В файлах встроенная реклама! Доктор Кто, 2005 Просмотр в зале

Доктор Кто

Doctor Who
WEB-DLRip 1080
Закрыт
Добавлена: 4 серия (14 сезон) - TVShows
Некий человек считал себя «повелителем времени». Дело в том, что он мог перемещаться во временном пространстве, что и делал успешно несколько сотен лет.

Его не смущал тот факт, что средством перемещения ему служила старая телефонная будка. Иногда «Доктор Кто» (так он себя назвал) совершал хорошие поступки.

Один раз ему подвернулся случай спасти милую девушку с прекрасными белокурыми волосами. Теперь «повелитель времени» путешествовать один больше не хотел.
Больше
Название:Доктор Хто
Сценарист: Сидни Ньюман,  Крис Чибнелл
Продюсер: Стивен Моффат Расселл Т. Дэвис,  Джули Гарднер
Художник: Эдвард Томас Майкл Пиквоуд,  Эрвел Джонс
Монтажер: Уильям Освальд,  Майк Джонс,  Джон Ричардс
Оператор: Эрнест Винс,  Рори Тейлор,  Стефан Перссон
Показ РФ: 28 марта 2006
Год:2005 - 2023 (1 - 14 Сезон)
Время:43 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:12+
Слоган:«Trust Your Doctor»
14 сезон 0 серия - Рождественский спецвыпуск
Рейтинг

-

-

-

-

Оценки пользователей
69% 31%
3535 1598
Кадры из сериала
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Доктор Кто 2339
Добавить отзыв
Myauka
Myauka
25 мар 2024 18:20
-0
Так, в полку фанатов Доктора прибыло. Я долго не решалась смотреть сериал из-за того, что предпочитаю смотреть уже закрытые проекты, но тут очень длинная история, которая реально может длиться бесконечно и очень надеюсь, что не испортят.
Попутно смотрела и читала все что могла найти и я теперь фанат этой вселенной.
Самым ярким для меня стал 12й ну или если считать с Воином 13 Доктор, тот что Питер Капальди. Не смотря на весь набор его отталкивающих черт, он для меня самый объемный и прям верю, что груз прожитых столетий слепил его.
Еще понравился 4й Доктор, но это не с этом сериале.
По задумке и масштабу решаемых задач больше всего понравилась история Джуди Уттакер. Она же 13й Доктор, но как-то все слилось и сколько я не искала объяснений в других источниках, так и не смогла найти объяснений.
Последние два сезона зашли и, конечно, жду новых серий. Ведь гениально все запускать через регенерацию по новой, добавляя все больше и больше красок.
JuliaM1983
JuliaM1983
30 мар 2024 15:24
-0
Скорее всего там вся проблема в шоураннере и его бригаде сценаристов. Он сам не раз говорил, что является фанатом классического доктора. Плюс на это навешался современный бред, что сильная женщина - это этакий мужик в юбке. В результате интересную идею, на которую в классическом сериале не решились, превратили фиг знает во что.Что самое обидно, и актриса им хорошая досталась, и можно было в данной ситуации нормально персонажа прописать (та же Мисси, она же мастер). Да и сильных женских образов без перекосов в кино хватает. Но в результате получили что получили.Мне из классики, кстати, тоже Бэйкер больше всего понравился.
PRO+
mirovoyv
mirovoyv
13 мар 2024 02:11
-0
Вопрос - почему на бесплатных ресурсах этот сериал есть в качестве 720 и выше, а на платном ресурсе есть только 480?
PRO+
mirovoyv
mirovoyv
13 мар 2024 02:14
-0
И выбор перевода у них куда шире блин.
Arsis88
Arsis88
3 мар 2024 21:19
-0
Очень приятно, что не все заменяет компьютерная графика. Максимально приближают спецэффекты к реальности. Возврат старого обаятельного доктора тоже +++. Если бы еще на полноценный сезон. Последние серии намного лучше, чем предыдущий сезон.
Faa-Na-Cas
Faa-Na-Cas
14 янв 2024 22:07
-1
Доктор такая наивная 12 сезон 13 серия розвели как л.ха.да как можно быть таким тупым доктором (13-й) 13 сезон вопрос от доктора к далику -а как вы покинете планету? ответ от далика -а зачем? Рука лицо.
JuliaM1983
JuliaM1983
12 янв 2024 12:02
-0
60 лет. Неплохо для сериала, который изначально создавался, чтобы заткнуть дырку в эфире ВВС.
Тут ломают копья на тему нового доктора (1 серия еще не показатель), а вот мне хотелось бы вспомнить тех докторов, которые были раньше. Заранее извините если где-то будут спойлеры
Самый первый доктор - Уильям Хартнелл. Были и серии полного маразма, были и очень интересные. Хорошо, что авторы сериала дали ему идти в том направлении, в котором он пошел, а не стали ломать под какие-то свои идеи. В первых сериал доктор абсолютно не тот, к которому мы привыкли, а по характеру довольно жесткий, противный и агрессивный.Правильно сделали,что от этого отказались. Потом потихоньку перешли к образу эдакого чудака-дедушки с огромным багажом знаний и опыта. Как я поняла, с самим актером, несмотря на весь его опыт, было очень тяжело работать. Во-первых, проблемы со здоровьем (откуда и трость появилась, да и количество экранного времени постепенно сокращалось). А, во-вторых, характер далеко не сахар. И, что сейчас удивляет, молодые девочки, которые играли спутниц, убирались путем выдавания их замуж. Сейчас странно смотрится, но тогда-то были 60-е.
Второй доктор Патрик Траутон. Видела чье-то мнение, что именно он собрал тот образ доктора, который мы знаем. И я с этим абсолютно согласна. Он смог создать доктора, который при всех своих приколах и чудачествах не выглядит клоуном.
Третий доктор Джон Пертви. Ощущение этакого лорда, который заглянул на огонек. Зато появился первый нормальный женский персонал не плана "дева в беде", которую надо спасать. Элизабет Слейден с одной стороны была спутницей, А с другой смогла сделать действительно интересный образ. Ей даже сериал в 2000-е свой выдали (в 1981 сняли пилот, но он не пошел), довольно не плохой
Четвертый доктор Том Бэйкер. Для меня лучший доктор из всех классических. Он сделал реально шикарного доктора, да и продержался целых 7 лет.
Пятый доктор Питер Дэвисон. Он многим нравился, но лично у меня создавалось впечатление этакого прекрасного принца на экране. Сам актер как-то говорил, что слишком рано получил эту роль. В чем-то я с им согласна.
Шестой доктор Колин Бэйкер. Единственный доктор, которого уволили. Здесь больше претензий не к самому актеру, а к авторам сценария и шоураннерам. Ну не воспринимается доктор, который дерется, стреляет и вообще ведет себя агрессивно. Досмотрела просто чтобы не пропускать эпизоды.
Седьмой доктор Сильвестр Маккой. Авторы решили вернуться к тому типу доктора, которого играл Траутон. Не особо и получилось. Зрители того времени после Колина Бэйкера смотреть сериал не захотели. С современной точки зрения эти 3 сезона вообще не запомнились. Просмотрели и забыли.
Восьмой доктор Пол Макган. Образ этакого викторианского поэта. Фильм делался больше для американского рынка (Эрик Робертс в роли Мастера убил, бред полный). В Америке фильм не зашел. Зато в Британии интерес к самой истории доктора начал расти, что и сделало возможным возобновление сериала.
И уже из новой эпохи
Девятый доктор Кристофер Экклстон. Вроде и неплохо, но что-то не то. Если начинаешь знакомиться с миром Доктора Кто с современного сериала, то многие вещи просто непонятно откуда берутся и не объясняются.
Десятый доктор Дэвид Тэннант. Комментарии излишни. Его не зря многие называют лучшим доктором. И, что самое главное, смотря серии с ним, действительно создается ощущение, что он прожил эти столетия, знал этих людей (чего стоит эпизод с Элизабет Сдейден). Актер даже умудрился жениться на дочери пятого доктора Дэвисона (познакомились на съемках одной из серий).
Одиннадцатый доктор Мэтт Смит. Как говорится, дали роль слишком рано. Как актер он отличный, но в первых сезонах нет этого ощущения прожитых лет (сцены с Слейден, в отличие от Тэннанта, не создают ощущения старых друзей или хотя бы хороших знакомых). А вот с теми актерами, с которыми он работал, действительно полное взаимопонимание. Дуэт с Алекс Кингстон (сериальной женой) отличный.
Двенадцатый доктор (Питер Капальди). Очень неровный образ. Есть много шикарных серий. А есть часть серий, где создается ощущение, что это просто человек с кризисом среднего возраста. То ли с актером не совсем угадали, то ли сценаристам и шоуранерам надо было по голове надавать, не знаю. Отдельная история со спутниками. С Дженной Коулман сколько ни пытались, а найти подход не смогли. То, что работало с Мэтом Смитом (чудаковатый старший братец+любимая младшая сестренка), здесь не получилось. А другой подход (старший наставник/ученица или дедушка/внучка) то ли не смогли прописать, то ли не захотели. спутников в последнем сезоне даже упоминать не буду, 2 предмета мебели без всяких эмоций. Актеру предлагали еще один сезон. Судя по тому, что творилось дальше, правильно сделал что отказался.
Тринадцатый доктор Джоди Уиттакер. Интересная идея, реализованная через одно место. Женщину-доктора я не увидела. А увидела мужика в юбке. Принято винить во всех грехах актрису. А по факту основные претензии надо направлять именно шоуранеру и его бригаде сценаристов. И теперь не поймешь в чем именно проблема: то ли образ сильной женщины - это этакий мужик в юбке (как на данный момент часто принято), то ли шоуранер оказался настолько приверженцем классического доктора, что просто не смог нормально обыграть образ женщины-доктора. Он сам не раз признавался в том, что ему больше нравится старый сериал. Может мужчина-актер смотрелся бы по-другому. Так еще и любовную линию решили в конце присобачить. Зачем, почему непонятно. Проблема не в том, что пытались лепить на экран 2 лесбиянок (при таком подходе к доктору мужчина бы смотрелся вообще не к месту), а в том, что между актрисами вообще не было химии. Да и спутники лично мне опять же напомнили предметы мебели, а не действующих персонажей.
Четырнадцатый доктор (опять Теннант). Вроде и группа та же, и актеры те же. А что-то не так. И вопрос не в повесточке (как многие пишут). Вспомните того же Барроумена. Актер открытый гей, в пару ему мужчин подбирали. Кого-то это волновало? Абсолютно нет, уж очень он яркий сам по себе. А все-равно чего-то не хватает. Хотя Нил Патрик Харрис действительно оказался находкой для сериала. Практически любого другого актера Теннант бы забил в плане актерской игры и харизмы. Да он и сам об этом говорил (не в таких выражениях, конечно).
Пятнадцатый доктор Шути Гатва. Рождественский выпуск мне понравился. Посмотрим что будет дальше и что они сделают с повесткой. Если она будет частью сюжета - еще ладно. А вот если сюжет будет строиться вокруг нее (как часто бывает во многих проектах в последнее время) - это конец.
И что меня добивает в последнее время (не только в докторе) - это попытка переделать расу или сексуальные предпочтения исторических персонажей. Ладно если бы это были единичные случаи (вспомните чернокожую Клеопатру времен доктора Мэта Смита. Кто-то этот момент помнит?). Да и в других сериалах (менее дорогих) актеров на роли исторических персонажей часто подбирали как попало. Но это стало тенденцией, поэтому народ и становится на дыбы. Вспомните судовые иски к авторам Клеопатры от профессора из Египта.
JuliaM1983
JuliaM1983
1 фев 2024 14:36
-0
И небольшое дополнение (чтобы не редактировать предыдущий коммент). Есть огромная разница когда смотришь что-то в оригинале и в переводной озвучке, особенно полном дубляже. Так уже получилось, что половину классического сериала я смотрела в оригинале без субтитров, а современный в озвучке. Там же, где и оригинальный сериал, есть много дополнительного материала в виде интервью с актерами, режиссерами, продюсерами и прочими причастными, какие-то видео со съемок и т.д. После англоязычного просмотра это все нормально воспринимается. А вот когда потом смотришь такие же материалы с современного сериала очень трудно перестроиться под манеру и акценты актеров (такие вещи не переводятся).Дело в том, что у первых 3 доктором был поставлен т.н. стандартизированный английский (или как он правильно называется, я не лингвист), т.е. сглажены индивидуальные акценты. Потом от этой манеры постановки речи отказались. Вот и получается, что приходится привыкать именно к индивидуальным акцентам и манере речи. В переводе-то такого нет (кроме современного сленга или каких-то специфических словечек от переводчика, но это отдельная история). Лично для меня было шоком когда послушала Мэта Смита в оригинале.Что плохо, так это то, что на этом сайте нет такого варианта просмотра как оригинал с субтитрами (да и вообще работы с субтитрами). Полезная, кстати, штука для изучения языка. Есть часть контента (те же мюзиклы), которые переводами просто убиваются. Или переводы не совсем соответствуют исходнику. У кого нет знания языка смотрит перевод, у кого хватает - почему бы и улучшить свои навыки подобным образом.
vladislav.sabetov
vladislav.sabetov
20 янв 2024 22:20
-0
Охереть , вот это годный коммент , ставлю лайк.
Faa-Na-Cas
Faa-Na-Cas
11 янв 2024 14:22
-0
9сезон 8 серия зыгоны убули почти всех с ЮНИТА перебили кучу людишек а доктор такоя я вам прощаю "всем мир, секс и жвачку".
Faa-Na-Cas
Faa-Na-Cas
7 янв 2024 18:57
-0
5 серия 5 сезон такая тупая без логики серия и с гигантскими ляпами.
PRO+
Aha1976
Aha1976
2 янв 2024 10:38
-6
Некоторые представители одной страны так хотят в светлую Европу со готовы стать поголовно геями или восхищаться ими. сериал был крутой, спецэффекты были детские, но в этом и была атмосферность. и ладно когда оправдано в сериале или фильме моменты с лгбт, но когда ничего на это не намекает,а потом жирное пятно появляется. Тоже недавно смотрел сериал 7 сезонов, ничего непредвещало плохого, а потом новый сезон начался и оказался главный герой гей, хотя всю дорогу преподносился мужественным. вот нафига так делать и тут тоже самое, с прошлого сезона начали когда девушка была доктором что она лесби, теперь вообще не понятно что. ну ок пусть будет доктор гей, но при чем тут это, если мы его воспринимаем как личность, а не бинарность.
PRO+
sonictom
sonictom
3 янв 2024 03:11
-10
Представители одной страны, которые озабочены тем, кто кого и куда чпокает по обоюдному согласию, не замечают, что Европа - это бренды автомобилей, на которых они любят ездить, бытовая техника, которой любят пользоваться, одежда, которую любят носить, спиртное, которое любят пить, медицина, которой любят пользоваться, косметика, большая часть лекарств. Они замечают исключительно геев и, по скудоумию, считают, что геями станут все, кто вступит в Евросоюз. Правду говорят, что самые ярые гомофобы - латентные геи.При этом, если посмотреть, где живут дети чиновников этой страны, то получается, что все эти дети геи. Ой, как неудобно получается!
PRO+
www-faza
www-faza
11 апр 2024 22:24
-0
У меня сложилось впечатление что весь текст задумывался только ради первой стоки. Стоило ли так напрягать свой несчастный мозг.
fuIthrotIe
fuIthrotIe
3 янв 2024 03:25
-2
Не понятно, ты этим себя оправдываешь за то что раздуплен, или торгуешься, понимая ставку за на свое дупо? Были здоровые люди и вдруг резко все заболели, в следствии чего, каких-то собственных мировоззрении, или навязыванием. Я считаю что второе, это и делает это неприемлемым, а те кто стремится в этот мирок должен приять эту больную культуру, а иначе в этом ,,саду,, для них нет место.
PRO+
sonictom
sonictom
3 янв 2024 05:27
-6
Как я могу оправдовать себя тем, что чиновники отправляют своих детей в Европу, покаплебеи озабочены тем, кто кого и куда чпокает? Меня эта тема не беспокоит. О каком мирке ты пишешь? О мире качественных европейских автомобилей? Или для тебя познания о Европе ограничены однополым сексом? Каждому свое.
fuIthrotIe
fuIthrotIe
3 янв 2024 07:13
-1
Кто-то делает автомобили, а кто-то создает АЭС для работы этих заводов, добывает и поставляет газ, нефть, уголь. Дальше то что? Знаешь это как в очень давние времена, я тебе удочку, ты мне рыбу, и никто никого не принуждает в очече долбиться ради машины. А ты пишешь что как бы не против, так езжай и долбись.
PRO+
sonictom
sonictom
3 янв 2024 14:06
-6
Странно, что единственный способ получить машину, о котором ты заговорил - это долбиться в очко. И странно, что ты это советуешь. Довольно навязчиво, как для сторонника запрета гей пропаганды.
micke
micke
4 янв 2024 23:09
-0
Ты что, не видишь, что у них реально все через жопу? Или свою, или чужую. У них все крутится вокруг дырки в заднице или бутылки, на которую они с удовольствием друг друга сажают, если имеют хоть малейшую возможность. Вся культура построена вокруг ануса и в анусе, а еще на ненависти к окружающим.
fulthrotle
fulthrotle
3 янв 2024 15:30
-1
Что и требовалось доказать. Занавес.
fuIthrotIe
fuIthrotIe
3 янв 2024 15:27
-1
Ты себя почитай, там ответы на это найдутся.
Vensan9
Vensan9
26 дек 2023 22:47
-0
Посмотрел нулевую серию. И привык к негродоктору.надеюсь гомосятиныи трансов не будет,а так имеет место быть.
Manabozo
Manabozo
26 дек 2023 22:07
-10
Какая прелесть! Уже во второй серии мы узнаем, что Доктор ахтунг и, оказывается, всегда был им. Ахахах! Эти заднеприводные британцы совсем на своей педерастии двинулись.
vibondarenko
vibondarenko
26 дек 2023 23:46
-1
Manabozo, Вам нестоит продолжать смотреть данный сериал.
MldLps1
MldLps1
26 дек 2023 22:58
-1
Тогда вы вообще ничего не знаете о докторе.
kinoman-m
kinoman-m
26 дек 2023 16:34
-2
До зустрічі весною.
vibondarenko
vibondarenko
26 дек 2023 00:26
-2
Рождественский спецвыпуск с новым Доктором появился. Да, немного непривычно Шути Гатва видеть в роли Доктора, но мне понравилось, играет хорошо. При этом чего-то не хватает, возможно я сильно привык к старым Докторам. Ну и плюс это только первый полноценный эпизод с новым Доктором, с Шути Гатва.
Новая спутница довольно милая девушка, добрая.
Появились новые инструменты: новая отвертка (отвертку показывали на оф. странице) и перчатки (подробности в серии).
Я рад, что новый сезон начнется, но долго ждать, слишком долго
Кстати, в этой серии есть несколько загадок уже.
kinoman-m
kinoman-m
26 дек 2023 16:32
-0
Загадка наприкладта жінка старушка і звідки вона знає як будка називається.
vibondarenko
vibondarenko
26 дек 2023 18:08
-0
И не только эта женщина.
А так же, кто та женщина была, что подкинула Руби под церковь?
А так же почему Доктор не стал эту женщину преследовать, чтобы узнать кто это?
kinoman-m
kinoman-m
27 дек 2023 10:06
-1
Я думаю то одна і та сама жінка... но хто вона.
bloodypie
bloodypie
25 дек 2023 11:21
-0
Не понимаю, почему с таким негативом многие приняли нового Доктора. Учтите, что с новым актером вернулся и всеми любимый Расселл Т. Дэвис. Эра Чибнелла и его чрезмерной душности ВСЁ. Дэвид Теннант, который по праву считается лучшим Доктором ребута (а для некоторых - всего сериала в целом), вдохновлялся Томом Бейкером (4 Доктор) и многое у него подцепил. В свою очередь Шути Гатва признался, что захотел стать актером из-за Дэвида Теннанта. И он хороший актер, энергичный, атлетичный. Я верю, что в сочетании с хорошими спутниками, а старый добрый Расселл умеет их подбирать, это может стать чем-то очень и очень хорошим. Так что не стоит ныть раньше времени.
vibondarenko
vibondarenko
25 дек 2023 16:26
-0
Вы правы. Шути Гатва хорошо сыграл в сериале "Половое воспитание". Надеюсь, что он сможет сыграть Доктора Кто и поднимется до уровня Дэвида Теннана, ну или хотя бы до уровня других докторов. И думаю, что Расселл Т. Дэвис сможет нас удивить.
kavkaz.elbrus
kavkaz.elbrus
17 дек 2023 11:07
-4
Первое впечатление -это очень важный момент. Если бы чёрный не появился в трусах , возможно я его приняла бы, но когда в трусах или накаченную попу показывают - это уже не к добру и не зря Дона ляпнула, что доктор всегда был геем. А ещё Маэстро вернётся и тоже будет петрушка и они с доктором вместе покувыркаются. Готовтесь дорогие зрители к тому, что теперь жестко мальчик будет облизываться с мальчиками . Если рейтинг поднимется, то считайте , что уже больше половины на Земле это петрушки. Для меня доктор уже умер! Всё конец на 3 серии 14 сезона!
vibondarenko
vibondarenko
25 дек 2023 16:07
-4
Ну Вас никто и не заставляет смотреть. Не нравится, не смотрите. Не можете воспринимать доктора таким, какой он есть (ну или будет) - не смотрите. Как уже MldLps1 написала, гендерная идентичность доктора сложна... Для меня не главное - гендер. Для меня главное хорошая, интересная, неожиданная история, повороты в истории, хорошая игра актеров.
MldLps1
MldLps1
18 дек 2023 11:20
-2
""Гендерная идентичность Доктора сложна и может быть описана как небинарная, гендерфлюидная или всегендерная. Нынешний Доктор по-прежнему воспринимается большинством персонажей как мужчина, но в целом не вписывается в традиционные гендерные ярлыки."и так было всегда.
mixa_viper
mixa_viper
16 дек 2023 21:26
-2
Даже удивился, что почти все фанаты Доктора рады толерастии, и остальному г*oвнy, во что уже давно превратился сериал. Какой сейчас сериал, такие и фанаты, благодаря вам, всё сейчас и выходит такого "отличного" качества.
tttm
tttm
27 дек 2023 21:31
-0
Согласен полностью. Это точно так же как рыцари в фильмах про средние века вдруг стали неграми, но большинство не одупляет почему, да и даже пытаться объяснять нет смысла.
irrelevant
irrelevant
18 дек 2023 05:03
-2
Ну и во что же он превратился? Я вижу кучу нытья про толерастию от всяких дурачков, но никто не может объяснить что же именно ему не нравится.
Черный доктор? Так а в чем проблема? Почему доктору нельзя быть черным? Или черному актеру сыграть доктора, есть много хороших черных актеров? В США там этих негров уже чуть ли не половина от всего населения, это считай почти как женщины каждый второй. Нет ничего удивительного в том, что в фильмах много черных актеров. Это абсолютно нормально. А вот что не нормально, так это ныть про этих негров, вот это уже похоже больше на расизм.
Или доктор женщина может быть не нравится? Тот же самый аргумент хорошо подходит и сюда. Геи, трансвеститы? Тоже похоже на неприязни разных дурачков, которая вообще не по делу даже. За весь сериал не было ни одного основания как то сюда это приплести. Единственное, одна из спутниц просто была лесбиянкой, просто назвалась грубо говоря такой, ничего кроме обозначения во всем сериале не было. Как это может чтото испортить? Все эти неприязни это ваши личные проблемы, которые нужно обсуждать с психологами, а не в комментариях к сериалам.
lopar
lopar
28 дек 2023 01:41
-1
С такой логикой, давайте следующего доктора вообще сделаем больным на голову, например, ведь это так толерантно, альтернативно-одарённые люди, вот это вот всё, доктор может быть разносторонним..

Черт с ними с черными, они у них на каждом шагу и ещё могут тебе жизнь чисто юридически уничтожить, если ты на них не будешь внимания обращать. Это у нашего зрителя глаз режет. Но остальное.. Даже сюжеты это какая-то печаль и боль. И я могу сравнивать, поверьте, я был фанбоем, я высмотрел буквально всё что было и фильмы и мультипликации и старое и новое. Что-то было более удачным, что-то менее. Но после Капальди качество просто неиллюзорно просело. Хотя тот сезон тоже сильно не любят из-за того как Кларе в конце режим бога врубили.

И тут эти три серии непонятного необъяснимого фансервиса, идущего против вообще всего. Потом это четвёртое недоразумение. Ну типа Доктор на серьёзных щщах уничтожает целый разумный вид из-за того, что... он лично знал одного ребёнка которого хотели съесть? Хотя он рассказывал про этот вид и про их гастрономические пристрастия не моргнув глазом, то есть до этого его не волновало. Хеппи-энд, рождество. Серьёзно? Зачем нам сложные сюжеты, если можно халк-крушить?

И тут нас вдогонку радуют, что новый доктор... полный перезапуск буквально всего. Настолько, что даже нумерацию эпизодов обнулили. И в следующем году мы ждём Doctor Who Season 1.

И всё это в ноль сливают ради... woke-повестки. Которую, кстати и за рубежом неплохо так недолюбливают, что отражается на рейтингах. У них там просмотры сильно упали, счёт на миллионы зрителей пошёл.
mixa_viper
mixa_viper
18 дек 2023 17:41
-1
Когда в глазу не пылинка, и даже не бревно, а целый лес.
DokToR77
DokToR77
13 дек 2023 19:11
-4
Черный Доктор. Черный Доктор еще и гей возможно трансвестит. Звучит! Все учли. Только почему то хочется блевануть от всего этого.
MldLps1
MldLps1
16 дек 2023 20:01
-0
Актер гей и что? Очень много геев в индустрии и играют гетеро.
DokToR77
DokToR77
13 дек 2023 19:04
-3
Черный Доктор... Черный Доктор еще и гей возможно трансвестит. Звучит! Все учли. Только почему то хочется блевануть от всего этого. И даже сменить ник... )
PRO+
omerlin
omerlin
12 дек 2023 22:13
-0
Ура, божественный Тенант и неплохие сценарии! Даже графон завезлиькак смогли.
PRO+
davisd
davisd
12 дек 2023 13:27
-0
Всё, слили доктора, можно сказать выпиннули. Поменяли на черного может и гея.
kin-o-nik
kin-o-nik
11 дек 2023 10:47
-2
Черный Доктор в белых трусах!? Зачёт! Извините, если спойлер!
Рецензии на Сериал Доктор Кто 2
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
loader
Наверх