Рецензии на фильмы и сериалы

PRO
crocuscircus
Рецензий: 13
Это не Пуаро от слова вообще
Не претендую на последнюю инстанци ни в коем случае. Но почитав тут отзывы понимаю, что кое кому все таки это, с позволения сказать, кино, нравится!!! И это совсем ужасно. Все три фильма Кеннета Брано о Пуаро вообще, по моему, не выдерживают никакой критики.
Начну с того, что в этом фильме как в первых двух, ничего не продумано совсем. Например - речь идет о послевоенном времени. О голоде и разрухе. Доктор, который неуравновещен после пережитых потрясений. Дом, в которм просто разруха...... Читать полностью
Не претендую на последнюю инстанци ни в коем случае. Но почитав тут отзывы понимаю, что кое кому все таки это, с позволения сказать, кино, нравится!!! И это совсем ужасно. Все три фильма Кеннета Брано о Пуаро вообще, по моему, не выдерживают никакой критики.
Начну с того, что в этом фильме как в первых двух, ничего не продумано совсем. Например - речь идет о послевоенном времени. О голоде и разрухе. Доктор, который неуравновещен после пережитых потрясений. Дом, в которм просто разруха... И.....ВДРУГ - все одеты в шикарную одежду. Все выглядят модельной внешности при прекрасном здорвье, отличнейшем макияже, сытые по определению. "Красивые" слова про то, как они спасали голодных после концлагеря, а сам выглядит так, как после фитнес зала и прекрасного завтрака. Настолько все нереально.... Садик, в котором цветы выдраны, дождь идет... Туфли на каблуках.... У мужчин туфли лакированно прекрасные... Что тут сказать?
К тому же это совсем не Пуаро. И Ариадна Оливер не была меркантильной и злобной как показано тут.
Знаменитейшая Агата Кристи потому и мировой автор, что она НИКОГДА не писала такого про что тут показали.
Согласн что герои, и Пуаро в том числе, могут быть разной внешности. Допустим, что можно не придерживаться авторского описания главного героя.... Но внутренее содержание!
Этот фильм можно досмотреть только в одном случае - забыть про Агату Кристи навсегда.
Тогда мы увидим прекрасную работу монтажеров, операторов, костюмеров. Увидим полохой, совсем плохой детектив и то, с большой натяжкой детектив, и даже скорее - какое то приключенческое кино для детского восприятия.
Моя супруга минут 20 выдержала и ушла. Я досмотрел.
Мне очень жаль что господин Брана замахнулся на остальные произведения. Ну нехорошо испортить все что можно и навсегда....
Агату Кристи экранизировали много и половина была успешной а вторая половина совсем нет. Нету совсем чего-то среднего. Или очень хорошо, или очень плохо. К примеру - я смотрел три великолепные экранизации Мисс Марпл - это с Маргарет Резерфорд, шестидесятые года прошлого века, Джоан Хиксон - девяностые года прошлого века и две мисс Марпл уже двухтысячные года - Джуля Мак-Кензи и Джеральдин Макьюэн. Вот совершенно разные актрисы и внешне и даже по возрасту... НО - все фильмы наполнены духом Агаты Кристи. И все смотреть можно с большим интересом!
А это.... Ну никому не порекомендую тратить свое личное время на совершенно пустые по содержанию фильмы Кеннета Брано о Пуаро.
4 / 10
PRO+
volgot
Рецензий: 5
Это действительно какое-то чудо
С 12-го века Ирландия оккупируется Англией, вся земля отнимается у ирландцев и передается английским помещикам. Ирландцы становятся батраками на чужой земле. В период страшного голода из-за неурожая картофеля помещики повышают аренду за землю, крестьяне не получают не только еду, но и становятся бомжами.

При этом, английские помещики продолжают вывозить из Ирландии на экспорт то немногое, что выросло и даже увеличивают экспорт чтобы покрыть убытки.

В результате миллион ирландцев умирает от... Читать полностью
С 12-го века Ирландия оккупируется Англией, вся земля отнимается у ирландцев и передается английским помещикам. Ирландцы становятся батраками на чужой земле. В период страшного голода из-за неурожая картофеля помещики повышают аренду за землю, крестьяне не получают не только еду, но и становятся бомжами.

При этом, английские помещики продолжают вывозить из Ирландии на экспорт то немногое, что выросло и даже увеличивают экспорт чтобы покрыть убытки.

В результате миллион ирландцев умирает от голода и еще миллион уплывает на "плавучих гробах" - полуразвалившихся кораблях - в США, по дороге гибнет 18 000 человек.

В самой Англии до 1900 года женщинам было запрещено не только работать, но дажерасплачиваться в магазинах.

Так выглядела история. Пока в 2016 году вышедшая за муж за женщину лесбиянка не переписывает полностью историю. Зульфия открывает глаза. Согласно ее истории, ирландцы, оказывается, заморили себя голодом сами. И при этом, они еще и обузили друг друга : прямо во время голода ирландцы, по версии писательницы, насиловали собственных сестер. И так бы морили себя и дальше, если бы образованная и свободно принимающая наркотики медсестра-атеистка не вылечила их от этого религиозного безумия и страшного засилия насилующих детей мужчин, врачей-убийц мужчин, и прочих нелисбиянов.

Ждем фильм о том, как индусы сами себя убивали из пушек а англичане их спасали. А так же о том, как в крымской войне аборигены так же убивали себя сами пока англичане их там не спасли.

p.s. все "комиссии" в Ирландии состояли исключительно из землевладельцев и домовладельцев англичан, у которых бесправные ирландцы арендовали свою собственную когда-то землю.
1 / 10
PRO
crocuscircus
Рецензий: 13
Если не смотреть - ничего не потеряете...
Мы начали смотреть фильм по рекомендации. Нам сказали - будете впечатлены.
Тут же скажу что впечатление было никакое. А просмотрев фильм было не просто разочарование, я лично просто разозлился.
Операторская работа весьма крутая. Прекрасно снятый материал.
Я не читал книгу и не могу сравнивать. Я могу лично судить про то, что видел только что.
Ужасы сняты хорошо. Ужасы впечатляют. Я не думаю что половина зрителей разберет, что мертвые оживают только в мозгах убийцы. Я не сразу это понял. При... Читать полностью
Мы начали смотреть фильм по рекомендации. Нам сказали - будете впечатлены.
Тут же скажу что впечатление было никакое. А просмотрев фильм было не просто разочарование, я лично просто разозлился.
Операторская работа весьма крутая. Прекрасно снятый материал.
Я не читал книгу и не могу сравнивать. Я могу лично судить про то, что видел только что.
Ужасы сняты хорошо. Ужасы впечатляют. Я не думаю что половина зрителей разберет, что мертвые оживают только в мозгах убийцы. Я не сразу это понял. При разговоре с патологоанатомом они смотрят на фотографии в планшете. С одной стороны весьма интересен прием, что они вдруг, как бы, оказываются рядом с трупом в морге и рассматривают как бы в полном присутствии...а потом кажды нам говорят что они все таки стоят на лестнице, разговаривают, и смотрят в планшет.
Это настолько сбивает! Страшный человек насилует труп и труп оивает и с ним разговаривает и отвечает и улыбается.... Я поначалу думал что это ролевые игры и огромным трудом допер что это в мозгах преступника девушка все еще жива и он как бы с ней общается она как бы ему отвечает. НО существет масса способов отделить реальное от воображаемого. И цвет и тень и блюр и много еще чего. Создать впечатление соответствующее названию "Внутри убийцы" то есть я как зритель должен почувствовать себя в полном тумане мозга. Это сильно раздражает.
По факту это выглядит непрофессиональтно причем совсем.
Непонятно зачем и почему нас отправляют все время в прошлое этой дамы, следователя профайлера, когда она была девочкой.
Исходя из увиденного я так и не понял - она сама пережила какое то насилие? Почему так?
Тут написано что сериал закрыт. Но из этих двух серий совсем непонятно как это все закончилось. По идее оно не закончилось. То есть - придется читать книгу. Очень часо бывает что прочитав книгу с упоением ждешь экранизации. А получается весьма навозная куча материала.
У меня так было со "снеговик" Ю Несбе. Книга просто отпад! А фильм просто никакой.
Нес тоит смотреть ради омерзительных зрелищ. Люди должны оставаться людьми и секс и эротика и любовь долджны быть весьма жизеутверждающими. Показ ужасов должен быть весма серьезно мотивирован. Здесь, по моему мнению, ужасы никак ничего не отражают. Мжет все таки недоснятоjQuery36007732419254148377_1709798935682? Но я лично продолжение смотреть не стану. Даже из любопытства. Настолько все запутано и ужасно, что кроме сожаления о потрченном времени нету. Причем совсем.
5 / 10
philippica
Рецензий: 2
Завидный мужчина? Почему меня бесит Гоша из фильма "Москва слезам не верит"
В 1979 году Владимир Меньшов снял фильм, который станет любимым фильмом советского зрителя на долгие десятилетия. Это картина "Москва слезам не верит", рассказывающая о непростом пути к личному счастью обычной советской женщины Екатерины Тихомировой.
Сюжет картины охватывает довольно большой промежуток времени: сначала мы видим, как в 1958 году Екатерина с подругами приехала из провинции в столицу поступать в институт, а 20 лет спустя Екатерина предстаёт перед зрителем успешной в карьере... Читать полностью
В 1979 году Владимир Меньшов снял фильм, который станет любимым фильмом советского зрителя на долгие десятилетия. Это картина "Москва слезам не верит", рассказывающая о непростом пути к личному счастью обычной советской женщины Екатерины Тихомировой.
Сюжет картины охватывает довольно большой промежуток времени: сначала мы видим, как в 1958 году Екатерина с подругами приехала из провинции в столицу поступать в институт, а 20 лет спустя Екатерина предстаёт перед зрителем успешной в карьере женщиной - она директор фабрики и депутат Моссовета. Но при этом она не замужем и в одиночку воспитывает дочь - отец ребенка Родион, узнав о предстоящем отцовстве, слинял, объяснив ей, что их связь была мимолетным увлечением и он ей ничего не должен, а "свои женские проблемы" Екатерина должна решать сама. И вот однажды в электричке к ней подсаживается некий Гоша. Он лихо берет быка за рога и к концу фильма настолько очаровывает зрительниц, что на долгие 40 лет становится образцом "настоящего мужчины" и объектом мечтаний советских, а затем и российских женщин, а судьба Екатерины вызывала завистливые вздохи и до сих пор в некоторых обзорах на фильм пишут, что наконец-то Екатерина встретила настоящую любовь в виде настоящего мужчины Гоши.
Многие удивляются, когда я говорю, что не люблю этот фильм - воротит меня и от Екатерины, и от этого Гоши. Не вижу я там никакого счастливого будущего. Сейчас объясню, почему.

Картина начинается с того, что эти три провинциальных девы из кожи вон лезут, лишь бы зацепить москвича с пропиской, а желательно еще и при деньгах. По этой причине они готовы рухнуть в объятия чего угодно, что хоть отдаленно напоминает мужчину, главное, чтобы была московская прописка. Лично мне такие дамы глубоко антипатичны и никакого сочувствия у меня не вызывают.
Фильм был снят 40 лет назад и по этой причине рассматривать описанную в нем ситуацию следует в контексте того времени. 40 лет назад быть незамужней женщиной было позорно, девиз девушек - "замуж любой ценой", популярная поговорка той эпохи - "лучше такой, чем никакого". Поэтому, с точки зрения советского общества 80-х годов, Екатерина самая неудачливая из трех подружек. Она замуж к сорока годам так и не вышла, мало того - родила вне брака. Позор. В СССР матерей-одиночек общество сильно не одобряло и шансы устроить личную жизнь у такой женщины стремились к нулю.

Екатерина относится к тому типу женщин, которых принято называть сильными. В самом деле - вырастить в одиночку ребенка, стать директором предприятия и депутатом это круто даже по современным меркам. Но она устала. Устала нести ответственность, устала держать удар и решать все сама. Ее внутренняя девочка плачет и хочет на ручки, но не к кому. Мамсику Родиону мама не позволит. Самовлюбленный и трусливый Володя тоже проигрывает ей во внутренней силе. И тут как снег на голову - Гоша. Интеллигентный слесарь, который с ходу начинает демонстрировать Екатерине повадки альфа-самца. Поначалу Екатерина с иронией относится к нему - она прекрасно видит, что за тип перед ней. Но потом она влюбляется в него без памяти, причем настолько без памяти, что даже начав жить с ним семейной жизнью, не удосуживается спросить его фамилию и узнать адрес! Просто потрясающе.
Недавно я пересмотрела этот фильм еще раз. И так и не смогла осилить свое отвращение - Гоша редкостно мерзкий тип. Просто отвратительный. Во-первых, он начинает знакомство с того, что унижает Екатерину. Он сообщает ей, что у нее "взгляд незамужней женщины", что она "не выше, чем мастер", ну на крайний случай - спохватывается он - "стали продвигать по линии профсоюза" - другими словами, он сразу ставит ее на место, дескать, немногого ты стоишь, а посему должна от радости прыгать, что на тебя обратил внимание такой орел. Оказавшись в квартире новой знакомой, первое, что он делает - обсматривает всю квартиру - я бы после такого просто выставила бы вон. Он оценивает благосостояние хозяйки и тут же еще раз выдает оценку ей самой: "Судя по блеску стекол и ворсу ковра, убирала не больше суток назад". Типа хорошая хозяйка. Простите, а вас спрашивали?

Во-вторых, он постоянно нахваливает себя, постоянно сравнивает себя со своими знакомыми и с самой Екатериной - на вопрос Саши (дочки Екатерины) о его заработке он просто без стеснения отвечает: "Всяко больше твоей матери", потом скромно заявляет: "Я понимаю в моторах, как очень немногие. Я тоже талант". Талант, мля! Дальше больше - он намекает на свою исключительность, на то, что он не такой, как все. Он и в самом деле не такой как все - в те времена таких слесарей не существовало. Понятия "слесарь" и "интеллигентность" были просто не совместимы. Слесарь в советское время это плохая успеваемость в школе, ПТУ в анамнезе, неухоженность и в большинстве случаев беспробудный алкоголизм. Будь Гоша таким - Екатерина точно не обратила бы на него внимание. Но Гоша необычный слесарь. Он слесарь-интеллигент. И сказать умеет красиво, и на лицо приятен, и за собой следит, а если и пьет, то только "по праздникам". Плюс - Гоша обладает рядом достоинств, которых нет у предыдущих ухажеров Екатерины:
- он не женат
- у него нет мамы
- он сразу берет на себя роль ведущего в паре - а Екатерина больше всего соскучилась именно по этому.
Конечно, Гоша сразу понял, чем можно привлечь сильную духом Екатерину - только показывая себя более сильным, чем она. Гоша начинает буквально навязывать себя Екатерине и едва ли не через сутки после знакомства заявляет, что они буду жить вместе - даже не поинтересовавшись мнением Екатерины на этот счет. Едва переступив порог чужой квартиры, он начинает в ней вести себя по-хозяйски, начинает распоряжаться и руководить. И он уверен в том, что ему завидуют: "Обо мне здесь так хорошо говорили, что ты, конечно, почувствовала некоторый комплекс неполноценности". То есть, если проанализировать его поведение, то ведет он себя нагло, по-хамски. Но почему-то самой Екатериной и зрителями хамство и наглость воспринимаются как проявление внутренней силы и лидерские качества. И еще один немаловажный момент. В разговоре с Сашей Гоша говорит: "Был такой римский император Диоклетиан. Кстати, очень приличный император". Диоклетиан отличился невероятным высокомерием, требованием относиться к себе как к божеству, а так же тем, что жестоко расправлялся со своими недругами и манерой "шагать по головам" для достижения своих целей. И это тоже весьма четко характеризует Гошу - таковы его идеалы, таких он считает "приличными".
На самом деле Гоша страдает комплексом неполноценности и самый большой страх для него - проиграть. Именно поэтому он так акцентирует внимание на том, что "баба не должна больше мужика зарабатывать" и именно поэтому он так болезненно реагирует на просьбу Екатерины без ее ведома больше не встревать в разборки детей. Весь тот лидер, которого он демонстрировал, тот брутальный самец сдувается в один момент, когда рядом оказывается человек, способный составить ему конкуренцию - Родион, отец Саши. Родион работает на телевидении, у него более интересная профессия, он зарабатывает явно больше Гоши, и Гоша моментально перед ним пасует. А уж когда становится известно, что "мастер" на самом деле не мастер, а директор, то есть у Екатерины и зарплата, и статус выше, чем у него, он дует губки как пятилетняя девочка и... уходит. Сначала буквально - из квартиры, а потом в недельный запой - лечить свою душевную травму.

Ну и финал, конечно, просто отвал башки: по просьбе рыдающей Екатерины Гошу разыскивают и буквально умоляют вернуться. И он, так и быть, соглашается. При этом, граждане, вы обратили внимание, в каких условиях живет этот великолепный Гоша? В жутком беспорядке, у него даже нет занавесок на окнах, а вещи разложены на полу. По-моему, он просто ищет себе добровольную рабыню, которая будет ему ноги мыть и воду пить.
Почему-то все решили, что они с Екатериной останутся вместе и будут жить долго и счастливо. Но на самом деле предпосылок именно к такому развитию сюжета нет. Гоша, терзаемый своими комплексами, продолжит терзаться и изводить Екатерину, при каждом удобном случае уходя в запой. Жизнь с таким фруктом превращается в ад и никакого космического счастья там просто не может быть. Вряд ли Владимир Меньшов не понимал, что представляет из себя такой персонаж как Гоша. И финал-то у фильма открытый - зрителям предстоит самим решать, что будет потом. Они и решили. Только почему-то в другую сторону.
2 / 10
PRO
crocuscircus
Рецензий: 13
Если не смотреть - ничего не потеряете...
Фильмец весьма плохой. Булгакова скатить до банальной истории любви со всем "любовными" протестами прикрываясь плохой властью... Любая власть всегда вызывала сомнения. Это другой фильм. То есть это отдельный фильм с "прикрытием" по Булгакову. Пытаться "осовременить" то что итак современно навсегда, потому что классиками становятся те, кто умудрился написать что то такое что всегда применимо. Не претендую на последнюю инстануию. Мое мнение - это мое мнение. А мое мнение таково - фильм Карры 94... Читать полностью
Фильмец весьма плохой. Булгакова скатить до банальной истории любви со всем "любовными" протестами прикрываясь плохой властью... Любая власть всегда вызывала сомнения. Это другой фильм. То есть это отдельный фильм с "прикрытием" по Булгакову. Пытаться "осовременить" то что итак современно навсегда, потому что классиками становятся те, кто умудрился написать что то такое что всегда применимо. Не претендую на последнюю инстануию. Мое мнение - это мое мнение. А мое мнение таково - фильм Карры 94 года - это кружок кинолюбителя завода серп и молот с артистами после рабочей смены у станка... Знаете из хороших продуктов сварить дерьмо - это часто с плохими поварами. Продукты тут не при чем. Я про артистов снявшихся у Карры.
Фильм Бортко можно смотреть многократно! Настолько все проникнуто и вжито что ОЙ!!!!
А этот фильм - недоснят катострофически. Прием шикарен. Показана Москва которую планировали строить и перестривать. Здания с вождями на крышах - так планировалось! Слава Богу что такие планы не осуществились.
Мне не хватило того что написал Булгаков. Мне скучно было смотреть на то что параноя ставится на первое место. Короче - плохо и все. Сплошное разочарование.. Артисты великолепны. Они свою задачу более чем выполнили. Нету плохих исполнений. Ну нету. А в целом все выглядит недоделано....Весьма недоделано.
7 / 10
Nikki_Diavol
Рецензий: 3
Война на истощение... зрителей!
Помню какие сладостные ощущения остались из детства от просмотра первых Гардемаринов.
Честно говоря очень не хотелось смотреть это продолжение.
Но...
Пересилил себя.
И вот мои впечатления.
Что ж, искренне жаль похороненных этим всем тех далеких, прекрасных героев - пылких, юных, верных Отечеству, друзьям и преданных в любви, а вместе с ними занесенные мусором блистательные роли красавца-злодея Боярского/Де Брильи, Гундаревой, Евстигнеева, Абдулова, Гурченко да все были прекрасны.
Недоигрывание... Читать полностью
Помню какие сладостные ощущения остались из детства от просмотра первых Гардемаринов.
Честно говоря очень не хотелось смотреть это продолжение.
Но...
Пересилил себя.
И вот мои впечатления.
Что ж, искренне жаль похороненных этим всем тех далеких, прекрасных героев - пылких, юных, верных Отечеству, друзьям и преданных в любви, а вместе с ними занесенные мусором блистательные роли красавца-злодея Боярского/Де Брильи, Гундаревой, Евстигнеева, Абдулова, Гурченко да все были прекрасны.
Недоигрывание молодой Орбакайте-Фике или того же Оленева было простительно на общем фоне отличной режиссуры, логичного сценарного замысла и внятного развития сюжета. И даже какие-то «неточности» с точки зрения истории или костюма (наверняка знатоки нашли и там) были незаметны Интриги, романтика, дружба и преданность, интриги, предательство - интересно же было!
И - вот
Помятые, постаревшие герои, часть из которых просто «похоронили», какие-то ходячие куклы-молодежь, идиотские диалоги, бессмысленные и откровенно пародийные взмахи руками, ни капли не похожие на драку/бой, тупые вояки, дыры или натяжки в сюжете, а актеры эпизодов - жалкие неудачники, статисты. Про плевок в историю вообще не говорю. Екатерину показали какой-то дурой, противное переигрывание на грани водевиля, это просто немыслимо.
Про бои с турками вообще говорить жутко, снимали не профессионалы, а создатели детских утренников, причем из захолустья)
Никому не советую..
1 / 10
Dia-volik
Рецензий: 1
До игры далеко,С книгой расход, а как сериал - на любителя.
Книгу не читала ,но слежу за комментами книгочетателей.
В игру играла и не раз - класная.
Напишус того ,что изначально с первого сезона в роли Геральта Кавилл совершенно не то, ну туповат он и толстожоп для роли ведьмака, внешне тоже не то ,ведьмак в игре идеально подходил на роль,а Кавилл больше всё же Кларк Кент Супермен , а не ведьмак.
Сыграл роль конечно на 70% он, но надееюсь дойдет до него ,что сьемки в продолжении это дно.
Не пойму почему Трис така страшилка и старовата , будто ей за 50,... Читать полностью
Книгу не читала ,но слежу за комментами книгочетателей.
В игру играла и не раз - класная.
Напишус того ,что изначально с первого сезона в роли Геральта Кавилл совершенно не то, ну туповат он и толстожоп для роли ведьмака, внешне тоже не то ,ведьмак в игре идеально подходил на роль,а Кавилл больше всё же Кларк Кент Супермен , а не ведьмак.
Сыграл роль конечно на 70% он, но надееюсь дойдет до него ,что сьемки в продолжении это дно.
Не пойму почему Трис така страшилка и старовата , будто ей за 50, а Йен наоборот моложе актриса и выглядит моложе ,но по книге она старше вроде чем Трис.
Трис не просто старенькая страшилка,а ещё и почему то темнокожая и лохматая как ведьма, этот образ и актриса идет лучше на роль бабы яги, впрочем как и Йен.
Вообще не раскрыта по роли,можно было вообще не снимать её.
Йеннифер тоже какая то странная цветом ,будто больна желтухой, играет актриса неплохо ,но не люблю персонажа этого,даже в игре 3 раза играла и выбираю всегда Трисс .
Йен должна быть холодной,мудрой,властной ,а не то что показывают - слабую тетку в сердечаками в глазах.
Цири в сезоне 1 ладно пойдет, но потом что-то пошло не так и она как из порнушки стала выглядеть ,совсем не молоденькая девушка,а от 23-25 ти минимум,что уже не смотрибельно и вроде не по книге, эти лепёхи накачала и ладно не перекачала,налепила ресницы,грим куча слоев---жесть и ЦВЕТ КОЖи ,почему она тоже желтая?
Третий сезон что-то какая-то фигня, всё в перемотке просмотрела.
В книге говорят читающие класс,В игре вообще бомба сама знаю- особенно роли цири,трис и геральт, а в сериале лажа полная.
Не рекомендую данный сериал,продолжения не жду.
это фиаско
Не хочется смотреть ,как в 4 том сезоне бегают желтая Йен с ноющим лицом жаждущую любофьь и семью, сколоченная папуаска Трис, ещё одна желтушная,а именноЦири и которая с Такооой могучей силой не может(в 3 сезоне)перебраться в брод по мелкоте через речку,не может убить врага в образе человека,но маленькую несчастную ящерку об камень размазала, постоянно депресует,ноет.
и вишенка на торте это толстопопый ведьмак у которого чувства прут как у девушки при ПМС
нет нет не хочу такое видеть и теперь бы это развидеть.
Много феминизма и пропаганды,опять засунули геев и лесби.
Сделали Лютика гомосеком( или скорее квиром который блин не определился кто он.
Спецэффекты просто ужас, не думаю ,что нехватило денег для обработки спецэффектами,просто наверное зажопились и решили ,что и так сойдет,народ (точнее фанаты книги,игры)заглотят.
Вам решать смотреть,ждать.
Но мои ожидания рухнули в тартарары при первом сезоне и третий сезон добил окончательно.
2 / 10
G0T666
Рецензий: 2
Забытая мелодия для тумбарины
Смотрел в кинотеатре и надо сказать немного пожалел об увиденном.
Но сперва немного сухой статистики.
Что ожидалось?
Что украинский фильм ужасов Синевир взбудоражит кровь и одновременно заворожит красотами Карпат.
Что мы наблюдаем? Как герои этой ленты сталкиваются с необъяснимым вечным злом, затерявшимся среди тени лесов возле Синевира. Кто этот монстр? Действительно ли о нем говорится в рукописях и документах известных путешественников? Однако героев, как и зрителей, будут волновать более... Читать полностью
Смотрел в кинотеатре и надо сказать немного пожалел об увиденном.
Но сперва немного сухой статистики.
Что ожидалось?
Что украинский фильм ужасов Синевир взбудоражит кровь и одновременно заворожит красотами Карпат.
Что мы наблюдаем? Как герои этой ленты сталкиваются с необъяснимым вечным злом, затерявшимся среди тени лесов возле Синевира. Кто этот монстр? Действительно ли о нем говорится в рукописях и документах известных путешественников? Однако героев, как и зрителей, будут волновать более важные вопросы: кому удастся выжить после встречи с ним и что способно остановить это существо?
Фильм Синевир это симбиоз хорора и истории. Пятеро студентов решили отдохнуть вблизи одного из красивейших озер мира Синевира. Ничто не предвещало беды, пока к их ночному костру не вышла перепуганная девушка, потерявшая в лесу своего брата. Молодые люди откликаются на призыв о помощи и с фонариками выходят на поиски мальчугана. Здесь, в царстве прекраснейшей природы, им предстоит встретиться с монстром, которого описывали Марко Поло и Блаженный Августин. Кто он и как оказался в Карпатах? Смогут ли разбалованные цивилизацией студенты справиться с кровожадным созданием? Онлайн смотреть бесплатно Синевир то, что надо для любителей хоррора, ведь такие ленты заставляют вслушиваться в каждый шорох и всматриваться в любую тень. Всего лишь одна ночь может круто перевернуть все. Но кто выживет в этой погоне за демоном, найдется ли потерявшийся мальчик? Зрители станут полноценными участниками этого квеста и прочувствуют ужас, охвативший молодых людей. И еще немного истории. Существо, о котором идет речь в картине, действительно было описано знаменитыми путешественниками. Более того, на древних картах специально были обозначены места их селений. И до сих пор ученые не могут точно объяснить, что послужило источником легенд об этих созданиях.
Понравилось, что на украинском.
Не понравилось развитие сюжета и спец эффекты
4 / 10
aleksey.sibirskiy
Рецензий: 7
Библиотекарь-мясник
Кровь, говно, песок и сахар. Ужаснейший киношлак по своему содержанию. Мрачный, грязный.
Силы которые ведут человечество к деградации решили через этот фильм опаскудить одну из самых лучших сторон человеческой жизни - книги. В этом говно-фильме книги вместо источника знаний, просвещения, развития превращаются в сплошные потоки крови, мрака и отвращения.
Не смотря на хороший актёрский состав фильм, по своей смысловой нагрузке, конечно же редчайшее говнище. Плюсом к ужасному сюжету идёт мрачная,... Читать полностью
Кровь, говно, песок и сахар. Ужаснейший киношлак по своему содержанию. Мрачный, грязный.
Силы которые ведут человечество к деградации решили через этот фильм опаскудить одну из самых лучших сторон человеческой жизни - книги. В этом говно-фильме книги вместо источника знаний, просвещения, развития превращаются в сплошные потоки крови, мрака и отвращения.
Не смотря на хороший актёрский состав фильм, по своей смысловой нагрузке, конечно же редчайшее говнище. Плюсом к ужасному сюжету идёт мрачная, депрессивная картинка. Фильм для тёмных личностей. Те кто хочет почерпнуть что-то хорошее или просто получить позитивные эмоции от кино не рекомендую этот киношлак!
1 / 10
Got666
Рецензий: 14
Зацени эту шею, бро!
Похоже, что фильм был снят на волне популярности 'Блэйда' - вот только логика и бюджет подкачали.
Поведение главных героев лишь с натяжкой можно назвать осмысленным, но наверное этого и не требовалось, ведь жизнь в негритянских гетто вообще не поддаётся никакой логике и осмысленному содержанию.
Любовь и самопожертвование, как это положено быть с классическими вампирами, главным героям чужды - оказывается чернокожие вампиры мечтают лишь о спокойной жизни в своих гетто, покуривая траву на завалинке... Читать полностью
Похоже, что фильм был снят на волне популярности 'Блэйда' - вот только логика и бюджет подкачали.
Поведение главных героев лишь с натяжкой можно назвать осмысленным, но наверное этого и не требовалось, ведь жизнь в негритянских гетто вообще не поддаётся никакой логике и осмысленному содержанию.
Любовь и самопожертвование, как это положено быть с классическими вампирами, главным героям чужды - оказывается чернокожие вампиры мечтают лишь о спокойной жизни в своих гетто, покуривая траву на завалинке и отстреливая себе подобных, выбирая жертв по классовому и территориальному признаку.
Фильм лишь с большой натяжкой можно назвать фильмом, на самом деле это некая компиляция нарезок из документальных съемок в гетто, на фоне рэпчика и фривольности перестрелок местной гопоты и стрэнжлавов.
2 из 10
2 / 10
slorteme
Рецензий: 1
Единственное за что можно похвалить - это 30мин хронометраж.
Сериал который снимали в пост апокалипсис. Судя по качеству.
Один из самых бездарных сериалов 3/10. Уровень треша с Нетфликса. Это так плохо, что даже НЕ хорошо и НЕ смешно. Проблемы:
- Игра актеров - это даже не кривляние, а "японщина" по сравнению с этим "игра по Станиславскому". Обычно так на детксих представлениях гримасничают.
- Спецэффекты на уровне дна кинематографа, компьютерная графика как в дешевых 3Д Аниме сериалах. Она просто бросается в глаза. По-моему в 00 делали лучше и есть... Читать полностью
Сериал который снимали в пост апокалипсис. Судя по качеству.
Один из самых бездарных сериалов 3/10. Уровень треша с Нетфликса. Это так плохо, что даже НЕ хорошо и НЕ смешно. Проблемы:
- Игра актеров - это даже не кривляние, а "японщина" по сравнению с этим "игра по Станиславскому". Обычно так на детксих представлениях гримасничают.
- Спецэффекты на уровне дна кинематографа, компьютерная графика как в дешевых 3Д Аниме сериалах. Она просто бросается в глаза. По-моему в 00 делали лучше и есть масса недорогих фильмов где ее делают качественно.
- Дыры в сюжете я даже не буду описывать.
- Пост апокалипсис с бесплатным электричеством, которое может питать пустые кинотеатры; спустя десятилетия после катастрофы куча бесплатной еды по магазинам и ресторанам? Люди живущие на улице при бесхозных зданиях разбросанных вдоль дорог? Молния которая оставляет легкий комаринный ожог (тогда с какой стати ее боятся) и поджигает фольгу. ФОЛЬГА НЕ ГОРИТ. Бронь авто которая то появляется то исчезает. Стекло которое выдерживает тяжелый калибр и не имеет ни царапины, но бьется или трескается от удара рукой о нему.
Сериал от современных сценаристов голливуда. которые сейчас активно бастуют, требуя чтобы им подняли зарплаты, хотя должны были бы работать за собачий корм.
3 / 10
vitaliy.titov
Рецензий: 1
Чашка со слизью (VitaliyNT)
Подобное ''независимое кино'' с каждым готом набирает обороты. В нем каждый сам себережиссер, каждыйрежиссер- художник, с собственным виденьем и прочей независимой от здравого смысла дурью. Лишь очень небольшая часть подобного творчества дотягивает до приемлемого качества. А тем временем, высота ''большого экрана'' неуклонно снижается. Как шутили в СССР, стирается грань между городом и деревней.

Итак, в начале данный фильм выглядит просто как из категории ''Отреконструкторов''. Даже обещающе,... Читать полностью
Подобное ''независимое кино'' с каждым готом набирает обороты. В нем каждый сам себережиссер, каждыйрежиссер- художник, с собственным виденьем и прочей независимой от здравого смысла дурью. Лишь очень небольшая часть подобного творчества дотягивает до приемлемого качества. А тем временем, высота ''большого экрана'' неуклонно снижается. Как шутили в СССР, стирается грань между городом и деревней.

Итак, в начале данный фильм выглядит просто как из категории ''Отреконструкторов''. Даже обещающе, было заметно, что ребята из массовки уделили внимание собственной униформе и разным историческимфишечкам(атрибутам), типа оригинального немецкого бинокля, аутентичного радиоприемника Grundig, солдатской памятки (merkbuch) и т.п. Но одновременно зазвучали первые тревожные звоночки: тех халявщиков, кто ничего не принес из дома на съемки, чтобы торжественно засветить антиквариат на камеру крупным планом, одели в оригинальные китайскиепуховики :) и дали им главную роль..О, эти белоснежные овечьи тулупы (никто ж не решился немного состарить взятый в аренду театральный реквизит) и не юзанные маскхалата у лесных чекистов... И как убедительно одеяния невероятной для полевых условий чистоты уговаривают зрителя усомниться в том, что война - грязное дело!
Но если серьезно, четкой сюжетной линии, то есть главного за этими хорошими и плохими мелочами уже со старта не просматривается.

К середине фильма мелкий и вялый треш постепенно разгоняется. С ума начинают сходить отдельные эсэсовцы, параллельно звереют нквд, на заднем плане деятели религиозных культов уползают в мистицизм и от всего этого начинает активно страдать мирное население. Банально. Кстати, помните в фильме ''Чапаев'': ''Белые пришли - грабят, красные пришли - грабят..''? Там это было показано как талантливо исполненный пропагандистский ход - преблему красные решили - а здесь, готов спорить, именно так в понимании режиссерадолжно и выглядеть раскручивание сюжета: чем круче намешан бессмысленная жестокость, тем лучше.При этом режиссерявно ставил перед собой задачу покрупнее: показать зрителю борьбу зла со злом. Но затем онподсдулся ирешил как-то попробовать донести мысль попроще, что одни вояки не лучше других, но в итоге это получилось больше похоже на квн в сумасшедшем доме.
(Происходящее на экранебыло быпонятно вообще без перевода, но русская озвучка есть и от качества фильма она не отстает, особенно женский голос.Этот голос сходство с пародией на любой жанр (боевик, военный, драма, фэнтези) усиливает ещё больше.)

По мере просмотра, ощущение достоверности в происходящем на экране не возникает вообще. Драматургии как таковой в картине нет, все налеплено одно на другое, причем держится словно на соплях. Вот боец приехал с войны в Хельсинки, и он уже показан в гражданской одежде, а на заднем плане слегка разрушенное недавней бомбардировкой здание. Чтоавторы хотели сказать этой сценой? Был бы этот чёрт в пальто в солдатской шинели - все понятно, война пришла в тыловой, мирный город, и герой мог бы и постоять, посмотреть на покосившуюся крышу. То есть повел бы себя как нормальный персонаж, склонный к сублимации. Но что мы увидели? Финскому солдату как бы пофиг на происходящее кругом, словно он захотел - одел форму и на фронт, передумал - снял форму и в библиотеку, и на фронт без формы, по всей видимости, тоже для него не вопрос. Кому там до этого дело? Начальство же ищет пиалу.. Такое повествование не загадочное, оно невнятное.
А в следующей сцене опять по небу стремительно понеслись облака, что окончательно сбивает с толку. И уже даже ждешь, что неподражаемая женская озвучка скажет нараспев какую-нибудь очереднуюхренотень. Я так и не нашел объяснения, зачем ускоренная перемотка кадров с небом вставлялась в фильм при монтаже. Но в голове всё время крутилась фраза: ''И на этом у создателей фильма мысль заканчивается''.

В общем, устал описывать узоры из мутной слизи. Если другой финский фильм на тему 2-й мировой войны, TALVISOTA 2006г. честно заслуживает оценки 8/10, тоэтaпослековиднаяVerimala от 2022г. больше, чем на 3 не тянет.

Смотрите, если интересно почему кино должны снимать не бездарные энтузиасты, а одарённые профессионалы.
3 / 10
PRO+
deferres
Рецензий: 1
Коли вже це закінчиться?
Я пам'ятаю ще той форсаж, де були гонки, вулиці, тюнінговані тачки. І скажу Вам чесно, навіть та частина, де був політ у космос на автомобілі - мене не "винесла" так, як ця частина.

Перша половина фільму, в стилі форсажу, ніби все йде по плану, яскравно, насичено та емоційно. І здається, все буде добре. Та ні, це ж форсаж. Потрібно більше вибухів, "м'яса" та видовищ. Друга половина фільму - це вже, як то кажуть "і тут остапа понесло", в даному випадку остап - це сценарист. Що вони там курили,... Читать полностью
Я пам'ятаю ще той форсаж, де були гонки, вулиці, тюнінговані тачки. І скажу Вам чесно, навіть та частина, де був політ у космос на автомобілі - мене не "винесла" так, як ця частина.

Перша половина фільму, в стилі форсажу, ніби все йде по плану, яскравно, насичено та емоційно. І здається, все буде добре. Та ні, це ж форсаж. Потрібно більше вибухів, "м'яса" та видовищ. Друга половина фільму - це вже, як то кажуть "і тут остапа понесло", в даному випадку остап - це сценарист. Що вони там курили, не відомо, але все почало так "закручуватись", що я вже просто не міг дочекатись, коли це все закінчиться. Але, як вони і сказали, буде 2 частина, десятої і заключної частини - не підманули, фільм закінчився - нічим.

Так, абсолютно нічим. Особливо здивувала поява Жизель - що? Вона ж ніби, померла ? Що я пропустив? Очікуємо, як Стейтем буде "рвати і метати" за свою матір...

Підрив дамби, це вже певно перебор. Але, це ж Форсаж - тут вже давно закони фізики і логіки - не діють...
3 / 10
aleksey.sibirskiy
Рецензий: 7
Пень и гвоздь
Нудотина и скукотища ужасная! Как и первый сезон начинается за здравие, но уже ближе ко второй серии превращается в ужаснейшую, скучную турецкую мелодраму с натянутой игрой актёров, особенно того что играет Дарклинга.Это слащавый до приторности актёр, который произносит свой текст настолько не натурально и наиграно что смотреть это без отвращения не возможно.Сюжетная линия с Алиной и её другом просто никакая, они где-то ходят/бегают о чём-то разговаривают, но интереса не вызывает ни игра этих... Читать полностью
Нудотина и скукотища ужасная! Как и первый сезон начинается за здравие, но уже ближе ко второй серии превращается в ужаснейшую, скучную турецкую мелодраму с натянутой игрой актёров, особенно того что играет Дарклинга.Это слащавый до приторности актёр, который произносит свой текст настолько не натурально и наиграно что смотреть это без отвращения не возможно.Сюжетная линия с Алиной и её другом просто никакая, они где-то ходят/бегают о чём-то разговаривают, но интереса не вызывает ни игра этих актёров, ни смысловая нагрузка сюжетной линии. Что хорошо удалось в сериале так это костюмы и отчасти внешние декорации. Более менее интересная сюжетная линия про банду "Воронов", остальное унылая и скучная мелодрама. Не рекомендую.
1 / 10
polunochnyy.ekspress
Рецензий: 10
Смешанные чувства от фильма ужасов, в центре которого - существо из общественного туалета.
Похоже, что мнения об этом фильме ужасов, в центре которого -сущностьв общественном туалете, неоднозначны. Некоторые зрители находят его удивительно хорошим, с отличным диалогом между главным актером Райаном Квантеном и лавкрафтианским существом в кабинке туалета. Также хорошо сделаны кадры с существом, а то, что Джей Кей Симмонс озвучивает это существо, - просто гениальный ход. Однако другие считают, что сценарию и сюжету не хватает места, эффекты длятся скудны, а режиссура сомнительна. Фильм... Читать полностью
Похоже, что мнения об этом фильме ужасов, в центре которого -сущностьв общественном туалете, неоднозначны. Некоторые зрители находят его удивительно хорошим, с отличным диалогом между главным актером Райаном Квантеном и лавкрафтианским существом в кабинке туалета. Также хорошо сделаны кадры с существом, а то, что Джей Кей Симмонс озвучивает это существо, - просто гениальный ход. Однако другие считают, что сценарию и сюжету не хватает места, эффекты длятся скудны, а режиссура сомнительна. Фильм держится на талантах Квантена и Симмонса, но их усилия в конечном итоге потрачены впустую из за бессмысленного сценария. В целом, фильм может быть достоин просмотра для некоторых зрителей, особенно для тех, кому нравится творчество Клайва Баркера и Стюарта Гордона, но другим он может показаться утомительным и лишенными ужасов. Также рекомендуется посмотреть фильм Стюарта Гордона "Извне", который считается отличным фильмом ужасов с хорошими спецэффектами в отличие от фильма Великолепный.
4 / 10
gerbrandt
Рецензий: 1
HBO - Homosexuall, Blasphemic & Over-hyped
Первые два были вполне проходимыми, но с желудочной болью.
Вторая зажгла слабую искру надежды на то, что все будет хорошо.
Третья серия, где присутствует множество сцен жопоебли мужиков. С острой болью в заднице.
Третья серия должна была показать нам межчеловеческое.
Тоска "мужчины" по любви и близости, по родственной душе. Им это почти удалось, если бы они
не потратили 30 минут на то, чтобы показать нам, как один "мужик" раздвигает булки другого "мужика"

Вместо того чтобы тонко намекнуть на... Читать полностью
Первые два были вполне проходимыми, но с желудочной болью.
Вторая зажгла слабую искру надежды на то, что все будет хорошо.
Третья серия, где присутствует множество сцен жопоебли мужиков. С острой болью в заднице.
Третья серия должна была показать нам межчеловеческое.
Тоска "мужчины" по любви и близости, по родственной душе. Им это почти удалось, если бы они
не потратили 30 минут на то, чтобы показать нам, как один "мужик" раздвигает булки другого "мужика"

Вместо того чтобы тонко намекнуть на геев, как двое держатся за руки,
обнимаются, прижимаются друг к другу головами, в конце концов просыпаются в постели.

Они показали почти весь секс. Как сильная волосатая рука обхватывает пенис и раздвигает булочки....

Это, дамы и господа, пропаганда жопоебли мужиков...

Я не знаю, буду ли я смотреть сериал дальше. 50%-50.
В любом случае, вы должны быть очень осторожны с этим дерьмом, советую всем не голосовать за это дерьмо и не тратить на него деньги.
1 / 10
appderus
Рецензий: 1
Разочарование
Давным-давно на экраны цивилизованных стран вышел художественный фильм про летчиков морской авиации с Томом Крузом в главной роли. И вот сейчас, спустя 36 лет, вышло продолжение. Мир замер в предвкушении...

Понятное дело, что в совке тех лет первую часть можно было увидеть только на кассетах с гнусавым переводом Володарского. Видели его тогда или нет, доподлинно неизвестно, а посмотреть совку тех повезло только вышедший в том году «Одиночное плавание».

Итак, служит своей американской стране... Читать полностью
Давным-давно на экраны цивилизованных стран вышел художественный фильм про летчиков морской авиации с Томом Крузом в главной роли. И вот сейчас, спустя 36 лет, вышло продолжение. Мир замер в предвкушении...

Понятное дело, что в совке тех лет первую часть можно было увидеть только на кассетах с гнусавым переводом Володарского. Видели его тогда или нет, доподлинно неизвестно, а посмотреть совку тех повезло только вышедший в том году «Одиночное плавание».

Итак, служит своей американской стране на флоте летчик-истребитель. Самолетом управляет, на палубу его может посадить и даже в начале фильма спасает жизнь своему ведущему, который запаниковал и чуть не угробился. Вместо накосячившего и слившегося со службы ведущего наш герой отправляется в школу асов, хоть и числится раздолбаем. Пока то да сё, любовь-морковь, учеба, стрельба - фильм заканчивается и герой становится инструктором в той самой школе асов. Все Завистники сняли своего «Максима Перепелицу» или «Солдата Ивана Бровкина» с Блэк Джеком и шлюхами.

И вот наступили 20-е нового века Кто-то подумал, что надо срочно срубить бабла на продолжении-окончании того неплохого фильма и призвал Тома Круза под до дыр зацелованные знамена. Полное ощущение, что сценарий они заказали у российских олигофренов, ибо фильм настолько УГ, что я даже соответствующего определения в матерном лексиконе подобрать не в состоянии.

По всем законам жанра, которым авторы следовали в первой части, герой должен был качественно измениться к окончанию, что с ним успешно произошло. Половину фильма ему вдалбливали в голову, что он безответственный балбес, хоть и летчик от бога. А еще он сын погибшего героя, типа американского Кожедуба, поэтому ему мало чем такое поведение грозит. Герой Круза непредсказуемый, агрессивный, отважный и далее по списку, вот только индивидуалист, из-за воздушныхвыкрутасов которого могут пострадать товарищи и выполнение задания. К окончанию он успевает пережить потерю друга, пересматривает свое отношение к службе и делает карьерный рывок. Звезды в том фильме не снимались ими часть того актерского ансамбля, включая Круза, стала слегка позднее. Но, тем не менее, задействованы Мэг Райян, Тим Роббинс, Майкл Айронсайд, Том Скеррит и Келли МакГиллис.

И вот грянуло продолжение, оно же окончание. Актеры все слились, а актрисы, занятые в первой части, стали старыми клячами, глядя на которыхвозбудиться не сможет ни один геронтофил. У старой лесбиянки Келли МакГиллис давно артрит, подагра и альцгеймер, Мэг Райян такоелицо пластический хирург сваял, что Валя-стакан Матвиенко на ее фоне выглядит как Саша Грэй на пике карьеры. Единственный из занятых в первой части в роли мебели Вэл Килмер, в фильме задействован в единственной сцене, не произносит ни одного слова и присутствует только в форме упоминаний, и портрета на стене. Как выяснилось, легендарный летчик за 35 лет умудрилсязадолбать всех и вся, сделать головокружительную карьеру от лейтенанта до капитана, то есть всего на 2 ступеньки приподняться И все, собственно. Инструктором, по сценарию, он прослужил первые 3 недели, былизгнан и после этого служил где-то и кем-то. Почему его за 35 лет никто не выставил на мороз, вообще не ясно, но благодаря протекции героя Вэла Килмера, ставшего адмиралом, Круза внезапно переводят обратно в школу асов для обучения состоявшихся лучших из лучших до запредельного уровня. Это как если бы Эрих Хартманн, сбивший 350 самолетов во время войны, взял шефство над наводящими ужас на Люфтваффе легендарными Покрышкиным сбившими 50 и Кожедубом с 62 сбитыми. И тут начинается самый лютый кабздец

Выясняется, что сын погибшего друга героя Круза - один из его подопечных, а сам Круз штопанный контрацептив, который обломил ему карьеру. Типа, не позволил ему поступить в академию (егоумершей от рака мамаше пообещал героине Мэг Райян, про еелицо читай выше), из-за чего вся карьера чувака пошла по бороде. То есть, летчиком-асом чувак типа стал, а вот адмиралом ему не стать, ибо нех. При этом вместе они не служили чувак служит палубным, а герой Круза какую-то вундервафлю, летающую быстрее 20 махов, испытывает. У российских сценаристов за шапку сухарей сценарий был заказан, сто пудов.

Дальше без спойлеров, вдруг кому-тозахочется этот мутный фекальный поток смотреть. Но, лучше этого не делать, даже на видео. Воистину, даже мотивация героев из порнофильмов прописывается тщательнее. Главный герой в начале фильма обыкновенныйпридурок во всем, начиная с мотивации поступков за предыдущие 35 лет службы и заканчивая поведением в настоящем. В конце фильма он хрестоматийный идиот, сажающий на палубу авианосцаугнанный у противника истребитель без шасси и гака для зацепа за трос аэрофинишера. Но, поскольку сценарий писался имбицилами, то все закончилось хорошо и даже без пожара на палубе. И молодая не узнает, какой у парня был... Хотя, нет молодая точно знает, как у парня хэппи-энд. Молодая, к слову, тоже не молода еще в фильме «Однажды в Америке» в амбаре под патефон плясала, а это, на минуточку, 1984 год. То есть,девушка тоже возраста 50 .

Резюме: в совке сняли, но не выпустили в прокат фильм «Скворец и лира», прозванный еще на этапе продакшена «Маразм и климакс». В нем Любовь Орлова, которой было 72 года, играла 30-летнюю советскую разведчицу. В 1974 году в совке у кинематографического руководства мозгов хватило положить тоУГ на полку, хотя найти его в сети можно (боже, упаси!). При Байдене же маразм бьет рекорды крепчания
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Двое несчастных
«Запретное желание» это драма, написанная и снятая Майклом Карником, затрагивающая ряд проблем в течение одной ночи в синагоге. Сэмми Ротиби исполняет роль эфиопского раввина Нейта, а Джон Берхтольд воплощает образ депрессивного молодого человека по имени Исаак. Два пути пересекаются, когда Исаак ступает в синагогу Нейта и просит его прочитать Кадиш Скорбящего, чтобы он мог закончить свою жизнь по собственному выбору. Нейт отказывается, потому что Кадиш не предназначен для живых людей, но... Читать полностью
«Запретное желание» это драма, написанная и снятая Майклом Карником, затрагивающая ряд проблем в течение одной ночи в синагоге. Сэмми Ротиби исполняет роль эфиопского раввина Нейта, а Джон Берхтольд воплощает образ депрессивного молодого человека по имени Исаак. Два пути пересекаются, когда Исаак ступает в синагогу Нейта и просит его прочитать Кадиш Скорбящего, чтобы он мог закончить свою жизнь по собственному выбору. Нейт отказывается, потому что Кадиш не предназначен для живых людей, но неохотно заключает сделку с Исааком, что он исполнит его желание, если Исаак сможет доказать, что он уже мёртв.

Затем следует долгий вечер, когда они узнают больше друг о друге. Нейт хоть и принимает участие в обсуждении жизненных вопросов, всё же делает это без особого энтузиазма.

Вопросы веры, психического здоровья, расы и сексуальности решаются по мере того, как они узнают друг друга. Фильм разыгрывается как театральная постановка, и большая часть действия происходит в главном зале синагоги. Это имеет смысл, потому что сценарист и режиссёр Карник упомянул в своём интервью, что для него важно уметь передать историю через актёрскую игру и диалоги, а не через масштаб.

Несмотря на отсутствие движения за пределами синагоги, визуальные эффекты, музыкальные интермедии и короткие вспышки прошлого делают фильм визуально интересным. «Запретное желание» имеет большое количество диалогов и временами борется с рваным темпом.

«Запретное желание» не сдерживается, пока два главных героя спорят и обсуждают аспекты жизни друг друга. Нейт не принимает Исаака, в то время как Исаак несколько раз за вечер настаивает, что он не судит Нейта. Исаак подробно описывает свою предыдущую попытку завершить жизнь и проблемы с психическим здоровьем, а Нейт рассказывает о трудностях эфиопского еврея, особенно во время своего пребывания в Израиле. Хотя некоторые из этих разговоров начинаются неловко, последующие дебаты и диалоги компенсируют это.

Несмотря на свои различия, два персонажа могут найти общий язык в связи с потерей близких. Нейт потерял сына, а Исаак расстался с младшим братом. Оба они винят себя в потере, и Исаак, в частности, сомневается в своей способности к сочувствию из-за расстройства личности и отсутствия слёз из-за трагедии. Воспоминания, когда персонажи рассказывают о своей травме, делают обсуждение драматичным, позволяя двум персонажам укрепить свою связь.

Хотя трудно понять, почему Нейт принял странный вызов от кого-то, кого он никогда раньше не встречал, оба персонажа быстро находят общий язык. Несмотря на совершенно разное происхождение, переживаемая ими травма универсальна и касается многих.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Деньги и влияние
Мадам Клод (Кароль Роше) точно знает, чего хотят мужчины. Будучи владелицей успешного публичного дома, она уверена в этом. Также она знает различные уловки для исполнения любых желаний. Но дело не только в деньгах и услугах. Она наслаждается влиянием и властью. Ведь именно так она узнаёт о секретах и предпочтениях влиятельных мужчин, в том числе и политиков, любящих пользоваться услугами мадам Клод. Но чем больше знаний она накапливает, тем могущественнее становится в результате. И поэтому... Читать полностью
Мадам Клод (Кароль Роше) точно знает, чего хотят мужчины. Будучи владелицей успешного публичного дома, она уверена в этом. Также она знает различные уловки для исполнения любых желаний. Но дело не только в деньгах и услугах. Она наслаждается влиянием и властью. Ведь именно так она узнаёт о секретах и предпочтениях влиятельных мужчин, в том числе и политиков, любящих пользоваться услугами мадам Клод. Но чем больше знаний она накапливает, тем могущественнее становится в результате. И поэтому тайные голоса усиливаются, чтобы положить конец некоторым из амбиций.

Обычно эта профессия не является той областью, где ищут славы. Тот, кто продаёт своё тело, не обязательно хочет, чтобы другие знали об этом. Как и любой, кто использует этот сервис. И всё же мадам Клод сумела ею стать. Её сеть была востребованной в 1960-х и 1970-х годах. Француженка ассоциировалась с большими шишками из политики, с влиятельными гангстерами, а также с полицией. Для последних она была ценным информатором. Однако с середины 1970-х мадам Клод впала в немилость и подверглась преследованиям. Понятно, что такая захватывающая жизнь благодарный шаблон для фильмов. Уже в 1977 году вышла первая драма, основанная на её жизни.

Неудивительно, что режиссёр и по совместительству сценарист берёт на себя высшую точку в жизни мадам Клод. История начинается с того момента, когда она уже командует первыми девочками и учит их, как вести себя. С одной стороны, важной предпосылкой становится правильное телосложение. Она не жалеет слов, когда дело доходит до осуждения молодых женщин. Но нужны и необходимые знания, как для работы в постели, так и вне её. Например, Клод учит необходимости тщательной личной гигиены.

Клод не образ добросердечной мадам и не рабовладелец-эксплуататор. Для неё проституция это бизнес, поэтому она относится к женщинам с большим прагматизмом. С одной стороны, главная героиня борется за свой путь в мире и выступает за самоопределение. В то же время она ставит себя в зависимость от других, даже если сначала не осознаёт этого. История борьбы это также история неудачи. Попытки разрушить иерархию и изменить властные отношения в конце концов наталкиваются на слишком большое сопротивление.

Однако «Мадам Клод» балуется этими темами настолько сильно, что забывает об основной истории. С характеристикой главной героини можно было бы сделать гораздо больше, чем нам показали.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Кукольный ужас
Когда в титрах фильма режиссёр указан как «Алан Смити» или какой-то столь же очевидный псевдоним, это обычно является плохим предзнаменованием. «Куколка» (не путать с другими фильмами, имеющими такое же название) расширяет круг предупреждений с самого старта, когда в начальных титрах нам показывают именные бирки на различных куклах. Текст «сценарист и режиссёр» красуется на плачущей кукле, но имя смазано и неразборчиво. История, стоящая за этим, вероятно, более интересна, чем сценарий и... Читать полностью
Когда в титрах фильма режиссёр указан как «Алан Смити» или какой-то столь же очевидный псевдоним, это обычно является плохим предзнаменованием. «Куколка» (не путать с другими фильмами, имеющими такое же название) расширяет круг предупреждений с самого старта, когда в начальных титрах нам показывают именные бирки на различных куклах. Текст «сценарист и режиссёр» красуется на плачущей кукле, но имя смазано и неразборчиво. История, стоящая за этим, вероятно, более интересна, чем сценарий и итоговой результат.

Молодая женщина по имени Мармелэйд (Аликс Вильяре) встречается с мистером Финниганом (Стивен Пол) и мистером Тобогганом (Дэвид Э. Резайе) из успешной юридической фирмы. Кажется, её бабушка (Ивонн Маверик) оставила ей свою квартиру и состояние. Всё, что ей нужно сделать, это согласиться позаботиться обо всех куклах и оставить свою подпись. И не беспокойтесь о мелком шрифте.

Вскоре куклы начинают пугать героиню. Ей приходится позвонить Мастеру кукол (Тим Дакс), занимающемуся ремонтом кукол, чей внешний вид не мене жутковат, чем его прозвище.

Заявленный как триллер с элементами ужасов, «Кукольное лицо» не является ни ужасающим, ни захватывающим. Это абсолютный беспорядок, словно авторы не понимали, что они хотят снять. Начальная сцена, например, разыгрывается как очень широкая комедия. Адвокаты это чрезмерная пародия. Таких персонажей можно увидеть в фильмах «Три марионетки» или «Братья Маркс».

Голос Аликс Вилларе озвучен, и это совершенно очевидно. На встрече со своим терапевтом доктором Фиверхартом (Иеремия Бенджамин) её губы не двигаются, когда она отвечает ему. Остальная часть фильма такая же. В фильме даже не видно хотя бы единой попытки сделать так, чтобы это выглядело реалистично. Это отвлекает, и не в хорошем смысле, мягко говоря.

«Куколка» предлагает много видеозаписей лиц кукол. Чаще всего они показываются ночью и с неразборчивыми голосами, шепчущими на заднем плане. Звучит жутко, но на деле это не так. Всё здесь скучно и однообразно. В конце концов, сюжет включает в себя игрушечного солдатика-убийцу в натуральную величину и проклятие Спанкнека (Ленни Розенберг), безумного производителя кукол. Но любой попытке напугать противодействуют ужасные попытки пошутить и намеренно чрезмерная игра.

Начинался ли фильм «Куколка» как попытка фантастики или абсурдной комедии, переработанной в попытке сойти за хоррор, или картина всегда была такой причудливой? Безусловно, вмешательство продюсеров и/или дистрибьюторов объясняет, почему сценарист/режиссёр удалил свое имя из фильма. К сожалению, и неудивительно. Довольно трудно понять, что на самом деле произошло в процессе создания фильма.
1 / 10
Наверх