Фильм-социализм, 2010 Просмотр в зале

Фильм-социализм

BDRip 720
Действие этой ленты разворачивается на круизном теплоходе, на котором собираются московский милиционер, военный преступник неизвестного происхождения, французский философ, американская певица, посол Палестины и бывший двойной агент.
Больше
Режиссер:
Сценарист: Ханна Арендт,  Вальтер Беньямин,  Леон Бруншвицг,  Жан-Поль Курнье,  Жак Деррида,  Жан Жиродо,  Жан-Поль Сартр,  Жан Тардю
Продюсер: Ален Сард,  Рут Вальдбюргер
Оператор: Фабрис Араньо,  Поль Грива
Жанр: Драмы
Показ Мир: 17 мая 2010
Показ РФ: 21 октября 2010
Год:2010
Время:102 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:16+
Слоган:«La liberté coûte cher»
Рейтинг

5.771

1184

5.7

2936

Оценки пользователей
57% 43%
8 6
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Фильм-социализм 6
Добавить отзыв
albamouse
albamouse
14 дек 2014 05:01
-0
Жан-Глюк Гайдар и иначе не называть...
петросян
петросян
17 авг 2013 19:39
-0
это кино смотреть также как общатся с турками не зная турецкого
erik k
erik k
17 авг 2013 19:26
-0
Неусваеваемое кино, артхаус не артхаус? Короче муть!
cybulsky55
cybulsky55
25 дек 2010 18:54
-0
какая-то муть не возможно не чего понять
Pirania_Sweetty
Pirania_Sweetty
12 дек 2010 02:20
-0
Я тщетно пыталась вникнуть в идею фильма. Сначала я думала, что фильм будет про пассажиров этого лайнера о их жизни, взаимодействии между собой и окружающим миром, такого не случилось. О жизни героев рассказано очень скупо, отчего теряеться острота сюжета, нету никакой интриги или динамики. Потом у меня закралась мысль, что автор и режиссёр фильма хотели донести до нас идею развития Европы и выделили ключевые города благодаря которым оно весьма ускорилось. Что тоже не особо чётко и объёмно обозначено. Единственное, что порадовало лично меня это мой город Одесса, да наша Потёмкинская лестница и кадры из фильма Броненосец Потёмкин действительно когда то облетели весь мир, но ведь это не единственная наша достопримечательность. Выражаясь языком тривиальным тема не раскрыта, хоть замысел мог бы быть бы гениальным, при должной обработке и постановке.
Slepou
Slepou
4 дек 2010 16:34
-0
Буду смотреть интересно
так себе :what
Рецензии на Фильм Фильм-социализм 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
loader
nektol
Рецензий: 642
Едва ли среди нас найдется тот, кто это всё поймёт и разберёт.
Состоит этот кинофильм из трёх частей. В первой зритель увидит пассажиров на круизном корабле, услышит их странные беседы-фразы, часто не видно даже кем произносятся эти реплики. Во второй дети, девочка и мальчик от родителей требуют объяснения таких понятий, как братство, равенство и свобода. В третьей части зрителю будут представлены шесть мест: Барселона, Неаполь, Греция, Одесса, Палестина, Египет.

Круизный лайнер, на борту которого находятся болтливые чиновники, философы, военные... Читать полностью
Состоит этот кинофильм из трёх частей. В первой зритель увидит пассажиров на круизном корабле, услышит их странные беседы-фразы, часто не видно даже кем произносятся эти реплики. Во второй дети, девочка и мальчик от родителей требуют объяснения таких понятий, как братство, равенство и свобода. В третьей части зрителю будут представлены шесть мест: Барселона, Неаполь, Греция, Одесса, Палестина, Египет.

Круизный лайнер, на борту которого находятся болтливые чиновники, философы, военные преступники, сыщики, дети, обходит Средиземноморье, а во Франции на бензоколонке происходит спор между отцами и детьми. На лайнере собрались люди разные по национальности и возрасту, имеющие разные взгляды и убеждения, разговаривающие на разных языках.

Здесь есть даже русская женщина, которая говорит чисто по-русски. Это уже хорошо, тем более, что она даже не с длинной косой и не в кокошнике, но всё испортили матрёшки эдакий опознавательный знак, указывающий на Россию.


Так вот, этот своеобразный «Вавилон» перемещается по Средиземному морю, причём корабль нигде не останавливается. Здесь, по сути, ничего не происходит, зритель видит набор эпатирующих сцен с обрывистыми фразами неизвестно кем и кому сказанные, которые все вместе, если их собрать, составят сборник разнообразных цитат.

Картина эта полная сценарная абсурдность с отсутствующим сюжетом, в ней даже нет намёка на связь того, что происходит на экране. Неадекватность происходящего шокирует с первых же минут. Зритель видит сцены, снятые на любительскую камеру или даже на сотовый телефон, в которых невероятно страдают и звук, и изображение. И эти обрывочные сцены сняты как будто разными людьми, а потом воедино смонтированы в рваном монтаже.

Камера разгуливает подобно ветру среди людей, которые непонятно что делают, выхватывает обрывки фраз. Уследить и понять связь между этими фразами и картинкой просто нереально, тем более, что это повествование с неописуемой чушью, творящейся на экране, ни к чему не приводит. Переварить эти рваные кадры с отсутствием истории, с приплетёнными непонятно зачем утомительными обрывками фраз, с несоответствием звучащего и изображаемого, с внезапно возникающим молчанием, никак не получается.

И этот фильм не приводит к каким-то выводам, лишь создаёт сплошной мрак. Его разбор находится за гранью моего понимания, потому что он представляет собой гремучую смесь марксизма, философии, эзотерики, священного джихада, цитат нацистских преступников, Киплинга и даже романы Марининой Александры.

Годар, наверное, свои все декадентские мысли, возникшие у него за всю его жизнь, здесь пытается высказать, но это его авторское размышление приводит лишь к сумбуру. Фильм, в котором в виде галлюцинаций и миражей перед зрителем проходят бессвязные сцены, вставки из других кинолент, фотографии, огромное количество символов и образов, историческая хроника, фрагменты скульптур, абсолютно непонятен для зрителя, вряд ли кому-то его удастся расшифровать.

Но это Годара совершенно не волнует, даже если все зрители покинут зал до конца этого фильма с бессвязным хаосом и больными звуками, предавшего анафеме все законы киноповествования. Весь фильм просто кричит, что если не поняли, значит, вы неучи невежественные. Фильм даже трудно назвать художественным, это просто поток сознания, оборванных образов, идей, исторических, экономических, философских цитат, зачитываемых под дикую музыку и нарезку каких-то непонятных картинок. Здесь Годар старается блеснуть своей эрудированностью, философско-метафизической насыщенностью. Но чувствуется закомплексованность по поводу того, что Наполеона из России изгнали. И, если из картины всю мишуру убрать, то станет понятен её посыл, состоящий в том, что французы самые крутые, умные и гордые. А отказ режиссёра от Оскара является доказательством этому, а вовсе это не протест Голливуду, как было это воспринято.

В общем, с таким чересчур «умным» фильмом умнее не станешь. Если бы мысли сумасшедшего удосужились снять, то, вероятнее всего, получился бы именно такой фильм. Сначала надо было Годару мысли свои в голове упорядочить, а потом снимать.

Советую рекомендовать посмотреть этот фильм-манифест Годара, который трудно смотреть и невозможно понять, вашим врагам.

Наверное, всем, кто не бросил просмотр через несколько минут, порадовал кадр с разговаривающими кошками. Только вот тоже абсолютно непонятно к чему был включён этот эпизод в фильм.







1 / 10
Наверх