Мумия, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Мумия - трейлер
Мумия
The Mummy
WEB-DLRip 1080
В центре сюжета фильма «Мумия» находится Ник Мортон, опытный боец специального подразделения, базирующегося на Ближнем Востоке. Он преследует преступников и совершенно случайно оказывается в странном бункере, о котором ранее не было ничего известно. Место сразу же заинтересовывает Ника, и он решает подробно его изучить. Спустя некоторое время главный герой обнаруживает мумию ассирийской правительницы. На место приезжает Дэнни Хэлси, ученый в области антропологии. Она взбудоражена этой находкой и предлагает переправить ее в Лондон на самолете.

Собирается специальная группа, включая военных, прилетает самолет и начинается процесс транспортировки. Поначалу все идет по запланированному графику, но внезапно случается непредвиденный инцидент. Самолет терпит крушение, в результате которого выжить удается лишь Нику. Он оказывается наедине с мумией. История гласит, что тысячи лет назад с ней обошлись несправедливо. И теперь она готова пробудиться ото сна. Мумия обретает свободу. Ничто не помешает обрушить ей ярость на человечество.

Хотите узнать, как дальше будут развиваться события? Тогда рекомендуем устроиться как можно удобнее и посмотреть фильм «Мумия» на нашем сайте онлайн.
Больше
Сценарист: Джон Спэйтс
Продюсер: Шон Дэниэл,  Алекс Куртцман Крис Морган
Художник: Джон Хатмэн,  Доминик Уоткинс,  Эндрю Эклэнд-Сноу
Монтажер: Джина Хирш,  Пол Хирш
Оператор: Бен Сересин
Жанр: Ужасы Фэнтези Приключения Боевики Трейлеры
Показ Мир: 08 июня 2017
Показ РФ: 08 июня 2017
Страна:США
Год:2017
Время:100 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:12+
Рейтинг
5.63
30063
5.7
39917
Оценки пользователей
74% 26%
1882 655
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
load...

Фильм Мумия смотреть онлайн

К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
А вы знали, что …
  • Голос за кадром в начале фильма по первоначальному замыслу должен был принадлежать Имхотепу (Арнольд Вослоу) и режиссёр Стивен Соммерс лишь значительно позже обратил внимание на то, что древнеегипетский жрец не мог разговаривать на английском языке и предоставил эту честь Ардет Бэю (Одед Фер).
  • Первые планы создания фильма, который стал бы вольным ремейком картины 1932 года с участием Бориса Карлоффа, появились у продюсера Джеймса Джекса ещё в 1992 году. Тогда студия Universal Pictures дала зелёный свет проекту при условии, что бюджет не будет превышать 10 млн. долларов, рассчитывая получить малобюджетный хоррор френчайз. На место режиссёра был приглашён Клайв Баркер, однако после нескольких встреч с руководством киностудии обе стороны на время потеряли интерес к картине. В качестве следующего кандидата рассматривался Джордж Ромеро, но его стиль продюсер и киностудия посчитали слишком страшным для широкой аудитории.
  • Следующим выбором киностудии был Джо Данте, который настаивал на увеличении бюджета, а на роль монстра-мумии хотел пригласить Дэниэла Дэй-Льюиса. В его версии сюжет развивался в наши дни, фокусируясь на реинкарнации и главной любовной линии. Однако в тот момент Universal Pictures была готова расщедриться лишь на 15 млн. долларов и забраковала предложенную режиссёром трактовку картины. Вслед за этим в режиссёрском кресле был утверждён Мик Харрис, который вскоре выбыл из проекта, а получивший приглашение Уэс Крэйвен ответил на него отказом. Лишь в 1997 году режиссёр Стивен Соммерс предложил продюсеру Джеймсу Джексу своё видение фильма, которое нашло полную поддержку и понимание со стороны руководства киностудии, сменившегося перед этим по причине нескольких крупных неудач. Идея картины в стиле Индианы Джонса и классики приключенческого жанра «Язон и аргонавты» с мумией в качестве главного противника героев настолько приглянулась киностудии, что она согласилась пойти на увеличение затрат с 15 до 80 млн. долларов.
  • Роль в фильме (начальник тюрьмы, который заключает сделку с Эвелин) стала дебютом в кино родившегося в Иране британского актёра и комика Омида Джалили.
  • Ночная рубашка, которая была одета на Эвелин в момент нападения на корабле, промокнув, стала прозрачной и впоследствии была покрашена с помощью компьютерной графики на стадии пост-продакшна.
  • Сцены, происходящие в тюрьме, были полностью сняты в одном из жилых комплексов в Марракеше.
  • Брендан Фрейзер во время съёмок сцены повешения его героя потерял сознание и чуть не расстался с жизнью из-за того, что верёвка на его шее была чересчур туго затянута.
  • Когда гробница фараона Тутанхамона была найдена 4 ноября 1922 года, раскопками руководил Джордж Херберт, граф Карнарвон, а вместе с ним участие в них принимала его дочь, леди Эвелин Карнарвон. По первоначальному замыслу главной героиней фильма и должна была стать дочь проклятого лорда Карнарвона, Эвелин, но позднее её фамилия была изменена на Карнахан, а единственной отсылкой к этой сюжетной линии стали слова Эвелин Рику о том, что её отец был «очень известным исследователем».
  • Для участия в съёмках был специально приглашён учёный-египтолог, который должен был на своём примере показывать актёрам правильное произношение отдельных древнеегипетских слов и целых фраз.
  • Сцены, в которых героиня Рэйчел Вайс облеплена крысами и саранчой, были сняты с использованием реальных животных и насекомых, а не с помощью компьютерной графики, как это часто бывает в таких случаях.
  • За исключением набедренной повязки и нескольких ювелирных украшений костюм Патрисии Веласкес (Анк Су Намун) полностью состоял из нательной краски (body paint), наложение которой занимало 14 часов.
  • В реальности Имхотеп был знаменитым архитектором, который разработал постройку первых египетских пирамид, в том числе пирамиду Джосера примерно за 2600 лет до нашей эры. Талант древнего архитектора был настолько велик, что позднее о нём говорили как о человеке, произошедшем от богов. Его имя в переводе означает «тот, кто приходит с миром».
  • Ардет Бэй в фильме это глава племени меджаев, призванного защищать человечество от Имхотепа. Однако в картине 1932 года Ардет Бэй это второе я мумии Имхотепа (Борис Карлофф), когда тот пытается выдать себя за современного египтянина.
  • Съемочный период: 5 мая  29 августа 1998 года. В начале работы шли в марокканском городе Марракеш, затем съёмки переместились в пустыню Сахара, в окрестности небольшого городка Эрфуд.
  • Съемки заброшенного города Хамунаптра проходили на отдельной съёмочной площадке, построенной в кратере потухшего вулкана поблизости от Эрфуда. Позднее другая обширная съёмочная площадка была сконструирована в павильонах британской Shepperton Studios, где были сняты сцены в подземных переходах и галереях Хамунаптры.
  • Съёмки сцен в порту Гизы прошли на съёмочной площадке длиной 183 метра, построенной в британских доках Чэтэма. На ней находились паровоз, три портовых крана, открытая двуконная повозка, четыре повозки с лошадьми, ослы, мулы, ряды восточного базара с торговцами в арабской одежде и комната для 300 участников массовки.
  • По первоначальному замыслу фильм аналогично картине 1932 года должен был начинаться с черно-белого логотипа студии Universal, который растворяется в сверкающем солнце пустыни.
  • Во время сцены, когда привлечённая Имхотепом толпа скандирует речитативом на древнеегипетском языке, участники массовки во время репетиций начали заменять заданную им фразу на «Ohwhatanarseyouare»  вульгарную реплику на английском. Это же самое произошло на финальном дубле и попало в окончательную версию фильма, оставшись полностью незамеченным со стороны съёмочной группы.
  • Каирский форт получил название Форт Бридон. В фильме «Книга Джунглей» (1994), режиссёром которого также был Стивен Соммерс, одним из героев был полковник Бридон (его роль сыграл Сэм Нил).
  • Персонаж Ардет Бэя (вождя меджаев) по первоначальному варианту сценария должен был погибнуть в конце фильме, но режиссёр Стивен Соммерс настоял на том, что его судьба была изменена.
  • Когда Бени переводит слова Имхотепа, он допускает ошибку в одном слове, говоря «навсегда», а Эвелин поправляет его фразой «на веки вечные, идиот!». Схожая ошибка при расшифровке иероглифов доктором Дэниэлом Джексоном происходит в фильме «Звёздные врата» (1994).
Отзывы на Фильм Мумия 144
Добавить отзыв
Leo300
Сегодня, 08:00
-0
Норм так, конеш явное продолжение в конце предсказали.)
agatharamary
13 авг 2017 20:38
-0
Блин, ну и шлак... Зачем я это посмотрела. Типичный голливудский штампованный недофильм.
талула
9 авг 2017 16:11
-1
Ну это конечно больше ужасы, чем приключения, я ожидала увидеть что то вроде "Мумии" 1999 года. В своем роде не плохой, но мне кажется на один раз, почему то напомнил "Войну миров Z" с Питтом, 6/10.
BillVad
6 авг 2017 09:53
-1
Да... спец эффекты и содержание, две разные вещи.
arrow_85
5 авг 2017 00:43
-3
Не плохой получился фильмец, интересно будет взглянуть на продолжение истории, моя оценка 10 из 10.
dudedenni
4 авг 2017 17:47
-4
И как только Круз и Кроу вляпались в это говнище!
dbldj
13 авг 2017 18:44
-0
Может Кроу и вляпался а вот Круз на своем любимом месте - "фильм про меня любимого".
RedKomisar
4 авг 2017 01:33
-4
Короче так себе фильм! Видно что Том Круз уже стар для таких ролей! Роль ему была не к лицу! Да и юморок который проскальзывал в фильме только всё усугубил!Заместо мистического боевика, фильм получился полу комедией с элементами экшена и фантастики для школоты! И главное это на мой взгляд главный посыл фильма -это ВСЁ ЗЛО ИЗ ЗА БАБ! Как всегда! P.S. "Я бы в конце выбрал бы Аманет!"
ghostinferno
3 авг 2017 11:00
-5
Видать одни телки ставят лайки за то, что тут снимался Том Круз. На самом деле фильм ну вообще не ахти. Ожидал намного, намного больше.
shnaps7
30 июл 2017 16:05
-2
По сравнению с первой "Мумией"... Вообще непонятно, как я его за два раза досмотрел до конца.
batur
27 июл 2017 15:48
-3
Идея продолжения неплохая, но сам фильм скучный, с кучей нелогичных моментов.
kazulka ya
26 июл 2017 14:59
-2
Хороший такой средний крепенький экшен, хотя Тома Круза не жалую-по мне слишком высокомерен даже в ролях. посмотрела с удовольствием, хотя прям "ах-ах-ах какой шедевр" не испытала. Смотреть можно.
Bloodpanik
23 июл 2017 23:19
-2
Как же не привычно слышать Тома Круза в этом дубляже, его же всегда переводил Всеволод Кузнецов, а теперь прям смотришь и непривычно. Ну, а фильм нормальный, не надо его сравнивать со старой Мумией, это совсем разные вещи. Этот фильм открывает вселенную монстров, будет еще человек невидимка вроде как с Джони Деппом, Невеста Франкенштейна с Анджелиной Джоли и т.д. и т.п.
nikolai.vorobiev
23 июл 2017 21:07
-18
Ну, пол Лондона расхирачили! Я только ЗА! Надо было ещё и пендостан разбомбить!
Luybitel
25 июл 2017 16:45
-9
Николай, вы, русские, такие жалкие и слабые. Мне вас жалко.
dosus
28 июл 2017 22:47
-10
Ахаха. Русские обладают крупнейшим в Мире государством и являются крупнейшим Белым Народом на планете Земля. Себя жалей, бармалейка. :)
gastonnn
3 авг 2017 06:11
-4
Сожалею, но в приличных странах "русских" называют "белыми неграми".
dosus
4 авг 2017 00:43
-4
Напомню, что Быдло в переводе с польского - это Скотина. Так поляке издревле рекут западенцев и обращаются соответственно. Помним, например, сегрегацию в Польше 30-ых годов. За то их западенцы потом массово и резали на Волыни, кстати. Для западных варваров типично двукастовое устройство: пан-быдло, хозяин-раб, элита-толпа, развитые-недоразвитые (развивающиеся) народы. Первым делом западные варвары оскотинивают порабощённые народы. Что и наблюдаем сейчас в Украинских Умиратах. И для справки. Русские бандеровцев, мазепцев и прочую шалупонь за своих никогда не держали. Нам рабское лизоблюдство перед западными бармалеями генетически противно. Благо во все времена били их и бить будем.
dosus
4 авг 2017 00:35
-4
Гастон, это ты западных скудоумных бармалеев "приличными" рекёшь что ли? Да, будет тебе известно, что на бармалейских языках слова раб и славянин очень похожи: slavs и slaves. Потому малограмотные западные варвары и верещят из века в век про рабов - славян. Отсюда, кстати, их бзик всех "освобождать". Любому не порабощённому ими Народу они лапочут, что несут Свободу.
Из Истории известно, что Персы всегда различали русов и славян. Да, среди Народов основателей Руси были славяне (ильменские словены). Но так же были Весь, Чудь, Меря, Мурома, Кривичи.
Так что русские никогда под западными бармалеями не были. А их верещания про "рабов", так то от скудоумия и необразованности. Одну и ту же шарманку для всех гоняют на протяжении веков. Варвары. Что с них взять. :)
gastonnn
4 авг 2017 08:59
-2
Н-да, типичный бред невежественного и закомплексованного московита, жутко стесняющегося своего азиатского происхождения, и всеми неправдами пытающегося пролезть в европейцы. Весь этот бред даже комментировать неловко. :)
dosus
4 авг 2017 21:49
-4
Ахаха. Ты что шутишь? Клоака Человечества, сиречь Европа, у русских вызывает омерзение. Гейропейцы, еврожопцы, еврогейцы, пост-европейцы нам противны. У нас на выборах в Думу чужебесы и 2% не набрали. Мы застали живым ещё то поколение западных варваров, кто из человеческой кожи шил дамские перчатки, абажуры, из жира варил мыло, а негров держал в зоопарках.
На счёт Империи Чингизхана. Да будет тебе известно, что русские гордятся тем, что являются приемниками Золотой Орды. У России 3 истока: Христианская Ромея(Византия), Русь, Империя Чингизхана. И все великие.
Московиты - ахаха. Вы на столько скудоумны, бармалеи, что меряете всех по себе. Да будет тебе известно, что в России нынче проживает более 186 коренных народа, говорящих на 145 родных языках. Это больше народов, чем в оставшемся огрызке Европы.
Ты говоришь, мы хотим быть как европейцы. Но пока что они становятся подобными нашим народам. Так чукчи не различают полов. В мужской одежде - мужик, в женской - баба. Царящий на Западе Содомизм есть ни что иное как попытка Запада стать нашими Чукчами. И нам, русским, сие дюже потешно.
Искренний
3 авг 2017 07:15
-3
Это от страха, что ли? Кстати, эти страны уже достаточно заполнены "беженцами"? И главное, подозреваю, что русскими там называют всех славян из бывшего СССР.
gastonnn
4 авг 2017 08:56
-2
Вовсе не от страха - из-за поведения, ничем практически не отличающегося от негритянского. И потом, при чем тут славяне? Русские, то есть московиты, не славяне, они лишь славяноязычные...
DinaS1
30 июл 2017 03:47
-4
Русские обладают тремя областями РФ - бывшей Московией. Остальное империя. Белым ватным наполнителем в твоей башке и бабками в концлагерях Рейкьявика не пытайся здесь кого-то удивить.
gastonnn
4 авг 2017 09:03
-2
"Русские" - это краденое название. Краденое московитами, смесью разнообразных тюрок и восточных финно-угров. Грабеж - один из главных признаков московитства... Своего у московитов фактически ничего нет - практически все ворованное или созданное не ими... К примеру, империю московитам создавали немцы (то есть Готторп-Гольштейны, известные под фамилией Романовых)...
draiton
5 авг 2017 22:25
-2
Но это же в Киеве правили Мамаевы потомки, в отличии от Московии, Новгородчины, разве нет?
gastonnn
8 авг 2017 13:56
-1
Ну что Вы - конечно же, нет. В Киеве правили скандинавы Рюриковичи. Вольдемар-креститель и прочие не были потомками Мамая. К тому же Мамай жил гораздо позже. И вообще, потомки конкретного Мамая ушли в небытие вместе с самим Мамаем, принявшим в изгнании католицизм. Кстати, бежал он не от Ю. Долгорукого, у которого не было полномочий преследовать Мамая, а от Тохтамыша - босса Ю. Долгорукого. Ну и так далее... К сожалению, формат этого киносайта не дает возможности вести длительные дискуссии на подобные темы... Кстати, на всякий случай, - я не украинец. :)
JT8
23 июл 2017 20:22
-3
И это кому-то нравится...
rapitos
24 июл 2017 00:46
-1
Угу, сам в шоке, хотя если Отряд самоубийц кому то нравится, то что уже говорить про этот фильм.
.Serega.
24 июл 2017 18:04
-2
Чем Вам многоуважаемые, не нравиться "Отряд Самоубийц"? Что за люди нынче пошли Вам не угодишь!
rapitos
24 июл 2017 23:03
-1
Ну этот фильм в топ по провалу года, это если мое мнение не устраивает. Ну я бы выразился иначе, что за люди нынче пошли, которых устраивает такой мусор и еще и фанаты у этого есть, не понимаю прикола, типа если ты фанат комиксов, то любая какашка с упоминанием главных супер героев это уже шедевр, а лично меня не устраивает отсутствие сюжета и злодеи безликий биомусор.
sdautow
5 авг 2017 17:21
-0
Простите, а какие фильмы вам нравятся?
rapitos
6 авг 2017 01:27
-0
Те, где есть сюжет.
vudi-star
23 июл 2017 17:36
-3
За такое кино нужно не зрителю платить банкноту за просмотр, а наоборот, зрителю пришедшему на этот просмотр! Или в самом мягком случае возвращать деньгу за испорченное себе таким образом настроение и потраченное на это все, свое драгоценное время. Лично я после всего этого увиденного, в какой то мере считаю себя обманутым... такой внутренний осадок как будто меня просто как лоха развели. Разве таким должен быть результат после хорошего просмотренного кино? Сценарии для фильмов в штатах видимо уже пишут малолетки лет по 15 отроду, с задержкой в развитии года на 3-4 ко всему еще прочему. Другого у меня обьяснения этому просто нет.
sdautow
5 авг 2017 17:24
-0
Господя ребенок, малолетки не возраст, это-диагноз. Выздоравливай.)
hadjiliy
23 июл 2017 13:15
-2
Редкостное говно, зря потраченное время.
deadthroke
23 июл 2017 13:12
-3
Ох мумия, сколько бреда в данном фильме, ух, начну пожалуй, например весь фильм проспойлерить они успели в трейлере, кроме концовки, глупость на протяжении фильма просто убивает к примеру как главный герой получил её дар (малость спойлер), когда в самолёте было куча людей, почему именно он? Картинка конечно хорошая, персонажи нормальные но все таки весь мой фейс спалм на протяжении всего фильма, то не спасет. И даже в не которых моментах был за Мумию. Не нужное переиздание, и оценка 6 из 10.
Bloodpanik
23 июл 2017 23:49
-2
Ну так он как бы её спас, даже можно сказать освободил, вызволив её саркофаг, потом видения у него были, так она его и выбрала, надо лучше смотреть.
babusin_lapusya
23 июл 2017 11:27
-1
Отстой, болел за Мумию.
Pate
23 июл 2017 09:59
-5
C каждым годом забугорные высеры? все хуже и хуже, и это Мумие очередное говнище.
oxi123
22 июл 2017 16:31
-0
Посмотрела я "Мумию". Ну как и ожидалось - фильм понравился. Было интересно и весело. Классные спецэффекты. Фильм развлекательного жанра и он имеет место быть. Диалогами - не перегружен. Тут за динамикой не успеваешь опомниться, какие там диалоги... Один момент смутил - Доктор Джекил уже легкий перебор. Однако, поскольку фильм -развлекательного жанра- , это особо его не испортило. Улыбнулись и смотрели дальше. Зачет. Любителям экшена покатит. Всем приятного просмотра!
rapitos
22 июл 2017 09:49
-1
Было довольно таки интригующе, пока главные герои не встретили доктора Джекила, после этого начался какой-то трешь, так и не понял зачем историю Джекила+Хайда сюда впихнули.
Виктор Смирнов
23 июл 2017 21:45
-0
Впихнули сюда потому что они хотят поступить как марвел и ДиСи, не помню где, но где то слышал еще до выхода этого фильма что они собираются свою вселенную делать. Так что скоро начнут штамповать фильмы в которых мумия будет драться с каким нибудь капитаном немо. Выразился не правильно за то вроде мысль донес свою верно.
rapitos
24 июл 2017 00:45
-0
Ясно, спасибо за инфу, чето пока трешем попахивает, ну да ладно, их деньги, пусть что хотят то и делают.)
ghostinferno
22 июл 2017 03:46
-6
Боже что за дерьмо, еще с намеком на продолжение. Ни сюжета, ни спецэффектов нормальных.
kokka
21 июл 2017 21:23
-4
Фильм просто супер. Очень понравился.
varop
21 июл 2017 20:10
-3
Стареющий Том Круз только ухудшил и так ужасный фильм, хуже этого кала наверное был только Отряд самоубийц, но Отряд у меня все же хватило сил досмотреть до конца, данный фильм же не осилил.
bogdan.kuleshov
21 июл 2017 19:35
-0
Почему все еще пишет что фильм заблокированный по просьбе правообладателя?
aleks.bondarenko
21 июл 2017 14:41
-1
Дождался надлежащего качества для просмотра фильма, посмотрел... Лучше бы лишний раз посмотрел "Старик - Хотабыч", если уж пошёл просмотр детских фильмов.
jamesdean
21 июл 2017 02:53
-0
Не очень понравилось. Что-то я то ли просрал, то ли ожидал другого... Буду смотреть второй раз, потом, когда без дрисливого и глухого "звукача Аслино трисемь" (прочистите ему уши ёршиком) будет версия, чтоб утвердиться или изменить мнение.
rapitos
24 июл 2017 00:50
-0
Не не, ты все правильно увидел, ненужно пересматривать, не насилуй себя.)
kalyandra
19 июл 2017 17:19
-2
Фильм не плох и видимо все самое интересное впереди, сюжет мне понравился и история тоже. Так что буду ждать продолжения.
dimonsar
18 июл 2017 22:43
-2
А мне вкатил, весьма лёгкий трэшачёк.)
barabanz
18 июл 2017 11:17
-0
Сегодня буду смотреть третий раз сей шедевр, надеюсь в этот раз я досмотрю и не усну.)
aonline_dp
17 июл 2017 23:07
-1
Благо что не попал на это вот в кино - шляпа полнейшая, начиная с сценария и заканчивая убогой концовкой.
Okihiko
17 июл 2017 06:38
-1
Полнейший калл. Кто-нибудь может объяснить, почему все последние высокобюджетные фильмы из Голливуда такое редкостное шлако-дерьмище? У России учатся снимать? Не надо так! Весь бюджет Тому на гонорар ушёл по всей видимости.
roman170580
16 июл 2017 18:59
-0
Фильм отстой редкостный! Вроде бы актеры в тренде, но сюжет такой объезженный что интереса смотреть вообще нет... еле досмотрел...
PRO+
rx3733vd
16 июл 2017 02:42
-1
Конечно же режиссёрскую работу можно было бы получше сделать. Как получилось, так получилось, подобие "Индиана Джонса", актёры молодцы выложились по полной, задумка норм, но "старые мумии" были интереснее из-за большой режиссёрской работы. А здесь только первая половина интересна, на второй - у режиссёра идеи закончились, может продолжение будет поинтереснее. Увидим.
valera.galas
15 июл 2017 21:13
-0
Да, не ожыдал что фильм с Томом будет такой никакущий. Но все же посмотреть ради 2-3 сцен можно.
vecher797
15 июл 2017 13:15
-2
Фильм - фигня. Сценарий - говно. Зачем это сняли?
saprus
15 июл 2017 11:53
-0
Ждал фильм, а получил, как бы грубо какую то отрыжку, посмотрел ещё раз первую часть, вот то фильм, а это параша!
taurus0580
15 июл 2017 11:49
-2
Что за гребанная музыка на сайте играет, откуда она блин доносится?
DinaS1
18 июл 2017 23:01
-0
Из ФСБ дружок.
Elchopos
14 июл 2017 22:00
-0
Не впечатлительна эта лента, так на разок глянуть, что очень, очень, печально. :(
igor-simbirsk
14 июл 2017 17:52
-0
Бурда со спецэффектами и хорошими актёрами, сюжет будто школьник писал.
brodyaga2012
14 июл 2017 10:43
-0
Фильм из серии - а снимем ка ещё один, пока не разобрали декорации. Тут где то был и вариант сценария, который в прошлый раз не одобрили... И так сойдёт!
nikulka.soloveva
14 июл 2017 08:28
-0
Дождусь нормального дублированного перевода не с Тs. Перевод и мировые голивудские фильмы - от Синема УС, совсем не сочетаются, ощущение что смотришь какую то подделку.
saruman
14 июл 2017 05:27
-0
Первая половина фильма более менее смотрибельна, со второй половины желание смотреть просто отпадает. Логика умирает в диалогах напрочь, ужастик но где хоть немного ужаса. Вроде ремейк Мумии или это просто второсортная помойка, халтура и потраченное время.
stefan_poppel
13 июл 2017 22:47
-6
Вы еще не видели ни одного провального и убогого фильма с Томом Крузом? Время пришло! Посмотрите Мумию! Полный отстой.
ghenya14
14 июл 2017 17:38
-3
Практически все фильмы с Крузом убоги, но не провальны судя по сборам...
Kucherbek
13 июл 2017 20:32
-0
Очередная страшилка про мумию. Только на этот раз с приправой из Джекилла и Хайда, кучей спецэффектов и крутого перца Томми Кукуруза. Фильм один из многих, вот и все. Скоротать вечерок поможет, а потом просто уйдет из памяти. Почти уверен что будет вторая часть. Короче,смотрите не напрягая мозг и все будет хоккей. Фильм не интеллектуальный и сюжет стар как гавно мамонта. Всем приятного просмотра.
PRO
gut2012
13 июл 2017 07:54
-2
А сколько версий данной мумии, я смотрел два варианта.
Akyrai
14 июл 2017 23:37
-0
Считая эту 4 вроде.
DinaS1
13 июл 2017 05:36
-3
Так себе фильм (7 из 10): как будто спешили снимая и с малым бюджетом. - Рассел Кроу играет не свою роль. - Ахманет могла быть и покрасивее - да и Тому Крузу никогда не стать Гаррисоном Фордом. Думаю надо снимать сериал в продолжение...
petr.zuev
12 июл 2017 22:45
-3
Джекил и Хайд вы серьезно? В фильме Мумия? Какой идиот решил переплести всех персонажей этих. Кризис идей в Голливуде сценаристов с ума свел. Ждите в 2025 "Белоснежка и Мумия".
Kvazar94
12 июл 2017 14:13
-2
На протяжении всего фильма больше всего было жалко Мумию.
ITP404
12 июл 2017 08:43
-2
Картинка лучше, озвучка сартирная и бесила борода на китайском. Посмотрел фильм, скучноват, завтыкал в игру на половине фильма, потом опять продолжил смотреть. Не понравился.
druid25
11 июл 2017 23:32
-0
Из-за плохого звука не понял, что было с Расселом Кроу. Какое зло он олицетворял, типичное беснование?
DinaS1
13 июл 2017 05:04
-0
Из-за плохого звука и зрения ты и не понял что бога Сета.
druid25
13 июл 2017 21:46
-0
То есть вы хотите сказать, что древний Сет (он же современный сотона), так жаждал ворваться в наш мир, но не учел, что его запросто может сдержать вакцина, а потом и стойкий характер героя Тома Круза?! Согласен с комментом ниже, он скорее мистер Хайд. Кстати, а что он себе вкалывал, святую воду?
aleks.chernyy
12 июл 2017 01:55
-0
Герой Кроу никто иной как Генри Джекилл, он же, само собой, мистер Хайд.
PLUM
11 июл 2017 22:00
-1
С трудом досмотрела. Мумия уже не та. Сюжет не развит до конца, интриги особой нет. В общем скучно.(
iSeven
11 июл 2017 20:05
-2
Раньше мумия вызывала ужас... А теперь досмотреть бы... И это за каких-то ~ 20лет.
DinaS1
13 июл 2017 05:43
-0
Очень много мумий в стране развелось - вот и привыкли уже, не то восприятие...
uaMystiC
11 июл 2017 19:33
-1
У Тома есть ми, и вот он решил и новую франшизу прикупить. "Мумия", 2-я часть покажет что это такое и куда его определить, а 1-ю часть нужно просто посмотреть и ждать проду. :)
wertikal
11 июл 2017 15:06
-3
Далеко не самая лучшая часть из всех фильмов серии Мумия! я бы даже сказал что самая худшая!!! Может быть 2 часть исправит положение! Хотя исходя из того какую шнягу снимают в последнее время, на это можно не надеяться.
dimiddimid
11 июл 2017 08:29
-2
Шняга шняжная, 2/3 фильма наблюдаешь тёмный экран. Просто бесят такие фильмы. В топку.
s3ns3man
4 июл 2017 23:57
-1
Как фильм качественный... сюжет ляля, но смотрительно. Но вот Мумия восстала... и Том Круз тоже. Только не в его жанре фильмов.
astisser
30 июн 2017 01:47
-0
Фильм так себе. Предыдущие фильмы были лучше.
Олежка_МУЛЬТИК
28 июн 2017 22:34
-1
Фильм конечно авно, без Г или только Г. Сценарий забракованный в 1998 году. Зато Том Круз теперь "Фараон МУМИЯКАЛО". =D
sapfeyra
24 июн 2017 09:37
-1
Фильм оставил после себя очень неоднозначное впечатление. На протяжении всего просмотра "Мумия" Алекса Куртцмана создавала у меня стойкое ощущение чего-то уже знакомого. Понятно, конечно, чего: попытались снять в духе "Мумия Возвращается", но уж лучше они сняли эту Мумию как полностью самостоятельное произведение с оригинальным видением событий, а так в результате у них вышло нечто посредственное и неинтересное. Единственным ярким моментом была игра Софии Бутелла, все остальные актёры показались уж больно поверхностными. Сам сюжет со множеством персонажей из других вселенных, с одной стороны, очень даже не плох и в чём-то любопытен, но в целом создает ощущение винегрета, куда попытались намешать слишком много и в результате не уследили за целостностью самой картинки.
awgustin
24 июн 2017 09:01
-2
Соглашусь. Полный бред. Если сравнивать с Мумией 1 и Мумией 2, то первые тянут на твердую десятку, новая с Крузом как максимум на двойку.
Manah12
22 июн 2017 23:19
-2
Фильм не о чём, посмотрел за 20 минут, не советую его смотреть, это жалкая породия, если и смотреть мумию то только 98 года!
DinaS1
13 июл 2017 05:46
-0
"Породия" твои 20 лет восприятия реальности.
krol1k
22 июн 2017 20:12
-0
Да уж, мумия уже совсем не та. Можно назвать крепким средняком, но не более. Однозначно к просмотру рекомендую, но только единожды, так как второй раз смотреть сами не захотите.)
stelmaria
21 июн 2017 15:01
-1
Унылое кинцо с молодящимся стареющим "мачо" Крузом. Фи, ни уму ни сердцу. К истории вообще никакого отношения не имеет, с Египтом его связывает только название. Не берусь судить были или не были женщины фараонами, но вот что персонаж Аманет вообще ни о чем - факт неоспоримый, хотя актриса сыграла не плохо.
Stanislav_Sergeevich
26 июн 2017 13:58
-1
Ну почему молодящийся? Том Круз самое прямое доказательство того, что мумии существуют. И хорошо, что именно он сыграл в фильме главную роль. Актер явно заключил договор с сатаной, чтобы не меняться ни лицом, ни телом. Он и есть подлинная мумия современного кинематографа, в лучшем возможном смысле. Просмотр фильма в этот раз прошел безэмоционально. Лучше бы сценаристы Universal придумали новое чудовище. Видно, что авторы фильма старались напугать кинозрителя: переформатировали кино в блокбастер, полностью убрали юмор, перенаправили концепцию злобной героини мифологии в женскую сторону. Но картина от этого совершеннее не стала. Первый фильм "Мумия", 99-го года выпуска с Бренданом Фрейзером был бодрее и симпатичнее. Новый фильм - заурядное коммерческое кино.
stelmaria
17 авг 2017 09:34
-0
Круз доказательство того, какой плачевный результат от применение ботокса мужчинами. Абсолютно согласна, что "мумии" с Фрейзером и Вослу были интересны, с юмором и увлекательным сюжетом. А эта попытка реанимировать франшизу провалилась, как по мне.
brezil
19 июн 2017 09:30
-2
Средненький проходной фильм, посмотрел и забыл, вот и Круз стал опускаться до второсортного кино.
Bravocharlie
17 июн 2017 15:21
-0
Полная лажа. А трейлеры были очень даже. Хотя в трейлерах все самое интересное и уложилось.
Хрень короче. Мумия 98-о года куда интереснее.
al.ex
17 июн 2017 04:57
-2
Даже не знаю, что и написать, если честно... Это некая попытка возродить, когда-то вызвавший некий фурор, фильм под похожим названием (а затем и продолжение) или склепать очередной ляп основанный на спец. эффектах? Пусть каждый судит сам!
virraelle.hades
15 июн 2017 21:46
-3
Мда, еще до выхода фильма когда смотрела трейлер думала -"А не тот ли это случай, когда трейлер лучше чем фильм?", оказалось была права. Картина какая-то поверхностная, никакой идеи я не уловила. Сборник нелогичных поступков, неоправданных поворотов, и неуместных героев. Потуги на любовную линию (или что это было?) между археологшой и предприимчивым военным меня поразили отсутствием правдоподобности, будто актеры вообще не знали что у них там типа любовь случилась, только когда девица преставилась у героя Круза вдруг слезы-сопли-страдания.. и это так натянуто-притянуто за уши, аж смешно. В общем только Аманет(Бутелла) и Джекилл(Кроу) меня более-менее убедили в том, что персонажей они своих таки играли, им роли удались. Ни Круз ни Уоллис не понравились. Я и изначально подозревала, что Крузу эта роль не пойдет, вообще он не подходит на персонажа "Мумии".
Прискорбно.. денег ведь похоже вложено в сей фильм немало, а судя по пространным рассуждениям героев в конце, то замашки есть на продолжение. Ну, не знаю, может следующие фильмы будут поинтересней, посюжетней? Может это первый блин предстоящей франшизы, и он, как водится, комом?
В общем я бы оценила на 3 из 5, за игру Кроу и Бутеллы, ну и спецэффекты.
А в общем впечатление - слабенько, не интригующе и плоско. Разовый фильм.
И да, согласна с теми кто сравнил эту картину с картиной 99 года, которую вправду хочется пересматривать, она не скучнеет. А эта по сравнению со старыми "мумиями" - скучняк и впустую потраченный (много)миллионный бюджет.
maksdvg
15 июн 2017 19:20
-0
Сыро, предсказуемо, бредовая концовка подразумевающая продолжение которого не будет. 7/10.
pervokrat
15 июн 2017 16:25
-1
Аллилуйя, что я не пошел на это гавно в кинотеатр и на "Чужой завет" и на Форсаж, и на все остальное ибо они вообще гонят беса, реально делают не фильмы, а концовка просто вообще непонятная, реально для того, чтоб сделать 2 часть этого бреда! Я думал он разобьет камень и сказке конец, нет блин он все реально сделал вместо нее! И тут самое интересное, он должен стать полубогом полу... Короче злым, нет он остался хорошим и убил ее, воскресил всех кому не лень, прям как в сериале сверхьестественное! Вообще если вопрос стоял о мирового господства зла на земле, он мог бы сделать как в фильме "адвокат дьявола" и все, себе пальнуть в голову! Как то заранее это сделать... или там кинжалом себя убить но без камня, прыгнуть с крыши. А теперь ждите начала нового сериала! Перекрутили концовку и сюжет, сами написали и сами изменили, бредятина... С участием Тома Круза ждал большего. Могли сделать гораздо лучше, потратить еще лямов 50 и был фильм то что нужно!
_monitor_
15 июн 2017 08:58
-3
Бред полный! В Египте женщины не наследовали трон. Поэтому такой истории в древности быть не могло. Нет ни единого фараона-женщины. Хатшепсут - которую часто называют фараоном была регентом. Это, пожалуй, единственное исключение.
НЕоспоримый
11 июл 2017 22:15
-0
Мне вдруг самому стало интересно были ли женщины фараонами и знаете что оказалось, что были правда из не проверенных источников. Ну кто их там знает, что можно написать в рукописях прошлых тысячилетий. Так вот жрицы или жрецы Египта назначали фараона, а он мог быть и женщиной. Только по статусу она становилась мужчиной фараоном. Да и интересный факт в той статье приводиться, что последним фараоном, как раз была и Клеопатра.
virraelle.hades
15 июн 2017 19:14
-4
Ну во-первых это же фильм - выдумка то есть, в нем любой бред оправдан продажами билетов. А во-вторых вы не правы, и прежде чем что-то категорично заявлять, разберитесь - компетентны ли вы в этом вопросе. А вы не компетентны. Женщины-фараоны фигуры неоднозначные и полумифические, как и вся история Древнего Египта. так может быть и древнеегипетская история это бред, с вашей точки зрения? Не смешите людей своими возгласами "бред! бред!". Бред, это заявлять что-то, не имея на то достаточной информации да и знаний, в общем то.
DinaS1
13 июл 2017 06:04
-1
Мож ты назовешь женщину-фараона и ее найденную Мумию?
_monitor_
15 июн 2017 23:03
-2
Закончил исторический факультет МГУ в 2012-ом году. Моя проектная работа относилась непосредственно к египтологии. Поверьте, я достаточно компетентен в своей области. Если хотите поблистать умом и опровергнуть приведенное мной утверждение милости прошу приведите ссылки и факты. Лично я уверен, что таких фактов Вы привести не сможете. Да и к тому же не понимаю зачем бросаться на амбразуру защищая фильм с сомнительным содержанием? Вам это зачем? Этот ресурс позволяет мне комментировать любой фильм на мое усмотрение. И Вы не праве мне указывать, что могу писать здесь, а что - нет. Вы хотя бы удосужились изучить тему вопроса прежде чем мне писать? Я очень сомневаюсь, что Вы хоть что то понимаете в египтологии.
virraelle.hades
16 июн 2017 14:26
-3
"Я очень сомневаюсь, что Вы хоть что то понимаете в египтологии." - как смело вы беретесь рассуждать, уважаемый выпускник исторического факультета 2012 года). Вступать в бесполезную полемику не имею ни желания, ни смысла в этом не вижу. Махать своим образованием, дипломами и работами тоже (их наличие еще не значит чью-либо правоту). Ваш диплом видимо для вас главный аргумент в любых вопросах).
Уточню только - фильм я никоим образом не защищала (с чего вы взяли?) - мне он не понравился, кстати, а мой вам комментарий касался только одного вопроса, спор о котором (с вами) считаю нецелесообразным.
fishby
15 июн 2017 02:06
-0
Ну так не че, концовку прикольную придумали, этакий новый герой комиксов как бы!)
Temnyi
14 июн 2017 00:51
-0
Думаю я знаю, как будут выглядеть блокбастеры через пару тройку лет! - В начале реклама, далее титры, и полтора часа темный экран, на катором время от времени мелькают светлые вспышки, и все это под вопли и скрежет!!! Да и еще, - перед просмотром обязательно прочесть талмут о задуманном сюжете, дабы было понятно, что за фильм вы хаваете!
rumpelstilzchen
13 июн 2017 20:51
-0
Если честно, фильм воспринимается неоднозначно. Скорее даже отрицательно. Не знал, что это будет одна из серий новой темной вселенной. Когда смотрел трейлер, думал, что фильм будет реалистичным с элементами боевика и научной фантастики, а не комедии со стилем "лиги выдающихся джентельменов". Последнее время обломы, кругом обломы.
nanaka
13 июн 2017 16:40
-0
Фильм можно сказать разочаровал, предыдущие фильмы про мумию с Б. Фрейзером намного динамичнее и интересней и как Круз только согласился на эту роль, не его она вообще!
papakostya
12 июн 2017 21:58
-0
Смотрел в кинотеатре, вышел и забыл про что фильм. Помню, что Мумию было жалко. Кино на разок.
tanya80
12 июн 2017 18:03
-1
Ой, еле досмотрела. Первые части намного будут получше.
тотасорока
11 июн 2017 19:50
-4
А мне очень понравился фильм. Конечно-же было мало что видно и плохо что слышно, но если-бы не ужасное качество и отвратительный звук, то фильмец легко потянул бы на 10 из 10. С удовольствием гляну еще раз в хорошем качестве.
kavkaz.elbrus
11 июн 2017 16:54
-0
Еле посмотрела 30 мин. поклонникам Тома Круза может и понравиться.
banderas87
11 июн 2017 11:54
-1
Смотреть можно, но только как по мне на один раз не болеее старые мумии как по мне лутше.
uaMystiC
11 июн 2017 09:02
-0
Можно посмотреть, как я понял это только первый фильм из нескольких. :)
alexei1103
10 июн 2017 23:13
-2
Ну в целом похуже чем ожидалось, но как пролог новой франшизы многообещающе. Для тех кто совсем не интересуется новостями кино обьясняю - эта картина первая из серии фильмов про монстров, которые будут происходить в одном мире. И в этот мире будут франкенштейн, Ван-Хельсинг, Мумия и другие классические монстры. Будет называться темная вселенная. Отсюда здесь и Джекил. Я прекрасно понимаю, что зрители не обязаны все это знать при просмотре, но все-таки прежде чем писать свои отзывы и обвинять сценаристов и фильм в том, что вы чего то не поняли, почитайте хоть одну статейку про это.
max.pointer
13 июн 2017 18:15
-0
Чёт я не понял, а с каких пор кинчик из раздела развлекательных стал нудотой, фильм из класса развлекательных не развлекает, а напрягает. Нет погружения в атмосферу вселенной. Если я должен переживать за чью то вселенную то погрузите меня в тот мир, погружения не произошло, следовательно история не раскрыта и не донесена до зрителя. О чём вы спорите!? О халтурной работе всего ансамбля киношников?!
galm11
11 июн 2017 11:21
-1
Вот уж не думал, что нужна целая энциклопедия для того чтоб понять фильм. А мне казалось что его надо просто посмотреть. Хотелось бы в следующей части увидеть нечто поинтереснее, потому как начало вышло неудачное.
alexei1103
11 июн 2017 13:13
-1
Да что там непонятного то? Фильм прост до невозможности. Единственный момент про то зачем там Джекил можно найти за 5 минут. И поясняется это в 2 строчки. Если для кого-то 2 строчки текста приравниваются к энциклопедии, то может стоит вернуться к просмотру мультиков для дошкольников, чтобы мозг не нагружать.
galm11
11 июн 2017 13:19
-2
Да, Вы абсолютно правы. Лучше смотреть мультики для дошкольников, чем это.
optilaser
10 июн 2017 21:47
-0
В таком качестве смотреть всё равно что радиоспектакль слушать!
skarlet_83
10 июн 2017 21:24
-0
СМОТРИТСЯ ЛЕГКО. Смотреть можно. Ожидала большего. 7/10.
makcum86
10 июн 2017 15:49
-2
Фильм слабый, ожиданий не оправдал. Одноразовый. Мумию 1999 лучше пересмотреть.
ggost_stranger
10 июн 2017 12:15
-1
Напомнило некоторыми моментами "Кладбище домашних животных" где он с умершим другом разговаривает.
natasha_ksandrov
10 июн 2017 10:58
-1
Не удивило совсем. Мумию 99 года уже раз 10 пересмотрела и точно буду пересматривать... а эта история на один раз.
elena.vorobey
10 июн 2017 10:31
-2
К сожалению этот фильм болен тем же, что и "Прометей", Завет" и многие другие... - отсутствием новизны и идеи. Предсказуемостью сюжета. Искренне жаль - что при качественных съёмках и работе актёров - смотреть абсолютно не интересно - даже любителю жанра.
evgeniy111
12 июн 2017 18:26
-6
Это ты больна на всю голову сравнивая Прометея и Завет с этим убогим высером! Нужно реально иметь синдром Туретта или Дауна чтоб не заметить разницы между фильмами Р. Скотта и комерчиской блевотиной вроде этого шлака или подобного гомна!
elena.vorobey
12 июн 2017 21:20
-1
Фу-фу-фу. Я понимаю - фильм как раз Вашего уровня - судя по комментарию. Тогда этот отзыв явно не для Вас - удивительно, что прочесть сумели... Но когда не имеется других аргументов - обычно переходит на личности.
galm11
10 июн 2017 10:44
-1
Вот это правильно. Надо что-то новое оригинальное придумать, а не штамповать сериалы с давно пройденным материалом.
afanasiy.przhivalskiy
10 июн 2017 00:58
-1
Смотрел в кинотеатре. Как по мне, фильм лучше конкурента в прокате, чудо женщины. Не уступает старой версии по юмору, но некоторые моменты уж очень перемудровали. Приплели доктора Джекила зачем то... Так понимаю понемногу своих "мстителей" вырастят сценаристы.
galm11
9 июн 2017 23:28
-1
Как по-мне, время "Мумий" давно прошло, сколько их уже было? А это не "Мумия", это "Зомби апокалипсис" с доктором Джекиллом и войной в Ираке. С каждой новой частью всё хуже и хуже и эта не исключение: сюжет убогий, тема избитая и в этом каламбуре ничего интересного я не увидел, как и предполагал.
link111
10 июн 2017 02:15
-1
Точно. Не могу не согласиться с вами.
a228z
9 июн 2017 23:22
-0
Пол фильма темный, но ниче так,с мотрибельно. Соответствует своему рейтингу.
private Sanders
9 июн 2017 23:01
-0
Намутили, накрутили все в кучу: и мумия, и Сэт, и доктор Джекил с Хайдом - слишком много всего. К чему вообще отсылка к Мумии с Фрейзером в главной роли (выпадает книга мертвых, когда негр дерется с блондинкой в библиотеке)? Однако, смотреть можно - смотрится легко и снято грамотно: 7/10.
mikhailovskyi
28 мая 2017 23:55
-2
Очень в ожидании фильма, хочется посмотреть в кинотеатре. Ждем-с.
olgafilm
17 янв 2017 11:44
-5
Это будет еще один культовый фильм с Крузом. Конечно ужасы не его тематика, но во всем остальном он профи. Я не помню что смотрела плохие киноленты с его участием и предполагаю, что эта не уступит его нынешним работам. Сценарий отличный, слегка не такой, как другие кино про мумии и я думаю это привлечёт больше новых зрителей. Ну конечно, как всегда, в многих фильмах где снимается Круз, будут отличные трюки и достойные спецэффекты.
Олежка_МУЛЬТИК
28 июн 2017 22:43
-0
"Отличные трюки и достойные спецэффекты." Были в прошлом веке в 90-х, а это тяп-ляп рубаньом бабла на именах и названии.
VoorheesMC
10 июн 2017 02:12
-0
Как это ужасы не его тематика? А Интервью с вампиром? Он уже все амплуа покорил. Осталось ему Бэтмена сыграть и в комедии с негритянской тематикой и все считай многостаночник.