Чужой: Завет, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Чужой: Завет - трейлер

Чужой: Завет

Alien: Covenant
4K UHD 2160
Космос таит в себе множество неизвестного. В безграничном космическом пространстве можно найти смысл бытия, познать тайны Вселенной и получить безграничные знания. Смотря на звезды, человек всегда мечтал оказаться среди них, надеясь найти там то, что он не может отыскать на родной планете.

Космическое пространство, являясь удивительным местом, дает не только надежду на познание вечных истин, но и несет в себе страх неизведанного, способного вселить первобытный ужас и страх. Несмотря на это, человек продолжает изучать все, что находится за пределами Земли. Именно этим и занимаются главные герои фильма «Чужой: Завет».

Являясь членами космического корабля, находящегося на дальней стороне галактики, они неожиданно обнаруживают уникальную планету. Сделав первичный анализ, команда приходит к выводу, что это место может быть идеальным местом, пригодным для человеческого существования. Направив корабль в сторону, они с трепетом ждут дальнейшей высадки, не предполагая, что их ждут не райские гущи, а темный, жестокий и опасный мир, в котором обитает лишь одно создание – андроид. И теперь центральные герои фильма «Чужой: Завет», просмотр которого можно осуществить на нашем сайте в режиме онлайн, должны узнать ужасную тайну этой планеты.
Больше
Режиссер:
Сценарист: Джон Логан,  Джек Паглен
Продюсер: Дэвид Гайлер,  Уолтер Хилл Марк Хаффам
Художник: Крис Сигерс,  Дэмиен Дрю,  Йен Грейси
Монтажер: Пьетро Скалия
Оператор: Дариуш Вольски
Показ Мир: 10 мая 2017
Показ РФ: 18 мая 2017
Год:2017
Время:122 мин.
Перевод:Дублированный
Слоган:Беги
Рейтинг
5.987
52840
6.7
98544
Оценки пользователей
60% 40%
1595 1074
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Чужой: Завет 277
Добавить отзыв
olpomi
1 окт 2017 19:19
-3
Нормальный фильм. Не шедевр, но на фоне всего комиксного супергеройского шлака вполне достойная фантастика. Вот только оружие совсем древнее.
darkbeaver
11 окт 2017 17:37
-0
Ну да, ведь это как-бы приквел к Чужому 1979 года и по этому оружее и технологии не могут быть лучше чем в нем.
lisa.sergevna
24 сен 2017 02:13
-0
Колонисты-аутисты. Да простят меня последние, ведь это из серии "назвать тебя дебилом - значит оскорбить всех дебилов". Но более всего меня поразили актеры. Это ж каким профессионализмом надо обладать, чтобы отыгрывать такой чумачечий сценарий со всеми его суперскими сюжетными линиями, прочно склеенными кокаиновыми соплями и хрен пойми как связанными с оригинальной франшизой.
dosus
26 сен 2017 01:14
-0
Итог тотальной дебилизации: колонисты-аутисты. Тут всё научно-точно. Официальный Запад давно уже умом не блещет.
Do6minika
23 сен 2017 22:23
-1
Фильм не эталонный Прометей, но я честно говоря ожидала гораздо хужего. Поэтому я не разочарована. Фильм замечательный. А оглянувшись на то, что сейчас снимают - шедевр. Скотту большое спасибо и низкий поклон, мне он кажется последний, кто не сдался. Не прогнулся. Хотя возможно я и не права, и следующая часть покажет истину.
Как бы там ни было, кино обязательно к просмотру не равнодушным.
Оценка 8/10.
kinoindustriya
23 сен 2017 21:42
-0
Как? Как можно быть такими ТУПЫМИ? Как персонажи вообще дожили до своих возрастов с таким уровнем интелекта? Боже, не в одном фильме людей еще не показывали НАСТОЛЬКО ТУПЫМИ! СПОЙЛЕР: если существует два близница, один из которых хотел тебя убить, разве не разумно было бы с#каудостоверится, что живой именно хороший, перед тем как доверить ему свою жизнь? К примеру, в фильме "Жизнь" этот прием сработал прекрассно, никто не ожидал, это застало всех в расплох, а здесь?! Ридли Скотт пошел нах#р, надеюсь ты не загубишь так же Бегущего по лезвию своим продюссерством...
Maskon
21 сен 2017 21:14
-0
Похоже на фильм - Тупой еще тупее.
sky4ehok
10 сен 2017 20:04
-0
Премию Дарвина в студию скорей. Тут разыгралась нешуточная борьба "колонистов".
Amplaxis
6 сен 2017 00:20
-1
Это не фильм, а какой-то невероятный высер! Пропускаем и идем дальше...
pipkaaaaa
4 сен 2017 23:09
-1
Вобщем бредятина полнейшая, просто нет слов, кроме матерных, к слову Прометей и то в сто раз лучше и интересней, а тут от тупости главных героев можно самому застопориться, меня еще удивило, что одна из команды, которая пробу воды брала, из какой то там болотной жижи, не попробовала ее сразу выпить, типа как оно на вкус то, может вкусненько, неизведанная планета, а они как будто на пикник собрались, без всякой там зашиты, просто с рюкзачками шляются туды сюды, и даже не заморачиваются, для того что бы зрителя, хоть чем то удивить, вот вам новая планета в другой неизведанной галактике, хотя на вид обычная наша родная земля, ну вы там сами представьте, что это другая планета и все тут, персонажи все картонные и явно обделены здравым смыслом (ХАЛТУРА) худшая и самая слабая часть, из всех, что счас существует.
Rikbrit
2 сен 2017 17:00
-0
Худший дубляж из всех которые я когда либо видел, мало того что в самом начале фильма слышно "Get back", так еще и аудио дорожки по громкости разные.
T-1000
2 сен 2017 03:50
-3
Чего бесит больше всего, так это то что в рамках продуманной и полностью описанной фантастической вселенной, люди почему то именующие себя художниками, пытаются устроить пердоманокль зрителям и фанатам этой самой вселенной. Вот реально, если бы Ридли заставили снять продолжение Трёх поросят. То там волк бы наверное стал веганом, Ниф-Ниф говорил бы что его ориентация земноводное, Наф-Наф завещал бы свои органы на котлеты для бургеров, а Нуф-Нуф закончил свои дни в психиатрической лечебнице после перенесённой психологической травмы.
konstantsin
2 сен 2017 07:57
-3
Тебе надо быть режиссером! Комментарий лучше фильма!
smokeshishkin
1 сен 2017 13:39
-0
Когда включилась шашлычница, стало веселее... Решил досмотреть...
Annakin
30 авг 2017 09:24
-0
Смотрю кино, и на протяжении всей ленты - фраза от Галкина просится, с его коронно-уничижительным: Ичётытудалезешь?! Я догадываюсь, что после анабиоза мозг ещё не запущен в полную силу, сбой мыслительный процесс даёт, но... сборище кретинов! Ничего нового этот "Завет" не показал, набор наистандартнейших клише, а жаль. Я так ждала... P.S. Вылез из свеженького тела - на, жри на здоровье! Так нет, погрызушки на всё "не надкушенное" проснулись.
hamayak
27 авг 2017 23:08
-1
Фильм не плохой, если бы персонажи фильме не вели себя, как дауны.
lima
25 авг 2017 17:45
-1
Как поклонница предыдущих чужих - че блин, серьезно? Робот с комплексом бога-нарцисса, люди, которые на незнакомой планете образцы в посудомоечных перчатках берут и ходят без скафандров, общий кретинизм поступков всего этого стада в критической ситуации... Тупой комикс со спецэффектами. Разочарована. Лучше предыдущие части 100500 раз еще пересмотрю.
roxa1789
1 сен 2017 11:57
-1
Ладно что еще герои тупые, но вот что сценаристы и режиссеры это полный. Они что вообще предыдущие части чужого, хищника, чужого против хищника не смотрели, не читали?
darkbeaver
11 окт 2017 17:46
-0
Как бы Ридли Скотт захотел продолжить свой фильм 1979 со своей концепцией, что Чужие почти неубиваемые существа, которые умеют адаптироваться и размножаются с помощью слизи без Королевы и сделать все другие фильмы не каноном.
konstantsin
29 авг 2017 12:03
-1
Верно подмечено! Особенно бесит, что ради одного человека рискуют тысячами... идиоты! А как же приоритеты миссии.
ModeMo
28 авг 2017 15:01
-1
Лучше первые три части, ты хотела сказать? Ну и блин, в моменте с капитаном и лицехватом можно просто рофлить. Как это вообще так?
"Что там?"
"А вы загляните"
*Кэп тычет морду в раскрывшееся яйщко.
Timas Lucky
20 авг 2017 06:51
-1
Фильм про космонавтов, которых за большие деньги послали исследовать и колонизировать дальнюю планету под предводительством группы тормозов. В группу тормозов входили капитан и команда предназначенная довести космический автобус до искомой точки заселения, но кэп принимает решение пренебречь официальной миссиией в сторону неисследованных сигналов с хз еще какой -то планеты, про которую они ващее ничего не знают. При этом он совсем забывает, что у него еще пара тысяч человек в анабиозных капсулах тихо попукивают во сне. Полный идиотизм короче! И чужие тут какие-то не такие как в прошлых частях... Полное разочарование короче.
ModeMo
19 авг 2017 11:11
-1
Посмотрел. Ну что сказать? Когда нужно сделать фильм с плохой концовкой, делают среднего ума злодея и непроходимо-тупых положительных героев. Смотришь и думаешь, что если бы пользовались даже простейшей, детской логикой, то все закончилось бы гораздо лучше. Но нет. И в результате получается, что приходится смотреть на тупость главгероев. Смысл тогда смотреть? Ну, помимо того, чтобы узнать продолжение предчасти.
В общем, смотришь и уже на 20 минуте знаешь, чем фильм кончится.
jeromboy
19 авг 2017 08:36
-13
Очередной посыл от фашисткой США, колонизировать и уничтожить всё живое, а самим править миром.
DinaS1
26 авг 2017 20:41
-2
Это Кремля работа - SpaceX Илона Маска вот "хоронит" Роскосмох. И тебе недалеченько в чехол Мотороллы.
gastonnn
18 авг 2017 16:00
-3
Так испоганить "Чужого" (равно как и любую другую идею) может только голимый левак вроде Р. Скотта. И дело не только в либералистичных штампах (без этого голливудское кино невозможно представить), но и в самом фильме, как художественном произведении... пардон, как бы художественном произведении с примитивным, прочитываемым чуть ли не с начальных титров сюжетом, примитивной же идеей, весьма слабо игрой актеров...
kinski
12 сен 2017 01:34
-1
Забавно, тут многие критикуют неких "создателей" или "художников" или конкретно Ридли Скотта, которые "испортили". Все как будто забыли, что Ридли Скотт и есть создатель Вселенной и первого "Чужого". Понятно - фильм, очень мягко говоря, странный, но пенять старичку, который все это и начал, что он уже не тот, как-то тоже несправедливо...
kot74
14 авг 2017 18:20
-2
При всей моей любви к "Чужим" это фильм про робота маньяка пидора. вот и весь сюжет. Столько тупизны впихнуть в одну ленту, это нужно постараться. После слов "снижаемся на 80 км над бурей" стало совсем грустно. Даже "Прометей" с его косяками шедевр в сравнении с "Заветом".
T-1000
13 авг 2017 07:44
-3
Ни фига себе тут полемику развели, а фильм тупо бездарное гавно, хоть и с кучей компьютерной графики. В сказке про трёх поросят больше неожиданных поворотов и глубокого философского смысла.
Zoorgun
12 авг 2017 22:37
-0
Люблю фантастику, даже если сюжет, как здесь полностью дырявый. Пох что биологические опасности, которые в миллион раз опаснее чем физические, а следоватьельно скафандры на чужых планетах нужнее чем пушки и шапки ушанки. Насрать на физику, на то что "чужие" растут и умнеют на чистом воздухе в мгновение. Ваще срать на технуку безопасности космических путешественников. Лан, экшен и спецэффекты рулят, а остальное приложится. Если не вдумываться, то смотреть можно, чуть менее спецэффектный "Промитей", не более...
evgen86
12 авг 2017 16:55
-0
Фильм понравился, но в середине какая то нуднятина началась!
evgeniy111
10 авг 2017 18:07
-2
Ну надож тебе, как у людей быстро мнение меняется. Все как Я и ванговал: сначала людишки тонны дерьма на Завет выльют а когда присмотрятся, мозг включат, сравнят какое гавнецо и блевотинку пережеванную им другие киноделы пихают - уже оказывается не так уж и плох этот Завет, и Р. Скотт не полный лох оказывается!!! :)
betmax
7 авг 2017 22:19
-2
Шикарный фильм, смотреть только в хорошем качестве совсем другие эмоции.
Hitcvald
7 авг 2017 21:43
-3
Классный кинык, ничем не хуже предыдущего! Супер.
dimonsar
6 авг 2017 19:27
-4
Отличный фильм с неоднозначным финалом. Чем они нас удивят дальше. Наверное теперь, мы видели всё.
free.in.ua
6 авг 2017 18:18
-1
Отличный фильм. Робот-гей скотина. :)
TVboy
4 авг 2017 15:00
-1
Не так уж и плох фильм, на любителя, но мне понравился - рекомендую к просмотру!
dt76
3 авг 2017 22:32
-4
Не, ну был же нормальный сюжет - инопланетная форма жизни с хорошей выживаемостью и борьба с ней (даже хищник успел повоевать), нет опять клише злобная корпорация изобретает мутоген (может у черепашек ниндзя украли) злобный робот с ней играет и тд. и тп., снимали бы отдельно зачем чужих портить?
evgeniy111
4 авг 2017 08:52
-4
У большинства мозг испорчен, точнее нах отключен потому и бомбит вас так! Если вы все забыли что это такое и где его включать, то Р.Скотт тут не причем!
Cinemaman
3 авг 2017 13:01
-2
Чужой завет... куда завет... зачем завет... непонятно. Лучшеб не снимали или продумали бы сценарий по сравнению с предидущими частями не интересно и спустя рукава...
Hitcvald
7 авг 2017 21:46
-3
Та ты просто сериал менты лучше посмотри.! Тебя попустит
Lideralll
3 авг 2017 10:24
-1
Хороший ли фильм, который 2 раза начинал смотреть и не досмотрел? Если я открываю 1-ю, 2-ю, 3-ю, часть, так я их на одном дыхании смотрю... при том что уже раз 7 пересмотрел! А этот фильм у меня слов нет!
Hitcvald
7 авг 2017 21:49
-3
Меньше курить нужно! Или Выдыхай хотяб, может однажды досмотриш.
Lideralll
9 авг 2017 01:34
-0
Не поможет! Коль сам фильм лажа, а хочется настоящих "Чужих".
sinjuk.ljudmila
2 авг 2017 08:46
-1
Фильм средний, сюжет явно максимум на 30 минут, а растянули на 2 часа. Ридли раньше лучше фильмы снимал.
NicholasG
1 авг 2017 08:51
-3
Хех, получается, что это андроид создал чужих, а не жокеи.
lorka25
30 июл 2017 19:30
-0
Не шедевр конечно, но посмотреть разок можно. Слишком все предсказуемо.
OnegoRock
30 июл 2017 00:18
-4
eviluser
7 июл 2017 22:29
Так в этом и заключается одна из главных глупостей фильма. Полное отсутствие элементарных норм и правил в ИИ Дэвида. Вы понимаете, что на заводах шарики для пин-понга выпускают с более серьезными мерами предосторожности? А тут видите ли целый свободный ИИ просто взяли и залили в тело андроида. Никак не потестили. Ни чего ему не объяснили. Ни чему не научили. Справочников по этике, философии и морали не дали.

Я смотрю вы прямо спец в вопросах создания ИИ :) Этим вашим правилам робототехники уже почти 80 лет в обед (Айзек Айзимов "Хоровод" 1942 г.), они были придуманы тогда, когда даже о персональном компьютере никто даже еще не думал, а мы сейчас рассуждаем о ИИ, который был создан не государственной конторой, а некой частной корпорацией под руководством магната со своими особыми тараканами в голове... Рекомендую найти и почитать/посмотреть что-то более актуальное на тему создания ИИ (а не рассказы фантастов середины прошлого века), например что говорят Билл Гейтс, Илон Маск, Стивен Хогинг (конференция Beneficial AI 2017), в общем многие футуристы и визионеры сейчас считают ИИ одной из главный глобальных угроз человечеству. Буквально недавно смотрел интересное интервью с российским футурологом Евгением Кузнецовым ("Войны будут без человечными, но менее бесчеловечными"), там прозвучали такие тезисы по поводу ИИ:
* программируемые методы создания ИИ зашли в тупик;
* особенность методов создания ИИ основанных на нейросетях в том, что человек их не программирует;
* человек создает нейросеть, которая дальше сама учится, сама вырабатывает правила и механизмы поведения (пример - нейросеть победившая человека в го)
* роботы будут учится сами, вырабатывать правила сами, сами создавать свою этику (пример - исследования морального выбора автопилотов - чью жизнь сохранить при аварии - пассажира или пешехода, старика или ребенка, двух нарушающих или одного соблюдающего правила и т. д.)
* логику морального выбора роботы будут вырабатывать сами путем многочисленного моделирования;
* с определенного момента развития ИИ человек перестает понимать как ИИ приходит к тем или иным заключениям;
* наборы правил для описания мироздания у ИИ могут кардинально отличаться от человеческих;
* ИИ может создать свою собственную науку, другую этику, иную философию;
* понять как думает развитый ИИ будет ничуть не проще, чем понять как думает человек;
* нужно осознавать, что рядом с человеком на планете может появиться новое разумное существо, иное разумное общество...

Примерно об этом же я и писал в своих более ранних комментариях, но на этот раз решил процитировать более авторитетные мнения высказываемые в настоящие дни...
garisman
5 авг 2017 21:52
-0
Так фильм стоит смотреть?
DinaS1
1 авг 2017 10:34
-2
Ты сперва бота нормального для фейсбука создай - ватных троллей там уже опознали и наказывают. И не переживай: ИИ завезут в РФ как и компьютеры.
Serega63rus
30 июл 2017 10:30
-7
Вот зачем ты эту поэму накатал? Ты реально думаешь, что кто то прочитает?;)
bratsasha
28 июл 2017 20:20
-6
Не смотрите я вас прошу! Остой полнейший! Зачем снимать это Г О В Н И Щ Е!
Hitcvald
7 авг 2017 21:56
-2
Сашуня нэнагортай! У создателей фильма мозга в 1000 раз больше чем у Путина. Крутяк фильм.
thebigbadwolf
28 июл 2017 17:27
-2
Фильм на один раз, нечего плохого, да и нечего уж сильно хорошего, конец предсказуемый. (ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР) Меня одного бесит, то что уже почти у всех подобных фильмов концовки отрицательные? Раньше это было прикольно, но щас закалибало, уже прям все начали снимать плохие концовки (мдэ)... некоторым фильмам они прям к месту, но подобных этому, как я и сказал выше (концовка предсказуема).
gogogo3110
27 июл 2017 19:03
-4
Кино понравилось, есть куда двигать сюжетную линию в дальнейшем. Героиня молодчинка.)
thebigbadwolf
28 июл 2017 17:25
-0
Дальнейшее уже есть, все части чужого. Это же приквел.
gogogo3110
30 июл 2017 17:20
-0
Имею в виду еще пару серий в продолжение этого фильма.
Aiverson
25 июл 2017 02:25
-3
А какими спорами авторы фильма надышались?
evgeniy111
25 июл 2017 18:54
-11
А тебе даже дышать не надо, ты и так Даун... :)
tanya.veko
24 июл 2017 20:52
-1
Долго ждалавыхода этого фильма,но,к сожалению,он не оправдал моих ожиданий. Фильм смотрибельный для меня, как любителя подобного.но пересматривать вряд ли буду,уж не вызвал он тех эмоций.
Serega63rus
24 июл 2017 12:05
-1
Я люблю истории "Чужих" и мне фильм понравился. Да, могли сделать и лучше.
Buratos
23 июл 2017 17:53
-6
Какое-то говно из компьютерной графики, тупых метисов и полного отсутствия смысла... Выключено через 50 мин. из которых первые 30 можно смело пропустить.
wodobood
22 июл 2017 08:16
-6
Лучше бы не смотрел, а еще лучше если бы не снимали. Даже не ожидал, что можно так испортить идею.
TarryPost
21 июл 2017 22:05
-0
Военизированно-агрессивную стильность первых серий Чужого и интригу поединка человек / чужой в фильме потеряно почти совсем. В общем фильм представляет собой смесь философских размышлений о назначении человека и твердым намеком на наше мягкотелое несовершенство по сравнению с синтетикой. То есть вместо драйва и спецэффектов, непобедимости силы духа обычного человека, в фильме нам продают философию и сомнения. Но, ирония судьбы в том, что большинство тех, кто будет недоволен сюжетом кино, будут смотреть будущие серии саги и в дальнейшем.
Lijon
21 июл 2017 20:40
-2
Р.Скотт сдулся, фильм не интересен, сценарий полная ерунда, я надеялся что после Прометея сделают выводы, но нет, потерянное время, а жаль.
OnegoRock
19 июл 2017 21:36
-3
Есть вероятность, что "Бегущий по лезвию" и "Чужой" происходят в одной вселенной - в личном деле капитана "Ностромо" Далласа обнаружена запись PREVIOUS POSITIONS ASSIGNMENTS: Tyrell Corporation - это название производителя репликантов из "Бегущего по лезвию"...
missiszaya
17 июл 2017 21:09
-0
Путаген вели и страшен, а чужой то здесь причем? Но в целом неплохо закос на ретрофантастику в новых шкурках новых декорациях жирный +.
rur82
17 июл 2017 16:33
-2
Бред... Самый настоящий... после часа просмотра начал перематывать.(
Lijon
21 июл 2017 20:34
-1
Полностью аналогично.
belogor
16 июл 2017 15:52
-2
Порвало на проч все мои ожидания. Команда экспедиции набиралась наверное из истеричных домохозяек, двоешников биофака и тупорылых бойцов. Капитан скорее всего сам себя поджег зная с кем ему придется иметь дело. Понимаю что это кино, фантастика, и т.п., но в конце концов режиссеры, сценаристы вы чо.
dwAxel
17 июл 2017 04:34
-1
Капитан сгорел потому что он "РОСКОМНАДЗОР".
PRO
Scintilla
15 июл 2017 17:14
-2
Ну какой "Чужой: завет"?! Надо было назвать "Прометей: второй обет" или обед ))). Неплохо, очень даже неплохо, но... отобрали мечту-надежду. Люди создают роботов, роботы - монстров. Вот так все просто? В итоге - ничего-то космически-непонятного и нет, всё дело одних рук - человеческих. Скучно-то как...
DinaS1
1 сен 2017 10:50
-0
Боги создают людей, люди - монстров. Монстры убивают Богов. Вот так все просто и в итоге - ничего-то непонятно!
PRO
Scintilla
1 сен 2017 19:29
-0
Насчет "боги создают людей" - спорно, не раскрыто вообще. Люди создают РОБОТОВ, на минуточку, а роботы - уже монстров, а монстры убивают людей. Фильм упростил идею "чужих", их возникновение оказалось ничем иным, как (по цепочке) производным от человека. Это слишком просто и ...не интересно уже. Мне не хватило "космоса". Его загадок и тайн. Для меня в фильме всё просто. Так понятнее? Ну, неважно. Спасибо, что прочитали и попытались понятьи возразить.
DinaS1
2 сен 2017 03:08
-0
А я это написала уже не о фильме, а о твоем комменте и варианте реального бытия.
dwAxel
17 июл 2017 04:38
-2
Ну чаво нет-то? Патоген-Мутаген жи не человеческих рук дело. А робот им просто оперирует и зырит на то, что получается.
PRO
Scintilla
21 июл 2017 18:38
-1
dwAxel, главная мысль - "ничего-то космически-непонятного и нет". В остальном поможет наука логика, логическая цепочка суждений. Очень рекомендую позырить.)
Mr.SpaceMonkey
13 июл 2017 09:00
-1
Байки про поехавший калькулятор. Судя по всему, люди в будущем резко отупели после того как научились строить космические корабли и киборгов. Премию Дарвина всей экспедиции!
Kamil Tom
12 июл 2017 19:20
-1
Мне бы это очень нравилось, когда бы название было CARGO part 2 - New Expedition, или если бы это был традиционный трешачик о совсем не Аллиеновских космонавтах, которых случайно самоуверенность вовлекла в смертельную борьбу за выживание... но как преквел к легендарному фильму мне это не нужно.
44552211
12 июл 2017 17:15
-0
Когда кто-то в мире смотрит Чужой: Завет, в космосе грустит одна Рипли...
PRO
Scintilla
15 июл 2017 17:29
-0
Милота какая... ) Сигурни всегда будут помнить именно как Рипли. Согласна с Вашим мнением (ниже), не стоило смешивать те фильмы с сегодняшними ...приквелами, ну... якобы. Не логично абсолютно.
44552211
12 июл 2017 18:33
-0
Испоганить классику - новый тренд Голливуда! Не верите, пожалуйста: Звонки, Звездные войны: Пробуждение силы, Терминатор генезис, теперь и чужой пополнил этот список. Для самостоятельного кинца - не плохо, но если руки из жопы зачем приквел лепить, еще и с таким сюжетом. Да от такой предыстории даже эффект от старого чужого сходит на нет. И каким образом сраный заместитель капитана меняет маршрут колонизации, которая планировалась годами и стоит так полагаю триллионы долларов, еще и разгуливают по планете без защитных костюмов трогая все вокруг - тоже мне, специалисты, видимо под реформу образования попали. И тогда каким же образом в древности хищники использовали людей для выращивания чужих, если чужих создали люди в наше время. 3/10 за красиво нарисованного чужого!
Hitcvald
7 авг 2017 22:09
-2
О! Поскромнее, вы то много наснимали!? Про тюрьму и про лживую историю второй мировой? Ещё возмущаются.
dwAxel
17 июл 2017 04:58
-2
"Каким же образом в древности хищники использовали людей для выращивания чужих" - Берёшь чёрную жижу, засовываешь в человека = получаешь чужого, который размножается яйцами. Всё просто."Испоганить классику" - ну может она изначально была гавниной, просто сначала нам показали самые интересные её части. А оказалось от оно чо. "Сраный заместитель капитана" - ну какбэ, капитан сгорел в печах, а значит капитаном более не считается по состоянию здоровья и главным становится старший по званию или выбирается экипажем. "Колонизации, которая планировалась" - в случае с колонистами, после выхода за пределы солнечной системы они становятся сами по себе. Это не работники корпорации, которых могут наругать/уволить/лишить премии. "Тоже мне, специалисты" - тут согласен. Неопытные. Но где же им опыта набраться было? Их же не с полей боевых действий набирали.
fullpower.ua
16 июл 2017 11:11
-0
Согласен полностью с Вашим мнением! А как Вам колхозник бородатый в соломенной шляпе (тот который корабль начал на эту планету опускать)?! Тот еще персонаж... Как вообще таких набирают в такую ответственную миссию в космосе. Он попутал огромную космическую станцию с быком на своем ранче. На котором по пьяни верхом выджигеривает по навозному двору. Честно застегивает эта не логичность в фильме. За которую можно три тонны критики на фильм высыпать...
Hitcvald
7 авг 2017 22:12
-2
Ну да кацапы в отличае от ковбоев петуха из говна лепят, молодцы.
zerg2017
10 июл 2017 18:42
-0
Фильм понравился, несмотря ни на что еще Девид бы из лука стрелял как леголас какой. Думаю, что создана почва для сериала про неуловимого киборга, который живет вечно, летает куда хочет, делает что вздумается, узрите дела мои, я, видите ли, озимандия.
zombee
9 июл 2017 19:35
-7
Да нормальный фильм, просто зажрались мы.
fullpower.ua
9 июл 2017 19:15
-3
Реально разочаровала гомосятина в середине фильма. Я смотрю американцы с европейцами во всех последних фильмах суют свою "толерантность". Как не геи, так лесбиянки проскакивают обязательно за кинцо. По самому фильму в принципе смотрительный. И.И. как всегда, впереди планеты всей.
PRO+
rx3733vd
9 июл 2017 05:26
-1
Будем ждать продолжения, конечно не так много страха как в старых "Чужих", но это, зато, продолжение "Прометея", так что посмотреть стоит.
dedsanta
9 июл 2017 02:51
-1
Хотелось бы увидеть данное творение глазами К. Нолана. Скот молодец, конечно, но это не уровень франшизы с мировым именем. 3 бала за название.
shnaps7
7 июл 2017 20:09
-1
Да. Соглашусь с ниже следующими комменариями. Фильм явно не дотянул до "Прометея" и франшизы "Чужой", как ожидалось... Хотя, посмотреть действительно, есть что, но предистория, как мне кажется - должна быть немного более достойней продолжения...
dymok7878
7 июл 2017 19:25
-4
Народ, кто ещё не понял, этот фильм в купе с Прометеем, является приквелом всех чужих, т.е. кто не смотрел чужих, а потом Прометея, впринципе не ломайте себе мозг, а коментами не отпугивайте знающих о чем речь и думающих зрителей. Если смотреть отдельно Прометей или Завет, то фильмы покажутся бредом, но вместе получается отличная история происхождения Чужих, с довольно интересным сюжетом.
Cheshire Caty
12 июл 2017 16:53
-1
Ага, вот только "Завет" кладет на вселенную Чужих с высокой колокольни, так что "отличная история" никак не получается. В "Чужом" на корабле Инженеров, набитом яйцами, якобы изобретенными Дэвидом, есть Инженер с пробитым грудоломом скафандром и его труп окаменел за прошедшую тысячу лет (и да, Дэвид же уничтожил всех Инженеров?) А от «Завета» до «Чужого» осталось максимум 20 лет. К тому же, у Дэвида в концепт-артах нет никакой королевы, то есть - сливается вся линия с маткой. В целом же - получилось очень скучное и крайне бестолковое кино, осилили только с третьего раза. Религиозные реминисценции были бы хороши, если бы идиотия, происходящая в фильме, не затмевала собой все...
fox73881
8 июл 2017 23:32
-2
Ты ни хера не понял... Ибо как раз эти фильмы и убили всю интересность к Чужому. Всё притянуто за уши, напичкано религиозным ридлискотовским бредом. Джеймс Кеммерон и "Чужие" - вот это фильм, а не то, что нам пытается снять Ридли мать его Скотт...
OnegoRock
7 июл 2017 14:36
-5
Еще хочу добавить про один момент- вы обратили внимание, что Дэвид в общем повторяет то же, что и все остальные до него? Инженеры создали людей, люди создали Дэвида, а Дэвид - создал Чужих. Вейланд создал Совершенство, Дэвид создал Совершенный организм... В очередной раз я открыл в этом фильме то, что на первый взгляд осталось незамеченным, остается только восхититься насколько хитроумно Ридли Скотт умеет помещать множество месседжей в единицу экранного времени. Снова повторюсь - посмотрите еще раз "Прометей", посмотрите начало "Завета" - там есть эпизоды объясняющие как и почему Дэвид обратился против людей. Уже не один раз видел комментарии - мол, как это робот мог пойти против людей, типа где правила робототехники и т.п. Еще раз хочу сказать - не надо воспринимать Дэвида ни как человека (с воспитанием от родителей и общества, моральными ограничениями, врожденными инстинктами и т.д.), ни как простого робота - он имеет и разум, и свободу воли. Это то же самое, когда при определенных обстоятельствах из одного и того же человека может получиться художник-пейзажист, а может получиться Гитлер. Так получилось, что Дэвид пришел к выводу, что он лучше и совершеннее людей (что во многом не далеко от истины), а люди не заслуживают быть "богами", что быть "богом", создавать новую жизнь и управлять жизнью может только такой как он. Единственное, что в этом фильме у меня вызывает критику - это поведение экипажа - вот тут согласен, реально есть моменты вызывающие недоумение, но в остальном фильм хорош, а главное - в нем есть над чем подумать.
eviluser
7 июл 2017 22:29
-2
Так в этом и заключается одна из главных глупостей фильма. Полное отсутствие элементарных норм и правил в ИИ Дэвида. Вы понимаете, что на заводах шарики для пин-понга выпускают с более серьезными мерами предосторожности? А тут видите ли целый свободный ИИ просто взяли и залили в тело андроида. Никак не потестили. Ни чего ему не объяснили. Ни чему не научили. Справочников по этике, философии и морали не дали. А усугубляется вся эта тупость, детским поведением создателя Дэвида. Супер-мега кибернетик и гениальный програмист, ведет себя со своим созданием как распоследний нуб. Серьезно, он ведет себя с Дэвидом как какой то ламер. Как будто не знает с чем имеет дело, хотя сам его же и создал.
Сам же Дэвид ничего не создал. Он просто в угоду сюжету испортил неплохое, инопланетное, биологическое оружие. На вид оно теперь конечно более жуткое. Но убрав возможность распространения по воздуху и добавив размножение через матку, он просто убил КПД.
Bormotoon
7 июл 2017 09:05
-6
Актеры дерьмо как и сюжет, я болел за Андроида.
srgdz
7 июл 2017 00:46
-3
Я не очень сильно вникал и анализировал предыдущие фильмы, может фигню сморожу, но по-моему хорошая получилась часть. Не сказать, что прям отличная, но всё таки... Да, может глупо идти на незнакомую планету без скафандра, но с другой стороны можно списать этот нюанс на то, что система корабля - "Мама" эта самая - проанализировала атмосферу и сказала, что всё ок. Могло такое быть? Могло! Есть смысл проговаривать это в фильме? По-моему нет! И так можно догадаться, что супертехнологичный межпланетный корабль не выпустит экипаж наружу, если будет хоть малейший намек на недружелюбную атмосферу за бортом. Кто ж мог знать, что эти слюнявые спорами научились размножаться? И оставьте уже в покое андроидов - бесполых роботов не имеющих чувств. Андроид может хотеть быть похожим на человека, хотеть чувствовать как человек - это да, но хотеть другого андроида это уж извините. Так что если кто-то узрел в фильме "гомосятину" задумайтесь. Может вы просто хотели её узреть? А что же можно сказать в целом? Можно сказать, что Чужие эволюционировали, приобрели новые способы размножения и пополнили свои ряды новыми видами. При этом среднестатистический зритель фильма "Чужой" как был на стадии трилобита, так и остался на том же уровне, не желая задействовать серое вещество для обдумывания нестыковок сюжета и восприятия нового видения режиссера.
dymok7878
7 июл 2017 19:32
-1
Какие нестыковки, это кино, ты бы ещё книги про чужих приплёл, там у них вобще своя цивилизация, они там разумные и т.д. и т. п., а фильмы про одичалых, (не воспитаных в цивилизованом обществе чужих) насмешил Склифосовский! :)
pirate1
6 июл 2017 21:38
-4
Что это была? Что за бред! Этот не фильм, это видео (даже полноценным фильмом не могу назвать) для полных даунов т.е. чисто для американцев! Тупость на тупости. У человека подобного существа имеющего хоть немного разума, это творение вызовет только блевотный рефлекс. Я даже не знаю на сколько баллов такое г.вно можно оценить.
fox73881
8 июл 2017 23:37
-2
Кстати, убило когда Дэвид сказал капитану "глянь ка в эту сраную херню, она тебе ничо не сделает...", а тот такой "без базара, братан".)
mixass
5 июл 2017 14:51
-1
Разочарован. Это тот-же Прометей, со всеми своими болячками, Скот даже примешал сюда гомосятню - робот гомик, да оригинально. В фильме есть плюсы: красивая картинка, местами подходящий звук, создающий атмосферу ещё внешний дизайн монстров норм. Завет это самоплагиат режиссера фильмов Чужой и Прометей. Продолжения ждать точно не буду. Для сравнения Прометею 8, Завет 3.
Sashka_Lennon
30 июл 2017 16:34
-0
Это не "гомосятина". Это попытка "поцелуй Иуды" впихнуть сюда. Но этот "шыдэвр" и так никакой критики не выдерживает.
ilexx
5 июл 2017 13:34
-2
Минус в карму Ридли Скотту.
Фильм попросту не о чем.
Даже на фоне Прометея померк напрочь...
zloi_kritikan
5 июл 2017 20:55
-1
Прометей вполне нормальное кино, не хуже большинства подобных (и актриса там Прелестная имеется).
fox73881
8 июл 2017 23:40
-1
Прометей нельзя назвать кином впринципе, ибо это что-то типа пролога к основной трилогии, который задал кучу вопросов и не дал на них ни один ответ. Именно поэтому он ещё средненький, а Завет полное говно. Потому что Завет должен был ответить на вопросы,а но их сам задал ещё больше...
wecan
5 июл 2017 09:20
-0
Понятно, превратили старый добрый фильм в сериал. Если первые фильмы покоряли своей новизной, то тут всё из пальца высосано, просто растягивают до изнеможения ни на серию не приближаясь к какому-то итогу, только навешивая новых загадок, от чего интерес пропадает. Вообще не буду париться в ожидании след серии, да и смотреть её скорей всего не стану, это просто уже утомляет.
Okihiko
5 июл 2017 05:16
-2
Согласен. Столько ИДИОТСКИХ и ничем не оправданных нестыковок в высокобюджетном фильме, это просто позорище какое-то. И причём они как снежный ком в течение фильма появлялись. Хочется плюнуть в глаза сценаристам и режиссеру за такое убожество.
ukrop
5 июл 2017 01:03
-11
Доволі посередній фільм. Чуда не сталось - сер Рідлі Скотт не зумів вдихнути життя у "Чужого". Все та ж набридла історія про жахливо жахливих чудовиськ і підлих роботів. Ті самі прийомчики, частина з яких скопійована один в один попередніх фільмів. Одне, що добре - гарна картинка.
5/10. Дивитись необов'язково.

Більше про фільм:


ЗНОВУ КЛЯТІ РОБОТИ

Скажу зразу: ніякого чуда з поверненням до режисерського крісла "Чужого: Заповіт" сера Рідлі Скотта не сталось. Відродити "Чужого" у колишній славі не вийшло, як і створити хоч трохи логічне продовження сюжету. Втім, для тих, хто нічого особливого не чекав (себто, для мене) це не стало особливою гризотою. Зрештою, як на мене, було безглуздо чогось очікувати від історії, яку слід було завершити назавжди після третього фільму. Історія Чужих вичерпала себе вже тоді, перетворившись просто на спосіб заробляти бабло. Хоча, мушу сказати, що я все ж не чекав такого безглуздя з безкінечними повторами подій і роялів у кущах з попередніх фільмів.

Так, зокрема, ми знову отримали можливість "насолодитись" дамою у біді, скиданням Чужого у вакуум, дурнуватими проникненнями на невідому планету, нехтуючи будь-які правила безпеки, злим божевільним роботом, незрозумілими сіро шкірими велетами, та рештою лабуди. Також знайшлось місце черговим (ще більш людиноподібним) гібридам Чужих, ще одному довірливому придуркові, який нахилився над яйцем (?) Чужого без жодного захисту і черговому підпалові. Звісно, не обійшлось і без божевільного робота, який так тяжко мордувався своїм роботизмом і бездушністю, що вирішив таки всіх убити (як свіжо!), і сплодив Чужого, якого ми знали. Як не дивно, "Чужий: Заповіт" вийшов не кращим за "Прометея", а, можливо, і гіршим. Припускаю, це пов'язано з тим, що у фільмі були відсутні яскраві персонажі у виконанні хороших акторів. Зокрема, Кетрін Вотерстон далеко і до Нумі Рапас, і До Шарліз Терон. Не кажучи вже про Сігурні Вівер. Марк Фассбендер теж не врятував справи, бо обидва його персонажі увесь фільм ходили з відмороженими виразами на обличчях. Втім, було б безглуздо чекати чогось більшого від роботів.

Все це намагались компенсувати справді гарно зробленою картинкою. Мені сподобався і сам корабель "Заповіт", і знищена епідеміями Чужих планета сірошкірих велетнів. Дуже стильно. Особливо, сподобались темні барви, у яких витримано увесь фільм. Але, за великим рахунком, це єдине, що викликає хоч якусь цікавість у цьому фільмі. Особливий сум викликає те, що явно планується і третя частина цієї байди і те, що ми вже не побачимо Нумі Рапас у продовження. Її персонажа таки умертвив навіжений робот, а потім ще й творив усіляку гидоту з її трупом . Мабуть, акторка вирішила, що годі з неї зйомок у такій ганьбі.

Загалом, я не раджу "Заповіт" для перегляду. Краще перегляньте ще раз класичну трилогію (особливо раджу третю частину).
5/10.
olimpiy1
5 июл 2017 00:55
-3
Посмотрел. Нудно. Нет того напряжения как раньше, или может мы уже зажрались. :)
PRO
gut2012
5 июл 2017 00:20
-2
Не доверяйте жизнь роботам, а то окажитесь мамочкой чужого. Жаль людей на корабле. Чужой побеждает.
eviluser
5 июл 2017 00:02
-2
Здравствуйте! Я член команды космического корабля: Завет. Моего IQ хватает на то, чтобы дышать и кушать. Я не один такой. У нас все такие. У нас две тысячи колонистов на борту? А давайте рискнем ими! Риск дело благородное! Карантин? Да ну нафиг! Скафандры? Костюмы биозащиты на чужой планете? Ерунда какая! Что значит первый шатл можно было посадить ближе к источнику сигнала? Погода же отличная, а 8ми километровый марш по неизвестной планете полезен для здоровья! Спорт как никак! Что может пойти не так? Явно свихнувшийся андроид закрывает собой жуткого монстра? Ну зачем же в него стрелять? Технику надо беречь!
Okihiko
5 июл 2017 05:25
-0
Согласен. Столько НЕЛЕПЕЙШИХ нестыковок в высокобюджетном фильме это просто позорище какое-то. Причём их появление в течение фильма были как снежный ком. Если бы фэйспалмить после каждого идиотского поворота в фильме, можно было бы сотрясение мозга КАК МИНИМУМ заработать. Видимо фильм "Идиократия" был прав. Через какое-то время будем смотреть 2 часа в кинотеатре на задницу и ухахатываться. Позор, позор и ещё раз позор... Раньше 4-ая часть Чужого казалась вычурной и высосанной из пальца. Но Чужой Завет... просто нечто. Думаю по праву может претендовать на награду "Золотая малина" как фильм года. )
Bloodpanik
4 июл 2017 23:57
-4
Жаль что Ридли не дал снять Блокампту Чужого 5, вот и получил то чего заслужил, не фильм, а гавно. Блокамп молодец, щас крутые короткометражки снимает, жду еще от него продолжения, 2 есть уже, еще вроде как 2 или 3 будет.
fox73881
8 июл 2017 23:46
-1
Согласен, Чужой 5 должен был быть крут, но Ридли видно неплохо лизнул у кого то из Фоксов, и фильм Бломкэмпа не просто отложили в долгий ящик, а вообще прикрыли...
tiuha86
4 июл 2017 22:38
-2
Самый интересный фильм из линейки чужого. Писали что Прометей провалился, так Завет вообще походу в жопе.
OnegoRock
4 июл 2017 22:08
-4
Ребята, а с чего вы все взяли, что Дэвид "сошел с ума"? Может быть вы забываете, что Дэвид - не человек?! Его мышление построено на искусственом интеллекте, его не воспитывали мама и папа, он не проходил социальную адаптацию в коллективе. В своем роде Дэвид - это тоже Чужой, если хотите, похожий на нас внешне, но совершенно другой по своей сути. И в то же время он не обычный серийный андроид типа Уолтера, а прототип, первый в своем роде. Его искусственный интеллект обладает гораздо большей свободой мышления, как видно в его "прошивке" нет тех моральных ограничений, которые есть у Уолтера. А теперь представьте себя на месте Дэвида - вы имеете самосознание, интеллект, разум, и оказывается, что вы были кем-то искусственно созданы, а для чего? Чтобы подавать чай?! Если вы задумаетесь об этом и пересмотрите еще раз "Прометей", и начало этого фильма, то возможно мотивы поступков Дэвида станут вам более понятными, при условии, что вы будете помнить, что Дэвид - не человек, его разум создан искусственно, или можно сказать, что его мышление и рассуждения нечеловечны. Кстати, никто наверное не возмущался, что мол почему это Скайнет в "Терминаторе" сошел с ума и практически полностью истребил человечество?! Или почему машины превратили людей в батарейки в "Матрице"?! Или мы просто в последнее время так привыкли к попкорновым фильмам, что совсем разучились размышлять и воспринимать то, что режиссер показывает не прямым текстом?! Я думаю, что сама идея Чужого для Ридли Скотта уже исчерпала себя, всё что в ней было заложено уже было показано в первом фильме - враждебный космос, совершенно чужеродная для нас внеземная жизнь, некое жуткое существо словно из кошмара, инопланетный гигантский корабль, воплощенные в реальность мрачные фантазии Гигера... Один раз Ридли Скотт уже коснулся этой темы, гениально показал и раскрыл, и видимо уже не считает интересным копаться в ней дальше. Для него гораздо интереснее Дэвид - тема искусственного интеллекта, еще со времен "Бегущего по лезвию" - это гораздо более глубокая и интересная тема, нежели какой-то банальный космический паразит. Но зрители хотят не этого, а того, что было в первом фильме - шока и потрясения от соприкосновения с чем то глубоко нам... Чужим... Но кто знает, может Ридли Скотт сможет нам показать, что Дэвид, наше собственно созданное искусственное бездуховное будущее - это может быть гораздо хуже и ужаснее, чем инопланетные монстры?!
eviluser
5 июл 2017 11:44
-2
Дэвид сошел с ума как раз потому, что на убийство людей его скорее всего не програмировали. Скорее всего его запрограмировали на обратное. Потому, что не прошивать робота на бережное отношение к человеческой жизни - глупость. Норма - не убивать людей. Он от нее отклонился. Это называется, сошел с ума.
Да по сюжету фильма, Дэвид такой чпок и появился как чертик из табакерки. А создатель такой ррраз и обиделся на ежу понятную подколку. И давай Дэвида троллить как будто делать ему больше нечего. Фильм делает вид, как будто все эти филосовские вопросы о жизни и смерти, уже давно не продуманы от и до. По сюжету, гениальный ученный сам о таком еще не задумывался и вообще способен обидеться на логичный вопрос Дэвида. Фильм делает вид как будто ИИ Дэвида никак не обучали и не проверяли. В 80-90ых все бы кипятком писяли, а сейчас это выглядит как минимум очень наивно. Полное отсутствие социализации Дэвида смотрится очень глупо. Ну просто вчера написали ОС. Сегодня залили в тело андроида и тут же выпустили на человечество.
Реакция Дэвида на троллинг тоже явный перегиб. И тоже родом из 80-90ых. И дело тут не в "другой" логике андроида. В отличии от Скайнета (секретной боевой программы) существование которого действительно могло быть под угрозой и деваться с планеты ему было некуда, у Дэвида был богатый выбор альтернатив. Уверен, что какие нибудь толерасы встали бы на его защиту. И все. Отсудил бы он себе равноправие. Создатель, иди в пешее эротическое! А мог просто сесть на корабль и улететь в неизвестном направлении. Вместо этого он страдает какой то фигней.
lxac
4 июл 2017 10:49
-4
Фильм разочаровал. А я то дурень думал, что "Прометей" говно. Нет, вот оно! По сравнению с этим "Прометей" уже заиграл новыми красками. Я, вообще, всю серию смотрел по многу раз, вторую и четвёртую (обязательно в гоблинском переводе) засмотрел до дыр, уж больно атмосфера создана затягивающая, сейчас такого не делают. "Прометей" лично для меня был неожиданностью, но посмотрел с интересом, хоть и поплевался немало. Но этот фильм это что-то в чём-то. Начну с вешалок: во всей серии Чужих, и в "Прометее", как прямом предшественнике "Завета" используют давно известный элемент в виде полукровати-полуложемента с колпаком разных исполнений сверху: капсула криосна. Здесь же их сдеали в виде вешалок. Висят такие, болтаются... Маниакальные наклонности андроида это конкретный высос, ибо ничто не предвещало. А как же три закона роботехники? Я сомневаюсь, что андроидам не стали бы прописывать директивы неприкосновенности человеческой жизни. Короче, тут можно весь фильм по атомам разобрать, начиная от порнографии торчащей из-за плеча горе космонавтов и заканчивая совершенно идиотскими решениями о сближении с планетой и т.д. От меня минус.
fox73881
8 июл 2017 23:51
-1
Ты забыл ещё кучу отсылок на библию, причём тут Чужой и религия? И собственно зачем она? Просто Ридли Скотт - мудак. Да и если разобраться, пральна ты говоришь вторая часть "Чужие" - одна из лучших, ибо её снимал Джеймс Кемерон...
ghostinferno
4 июл 2017 01:01
-4
Вот так сучка Дэвид. Ну надеюсь в других фильмах расскажут кто капсулы с вирусом создал.
Ugly
4 июл 2017 01:00
-0
Есть и плюсы и минусы. Я ждал чего то более в духе серии, крутого, достойного продолжения Чужого. Местами легкая бредовость.)
NFGRos
3 июл 2017 22:08
-8
Подвели пендосы, а так ведь надеялся! Не хватило фантазии раскрутить и рассказать про создателей - что зачем и почему. Это как про актеров которых хотят слить из сериала - тупо убивают. Здесь то же самое не смогли придумать и без всяких объяснений тупо всех кончили. А теперь просто осталось снимать франшизу чужих и без возврата кглавным вопросам с которых собственно начался фильм - полная авторская бездарность и дешевые понты. Этот слив можно сравнить разве что с видеохитом "Взлом ВКонтакте".
srgdz
7 июл 2017 00:54
-0
На пендосов надейся, а сам не плошай.)
stalling
3 июл 2017 13:03
-7
Короче это Прометей 2. Выдержано в духе Прометея, качественная фантастика. Ну да там есть вопросы к сценарию, но в целом мне понравилось. 7/10.
T-1000
3 июл 2017 03:41
-6
Я сам дебил, а потому смотреть на дебилов не в кайф.
PRO+
filmix12
2 июл 2017 21:39
-3
Так, а где хеппи энд!? Чет больно мрачная концовка. А так фильм не плохой.
MrRiddle
27 июн 2017 21:01
-2
Фильм что то не зашел, налепили белиберды какой то, чужие словно грибы от спор появляться, да и рыжие какие то, размером с собаку. Да и у фильме основной акцент стоит на андроидаих, которые проявляют больше эмоций чем люди.
Ах да еще удивило, оказывается чужие, это агрессивный вирус разработан что бы убить все живое на планете, для меня это как то бредово. Эта картина не является достойным продолжением "Прометея" ибо очень много не стыковок.
amidream
3 июл 2017 01:20
-0
А в Прометее разве не вирус был?
MrRiddle
3 июл 2017 17:29
-0
Был то вирус, но в этой части, андроид который кстати зарос чудесным образом, говорит о том что именно они перевозили вирус, а потом произошла утечка, но вспомни как они заразились в "Прометее", уже это противоречит сюжету. Теперь второй аспект, это то, как проявлял себя тот самый вирус в разных частях, там люди изменялись внешне, были агрессивными, нападали на других членов команды, тут же вдохнул споры и через 20 минут со спины выползает космический друг.
Теперь второе как это все снималось, не было ощущения, что они прилетели на другую планет, выползли с коробля даже без банальных скафандров. Плюс игра актеров, я вообще не запомнил ни одного лица, кроме андроида, которых там процентов 80 в фильме.
А если вспомнить первые части чужого, Сигурни Уивер, так старалась, что бы эта тварь не попала на землю, а оказалось этот вирус изобрели у нас на планете, ну логично тогда.
fox73881
8 июл 2017 23:57
-1
Вирус был создан Инженерами для уничтожения человечества, а не на Земле...
amidream
7 июл 2017 03:52
-0
Заражение в Прометее и в Завете разное хотя бы потому что Дэвид менял патоген множество раз и создал различные вариации. Но оригинал был один и тот же, он те же колбы и привёз на эту планету. В остальном я конечно с тобой согласен, кол-во бреда там прилично.
aleksa.malceva
4 июл 2017 00:59
-1
Вы плохо смотрели Прометей первую часть. Они покинули планету не на своем корабле, а корабле создателей, который должен был отправиться на землю с вирусом. Потому и говориться что они перевозили вирус, так они хотели уничтожить создателей ихним же оружием. Андроид этот вирус просто скрещивал и выращивал, в итоге создал много разных форм и он же сам говорил что Элизабет его спасла, то есть можно понять что это она его залатала. Исправила все его повреждения.
Bloodpanik
5 июл 2017 00:02
-2
Есть же ролик, после него все понятно становится, где она починила Девида и т.д., и что он с ней сделал. На ютюбе есть. Чужой. Завет, Связующее звено, вроде так называется.
zhinkin
27 июн 2017 17:52
-3
Премия Дарвина всем героям завета и Промитея посмертно. Смешные и глупые смерти! Андроиды геи это конечно фишка фильма. Иза этого отстоя похоронили проэт Нила чужие 5!
Bergion
2 июл 2017 16:07
-4
Может объяснишь как андроид может быть геем? У калькулятора и тостера тоже пол есть?
kariba44
26 июн 2017 22:13
-1
Ну вот залили вы кам рип, не заливайте больше, пока не появится качество, которое и смотреть, и слушать приемлемо! Понту от этого ТS 1080, кода звук отстой, плюс еще и картинка урезана.
nukrigo
26 июн 2017 20:04
-2
Простой, тупой экшн. Фильм - халтура, ни анализов на вирусы, бактерии, сразу сигарету рот и на пенек... примитивизм.
Okihiko
6 авг 2017 16:02
-0
Он на пенёк сел, должен был косарь отдать.
novatorr
26 июн 2017 16:52
-2
Обиженный андроид это жесть. Фильм на один раз, как то все наиграно и местами нелепо, напоминает больше Фентези чем фантастику.Впечатление разочарования после просмотра. Ждали продолжение прометея (который стал интересен только под конец) а получили (не особо удачный) приквел Чужого. Продолжение прометея будет наверно таким же.
Чужой 1979 года намного лучше и смотрится даже сейчас с интересом.
narnenkogosha
25 июн 2017 23:57
-1
Я не любитель чужого и фанат хищника 1,2. Прометей фильмище что останется в топ кинолюбов, но это гавнище как можно так небрежно уничтожать историю. Кто БЕРЕЖЕТ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ВСЕЙ СЕРИИ ФИЛЬМОВНЕ СМОТРИТЕ Я ПОЖАЛЕЛ.
roxyna
22 июн 2017 18:54
-1
Я вообще в принципе не пишу отрицательные отзывы на кино продукцию. Всякое бывает и о вкусах не спорят. Но это просто крик души! Так испохабить мою любимую франшизу "Чужой", это просто какой-то анти талант нужно иметь. Персонаж "Создатели" просто переделали на каких то недоразвитых недоумков живущих в диких лесах. Приделали тело к голове андроида, непонятно где, непонятно, как на чужом корабле и это сделала не биолог, а археологЭ. Шоу. Панорамыэтой загадочной планеты снимали где по- дешевле и ночью. А актерский состав мама дорогая, просто капец. А быстро растущие Чужие попадающие в организм носителя в виде спор!! Растений и грибов. В результате вышел фильм про свихнувшегося робота, который решил вершить судьбу человечества. Ужас просто!!! :(
azad26
21 июн 2017 07:29
-0
Это что то с чем то.Как эти хреноморфы за считанные минуты из размеров котенка выросли в 2-ух метровых пиздюков? И без еды! И как этот новый пассажир Дайвид смог зарегаться на их посудине,если голос "мамы-корабля" сообщал на весь борт о малейших изменениях. И вообще как можно было поверить мутному роботу который "проживает" среди тысяч изувеченных тел! Сдеся безопасно - "А.ну ништяк". Где хоть какая то логика?
x_IvanOff_x
20 июн 2017 19:18
-1
Снимали кино... Оператор слепой, звукорежиссер глухой, а режиссер дебил. Потом просматривают отснятый материал. Звукорежиссер говорит, хрень какая-то вообще ничего не слышно, оператор соглашается, ну да, хрень, только вообще ничего не видно. Режиссер сидит хлопает в ладошки, давится слюной и говорит - а мне нравится!!!
SaneaBorodach
20 июн 2017 09:40
-2
Их посадят надолго, за растрату имущества, нарушение техники безопасности, и многое другое.
kcukr.net
18 июн 2017 20:02
-2
Блин, ну зачем же так? Это же откровенно унижает мой интеллект:
- без разведки полным экипажем попереться на планету
- без анализа флоры/фауны высадиться толпой из шатла
- без защитных костюмов выйти на планету, КАК???!!!
- лапать и вдыхать все подряд как у себя дома
- контакт с больным без защитного костюма
- тащить больного через весь корабль в сан блок
- обследование зараженного на неизвестной планете без спец костюма, КАК??
- окошко в изоляционном боксе разбивается головой "зверька"?
- стрельба во все стороны бабой, что бы взорвать все
- сошедший с ума андроид. Вы серьёзно?
- робот создающий смерть для недостойного человечества? андроид возомнивший себя богом? Вы серьёзно?
- битва с чужим снято отвратительно. Ничего не разберешь. Эта дурацкая менера монтажа - все трясеться, смена плана через 1--2 секунды.
- Искусственный интеллект корабля "Мама", которая не видит что на борту чужой андроид?
- оставить адроида "рулить", без сканирования его систем?
Мля.... что это все такое?
Ни в "Чужой" ни в "Прометей" такого откровенного бардака со смыслом не было. Так все таки - почему высшая раса хотела уничтожить нас?
Высшая раса жила на одной планете которую с легкостью уничтожил псих-андроид? И так дальше...
Отличный "Прометей". Хорошая задумка второго фильма, и... такой кошмар со сценарием второго фильма. Колонизаторы - "група блондинок" , которые угробили, как только могли, миссию.

Не пойму, можно ж было эту идею "одеть" в нормальный сценарий. Один очумевший андроид всех уничтожил и ничто не помешало ему. Ни протоколы безопастности, ни элементарная логика, ни профессионализм экипажа, отобранного для миссии.
Я так ждал продолжение Прометея, и такая лажа...
Простой, тупой экшн.
mumra
10 авг 2017 00:56
-0
Не согласен, качество фильма то хорошее, и снято тем кто не видел начало похоже, но ты прав.
Okihiko
5 июл 2017 05:36
-0
И это далеко не весь список дичайшего бреда. (
narnenkogosha
26 июн 2017 00:04
-0
Согласен комп на расстоянии засек и просканировал планету, а с орбиты просто слеп и туп. Зачем переться в бурю часами раньше, часами позже нихт не решает, все равно все подохли, а если бы нет то звякнули с планеты скайпом. СКА.
Чарли Фрост
17 июн 2017 01:51
-0
В который раз убеждаюсь, чем сильнее и дольше ждешь фильм тем меньше он оправдывает твои ожидания. Но конкретно про этот фильм скажу так "Как можно было так изговнякать историю всеми любимых Чужих". Сценарист этого фильма вообще смотрел предыдущие части. В фильме Чужой против Хищника 2004, ясно показывали что Хищники и Чужие существовали еще в те времена, когда Люди еще не научились пирамиды строить, а уж Межзвёздные корабли и Синтетиков и подавно. А в этом фильме нам пытаются сказать, что Чужих создал, какой то один шизанутый Андройд, который заодно и истребил Создателей? Ну и бред. Когда посмотрел еще первую часть Прометей, сразу понял что идея провальная, но даже не думал что её доведут до такого бреда.
aleksk
15 июн 2017 07:09
-1
После выхода трейлера фильма "Чужой: Завет" тоже с большим нетерпением ожидала премьеры в хорошем качестве. Смотрели дома онлайн. Но сюжет кинокартины получился не очень увлекательным, и уже после середины просмотра фильма откровенно хотелось спать. Вообще задумка отличная, но множество недоработок снизили впечатления о фильме. Ужасов в нем нет, немного жутковато, не более. Части прошлых лет были куда более устрашающими. Прекрасные завораживающие виды космоса, актеры хоть и самые известные, но с ролями справились. Жаль только, что Джеймсу Франко досталось так мало времени в этом фильме. В общем я считаю, что один раз посмотреть можно, а смотреть ли еще это только по вашему желанию.
iamlisa
14 июн 2017 22:30
-2
Ждала эту кинокартину с таким нетерпением, но в итоге имела возможность даже кое в чем разочароваться. Как жаль, что даже шедевры кинематографа подвержены идеей на них подработать, а могла бы выйти просто идеальная сюжетная линия в фильме. Тем не менее, режиссеров и сценаристов однозначно можно отблагодарить за неплохой кинофильм, который, лично для меня, разъяснил всю суть киноленты "Прометей", которую я, до просмотра Чужого, так не могла осмыслить даже с 5 раза просмотра. Так вот о дегте: все бы ничего, но только сильно смутили маньяческие повадки Дэвида лезть целоваться к кому невпопад. И ощущение того, что именно это привлечен зрителя, меня так и не покидает, что не смог бы сделать сам жанр хоррора. Актерский состав постарался украсить картину, которая так завораживала спец эффектами.
talldude
14 июн 2017 09:00
-3
Это не триллер и даже не ужасы. Легкая фантастика с элементами комедии.
По участникам не просто плачет, а горючими слезами рыдает премия Дарвина. За самые тупые смерти, только в кино. Прометей не исключение.
Дедушка сдает позиции. Видимо возраст.
Очень много пасхалок и отсылок. Очень много показали в трейлерах того, что не вошло в фильм.
Очень хороший актерский состав, который не раскрыли. Видимо не влезли в формат. Ждем режиссерскую версию.
В сухом остатке, в кинотеатре лучше не смотреть. Только онлайн и только с проверенными друзьями. Денег на это кино категорически заносить нельзя.
Жалко Элизабет. Доверилась синтетическому маньяку и ошиблась. Печально очень.
lezbienok56ru
12 июн 2017 20:14
-1
Настолько всё плохо, что даже рад за экипаж.
avista89
11 июн 2017 10:59
-0
Редко пишу комментарии, но... Я поклонник "Чужих", потому с интересом отнеслась к новинке. Не буду тратить слова. Оценка: минус один, наидешевейшая (не имею ввиду финансы) подделка, разочарование полное. Если, уж, замахнулись на классику жанра, нужно было хотя бы попытаться либо приблизиться, либо соответствовать, либо (в наилучшем варианте) - превзойти. Провальная попытка, не посоветую к просмотру, лучше посмотреть первоисточник.
GastRo
10 июн 2017 10:54
-9
Мне понравился фильм - в целом соответствует концепции чужого.