Трансформеры: Последний рыцарь, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Трансформеры: Последний рыцарь - трейлер

Трансформеры: Последний рыцарь

Transformers: The Last Knight
4K UHD 2160
Оптимус Прайм уже сразился в Гонконге, но вот новая угроза. Теперь одному не справиться, нужны союзники, иначе Земля и вся Вселенная будут в опасности. Когда Оптимус покидает Землю, другие персонажи пытаются не дать Гальватрону создать космический мост. Ведь это путь, по которому на планету людей придет еще большая опасность.
Одновременно люди
Больше
Название:Трансформери: Останній лицар
Режиссер:
Сценарист: Артур Маркам,  Мэтт Холлоуэй,  Кен Нолан
Продюсер: Майкл Бэй Йен Брайс,  Мэттью Кохан
Художник: Джеффри Бикрофт,  Энтони Кэрон-Делион,  Тодд Чернявски
Монтажер: Роджер Бартон,  Адам Герстл,  Дебра Нил Фишер
Оператор: Джонатан Села
Показ Мир: 21 июня 2017
Показ РФ: 22 июня 2017
Страна:США
Год:2017
Время:143 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:12+
Слоган:Кто теперь твои герои?
Рейтинг

5.568

34262

5.2

80600

Оценки пользователей
77% 23%
2199 671
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Трансформеры: Последний рыцарь 235
Добавить отзыв
LordZEON
19 мар 2018 21:57
-3
484 год. Негры-рыцари сражаются бок о бок с королем Артуром, гы гы.)
chemdivision
10 апр 2018 22:37
-1
А на месте Масквая хазары мишек гоняют и в кремлинах хоронять... Нет, на твоем великарусскім наречии руського - российским так'с казать... А ты значит лужу сделал и в чс меня.
LordZEON
10 апр 2018 22:52
-2
Ты на польско-цыганском пишешь?
cute_cucumber
15 мар 2018 19:57
-0
Норм такой кинчик, просто не нужно включать мозг: он не на это рассчитан. Одно жаль: про трансформеров которых делали люди из трансформиума забыли совсем.
OnegoRock
15 мар 2018 12:42
-2
Кино для детей, сделали какую то сказку, к сожалению...
Хутпуй
11 мар 2018 13:18
-4
DinaS1 салат изготовил с ваты и пекинской капусты... вкусно получилось.)
PRO+
spartak76
11 мар 2018 03:13
-4
Обидно конечно-же, что даже в фантастике пиндосы переписывают и присваивают себе Великую Победу в ВОВ.
DinaS1
11 мар 2018 05:13
-6
Они даж не в курсе, что такое твой ВОВ потому, что воевали во Второй мировой, когда ты с Гитлером мир делил и менял хлеб на танки.
qazwsxedc1234
11 мар 2018 06:19
-5
Вообще-то именно ты Дина была на одной стороне с Гитлером. Разве не ты сожгла Хатынь? Тебе ли теперь вставать в красивую позу? Что касается дележа мира, то мир с Гитлером делили все, не только Союз. Да и одной из причин голода было именно то что Союзу хлеб не продавали. Так что хлеб в обмен на танки не такая уж плохая идея когда от голода гибнут твои граждане, а накормить их тебе не позволяют.
DinaS1
11 мар 2018 06:32
-4
Хошь по своим методичкам попрыгать Давай пока я в настроении. Хатынь сожгли партизаны Ковпака - Руднева ряженые! Прикинь вата... Мож вскроем архивы НКВД. А? А для того шоб ассоциировать Катынь и Хатынь да прикрыть галдеж в мире. Ну так нефиг было зерно продавать США Скока Сталину золота и долларов заблокировали в штатах после нападения на Финляндию? Куда делось треть ценностей Ермитажа до войны? Твоя история - вот ты мне и скажи Танки то Гитлер поставлял СССР до 1941 хисторик.
qazwsxedc1234
11 мар 2018 07:36
-5
Опять врешь, как всегда свидомина. Про Ковпака ты прочитала в своих методичках рядом с десятью просильцами убежища? Прикинь вышивата, но мы точно знаем кто сжег Хатынь, ибо твои немецкие друзья все это хорошо зафиксировали в документах. И это совсем не партизаны, ну вааще нет. Про созвучность названий Хатынь и Катынь, глыбоко копнула. Стесняюсь спросить, а название Золотухи с чем созвучно. И учитывая разруху после Гражданской, то у большевиков не было особого выбора для ведения торговли. И то что продали из эрмитажа пошло на покупку станков и машин, как бы их никто бесплатно не дает, прикинь вышивата, за все деньги нужны. Про поставку танков Гитлером в СССР, это правда открытие свидомитской истории. И какие танки поставлял Гитлер СССР?
DinaS1
11 мар 2018 07:52
-4
МЫ - это Зоя Космодемьянская сжигающая свои деревни и пойманная своими же бабами или Павлик Матросов? Твои друзья фальсифицировали титул императора для Московии не то что там пару немецких бумажек. Разруха - это второе я твоих большевиков. Там где нога России там всегда нищета и голод. А куда дели эрмитаж эт завеса тайны до сих пор дятел. Гугл в помощь какие танки... Да и об испытаниях немцев в 30х на сталинских полигонах иприта да циклона почитай Потом циклон Б в 1945-58 НКВД хорошо использовало его в борьбе с "националистами" так зваными.
qazwsxedc1234
11 мар 2018 08:16
-6
Ты - это 118 шуцманшафт-батальон сжигающий людей живьем и юный свидомит Мыкола помогавший старшим товарищам в Бабьем Яру. Про наследственность Царей опять врешь. Генеалогия Рюриковичей хорошо известна. Россией правили именно они. Так что им нужно было фальсифицировать? Про Россию не надо. Вспомни к примеру нэзалежну которая под Россией жила хорошо, а как выползла из под нее тут же скатилась на самое дно. Про танки ты все таки врешь и про газ тоже. НКВД не применял его никогда. Союз не имел никакого военного сотрудничества с гитлеровской Германией. Смени методичку, свдомина. Про Эрмитаж тоже врешь. Судьба всех экспонатов проданных большевиками известна. Так же известно на какую машинерию были потрачены эти деньги. Никакой тайны там нет. Неужели поговорка "врет как свидомит" верна?
DinaS1
11 мар 2018 08:25
-5
Я таких ослов историков как ты BouHuPaJIa банально в игнор! Объять необъятное по методичкам без знаний у тя не получиться! Скажи мне кто такие "дети Рейха" в СССР, если уж позиционируешь с такой авой?! А потом поговорим о совместном взятии Брестской крепости в 1939 и парадах. 6 миллионной Локотской республике под Москвой ... т.д. т.п.
qazwsxedc1234
11 мар 2018 08:48
-4
Опять врешь как свидомит. Не было совместного взятия Бреста. И того что вы называете парадом тоже не было. Локотская республика была, ее основали украинец и поляко-белорусс и все ее правительство было свидомым. А кто такие "дети Рейха" в СССР? Вот серьезно не знаю.
BouHuPaJIa
11 мар 2018 09:16
-6
Бро, ты что еще споришь с этим? Там же у6огонькое сидит, в прыщах, обложенное текстами и 100500 аккаунтами на разных сайтах, даже на вскидку на этом у днища1с их 5-6... этому бесполезно что-то доказывать, даже если оно осознает, то от заранее вложенной программы в мозжечок это отойти не может ибо ДНИЩЕ. Без воли и способности мыслить дальше методичек и придуманных трафаретов. Оно скорее имеет диагноз, пьет таблеточки и постоянно общается с голосами в башке, шизофреник в обостренной фазе... да и лечению это не поддается, поможет по старинке как наши деды делали - гранату в схорон и очередь из автомата для контроля.
qazwsxedc1234
11 мар 2018 10:12
-3
А почему бы не поспорить с болезной? И больной лечится и мне плюсик в карму за помощь умственно отсталым.
DinaS1
11 мар 2018 09:05
-5
Я никогда не вру!!! Зачем ты меня оскорбляешь? Было собачка было и взятие... даж два парада... Знач не знаешь. Знач ты пропагандист по методичкам а не историк. Знач и неведомо как и кто и где Ковпака подстрелили, что такое бомба Татьянка, тарелка Котика, зачем сахар и мыло дробили в посылках, как диверсанты НКВД пояс шахида носили, почему коктейль Молотова назвали финны. Ну, а об таком кто такие "прыгунцы" (по укр. "стрибки") или совместные рейды УПА и Ковпака вообще лес темный Кстати "лес" сьели твои красные дивизии окруженные в Бяларуси... Было дело. Гектары...Учись вата! Имеют тебя то
qazwsxedc1234
11 мар 2018 10:10
-3
И нет, ты врешь, опять врешь как свидомитБрест немцы взяли сами, свинка, смирись и исправь методичку. И парадов не было, была просто передача освобожденного от поляков города Советам. И Ковпака стреляли и немцы и свидомиты, он с ними как бы воевал, что тут странного? "Бомба Татьянка, тарелка Котика, зачем сахар и мыло дробили в посылках, как диверсанты НКВД пояс шахида носили". Это похоже уже на психо-бред больного свидомита начитавшегося тупых свдомитских страшилок об НКВД и не различающим правду и мифы. Кто такие скакунцы я знаю. Они на майдане прыгали. И тебе бы тоже не мешало поскакать. Про совместные рейды УПА и Ковпака ты опять врешь. Их не было.И котлы в Бялоруссии ликвидировались немцами за две недели, там никого не успели съесть. Мне вот что смешно, я постоянно макаю тебя мордой в лужу вышивата, а ты отфыркиваешься и делаешь вид что так и надо. Имеют тебя, и судя по всему тебе это нравится.
DinaS1
11 мар 2018 10:45
-4
Брестскую крепость брали совместно выбивая оттудова поляков! Был и парад "Deutsch-sowjetische Siegesparade in Brest-Litowsk". А еще совместное взятие Львова и... Парад тракторный... ржунемогу... Во всем остальном ты 0! Не пойму тока зачем ты меня сталкеришь BouHuPaJIa?
BouHuPaJIa
11 мар 2018 10:42
-4
Боже, днище1с тебя за меня принимает. Да у свидомого паранойя, везде агенты кремля и путина видятся... видать у малыша гривны на галоперидол кончились и обострение параной и началось, вон как от истерики уже пуканчик подрывает.
DinaS1
11 мар 2018 10:16
-5
У тя раздвоение личностей - ловишь Карпичкова?! Кто такой Борис Карпичков? Родился в 1959 году в советской Латвии. Окончил школу КГБ в Минске, служил в Риге в отделе КГБ, специализирующаяся на контрразведке. После развала СССР остался в Латвии, но продолжил шпионить уже в пользу ФСБ России. Три года был двойным агентом, но в 1995 году был раскрыт латвийскими спецслужбами. Выехал в Россию, где провел несколько месяцев в московской тюрьме. Карпичкову удалось убежать и он по поддельным документам выехал в Великобританию.
qazwsxedc1234
11 мар 2018 10:48
-4
Опять врешь как свидомит. Никакого совместного штурма Брестской крепости не было. Об этом ничего нет в воспоминаниях ни Гудериана, ни Кривошеина, ни в журнале боевых действий гудериановского 19 корпуса. И парада не было, была передача города одной стороны другой с типичной церемонией передачи. И совместного штурма Львова не было, наоборот Советы спасли поляков от немцев. Как там дела на дне лужи. Не стесала мордочку о дно?
DinaS1
11 мар 2018 10:54
-4
Я никогда не вру!!! Значит парад всетки был. Эт уже у тебя идет расслоение ваты и мозгов, а знач хорошо. Читай, читай дальше и больше школота. Не то прикажут выковыривать ложечкой глазки детям и ты согласишься.
qazwsxedc1234
11 мар 2018 11:07
-4
Ты врешь как свидомит .
Парада не было , была типичная церемония передачи города из рук в руки . А теперь вопрос вышивате , делает ли подобная церемония союзниками ее участников ? Ведь подобное у немцев было не только с Советами )))
Вырывание глаз у детей ложками типично именно для свидомитов , мы это видели не раз.
Как там дно у лужи ?
DinaS1
11 мар 2018 11:21
-2
Свидомит - это свидетели мироточения Поклонской! Да. Если войска другой страны на твоей территории они либо враги либо союзники. И эта совместная операция тока сотая часть. А парада куча фоток в инете. - Мы: это я так понимаю ты и Лизы Лавровы или бабки в концлагере Рейкьявика.
qazwsxedc1234
11 мар 2018 11:31
-5
Вот про свидомита и Поклонскую было зря . За такое свидомиты ложками глаза вырывают. И советские войска на территории Польши были именно врагами поляков и немцев. Укро-нацики в 39 в Польше тоже воевали против поляков на стороне немцев, но мы же знаем что это не союзничество с герма-нациками, совсем нет ))
P.S. Мы - это мирные жители сожженые укро-нациками. И таки тот лагерь который ты имеешь ввиду был устроен свидомитами в Равенсбрюке. Свидомиты там славно порезвились.
DinaS1
11 мар 2018 12:31
-3
Точно. На Соловках за 400 граммов хлеба и две кружки горячей воды да ублажать своих вертухаев. Ты своим "зря" достал. Гоняешь собачка свой хвост по кругу.
qazwsxedc1234
11 мар 2018 15:07
-3
Ты намекаешь, что свидомиты ублажили бы вертухаев бесплатно исключительно из-за любви к делу? А вот про "зря" было обидно. Не поленился проверить свои комменты и считаю что ты зря написала что я тебя этим достал.
DinaS1
13 мар 2018 04:46
-2
Опять заря-заря клоун тип карпатский из приднестровья.
qazwsxedc1234
13 мар 2018 05:53
-2
Опять шиза у Дины, опять шиза.
BouHuPaJIa
13 мар 2018 05:58
-3
Там уже не шиза, а паранойя, причем в обостренной фазе... неизлечимая болезнь, обычно заканчивается суицидом от страха и истерик... Особенно сильно выражено в подростковом возрасте в период полового созревания... Видать из-за прыщей одноклассницы не дают, вот и колбасит болезного.
DinaS1
13 мар 2018 05:57
-2
Смеши мои тапки.)
qazwsxedc1234
13 мар 2018 09:21
-3
Твои психические отклонения совсем не смешны, Дина.
DinaS1
14 мар 2018 04:50
-2
Ну вот и не попадайся солистке - посажу на кол.
qazwsxedc1234
14 мар 2018 05:01
-3
А, так ты из буйных, понятно. Спасибо за совет. Хотелось бы только про кол уточнить, ты с него слезешь и уступишь место мне или у тебя под каждого оппонента приготовлен свой индивидуальный кол?
DinaS1
14 мар 2018 05:07
-3
Я умничка! Иногда два зайца можно... Вот ты как не старайся не тянешь даж на мои подметки.
qazwsxedc1234
14 мар 2018 08:07
-3
Угу, скажи для начала, умничка, сколько танков продал Гитлер СССР в 41м. И не переживай, я не претендую на твое место главного клоуна на этом ресурсе. И быть пьянчугой и глупым не зазорно, главное не быть свидомитом и вышиватой.
(KiF
6 мар 2018 18:47
-0
Да, не стоит забывать, что это фантастика, чем круче взрывы, тачки, спец.эффекты, тем лучше. Ум включать не надо, а просто наслаждайся картинкой. Конечно далеко не шедевр, но посмотреть явно стоит, для любителей подобного жанра.
lillu.mcfadden
6 мар 2018 03:32
-2
Задоволена переглядом, і сюжет цікавий, і графон. Можливо і не шедевр, але було цікаво. Досить все серйозно, без тупих жартів, багато трансформерів і мало мила.)
Sergenator
27 фев 2018 21:51
-1
Опять негры в средневековой Англии! Как же достала их толерастия!
DELFIN1549
27 фев 2018 02:37
-0
Норм сказочка, не ясно мега критикам что фильм не понравился. Лично отлично провёл 2 с половиной часа времени.
dimon00713
26 фев 2018 17:43
-3
Фильм классный, это же фантастика!! Кому не нравится, смотрите. Притяжение с соплями во весь рост...
vasjatko
25 фев 2018 20:55
-1
Какое гавнище, а не фильм. Лучше бы остановились на 3й части. Пусто потраченное время, не рекомендую к просмотру вообще.
bagamut
25 фев 2018 12:09
-0
К сожалению многие режиссеры не знают когда уже пора остановиться. И полюбившуюся многим серию картин "добивают" вот таким несуразным произведением. Первые 3 части - супер, нет слов. 4ая... уже как-то скучно, растянуто, из пальца просто высосано. а 5 - контрольный выстрел в голову!
Embri0nn
17 фев 2018 16:30
-0
Мда, ожидал намного лучшего. Только с 2-го раза досматрел!
Podosinovik
17 янв 2018 13:36
-0
Порадовали только сэр Хопкинс и красивая лоли-мексиканка.)
drag4991
7 янв 2018 02:31
-0
К сожалению фильм недооцененный, судя по комментах...
GastRo
1 янв 2018 23:34
-4
Так себе если честно... + ещё этот задел на очередную серию в будущем, неужели ещё не всё сняли? Я и эту часть еле-еле со второго раза осилил только...
oleg18121945
2 дек 2017 04:43
-4
Смачно, чётко, сюжет - говно, спецэффекты шикарные, всё стреляет и взрывается. Вчера глянул - сегодня не помню о чем фильм. Смотрел ради красивой картинки и оно того стоило. Норм фильмак. P.S. - Жрущая машину годзилла - красава.
arrow_85
10 ноя 2017 23:54
-1
Очень красиво и масштабно, понравилось то, как вписали историческую часть в фильме, всем советую прежде чем читать отзывы, сначала посмотрите фильм, а потом уже судите. Моя оценка 10 из 10.
malkevich
16 окт 2017 00:57
-2
Хорошый фильм, я смотрел с удовольствием! И скучно мне небыло все доступно и понятно, может те кто пишут такие отзывы сами незнают че хотят! А фильм супер!
galm11
1 ноя 2017 02:03
-3
ХорошЫй отзыв! Зато я точно знаю, что нужно тем, кто пишет такие отзывы - грамматику выучить не помешало бы, ("НЕ" с глаголами пишется раздельно, а "ЖИ-ШИ" - пиши с "И").
malkevich
1 ноя 2017 11:04
-1
Ты зашел на сайт, чтобы ошибки чужие исправлять в отзывах или смотреть фильм. Не все, кто здесь пишет отзыв, живут или учили русский. Подумай об етом в следущий раз, когда будишь что-либо тут писать, а если фильм тебе не понравился, так и напиши. Нехрен тролить других.
galm11
1 ноя 2017 13:47
-4
Так значит ты говоришь не троллить других да? А это случайно не твои слова: "те кто пишут такие отзывы сами незнают че хотят!" Это ты сперва подумай, прежде чем писать что-либо, если есть чем думать.
malkevich
1 ноя 2017 16:35
-0
Помоему я в своем отзыве выразился достаточно тактично в отличье от тебя и заметь тебя не оскорблял еще не разу так как ты успел оскорбить Меня дважды и и о чем ето говорит!
galm11
1 ноя 2017 20:50
-3
Ну, если ты это считаешь оскорблением - то прошу простить, я больше не буду.
pann1k
12 окт 2017 19:22
-1
Как и все части до этого смотрю с удовольствием ибо очень нравиться данная тематика и эффекты со звуком. Хороший фильм !
(F)ireb
11 окт 2017 20:07
-0
А что за песня играет в титрах? Искал в инете - не нашел...
galm11
11 окт 2017 11:37
-7
Надеюсь, что это последняя часть, потому как уровень маразма поднимается с каждой серией и здесь он уже достиг критической массы: не фильм, а взрыв мозга.
visajack
8 окт 2017 20:05
-3
Ну вот скажите, почему у Оптимуса в оригинале всё в порядке с дикцией, а в русской озвучке тело, озвучивающее Оптимуса, с чем-то во рту разговаривает? Я понимаю, что эффект "монстра" достигается замедлением речи, но ведь известный факт, что теряются шипящие и свистящие, потому актёра нужно выбирать с хорошей дикцией... А у нас за 20 лет так и не научились. Отличный фильм для фанатов, но звук, как и во всех "высерах" русского дубляжа - ничто иное как дерьмо.
fox73881
17 мар 2018 20:01
-0
Ещё один саложёр-русофоб, иди успокойся, порежь поляков, вам это нравится, бандеровской мразоте. Заодно добудь газ из своего пердака, потому что акция "Прикрути" скоро закончится, а денег то нет у страны-бомжа...
anguis
5 окт 2017 17:29
-4
Такой увлекательный фильм! Что аж заснула на середине. Трансформеры уже не те.(
ddotsi.ua
5 окт 2017 17:51
-7
Так и ты уже не та...
anguis
21 ноя 2017 15:31
-1
...сказал некто, кто понятия не имеет, какой я была, когда была "та". ;)
labeanchik
1 окт 2017 21:57
-7
Ну так, разок можно глянуть - однозначно.
fox73881
5 окт 2017 18:35
-7
Не, однозначно не стоит, жаль потраченного времени...
fowler74
29 сен 2017 22:24
-5
Такое ощущение, что зритель пришел смотреть мелодраму, а увидел сражения роботов. Почему? Почему вам не нравится фантастически снятое притяжение планет, холоднокровный Энтони Хопкинс, мелкий чудной робот (на Волли похож), историческое вкрапление с чудной битвой короля Артура? Чем вам кино не угодило? И что вы увидеть хотели - как плачет Оптимус и обнимается с Мегатроном или их общую борьбу против коррупции и бедности в Африке? Режиссер хотел снять яркий динамичный блокбастер - он его и снял, и фильм оказался очень даже классным. Единственное, за что переживаю - будет ли продолжение? 8 из 10.
arrow_85
11 ноя 2017 11:31
-0
Ну могу успокоить продолжение будет, и не одно, а целых 3-и части, в следующем году выйдет отдельный фильм про «Бамблби», а в 2019 году «Трансформеры 7», и ещё без даты выхода числится «Трансформеры 8».
DUMMUD
6 окт 2017 01:38
-0
Сарказм найден.
Dawsen
28 сен 2017 23:48
-2
Мутотень редкостная, меня хватила на первые 40 минут просмотра. Сказка для детей и для очень тупых! Трансформеры с человеческими лицами! Когда такое было? всегда любила оригинальную дилогию, и в принципе 4я часть понравилась за шутки! Но это творение однозначно НЕТ 3 из 10, особый минус за девицу ака 14 лет без обучения (наставника) умеющая ремонтировать сложнейшие инопланетные технологии! Однозначно дизлайк.
fox73881
5 окт 2017 18:34
-3
А ещё очень реалистично было, когда главный герой отбил своим мечом меч трансформера, который тяжелее его раз так в 100.)
thebigbadwolf
26 сен 2017 15:32
-2
Мдэ 4 и 5 часть такое уже напридумали что капец, я конечно посмотрел, поскольку фанат. Но только первые три части были нормальными. Я не говорю, что мне не понравились последние две части.)
BioYa
26 сен 2017 11:14
-6
Заминусовали мой коммент "Все понятно. Только вот Меган Фокс, во второй часть, очень даже присутствует." Откуда только берутся такие имбецилы? Лайкни, если согласен.;)
vivapelican
25 сен 2017 21:39
-3
Бэй Пора на Пенсию! Cамая худшая версия из франшизы начало очень нудное и под конец только динамика пошла.Концовка мне показалось каким то Гибридом от марвела, звездных войн, и дня независимости 1 и 2. Трансформеры 1 и 2 были самыми классными из франшизы.
ivan.prip
23 сен 2017 22:30
-3
Что мы узнали в этой части, что драконы - это трансформеры, появился новый подвид трансформера - дворецкий-киборг, также в фильме показаны новые подводные сцены, все остальное - хуже предыдущих фильмов: сюжет высосан из пальца, монтаж хаотичен. Битва автоботов и десекптиконов вышла на второй план, а бои Мегатрона и Прайма вообще остались за кадром. По моему мнению 3 первых фильма - самые удачные. 7,8 из 10.
fox73881
24 сен 2017 18:03
-2
Тебя никто никогда "Кэпом" не называл? Ну так вот спасибо тебе за то, что сказал то, что и так все знают, Кэп...
kinoindustriya
23 сен 2017 21:50
-1
Вот честно, люблю франшизу Трансформеры, когда многиетак же плохо говорили о четвертой части, пропустил мимо ушей, потому что мне 4 часть подарила кучу эмоций в кинотеатре, но 5 часть... это уже перебор! Вот НЕ О ЧЕМ, вообще "0" сюжета, Майкл Бэй и до этого не особо блестал сценарием, но это... это провал! Худшая часть франшизы...
fox73881
24 сен 2017 18:02
-3
Как по мне, сюжет для этого фильма писал тот же шизофреник, что и для четвёртой части...
Maklaud
23 сен 2017 11:54
-1
Первый фильм о трансформерах вышел еще в далеком 2007. Тогда картина понравилась многим зрителям, в том числе и мне, и мы в чем-то были правы. Непринужденный юмор, умеренное количество взрывов на экране, любовная «лирика». Тогда нам казалось это неплохим зрелищем. Но вот на дворе стоит 2017 и выходит пятый фильм о инопланетных роботах, и уже многим, в том числе и мне фильм, не то чтобы противен, а попросту не нравится. Такое ощущение что сюжет составляли как в мультфильме «Простоквашино», когда сначала письмо писал Дядя Федор, потом кот, потом собака. Так и тут, кажется, что фильм был снят разными людьми, словно каждый кому не лень подходил и снимал какую-то часть. Затем все это склеили и отправили на кассовые сборы. Не зрителю а на кассовые сборы. Уже к четверти фильма не было понятно, кто с кем воюет, кто куда бежит, откуда взялся этот парень и прочие непонятки. Повествование о трансформерах стало делом прибыли, а не творчества. И дай бог мне ошибаться, но пусть этот проект закроется, ибо в кинематографе как и в казино, главное вовремя остановиться.
fox73881
24 сен 2017 18:01
-3
К сожалению тут дело не в качестве фильма, не в тупой игре актёров и даже не в написанном аутистами сценарие, а в элементарном бабле... И пока этот проект приносит его, быть новым частям. Правда думаю, что после последних двух наишлачных частей, народу в кино на сие творение будет ходить меньше.)
lisionok1986
23 сен 2017 11:47
-8
Фильм просто бомбезный, как и все части. А все эти "диванные критики" идите в *опу!
galm11
11 окт 2017 11:47
-1
А ни пошли бы Вы туда же, вместе с диваном.
Эмиссар
23 сен 2017 11:56
-3
Ага, настолько "бомбезный", что рейтинг Imdb у него - 5,3 балла, как у третьесортного шлака.
taravasya
22 сен 2017 08:29
-0
Помню когда мы с напарником на работе посмотрели трейлер второй части, увидев всё то огромное количество спецэффектов вваленых в этот трейлер... после короткой паузы переглянулись и практически вместе сказали: - Мура! Меган Фокс нету. Позже позырили... и на следующий день забыли. С тех пор ничего не изменилось - посмотреть можно, ибо спецэффекты здесь как из рога изобилия. Картинка красивая, но на этом пожалуй и всё... 5/10.
fox73881
24 сен 2017 17:56
-1
Со всем согласен, только Меган Фокс нету в третьем, а вот во втором как раз есть...
BioYa
22 сен 2017 10:04
-5
Все понятно. Только вот Меган Фокс, во второй часть, очень даже присутствует.
taravasya
25 сен 2017 19:45
-0
А... Ну точняк. Просто давно это уже было... Подзабыл. Выходит мы смотрели трейлер третьей части...
f12
21 сен 2017 16:27
-5
Почему нельзя просто посмотреть фильм?! Нет, надо обязательно раскритиковать его. Всегда кто-нибудь да покажет себяхЕровым критиком. Нет, обязательно надо сумничать перед всеми!
arrow_85
11 ноя 2017 11:37
-0
Согласен, красиво сказано, я тоже всегда тоже самое пишу.
Lisona
19 сен 2017 01:26
-7
Все такие спецы по хрень знает чему. Отличный фильм - классные спец эффекты. Чего вам еще надо то? Чувственные млин.)
fox73881
20 сен 2017 22:17
-5
Мне надо, кароч, чтобы ты отбил ломом падающий на тебя небоскрёб,но ты не сможешь этого, а превратишься в кусок мяса с говном, что ты и есть на самом деле, потому что для тебя это отличный фильм...
BioYa
17 сен 2017 23:00
-3
То чувство, когда на следующий день не можешь вспомнить про что был фильм из за отсутствия какого либо сюжета. Набор сцен какой то. Не помню ничего, кроме свалки какой то.
Grand_ua
17 сен 2017 22:50
-1
Мне одному кажется что франшиза скатилась? Ну на один раз, не думаю что буду его пересматривать.
beat-n-go
21 сен 2017 02:29
-1
Эта франшиза, начала скатываться в УГ, на второй части, а логика и мотивация главных героев, скатилась ещё на первой.
ThePastor
17 сен 2017 21:16
-1
Ну такое себе, слишком смешанные чувства, типо зачем, когда они успели то, от куда они узнали это и все такое. На разочек пойдет, фильм скатился по сравнению с предыдущими частями франшизы.
Okihiko
17 сен 2017 01:18
-2
Фильм никакой, от слова совсем, фееричнейший шлак. Полная коллекция всех штампов Голливуда. А ведь как всё когда-то хорошо начиналось. Трансформеры конечно никогда не отличались каким-то шибко мощным сюжетом, но с каждой частью даже этот худо-бедно скроенный сюжет становился всё хуже. Пока в конечном итоге, в этой части не пропал совсем. И о Боже в конце намёк на следующую часть. После чего хочется процитировать Януковича: "АСТАНАВИТЕСЬ!" Порадовало только то, что позырил на самих Трансформеров. Всё! И то после середины и на них смотреть наскучило.
leshahil1
17 сен 2017 00:00
-4
В общем фильм хороший, но вы накосячили с тем что если нет луны то на земле бы всё затопило ну и всё такое. А в конце про неё не вспомнили, вобщем фантастика фантастикой. Но вообще фильм хороший. Молодцы.
fox73881
20 сен 2017 22:19
-4
Они накосячили, что дали этот фильм посмотреть тебе. Да и в том, что вообще сняли это отвратное дерьмо...
evgeniy111
17 сен 2017 16:28
-3
Ты либо тупое школоло, либо вообще без мозга родился, хотя возможны оба варианта.)
loader77
16 сен 2017 17:37
-0
Весьма смешанные чувства, особенно намудрили с падающей планетой которая вовсе и не падающая а так себе парящая. А батальные сцены с участием людей и автоботов не спасают даже обилие спецэффектов.
zastawne
16 сен 2017 10:15
-4
Фільм цікавий, але вкінці щось намудили.
talgat001
16 сен 2017 09:25
-2
Мда, разочарован, хотя, в приципе стоило того ждать. Фильм с каждой частью все хуже и хуже становился. Просто сразу предупредили бы, что фильм ориентирован на людей, учащихся в начальной школе. Диснейевские фильмы и то по серьезней.
evgeniy111
15 сен 2017 18:06
-5
Являюсь фанатом ТФ с детства. От G1 Я был в полном восторге, мне казалось что ничего круче просто нет и быть не может, хотя на конец 80х. именно так и было, такие были времена суровые. Фильмы Бея долго не хотел смотреть, потому что заранее знал что будет шлак, но случайно увидел 3ю часть, потом 2ю и 1ю - и был удивлен, что оказывается не все так плохо, больше всего понравилась работа аниматоров, как круто они их оживили, и Мегатрон, во 2й части он реально крут, особенно круто он навалял Оптимусу, их мордобой это нечто!!! В 3й части оч понравился Сентинел - реально настоящий лидер, который думал о своей расе а не о тупых людишках! В 4й части вообще смотреть не на что кроме Локдауна - он конечно красавчег. На этом все преимущества Бей-муви заканчиваются, все остальное просто хлам, шлак, бред и ебанутая шизофрения М.Бея которую он не постеснялся вылить на зрителя, но зритель еще тот говноед, хавает и еще добавки просит. 5 часть это нечто! Такой бредятины, и ебанутости Я даже в Форсаже не видел, настолько все плохо, что даже коментировать нечего, один сплошной пиздец! Сразу видно фильм заточен под тупое школоло, чтоб оно потом дрочило мозг родителям на новые игрушки или фигурки которые стоят как автомобиль!!! Более взрослым и умным людям смотреть 5ю часть категорически не рекомендую - возможны побочные эффекты в виде эпелепсии или панической атаки с выпрыгиванием в окно! В общем все как всегда: бабло победит и зло и добро... )
babusin_lapusya
15 сен 2017 15:58
-3
Не столь отдаленное будущее. Оптимус Прайм улетел, но обещал вернуться. Отряды специально обученных людей ловят трансформеров по всему миру и передают тех в секретные лаборатории для бесчеловечных экспериментов. Оставшиеся на свободе сгустки говорящего металла прячутся на свалках и пунктах приема вторсырья. Тем временем выясняется, что к Земле приближается полуразложившаяся планета пришельцев, Мегатрон опять живее всех живых и ищет очередное "оружие возмездия", а российский президент спрятался в подземном бункере. В этих тяжелейших условиях разношерстной команде сборщиков металлического лома, английского лорда и профессора из Оксфорда при поддержке американской военщины необходимо не только предотвратить грядущий апокалипсис, но и устроить личную жизнь.
mutnij77
15 сен 2017 14:43
-1
Нет не какой логики в этой части. В той части когда оптимус полетел искать создателей о кибертроне нечего не говорилось (часть кибертрона так то переместилась в 3 части), (которая в 4 тоже пропала) и рука создателя была другой. Мегатрон вдруг опять стал обычным роботом и совсем другим и типо со шрамом красным на лице который сделала создатель оптимусу. Бамблби вдруг стал разбиратся и у него появилось оружие. Вообще некаких логических связок с прошлыми частями нет. Как будто дали фильм другому режиссеру, который на перемотке его посмотрел и снял продолжение - а сюжет вам надо да давай давайте вон ченить опять про то что находится на земле и может её уничтожить. Диалоги в фильме дак полный как будто школьники какието писали. Как Майкл Бей мог снять такую хрень?
mutnij77
15 сен 2017 14:30
-1
Полная хрень по сравнению с предыдущими частями. Ждал хорошего качества, чтобы пересмотреть - до половины даже не вытерпел. Хотя я фанат всех частей.
borisbob
15 сен 2017 10:59
-0
Трансформаторы, как трансформаторы. Бендер из Futuramы всё равно круче!
palaevbl
15 сен 2017 10:45
-0
Детский фильм, лет 15 назад я был бы восторге.)
sasha.tyrgoale
15 сен 2017 10:01
-0
Смысл фильма довольно такие понятен, да согласен что они уже лезут в глубь историй и что? Круто же вышло это же Трансформеры мать вашу не "черная молния". Фильм Шикарен, хотя в начале эти дети ну прям хотелось вырубить фильм, и вообще эта мелкая нах там не нужна. 8\10.
vor7ex
15 сен 2017 02:30
-0
Мдее, одним словом - ПРОВАЛ! В следующей части возможно увидим Наполеона, и Юлия Цезаря, а может и Сталина!! И там будет Мир Авто-Ботов марки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Zritel101
15 сен 2017 01:36
-2
Фильм на самом деле продолжает мир трансформеров. Он ничем не лучше и не хуже других частей. Фильм выполняет свою главную смысловую и сюжетную миссию - он про трансформеров. Нельзя от каждой части ждать революционного сюжета или кучи ржаных сцен. Кто не хочет вникать в сюжет - смотрите тогда уральских пельмешей и хлопайте в ладоши. Это продолжение уже старой истории. Кто любит мир трансформеров смотрите, кому пофиг можно и не смотреть.
mutnij77
15 сен 2017 14:40
-1
Каким он местом продолжает. В той части когда оптимус полетел искать создателей о кибертроне нечего не говорилось (часть кибертрона так то переместилась в 3 части), (которая в 4 тоже пропала) и рука создателя была другой. Мегатрон вдруг опять стал обычным роботом и совсем другим и типо со шрамом красным на лице который сделала создатель оптимусу. Бамблби вдруг стал разбиратся и у него появилось оружие. Вообще некаких логических связок с прошлыми частями нет. Когбудто дали филм другому режиссеру, который на перемотке его посмотрел и снял продолжение - а сюжет вам надо да давай давайте вон ченить опять про то что находится на земле и может её уничтожить. Диалоги в фильме дак полный как будто школьники какието писали. Как майкл бей мог снять такую хрень?
kinosmotritel
15 сен 2017 05:07
-1
Эта часть хуже: сюжетом, постановкой, актерским составом. Чем лучше, увы, не могу привести примеры. Революции не ожидалось, просто надеялись на уровень первых двух частей. Люблю мир трансформеров, но смотреть на то как каждая часть про трансформеров становиться хуже - не могу. Печально это все. :(
disopsia
15 сен 2017 01:22
-0
Значит Трансформеры... Последний Рыцарь... А в обоссаный мозг Майклу Бэю не пришла еще идея, захуярить в франшизу Трансформеров-Гитлера, Исуса-аля он был трансформером и одним из творцов? Ну серьезно! В прошолой части - появились трансформеры динозавры. Ок, я стерпел. Но в этой части вьебашить легенду Короля Артура - это перебор. Сюжетная линия примитивная, не интересная и ее можно раскрыть за 30 минут - ВСЕ! Потом сьемки и монтаж! Смена ракурсов камеры, потом действий в фильме! Я за весь фильм был только рад - смешным моментам с роботами из Англии. ВСЕ! Весь фильм это сплошной дорогой спец. эфект, который смотриться прикольно. Сюжет дерьмо, сьемки полное дерьмо, диалоги в фильме-отстой! Из всей серии фильмов про Трансформеров, я считаю что этот самый худший!
ghostinferno
15 сен 2017 00:26
-3
Чуток вначале показали Оптимуса, и лишь под конец где то на третей трети фильма он появляется. И даже злобным не успел особо побыть, немного с Бамблби подрались и опять хорошим стал. Скучно. А кто то говорил что Автоботы объединятся с Дисептиконами и Мегатроном и сразятся чуток вместе против Оптимуса и вернут его в добром состоянии, но этого не было. И когда Мегатрон успел переродится и куда Гальватрон подевался? Как будто целый фильм должен был быть где то по середине а его нет, вырвали и в мусорки бросили.
iSeven
14 сен 2017 23:00
-2
Самая убогая часть высосанная из пальца.
Flin
14 сен 2017 22:00
-1
Отвратительный фильм! Не советую тратить время на эту чушь!
liel
14 сен 2017 19:53
-1
Полное нарушение как логики, так и законов физики... красивое. Бессмысленное. Дорогушие кино.
artem_lav
14 сен 2017 14:31
-1
Какое же дермище! С каждым фильмом все хуже и хуже!
vladuslav
14 сен 2017 10:14
-0
Якщо це остання частина, то закічнили вони шикарно.
Ilyaboroda
13 сен 2017 21:33
-2
Клас! Понравился, не сначала с середины.
dimonsar
13 сен 2017 21:30
-3
Снято круто, и смотрится легко, в принципе ничего большего от Трансформеров я и не ждал.
Chize
13 сен 2017 18:29
-1
Уважаемые друзья, никогда не видел столь зрелищной, эффектной и увлекательной полнометражной рекламы автомобилей. Честное слово, очень хотелось бы видеть какого нибудь Мегатрона в образе Лады Калины ну или девятки. Мне кажется элита Автопрома обязательно должна взять это на карандаш и в следующей серии реабилитироваться. А что касается фильма, как всегда те же грабли... Вроде собрали неплохой актерский состав, режиссура, а какие спецэффекты, но... но господа это было интересно и свежо в 2007, но никак не десять лет спустя. Сейчас зрителя не удивить кучей компьютерной графики и навязчивого юмора. Так что, на вашем месте, уважаемый читатель, фильм я бы посмотрел, но называть его клёвым, классным и тому подобное не спешил. В принципе, начали хорошо, живенько так, даже заинтриговали... После было хуже, ну а под конец... В общем приятного просмотра.
lezbienok56ru
14 сен 2017 10:52
-0
Мегатрону больше икстрей к лицу, а в общем фильм полнейшая дичь!
Lisyara
12 сен 2017 22:32
-0
Пробежался по комментам ниже. Ну не знаю, ребята. Как по мне фильм отличный, на одном дыхании.
Jelanniy
12 сен 2017 11:34
-1
Не смог досмотреть до конца! Это какой-то хаос событий! Данная часть в очередной раз нам доказывает, что тема с трансформерами, подобно фильму "Форсаж", уже окончательно себя изжила! Безысходность и печаль.
ghostinferno
12 сен 2017 03:59
-2
Хм... с намеком на продолжение... сучка жива...
Lideralll
11 сен 2017 14:35
-1
Не поверите! 4 дня как начал смотреть и закончил! 4 дня понадобилось, что бы его все таки осилить!
Pate
11 сен 2017 18:33
-3
Очень даже поверю, я хотел написать что смотрю "сей шедевр" уже третий день, так опередил жеж. И то, я его не досмотрел, опять уснул. Редкостное дерьмище.
Эмиссар
11 сен 2017 10:56
-5
Что за бред я пытался смотреть? Такое чувство, что фильм снимал психически ненормальный человек. Камера дергается, горизонт завален,глаза не успевают уследить за сменой планов, повествование хаотичное и рваное, шутки не просто не смешные, а крайне неуместные и такие же примитивные, как и диалоги. Или Майкл Бэй сошел с ума, или его так сильно торопили, что получилась вот такая неудобоваримая каша из кадров, кое-как скрепленных неким подобием смысла.
Aerobobik
11 сен 2017 06:13
-1
Майкл Бэй сошел с ума окончательно... Транстошноформеры.
Okihiko
11 сен 2017 02:39
-2
Сколько кадров в секунду в видео? 15?
makcp55
10 сен 2017 00:22
-1
Люблю тему трансформеровещё с детства (мультфильм). Вышел фильм я был просто в восторге музыка Линкин парк, роботы. И всё с уходом из фильма Шайа Лабафа фильм скатился в низ. С каждой частью только хуже делают. Четвёртую выдержал через силу пятая превзошла все ожидание. Если вы хотите сохранить тёплые воспоминание о Трансформерах не смотрите.
rooough
9 сен 2017 21:15
-2
Я просто в шоке, Трансформеры и до этого не отличались хорошим сценарием, а тут просто запределье какое то, я как будто побывал в мозгу у психически больного, которому назначили лоботомию. Серьезно, ну как так можно, не сюжет а какой то тошнотворный хаос, походу Бэя самого пора в больничку упрятать...
Ha_Li
9 сен 2017 17:36
-2
Ребята не смотрите на ето. Ходите в зоопарк или гуляйте в аду но не теряйте время на ето. Более долбанного сценарии я не встречал. Пустая трата времени.
erik2
9 сен 2017 15:10
-2
Как по мне фильм не очень, сюжет снова непонятно откуда взялся и никак не связан с предыдущими частями, местами я аж засыпал. Кругом трансформеры на луне возле американской базы современные корабли, только МКС все такая же.
deep
9 сен 2017 11:31
-2
Только я успел дважды уснуть в выходной день при просмотре этой части Трансформеров или другие также измучались? К слову, я пока не смог досмотреть, буду пересматривать там, где засыпал. Все части Трансформеров до этого смотрел на одном дыхании, а тут чувство, что зрителя эмоционально опустошают.
dukeRD
9 сен 2017 11:25
-2
Ничего не понял. Я и в прошлой серии ничего не понял, но в этой я не понял еще больше.
thenega
9 сен 2017 10:13
-2
Как по мне то "Трансформеры: Последний рыцарь" скатился в бездну, без актера "Шайа ЛаБаф" фильм совсем не тот что был раньше, позор!!!
novatorr
8 сен 2017 23:09
-1
Все очень быстро мелькает чтоб никто ничего непонял. Для атмосферности нужны детали, история предметов, больше раскрыть окружающий мир, дать зрителю прочувствовать его, понять что зачем и почему, также нужны секреты, интриги, оригинальность событий, непредсказуемый сжет (взяли все и помирились). Уже изрядно надоело ихнее "Я тебя победю! - Нет я тебя победю!" И так уже пятый фильм, (в других фильмах тоже самое) для разнообразия можно углубится в фантастику, новые технологии. Остается только надеяться на то, что в будущем фильмы будут лучше.
olpomi
7 сен 2017 23:29
-3
Смотрел здесь на сайте в несколько заходов. Потому что выдержать 2,5 часа сплошных стрелялок, гонок и катастроф ну очень трудно. Да ещё когда камера трясётся как у паралитика. Типа создают для зрителей реалистичное погружение. Как здесь уже заметили по стилю смахивает на Форсаж 8. Голова от этого мельтешения болит. Не знаю как люди в кинотеатре выдерживают... Автоботы и Мерлин, это смело. Я так понимаю скоро ждём на экранах фильмы Чужой против Мерлина и Ланселот против Хищника. Диалоги в фильме комиксные, интриги нет, загадок нет, нераскрытых тайн нет. Короче посмотрел и забыл. Никаких впечатлений после просмотра.
Andrej30
7 сен 2017 21:56
-1
Последний рыцарь - извиняюсь за КАЛАмбур, - последнее говно! Я с таким завышенным ожиданием шёл в кино на этот "шедевр"! Другана переубедил вместо Мумии на это пойти и какой же облом был... Рукалицо! Я пол фильма проспал. Документалка про вторую мировую интересней!
OnegoRock
7 сен 2017 17:41
-3
Это не кино, а какой то цирк шапито, убогий балаган, рвотный порошок, 2.5 часа бессмысленного "экшона". На фоне этого куска, древний мультфильм "Трансформеры" (1986) смотрится просто как шедевр от Феллини. Жаль, что такая благодатная для фантастики идея о роботах - пришельцах выродилась в какую-то тошнотворную блокбастерную помойку.
maximganshin
6 сен 2017 23:52
-1
OK Google, что снять в новых трансформерах? По моему именно так писался сценарий к этому фильму.
hazkant
6 сен 2017 23:34
-3
Негры рыцари, негры ангелы, нерг Роланд, РОЛАНД КАРЛ! С меня хватит!
Hitcvald
27 авг 2017 18:02
-4
Негры рыцари - это такая дрысня редкостная да и вообще уже не то пальто.
maddesto
6 сен 2017 23:26
-0
Не пальто, а шуба.
konstantsin
21 авг 2017 22:53
-2
Будет много хейтеров, но не к моему коменту, а к фильму так относится надо. Всем известна тенденция, что идет после 3й части. 3 с натяжкой. За такое бабло в Беларуси 10 фильмов про войну сняли бы и еще осталось бы. :)
batur
28 июл 2017 23:01
-9
На середине фильма захотелось выключить этот дикий бред, теперь понятно почему Марк Уолберг отказался от участия в съемках новых частей. Начало и отсылки к истории, и британским легендам о Артуре настолько убогие, пихают всякую хрень. Я скоро стану расистом, зачем во все фильмы пихать негров, ну какие негры могут быть на британских островах в 400 годы, я все понимаю, жанр фантастика, но если уже ссылаетесь на историю или легенды, то хотя бы максимально точно передавайте суть и не искажайте факты, а то дети скоро будут думать что негры это коренные британцы. Взять к примеру фильм Меч короля Артура аналогичная хрень.
Hitcvald
27 авг 2017 18:04
-3
Браво подписываюсь. Так и есть фильм струганина редкостная ещё и негры рыцари! Жесть.
deadthroke
23 июл 2017 15:04
-1
Моя любимая франшиза детства, ух первые 2 части, знаете после 3 части мой пердак полыхал ярким пламенем но 4 часть его немного остудила, а вот 5 часть вообще заткнула, я наверно из тех людей кому понравилась данная кинолента, да это как Форсаж просто отключи мозг и получай удовольствие. 9 из 10.
snezhana.mamedova
21 июл 2017 04:49
-1
Посмотрела трейлер? Непонила, посмотрела на укр., немножко поняла, но блин мне уже не терпитьсмя посмотреть.
kalyandra
15 июл 2017 18:34
-0
Жаль что фильм не полный. Нет окончания, так что как только оно появится, тогда и можно будет сказать что то о фильме.
Bergion
14 июл 2017 14:03
-3
Хм не понимаю, почему они в конце фильма радуются, веть луна фиксирует полярность земли относительно солнца и не дает (пардон - замедляет) поворот полюса к солнцу, что приведет к пустыне с одной стороны и леднику размером с пол планеты с другой... Зачем нужно было делать из Мерлина - алкоголика (прости нас, Сэм Нилл)? Марк Уолбер - печати - рыцари какая то несуразная связка. И да хепиенд! Хотя боюсь критиковать следующую часть будет снимать уже не Майкл Бей. Возможно мы еще познаем дно в данной франшизе. Удачи! :)
tatiana.s
13 июл 2017 05:14
-0
Когда-то по настоянию младшего брата посмотрела трансформеров и влюбилась в этот фильм не смотря на то, что не люблю фантастику. Подкупило величие Оптимуса Прайма, нрав непоседы БамблБи, шикарная музыка, потрясные машины. Linkin Park помню в каких-то частях играл, что тоже порадовало). Доброта самого фильма (война за человечество). Объединение людей и автоботов, спецэффекты. Последняя часть была с очень плохим рейтингом, но верить в это не хотелось, все же пошла в кинотеатр.
Начало это конечно вообще что-то непонятное, всякие перепалки словесные, кое-где юмор не к месту, затянуто очень, мало действий, новые жалкие трансформеры. А новая фишка собирать себя по частям как конструктор это конечно что-то новое.Приплели зачем-то историю, с рыцарями круглого стола да еще и вперемешку с Мерлином! Развязка еще хотя бы более-менее интересная, хотя тоже много чего напутано и очень много никчемных приколов. В момент описи была сцена, из которой было понятно что будет продолжение, точнее следующая часть, да вот только нет больше в фильме чего-то завораживающего. Нет больше ощущения восхищения, некой гордости что-ли, за фильм, за героев, за сюжет ...
dnsrv
12 июл 2017 00:30
-0
Это уг не достойно даже комментария...
Karimus
8 июл 2017 19:43
-1
В погоне за масштабностью режиссеры и сценаристы слепили из тысячи маленьких мелькающих сценок нечто похожее на фильм. Может бюджет фильма маловат был для более продуманных и логических сцен, а может запросы большинства зрителей диктуют такой жанр, жанр бредовых диалогов и мелькающих картинок пост апокалиптического фантастического будущего.
Забавно было отметить для себя, что америкосы не упускают шанса, даже в фантастическом фильме, изобразить свои войска сыгравшими решающую роль в победе во второй мировой войне.
andrey.rogachev
8 июл 2017 13:24
-1
Помню лет 15 назад когда я приходил с учебы шли по ящику рейнджеры... так вот... эти рейнджеры были как телепузики.... и такое ощущение что подросло поколение выросших на телепузиках телепузиков, которые теперь снимают своих телепузиков и называют их фильмом. Не не фильмом, блокбастером...(
Ampir
8 июл 2017 01:40
-1
Хорошо, что есть перемотка. Чуть не уснул.
andrey.dedkov
7 июл 2017 22:31
-0
В начале скучновато... там чуть дальше по интрересней стаёт.
19741982
7 июл 2017 20:22
-1
Хороший сайт, можно смотреть!
karldecori
30 июн 2017 09:37
-1
Да что за ромашка? "Идти в кино или нет?" Есть смысл глубокий в сюжете или нет? Это кино-аттракцион, как и Пираты. Не за шекспировской драмой ходят на такие фильмы. Тема больших роботов и передовых технологий в американской армии раскрыта эпично. Да и сценарий, и динамика интересней Эпохи Истребления. Если на этом завершат франшизу - то вполне достойно. Хотя... каждый мальчишка хочет себе игрушки всех любимых героев. А когда собраны все - должны появиться новые. Да и автопром обновляет модельный ряд с завидной регулярностью. Так что...
wertikal
11 июл 2017 00:26
-3
Мультики тебе надо смотреть! Там как раз. Да что за ромашка? "Идти в кино или нет?" Есть смысл глубокий в сюжете или нет? Это кино-аттракцион, как и Пираты. Не за шекспировской драмой ходят на такие фильмы. Тема больших роботов и передовых технологий в американской армии раскрыта эпично. Да и сценарий, и динамика интересней Эпохи Истребления. Если на этом завершат франшизу - то вполне достойно. Хотя... каждый мальчишка хочет себе игрушки всех любимых героев. А когда собраны все - должны появиться новые. Да и автопром обновляет модельный ряд с завидной регулярностьюа также Чип и Дейл спешат на помощь.)
siriusblek
29 июн 2017 23:49
-2
Почти уснул, слабенько.