать. - Или надо особо было спросить у русских? Смотрит этот фильм американец, европеец, новый, старый неважно. Я, например, мои друзья, или мои дети и их друзья, одноклассники, однокурсники. Я в полном восторге и все вокруг тоже. Ни у кого не возникает вопросов. Тут вылезает русский: - А Меня забыли спросить? Ахерели тут пиндосы и гейропейцы, для себя снимают. А должны то для меня, для русского. На мой утонченный русский вкус - сказка ваша гавно. Это не так - то не эдак... Я же про фильм - хорошее получилось кино. Как бы, в зашиту, хотя вкусы у всех субъективные. И смотрят, и всем нравиться, и африканцам, и азиатам. Вы, русские, будите удивлены, но и даже французам. Про них ведь сказка, про нашу жизнь.
s1lent
30 мая 2017 06:48
-4
Ну для начала, откуда вы знаете что весь мир против русских? Спрашивали каждого лично? А то, что ряд стран поддерживает внешнюю политику России вас не смущает? Может кто то там и "за себя", но не факт что "против", не стоит говорить за всех. Идем далее, вы снова ошибаетесь, они снимали её не только для себя, иначе она бы не окупилась. Да и если для себя, то почему она была в прокате во всем мире? И что интересно, вы видимо не знаете, но несколько стран, а также несколько штатов в самой США, отказались от проката этого фильма у себя, как думаете почему? А ответ они официально озвучили, из-за присутствия в детском фильме гей-сцены (между прочим, данная новость появлялась именно тут, на Фильмиксе). Руководство Диснея же никак эту часть не прокомментировало, и удалять сцену отказалось. И дело то даже не в том, кто и для кого снял эту сказку. Я надеюсь вы смотрели оригинальную история Красавицы и чудовища? Так вот вопрос там были геи? Ответ "Нет", тогда почему же сюда их впихнули, ведь логично думать, что история точно такая же как в старом Диснеевском мультике? А потому, что в Америке и европе щас все немного повернуты на толерантности к ЛГБТ сообществу, а так же к черным и т.д. Ну не было в оригинальной истории ни геев ни черных, так зачем сюда то впихивать? Ответ - толерантность мать ее! Вот поэтому то, многие сейчас возмущаются, а не только русские. И собственно, что плохого, что люди высказывают свое мнение, или по вашему мнению, всем высказывать можно, но только русские должны молчать? Не будет такого. Я например тоже категорически против этой самой сцены в фильме, однако её все же вырезали (возможно тока для России, я не в курсе остальных), и вот честно, без нее фильм стал просто шикарным! В заключении скажу, если вы сударь русофоб, то лучше не читайте комментарии, вам может много чего не понравится. И не стоит все комментарии принимать так близко к сердцу. Среди русских тоже ооочень много так сказать "профессиональных кинокритиков", которые меня дико бесят, но это лишь их субъективное мнение и не более того.
sonyamusic
30 мая 2017 23:09
-2
Слава Богу, нашлись мои единомышленники! А то у меня уже просто нету ни сил, ни желания остаивать свое мнение передvikmeister. Такая дискуссия началась, как будто я спросила зачем сняли черных в фильме про черных и кошу под дурочку...
s1lent
31 мая 2017 06:55
-0
Да тут вообще случай интересный. Этот человек так не любит русских, что впихивает эту информацию везде. Я просто глянул еще несколько фильмов и там тоже он, в комментариях говорит про русских. Т.е тут неважно какой фильм, ему надо про политическую обстановку вокруг России поговорить. Обычно таким индивидам бесполезно что то объяснять, ибо тараканы русофобии уже прочно обосновались у них в головах. А насчет фильма, я абсолютно с вами согласен, эта толерантность набирает обороты. В сказке показано время, когда черные были рабами, а тут они полноправные члены общества, да бред полнейший! После трейлера фильма Стивена Кинга - Темная башня, я вообще офигел, главного героя тоже сделали черным, хотя в книге ясно указано его описание, он белый должен быть. А впихнуть геев в детскую сказку, это уж извините совсем аморально. Благо тут эта сцена вырезана, иначе я бы не стал показывать это своим детям.
vikmeister
9 сен 2017 04:59
-0
Благо тут эта сцена вырезана... - А чо, геев вырезали, так и черных надо всех посчитать и вырезать? - И пиндосов с гейропейцами тоже... Зачем их вашим детям показывать?
s1lent
12 сен 2017 12:40
-0
Мда, вы сложный человек. Я разьве говорил что черных нельзя показывать детям? Я лишь сказал, что не надо пихать их туда, где их быть не должно. Все мы знаем кем они были до получения равноправия в обществе (абсолютно заслуженного на мой взгляд), так если несколько столетий назад они были рабами, то почему их пихают в фильмы, где по истории этого быть не должно? Про европейцев я вообще не понимаю вашей претензии, я не имею ничего против чернокожих и европейцев, если они гетеросексуальной ориентации конечно. Я сказал, что эта толерантность набирает обороты, что не очень хорошо. Другой вопрос, почему вы так защищаете сообщества сексуальных меньшинств, разьве что... уж извините, но вы сами случаем относитесь к этом меньшинствам?
vikmeister
26 сен 2017 21:00
-0
Другой вопрос, почему вы так защищаете сообщества сексуальных меньшинств. Когда русский против людей, и не важно кто этот человек инвалид, сирота из детского дама, человек с другими ценностями и мировоззрением, другой сексуальной ориентацией и т.д. Не сторонник Путина, не за Крымнаш, мусульманин, не русский, азиат, африканец, еврей и пр. Ведь вы против всех этих людей? - Или вы За? Сильно сомневаюсь. Расист, гомофоб, нацист, против свободы личности, мнений, против равноправия и вежливости в отношениях среди людей, любитель силы и разводок- это и есть Вы, русский. Или Вы считаете, что кто то воспринимает вас по другому? - Это ваш портрет - На зеркало не обижаются.
s1lent
29 сен 2017 13:04
-0
Во-первых, вы сейчас написал откровенную хрень не подкрепленную никакими фактами. Я сильно сомневаюсь, что вы вообще сами поняли что тут написали. Я разьве упомянул где то, что я против всех вами перечисленных? Нет. Тогда какого черта вы сейчас распустили сопли? Я сказал, что не имею ничего против людей с гетеросексуальной ориентацией, и не важно азиаты или черные они, инвалиды или ну все что вы там расписали. Настоятельно рекомендую вам читать что вы пишете и в ответ на что вы это пишете.
vikmeister
1 окт 2017 02:02
-0
- Так я и есть гетеросексуальной ориентации, натурал называется. А вы как раз таки против гомосексуалов. О чем намекаете, на мою скромную персону. - Да прям так и пишете. Если говорит человек что либо - так и сам такой, по вашему. И черные вам не нравятся в кине. - Сами же так говорите. Или я придумал? Русские в большинстве даже не замечают, что звучит, выглядит это как дикость. Делить людей на сорта, при этом 1 сорт конечно приписывают себе.Они в этом живут, оскорбить, обозвать кого то, унизить походя, поизголяться - вообще удовольствие... Такова русская жизнь, агрессивная и злобная среда. Ваша жизнь... - Сами то зачем ведетесь? Может человек так развлекается, прикалывается? Не нравиться мнение кого то- можете не читать. Ведь слова эти ничего не изменят, ни в стране, ни в народе вашем. Тем более, в Вас лично. Для вас - звук пустой. Это мнение со стороны, из Европы. А со стороны говорят виднее. Печальное зрелище. Можно вас только пожалеть. Понятно, что не от хорошей жизни это, но к этому приложили руку и люди. И с такими мнениями и взглядами в том числе. Всех благ.
s1lent
3 окт 2017 04:51
-0
Бог ты мой, да что же вы несете то? Вы с чего вообще такие выводы то делаете? Чем вас так Русские то обидели? Тем что победили вас в 45-ом? Или тем, что позже дали добро на снос берлинской стены, тем самым оказав вам доверие (зря как выяснилось позже)? Где ж вы видите агрессивную и злобную среду? Пока что я все это вижу лишь в вас, ибо вы ничем не подкрепляя свои слова, пытаетесь оскорбить целый народ. Сначала про спецслужбы какие-то рассказываете, а теперь про какой-то там 1 сорт. Вы что думаете, раз много написали то никто и не станет вникать? Для начала подкрепите свои слова ХОТЬ ЧЕМ ТО, прежде чем нести ахинею о том, какая Россия плохая. Тока не надо тут говорить, мол все и сами все знают и т.д. А теперь вопрос, укажите мне конкретно, где я говорил, что я против черных в кино? А я вам подскажу, это вы сами выдумали, ибо такого я не говорил. Я лишь сказал, что не надо пихать черных в те фильмы, где их быть исторически не должно."И черные вам не нравятся в кине. - Сами же так говорите. Или я придумал?" Вообще то да, вы придумали.
sonyamusic
28 мая 2017 22:44
-0
И еще раз повторюсь, что я не русская, я просто высказываю свое мнение. Имею право не соглашаться, с "экспертами" которые говорят, что фильм сильный. На то оно и собственное мнение. А вам желаю быть терпимей к чужому мнению, и не быть столь критичным. Всех благ.)
vikmeister
29 мая 2017 23:50
-0
Терпимость к чужому мнению - не отменяет наличие своего.
sonyamusic
30 мая 2017 23:12
-1
Сударь, это скорей у вас нетерпимость к чужому мнению, и как выяснилось к русским.
rumpelstilzchen
23 мая 2017 21:19
-0
Если честно не очень. И даже дело не в том, что голубчикам отведена 1/4 часть фильма, и не в том, что компьютерная анимация зверя слабенькая. В общем, на любителя. PS: Кино, во всяком случае, не для детей. Мультфильм больше понравился.
Ksenia_S
23 мая 2017 17:54
-2
Нда, крошка Эмма не тему... даже по содержанию песен, Бэлль должна быть неземная, воздушная, немного не от мира сего. Эмма же приземленней некуда. Приятная, но явно не нежная красавица, а этакая мужиковатая даже, простая как три рубля. Неужели в США все красавицы закончились? Актерская игра тоже у неё явно хромает. Одно выражение моськи на все случае жизни. А вот Гастон мне очень понравился, именно такой, как я и представляла всегда. Сам фильм нудноват, пару раз чуть не заснула.
delo
3 июн 2017 22:04
-1
Поддерживаю... Утосон явно с кем то переспала (и не раз) чтоб попасть на эту роль.)
NicNat
27 мая 2017 14:29
-1
Написала отзыв, потом ваш прочла. Полностью согласна на 100% с вашим отзывом про главную героиню.
makkiri
23 мая 2017 16:57
-0
То чувство, когда на заколдованных смотреть приятней.)
skarlet_83
22 мая 2017 23:34
-4
На любителя. Эмма там не в тему. Музыка скучная. Досмотрела с горя по полам в надежде на интересное. Но увы... видны гейские темы. Мультфильм намного интересней. Зря потратила время. Хотя разрекламировали его. 3/10.
ilexx
22 мая 2017 21:39
-2
Ожидал большего, но как оказалось зря. Недоумеваю как фильм в прокате успел уже собрать более 1,2$ млрд. Видимо вкус у людей совсем испортился... Рекомендую к просмотру "Красавица и чудовище" - 2014 года. Намного фильм лучше нежели этот.
batur
23 мая 2017 13:21
-4
Cудя по рейтингам, вкус испортился не у людей, а у вас.
dmitriy.mogir
22 мая 2017 13:29
-0
Фильм на любителя, вроде бы и студия нормальная и актеры хорошие но все же на протяжении всего фильма надеялся что дальше будет интересней, но зря, мне не понравился, так как это еще и мюзикл то очень много поют, танцуют в фильме меня лично это раздражает. фильм сделан больше для детей чем для взрослой аудитории. если кто хочет посмотреть фильм о обэтой истории то лучше посмотрите фильм 2014 года, он лично мне понравился на много больше.
Dubik
22 мая 2017 14:40
-0
Этот фильм полностью так сказать "срисован" с мультфильма.
dmitriy.mogir
22 мая 2017 23:14
-0
Ну возможно если бы когда то видел мультфильм, то было бы даже прикольно посмотреть, увидеть как сделали перевоплощение мультфильма в фильм.
SayLoR638
22 мая 2017 04:44
-1
Тёплый чувства детства, я обожал этот мультик, очень хорошо, что сняли фильм.)
vikmeister
21 мая 2017 23:46
-4
Русские - везде тяжелый случай. Но чтобы настолько!!! В отзывах, о доброй сказке про любовь, каждый второй русский увидел только негров и геев!!!!! - Это вооще шедеврально. И это отзывы об одном из самых рейтинговых и кассовых фильмов в мире?

