Викинги, 2013 Просмотр в зале
Трейлер:
Викинги
Vikings
WEB-DLRip 720
В эфире
Добавлена: 20 серия (4 сезон) - LostFilm
По всему миру ходят слухи о силе и характере людей, закаленных севером. Под их натиском разрушались самые могущественные державы. Никто не мог выстоять в битве против них. О жителях севера ходили увлекательные, завораживающие дух легенды. Известные полководцы надеялись, что они никогда не встретят на своем пути настолько жестоких людей. Такие слова говорили о викингах. Этот народ никогда не знал, что значит бояться или подчиняться. Они довольно быстро сумели завладеть огромными территориями.
Больше
Название:Вікінги
Сценарист: Майкл Хёрст
Продюсер: Джеймс Флинн Билл Годдар,  Майкл Хёрст,  Шила Хокин,  Шерри Марш,  Морган О’Салливан,  Стив Уэйкфилд,  Джон Вебер,  Алан Гасмер,  Кит Томпсон
Художник: Марк Джерати,  Том Конрой,  Эндрю Берри,  Джон Бир,  Джоан Бергин,  Andrea Bordacs,  Шэрон Данн,  Дэвид Сэмюэл Хотон,  Жил Тернер
Монтажер: Аарон Маршалл,  Тад Сиборн,  Мишель Конрой
Оператор: П.Дж. Диллон,  Джон С. Бартли,  Оуэн МакПолин
Показ Мир: 03 марта 2013
Показ РФ: 01 июля 2013
Год:2013 - 2017 (1 - 4 Сезон)
Время:45 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:18+
Слоган:«The Storm Is Coming»
Рейтинг
8.263
41168
8.7
247042
Оценки пользователей
64% 36%
10850 5976
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Кадры на Сериал
load...

Сериал Викинги смотреть онлайн

К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Киноляпы
  • В 9 серии 2 сезона, во время боя с людьми короля Экберта, Бьорн дерётся двумя мечами. Через несколько мгновений в одной руке у него возникает щит, а следующем кадре снова по мечу в каждой руке.
А вы знали, что …
  • Никто из персонажей сериала ни разу не показан в рогатом шлеме, с которым викинги ассоциируются в массовой культуре.
  • Прозвище «Лодброк» отсылает зрителя к «Деяниям данов» датского историка XII века Саксона Грамматика. В этой хронике сказано, что Рагнар носил одежду на меху, в которой зашёл в ледяную воду, чтобы мех смёрзся в ледяную корку. Это было необходимо для битвы с двумя драконоподобными линдвормами, схватившими деву. После этого подвига отец девы стал насмехаться над Рагнаром и дал ему прозвище «Лодброк».
  • Густаф Скарсгард помогал другим актёрам освоить произношение некоторых скандинавских слов. Как он впоследствии рассказывал, самым трудным для англоязычных актёров оказалось имя «Кнуд», которое в литературе часто дано неправильно. Норвежцы произносят его «Кнууд».
  • Клайв Стэнден и Густаф Скарсгард пробовались на роль Рагнара, а Трэвис Фиммел  на роль Ролло.
  • Есть предположение, что викинги действительно украшали себя татуировками. Об этом говорят свидетельства очевидцев тех лет. Известно, что кельты и славяне делали себе татуировки. Это подтверждает гипотезу о том, что в языческой Европе эта практика была широко распространена.
  • Основой для сюжетной линии сериала стала исландская мифология, в основном саги и сказания о Рагнаре Лодброке. Некоторые исследователи утверждают, что в действительности главной героиней этих произведений является Аслауг, одна из жён Рагнара. Другая жена по имена Лагерта упоминается не во всех сагах. Лагерта фигурирует в хронике «Деяния данов» Саксона Грамматика (на которой, кстати, основана трагедия Уильяма Шекспира «Гамлет»). Большинство историков полагают, что Рагнар (отец Бьёрна Железнобокого и покорителя Парижа Ивара Бескостного) мог действительно существовать, тогда как Лагерта могла быть плодом воображения Саксона Грамматика, так как сочетала в себе черты различных мифологических персонажей, амазонок и воительниц.
  • Женщины, чьи имена даны в начальных титрах, это 9 дочерей Ран, штормового божества моря. Имена викингов в титрах можно отличить по изображению рядом их принадлежностей (богатств и оружия). При ударе грома в кадре показана Хель, дочь Локи и великанши Ангрбоды, повелительница мира мёртвых.
  • Имя реально существовавшего викинга Хрольфа было изменено на Ролло (так привычнее западному зрителю). Когда-то он покорил некоторые районы Франции, известные в наше время как Нормандия (\"Земля северян»). Хрольф является пра-пра-пра-прадедом Вильгельма Завоевателя.
  • О причёсках викингов не сохранилось никаких свидетельств. В современном искусстве мужчин изображают с бородами, а женщин  с волосами, собранными в «хвост». В телесериале причёски викингам сделали короткими, чтобы они не выбивались из-под шлема в бою, когда за волосы сзади может ухватиться враг.
  • «Лоброк»  не фамилия, а прозвище, которое переводится как «Меховые штаны». Предположительно, прозвище было дано за привычку ходить в тёплых штанах. Викинги часто давали друг другу прозвища, отражающие привычки или характерные черты. В сагах и мифах викингов фигурируют такие персонажи, как Тощий Хельги, Кетил-Форель и король Харальд I Прекрасноволосый (до объединения Норвегии он поклялся не расчёсывать волосы, за что был прозван Харальдом Косматым).
  • Борг был шведским ярлом, и конунг Хорик должен был отправить Рагнара в Швецию, чтобы тот разрешил конфликтную ситуацию. Когда Густаф Скарсгард прочёл сценарий, то написал Майклу Хёрсту письмо, где сообщил, что: 1) в те времена никакой Швеции не существовало; 2) существуй Швеция в те времена, город Уппсала был бы частью её. Хёрст поменял Швецию на Гёталанд (Землю великих). Швеция образовалась путём слияния Гёталанда и Свеаланда (Земли шведов), где располагался город Уппсала. Точная дата образования Швеции не известна (обычно за эту дату принимается время, когда Гёталанд и Свеаланд перешли под власть одного короля), но можно с уверенностью сказать, что во времена викингов термин «Швеция» точно не использовался.
  • Согласно сагам, из которых взяты некоторые сюжетные линии сериала, Ивар Бескостный был старшим сыном конунга Рагнара от Аслауг.
  • Татуировки Ролло изображают сцену из скандинавской мифологии: сыновья Фенрира волки Хати и Сколь преследуют Мани (месяц) и Соль (солнце), чтобы сожрать их.
  • В начальных версиях сюжета Ролло был кузеном Рагнара.
  • Имя «Рагнар» означает «защитник крепости».
  • Роль короля Эллы исполняет Айван Кэй. В фильме Фэррена Блэкберна «Молот богов» (2013) он сыграл викинга Ивара Бескостного, который убил Эллу.
  • Бытует мнение, что авторы сериала умышленно не стали изображать всех викингов людьми одной национальности, а сделали их просто «скандинавами». Места вокруг Каттегата очень напоминают Норвегию, персонажи говорят с отчётливым шведским акцентом, а сюжет выстроен вокруг исландских саг о датских героях, королях и битвах. Это предположение подтверждается выбором названия для поселения  Каттегат. На самом деле, Каттегат  это пролив между восточным берегом Ютландии и юго-западной частью Скандинавского полуострова.
  • Первый сезон сериала состоит из 9 серий. Цифра 9 играет значительную роль в скандинавской мифологии: Один на 9 дней был пригвождён в Иггдрасилю или Мировому дереву, когда пытался добыть руны; само Мировое дерево заключало в себе 9 миров; страж Мирового дерева Хеймдалль родился от 9 матерей; Один владеет кольцом, которое каждый вечер производит на свет 9 новых колец; у Ран, штормового божества моря, было 9 дочерей, которых называли девами волн; существовало 9 линдвормов, или огромных драконоподобных существ; каждые 9 лет 9 особей мужского пола каждого вида приносились в жертву богам; Фрейру пришлось ждать 9 дней, чтобы взять в жёны Герд; символ «valknut» имел 9 углов; Тор убил мирового змея Ёрмунгада и прошёл 9 шагов прежде, чем погиб сам; Один убил конунга Гейррёда на 9-й день после пленения; Одину было известно 18 (дважды 9) рун.
  • Хорик I, правитель Дании, изгнал своего племянника Гутторма, после чего тот обрёл известность среди викингов. В 854 году Гутторм убил Хорика I.
  • В сериале нередко показывают воронов. В древности скандинавские племена почитали этих птиц как спутников Одина. Считалось, что Одину служили два ворона  Хугин (или Мысль) и Мунин (Память), которые летали по миру и сообщали ему об увиденном. Один имел множество имён и прозвищ, и «Бог воронов» было одним из них. Вороны изображались на знамёнах викингов. Под такими знамёнами выступали войска Рагнара. Таким образом, персонажи сериала считали появление воронов свидетельством того, что за ними наблюдает Один.
  • Бюджет первого сезона составил 40 миллионов долларов США.
  • Исполнитель роли Рагнара Трэвис Фиммел всего на 13 лет старше Александра Людвига, который играет его сына Бьёрна Железнобокого. Кэтрин Уинник, исполнительница роли Лагерты, на 15 лет старше Людвига.
  • Харбард означает «Седобородый». Это одно из многочисленных имён и прозвищ Одина.
