Игра престолов, 2011 Просмотр в зале
Игра престолов
Game of Thrones
BDRip 1080
В эфире
Добавлена: 7 серия (7 сезон) - LostFilm
Добро пожаловать в вымышленный мир фэнтези, который присутствует в сериале "Игра престолов" в онлайн режиме. Мир фэнтези очень похож на Европу средних веков. Времена года в этом мире не такие, какими мы привыкли их видеть, а длятся по нескольку лет. Весь фильм построен на борьбе между влиятельными семействами за власть. Эти события переплетаются с историей одного обнищавшего рода, которые стараются сохранить древнюю Стену, отбивая атаки врагов извне. Параллельно со всеми этими событиями рассказывается о принцессе-изгнаннице, которая путешествует на востоке и пытается найти союзников, чтобы вернуться на родину.
Больше
Художник: Дебора Райли Джемма Джексон Филип Элтон
Монтажер: Кэти Вейланд Фрэнсис Паркер Криспин Грин
Показ Мир: 17 апреля 2011
Показ РФ: 08 сентября 2011
Год:2011 - 2016 (1 - 7 Сезон)
Время:55 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:18+
Слоган:Победа или смерть
3 ПЛЕЕР: (Кодируется ...) 1-3 сезон Дублированный (РЕН-ТВ). 4-7 Сезон - Amedia (Студия "Кравец, Дублированный). Рекомендую смотреть профессиональный от LostFilm, голоса подобраны хорошо и качество озвучки великолепное, в одной озвучке все 7 сезонов!
Рейтинг
9.005
207229
9.5
1182710
Оценки пользователей
99% 1%
61802 542
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
load...

Сериал Игра престолов смотреть онлайн

К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Игра престолов 7888
Добавить отзыв
pervokrat
15 сен 2017 22:17
-0
Откуда Серсея знала с первой серии, 7 сезон, что Тирион стал десницей? В конце 6 сезона Дейни его сделали своим десницей в последней серии, а тут Серсея узнает это и откуда вопрос?! Кто то сливает ей инфу походу?! Может это просто мелочь, узнала от кого то по слухам.)
Stalin04
11 сен 2017 23:27
-1
Из-за того что мне 1 проспойлерил концовку сезона, искренне ему желаю смерти. Для меня самым эпическим и эмоциональным моментом является битва в 4 серии. Это просто грандиозный эпик, не сомневаюсь что последние серии были тоже эпичны, но из-за 1 мрази, с которой я больше ни при каких обстоятельствах общаться не буду, они были так себе.
Melgibson
13 сен 2017 20:42
-0
Одним словом спойлеровщикам привет.)
katrine.kit
8 сен 2017 23:13
-0
А кто знает когда будет 8-я серия?
galm11
8 сен 2017 23:39
-2
Никогда, в этом сезоне только 7 серий. В следующем будет 6.
geoo9
8 сен 2017 23:38
-1
Это последняя серия сезона.
openuser
7 сен 2017 17:40
-1
Очень жаль, что говорят о тратах, но не описывается как они расходуются, на примере служащих королям. Было б очень интересно это узнать.
openuser
7 сен 2017 13:37
-0
Заплатите мне больше, сколько, вдвое! Не хватает на комуналку! )
kitsouna
5 сен 2017 12:53
-1
Хотите шокирую вас СПОЙЛЕРОМ!? Хотя может уже кто-то и знает. Тирион тоже Таргариен, только бастард. Его мать была с сумасшедшим королем Эйрисом 2 и забеременела. Вот почему Тайвин люто ненавидил Тириона и пытался с ним расправиться.
ghostinferno
5 сен 2017 04:19
-3
Джон убьет себя когда узнает правду о своем происхождении. Он трахнул тетку.)
shamil_ktv
12 сен 2017 15:09
-1
Не тётку, а двоюродную сестру, ведь их отцы были родными братьями.
ivan.prip
2 сен 2017 19:04
-3
За что я люблю этот сериал, что от сезона к сезону он становится только интереснее и всегда оставляет интригу на будущий сезон. Идеален во всем - сюжет, спецэффекты, игра актеров. Высокую планку, которую поднял сериал в 2011 голу, он держит до сих пор. 9,9 из 10.
kinoindustriya
2 сен 2017 10:25
-3
За что! Сперва аниме Наруто закончилось, в следующем году конец Игры Престолов, давайте, еще и любымых персонажей там убейте или Железного Человека в Войне Бесконечности и я за мылом и веревкой! Жизнь боль. p. s. В мире только три афигенные блондинки и одна из них Дейнерис Таргариен. ^_^
iza.ricknes
4 сен 2017 16:29
-0
Жаль только это парик.
ghostinferno
5 сен 2017 04:21
-2
Это не парик, а покрашенные волосы.
natalya.koroleva
6 сен 2017 11:34
-0
Это парик, потому что в других фильмах параллельно она снимается шатенкой, это невозможно перекрашиваться так постоянно волос бы не осталось.)
ov_al
5 сен 2017 09:20
-0
Это таки парик.
pervokrat
8 сен 2017 23:53
-0
Да да, я тоже думаю, что парик, поскольку у нее даже нет таких сцен, чтоб он слетел, поэтому парик скорее всего, в "Гинезесе" она была шатенкой, или брюнеткой. :)
ridl27
1 сен 2017 23:32
-1
Джизис холи факинг Крайст! Ахахах, угараю. Узнал, что эта недоозвучка "амедиа" является профессиональной. ОМФГ. Я всегда думал, что это студентики какие-то, причем далекие от иняза. Почти каждый диалог переведен неверно. Много фраз/реплик переведено и близко неправильно (то есть изменили смысл). Жесть. Советую смотреть либо лостфильм, либо оригинал + субтитры. Удачи.
ihor.kovalchuk
31 авг 2017 19:39
-1
После просмотра 7 сезона понял, что Король Ночи мать его гениален. Почти 6 сезонов он делал чуть больше чем ничего, просто гулял и поднимал трупы для армии. В итоге Бран, которому ворон-идиот не сказал, что нельзя появляться рядом с королем, пошел прямо туда и получил метку, а ворон погиб. Казалось бы метка есть, за стену пройти можно, но непросто. Так нет же, принесли ему целого дракона на блюдечке, с помощью которого разнес стену за 2 минуты. Добавить еще тот момент, что пока он там гулял за стеной, в Вестеросе устроили кровавые разборки, в итоге из 7 королевств осталось 3 недокоролевства. Гениально.
g.e
1 сен 2017 09:23
-1
Генальный труп. Согласна.)
Melgibson
2 сен 2017 00:34
-0
Он как бы не труп, а древний, типа детей леса, они же его создали.
fedor.praydov
31 авг 2017 15:27
-1
Игра престолов - это самый лучшей сериал за всю историю снятым человеком. Актеры играют так как будто это в реальности все происходит. Вряд ли в ближайшие 1000 лет снимут такое кино.
seregabd
6 сен 2017 21:46
-0
Сериал очень хорош. Но лучшим я бы его не назвал. 3 и 4 сезон скучноваты и держатся на 9, 10 серии. И сериал настолько интересе потому что в сезоне 10 серий, и потому он наполнен событиями и действиями. Если бы в сериале было 20+ серий то он был бы как остальные хорошие сериалы, а так есть не менее интересные сериалы с 16-24 сериями в сезоне.
ridl27
1 сен 2017 23:26
-0
Согласен, так и есть. Это воистину шедевр в истории кинематографа человечества. Еще есть "Во все тяжкие", и его спин-офф "Лучше звоните Солу". Тоже дико шикарен сериал. Думаю, это лучшее, что было и есть.
Хелена
30 авг 2017 12:10
-0
Мне 7 сезон понравился больше всего. Меньше грязи, больше зрелищ и логики. Мнения и вкусы у всех разные, но, сцены излишней кровожадности и жестокости меня привлекают гораздо меньше, чем социальные аспекты. Жаль, что так мало серий в сезоне. Теперь ждать целый год.
bbjr
1 сен 2017 16:51
-0
Ждать не придется. 7 сезон последний!
Хелена
2 сен 2017 16:29
-0
Да ладно... Не хорошо так говорить.)
vor7ex
30 авг 2017 15:36
-0
Мне второй и шестой сезон больше понравился. 7 сезон взял свой рейтинг на спецэффектах, а вот сюжет заметно просел, и местами было предсказуемы действия некоторых героев, по сравнению с сюжетом Мартина и другими сезонами.
094721362
30 авг 2017 10:06
-1
При воскрешении Визериона в его организме появился ацетилендинитрил, который сделал его пламя более горячим и придал ему синий оттенок. Это вполне соответствует одной из последних сцен, в которой дракон с лёгкостью рушит многовековую ледяную стену.
pervokrat
30 авг 2017 02:01
-1
Вот скажите мне, когда Гора с кем то сразится? Кстати в этом сезоне доспехи у него огонь, круто сделали! И волк Арии Нимерия, когда к Арии прибежит снова? Гора кстати реально выше на голову всех там персонажей после свой мутации, а в посл серии, когда к нему подходит Пес, то видно с ракурса, что они одинакового роста оба, ляп по моему! И что Пес имел в виду, по поводу, что "ты знаешь кто или что за тобой прийдет"?!
НЕоспоримый
30 авг 2017 01:24
-8
ИНЦЕСТ головного мозга происходит в комментах, зашел посмотрел сериал, после думаешь, дай гляну что другие пишут, а тут такое, теперь прихожу к пониманию откуда бабки на лавочках берутся со сплетнями, это ваше отражение обсуждать героев и не героев зачем карл? Между тем перепихон между родственниками в среднии века не был инцестом, а наоборот чтоб меньше даунов рождалось, но на практике вышло по другому, так по крайней мере было в Египте да и в Риме, Греции древней, так и тут, мрачное фентези, кого вообще волнует кто кому там брат-сестра, если они все умрут в следующей серии (сезоне Надеюсь) 7 сезон самый слабый такое мнение есть что Мартина сценария там уже совсем не было, а заигрование с фанатами "ой я так люблю Джона Сноу и этого веселого толстячка пусть будет сними все хорошо ага" (все куплено).
kavkaz.elbrus
30 авг 2017 16:44
-0
До сих пор в Сирии двоюродные братья и сестры женяться. У Езидов тоже есть такое,у Турков, Курды, Арабы, Иран, не только не только Египет Рим Греция. В Америке такое тоже часто происходит, Древние века еще отдыхают, по сравнению с тем, что сейчас твориться.
taras_tyt_2010
30 авг 2017 05:20
-0
То есть, Джон Сноу и Сэм Тарли купили себе жизнь в повествовании истории этого сериала, ты это хотишь сказать?
vor7ex
30 авг 2017 15:48
-0
Сэм Тарли, как Бильбо Бэггинс в властелине колец, Мартин не один раз говорил что его вдохновила история "Властелин Колец". Мол вся история "Песнь Льда и Огня" будет написана от лица Сэма. Так что он не умрет, хоть была теория что он темная лошадка и еще себя покажет.
kavkaz.elbrus
30 авг 2017 16:34
-0
Мартина вдохновила "Проклятые короли".
dukeRD
30 авг 2017 02:42
-1
Какой мощный интеллектуальный выс... выплеск!
Валадрия
30 авг 2017 00:37
-1
Это было круто, но мало. Еще бы серий 10 добавить.
alexandr_mir
30 авг 2017 00:31
-1
После 8 сезона пойдёт одна полнометражка. А потом, ещё 4-5 сезонов предыстории.
kajero23
29 авг 2017 22:53
-1
Финальная серия порадовала. Особенно отсылка к рождению Джона. Если вернуться к моменту когда в башне Бессмертных у Дайнерис было видение, то там была отсылка: Визерис, подумала она, когда перед ней предстала следующая картина, но тут же поняла, что ошиблась. Волосы у этого человека были, как у ее брата, но он был выше и глаза имел не лиловые, а цвета индиго. Эйегон, сказал он женщине, лежавшей с новорожденным на большой деревянной кровати. Лучше имени для короля не найти. Ты сложишь для него песню? Спросила женщина. У него уже есть песня. Он тот принц, что был обещан, и его гимн песнь льда и огня. Все трактовали это виденье о первом сыне Таргариена и Мартел, который тоже носил имя Эйгон, но с выходом последней серии стало понятно, что речь всё таки была о Джоне.)
anastrungari
29 авг 2017 22:18
-2
Я слышалa, что Тирион тоже Таргарен. У жены Ланестера был роман с одним из Таргарен.
Валадрия
29 авг 2017 23:09
-1
Думаю так оно и есть. Ведь когда он спустился в подземелье отпустить с цепей драконов, они его не сожгли, а приняли, как и Джона. Видимо и отец его ненавидел, поскольку чувствовал запашок измены.)
thebigbadwolf
30 авг 2017 19:34
-0
Вообще-то Бениофф это опроверг, и сам Динклейдж в интервью. Мартин такую хрень не написал бы, об этом сплетничают только идиоты ютуберы.
noscome
29 авг 2017 22:15
-3
А мне вот интересна судьба Джейми Ланистера. Предполагаю... Он явится к бабе с драконами и блеснёт речью, - мол - я же дал слово, что буду сражаться на севере, если желаете, - буду стоять в первых рядах. А Тирион такой - он отличный полководец, лучше пусть будет у нас ещё один советник. Мда...
pervokrat
30 авг 2017 01:11
-0
Есть описание первых серий 8 сезона... Джейми приведет к Дэйни войско ланнистеров и да, оно будет сражаться в первых рядах походу, но думаю, что он все ровно сдохнет, как и многие хорошие персонажи. Это вам не Властелин колец, с хеппи-эндом, реально многие хорошие чуваки в сериале помрут. Жаль...
vor7ex
29 авг 2017 23:09
-3
А мне показалось что Тирион ведет двойную игру, по тому как Серсея винила его в том, что помог объединиться Старкам и Таргариенам. Как будто не по плану.
noscome
29 авг 2017 23:31
-6
По физиономиям большинства героев, которые играют хорошо или достаточно уверенно, да можно постоянно увидеть некую фальш или намек на интргигу, я уже заметил, на этом сериал и держит, - постоянно лица - либо задумчивые либо оборачивающиеся назад (хотя это явный признак того, что ты боишься - и это показывается потенциальному врагу, - я про многие встречи главных героев и не только). Все может быть, - с одной стороны есть желание, чтобы была санта-барбара, дабы сериал не заканчивался (альтернатив нету, увы), с другой - меньше ляпов (их сотни, к примеру из последних, - мертвый дракон, я точно был уверен, что он должен извергать лёд и замораживать противников О, но крушение стены - это что было вообще, кто такое придумал) и больше дела.
lordslayer
29 авг 2017 21:26
-1
Финальная серия, может и не сильно эффектная, но очень содержательная. Столько вопросов теперь будет всех мучить. :)
sigizmundus
29 авг 2017 19:54
-1
Ну вот только со сцены уходит один инцест, как на смену ему другой подымается.)
freelancerx
29 авг 2017 18:57
-3
Какая замечательная пара может получится - Серсея и Король ночи! Главнокомандующий нежити сжигает и сметает всех, а её ебёт до смерти и оживляет синеглазую блядь для счастливой совместной жизни и прекрасного хэппи энда этой великой эпопеи. Неожиданно и оригинально, почему бы и нет.
pervokrat
30 авг 2017 01:13
-0
Я ржу... крассава.)
skamted
29 авг 2017 19:59
-0
Тебе, мужик, сценаристом порно надо работать.
taras_tyt_2010
29 авг 2017 17:54
-0
Наконец в Вестерос пришла справедливость! Аж неудобно как-то, что сезон прошел, а ни один важный положительный персонаж не умер.
OnegoRock
29 авг 2017 23:44
-2
Это видимо потому что в последнем сезоне добрый дедушка Мартын всех разом укокошит с особым цинизмом и жестокостью, так что не волнуйся, всё еще будет.
893245350
29 авг 2017 17:31
-0
Полтора года ща перебиваться хренью от марвелов и дцпшников вроде ДС.
Amplaxis
29 авг 2017 15:29
-0
Теперь все ясно: Дейенерис - это тетя Джона. Ну что тут скажешь. Будь у меня такая же тетушка, я и сам был бы не прочь с ней замутить. :)
momonikl
30 авг 2017 06:27
-3
Cестра - это, а не тетя.
thebigbadwolf
30 авг 2017 19:45
-0
Емм, вообще-то тетя, посмотри сериал внимательно. Сноу сын Рейнера Таргариена, а Рейнар сын Эйриса. В свою очередь Эйрис отец Дейенерис. Делай вывод сам(а). ^_^
momonikl
31 авг 2017 04:45
-0
Смотрела внимательно. Выяснила уже в другом источнике . Видать разница огромная у детей безумного короля, что аж племянник ровестник или даже старше тети.
thebigbadwolf
31 авг 2017 12:09
-0
У Эйриса 3-ое детей, Визерис, Дейенерис и Рейгар, а Рейгар отец Джона. Вот и всё.
Amplaxis
29 авг 2017 15:22
-0
Жаль, что теперь 1,5 года ждать продолжения... За это время можно дважды сгонять из Винтерфелла в Дорн и обратно. Но я подожду. :)
seregabd
29 авг 2017 14:54
-1
Что-то стена быстро рухнула. Джон Сноу свою шубу вообще снимает? Мизинца жалко он был самым умным и самы хитрым персонажам игры престолов.
irina.i
29 авг 2017 17:41
-1
Точно. голым в постели увидала - не сразу и узнала, без шубы-то. Он ещё у продюсеров просил: "Шапку хочу, дайте" но ему отказали, дескать, все хотят, но, если вы все в шапках будете, вас трудно будет друг от друга отличать.
Хутпуй
29 авг 2017 17:47
-1
Ирка, классно мыслишь! Без первитина не обойтись.)
irina.i
29 авг 2017 18:18
-0
Обойтись-обойтись, not recommend. А насчёт шапки - чистая правда, на англоязычных сайтах об игре престолов есть интервью с Харингтоном, он там про шапку рассказывает.
sda1974
29 авг 2017 11:48
-3
8 сезон пройдет под названием "Здравствуйте, я ваша тётя"...)
fedor.praydov
29 авг 2017 10:19
-1
Неужели Безрукому и Филипку конец в 8 сезоне?
phoenomix
29 авг 2017 10:19
-0
Сериал не прекращает удивлять, радует что некоторые моменты не предугадать и подлые персонажи получают по заслугам... Хотя понемногу привыкаешь ко всем...
Amplaxis
29 авг 2017 10:13
-0
Тот случай, когда 10 минут Игры Престолов лучше 3 сезонов Ходячих мертвяков.
Holigan
29 авг 2017 09:44
-0
Сезон вышел хорошим, но как-то мало в нем было действий и войн, да были открыты герои с новой стороны, показали истории которых мы еще не знали, но закончить сезон без одной битвы как-то не то чего ожидал, теперь год еще ждать чтобы увидеть продолжении это какой-то фетиш от NBO. Порадовала смерть мизинца, заслужил он ее своими поступками.
irina.i
29 авг 2017 03:14
-2
Мизинца жаль - старая добрая школа дворцовых интриг, вполне можно было использовать и его самого, и его наработки, чиновники все сволочи, руководство обычно компроматом их за .йца и держит. Засуетились девушки без Джона Сноу, Арья впереди локомотива со своей бритвой погорлу бежит. Ещё одного хорошего актёра задвинули.
pervokrat
30 авг 2017 01:50
-0
Перестаралась Санса с Арией. Вот же, нафиг его было убивать? Посадили бы в клетку и все... все таки если б не он, то хер бы Джон победил Рамси! Но с другйо стороны он конкретно предавал всех с самого начала, выбрал уже б одну сторону а то, и туда и сюда... )
Boomee
29 авг 2017 23:52
-0
Ага, пацан же к успеху шел :-\
rapitos
29 авг 2017 09:42
-0
Слишком много говна он наделал и смерь заслужил.
irina.i
29 авг 2017 12:58
-0
Да какая разница - кто чего заслужил (там каждый почти заслужил). Слили умного, интересного персонажа, не знают, чем его занять, и актёр офигенный. Сценаристы слабые, применения персонажам толкового найти не могут, огнемёт огнемётом, но там самое интересное: интриги, хитросплетение судьбы, игра престолов там главное.
rapitos
29 авг 2017 16:15
-0
То что слабые сценаристы, я согласен, а так, в пекло его.)
elanka
29 авг 2017 08:42
-0
И мне его жаль, вроде бы как персонаж отрицательный, хитрый и подлый, а жаль.
winchesterr
29 авг 2017 01:00
-0
Люди добрые, ну объясните мне пожалуйста кем именно являются Джон и Дейнерис!? Ну как я поняла они оба Таргариены. А так серия хорошечна я вам скажу! Вот только из-за того что ждешь серий так долго уже забываешь кто, кому, кем является!
seregabd
29 авг 2017 13:47
-0
Это вроде становится понятно в 6 сезоне. Когда Нед Старк сражался с Артуром Дейном и Герольдом Хайтауэром возле башни радости. Дальше он подымается в башню и все становится понятно. Там его сестра у которой ребенок от Рейгана Таргариена, а Рейган брат Дейнерис Таргариан.
sda1974
29 авг 2017 12:14
-0
У безумного короля (Эйриса II) и его жены (а точнее она его сестра) Рейлы было трое детей - Рейгар (старший и наследник), Визерис и Дейнерис (драконы носят имена ее братьев и мужа Дрого). Рейгар был женат два раза. Первый раз на принцессе из Дорна - Элии Мартелл (ее брат потом сражался с Клиганом на арене за Тириона и погиб). Она родила ему двоих детей - Рейнис и Эйгон. Но позднее этот брак был аннулирован и заключен новый брак Рейгара с Лианной Старк (сестра Нэда Старка). Именно этот момент и видел Бранн. В этом браке и появился Джон Сноу, которого на самом деле зовут Эйгон Таргариен. Именно это (зависть и любовь Роберта к Лианне, который придумал про похищение и изнасилование) и послужило восстанию и дальнейшая заворуха, в который были убиты все Таргариены (включая детей Рейгара от первого брака), кроме Дейнерис (когда ее мать Рейла спаслась, то после родов умерла) и Визериса (в дальнейшем был убит мужем Дейнерис - Дрого), которым удалось спастись. Соответственно Джон Сноу (Эйгон Таргариен) единственный сын Рейгара, который является законным наследником Железного трона. Ну, а Дейнерис... Его ТЁТЯ!!!
pervokrat
30 авг 2017 01:53
-0
Норм расписал эту Санту Барбару, но я вот вспомнил, там был старик "мистер Эймон" в ночном дозоре, он тогда кто был, и кому приходился? Братом Эйриса безумного?
sda1974
30 авг 2017 12:39
-0
Нет, Эймон был дядей Безумного короля. Перед самой смертью (по-моему это 5 сезон) он сказал Сэму (милый толстячок), что ребенок одичалой (та которую Сэм привел в ночной дозор) напоминает ему его брата Эгге. А Эгге является отцом Безумного короля. Соответственно Эймон его дядя.
arb194
29 авг 2017 11:05
-0
Он сын её старшого брата, а значит она ему тетя.
kriusia
29 авг 2017 01:29
-0
Она ему тётей является, вроде.
irina.i
28 авг 2017 23:48
-0
Ну, как и ожидалось: Газпром .Сила Сибири. Северный поток. Джон Сноу щас драконЯт наделает с тётушкой (детишек ей уверенно наобещал). О пользе чтения бумажных книг: Бран всё по сетям, околонаучные сайты, то-сё, а Сэм в универах книги умные почитал и хабах! - трезвый научный анализ. Баттл карлика и Серсеи очень понравился, играют отлично. Пёс, как обычно, в приоритете.
mosandrovivelack
28 авг 2017 23:09
-0
Вот почему дракон Джона принял и дал погладить, чувствовал кровь Таргариенов.
pervokrat
28 авг 2017 23:05
-1
Да уж... полный ходор, концовочка жесть. Джон подарил ходокам дракона и теперь им трындец, как бы они прошли, если б не дракон, вот в чем прикол?! Кстати лучше б они сделали как я говорил ранее, чтоб дракон не огнем мочил а замораживал, прикольно было б, но с синим пламенем угадал. Серия классная, но маловато битв, интриг и т.д. Слушайте, я реально уже запутался, кто там кому брат и сестра, женаи муж в сериале, Санта Барбара внатуре, походу не я один такой. Запутаться можно с их блин родством. Короче, Джон - сын Рэйгара, он же Эйган со второго брака, Дэйни и ее брат, которому вылили золото на голову, дети того же Рэйгара с первого брака?! Так же?! А брат Рэйгара Таргариена, был тот чувак старик с ночного дозора, типа главнокомандующий, он еще Джону об этом сказал в какой-то серии, то ли в 1м то ли во 2м сезоне?! Получается Джон и Дэйни, брат и сестра типа?! Вторая жена Рэйгара была сестра Нэда, забыл как ее там, она же как говорил Бран его тетя, вообщем ну их всех, Санта Барбара. Вообщем все это, вся эта история интересная очень, круто смотреть как нити судьбы все персонажей сплелись в едино и все снова встретились, круто! Если не доживем мы с вами до 2019, то знайте это лучший сериал, который я когда либо смотрел!!! Надеюсь выйдет сл сезон в 2018, но что то мне подсказывает, что будет еще 9 сезон. Заставят падлюки Мартина написать еще парочку книг.)
kitsouna
5 сен 2017 13:10
-0
Я думаю Джон оседлает мертвого дракона. Тирион зеленого в нем тоже кровь Таргариена.
dukeRD
29 авг 2017 08:15
-0
Рейгар Таргариен - старший сын и наследник короля Эйриса II Безумного, брат Визериса и Дейнерис. Сноу его сын. Сноу и Дени - тётя и племяш развлекаются напропалую смотреть бесплатно без смс.
pervokrat
30 авг 2017 01:39
-0
Так а тот белобрысый, которому на голову вылили золото? Это кто был? В первом сезоне?! Визерис и Рейгар, тоже два дракона, которых она назвала, а Дрогон 3-й, Визериса превратили в зомби?! А тот чел с дозора? Старик, он кто тогда? Я не помню, брат получается Эйриса? Говорил, что Санта Барбара.)
LadyFortune
30 авг 2017 02:15
-0
У Дейнерис было два брата старший Рейгар (батя Джона Сноу/Эйгона Таргариена), но он умер до ее рождения. И второй брат - Визирион (которого ее муж Дрого золотом облил). Чел с дозора это - Мейстер Эймон, урождённый Эймон Таргариен, пра-пра дядя Джона и Дейнерис. (Брат их деда короля Эйгона 5). Он был самый старый и единственный их живой родственник. Интуитивно помог Джону как пра-пра племяннику стать Лордом-командующим Ночного Дозора.
Crazy Train
28 авг 2017 22:53
-1
Народ может я что то упустил или не так понял но если эти двое Таргарианы это значит что они родственники, а они там шпили-вили во всю! Или всё таки я не тем местом смотрел?
LadyFortune
30 авг 2017 02:23
-0
Для Таргагриенов это ок. Они часто на родных сестрах женились. Вероятно поэтому, у Дейнерис не получались дети. Она походу только от себе подобного может забеременеть (как животные одной породы). Поэтому, от Джона должна родить. И Дейнерис и Джон не росли, как тетя и племянник, они встретились как чужаки, во взрослом возрасте. А Джейми и Серси - извращенцы, так их воспитывали, как родных брата и сестру.
PRO
Eugene_by
29 авг 2017 01:03
-0
Нормально все. У Таргариенов так принято. :)
berl.mihaylevich
29 авг 2017 00:54
-0
А Ланистеры тебя не напрягают? Наверное не тем.)
Crazy Train
29 авг 2017 20:06
-0
С Ланистерами всё понятно с первой минуты! Больные на всю голову извращенцы и садисты, а эти то вроде адекватные люди.
schevgeny
29 авг 2017 00:35
-0
Все правильно. Как и Джейми с Сейрсеей. За одно поколение не выродятся. )
kavkaz.elbrus
28 авг 2017 22:47
-0
Оба-на, крутейшии конец. Наконец доперли ходаки до стены, но 2 года ждать это ужас, чем ходаки.)
pervokrat
30 авг 2017 01:17
-0
Ходоки шли 7 лет до стены, а теперь два года сценаристы будут идти. И мы с ними.)
Horny
28 авг 2017 22:35
-0
Теперь-то понятно, почему роман называется: "Песнь льда и пламени". Вангую в следующем сезоне эпичную битву, где король ночи на драконе, будет сражаться против Дайнерис и Джона на драконах. Да-да, более чем уверен, что Джон тоже будет управлять драконом. Эх... Еще столько ждать. :"(
zamay
28 авг 2017 22:08
-1
Вот и закончился 7 сезон. Грустно что так быстро. Не знаю кому как , у меня недели пролетели быстро. Но теперь точно в 8 сезоне будет меньше болтовни. Но надеюсь про короля ночи расскажут! И если честно, только чудо их (людей) спасет. Против такой армии нелюдей... Ну сложно поверить, что все вовремя прибудут и соберутся для сражения! И интересно реакцию Дейнерис увидеть на своего ожившего дракона.
OnegoRock
29 авг 2017 23:58
-2
Наверное люди победят только если каким то чудом убьют Короля Ночи - если его убить, то скорее всего вся армия зомби просто сама развалится на запчасти, как это было в 6-й серии, когда убили одного из ходоков и все его "подопечные" тут же распались.
zamay
30 авг 2017 22:53
-0
Согласен! Есть такой вариант.)
kot74
28 авг 2017 21:36
-1
7 серия хороша. Достаточно неожиданных поворотов и хороших диалогов. Но концовка: если мертвый дракон обладает такой МОЩЬЮ, то нахрена все эти разговоры имея трех ЖИВЫХ драконов?
mosandrovivelack
28 авг 2017 23:13
-2
Слишком просто если они всех спалят. Надо же что то показывать. Теперь придется для этого дракончика здоровую стрелу из драконьего стекла делать, ибо огнем дракона не сжечь.
rooough
28 авг 2017 20:29
-0
Я почему то понял что произошло, когда Арию вызвали.
kavkaz.elbrus
28 авг 2017 22:49
-0
Вы случайно не трехглазый ворон? )
fedor.praydov
28 авг 2017 20:12
-7
А что стало с Безруким когда на его руку капнула капля кислоты?
ilya.ryndych
29 авг 2017 04:17
-0
Это вообще-то был обычный снег, а не кислота. Типа зима пришла и на Юг.
kriusia
29 авг 2017 01:35
-0
Это на каком моменте? Неужели я что-то пропустила?
alexxx360
28 авг 2017 20:23
-0
То не кислота, а снег упал с неба.
arb194
28 авг 2017 19:16
-0
Все просто супер, есть только одно большое, но ждать почти 2 года продолжение. Точнее окончание. Вот уж не ожидал, что сольют самого хитропопого. Это был большой сюрприз. Я то думал, что он еще на трон попытаеться пролезть. Вообшем круче сериала я еще не видел. Все завязываю, а то эмоции просто зашкаливают. Могу написать с дуру поэму.
Хутпуй
28 авг 2017 19:47
-1
Это - самый крутой сериал... Лично для меня... все не согласные...
Melgibson
28 авг 2017 19:02
-0
Уж сильно концовка 6-й серии мне напомнила "Wrath of the Lich King", только там воскрешение дракона по эпичней будет чем в престолах. =)
byashka
28 авг 2017 18:39
-0
Как думаете, чем дракон фигачит? (Мне почему-то тоже подумалось, что концовка это видение Брана).
Polihraf
28 авг 2017 23:04
-0
Думаю, ледяным огнём. Также обжигает как и обычный, только минусовой температурой.
samyy.glavnyy
28 авг 2017 18:37
-0
Ну блин. Теперь столько ждать 8 сезон... Капец.(
denis.voronich
28 авг 2017 23:25
-0
И притом, что он станет последним из 6 серии печаль.
swetlanaz
28 авг 2017 17:50
-0
Отличная 7 серия, как всегда захватывающее развитие событий.
MxGriggs
28 авг 2017 17:34
-0
Бляха муха! На самом интересном моменте закончился сериал! Как ненавижу за это его. Но при этом очень люблю этот сериал! Не один сериал так не захватывал дух! Эх теперь столько ждать... пока они новый сезон склепают.
aazzlll
28 авг 2017 17:26
-0
Телеканал HBO официально заявил, что полным ходом идет работа над спин-оффом популярнейшего сериала «Игра престолов», являющимся ответвлением по отношению к уже существующему произведению . Телеканал уже нанял четырех сценаристов, которые ищут вкнигах ДжорджаМартина источники длясценариев нового сериала.
liamsi995
28 авг 2017 16:29
-2
Мне одному показалось, что Джон Сноу трахнул свою сестру? Дейнериас!
kajero23
28 авг 2017 16:59
-0
Это его тётя. У Безумного короля было 3 ребёнка Рейгар, Визерис и Дейнерис. Джон сын Лианы и Рейгара.
Alissia
28 авг 2017 16:52
-0
Ага, только не сестру, а тётю. Несмотря на возраст, она ему тётя.
094721362
28 авг 2017 16:17
-0
Ну и концовка... я в шоке, даже не знаю что сказать... стена пала... Что будет дальше? Думаю вопрос, который дает вес мир.
OnegoRock
30 авг 2017 00:06
-3
Кто то точно так же думал в Берлине в 1989 году...
banderas87
28 авг 2017 16:01
-1
как то слижком легко стена пала,не может ли это быть чисто видение Брандона (посмотрел будущее) - как все может быть... и чтото успел придпринять для ее защиты.
oleg.levash
28 авг 2017 19:51
-0
Бран это никак увидеть не сможет ибо король ночи его ворон разгоняет и они особо пошпионить и не смогут.
banderas87
28 авг 2017 21:13
-0
Он же шпионить не за королем ночи будет, а то что произойдет (или может произойти) со стеной... или произошло.
petr.zuev
28 авг 2017 16:44
-3
Что бы они по твоему предприняли? Что за тупой вопрос. Они собраться вместе не могут, чтобы дать отпор мертвым, а ты тут про стену какую то. Допустим он увидел это и сказал всем. Никто не поперся бы туда, у всех свои заботы.
banderas87
28 авг 2017 19:34
-0
Мертвецы то умирают от огня, а у Дайнерис еще 2 дракона есть+ онижи еще достали метал какойто, что убивает мертвецов... Да и они же уже почти все в сборе... темболее Брендон, он же строитель, значит может какуюто защиту сделать (если именно он заглянул в этом моменте в будущее).
petr.zuev
28 авг 2017 20:49
-2
Причем тут вообще то, от чего умирают мертвецы. И это не метал, а драконье стекло. Ты вообще потерял уже нить своих мыслей, написал все в куче что попало. Начал за здавие, закончил за упокой. Стена не за 1 день строилась, представь великую китайскую стену. Да и выше уже писали умники, что Бран не видит будущее, а лишь прошлое и настоящее. Да и если бы он увидел это, как по твоему происходило бы укрепление стены? Они и так знали, что мертвецы пройдут стену! Потому и собирают силы живых. Они как бы уже знали, что битва будет по эту сторону стены.
banderas87
28 авг 2017 21:28
-0
А во точно стекло. Попробую обьяснить если Бран увидил будущее (предположим что именно так), то что произошло со стеной. По сути стена пала, как карточный домик, изза дракона и все -есть драконье стекло (с помощью которого можно убивать мертвецов) уже у них и Брандон тожеш знает об этом (как вариант) он раскажит Джону то что должно произойти со стеной (раскажет через переселение в когото другого человека), Джон поднапрягется и успеет к стене -на техже драконах с Дайнерис прилетит (ну как вариант). А все-таки еслиб они были уверены, что стена падет там бы неосталось столько много народу - со стены то всетаки попроще былобы воевать с мертвецами чем в открытом поле, в открытом поле будет у этой банды слижком маленькие шансы против мертвецов. А поповоду, как раз что стена не за один день строилась и вот так легко (просто) пала тоже как то мало верится.
petr.zuev
28 авг 2017 22:58
-2
Мало верится? Да даже сейчас подложи бомбу под Китай стену, она так же рухнет. Тебе сколько лет? Такую чушь тут пишешь. Меняй дилера своего, потому что эта херь явно не так сработала.)
banderas87
29 авг 2017 07:44
-0
Это размышления (предположения) как может быть мои... лет нормально мне. В чем момент то за стеной столько лет типо защитой служила и с пол тычка рухнула (слижком все легко и просто-то понятно что дракон пришол увидил победил - но всежи). Ну посмотрим через год, что на самом деле то.
petr.zuev
29 авг 2017 12:01
-2
Омг чувак. Защитой служила пока дракона не было. Сейчас если дракон нападает на Китай стену она так же рухнет как бы. Стара как мир эта стена. Стена ледяная была и логично, что рухнула под натиском дракона. Туда в основании подложи ты мощную бомбу она бы так же развалилась. Ты какой то отрешенный от мира и пишешь так же непонятно.)
banderas87
29 авг 2017 13:06
-0
По сути так то да... это чисто мнение мое было, а так уж гляним через год, как есть на самом деле.
yelyzaveta_g
28 авг 2017 15:31
-0
Теперь Таргариены такие же извращенцы, как Ланестеры. Се ля ви.
kajero23
28 авг 2017 16:55
-0
Таргариены и раньше смешивали свою кровью. Даже в сериале был момент когда сказали: "Король Джейхейрис как-то сказал мне, что безумие и величие это две стороны одной монеты. Каждый раз, когда рождается новый Таргариен, боги подбрасывают монету, и весь мир, затаив дыхание, следит, какой стороной она ляжет".
alik.dexor
28 авг 2017 15:13
-1
Концовка шикоз. Даже возникла мысль "Эй, я точно сериал смотрю?"
ghostinferno
28 авг 2017 15:07
-2
Очешуеть можно от последней серии.
serpis72
28 авг 2017 15:06
-1
Свершилось. 6 сезонов я ждал когда Мизинец заплатит за всё. Север помнит.
fakaskull
28 авг 2017 15:05
-4
Вот я как только увидел конец 6 серии 7 сезона, сразу понял, что будет происходить в 7 серии. На лицо легкий плагиат на World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Посмотрите трейлер от игры на эту часть. И мне как геймеру ВОВ сразу стало понятно как они перейдут стену. Ну, а в целом конец сезона - это аля ждите продолжение с другим названием, что то типа "Восхождение "Джона Таргариен" или Сражение с лич кингом за Нордскол... ой! За Вестерос".)
rapitos
29 авг 2017 09:50
-0
Ждем Анубарака.)
balun-posse
29 авг 2017 00:17
-0
Это и дауну было понятно, что перейдут стену.
djummanji
28 авг 2017 15:02
-0
Все таки хорошая попа у Буреражденой...
dzhon.snou
28 авг 2017 15:00
-0
Вот сейчас всем хана!
OnegoRock
28 авг 2017 14:25
-2
Что-то как то ожидал большего от последней серии, хотя если вспомнить, то предпоследние серии всегда смотрелись интереснее, чем последние, так что и тут стоило ожидать того же... Единственное пожалуй, что разочаровало, это то что Мизинца слили по простецки, я надеялся он уйдет со сцены как то эпично, а тут раз и до свиданья...
taras_tyt_2010
29 авг 2017 18:10
-0
А чего ты ожидал? Разве может эпично уйти персонаж, который даже драться не умеет?
vor7ex
29 авг 2017 01:10
-1
А мне понравилось как убили Мизинца, как крысу зажали в углу, начал метаться из угла в угол, страх и паника в глазах. А как все начиналось, стоял себе у стеночки никого не трогал, строил новые планы у себя в голове, а тут бац, и Бран масла подлил в огонь, и оправдаться не вышло. Умер от собственного кинжала.
tanick44
28 авг 2017 13:34
-9
В каждом эпизоде серии, как топором рубят. Не просматриваются ни глубина мысли, ни логичность.
rapitos
29 авг 2017 09:51
-0
Ну, как книги Мартина кончились, так и начали рубить.
Хутпуй
28 авг 2017 13:24
-2
Да, наломала дров сучка 'страсть'... 'страсть', которая подарила мудакам дракона... но коротыш ещё тот стратег, уверен вырулит ситуацию. Когда стена рушится, а они чпокаются?! Я бы тоже этим занялся, а что ещё делать? Если взрослые люди сами решили, что они в попе. Короче, книгу не читал, но верю в то, что всё держится на любви, которая спасёт планету... хотите вы этого, или нет?! Буду ждать с нетерпением последнего и увы короткого 8-го сезона.(
kinosmotritel
28 авг 2017 13:16
-3
7 сезон спокойно можно уложить было в 4 серии + еще урезать в 4 серии 8-й, объединить в один финальный сезон. Зачем растягивать сюжет, не понятно. И так тягомотина достаточно длинная была, а тут еще под конец выжимают последнее и растягивают еще. Финал 7-го слабенький, но интересно чем все закончится. А смогут ли достойно завершить сериал...
oleg.levash
28 авг 2017 19:54
-0
Всё-таки скажи спасибо что затягивают. А то закончится и все будут жаловаться, сильнейший сериал всех времен закончился и ничего достойного нету.
rapitos
29 авг 2017 09:53
-0
Всегда нужно уметь вовремя закончить.
kinosmotritel
29 авг 2017 09:16
-0
Сильнейшим сериал был, сейчас чуть ослаб. Видимое растягивание сюжета ради бабла только в минус сериалу. А о достойном создатели намекают, в виде спиноффов. Надеюсь просто через год увидеть в последнем сезоне зрелище и в итоге самый лучший сезон с достойным финалом.
petr.zuev
28 авг 2017 16:47
-2
Это маркетинг. Как с Гарри Потером и Голодными играми - последние части поделены на 2 фильма, чтобы больше бабла срубить. Так же и тут. Почему 7 сезон делать 10 серий и уместить все и закончить сериал, если можно сделать 7 серий и еще срубить бабок с 8 сезона.
petr.zuev
28 авг 2017 12:46
-6
Говорит я трехглазый ворон, вижу все, прошлое настоящее будущее, а потом спрашивает у толстяка "А зачем ты пришел?" What? Ты же всевидящий, а так серия крутая. Но блин теперь год, а то и два ждать. Книгу вообще дописали? Или ждать надо кто в курсе?
alik.dexor
28 авг 2017 15:09
-0
Тоже подметил.)
PRO+
gaaranosabaku
28 авг 2017 13:06
-2
Плохой перевод смотришь, он видит только настоящее, и прошлое.
petr.zuev
28 авг 2017 13:13
-3
Да один хрен суть не изменилась, раз он видит прошлое и настоящее, он должен был знать зачем толстяк пришел и что хочет сказать. И смотрю только Амедию. Просто под словом "всевидящий" я понимаю видение и будущего.
arb194
28 авг 2017 19:20
-1
Вот ему больше нечего делать, как просчитывать всех кто может к нему прийти. Человек смотрит глобальные веши, а не подсматривает за простыми смертными.
petr.zuev
28 авг 2017 19:55
-2
Он трехглазый ворон видит всё - прошлое настоящее. Как по мне такое он обязан был знать, человек лично с ним контактировал.
vap
28 авг 2017 16:05
-1
Он просматривает конкретных людей, за тарли он не следил вот и не знал зачем он припёрся.
petr.zuev
28 авг 2017 20:53
-2
При беседе с Мизинцем он сходу мог видеть прошлое Мизинца и отвечать ему, в нескольких сериях уже было такое. Последняя серия так же, когда судили Мизинца там есть момент. Что ему мешало и тут так же. Вот почему я недоумеваю. Ваши ответы, как у капитана очевидность, пересмотрите серии еще раз, может и вы начнете задавать умные вопросы, а не писать такие ответы.
taras_tyt_2010
29 авг 2017 18:13
-0
Он ведь не может видеть намерения людей, а только то, что они делают.
arschgesicht
28 авг 2017 12:39
-0
В пекло ожидания заказала книгу.
E-Lectra
30 авг 2017 16:56
-0
Стесняюсь спросить, а какую книгу?!
rapitos
29 авг 2017 09:54
-0
8ю книгу?)
hamayak
28 авг 2017 12:10
-0
Всё теперь надо забыть про сериал долгое время.
arschgesicht
28 авг 2017 12:08
-0
До декабря 2018 я на говно изойдусь ожидая 8 сезон.
byashka
28 авг 2017 19:03
-0
Спасибо за формулировку Вашего комментария, хоть поржала раз за день. От души.
batur
28 авг 2017 14:09
-2
До августа 2018 года.
banderas87
28 авг 2017 11:49
-1
Шикарнейшее окончание 7 сезона, серия просто супер.
jesse
28 авг 2017 11:23
-0
Шикарный финал! Несмотря на некоторые спорные моменты, 7-й сезон получился насыщенным. Надеюсь, не придётся 2 года ждать 8-й сезон.
Assa12
28 авг 2017 09:45
-1
Что-то какая-то не очень насыщенная серия получилась... Теперь ждать 8 сезон.
pac_man
28 авг 2017 12:06
-3
Да, да, Лучше Твин Пикс посмотреть...
nitroblast
28 авг 2017 09:44
-1
Кто эти люди, которые ставят дизлайки?
DXaoc
28 авг 2017 08:05
-1
Что-то стена совсем ватной оказалась. У тириона походу пригорело не хило так.
hereisalexius
28 авг 2017 14:23
-0
Скорее всего Тирион стал предателем, после беседы с Серсеей.
frant 777
28 авг 2017 06:15
-4
Все таки мизинцу пришёл, а Джон красава чпокнул Дайнерис. Отличная концовка сезона, жду 8 сезон.
rapitos
28 авг 2017 11:28
-1
Хорошо, что я уже посмотрел.)
ded69
28 авг 2017 00:37
-0
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
aleksey-j.andrievskiy
27 авг 2017 21:00
-0
А если серьезно!? Сегодня она будет или завтра??
kosenu4
27 авг 2017 22:20
-1
Завтра в 5:00 выходит!
fizruk1
27 авг 2017 21:04
-0
Завтра походу.
aleksey-j.andrievskiy
27 авг 2017 21:15
-0
Ну, это не серьезно обещяли сегодня, а на самом деле наи****.
zamay
27 авг 2017 19:14
-1
Просто интересно, как вы смотрите финальную серию? И чего ждете от нее? Я купил попкорн и приготовился смотреть потелику. Это будет самая большая серия - как фильм. Я в предвкушении непредсказуемых событий. Но серии выйдет завтра (такое чувство).
pervokrat
27 авг 2017 22:34
-0
Серия будет походу аж, как пара в универе. По времени, маловато будет. (
madridcr7
27 авг 2017 16:08
-1
Во сколько выйдет 7я серия?
thebigbadwolf
27 авг 2017 10:43
-4
Хоспаде, весь инет что деградировал? Куда не зайду Брендон - это король ночи, вы че тупые реально?! Я знаю, что в это верят лишь школьники, но ради бога прочтите книгу...
vor7ex
29 авг 2017 01:33
-0
А еще с десяток теорий о мече Джона, то глаза открылись на рукоятке, то светились, то душа дракона вселилась в меч после смерти дракона на озере. То верят в фейковый слитый сценарий 8-сезона, который еще не отсняли, и который можно изменить в короткие сроки. Ловят хайп ребята.
taras_tyt_2010
29 авг 2017 18:17
-0
Но все спойлеры 7 сезона оказались правдивыми. Так что...
vor7ex
29 авг 2017 22:00
-0
Спойлеры появились, когда сериал был уже отснят, а тут еще сценарий не дописали но уже слили в сеть, и даже не начали снимать 8 сезон. Но предположим настоящий сценарий слили, и канал его не перепишет? Часто переписывали сценарий из за утечек, выход на декабрь 2018 назначили, так что времени будет много. + Мартин говорил в конце будет 5 героев в живых, а по слитому сценарию в живых выходит останется только Санса и Арья. Им еще спин-офф делать, а тут такая концовка.
pervokrat
27 авг 2017 22:36
-0
Ахах крассава.)
kajero23
27 авг 2017 10:52
-1
Какую из 2 не выпущенных книг прочитать?
thebigbadwolf
27 авг 2017 19:04
-0
Когда последний раз в книге мы видели иных? Правильно когда последнего убил Тарли. Перед этим упоминалось, что Король ночи был одним из первых людей, а в фильме нам даже показали, кто это был!
thebigbadwolf
27 авг 2017 19:02
-0
Нам рассказывали, кто есть король ночи! И там и там!
kajero23
27 авг 2017 19:39
-1
Ну во 1 сериал отличается от книги... сценаристы и Мартин говорили, что сюжет может отличаться, но к одному финалу придёт книга и сериал, в сериале сюжетные линии некоторых героев убраны и их заменили другие персонажи, так что всё возможно... Во 2 кто мешает Брану вселиться в того человека, чтобы остановить детей леса при создании иного? Ходором он то управлял, притом он повлиял на него ещё за долго до того как стал трёхглазым вороном... Так что эта теория способна жить.
thebigbadwolf
27 авг 2017 22:43
-0
Закладываю 1000 бачей, что такую хрень Мартин не напишет.)
pervokrat
26 авг 2017 23:28
-2
Я думаю, что между Брандоном и королем есть типа связь, но они не одно и тоже как все тут трындят. Я думаю, что эта связь или была уже или появилась, когда король ночи коснулся его руки, и теперь спокойно пройдет через магическую защиту стены и надерет всем зад. Но что самое интересное, что Брандон возможно не подозревает об этой связи между ними, потому что уже что то предпринял бы! Ну как то так я предполагаю. Поглядим дальнейший расклад. :)
ardna
28 авг 2017 13:11
-0
Напоминает связи по типу Гарри Поттер и Воландеморт.)
banderas87
24 авг 2017 13:35
-5
Брандан Старк походу перемещается во времени. Король ночи - это Брандон из будущего и походу битва будет между двумя братьями Джон Сноу против короля ночи (Брандона Старка).
thebigbadwolf
27 авг 2017 10:38
-1
Вообще-то в сериале было показано, как был создан король ночи. А эти ютуберы постоянно хрень несут всякую...
banderas87
27 авг 2017 13:07
-1
Да спору нет... но как вариант то может быть.
cristi.cretu
26 авг 2017 12:00
-2
Вы засмотрелись по youtube про вакты, не смотрите все ету ирунду, потому что в сериале нету нечего про то, что Брандан - ето короли ночь. Посмотрим и увидем что будет.)
banderas87
26 авг 2017 13:14
-0
Ну так то да я с вами согласен, посмотрим что будет то дальше, чисто интерес такой, что у Брандана дар есть что он переселятся в других людей и животных, может так что все может быть.
jgmen
26 авг 2017 11:58
-0
Брандон Старк, тупо наблюдатель, и он сам видел как сделали короля ночи дети леса, которые сражались против людей.
banderas87
26 авг 2017 13:19
-0
Вот, как раз Брандон похоже и перемещался во времени. Так как он может вселятся в других людей там же, как раз было в каком то его видении (или точнее наверно времени), что он звал отца и он его услышал (но неувидел )... и типо ворон ему говорит "невмешивайся во время" - похоже со временем он его ослушался - это его и привело к тому кем он стал впоследствии.
jgmen
26 авг 2017 19:56
-0
Я к тому, что короля ночи создали дети леса - в прошлом. А потому как себя ведет Брандон в последних сериях, ему вообще типо уже на всех пох... как то уж странно. По книге еще Джон тоже мог переселяться в животных.
banderas87
26 авг 2017 22:20
-0
Я книгу нечитал, так что этот момент про джона незнал. Там, как я понимаю предположения брандон пытается, как то исправить эту ситуацию и из-за этих перемещений, но только усложняет это все. Как бы как раз и в каких то его перемещениях дети леса его и не впоймали когда он был в теле другого человека, и как раз и сделали из него короля ночи (в прошлом). Пытаясь, как то остановить его эти движухи, а на самом деле только сделали хуже.
Maxadoow
23 авг 2017 20:54
-4
По поводу 6 серии. Кароч, для тех кто думает "вах-вах-какой страшный мёртвый Драк, он жи всех сожрёт и напугает всех". Рассказываю, чо буит дальше с "совсэм мёртвым" Драком - Тому холодному страшному с виду синеглазому парнише, который ожывил мёртвого дракончика, сделают секир-башка, и свирепый очень ужасный чудо-дракон распадётся на много-много ледяных осколков, так и не успев кого-то скушать на обед. По идее, пламени у него взяться не от куда, потому что оннемногосиний, поэтому он может только летать-пугать-лопать бойцов с топорами и мечами. Такой расклад. Изи концовочка.)
luthors
22 авг 2017 22:43
-0
Есть стена для сдерживания ходоков, есть материал для мечей, чтобы убить тех, кто прорвется. Но нет, надо сходить за стену, чтобы поймать ходока в подарок Серсее, чтобы она помогла своим врагам захватить трон, а ее убить. В итоге, ходоки получили дракона и теперь смогут прорваться на юг еще проще. Как сказал бы Пёс об этих гениях: "Тупые твари".
miha.s
23 авг 2017 20:41
-0
В пекло всех.
nestroger
23 авг 2017 13:38
-0
Так то да но есть один момент, где брать людей которые и будут махать мечами. Вот зачем им нужен союз с Серсеией.
naj
23 авг 2017 13:28
-0
Стена уже бесполезна так, как на Бране Старке есть метка короля ночи именно поэтому он и пробрался в логово трех глазого ворона и также проберется и за стену.
pervokrat
24 авг 2017 22:41
-0
Если такая фигня с Брандоном и меткой, то проще было его тогда за стену выслать, чтоб король не смог пройти!
naj
25 авг 2017 18:48
-0
Так они же не в курсе про его метку.
pervokrat
25 авг 2017 22:17
-0
Кстати да! А че он им не сказал, знает же скотина, что подвергает всех опасности.
irina.i
23 авг 2017 00:48
-0
Пёс классный, да.
miha.s
23 авг 2017 20:44
-0
Пёс самый адыкватный из всей этой шайки тупых тварей.
alexandr_mir
22 авг 2017 22:26
-6
В 12 сезоне вселенные пересекутся и будут введены первые джедаи. Портал для джедаев откроет Гендельф, по ошибке. А хотел ведь запустить орков, по одной из потусторонних договорённостей. ; )
irina.i
21 авг 2017 23:42
-10
Шештая серья - обрыдаисси-обхохочисси. Некромонгеры (квалификация "водолаз 3-го класса") - это нечто, королёк ихний (внешней тупостью-лупоглазостью - Нагиев один в один. Тут вот подсказывают вариантец:, Охлобыстин это, Иван), так вот добротою своей просто очаровывает, мог бы, ведь,одним махом всех офигачить, но терпит, глядит: как выкручиваться будут. Джон Сноу, думаю, сценаристов уж и нах... устал посылать. Всплыл из глубин, как и велели. Призрак, глядь, в доспехах. Арья из подростковых понтов никак не вылезет, недоучка, бился-бился с нейЯкен Хгар, попусту всё: убивать научить можно, думать научить - никак. Интересуюсь: как размножаются драконы? Мож, они самоопылением как-нибудь? Какого оне пола-то? А то вдруг да один из них уж беременный (переживаю сильно о погибшем). Ждём секса сами понимаете кого с сами понимаете кем.У меня вот ещё вопросик маленький (глупый, понимаю): а чего они не взяли с собой своего угандошенного медведем товарища: ночью-то он в ходока бы превратился бы и не предъявили его, как требуемое доказательство. Они, зачем-то дальше попёрлись скитаться, по привычке что ли.
siam
22 авг 2017 01:42
-0
Оживляют либо сам главнокомандующий, либо его офицерский состав.
irina.i
22 авг 2017 01:52
-0
Этим вопросом многие задаются. так что цитирую знатока: "это не такв одном из прошлых сезонов было показано, как это происходитночные дозорцы принесли в свой замок тело товарища, погибшего за стеной, а он ночью воскрес и пытался жонасноу погрызть чуток, паскуда именно после этого примечательного случая ночнодозорцы начали сжигать тела всех умерших за стеной и нам не показали, наскольку я помню, что бедолагу облапали синеокие, так что дело не в холодном петтинге, а просто за стеной колдунство сильное".
siam
22 авг 2017 17:27
-0
Тогда смысл дракона из прорубидоставать.
irina.i
23 авг 2017 00:43
-1
А и правда. Дураки сценаристы - вот классный был бы эпизод, если б дракон ожил на дне и, ломая лёд и сверкая газпромовскими глазьями, вырвался бы наружу с воем. Чем он теперь, интересно, дуть будет, сосулями что ль, или пургу будет мести. Пургомёт.)
siam
23 авг 2017 17:04
-0
Думаю анимацию, как у Саб-зиро сделают или как у вирма из wс3tft.
siriusblek
21 авг 2017 21:50
-0
Трупаки в воду заходить боялись, а потом вылечили гидрофобию.
byashka
21 авг 2017 21:21
-0
Откровенно говоря, мне действительно жаль только дракошу. Но серия меня не удивила концовкой, я почему-то с момента его убийства подумала, что мертвяки его обратят. Другое дело, как они его достали-то со дна?
FoX911
23 авг 2017 00:57
-0
Да там к гадалке не ходи за ситуацию с драконом. Я уже знал с первой серии, что на стороне короля ночи будет дракон ибо постер к сериалу уже спойлерил.
saruman
21 авг 2017 23:07
-0
Наверное нежить и по дну может ходить.
byashka
27 авг 2017 01:40
-0
Со дна, как правило, всплывают. Но мы же сказку смотрим. :)
karldecori
21 авг 2017 18:43
-0
Мартин таки поиграл в Короля Лича! Ну или ролик на ютубе точно глянул.
beast_max
21 авг 2017 12:42
-0
Почему никто не интересуется, как драка то они достали из воды? На удочку сидели толпой ловили? Как залезли в воду и обмотали шею?
yooeee
21 авг 2017 22:26
-0
Да всм как? Че не понятного то? Ну спустились несколько мертвяков на дно, обмотали шею дракона цепью и все та дам.Они же мертвые, че им бояться то на дно спуститься. Вот проблема, о как же они достали дракона?
beast_max
22 авг 2017 04:08
-0
Если им плевать на воду, зачем была построена стена? Айда через море и всем крышка.
byashka
21 авг 2017 21:24
-0
И я вот подумала, там глубина, наверное, пару метров (по мнению сценаристов).
filmofan
21 авг 2017 19:31
-0
Если учесть тот момент, когда ходоки вылезли из воды и попытались рыжика утащить, то думаю и правда залезли туда с цепями.
gershch
28 авг 2017 08:00
-0
Вы лучше ответьте откуда они взяли такие длинные корабельные цепи? Это же сколько стали нужно, а сталь плавить нужно и обрабатывать, а откуда у мертвецов сталевары и кузнецы? Да и зарание знать не могли что понадобится... и так быстро сварганили, а вот плоты сварганить не догадались. В общем лажа это сценариская... совсем перестали думать. Если король ночи обладает магией, то магией и должен был поднять дракона со дна...
beast_max
22 авг 2017 04:05
-0
Кстати да, тогда ещё более глупее ситуация, чего ждать всю ночь если плавают они не плохо? Чего не пойти через море и завалить всех? Зачем тогда вообще эта стена?
filmofan
22 авг 2017 07:44
-0
Если я правильно помню, стена обладает и какой-то магической защитой. Думаю ходоки не умеют плавать, а просто идут на дно, а потом уже от него отталкиваются посильнее и стремятся вверх. А вот почему бы им не пройти по дну морскому (привет пиратам) до самой крепости дозора, честно говоря и сам хз. Возможно: подводные течения, опасные создания, лёд покрывающий поверхность и значит невозможность выбраться. Правда пройдя южнее льда нет. И как основной вариант - магия стены распространяется и на воду близ неё.
Risik_X
21 авг 2017 13:36
-0
Ахахах, да забей, они этот сезон снимаю без Мартина, им вообще на все плевать.
tatyana.larina
21 авг 2017 20:00
-0
Да уж... и сразу появились провалы в сюжете в угоду экшену. Печально это.
rooough
20 авг 2017 20:26
-0
Птичку жалко...
byashka
21 авг 2017 21:25
-0
Очень жалко беднягу. И если убьют главного ходока, к сожалению, дракошка тоже умрет.
miha.s
22 авг 2017 11:47
-0
Предлагаю ходока постоянно накуривать, тогда оба будут жить долго и счастливо.
filmofan
21 авг 2017 19:30
-0
Если оценить то количество ходоков, которые пёрли в тот самый момент, когда "отряд самоубийц" забирался на дракона, довольно быстро можно опять, что он прикрывал отступление и скорее всего в порыве ярости не заметил и отошёл на приличное расстояние.
siam
21 авг 2017 15:48
-0
Я думаю он придерживался сценария.
irina.i
22 авг 2017 00:16
-0
Siam, ваш комментарий, чёрт возьми, самый остроумный.
Zabawa
20 авг 2017 20:03
-0
А куда делся Призрак, что то я его не заметила в 7 сезоне?
pervokrat
20 авг 2017 23:17
-0
Он весь сериал, где то бегает и приходит на помощь в нужный момент, предположительно в 8 м сезоне он спасет Джона от ходока и погибнет. Но вот вопрос, когда снова покажут Нимерию?! :)
Zabawa
21 авг 2017 00:50
-0
Видно вместе с Призраком...
miha.s
20 авг 2017 09:58
-0
Последний сезон предпоследние серии типа 4.5.6. Ну просто одна болтовня и как то всё быстро, быстро закручено, что бы быстро закончить как типа нежданчик Опа! Седьмая серия последняя должна быть растянута, как минимум на два часа если они хотят закончить быстро, быстро сериал.
JackLS
22 авг 2017 21:07
-0
Так ещё 8 сезон будет. Сериал планируется завершить восьмым сезоном, который выйдет в 2018 или 2019 году. Википедия.
miha.s
23 авг 2017 20:36
-0
Кошмар какой-то то кричали последний сезон, теперь ещё один сезон впереди, кстати только не давно узнал что продолжения будет. Ну и конечно твои слова тоже, как снег в июли, с начало не верил, а теперь фшоке я. АХТУНГ-АХТУНГ.
miha.s
23 авг 2017 20:40
-0
Да и вообще думал что седьмой сезон будет самый мощный, красочный, динамачный короче прям ух но увы не АЙС. Хотя могли бы закончить всю эту историю конечно на седьмом сезоне, как говорят в народе ЧЁ КОТА ТО ТЯНУТЬ ЗА ЯЙЦА хе-хе-хе!!
alexandr_mir
19 авг 2017 22:00
-2
Сериал столь прибыльный, что было решено выпускать по одному сезону в-е-ч-н-о!
mrmacabr
19 авг 2017 09:28
-6
Сценаристы снова удивляют. В худшем смысле. "У меня есть принципы" говорит он на протяжении 5 серий. Маленькая драка в 6 с ожидаемым исходом, т.к. паренёк побежал и все (ну может и нет) уверенны в нём. И что мы видим? "Спасла, посидела у койки, нежно поговорила. Нахуй принципы! Зачем доверие народа, который пострадал от её предков (люди долго помнят херь (вспоминаем классику "победобесия")! Она моя королева!" Как же тупо...
094721362
18 авг 2017 23:15
-2
Король ночи - это Брандон Старк, многие об этом говорят.
Risik_X
19 авг 2017 21:16
-0
Нам же показывали Короля ночи еще человеком, я конечно не эксперт в ДНК но то явно не Бран, если они сделают Брана во всем виноватым то я не понимаю логику многих вещей, почему Король ночи ходит, почему трехглазый ворон вообще позвал Брана если им известно что это он, зачем Королю ночи делать метку на Бране если у него самого она уже есть, да и банально дети леса просто убили бы или Брана в детстве или кого из его родителей.
094721362
21 авг 2017 14:44
-0
Я тоже думаю что не Брандон Старк, просто почему то вес интернет об этом говорит...
procalici
20 авг 2017 14:51
-0
Не помните в какой серии и в каком сезоне это было?
Risik_X
20 авг 2017 15:14
-0
6 сезон 5 серия.
094721362
18 авг 2017 23:10
-0
6 серия (7 сезон) я в шоке даже не знаю что будет дальше...
petr.zuev
18 авг 2017 14:32
-4
С драконом конечно было предсказуемо. О чем и подсказывает постер. Который я только что рассмотрел. Жаль, что так мало серий и такое чувство, что все уместилось бы в 2-3 серии. Так мало всего происходит хочется больше больше! Осталась всего 1 серия какого хрена 7 серий всего.
pervokrat
18 авг 2017 23:46
-0
А я постер, как то не рассмотрел, сразу.)
seregabd
18 авг 2017 17:18
-3
Вся 6 серия предсказуема. И что их будет спасать Дейенерис, и что дракона убьют, и про дядю Бенджена, и про воскрешение дракона.
Рецензии на Сериал Игра престолов 7
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков