Люс, 2019 Просмотр в зале

Люс

WEB-DLRip 1080
Люс является очень радостным и улыбчивым старшеклассником. В школе у него только самые высокие оценки и серьезные достижения. Главный герой драматического фильма «Люс» достигает успеха во всех своих начинаниях. Он не только имеет хорошую репутацию среди учителей, но и считается одним из самых популярных старшеклассников.

Десять лет назад Люс был усыновлен приемными родителями, которые не смогли пройти мимо его горя. И они сделали все для того, чтобы он ни в чем не нуждался и был обеспечен всем необходимым.

Однажды учительница Люса задает ему написать сочинение на важную для него тему. И когда она получает результат, то приходит в ужас от увиденного. Выясняется, что у парня очень много симпатии к радикальным лидерам националистических партий. Кроме того, он гордо выставляет на обозрение свой интерес к панафриканскому движению. Внезапно выясняется, что Люс не такой скромный и простой парень, каким казался до этого момента. Но откуда взялся этот интерес? Под воздействием чего он пришел к этой симпатии?

Драматический фильм «Люс» мы рекомендуем к просмотру на нашем сайте онлайн всем зрителям, любящим сюжеты, затрагивающие острые социальные и национальные вопросы.
Больше
Режиссер:Джулиус Она
В ролях:Келвин Харрисон, Андреа Банг, Марша Стефани Блейк, Omar Brunson, Noah Gaynor, 
Сценарист: Дж.С. Ли,  Джулиус Она
Продюсер: Эндрю Янг,  Джон Бэйкер Роб Фенг
Художник: Лиза Майерс,  Danica Pantic,  Кери Лангермен
Монтажер: Мадлен Гэвин
Оператор: Ларкин Сайпл
Жанр: Драмы
Показ Мир: 27 января 2019
Страна:США
Год:2019
Время:110 мин.
Перевод:Дублированный
Слоган:The Truth Has Many Faces
Рейтинг

6.25

1644

6.6

15314

Оценки пользователей
37% 63%
57 98
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Люс 1
Добавить отзыв
aleksey.angel
aleksey.angel
18 мар 2021 01:01
-2
Я не понял ровным счетом, в чем конфликт главных героев? Ощущение, что проблемы высосанные из пальца - это проблемы избалованных буржуазных детей. Сюжет стоит и топчется на одном месте, вокруг мелочей, неинтересных и мало существенных.
Belindakass
Belindakass
11 мар 2021 12:20
-0
Свой среди чужих, чужой среди своих.
Очень тяжелый и серьезный фильм. Актеры гениальные все! Играют изумительно тонко! Просто Браво! Каждому из них сочувствуешь от души, потому что раскрыли свои характеры и мотивации на 100%.
Проблемы подняты слишком неразрешимые.
Сломанное войной детство, оставившее шрамы на всю жизнь.
Шовинизм и навязывание своих ценностей приемными родителями тому, кто не просил их об этом.
Общество всеобщего равенства, которое на самом деле ящик, где не всем светит солнце.
И даже разница между афроамериканцем и афро-африканцем.
Борьба двух далеко не посредственных интеллектов, не нашедших общий язык.
Чужая душа - потемки... Много о чем можно поразмышлять.
Очень советую. Шикарная драма.
Fillipok
Fillipok
9 мар 2021 21:59
-0
Очень интересный фильм. Я даже как-то не ожидал, что в нём поднимутся такие проблемы. В какой-то момент даже стало тяжело смотреть фильм, потому что он заставляет очень много думать о том, о чем бы ты думать не хотел. Конечно с сюжетом здесь авторы немного загнули, но это в хорошую сторону. У парня было вроде хорошее детство, ну после того, как его усыновили, а в его голове возникают не совсем понятно откуда взявшиеся мысли. Хотя даже сейчас, если посмотреть на молодежь, то непонятно, откуда у них берутся всякие разные мысли. Хотя и ситуация у нас в стране не самая хорошая. Вот видимо в жизни Люса тоже не всё так гладко, как казалось. В общем, неплохой фильм. Советую его посмотреть.
loveaction
loveaction
16 мая 2020 12:21
-3
Вау!! Очень крутой фильм! Кажется Америка сломалась окончательно если начали снимать такое кино и это плохие новости для нас, как говорил Пелевин, если раньше из совка можно было уехать в Америку то теперь из Америки уже некуда ехать, нет больше рая на земле, нет земли обетованной, а самое плохое в этом что ведь может показаться что рай на земле невозможен? Всё таки приведу цитату из Пелевина: "кривое зеркало, где американец видел на своем месте зависимое, запуганное и предельно озабоченное личным выживанием существо, от которого на каждом шагу требуется демонстрация верных политических взглядов и казенного патриотизма. Таким же примерно был советский человек семидесятых. Поэтому конечная линия развертывания химеры была обозначена так: современная Америка это тоталитарный совок семьдесят девятого года сЛГБТ на месте комсомола, корпоративным менеджментом на месте КПСС, сексуальной репрессией на месте сексуальной репрессии и зарей социализма на месте зари социализмаРазница, говорил он, в том, что в совок семьдесят девятого года можно было привезти джинсы из Америки, а сегодняшняя Америка это такой совок, в который джинсы уже никто не привезет. Из того совка можно было уехать, а из этого некуда."в философии есть такой термин Собор его придумал Менциус Молдбага, он обозначает современную лево-либеральную западную идеологию: демократия, равенство ипрочие идеалы прогрессивизма. Эта идеология распространяется преимущественно «просвещенными» людьми спомощью системы образования и различных СМИ. Вотличие отобычных организаций, у Собора нет командного центра, тоесть это само устройство социо-культурно-политической системы. Идеалы Собора должны приниматься догматично и безоговорочно. Любое сомнение вних воспринимается какопасная ересь, подобная сомнению вдогматах церкви в средние века. Отсюда иназвание.Но вернёмся к фильму, смысл предельно плакатный, метафоры прямым текстом говорят о рыбе, которая никогда не будет летать, Лус Luce и свет и люцифер. Трагедия тут не в том что маленький мальчик стремился в страну свободы а попал в вонючую коробку, а в том что туда попали дети- будущее страны, показано как он теряют свою невинность и пытаются осознать правила игры которые никто не вербализует. Это как две системы Канемана: одна осознанная (официальная титульная страница глянцевого журнала с демократией свободой и равенством возможностей) и другая бессознательная, возможно даже тщательно скрываемая от самих носителей, собственно бессознательная та в которой человека определяет социум. В 19 веке очень любили спорить о том можно ли дикаря перенсти в рафинированное общество и воспитать джентльмена? Бернард Шоу Пигмалеон, Принц и нищий Твена это всё об этом, что между нету разницы между принцем и нищим, что из любой цветочницы можно воспитать герцогиню. Это говорит не о том что мы все равны, а о том что нас всех определяет социальное положение, как говорил Маркс, человек это совокупность общественных отношений. Мы не свободны, а должны играть роль, в Африке жертвы, в Америке мальчика с будущим и нельзя обманывать ожидания социума иначе свет выберет на роль другого мальчика и будущее будет у него. Проблема тут в том что это неосознанные правила игры, общество как будто говорит вам осознай правила и дверка откроется иначе ты как муха будешь стучаться в стекло непреодолимой преграды. Собственно так было всегда и что тут такого, подумаешь наивные американцы открыли для себя что король голый)) Но это отчасти и наша проблема, мы приняли болонскую систему, которая утверждает что мы не должны навязывать идентичность: национальную, культурную, цивилизационную, вплоть до гендерной, а должны предоставлять максимально широкую свободу. Это связано с умение быстро переключаться на новую технологичную платформу, сегодня ты таксист, завтра программист. В таком мире важна предельная толерантность. Вы не спорите с теми кто верит в великую Победу дедов или в единого Аллаха, а учитесь сотрудничать с ними для достижения результат, сотрудничать тут эвфемизм для слова управлять. Они верят что вы сотрудничаете ведь ваш фасад демонстрирует ценности свободы, демократии и равенства возможностей, но вы управляете ими потому что бессознательно играете роль того кто верит в свободу и демократию, лол несколько инфернальная картинка нарисовалась, собственно Люц сокращенно от Люцифер, так что почему нет? Но в фильме мы видим как эти две системы конфликтуют, простые ребята американцы не умеют носить в одной голове сразу две систем, возникают эффекты, завихрения и зоны турбулентности. В СССР люди довольно быстро научились говорить одно а думать другое, но это было в условиях когда нужно было выживать и адаптироваться. Американцам не нужно выживать, они мене адаптивны и могут упереться, настаивать на своей свободе. Хз чем это кончится.)
Balding
Balding
26 мая 2020 00:42
-0
Добрый вечер!
После "Делай как надо" Спайка Ли у меня настороженное отношения к талантливым искрометным черным кинорежиссерам. Нет, снято что называется со вкусом (это я про Спайка) и все такое, но идеологический контент утомляет пошлостью. Листнув интернет, ожидаемо обнаружил, что Джулиус Она черный, скорее всего опять талантливый и искрометный. И судя по Вашему комментарию и описанию Filmix -- вновь пережевывание черно-белой (панафриканизм) социальной жвачки. Не смотрел, точно сказать не могу, но имеется предчувствие, что опять пошлость (или, выражаясь фигурально, порнография).
В этой связи такой вопрос: не доводилось ли Вам смотреть "Делай как надо" Спайка Ли? Если да, то можно ли провести знак тождества по пошлости? [Тут уточнение: вдруг Вам и то и то не покажется пошлым, тогда под "пошлостью" подразумевать то, что не являясь пошлостью воспринимается таковой в моем субъективном представлении]
Не в этой связи, а в целом другой вопрос. А как Вы воспринимаете творчество канадского кинорежиссера Кроненберга?
И дополнительно. Не знаю получится ли в данном формате сформулировать мысль точно. Видите ли проблема "отчуждения" в разных ипостасях мусировалась и мусируется разными мыслителями. На сегодня по-идее ясно, что "отчуждение" никуда не денется ни в социализме, ни в развитом капитализме. Можно только сказать спасибо отцам-основателям за постройку более или менее приемлемого механизма воспроизводства человекообразных форм. Думающий человек (достаточно зрелый для того, чтобы не нуждаться в дрессировке) иллюзий не питает. Очарованный человек (незрелый, еще не осознавший саму дрессировку, сам к ней тяготеющий), если он намерен откочевать в аул думающих, обязан раз-очароваться. Здесь нет места соплежуйству, поиску виноватых, поиску солидарности с другими потерпевшими и т.д. Мир не имеет по отношению к тебе никаких намерений. Ты сам ответственен за свою жизнь.
loveaction
loveaction
26 мая 2020 13:49
-0
Кроненберг- мастер по классификации Сталина, я бы не пересматривал, но режиссёр великий, этого не отнять. Спайк Ли снимает больше фильмы про чёрных для чёрных, даже вот в Чёрном клановце это у него проскакивает, снято дорого и вроде для широко проката, но всё равно чувствуется у Она этого нет, да присутствует повестка, но подана она для белых, но с другой стороны нету какого авторского почерка, Спайка Ли вы узнаете по любому кадру, а Она просто снимает нормальное кино, то есть это не Кронеберг и даже не Спайк Ли. Фильм неожиданно неплохой, но это ещё не уровень.
daber
daber
17 авг 2019 15:01
-1
За 30 минут просмотра, пришлось раз 10 перезагрузить страницу, невозможно смотреть! Что за дела?
Наверх