  • Руническая надпись «Shard af Kings» на мече Хорика являет собой смесь древнейшей формы рунического алфавита из 24 рун и более поздней его версии из 16 символов.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Викинги 1086
Добавить отзыв
valera.sulimanov
24 апр 2017 19:42
-1
Четвёртый сезон самый жестокий из всех сезонов все они варвары нет там людей, интерестно что придумают дальше.
valera.sulimanov
19 апр 2017 17:02
-1
Второй сезон мощно закончился, будто на небеса к богам вознёсся атаман их ни, ну в целом не плохо скажу я вам так состряпали сериал, буду смотреть дальше надеюсь не подкачает как обычно бывает с хорошими сериалами отходя от сутипоставленной и, впихивая разную...! Чем приводит к разочарованию.
xurbanx
11 апр 2017 21:17
-2
Сериал скатился на 4 сезоне, ИМХО. Уже нет тех поворотов сюжета, когда ты мог про себя сказать,"вот это да, хорошо придумали". В 4 сезоне все прямолинейно. Нет тех интриг и того поворота сюжета к которым мы привыкли в первых сезонах. Я даже больше скажу, 4 сезон мне показался совершенно другим сериалом, как будто его стали снимать другие люди. Досмотрел 4 сезон по инерции.
OttoZiganovih
19 мая 2017 02:22
-1
Так это же на основе исторических событий причём тут до думали или не додумали? Да, где-то немного от режесера добавилось, но в целом то такая она и была ситория.
elcen
7 июл 2017 00:08
-0
Нет тут все перекручено и не по истории почти все! И не совпадает с историей от имени до событий!)
Zoth
25 мар 2017 19:46
-1
Смотрю второй сезон. Впечатления:

Актеры харизматичные. Характеры и нравы викингов отображены реально. Но сюжет непоследовательный и бредовый. Поведение героев сериала неадекватное. Они своими поступками противоречат сами себе. Жена Ролло никак не может определиться, что ей нужно. Конунг Хорик вместо того, чтобы уничтожить своего заклятого врага, идет против Рагнара, который вообще, по сути, не при делах из за их споров по поводу земли. Флоки обиделся на Рагнара не из за чего. И т. д. Бред.
nick1
14 мар 2017 23:20
-2
Сериал, который стал уже культовым. Это та работа, про которую не нужно писать много текста, ее просто нужно смотреть. Честно вам скажу, я не смогу передать все те положительные эмоции, что я ощущаю во время просмотра данного сериала. Поэтому, я настоятельно, подчеркиваю настоятельно, рекомендую вам начать смотреть этот шедевр.
warbringer
15 мар 2017 12:06
-6
Когда он успел то культовым стать? Сериал как сериал. Красивые панорамные виды, декорации, костюмы, пара харизматичных героев. Но в то же время тупейший сценарий (чем дальше тем круче наркомания) позиционированный как исторический и не имеющий к истории никакого отношения кроме имен персонажей, бабовоины составляющие полвойска, неуместная фентезийная мистика и прочий идиотизм, основанный на новомодных трендах. А также бои армий в стиле 10 на 10, иногда разбавленные клонированием компьютерной графикой. Сыновья рагнара, за исключением Бьорна, просто фанера. Итог - разочарование.
OttoZiganovih
18 мар 2017 12:47
-2
Не суди по себе, это Истрия какие нахер разочарования!?
warbringer
18 мар 2017 22:13
-0
Просто рука - лицо.
Neznayu73
8 мар 2017 09:04
-0
Актёру который играет Флоки надо нобелевскую премию дать.)
likemovie14
6 мар 2017 23:09
-2
Ну кто же не любит викингов? Может быть и есть такие люди, но я думаю, что большинству они интересны хотя бы в историческом плане. Они до сих пор являются очень загадочными. Еще не так давно многие думали, что они носили шлем с рогами на голове (идея, навязанная нам мультиками, наверное). Я не скажу, что этот сериал исторически достоверно построен, ведь читал несколько статей о неких несовпадениях, но это не так важно, ведь это просто сериал. И я скажу твердо, что мне он очень понравился. Я, как человек, который интересуется скандинавской культурой и мифологией, был заинтересован в тем, чтобы ознакомится с этой захватывающей историей. На роль Рагнала подобрали отличного актера, он смог завоевать сердца зрителей. А вот Ролло мне не очень понравился и не только из-за некой скверности его характера, а из-за того, что я соглашаюсь с мнением, что брат голубоглазого скандинавского блондина вряд ли может быть кареглазым брюнетом (!). Сериал зацепил меня мгновенно, все эти войны, образ жизни викингов, их взаимоотношения, культура и быт все это притягивает. Поэтому, я рекомендую вам его к просмотру.
ENDY
5 мар 2017 10:50
-0
А я уже было понадеялся, что на мече в конце фильма "Экскалибур" выгравировано будет.
oleooleo
22 фев 2017 20:23
-8
Наверное, сериал очень даже не плох, но выбритые виски и накладная коса у главного героя Рагнара, вызывает смех и удивление! Сценаристы и режиссеры не знают эпохи про которую снимают. Такие мелочи отвращают от серьезного восприятия картины и остается только развлекалово, а жаль... Если вам важен экшен, смотрите!
Lucretia.B
26 фев 2017 18:19
-3
Ну да, тебе же лучше виднее про ту эпоху, чем сценаристам, режиссерам, а самое главное - консультантам.
warbringer
19 мар 2017 19:01
-1
Но это не меняет того факта что сценаристы, режиссеры и самые главные консультанты тоже могут излагать собственные фантазии, имеющие к натуральным историческим фактам отношение чуть меньше чем ничего. Меня иногда терзают смутные сомнения что у канала хистори и рен тв разные консультанты. Не нужно быть историком чтобы понимать где нам втирают "свое видение того как и что".
serg6573
22 фев 2017 13:30
-1
Дикари... А про кого можно сказать иначе? Я имею ввиду тех, кто жил в то время. Если верить историкам, то и, так называемые, цивилизованные народы мало чем от них отличались в плане жестокости и цинизма. А викинги есть викинги. Их образ жизни, сама культура не предполагала иного. Они такими рождались, такими и умирали. Мечта викинга, -умереть с оружием в руке,чтобы попасть в скандинавский рай, где он снова будет сражаться и пировать. Сериал бесспорно мощный. И, что редкость, более-менее правдивый. Я это к тому, что создатели насколько возможно сохранили историческую реальность. Рагнар-фигура весьма колоритная и неоднозначная. Я просто восхищался им. Такая отвага, такая находчивость...И острый ум. Остальные персонажи сериала тоже хороши, но в сравнении с ним блекнут. Исключение составляет лишь Флоки. Я первые три сезона почти без перерыва смотрел. Отвлекался лишь на еду и обратный процесс. С нетерпением ждал продолжения. Дождался. Но снова без логичного финала. Кто-нибудь скажет мне, когда ждать новые серии? И будут ли они вообще?
oxi-action
23 фев 2017 09:57
-0
Канал History объявил о съёмке нового сезона, в котором будет 20 серий, не меньше. Предположительно, пятый сезон выйдет в ноябре.
AHHA_BEL
14 фев 2017 17:57
-0
Дикари и есть дикари, как саранча все разграбили, книги сожгли. Единственный сериал, в котором нет ни одного героя, которому бы я симпатизировалаотдельное спасибо за ввод в сериал Риза Майерса, опять появилось желание смотреть Викингов.
jakow777
2 мая 2017 23:18
-0
Англосаксы, такие же! И являются такими по сей день...
ivan.romanyuk
6 фев 2017 08:25
-0
История одной семьи с несколькими поколениями, которая почувствовала вкус крови и торжество победы. До этого представлял викингов огромными великанами в шлемах с рогами. Здесь в фильме они представлены немного в другом амплуа: хитрые, коварные. есть какая то изюминка, которая затягивает и хочется смотреть и узнать, а что дальше будет?
nik123
7 фев 2017 11:29
-1
Да, бутафорских викингов в рогатых шлемах здесь не придется наблюдать. Зато полным-полно крови и предательства. В общем, фильм (а точнее сериал), хороший. Стоит, хотя бы один сезон, посмотреть.
valeri_ch
5 фев 2017 08:38
-0
Несколько раз натыкалась на сериал по телевизору и почему то он мне вообще не нравился. Когда канал Тв-3 снова транслировал его буквально недавно, все таки решила посмотреть. Зацепил в этот раз мгновенно. Влюбилась в суровый дух Скандинавии, переживала за героев. Главный герой Рагнар сразу цепляет собой, очень харизматичный, обладает потрясающей мимикой, если честно, начинала смотреть сериал только из-за него) Идеально подобраны актёры на роль Лагерты, Этельстана, Бьёрна, чудака Флоки. Сыновья Рагнара взрослыми мне не понравились совсем, можно было лучше подобрать актеров. Ролло постоянно вызывал недоумение - как у светловолосого голубоглазого Рагнара родной брат может быть кареглазым брюнетом) каждый персонаж по-своему уникален, к одним сразу прикипаешь душой, других сначала нужно понять. Как обычно, в первых сезонах герои ещё молодые, задорные, полные сил. Так как по сюжету идут годы, то можно наблюдать смерть одних и зрелость других персонажей. В 4 сезоне Бьёрн, старший сын Рагнара, предстает перед нами уже настоящим широкоплечим мужчиной, остальные сыновья от Аслауг уже больше не дети. Можно сказать, что лихие годы коннунга уже прошли, после двойного поражения в Париже ему пришлось скрыться на многие годы. Мне было жалко смотреть на то, каким он предстал в 4 сезоне - почти старик, на которого ополчился практически весь его народ, старик, который слишком поздно осознал свои ошибки, старик, которому ценой собственной жизни пришлось мстить за своих людей. Была рада смотреть, как его сыновья по-настоящему, впервые сплотились ради мести и достойно уничтожили врагов. 5 сезон буду смотреть обязательно, "Викинги" - это история, которая захватывает.