Русские - чем вас там на зоне кормят и поят? А это сайт вроде не о политике и не о социуме, а о великом искусстве кино? Не о России и великих русских, а о фильме от Диснея - "Красавица и чудовище".И вроде не подзаборное быдло здесь повышает свой культурный уровень и развлекается. Или кто?
Эмиссар
21 мая 2017 18:08
-3
Я не расист, но негры в фильме явно лишние. Ну, не смотрятся они в европейской сказке. И их присутствие портит фильм даже сильнее отвратительной игры Эммы Уотсон, не способной изобразить элементарные эмоции (например, то же удивление в сцене снятия заклятия с принца).
vikmeister
21 мая 2017 23:28
-6
Я не расист, но негры в фильме явно лишние. Ну, не смотрятся они в европейской сказке. - Ну так это ж европейско - американская сказка (авторы фильма и актерыиз Европы и США). И наверное европейцам, американцам и решать, что для них лишнее, а что нет. И тем, кто этот фильм будут смотреть в Европе, Америке и других странах. А вот ежели в русской сказке, которую русские когда нибудь (никогда) снимут и будут показывать на весь мир. Вот там наверное африканцы и будут лишние. Пока же лишние они сами, со своими сказками и мнением.
vecher797
23 мая 2017 18:04
-2
Что-то вы какую-то хрень написали - "это ж европейско - американская сказка, авторы фильма и актерыиз Европы и США". И да,твоё мнение тож мало кого интересует.
vikmeister
30 мая 2017 22:24
-2
Я имею в виду - Что имею то и введу.
vikmeister
21 мая 2017 17:06
-7
Классный фильм. Очень хорошо сделан. Не верьте негативным отзывам. Желающих обсирать все американское, у значительной части русских, это в крови. Вот только сами чо та ни чего приличного снять не могут... - А вообще кто нибудь в мире на это способен? - Пример, хоть один, есть? Хороший продукт, взвешенный и качественный. Для любой аудитории и для любой страны. Фильм произвел фурор у нас в Германии, толпы народа в кинотеатрах. Был вначале весныво Франции, реклама на каждом шагу. Особый успех был в Южной Корее, Японии, Китае... Наверное только не для русских, у них своя стать. При этом только потребляют чужое и хаят. Если судить по коментам - 80% негативные. А везде как то наоборот.
s1lent
30 мая 2017 07:54
-1
Один вопрос, если вы немец (т.е живете в Германии), как утверждаете, то почему вы пишете свои комментарии на так ненавистном вами русском языке?
vikmeister
30 мая 2017 22:17
-2
Чудак - человек. Я знаю русский язык и его употребляю, как считаю нужным. Не пропадать же добру. - А чо, нельзя? Могу вполне и на немецком писать и на английском. Французский реально слабоват, так, только бытовой разговор. - Здрасте - Досвидос. Бонжур - Аревуар. Морген - Ауффидерзеен. Ихь хайсе... И коме ауф... Ихь воне ин... унд зо вайте. А потом, где тут вы увидели, что я не люблю русский язык? Очень даже люблю и знаю. Фанат литературы и особенно поэзии. Язык это да, а вот собственно тех, кто по человечески не хороши, тех кто с нехорошими человеческими качествами, тех, извините, нет. А таких, в РФ, к сожалению, большинство. Бывал - знаю. На мой взгляд. - Ах да! Я ж запамятовал. Мне нельзя говорить, что я думаю. У русских это запрещено, не рекомендуется. Можно шиздюлей получить. - За это меня может украсть иностранная разведка. Ха-ха! Три раза.
s1lent
31 мая 2017 06:42
-0
Ох и нихрена ж себе, как у вас крыша то едет на почве неприязни к русским. Даже весело за вами наблюдать. Язык вы любите значит, а русских нет... Интересненько... Вы скорее западный украинец, нежели немец. Это им везде "рука Кремля" мерещится. Или вирус тупизны оттуда перебрался в Германию и активно там всех заражает. Уточню, говоря про Украину, я имею ввиду именно кастрюлеголовых протоукров, к нормальным украинцам это отношения не имеет. Я не спорю, среди моих соотечественников тоже есть, так сказать недалекие люди, и их больше чем хотелось бы. Но не большинство как вы утверждаете, при чем безосновательно. А ляпнуть я тоже могу, мол у вас там в Германии большинство фашистов и любителей третьего рейха. Я тоже в Германии бывал, и что я теперь имею право говорить что там большинство умственно отсталых? Именно так работает ваша логика, верно? Так какого извините хрена, вы так выражаетесь? И сударь, говоря про иностранную разведку, мне кажется вы до сих пор живете в 60-80х годах прошлого столетия. Не пора ли в настоящее то вернуться?
vikmeister
26 сен 2017 21:49
-0
Язык вы любите значит, а русских нет... Интересненько... - А почему нет? Кстати к Украине отношения не имею и не имел. Представитель не менее славного и достойного народа. - Закономерный вопрос: - Почему такие разные народы (не только украинцы, или немцы) столь единодушны в этом отношении? Очень люблю и реально фанатею от немецкого языка, германистики. Свое мнение - просто мнение, которое имеет право быть, нуи культура дискуссии. - Ах да. Легко и непринужденно дискутировать нельзя даже на сайте про кино? Чё ж вы такие то.
anater
21 мая 2017 10:41
-2
Такие высокие оценки у фильма, и отзывы положительные везде. А я никак не пойму, ну что за смысл смотреть его? Я же и так знаю чем там всё кончиться и что там вообще будет. Если кто то не читал сказку, то диснеевский мультик видели ну если не все то большинство.
vikmeister
21 мая 2017 17:26
-1
Восприятие у людей меняется. Для кото то это и есть - первая версия сказки в его жизни. На то и расчет. Но для тех кто уже видел прежний вариант, тоже интересно посмотреть как все изменилось, и технологии, и восприятие. А все эти - Вот в наше время... - все это глупости. Раньше было лучше - весьма спорное заявление. Мир не стоит на месте.
Riala
21 мая 2017 12:20
-0
А смысл тогда вообще смотреть фильмы по книгам? Все же итак знают, чем что закончится!
vikmeister
26 сен 2017 21:27
-0
Моя старшая очень любит мультик - первый вариант, превооснову этого фильма. Младшая мульт "Красавица и чудовище" не смотрела и смотреть не хочет категорически. Зато в полном восторге от этого варианта. Они с друзьямиспециально в кино ходили на него и мнения единодушны. Я же видел их всеи начинал с совкового"Аленького цветочка" в детстве. По моему мнению - если это вещь, то она хороша вовсе времена.
anater
21 мая 2017 12:54
-1
Ну Дак его и нет, смотреть только если не читал... ну или если в фильме сюжет не главное, типо всяких мстителей.
gokujo
21 мая 2017 10:02
-1
На один раз. Изжила своё - ужасная актёрская игра, так наиграно всё выглядит...
gokujo
24 мая 2017 16:05
-0
Походу среди модератеров фанаты Эммы, ибо коммент изменили. Речь шла именно о ней.
samyy.glavnyy
21 мая 2017 00:12
-3
На один раз. P.S. Не пойму комментаторов снизу. Только геев и заметили. Вы их специально ищите? Какие то мозги у вас больные ребятки.
vecher797
20 мая 2017 12:35
-1
Всё как бы ничего, но уж очень не органично смотрятся афроамериканцы в европейской сказке... Ох уж эта толерантность мать её.
maddesto
20 мая 2017 00:06
-1
Скажу так, пусть и говорят, что это прямая экранизация мультфильма, но сделано реально круто, анимация - вышка, актерский состав супер, всем настоятельно советую смотреть в оригинале, саундтрек реально потрясает, теперь понимаю, почемутакие большие сборы, а в целом, красивая, добротная сказка, твердая четверочка с плюсом
ps вангую, номинация на оскар в категории лучшие костюмы, вполне возможно что и победа.
Ant0803
19 мая 2017 16:13
-0
Сделано красиво, но исключительно для того, чтобы срубить бабла на старой как мир истории. Фильм в точности повторяет все ходы одноименного мультфильма. Все характеры, все образы, все сюжетные повороты просто сняты под копирку, ничего нового. Плюс посредственный подбор актером, не менее посредственная их игра, изобилие негров (откуда в те то времена?!) и геев (этих в Европе в то время просто на дрова пускали). В итоге получаем весьма посредственное одноразовое кинцо. Я бы с большим удовольствием пересмотрел оригинал, что и вам советую.
talldude
19 мая 2017 01:04
-4
Забыли упомянуть, что в фильме два гомосексуалиста, а не один.
Аленький цветочек в разы круче чем это повидло.
Фильм озвучили мировые звезды, но вы их не услышите, скажем спасибо отечественным мастерам.
Сказка Диснея, она и в Африке сказка. Правда тут больше от мультфильма, чем от кино. Больше 90% просто нарисовано. Тогда это, наверное, анимационный фильм. Как и все что выпускает студия, теперь интернациональное. Разбавили черным, малость. Хорошо хоть главных героев оставили белыми, пока конечно.
Гомосексуал не такой уж и стремный. Их и раньше встречали, только не сказках. Это делает этот мюзикл совсем взрослым. Печальная тенденция.
Актерский состав, естественно, мое почтение. Буду искать для просмотра оригинал, полезно и смотрится совсем по-другому без адаптации.
swetlanaz
18 мая 2017 16:10
-2
Хорошая экранизация, но слишком много уж поют, можно было бы сократить. :-)
Ant0803
19 мая 2017 16:08
-0
Вероятно оттого, что это мюзикл.
swetlanaz
19 мая 2017 18:19
-0
Вероятно. :-)
vikmeister
21 мая 2017 17:41
-3
Мюзикл - не совсем русское понятие и в большинстве, не сильно понятен и приемлем. Другое дело мюзикл для американской, европейскойкультуры. Как бы для себя, для своего зрителя это. Воспринимается -на ура. А на остальных, вторичных рынках, это как пойдет. Кому то нравиться - кому то нет. Чуждая для русского человека культура. И для меня, кстати, тоже. Но в данном случае все очень уместно и хорошо. Хоты бы потому, что это ремейк.
Kytty
18 мая 2017 12:00
-0
Я обожаю этот мультфильм, очень круто что сняли идентично ему. Супер!
g.e
18 мая 2017 10:25
-1
Очень понравилось как сняли...
aleksk
18 мая 2017 09:16
-1
Самая новая экранизация "Красавицы и чудовища" в общих чертах понравилась, но были моменты, которые хотелось бы увидеть по-другому. Эмма Уотсон нормально подходит на эту роль, я не понимаю почему так много протестов против неё? Симпатичная молодая девушка, роль отыграла хорошо. А вот на роль чудовища в человеческомвиде, которого видно в конце фильма, реально можно героя посимпатичнее) Не понравилась отсылка на древние века, все эти белые парики и непонятные платья, про сцены с геями конечно перебор, кому интересно это в голову пришло? А еще персонажи заколдованного замка. Ну неужели в век высоких технологий нельзя сделать действительно красивых чашек, кружек и шкаф? А то смотрится даже страшновато иногда. Ну в общем фильм очень похож на одноименный мультик, мне понравился, возможно посмотрю еще раз.
_den_
18 мая 2017 00:23
-1
Чет вот я не помню, чтоб в оригинале были сцены про гейство. Америкосы совсем поехали умом, умудрились даже в этот семейно-детский фильм впихнуть 2 сцены про геев. 1-я драка шкаф протиа 3-х "мушкетеров" 2-я финальный бал.
bravo200
17 мая 2017 14:46
-2
Конечно на роль чудовища Эмма подходит отлично, а вот на роль красавицы чувак не очень.
Alissia
17 мая 2017 13:27
-1
Какого фига сцены вырезаны? Первый раз смотрела в кинотеатре (не на русском, в другой стране) очень понравилось, так как я люблю эту сказку и ее отлично поставили! Решила посмотреть на русском, понятно, что вырезают не ключевые сцены, но все равно теряется полнота картины и остается неприятный осадок! Будто дали уже поеденный пирог! Вопрос, вырезали ленивые переводчики, или даже в русских кинотеатрах такой огрызок показывают?
tatianabondar96
14 мая 2017 20:23
-1
Честно? Промотала! Было скучно смотреть, т.к. это точная копия мультфильма (песни, слова, действия). Уже заранее знаешь что будет. Нельзя было выбраться из комфортной зоны и придумать что-то новое как это сделали в фильме "Малефисента"... рассмотрели сказку с другой стороны, поставили глав.героем другую личность... и уже захватывающе, уже хочется узнать что будет дальше, шокирующий конец, что оказывается "все было не так как сказано" и т.д. и т.п. Разберите другие сказки, например "Анастасия" со стороны глав. героини или к примеру со стороны того же Распутина. Это будет интереснее чем пересмотренный в сотый раз сюжет о красавице и чудовище.
rodion357
26 апр 2017 01:24
-3
Фильм Билла Кондона разочаровал, причем по многим позициям. Однако начну с самого большого промаха создателей картины, и это, к сожалению, назначение Эммы Уотсон на роль Белль. Ни одной выразительной, убедительной эмоции, которой можно поверить, сколько я ни смотрел кинофильм, я у нее не увидел. Это все та же Гермиона, только повзрослевшая. Как бы Эмма не старалась, отойти от этого образа у нее не получается, в каждой новой работе в ее лице зритель видит не новый образ, а все ту же Гермиону. Нет того погружения в роль, которое отличает мастерство от, извините, посредственности. Наверное, стоило соглашаться на "Ла-Ла Ленд", хотя в роли Мии ее тезка Стоун смотрится чудесно. От участия в проекте Уотсон кинофильм Д. Шазелла вряд ли выиграл бы. А здесь порадовала только еще одна Эмма - Томпсон.
rumpel11
25 апр 2017 23:29
-3
Уотсон достойно отыграла претензий нет всё как в мультике только кино прикольно, но вот чёрных действительно многовато нет ну есть истории где без них никуда. Но вот лезь везде и пихать своих во все фильмы и сериалы причём, ни на одной фабрике, ни на одном заводе, ни одного чёрного чем они вообще занимаются на велфере сидят и наркотой торгуют воруют и бастуют... и т.д.
galm11
7 мая 2017 18:44
-1
А моё мнение на счёт Уотсон - отрицательное, а в остальном я с Вами согласен.
pushistyy
25 апр 2017 20:32
-1
Мой вердикт таков: замените киношную Бель на ту лапочку из мультфильма, уберите всю напускную толерантность, которая тут вообще как коню вымя и будет фильм что надо. Что удивительно, почти так же как игра Уотсон бесили именно чернокожие, а не тот надуманный намек на голубизну. Если бы мне не сказали, что он там будет, даже не заметил бы.Уотсон так отстойно "играла", словно делала всем одолжение, нехотя и не к месту кривляясь. Ее Бель выглядела не умницей+красавицей+доброй и милой девушкой, а самовлюбленной, мерзкой и чванливой дурой, что отбило все желание еще когда-либо пересмотреть это кино. Лучше мультик в 357-триллионный раз пересмотрю. Первый (самый большой) комментарий igorash86 на столько точно и достоверно передал все мое ощущение от фильма, чтодаже добавить нечего!
tkatrin
21 апр 2017 17:13
-3
Наконец я добралась до комментария к этому фильму. Уже жду- не дождусь выхода в хорошем качестве и (обращение к администраторам) если будет возможность, ещё и в оригинале.
Ходила на этот фильм в IMAX, потом ещё раз, теперь жду выхода на сайте.
Не знаю даже, с чего начать. Во-первых, я думаю, не нужно повторяться и рассказывать, что фильм задумывался как ремейк к одноимённому мультфильму 90х Красавица и чудовище. Это уже пятая история о красавице и чудовище в мире кинематографа, но я считаю, что это самый лучший вариант.
Знаете, когда вы читаете книгу, представляя героев, места и целый мир в своей голове? Точно так же происходит, когда будучи ребенком,вы смотрите мультфильм, а позже, став взрослым, уже идёте в кинотеатр на фильм, ожидая, что все те детские фантазии сейчас воплотятся в реальность перед вашими глазами.Вот так произошло и со мной. Фильм полностью оправдал мои ожидания. Старания всех, кто был причастен к этой картине, оправдались на все 100%.
Даже не буду отмечать посредственную игру Эммы Уотсон. Она здесь и не помеха. Больше и не нужно, в данном случае. Весь антураж фильма не дает вам заметить эту погрешность. Хотелось бы отдельно уделить внимание второстепенным персонажам, таким как Гастон и Лефу. Они были на высоте. Потрясающая игра и пение. Они сведут вас с ума.
Хотелось бы еще поспорить с теми, кто заявляет о аморальности данного фильма и о его пропаганде сексуальных меньшинств. Спешу вас заверить, это полный бред. В данном фильме действительно есть намеки, но они на столько тонкие и их так красочно высмеивают, чтонужно быть просто идиотом, чтобы так подумать.
Яркие сцены, эффектные массовки, потрясающая работа аниматоров, костюмеров, декораторов и так далее не даст вам оторваться от него ни на секунду.
Желаю вам приятного просмотра! Вы даже не заметите, как пролетит время)
igorash86
1 апр 2017 11:46
-4
Фильм «Красавице ичудовище» побольшей части повторяет одноименный анимационный оригинал, только получается хуже, апотому уступает емуво всем. Безсравнений необойтись, такчто вовремя просмотра только иделаешь, чтосидишь инедоумеваешь, вспоминая. Какой шикарный Гастон вмультике, икакой онздесь (при всей моей симпатии кЛюку Эвансу). Какой Чудовище тами какой здесь. Итак далее, схема инаправление мысли понятны. Ктому же, то, чтов мультфильме смотрится волшебно исказочно, вполнометражной картине воспринимается кактрэш инаркоманские фантазии. Особенно вэтом плане поразил говорящий платяной шкафкакой милашкой была там, икак страшно смотрится здесь. Невсё то, чтопрекрасно изобразили ванимации, можно адекватно перенести наэкран ввиде фильма. Создатели означенного сэтой задачей несправились.
Анна7
31 мар 2017 10:07
-8
Уотсон абсолютно не развивается как актриса! Очень жаль! Фильм получился неудачным!
igorash86
29 мар 2017 16:42
-6
Новая «Красавица ичудовище», является ужечетвертой посчету игровой адаптацией классического диснеевского мультфильма. Нов отличии отдругих подобных адаптаций этот фильм назвать «хорошим» или«нормальным» язык неповорачивается.

Сам фильм неподдается никакой логике: унас тутв городе половина жителей этонегры, ав замке онивообще занимают высокопоставленные должности, например дворцовый музыкант иликоролевский визажист. Завесь фильм встречаются несколько геев. Причем этисамые негры игеи показаны, каксамые адекватные жители города. Тути Лефу, тои дело пытается отговорить Гастона совершить какую-нибудь дичь. Инегр библиотекарь единственный, ктоне поддерживает убийство чудовища.

Но фильм идет ещедальше полностью коверкая образы персонажей. Белль ведет себя, некак начитанная иинтеллигентная девушка, акак единственная баба вгороде умеющая читать ииз-за этого считающая себя лучшее других,. Чудовище измилого иглупого, превращается умного иначитанного скептика. Гастон неплохо сыграный Люком Эвансом поначалу выглядит, какпросто забавный ЧСВшный мудак, нок концу истории совершает действия, которые сего образом совершенно невяжутся. Лефу онгей, ипоэтому неможет быть плохим.

Эмма Уотсон совершенно непытается играть, весь фильм онаходит какбревно, время отвремени натужно улыбаясь, аглавный момент всего фильма когда Белль иЧудовище танцуют, онапросто бегает заним, каккуропатка. Иеще почему-то оператор всевремя норовит снять передним планом еелицо. Всяожившая утварь слишком детализирована, ипоэтому онивыглядят незабавными какв мультфильме, аскорее жуткими. Песни жевыглядят обрезанными посравнению соригиналом, наверное длятого чтобы впихнуть вфильм больше ненужных сюжетных линий, какнапример ссмертью матери Белль.

Итог: Красавица иЧудовище этонелепая солянка, полностью пропитанная толерантностью, которая пытается быть смешной пихая ввас несмешными гегами, нои приэтом пытается быть мрачной чтоне выходит из-за отвратительной игры почти всех актеров.
olga8891
28 мар 2017 14:06
-6
С начала 2017 года очень ждала выхода этой картины. Наверно это из за детства, в котором не раз слышала историю о аленьком цветочке, смотрела диснеевский мультфильм, а потом и несколько версий фильма. Приятно было очень дождаться премьеры. Я окунулась в сказочную атмосферу, наблюдала за чудными пеcнями, красочными костюмами и интересными спецэффектами. Cмысл этой сказки очень поучительный - настоящая красота не во внешнем облике, она только внутри нашей души. И как хорошо когда есть люди з такими красивыми душами, способные любить и сострадать, прийти на помощь в трудную минуту. Наверное благодаря таким людям даже самое уродливое может стать прекрасным и самое холодное сердце вновь станет горячим. Фильм можно смотреть всем вековым категориям, что делает его еще более лучшим и популярным.
Veter...
27 мар 2017 21:51
-1
Много песен (хотя это же мюзикл). Качество конечно фиговое.
julliss
27 мар 2017 12:53
-4
Очень ждала этого мюзикла. После похода в кино, моим разочарованиям не было предела. Всё таки как не крути, а Эмма Уотсон как была подростком из Гарри Поттера, так она им и останется. Актриса абсолютно не развивается и не растёт в актерском мастерстве, несмотря на все роли, которые у нее уже имеются за спиной. На протяжении всего фильм игра была такой, как будто бы она обычные пробы проходит. Ни о чём. Хочу отметить игру Люка Эванса. Как всегда красавчик. Роль отыграл замечательно! Несмотря на то, что в принципе сам герой очень неприятен из-за своего чрезмерного нарциссизма. С нетерпением ждала концовки, чтобы посмотреть кто же всё таки скрывается под маской чудовища (перед этим не смотря весь актерский состав). Опять таки была разочарована. Ну как?! Ну скажите мне как можно было поставить на роль принца столь вялого, бледного и абсолютно никакого молодого человека?! Неужели в Голливуде мало красавчиков, которые могли бы отлично подойти на эту роль... Во общем, фильм более или менее, с детками посмотреть может и сойдёт, и то только из-за красивой картинки и песенок.
katerina.andreevna
25 мар 2017 22:24
-4
Помните одноименный мультфильм, где герои были не картонными и по-настоящему сказочными? Они излучали ту самую хваленную магию Disney, о которой слагают легенды. Я помню. И поэтому мне понравился и фильм, потому что создатели киноленты действительно постарались реинкарнировать то самое чудо, случившееся с Чудовищем, внутри которого живет Принц.
Я сидела в кинотеатре и плакала в конце от несправедливости, которая произошла с Принцем. Да, мне было его жалко больше всех, я ему сочувствовала. Ведь какова же на самом деле скрыта трагедия внутри этой, казалось бы, сказочной истории!
Принцвстретил ведьму, которая была настолько жестока к парню, что готова была сделать его животным навсегда, а также была готова заколдовать и в последствии превратить в руины замок и его обитателей. Чем же перед ней провинился малыш Чип? Какой же надо быть жестокой, ужас. Но ведь несправедливость не заканчивается на одной ведьме.
Гастон. Ох, каков же злодей. Хотя, знаете, мне кажется, что вот как раз Гастон (и возможно,Бель) являются чуть ли не единственной слабой стороной фильма. Он до невозможности глуп и тщеславен, выдает мечты за действительность, и при всем при этом еще и пытается убить отца своей "возлюбленной". Почему Гастон - слабая сторона? Да потому что он по-мультяшному глупый, в фильмах воплощение этого персонажа выглядит сумбурно и смешно в некоторых моментах. И смешно не так, когда весело, а иронично смешно.
Чудовище прекрасно - внутри. Я влюбилась в него, и моя подруга, с которой мы вместе ходили в кино, кстати, тоже. Он по-настоящему добрый, и просто влюбился в красивую девушку, а красивая девушка ответила ему тем, что показала зеркало умственно отсталым жителям деревни. Вот где несправедливость.
И. Хорошо, что счастливый конец случился, потому что наличие хэппи энда сделало фильм действительно диснеевским.
Ставлю твердую 8-ку из 10, и то только за Чудовище и воплощение уже немного позабытой сказки. -2 за то, что Эмма Уотсон была "картонной" и постоянно с одним и тем же выражением лица.

P.S.: Одно желание: перестаньте переводить песни на русский язык, потому что в оригинале их исполняют невероятные исполнители, и слышать дубляж вместо оригинала - настоящее кощунство.
Riala
22 мар 2017 21:06
-6
Не понимаю, почему отзывы такие негативные. Очень удивляют отзывы типа "ой, так много песен " - а чего вы ожидали, мультик в детстве не смотрели чтоли? Я лично от фильма в Восторге! Смотрела в кино, как говорится - "Ощутила вкус детства" - выпала из реальности на полтора часа. Отлично снят, очень близко к оригиналу. Все песни такие же как в мультике. Бэлль прекрасна, в мультфильме она более романтична, в фильме чуть более серьезна, но это ничуть не портит впечатление. Остальные актеры тоже на высоте. Однозначно рекомендую к просмотру, 10/10!
kiv_1990
22 мар 2017 17:25
-4
Меня хватило только на 2 минуты, и то с перемоткой.
zamay
22 мар 2017 09:53
-4
Смотрел в кинотеатре. Очень много поют... фильм мюзикл. Может просто песни не зацепили меня, такое себе. Если бы сразу знал, что мюзикл - не пошел бы. Если кто-то читал книгу, или видел мультик - можете забыть. Половина не совпадает. Чудовище намного красивее принца (как по мне). Странные волки - то нападают, то нет?! Пол фильма думал когда конец. Что понравилось - это другие персонажи (часы, подсвечник, чайник...) они просто делают этот фильм + красочный фильм. Моя оценка 5 + 1 за Эмму Уотсон (она была красива, а игра ее... на любителя) = 6.
ana
21 мар 2017 18:52
-2
Всё достаточно не плохо, но, как можно так снимать?! Половина фильма без фокуса и всё сливается в одно бесформенное пятно, я понимаю что это пиратская запись и тем не менее.
xoxot
21 мар 2017 17:18
-2
Была надежда что фильм переплюнет мультик, но нет, мультик круче, жаль...
thinktwice
25 мар 2017 23:05
-2
Мультик первичен, а любая копия уступает оригиналу, потому что стеснена его рамками.
Magic_Elements
21 мар 2017 01:24
-4
Так ждала Красавицу и Чудовище, а на деле кино получилось "ВТФ?!". В Гарри Поттере Эмма мне нравилась - отлично играла. Но тут... слов нет, одни маты. Это игра?! Да с такой игрой как тут ей только Пиннокио изображать пока он еще полено! Капец... Душа от восторга пела - такие декорации, костюмы, спецэффекты, музыка из самого любимого мультфильма... а Красавица испортила своей игрой все кино. Так порадовало, что сюжет очень похож на мульт, но Эмма, мать твою, как так можно было? Такое чувство, словно ей эмоции в настройках выставили на минимум и те в голове перемешались: когда какие изображать и как они вообще выглядят! Словно вялая сонная муха по весне...
Ant0803
19 мая 2017 16:30
-0
Хммм... а можно конкретный момент назвать, где она в ГП отлично играла? Я лично, такого не помню.
Magic_Elements
19 мая 2017 17:11
-0
1:1. Глядя на ее исполнении роли Красавицы, можно с уверенностью сказать, что в ГП она хотябы старалась сыграть. По крайне мере, там ее игра мне глаза так не коробила.)
Ant0803
20 мая 2017 10:08
-0
Просто ребенку всегда делаешь скидку на возраст и отсутствие актерского образования.
Азалия
18 мар 2017 08:08
-3
Ожидала большего. Как будто чего то не хватает, игра Бель вообще расстроила. Никакая, последние кадры вообще никакие. Не хватило чего то... толи яркости, толи эмоций от главных героев. В общем смешанные чувства. Но чудовище мне понравилось к нему претензий нет.
olgafilm
18 мар 2017 06:56
-4
Мне было бы жалко выкинутых на ветер денег, если бы я пошла смотреть этот фильм в кинотеатр. Сделали копию со знаменитого Диснеевского мультфильма, который я миллион раз смотрела, да и эта копия во много раз хуже оригинала, хотя должно быть наоборот, всегда кинолента лучше мультика, а здесь нет. Не понравилось еще как сыграли актеры, мало эмоций, у рисованных Бэль и Гостона их гораздо больше. А что самое обидное, я ждала с нетерпением выхода этого кино, ожидала что будет бомба, которая взорвет мой мозг, надеялась получить взрыв эмоций и море наслаждений, а в итоги получила пшик. Я насоветую ни кому эту кинокартину, лучше еще раз посмотреть мультик.
kometa_991
17 мар 2017 21:12
-3
Промотала и поняла смотреть не буду ерунда, что-то придумали, а что-то слямзили с мульта, в общеммне не понравилось фигня. Мульт круче.
galm11
17 мар 2017 23:11
-3
Согласен на все 100%.
masha_88888
17 мар 2017 15:48
-3
Посмотрела только концовку, минут 5, и поняла, что весь фильм смотреть не хочу. Старый диснеевский мультик лучше и душевнее в сто крат!
galm11
17 мар 2017 21:47
-3
Вот и я про это говорил, зачем так позорить классный мульт?
Doctor Who
17 мар 2017 12:02
-3
И как вы, немощные, смотрите такое качество? LOL
Niiar
17 мар 2017 09:53
-1
Ждите качества и звука. А то тут вообще кошмар, а не camrip.
galm11
17 мар 2017 09:37
-5
Так я и предполагал: очередной неудавшийся ремейк, только теперь уже на мультфильм, даже песни оттуда передрали. Когда я первый раз увидел подбор актёров на этот фильм, то понял, что "кина не будет". И мои предположения оправдались. Я весь фильм искал здесь красавицу, но так и не нашёл. А знаете почему я её там не нашёл? Да потому что её там нет. Неужели нельзя было с таким же названием снять что-то интересное и оригинальное? А зачем заморачиваться? Мы лучше мультик переснимем. Чисто коммерческий проект ради бабла. Дисней меня разочаровал. Вердикт такой: жалкая пародия на хороший добрый мультик и жалко смотреть на то, как вымерает кинематограф.
iamlisa
12 мар 2017 06:27
-4
Это самая безумная, волшебная и романтическая история, фильм, который я когда-либо смотрела. Снятая по мотивам мультфильма кинокартина передала в точности все его детали, отобразила в самом лучшем виде. В более красочном, ярком, живом, наполненным эмоциями и переживанием. Режиссеры усердно постарались сделать картину такой, которая бы погрузила зрителя в мир Бель, чтобы за развитием сюжета он смог не просто наблюдать, а находится непосредственно там. Важную роль сыграл актерский состав, который вложил всю душу и сердце в каждого своего героя, максимально передавая в кинофильме их чувства, характер, и отличительные черты. Собирательный жанр включает в себя все, что только можно, не испортив при этом картину. Безумно завораживает музыка. Фильм, которые стоит далеко не однократного просмотра.
alexei1103
5 мар 2017 14:59
-4
Очередная экранизация "круто". Вот честно не понимаю откуда столько восторгов по мне так задолбали переснимать одно и тоже. Я уже читал эту сказку, смотрел мультик, смотрел несколько экранизаций, сколько уже можно то? Просто видимо студии не хватает бабла вот и решили еще раз потоптаться на классике.
olgafilm
5 фев 2017 10:12
-2
Эту сказку я обожаю, по ее мотивам много было снято и мультфильмов, и кинокартин, но самые лучшие для меня это Диснеевские произведения. Мультик любимый с детства про красавицу Белль и чудовище, теперь будут экранизировать в фильм, должно быть очень интересно. А актеры сыгравшие в нем потрясающие, особенно Эмма Уотсон. Я ее обожаю еще с роли Гермионы с киноленты Гарри Потер. Она очень подходит на роль Белль у нее добрые и милые черты лица и хорошая фигура. Буду ждать с нетерпением выхода и обязательно пойдем в кинотеатр на премьеру, ведь такое пропустить нельзя.
mariaaa
2 дек 2016 00:25
-3
Я очень много читала про этот фильм. Смотрела трейлеры и смотрела н все возможные кадры из этого кино. И скажу, что весь материал у меня вызывает большое желание посмотреть его. Поскольку все события происходят в удивительное время. Плюс, очень красивые актеры собраны в этом творение. Наверное если бы не было подобной экранизации, то мне он не был настолько интересен. а так хочется сравнить весь сюжет и все моменты этого кино и предыдущего. Просмотр будет для меня временем наслаждения и критики. Ведь невозможно смотреть и не давать оценку тому или иному кадру. Все любители чего-то сказочного и стиля фэнтези будут с удовольствие смотреть на этот сценарий. Надеюсь что посмотреть получится его при первой возможности и будет желание досмотреть его до конца. Платье у нее просто супер!
azure09
17 сен 2016 15:51
-1
Любопытно посмотреть. Золушку видела, понравилась. Красная шапочка интересная. Теперь вот эта. Малефисенту не смотрела потому что не перевариваю Джоли.
galm11
17 мар 2017 21:27
-0
А зря. Малефисента - фильм классный.
ne1stovaya
9 сен 2016 20:17
-4
Прошлогодняя экранизация "Золушки" удалась на славу. Надеюсь, кинолента "Красавица и Чудовище" также оправдает ожидания.

Судя по трейлеру снимать будут точно по мультику. Это классно, так как предыдущая одноименная экранизация оказалась "Аленьким цветочком".

С работами Дэна Стивенса не знакома, но на принца Адама он похож. Эмма Уотсон - сомнительный выбор. Она миловидная, симпатичная, но не красавица. Хотя роль вытянуть должна. Да и черты характера Белль во многом перекликаются с Гермионой, у видящих в актрисе прежде всего персонажа из книжек Роулинг не должно возникнуть диссонанса.

Режиссировать кино будет человек, работавший над последними "Сумерками", не худший вариант для сказки.
Lideralll
8 июл 2016 02:04
-0
ПОСМОТРИМ)))
Dia-volik
26 мая 2016 01:20
-4
))))ЛЮК ЭВАНС - ЧУДОВИЩЕ)))))
А ГДЕ КРАСАВИЦА ? ГДЕЕЕЕ
ПОДБОР АКТЕРОВ НИОЧЕМ
ИЗГАДЕЛИ ВСЮ СКАЗКУ!!!!!!!!
Шеви67
26 мая 2016 15:32
-1
Судя по заставке над трейлером в роли чудовища не Люк Эванс, а Дэн Стивенс. Соглашусь с вами, подборка актёров дурацкая. Не вызывает никакого желания ждать этот фильм.
Dia-volik
27 мая 2016 04:56
-2
"Судя по заставке над трейлером в роли чудовища не Люк Эванс, а Дэн Стивенс."
Прошу прощения, я и не заметила что там другой актер,сейчас глянула и была в шоке!
вот это расхождение с постером и ролями))))))
Пусть смотрят фанатики этих актеров,думаю они смогут оценить и возможно отпишуться об их игре и о фильме в целом!
Рецензии на Фильм Красавица и чудовище 2
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
Рецензий: 375
Тот же мультик, только в виде фильма
Кто смотрел классику мультика, тот поймет, что отличия между мультиком и этим фильмом нет вообще. И я пишу не про героев или сюжет, а именно про какие-то мелкие детали. А тут взяли мульт, тупо передрали из него каждый кадр и заставили актеров все это играть.
Вроде из плюсов есть то, что актеры хорошие, но если Белль в мультике была живой, какой-то настоящей, выросшая Гермиона Грейнджер выглядт уныловато, если не сказать, мрачно. Белль, конечно, должна быть задумчивой, но не настолько, чтобы... Читать полностью
Кто смотрел классику мультика, тот поймет, что отличия между мультиком и этим фильмом нет вообще. И я пишу не про героев или сюжет, а именно про какие-то мелкие детали. А тут взяли мульт, тупо передрали из него каждый кадр и заставили актеров все это играть.
Вроде из плюсов есть то, что актеры хорошие, но если Белль в мультике была живой, какой-то настоящей, выросшая Гермиона Грейнджер выглядт уныловато, если не сказать, мрачно. Белль, конечно, должна быть задумчивой, но не настолько, чтобы существовать как под ЛСД.
В общем, что отдельно хочется сказать про Чудовище - лучше тот, которого играл Кассель, чем это не пойми что, на фоне которого даже Гастон выглядит интереснее и в чем-то краше.
Обсуждать тут, собственно, нечего. Нового нет, все песни, все движения из мультика, вроде бы и сказка, вроде бы и красивый финал, а Белль в конце выглядит так же под дозой, как и в начале. Хоть бы улыбалась пошире, что ли.
Сложно сказать, испортили ли классику или нет, но на мой взгляд, не стоило брать все целиком и играть как по нотам, можно было добавить что-то еще.
Оценю в 4 балла из 10 при нейтральном отношении. Увы, но не большее фильм не тянет даже за счет именитых актеров
4 / 10