PRO+
denisglaz93
4 фев 2017 21:20
-1
Нарыл наконец что за меч в конце 20 серии. Решил поделиться:В общем такие мечиони из святой инквизиции, его вручал Папа римский, а конкретно этот принадлежал Эдмунду (королю восточной Англии). Цитата из википедии:"Эдмунд в 855 году, ещё юношей, занял королевский престол Восточной Англии (коронован 25 декабря). В 870 году армия датских викингов высадилась на побережье Восточной Англии. Согласно хронике «Жизнь короля Альфреда» уэльского монаха Ассера, Эдмунд выступил в поход против захватчиков, «с огромной яростью сражался с ними; но язычники торжествовали, Эдмунд был убит в сражении». Предания же говорят о битве Эдмунда с войском братьев-викингов Уббой Рагнарссоном и Иваром Бескостным, в которой англо-саксы потерпели поражение, и о том, что король был схвачен у местечка Хоксени замучен. Более поздний источник, авторство которого принадлежит Аббону из Флёри, впрочем, утверждает, что Эдмунд в битву вообще не вступал, а был замучен датчанами. За отказ поклониться языческим идолам короля привязали к дереву и расстреляли из луков." Как-то так..
nik123
3 фев 2017 13:20
-1
Шикарный фильм, достойное кино о северных витязях. Хотя и недостатки имеются. Но все равно - приятно смотреть. После викингов пытался глянуть на нашу "Дружину", так меня от нее чуток не стошнило. Антураж превосходен, аутентичность костюмов впечатляющая, актерский состав - великолепен. Фиммел, Скарсгард, Уинник и т. д. Вот если бы в "Александре" не вводили всяких гомиков, а снимали бы вот так - про суровых мужиков, то и он был бы столь приятен, как этот сериал. Правда от сезона к сезону "качество" этого кино скатывается. Пока на весьма впечатляющем уровне. Что-то будет дальше?
Jenia91
2 фев 2017 22:04
-2
До этого скопом посмотрел 3,5 сезона. потом - пауза,ждал новых серий, думал, сценаристы придут в себя, вывернут сюжет. Не вышло. Мне просто обидно смотреть, как фильм с такими актерами, такими костюмами, декорациями, атмосферой, - ХЕРИТСЯ просто БЕСТОЛКОВЕЙШИМИ сценарными ходами. Герои - ведут себя по-тупому, действия высасываются из пальца дабы дать ход другим еще более бестолковым действиям. И так по кругу. Сколько мы с вами видели сериалов, где отличнейшие сценарные и режиссерские наработки соседствовали с убогим бюджетом. Это - смотрелось, это было приемлемо. Но когда богатый фильм не может раскошелиться на хоть сколько-нибудь талантливых "двигателей сюжета" - это печально и очень плохо, товарищи. Повторюсь: сюжетные ходы, за исключением 1-2 сезонов - просто ПРИМИТИВНЕЙШИЕ. Продолжу просмотр, потому что очень жду перемен.
soviethz
5 фев 2017 01:19
-0
Тут слегка исторический уклон. Поэтому это не сценарные ходы, а рамки истории за которые нельзя выйти. Могли больше мистики добавить, но не стали этого делать, т.к. уже фэнтези пойдёт. И так на грани. То Один явился, то пророк что то напророчил.
wmagixx
27 янв 2017 22:12
-5
Раньше в каждом втором сериале гомики, теперь уже суют инцест, мжм и всякий другой бдсм... хотя конечно сериал в целом хорош, костюмы, сражения, интриги. Немного жестковато в некоторых моментах. Новикинги такими и были, отрубленные головы, дети на пиках... Даже интересно становится, где они такие огромные массовки набирают на роли второго плана?)
soviethz
5 фев 2017 01:17
-0
Нет там массовок. Зачастую в сражениях графика.
DELFIN1549
27 янв 2017 14:59
-3
19 и 20 серии просто бомба, чтоб так каждую серюю зарубы были.)
poroshokm
26 янв 2017 16:01
-0
Мне этот меч с камнем в рукояти (конец 20 серии), напомнил меч с сериала про викингов "Последнее королевство".
Svetlanita
30 янв 2017 19:18
-0
Скрытую рекламу про платили?
vespa_crabro
24 янв 2017 19:04
-0
19-20 серии уплыли в сеть раньше срока или все официально? Вроде же 20-я должна была только 1 февраля выйти.
sha_na
23 янв 2017 17:26
-1
4 сезона на одном дыхании посмотрела. Ох... нашим учиться и учиться как снимать такие фильмы. Нашим дуракам даже европейское образование не поможет. Выучились платно, Папики бабла дали на обучение в Европах, а Бог таланта не дал.
Хутпуй
24 янв 2017 16:57
-1
Ничего подобного! У ваших свой уникальный стиль, как и менталитет, который увы мне близок... есть и у вас прекрасные сериалы от ваших "дураков".
sha_na
26 янв 2017 13:53
-1
Есть, конечно, но ооочень мало. Последнее время "клепают" в основном мелодрамы. Хотя бы у турков поучились этому жанру кино, те преуспели в этом. Турция, Бразилия, Мексика - гуру в этих жанрах.
galm11
1 фев 2017 21:45
-2
Мои извинения, но подобным людям так отвечать про наших-это унижение своего достоинства. Ничего, Москва не сразу строилась, научатся. Я на это надеюсь. Пусть лучше на своих "дураков" посмотрят.
Хутпуй
3 фев 2017 16:51
-2
Мои извинения, но смени прописку Лугандчанин... где-где, а "дураков" у вас на окраине хоть отбавляй. С зрением у вас всё лады?
galm11
3 фев 2017 18:39
-3
Прошлый раз я писал не тебе. А тебе скажу что со зрением у меня всё в порядке, таких как ты я вижу сразу. И кто бы говорил о прописке, "кастрюля с апреля". А кто из нас "дурак"- время покажет.
Хутпуй
3 фев 2017 19:29
-0
Дык, так время и показало кто из ху... я ведь не кричал, и не звал как ты своих " Масковских" на нашу землю, и сейчас намного в лучшем от тебя жизненном положении. И кастрюля я лишь, прошу заметить, не с февраля, а с апреля 2014 года, так как, против тваих друзей с РП, до этих дат я ничего не имел против, даже может быть, наоборот. И да, ещё одно, sha_na в отличии от тебя не унизила своего достоинства, как это сделал ты «украинец». Уважения ноль к таким как вы сепарам и предателям, хотя общаюсь с людьми с ваших обл. даже на этом сайте, говорят что таких уже меньше...
galm11
3 фев 2017 20:00
-1
Никого я не звал, а защищал свою Родину от фашистских выродков. Это нас Украина предала, своих украинцев, когда начала стрелять по мирному населению из артиллерии и авиации. Я прошёл через многое, в отличие от тебя и повидал такое, что ты нигде не увидишь. А такой как ты только троллить в нете умеет и рассказывать свои небылицы, что бы ты там мне не писал.
Хутпуй
3 фев 2017 20:10
-0
Мда, тролль который защищал и прошел через многое. Какую Родину? Сепаратист? Дата регистрация 9 ноября 2016 и уже только одних 179 отзывов о фильмах, а сколько ещё диалогов? Короче всё уже понятно кто ты - Брехло диванное! Такое как и твои господа и фашисткие мрази с белокаменной...
galm11
3 фев 2017 20:31
-1
А почему такая поздняя дата регистрации, не дошло? Умом ты не далёк. Как бы я хотел, чтоб ты и тебе подобные прошли через то, что прошёл я. Ну ничего, может и для тебя ещё всё впереди.
Хутпуй
3 фев 2017 20:49
-0
А почему я и мне подобные должны такое проходить? Умом, хотя бы логичным ты уж точно не наделен. Мы же согласны с законами и Конституцией страны в которой живем больше 20 лет. А вы мятежники и Гирькины разного рода, и хозяева ваши ещё те уроды... и не обижайся, но вы получили то, на что нарывались и чего просили. Все очень просто и закономерно. Удачи... но не твоим сепарным мечтам и идеям.
galm11
3 фев 2017 21:02
-1
Да ладно тебе, время нас рассудит. Извини, что вспылил, просто накипело. И вас и нас можно понять. Хорошо, что тебя не тянет на подвиги. Плохо, что всё до этого дошло, а ещё хуже то, что до сих пор гибнут люди, как с нашей, так и с вашей стороны. И не надо говорить, что только мы в этом виноваты. Это не так. Я же видел всё своими глазами, с самого начала и как всё это начиналось.
Хутпуй
26 янв 2017 23:50
-2
Я более по таким и о таких как "Бандитский Петербург, Бригада, Пепел" и.т.п. и да, как-то это было давненько.)
ariokh
29 янв 2017 09:29
-0
Может что нибудь посоветуешь из подобного?
Хутпуй
31 янв 2017 20:18
-0
Я не могу тебе нечего посоветовать, я не уверен в том, что ты не видел того что и я. Но ты поищи в сети, ведь как говорится: кто ищет тот найдет.)
Rikbrit
23 янв 2017 15:33
-0
"Согласно «Пряди о сыновьях Рагнара», датский конунг Сигурд Змееглазый погиб в битве с конунгом Эрнульфом." Сериал все дальше от истории отходит.
fedor.praydov
23 янв 2017 13:58
-0
Взошел на престол после своего брата в тяжелое для Англии время. Прежде чем молодой король успел собраться с силами датчане нанесли несколько поражений его войску. Альфреду пришлось огромной данью откупиться от пиратов, чтобы преобрести несколько лет передишки. Через 3 года датчане снова появились у берегов Британии. Король вынужден был укрыться среди болот на острове Ательней и оттуда следить за передвижением врагов. Весной он собрал войско и встретился с датчанами при Эдингтоне. После двухнедельной осады нанес им жестокое поражение и в Сомерсете был заключен Уэдморский мир. Однако большая часть территории Британии переходила к датчанам. В образованной Земле Датского Права завоеватели стали вести изолированную и автономную жизнь полноправных хозяев. Фактически Уэдморский мир спас только Уэссекс, но при этом прекратились набеги и на другие территории Англии, начала проходить паника и наступил пятнадцатилетний мир.
Видя свою страну остабленной и разоренной, Альфред забыл о своих чистолюбивых воинских мечтах и посвятил свою жизнь служению народу и добрым делам. Он являл собой редкий пример христианского государя, заботящегося прежде всего о хорошем управлении, мире и воспитании своего народа. Дни его царствования прошли в справедливости, самопожертвовании и благодеяниях.
Он стал первым британским королем, который уделял внимание не только военной мощи своего государства, но и духовному развитию подданых. Альфред собирал вокруг себя видных ученных, талантливых литераторов, образованных священников. Покровительствовал развитию наук, открытию школ и пополнению библиотек.
Так же Альфред считается создателем Английского флота. Он провел реформу в армии, разделив ее на две части, из которых по очереди одна несла действительную службу, а вторая охраняла свои родные места. Судебная реформа уровняла дворян и простолюдин перед королевским судом, формируется общеанглийский национальный кодекс законов.
"Всю мою жизнь я старался прожить достойным человека образом и оставить будущим поколениям о себе память не чем другим, как добрыми делами". Эти слова сказал Альфред перед самой кончиной. Этот король единственный из всех Английских монархов заслужил в народе прозвище Великий.
laodzi
23 янв 2017 10:35
-0
Тот монах наверно Альфред Великий кто по истории сыновей Рагнара остановит.
OnegoRock
23 янв 2017 20:00
-0
Нет, Альфред Великий - это приемный сын Этельвульфа и внук Эгберта, сын жены Этельвульфа и монаха Этельстана (согласно сюжету сериала). А священник в финальном эпизоде это:
Kinominator
23 янв 2017 08:49
-0
Вот и конец сезона. Теперь, по тихоньку будут расходиться персонажи к которым мы привыкли за 4 сезона. Конечно в первую очередь Рагнар. Флоки, как я понял по словам 'прощай Бъерн' тоже уходит. Очень жаль . Очень будет не хватать. Один из моих любимых персонажей. Что касаеться сигурда, то я очень рад что Ивар на конец заволил ушлепка. Странно как то получилось, что не кто не спросил экберта. Как это он тут один остался. Когда все его люди и войско бежали. Я ожидал что хитроумный Ивар, прогодает лозейку и словит его на обмане. Но этого не случилось. А в конце нам показали, когда викинги встречают тюдоров. Что за новый перс? И что у него написано на мече? Я прочитал ANANYLAPATA. "Она не лопата".
EagleFS
23 янв 2017 06:01
-2
Лол ну и ляп, в 19 серии Торви лежит мертвая, в 20 сидит за столом и пьет.
Digit
23 янв 2017 12:48
-0
Торви же не погибла. В 19 серии она лежит, моргает, раненная стрелами. А в 20 сидит за столом с повязкой на плече.
kostya.shashalevich
23 янв 2017 09:46
-0
Смотри лучше. У нее стрелы были в плечах и она моргала и дышала.)
куля, сєня, в лоб
23 янв 2017 00:44
-2
Вот те на! В конце 20 знаменитый Тюдор нарисовался и с такой же харизмой. Пятый сезон обещает быть интересным.
Kinominator
23 янв 2017 09:29
-0
Только причем здесь Тюдоры, когда события разворячиваються в 790 -800+ годах. Тюдоры с 14-16 века.
ne_on
22 янв 2017 16:58
-0
Сериал потрясающий! Но, кто мне объяснит что за монах с мечем в конце 20й серии, вроде смотрел все, но не пойму? Да и мне показалось? В 19 Торви лежит вся продкнутая стрелами а в 20 спокойно сидит за столом.)
куля, сєня, в лоб
23 янв 2017 00:56
-0
Предполагаю, наверное? Некоторое время спустя, сын в бегах той чухи и того христианина которого Флоки ушатал, на которого так ставил Рагнар и старикан Экбарт. Впрочем все таки хер поймешь? Хер поймешь?
mutnij77
22 янв 2017 07:02
-0
Что несете то еще 2 серии до конца сезона. Чет я не понимаю или как трупа то лагнара нет он опять выжил чтоли. Или та баба жена сына у которой ухо отрезали похоронила его гдето рядом чтобы викинги ненапали на них.
nerazzurri
22 янв 2017 05:43
-0
Не читайте историю, смотрите сериал, смотрите и наслаждайтесь.
talldude
22 янв 2017 12:54
-1
Правильно. Потому-что история круче.
OnegoRock
22 янв 2017 03:14
-1
Да, в конце сезона как всегда завернули сюжет, видимо взяли моду из "Игры престолов" убивать главных персонажей, и даже на съемку битвы разорились... И судя по всему намечается какое-то продолжение сериала, иначе к чему в нем неожиданное появление Джонатана Риза Майерса в роли епископа Солсбери?! Так что ждем-с следующего сезона!
NEON007
22 янв 2017 03:13
-0
Вот и закончился 4 сезон, по мне так не стоит ждать продолжения без Рагнара (харизматичный был актер). Ивар меня стал бесить как только его показали, может он и умный но ведет себя как ребенок и актер так себе. Бьерн же отправится путешествовать дальше, но все равно это будет не то.
dbldj
22 янв 2017 15:34
-0
Да. Если считать, что сериал был как бы историей Рагнара, то продолжения быть не должно. Хотя очень хочется посмотреть что же будет дальше с Иваром и Бьёрном. Касательно поведения Ивара - да. Он еще ребенок, но очень злой и мстительный ребенок и, судя по бою, хороший стратег. Актер мне нравится. Может быть он еще не достаточно опытен как актер, но эта роль для него.
PRO+
denisglaz93
22 янв 2017 01:39
-1
Кто-нибудь объяснит, что значит этот меч в конце? Неспроста же его показали.
arn8rag
22 янв 2017 03:17
-0
Это из сериала Тюдоры. ;)
yarki
22 янв 2017 21:55
-0
Даже на паузу поставил, что бы разглядеть его.
pornoizverg
21 янв 2017 01:14
-21
Все 4x18 похоронила сериал. Он уже давно начал скатываться в помойку, но братья ........эту шкуру, не так удручают как Бьёрн. Который также ......... шкуру вместо того чтобы присутствовать на сакральном действии (жертвоприношении). Мало того, кто возглавляет поход тот и приносит жертву, а не какая то там п....а с ятаганом. Хотя просмотрев комментарии здесь много любителей (жидкой субстанции). Хоть ссы в глаза всё божья роса.
Lucretia.B
22 янв 2017 01:57
-1
Что ты мелешь вообще? Комменту жирный минус.
vinnitsa81
20 янв 2017 23:00
-0
Друзья мои я опечален, Рагнар таки отправился в свою Вальххалу, дальше смотрим сериал без него. Понимал, смотря серию, что это его конец, но все же надеялся, может и в этот раз это такой хитрый план. Увы весь план Рагнар убрал в прошлом сезоне, а тут получается когда наркотики закончились, жизнь дала трещину. Смерть свою он конечно сыграл потрясающе, хорошо попрощался со зрителем. Значит в этом сезоне смотрим за жуткими передвижениями Ивара безкостного по земле и его скачки в колеснице а-ля Древняя Греция. По истории брат Рагнара Ролло показал бритам кто в доме хозяин, но думаю его поход вместе с викингами на остров по задумке сценаристов нас ожидает в следующем сезоне.
vladimir.lihov
25 янв 2017 14:12
-0
По истории Ролло не был братом Рагнара. Более того, даже не жил в те времена.
artisout
21 янв 2017 20:38
-1
Такие как ты друг мой должны навечно быть прикованы к кровати и смотреть одну и ту же серию самого плохога индийского сериала всю жизнь,
chetnik
19 янв 2017 20:40
-6
Все хорошо, но... Как же так,так отступать от истор. фактов? Рагнар был датчанином. Вторжение возглавлял его сын Ивар Безкостный, казнив Эллу, он отплыл на завоевание Ирландии, передав командование Гудруму... тот уже воевал с Альфредом Великим (23года), проиграл и был крещен со всей бандой...
Greeg99
20 янв 2017 03:23
-0
Отдел документального кино, прямо и никуда не сворачивай - ну ты понял намек.)
OnegoRock
19 янв 2017 19:41
-0
04х18 - серия просто великолепна своим антуражем - одежда, быт, утварь, украшения, оружие, доспехи, здания - так много всего показано, хоть каждый раз делай стоп кадр и рассматривай!! Лишь только одно разочаровало - битву с королем Эллой не показали. Еще смутило что до Эллы добрались практически моментально, хотя после высадки викингов в Англии и до казни Эллы прошло почти два года. И вообще там была настоящая война со множеством битв и персонажей. Но что делать, увы, у "Викингов" нет такого бюджета, как у "Игры престолов" - нет возможности снимать каждую серию за 20 млн баксов. Но всё равно "Викинги" отличный сериал. Хотелось бы в дальнейшем увидеть как они (сценаристы) поступят с сыновьями Рагнара - они были на первых ролях лишь в начале вторжения, а потом куда-то все незаметно рассосались, и на первый план выступили совсем другие персонажи... Разве что Убба был заметен в той войне чуть дольше остальных братьев... Из-за того, что история сыновей Рагнара практически заканчивается вторжением в Англию, четвертый сезон сериала видимо будет последним...
soviethz
19 янв 2017 18:59
-5
В "А Вы знали что...". Борг былшведским ярлом, иконунг Хорик должен былотправить Рагнара в Швецию, чтобы тотразрешил конфликтную ситуацию. Когда Густаф Скарсгард прочёл сценарий, тонаписал Майклу Хёрсту письмо, гдесообщил, что: 1) вте времена никакой Швеции несуществовало; 2) существуй Швеция вте времена, город Уппсала былбы частью её. Хёрст поменял Швецию наГёталанд (Землю великих). Швеция образовалась путём слияния Гёталанда иСвеаланда (Земли шведов), гдерасполагался город Уппсала. Точная дата образования Швеции неизвестна (обычно заэту дату принимается время, когда Гёталанд и Свеаланд перешли подвласть одного короля), номожно суверенностью сказать, чтово времена викингов термин «Швеция» точно неиспользовался. И то ли в 17, то ли в 18 серии всё равно говорят Швеция. Кому там что "Флоки" написал Х его знает.)
tong
19 янв 2017 18:37
-1
Всё ок, наконец то экшн снова завезли. Но вот эта гнилая свингерская тема среди сыновей лишняя. Я понимаю, что хотели показать, но как то перестарались, традиции у викингов тоже были.
Валадрия
19 янв 2017 18:04
-2
Жаль в 18 серии рубище язычников и англичан не показали.
Karimus
19 янв 2017 17:49
-1
Эпично конечно, но финал 18 серии и одна из первых серий, где подобное делает Рагнар с одним из своих врагов, в реальности не могло произойти. Скончался бы от болевого шока за секунды. А так да - месть страшная.
AfeK91
19 янв 2017 13:44
-0
Не хочется что бы заканчивался, серия за серией, что бы аж тошнило от него, хотя не думаю. Сценаристы молодцы!
Sk0cH
19 янв 2017 13:23
-0
Я один обратил внимание, что Ивар не доиграл калеку 38.26? А в целом сериал на 10 балов!
dbldj
19 янв 2017 16:24
-0
Да, есть такое, но давайте не обратим на это внимание потому как, ну уж очень он хорош как " Ивар".
BrickBazuka
19 янв 2017 12:32
-2
Вообще крутяк сериал в отличии от остальных со временем не скатывается вниз, а поднемается.
Potz
19 янв 2017 12:31
-0
Это только мне кажется или Лагерта действительно похорошела в последних сериях?)
OnegoRock
19 янв 2017 19:09
-0
Я тоже обратил внимание - некоторые персонажи заметно постарели-повзрослели (Рагнар, Эгберт, сыновья Рагнара), а некоторые как будто вообще нестареют (Лагерта, Аслауг, сын и невестка Эгберта).
Хутпуй
19 янв 2017 12:07
-1
Повторюсь: как бы захрюкали мои родные поросята, знай бы они какого мне сейчас старому кабану.
irina.shamina
19 янв 2017 11:24
-0
У меня бежали мурашки когда они орали Рагнар. Сериал просто супер!
Хутпуй
19 янв 2017 11:07
-5
Сериал про викингов, а обычаи шведские.) Молодцы гейропцы, нужно делится всем с ближним, за брата вообще молчу. Германия тому свидетель.
vinnitsa81
19 янв 2017 10:57
-1
Друзья мои я опечален, Рагнар таки отправился в свою Вальххалу, дальше смотрим без него. Понимал, смотря серию, что это его конец, но все же надеялся, что может и в этот раз это такой хитрый план. Увы весь план Рагнар убрал в прошлом сезоне, а тут получается когда наркотики закончились, жизнь дала трещину. Смерть свою он конечно сыграл потрясающе,хорошо попрощался со зрителем. Значит в этом сезоне смотрим за жуткими передвижениями Ивара безкостного по земле и его скачки в колеснице а-ля Древняя Греция. По истории брат Рагнара показал бритам кто в доме хозяин, но думаю его поход вместе с викингами на остров нас ожидает в следующем сезоне.
anguis
18 янв 2017 15:12
-0
Отличный сериал! Динамичный, эмоциональный, подбор актеров шикарный, не побоюсь этого слова, стильный. Давно таких не находила.
Хутпуй
18 янв 2017 00:44
-0
Когда вижу как Ивар скребется по полу, особенно в темных помещениях, всегда вспоминаю японский фильм "Звонок". У него это получается не менее жутко.
Валадрия
19 янв 2017 14:37
-0
Да особенно когда он ножами ударяет об пол, чтобы передвигаться. В это время обычно тихо в кадре и жути нагнетается.)
moxaz
16 янв 2017 05:28
-0
Ух как же они хорошо играют, однозначно Уббе копия Рагнара, да и остальные на высоте, сериал все лучше и лучше.
Kinominator
15 янв 2017 12:49
-1
Я тоже опечален смертью Рагнара. Но говорить, что я не буду смотреть дальше сериал, потому что нет Рагнара это бред. Разве люди которые любят Игру Престолов перестали смотреть, из за того что убили Нэда Старка? Еще в 1 сезоне? Он был можно сказать главным героем. А скольких еще ключевых персов погубили, на протяжении сериала? Скужу так. Те кто действительно любят сериал. Будут смотреть не смотря не на что.
Валадрия
14 янв 2017 17:00
-0
Бьёрн, конечно, хорош! А где его дочь от первой жены, которую, тогда в бою ранили и она ушла. Кажется у них был ребенок.
irina.shamina
19 янв 2017 11:28
-0
Она утонула. Пока Аслауг занята была хер знает чем. Но у меня чувство что экс супруга вернется.
n_a_t_a_s_h_a_888
19 янв 2017 23:25
-0
Не пишите этот бред.
Sertryget
15 янв 2017 06:15
-0
За ней смотрела та мамка, что умерла. И пока она трахалась, та утонула. Если мне память не изменяет.
n_a_t_a_s_h_a_888
19 янв 2017 23:26
-0
Изменяет. Спрашивали о дочери Бёрна, а не о Сигги.
islamsaab
13 янв 2017 05:58
-14
Увы сериальчик скатился. Смотреть больше не на что и не на кого.. Посмотрел последнюю серию за 15 минут перемотками. Актерская игра сыновей рагнара оставляет желать лучшего... Жаль сериал умер вместе с Рагнаром.
Rikbrit
13 янв 2017 06:11
-1
Ну да, конечно, если смотреть серии перемотками то будет не интересно и сериал скатится.
islamsaab
13 янв 2017 06:48
-1
После смерти Рагнара я посмотрел 1 серию целиком и первые 15 минут последней серии я понял, что для меня тут ничего не осталось. Я тоже часто на автопилоте досматриваю скатившиеся сериалы, но почему-то не в этот раз. Хорошо если кому-то нравится, я ж не против.
Toxa.k7
13 янв 2017 12:13
-1
Я такого же мнения, дальше смотреть не буду.
marvellous121
13 янв 2017 02:00
-0
После 15 серии смерти Рагнара какая-то безумная скомканность понеслась - голопом по Европам.
Мистер Кот
12 янв 2017 18:12
-2
В самом начале сериала, помнится, был момент, когда Рагнару виделись вороны, что было тонким намеком на мистическую составляющую истории древней Скандинавии. Потом был Хабард, имя которого, как верно заметил Рагнар, является одним из имен Одина. Это уже уместный, но толстоватый намек. Но вот в конце 16-й серии мы напрямую видим Одина, более того, он явился ко всем детям Рагнара, в том числе и к Ивару, чьим биологическим отцом Рагнар не является (а является им Один). Жирный намек на мистику, и это может быть очередным симптомом скатывания Викингов на дно. Последний сезон (за исключением пары последних серий) катастрофичен, ИМХО. Конечно, фанаты со мной не согласятся, но, давайте рассуждать здраво: во-первых, по сравнению с первыми сезонами пропала атмосфера, некоторые серии настолько скучны, что их смотришь на перемотке - вспомните, мотали ли вы когда-либо первый сезон? Да у вас рука бы не поднялась. Во-вторых, сам Рагнар превратился из человека мистически хитрого и любознательного, способного в любой ситуации перехитрить врага, в человека неприятного, непонятного, чужого - даже омерзительного в какой-то мере. В-третьих, абсолютно неясными начинают видеться роли некоторых второстепенных персонажей - новых вводят и убивают, потому что они не вписались в сюжет, как это было с китаянкой, старых пытаются переформатировать, и это так люто фейлится, что хочется выключить и больше не смотреть - самый яркий пример Флоки, но из свеженького и Хельга в том числе. Посмотрите на Хельгу в последней серии - нет слов.
Сериал, на данный момент, не умер - он как заржавевший механизм, который начал внезапно раскручиваться со скрипом. Если все пойдет в том же темпе, то он может остаться интересным на момент окончания сезона, но на нем налипло столько всякой гадости, что запнись он хоть на чем то и будет обречен на вечное днище, скатившись до мистики, театрального кривлянья персонажей, и санта-барбары.
n_a_t_a_s_h_a_888
14 янв 2017 01:21
-0
Ивар сын Рагнара! Аслауг спала с Одином, когда он уже был и страдал от болячек!
irina.shamina
19 янв 2017 11:36
-0
Вот вот. Аслауг спала с ним уже опосляю Ивару было несколько месяцев. Но я все же думаю что это не Один. Чет там не чисто.
Мистер Кот
14 янв 2017 10:15
-1
Я могу ошибаться, но, он приходил дважды. Тот случай о котором вы говорите, это второй заход.
n_a_t_a_s_h_a_888
16 янв 2017 01:51
-0
Все правильно, он приходил дважды. Первый раз вылечил больного сына Рагнара и Аслауг, переспав с Аслауг. Тогда он точно был впервые, потому что как раз тогда утонула Сигги. По приезду Флоки и Рагнара им обо всем сообщили, и Флоки сказал, что это был Один, ориентируясь по его второму имени.
Второй раз он приходил после всех этих событий. Я туда не смогла досмотреть, остановилась на предпоследних сериях 3 сезона, но мои знакомые смотрели и проспойлили, что он придет еще раз.
Rikbrit
10 янв 2017 19:13
-2
16 серия просто отличнейшая, но сильно по ушам бьют слова Лагерты "ты Ивар Лодброк" или как то так, особенно если учитывать что фамилий у викингов нет, а Лодброк это прозвище Рагнара, такое же как Железнобокий у Бьерна, и Безкостный у Ивара, каким образом Ивар стал Лодброком я не знаю.
Kinominator
15 янв 2017 13:05
-0
А откуда по твоему взялись фамилии? До этого они были просто погоняломи. А уж потом превратились в фамилии.
Rikbrit
16 янв 2017 02:23
-0
Спасибо капитан, но я не о происхождении фамилий говорю, а о том что Ивара назвали прозвищем Рагнара, у викингов фамилий не было, тем более в те времена.
Kinominator
17 янв 2017 17:27
-0
Пожалуйста моряк. Не надо придераться ко всему. Надо понимать что это фильм. Если копать глубже. Ты обнаружишь, что многое тут отличаеться от исторических событий. например Рагнар и Ролло вообще не связаны. Они жили в разное время. и его даже не Ролло звали. Это придуманное имя. Чтоб легче произносилось. Так что просто смотри сериал. Без всяких придераний к мелочам.
Rikbrit
18 янв 2017 00:39
-0
Если уж копать глубже, то Рагнара вообще скорее всего не существовало, но сериал идет по каналу History, и претендует на историзм, так что такие глупые ошибки допускать не стоит. Тут много исторических вольностей, так как о том времени почти ничего не известно.
Kinominator
18 янв 2017 13:54
-0
Сериал не идет по каналу History. Канал спонсирует проект.
dmitriy.lukash
10 янв 2017 18:10
-0
Лично мне очень понравилась сцена в 15 серии 4 сезона, где Рагнар ведет диалог с провидцем о богах, о жизни и смерти, ну прям очень зацепила.
kosiktomas
10 янв 2017 03:49
-3
Мне вот интересно, ниче , что кто то только начал смотреть и слышит про казнь главного героя, у вас анурез чтоль впечатлений, заипали такие фанатики сериалов, ты еще смотреть не начал - но спасибо фанатам - уже знаешь чем кончится, тьфу пилять убила бы спойлероманов.
islamsaab
15 янв 2017 13:49
-0
Прежде чем читать отзывы, смотри на Лайки. Много лайков - значит отзыв качественный и бех спойлеров. А если заминусили, то не читай.
bzzz
12 янв 2017 14:54
-1
Если вы только начинаете смотреть, зачем читать комментарии?! Понятное дело, что будут обсуждать вышедшие серии.
ENDY
11 янв 2017 23:12
-0
Ну это еще не факт, что он помер. Так что смотрите спокойно. Сериал стоящий!
Rikbrit
10 янв 2017 18:47
-1
Убейте лучше себя, это исторический сериал (более менее) казнь Рагнара неотъемлемая часть его истории, ну и только идиот будет читать комментарии когда только начинает смотреть сериал.
1990_kiv
9 янв 2017 17:37
-2
Вообще не нравится Рагнар в последние 2 сезона, в 4-ом его показали как конченого нарика. А во второй части, как конченого бомжа который хочет тупо здохнуть. Лучше бы он умер после битвы в Париже, или вообще в конце 3-его сезона.
nataboik
8 янв 2017 23:41
-0
Очень интересный сериал, хотя, много крови и трупов и минимум эротики. Интересный сценарий, посмотрела на одном дыхании за пару недель все сезоны. Рекомендую скучно точно не будет, и хоть что-то новенькое и свежее без вампиров и розовых соплей.
grecha.grechko
8 янв 2017 14:20
-0
Удивительный сериал, я его начала смотреть почти с самого начала его перевода на русский язык, и с нетерпение ждала следующей серии. Завораживающие эпизоды, сражения, необычная культура и их вера в бога, на столько удивительна, что хочетсяокунуться в события того времени. Игра актераТрэвиса Фиммела, и его образ заставляет зрителя полюбить сериал, заинтриговать. Фильм имеет историческую нотку, ибо все персонажи существовали, был некий викинг Рагнаро Лодброк, были его сыновья, о которых пишут в истории. Вижу отзывов много, но не могу не удержаться, не рассказав о своих впечатлениях.
ilya.yarenko
7 янв 2017 16:44
-0
Создатель шоу Майкл Хёрст считает, что сюжета телесериала достаточно на много сезонов вперед, ведь у Рагнара были сыновья, не менее известные чем сам легендарный король Дании. Еще 17 марта 2016 стало известно, что шоу продлили на новый сезон. Увидеть 5й сезона «Викингов» можно будет не ранее, чем 16 февраля 2017 года. Летом 2016 начнется съемочный процесс, а в новом сезоне будет целых 20 эпизодов! В одном из интервью с журналистами актер Клайв Стэнден заявил, что в следующих сезонах зрителей вполне может ожидать прибавление в актерском составе. Сценарий дополнительно добавит Альфреда Великого, Ивара Бескостного, Лейфа Эрикссона и других. Сюжет развернется вокруг путешествий в Киевскую Русь и Исландию. К актерскому составу на новый сезон также добавлен Джонатан Рис Майерс, роль которого пока не раскрывается. Всего с момента премьеры показано 49 эпизодов исторического шоу. Сериал уже давно стал самым популярным проектом Histor.
curly_fox
7 янв 2017 00:43
-2
Влюбилась в этот сериал с первой серии, и поныне смотрю с удовольствием. Первые сезоны были поярче, 4 - самый нудный, линия сюжета неоправданно затянута , по сути можно было вместить сезон не в 16+ серий, а примерно в 5-8, но это субъективное мнение.
Что до последней серии-огонь! Особенно на фразе " как бы захрюкали мои поросята, если бы знали каково мне, старому кабану"- до мурашек! Жалко конечно Рагнара, но и жил, и ушел подобающе. Теперь вопрос что же дальше будет...По идее, линия сюжета должна развиться вокруг Бьерна, но правильны ли мои догадки-посмотрим..
arn8rag
7 янв 2017 13:39
-0
Согласен 16-я серия круть. Интересно а что за чудик в чёрном плаще без глаза? Дух? Божество? Или вообще БРАТ Рагнара. Хотя 98% что это его отец ... то есть их ДЕД!!!
Toxidrug
7 янв 2017 16:27
-0
Это Один, очевидно же.
sha_na
6 янв 2017 22:26
-0
Ну почему наши такие сериалы снимать не могут? Клепают свои дегенеративные сериальчики-мелодрамы. Совсем опустились ниже плинтуса.
IiAnDreiI
6 янв 2017 21:22
-3
Я ожидал, что с казнью Рагнара сериал закончится, но видимо это только начало, будем смотреть. =)
Жека_Флэш
6 янв 2017 19:22
-1
Сильная концовка 16-й серии, аж мурашки по коже. Ждем кровавого возмездия! За Рагнара!
swetlanaz
5 янв 2017 23:40
-0
Сериал отличный, конечно буду дальше обязательно смотреть, но без Трэвиса уже не то, как жаль.
loader77
5 янв 2017 14:34
-0
14 серия безусловно самая лучшая из 4 сезона. Не знаю кто там чего бросает камни в сторону сценаристов но серия явно получилась довольно сильной.
warbringer
3 янв 2017 14:39
-16
Сериал то неплохой но сценаристы у него очень слабые, из за чего рваное повествование сюжета. Из истории осталось только показать месть сыновей за смерть отца, но по сценарию на батю не похер только старшему бьерну, ивар же скорее всего завидует легенде которой его отец стал при жизни. похоже что бьерн и станет главным героем оставшихся серий. Сюжетную линию лагерты вообще олигофрен писал. И так весь сериал - в одном моменте все развивается логично, а в следующем уже фейспалм.
yuraneo
5 янв 2017 16:10
-1
По истории мифологии именно Ивар будет мстить за отца. Он с братьями отомстит за отца.
kimryak
5 янв 2017 13:36
-0
За рагнара ивар будет мстить. По легенде ивар бесткостный завоюет англосаксов.
turin
1 янв 2017 12:34
-0
Есть много хороших сериалов... Которые со временем очень быстро стареют и ты продолжаешь смотреть их только по инерции. Но это не про викингов, он продолжает расти . смотрите викингов,не пожалеете!
zendin
31 дек 2016 15:04
-2
Кто-то расстроен, что Рагнар умер, или зол, что из него бомжа сделали. пф, смотрите шире: перса вывели из сериала наишикарнейшим образом, Тревис над образом Рагнара хорошо постарался; все по канону" с художественной точки зрения. Теперь остается увидеть красивое завершение сериала, 5-го сезона будет вполне достаточно, и сериал лицом не упадет. Мб у кого-нибудь и будет бомбить, что мало серий и т.д., зато я буду в восторге.
567347890
31 дек 2016 10:29
-3
Я думаю что Ранар жив,да убили его почти по истории,ведь он должен был умереть ещё раньше, после захвата Парижа и по возвращению домой его захватит Элла,но нам дали ещё насладиться прекрасной игрой Тревиса,так а теперь к делу это все часть большого плана) что он делал все эти 10 лет,продумывал все,но его сыновья не согласились с ним ехать и этого я думаю он ожидал,потом диалог в карете с пророком,мне кажется он использует своих сыновей ведь за ним уже не кто не пойдёт вот он и взял Ивора зная что он отомстит даже если пойдёт в бой один,а король Экберт вытащит Рагнара из ямы и когда король Элла будет повержен он увидит Рагнара целого и не вридимого хотел бы я увидеть лицо Эллы было бы круто))) но это все доводы и мои мысли,может он и действительно умер короче спс Тревис за прекрасную игру я некогда тебя не забуду
Rikbrit
1 янв 2017 03:02
-0
Чет наверное разные мы источники читали, в том что читал я было сказано что между захватом парижа и смертью Рагнара прошло около 20 лет.
thebigbadwolf
31 дек 2016 18:41
-0
Нет, уже всё давно рассказала режысура. Будет как мы учили из истории, только прикрашано фильмом. ^_^
andrey.hodak
31 дек 2016 09:34
-0
Доброго всем дня, залип на сериале реально 3 недели пока не досмотрел все сезоны. Сказать что я под впечатлением это ничего не сказать, все остальные сериалы, а пересмотрел я их достаточно, просто отдыхают. Не брутальность, нет, не крови море, а чистота инстинктов и чувств. Мы давно потеряли это, мясо на огне, эль-пиво для веселья, блин это просто нам напоминание обо всем, ни что ни вечно как бы мы не обкладывались удобными подушками и уютом, мы оттуда. Все остальное мы сами себе придумали. Спасибо режиссерам и сценаристам за этот шедевр. это всего лишь просто точка зрения, может связанная немного с пивом. Но сериал действительно крут!!!
fantomikiys
31 дек 2016 09:11
-5
Ничего блин не понимаю 4 сезон какаята каша. Что с сериалом случилось емае. Никого чтоли не удивляет что Ргнар похож на бомжа? Или зачем ехать в англию. Понятно что его убьют но сыновьям та пох на него это было и в каттигате понятно. С чего вдруг они будут мстить. Из отличного военного исторического экшна превратилось в мыло какоето. Растянули события 4 сезона на весь сезон хотя тут серии на 3 максимум. Смотрел чисто изза главного героя. А сейчас его вальнули. Дизлайк отписка.
DELFIN1549
2 янв 2017 08:02
-1
Сыновья будут мстить если верить мифам и т.п.
fantomikiys
2 янв 2017 14:10
-1
Наверное в мифах он тоже поплыл в англию с дюжиной солдат и там их перерезал и сдался царю?
DELFIN1549
2 янв 2017 14:37
-1
Может и поплыл, он просто понял что с ним не кто не поплывёт как раньше, потому и погнал на смерть, чтоб сыновья мстили. Конечно же имхо как было на самом деле.
fantomikiys
2 янв 2017 16:26
-1
Мне кажется или твое мнение основано на этом сериале? Честное слово как по мне это идиотизм чистой воды (4 сезон) сценаристы поменялись или что... События происходят дурацкие зато с такими пафосными речами. Едельстан мертв главный герой мертв. Двух основополагающих персонажей убили. Они бы еще локи убили или лагерту. Вобще с катушек слетели сценаристы.
mutnij77
31 дек 2016 00:26
-0
Как не пичально но он умер. Теперь его сыновья как в истории должны покорит и захватить.
vladislavol
31 дек 2016 00:17
-0
Увлекательно, динамично, интригующе - от сериала действительно сложно оторваться. Не очень приветствую огромные саги, которые забирают уйму времени, но в данном случае, получая огромное удовольствие от просмотра, становится, как-то, даже все равно на количество потраченного времени.
Нравится образ Рагнара, его поступки, цели, действия - все это смотрится очень круто, логично, хотя местами сопливо (под конец - да и в целом, последний сезон хуже начальных)! Сама кинолента зрелищная, с отличными декорациями и эффектами. Многие серии вызывали вопросы и не давали спать, потому что хотелось поскорее узнать продолжение.
В общем, достойная сага, достойные персонажи, достойная работа режиссера. Такие кинокартины хочется смотреть!
Хутпуй
30 дек 2016 23:59
-2
Ух и прикол! Это сейчас кто-то видит? Сериал "Викинги" дизлайков 13815, а лайков 868! Умора! Что-то не по-детски колбасит сайт.
georgia1
30 дек 2016 23:42
-0
Это мой первый коментарий на филмиксе, так что не судите строго. Очень хорошо сыграл Рагнара - Тревис Фимел, без него этот сериал обычная голивудская хе-ня с элементами викингов. Но он смог воплотить идею в нечто более масштабное. Все эти сезоны с его участием смотрелись на одном вдохе, только его глаза чего стоили. Я заметил (возможно только мои наблюдения) что в начальных сезонах в его глазах было полно злобы и ненависти. Может из за Ярла, который не мог управлять своим народом. В последующих сериях,и сезонах вся обстановка и характер людей менялся на глазах, но черт возьми этот взгдяд не менялся! Но после схватки с Ролло этот взгляд, стремление и всё чему добивался Рагнар, плюс удар в спину от своего собственого брата было очень болезнено не только для Рагнара, а также для его народа. После долгой паузы к нам вернулся обычный старец, которого поколотила судьба не на шутку. Возможно я понимаю и возможно я не прав, но думаю Рагнар выбрал на свой конец роль мученика. После всех воспоминаний о Эдельстане, как он учил его всему тому что он знает сам, что надо прощать все грехи даже тогда когда тебя за собаку не считают. И думаю Эдельстан сыграл огромную роль не только в жизни Рагнара но и Экберта.Вообщем чёт у меня затянулось слово так как алкоголь движет моим разумом, но реально когда так издевались над Рагнаром аж слеза пошла у взрослого человека , который понимает , что в этом сериале есть что-то из жизнию. Пока ты на высоте все с тобой, как споткнёшся все пройдут мимо переступя тебя. Вообщем желаю чтоб этот Калека, на которого Рагнар Возлагал такие планы чтоб исполнил волю отца! И братья ему в этом помогли! Я Всё!
Svetlanita
1 янв 2017 20:35
-0
На мой взгляд, Вы абсолютно правы.Этот фильм многогранен и поэтому смотрится на одном дыхании! Жаль только, что Рагнара убрали из сериала. Но будем надеяться, что сын Рагнара будет ничуть не хуже. Хоть Тревиса заменить, очень сложно.
enhaster
30 дек 2016 17:28
-0
Достойное завершение истории Рагнара и самое главное, что новый центральный персонаж ничуть не хуже. Ждём его новых завоеваний.
bzzz
30 дек 2016 15:18
-0
Подскажите, что за мужик без глаза в конце 15 серии на корабле плыл? Память подводит.
Armonida
31 дек 2016 17:59
-0
Это был Один. Официальная страница Викингов на фэйсбуке подтвердила.
B.T.K
30 дек 2016 06:40
-0
СПОЙЛЕРЫ! Никогда не думала, что настолько будет тяжело переживать его смерть. Зная с первого сезона, что он должен умереть я все же надеялась на то, что режиссеры и сценаристы отойдут от истории и сделают все по своему и мы будет лицезреть Рагнара на своих экранах еще очень долго! Увы все сделано по канону истории и от этого невероятно грустно и тяжело. Спасибо за невероятное четырех годовое путешествие... мне будет тебя не хватать. "Это был великий человек, слава которого гремит до сих пор".
swetlanaz
30 дек 2016 00:26
-0
Как хорошо что я не читала комментарии до просмотра 15 серии, сплошные спойлеры, может быть всё не так плохо на самом деле, Джон Сноу тоже как оказалось жив в Играх престолов. :-)
Хутпуй
30 дек 2016 01:05
-0
Игры престолов вообще отдельная тема. Этот сериал который написан Джорджом Мартином. Я его вообще воспринимаю как подтверждения тому, что всё таки земля не имеет южного полюса, а лишь северный... И где с их снежной стеной, показывает то что земля всё таки плоская. И я без шуток, и не знаю что и думать, и где искать истину. (:
Хутпуй
29 дек 2016 23:38
-3
Я так понял... пока осталось только пять серий этой прекрасной саги. И по тому как бескостный умеет думать, судя по игре в шахматы, кстати (мировая корона мира по шахматам, сейчас как раз и у викингов) он надеюсь вернет трон и уепенит накуй - эту не думающую трезво 'ТП' Лагерту. Надеюсь на такой справедливый сюжет, так как я бы лично насладился бы такой местью. П.с. поделом таким глупым лидерам, но мы как известно предполагаем, а режиссеры располагают.)
marvellous121
29 дек 2016 19:08
-0
Молодец Рагнар (Трэвис Фиммел), отыграл на все 100% от начала до конца.
edgar.vikulov
29 дек 2016 12:18
-0
Ай аж до слез сериа последняя, не ждал таких перемен, конечно не то что хотелось бы увидеть в этом сериале, но думаю сценарист все это горе как то наладит другим интересным кадром.
onn1
29 дек 2016 12:08
-1
Очень опечалила смерть Рагнара. Но сериал продолжается. Думаю теперь будет война на несколько фронтов, одна из которых в родном доме (Месть за Аслаук). Игра Ивара очень радует. Посмотрим что будет дальше.
95bastion95
29 дек 2016 11:53
-0
Рагнар настоящий воин и вождь сильнейший стратег. Я знаю одно он просто себя не отдал убить у него есть план и хрен его мы поймем. И есть два мне понравилось в этой серии показали на сколько его боялись и сам король Экберт на сколько он его уважал. Жаль что он умер всему есть конец.
aqa
24 дек 2016 12:28
-1
Как захрюкали бы мои родные поросята, знай бы они, каково сейчас мне, старому кабану!
Rikbrit
23 дек 2016 21:48
-7
Вот что реально не нравится, так это то во что превратили Рагнара, он был брутальным викингом, теперь же он больше смахивает на эмо "убейте меня, зачем так жить" и т.д.
tomas2525251
25 дек 2016 21:04
-0
Я думаю что это часть большого плана и он всех наипёт.
-sanchez-
27 дек 2016 22:02
-0
Я тоже за Рагнара, они ещё сцуки выкусят.
geoo9
24 дек 2016 00:54
-0
Так он старик уже, надо было подготовить эмоциональный фон для того чтоб он логично пошел к Экберту на считай самоубийство. А в истории все было гораздо прозаичнее - его пленили солдаты а все викинки потонули на кораблях в море и это были викинги а не старперы как в фильме. Тупой несчастный случай.
graf4ik_one
22 дек 2016 21:49
-2
Интересно кому король Элла сплавит Рагнара, чтоб ему не мстили за его смерть?)
kymvasa
22 дек 2016 22:35
-0
Никому. Он бросит его в яму с змеями.
trymus
23 дек 2016 23:48
-0
И змеи помрут? Или Рагнара откачают?
geoo9
24 дек 2016 00:53
-0
2 варианта - его спасут толстые кожаные штаны которые змеи не смогут прокусить и его убьют змеи. Фильм полно мистических моментов так что думаю может и выжить, но тогда не за кого будет мстить сыновьям да и у тех дома дела появились на целый сюжет.
Хутпуй
24 дек 2016 01:10
-0
Думаю. Торба Рагнару, реально просит смерти, утомился, пожалел себя, как и чувака который на рынке его оплевал. Он бы в прошлые времена, башку ему его же тупую снёс при всех накуй, сдулся, но думаю хитро и не в пустую. Поглядим.
geoo9
24 дек 2016 05:05
-2
Очнись, рагнар уже в Англии у Экберта и тому плевальщику с рынка сам лично ночью голову отрезал.
Хутпуй
24 дек 2016 08:34
-0
Так вот и очнись, толстые кожаные штаны. Кого он пол серии умолял его убить. Кстати, а кружева у него тож из толстой кожи?)
geoo9
25 дек 2016 12:36
-3
Незнаю что ты несешь вообще, лодброк переводится как кожаные штаны, читать надол.
Хутпуй
25 дек 2016 16:44
-5
Читать надол. - это вы о чем несете? Или ты думаешь я не понял что Лодброк в Англии? Очнись придурок! Я просто под твоим коментом высказал свою мысль! Но видать я зря это сделал, так как попал на предвзятого аленя.
Kinominator
22 дек 2016 19:27
-2
Без Рагнара уже будет не тот сериал. Как печально прощаться с таким персонажем. :(
Kinominator
20 дек 2016 22:46
-1
13 серия полна вопросов. куда Рагнар так намылелся?че он там задумал? купил вояк чтоб потом зарезать ? нам еще не покозали где все эти годы он шлялся. что ему пришло в голову после битвы в париже. что он взял все, и бросил. оставив семью и пристол. Ролло тоже кадр. после нападения на париж, так быстро предал брата.позабыв кто он и откуда пришел.а теперь , после стольких лет жизни в париже он вдруг опомнился. вспомнил вдруг что он викинг. паперся хрен знает куда, один. и зачем было в подводное плаванье его пускать? что этим поступком, Бъерн хотел докозать?
tenebra
21 дек 2016 10:05
-1
Рагнар, судя по всему, страдает от чувства вины. В Англию он отправился на мученическую смерть по собственному желанию. Раз его не поддержали сыновья и он потерял уважение народа, это единственный способ отомстить англичанам. Он набрал отряд всякого сброда только чтобы доплыть на острова. С учётом его опыта он явно не думал с таким "войском" навалять Экберту. Теперь англичанеего либо замучают до смерти, либо основательно потреплют и это вынудит его сыновей отправиться мстить за отца в набег на англичан естественно в самом конце сезона ) А Ивар будет своеобразным троянским конём. Ролло таскали под драккаром, видимо, чтобы принять обратно в ряды викингов и проверить благосклонны ли к нему боги.
geoo9
22 дек 2016 14:56
-0
Намешали всего, даже Ролло обратно взяли который благополучно правил основанной им нормандией.
dede322
21 дек 2016 23:24
-0
tenebra, Если вы прочитаете историю Рагнара, то удивитесь, на сколько вы сейчас ошибаетесь.)
kukan
22 дек 2016 15:53
-1
По истории Элла бросил Рагнара в яму со змеями. Так что судя по 14 серии, скоро так все и будет.
geoo9
22 дек 2016 18:15
-0
Но экберт очкует ибо кто знает что Ивару скажет рагнар, может сынки всех под нож пустят по приезду.
Хутпуй
15 дек 2016 22:18
-10
Упс! Где-то я такое похожее уже видел, как в конце 13-й серии, наверное из сериала жизни?! Как одно такое же подобное ... как Лагерта, решившая себе что это её родной народ, воспользовалось случаем, ситуацией, слабостью народа в то время, как руководящих и сильных нет, одни уехали, другой ... с сыном, вероломно предать бывшего мужа, сына, друзей, убивая тех немногих верных ребят которые остались на страже своего народа. Смех да и только! Но эти феерические слова: астановитесь! Это мой народ. Или: мы один народ. Я уже тоже где-то слышал, и не один раз. Мне вот интересно, что произойдет с этой гнидой, когда всё вернется на круги своя? Тож по делу. До 13-й серии чего-то думал, что Ивара где-то расколбасит и у него наконец - конец встанет и он будет ходить, и нормально хотя бы с девушками из своего народа обходится. Но в эту сказку или чудо я уже не верю.
ENDY
17 дек 2016 11:10
-2
Мне кажется, что самая сильная сторона Ивара, это как раз его половая слабость. Ибо умный, злой правитель на которого не имеют влияния женщины практически не уязвим. Такому сперма в голову не ударит.
Хутпуй
17 дек 2016 11:19
-0
Ну, то как он зарезал тогда одну из своих ночью... Не могу с вами не согласится.
Gorynych7
17 дек 2016 07:36
-3
Ты бы стал первой жертвой Ивора. Недоотценивать злобного шустрого калеку сравнимо самоубийству. Он ползая на брюхе перережет глотки половине населения Англии, а представь, что за ним будет идти еще и армия?
Хутпуй
17 дек 2016 11:16
-1
Я бы только стал, а ты уже жертва. Я же не сказал, что я его недооцениваю как варвара. Просто сказал что чуда не будет и он так никогда и не познает, как классно быть настоящим мужчиной с женщиной)
Cheshire Caty
15 дек 2016 21:34
-1
Хм. При наличии четырех пока еще живых сыновей Рагнара - план Лагерды выглядит... как бы слегка непродуманным. Ладно, поживем, увидим.
DELFIN1549
15 дек 2016 20:40
-2
Ну вот дожевали сопли, началась движуха по маленьку.)
n_a_t_a_s_h_a_888
15 дек 2016 15:29
-1
Отличный сериал! Очень интересно смотреть, снят не дешево. Нравится актерский состав, особенно главные персонажи. Советую к просмотру.
chetnik
15 дек 2016 11:32
-4
В этой серии реальный драйв. Без колдунов и прочей дребедени. Наконец-то... Усё по правде жизни.
audioman
16 дек 2016 17:27
-1
В какой этой? Посмотрел 2 серии - какая - то нудятина и соплежуйство. Даже не зацепило на дальнейший просмотр.
DELFIN1549
11 дек 2016 23:34
-5
Блин снова весь сезон будут сопли жевать, потом 2 норм серии и жди следующий сезон. Эта тенденция замечена уже во многих сериалах. Печально.
Рецензии на Сериал Викинги 3
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков