Треугольник печали
WEB-DLRip 2160
Модели Карл и Яя готовятся к отличному отпуску, когда они принимают приглашение отправиться в роскошный круиз. Им это тоже срочно нужно, после того как незадолго до этого они сильно поссорились и должны сначала снова найти друг друга. И это то, что они пытаются делать, когда не заняты позированием для фотографий в Instagram. Двое влюблённых из фильма «Треугольник печали» уверены в том, что у них не возникнет никаких трудностей, а они смогут вдохнуть вторую жизнь в их отношения. Заодно и порадуют своих подписчиков новыми снимками и прекрасными видами.
Несмотря на всё это, на борту корабля также возникают трения и разногласия. Пока герои фильма «Треугольник печали» заняты собой или знакомятся с разными пассажирами, они и не подозревают, что корабль идёт к катастрофе. Тем более, что постоянно пьяный капитан ничем не поможет...
После крушения яхты посреди океана пара супермоделей, несколько миллиардеров, капитан-марксист и уборщица оказываются на необитаемом острове. Веселье только начинается.
Несмотря на всё это, на борту корабля также возникают трения и разногласия. Пока герои фильма «Треугольник печали» заняты собой или знакомятся с разными пассажирами, они и не подозревают, что корабль идёт к катастрофе. Тем более, что постоянно пьяный капитан ничем не поможет...
После крушения яхты посреди океана пара супермоделей, несколько миллиардеров, капитан-марксист и уборщица оказываются на необитаемом острове. Веселье только начинается.
Больше
Режиссер:Рубен Эстлунд
В ролях:Харрис Дикинсон, Чарлби Дин Крик, Вуди Харрельсон, Долли Де Леон, Златко Бурич, Ирис Бербен, Вики Берлин, Хенрик Дорсин, Жан-Кристоф Фолли, Аманда Уокер
Сценарист: Рубен Эстлунд
Продюсер: Моунс Овергор, Филипп Бобер, Эрик Хеммендорф
Художник: Габриэль де Кнуп, Дафна Кутра, Йозефин Асберг
Монтажер: Микель Си Карлссон, Рубен Эстлунд
Оператор: Фредерик Вензел
Показ Мир: 28 июня 2022
Показ РФ: 02 декабря 2022
Год:2022
Время:147 мин.
Перевод:Дублированный
HDR10 для ТВ с выбором аудио дорожек из файла (Для устройств с поддержкой HDR)
Рейтинг
Но начинаясь как сатира на современное общество, фильм благополучно проходит все "опасные" моменты связанные общественной собственностью на средства производства, а если быть более точным - вовсе игнорирует их. Все в чем проявляются противоречия классов - это чудачества богатых пассажиров а также вялая перебранка "коммуниста-октябренка" (капитана) с русским олигархом, которая феерично завершается фонтанирующими ватерклозетами.
Последняя часть фильма почти полностью провалена... Отчасти из-за своей неправдоподобности а главным образом тем что изображает трудящихся (Эбигейл) - злобной и расчетливой чернью, которая только и мечтает как занять место наверху и устроить настоящую диктатуру. Вывод, к которому нас подталкивают - мир несправедлив, но ничего не надо менять, а то будет хуже.
Вот поэтому, наверное, и аплодисменты стоя, за это и "Пальмовые ветви".
Ну и замечательная концовка, подвигающая к раздумьям.
В общем, думаю, фильм на один-два раза, но смотреть стоит.
Основная линия сюжета прекрасна, интересна и непредсказуема.
Диалоги героев позволяют показать больше занимательного о их жизни и психологии.
Каждый персонаж раскрыт авторами достаточно, чтобы задуматься о их статусе и месте в миру и "примерить рубашку к своему телу".
Авторы показали к чему приводят столкновения разных социальных слоёв людей и к чему необходимо быть готовым каждому.
Замечательна роль "главных" героев - молодой пары френдов.
Авторы показали остроту и противоречия в их взаимоотношениях. Но не менее позабавило и их поведение с другими социальными типажами.
Фильм конечно выдержан в сатире высмеивающем цинизм людей. Но какая это сатира?! Больше комедия! Потому-что мы видим себя не месте этих героев, потому-что мы узнаем эти ситуации так близкие нам, потому-что мы смеёмся над самими собой.
Беспечность, циничность, наивность, глупость всё перемешалось и уложилось в эти 2 часа.
Фильм одобрен на Канском фестивале, поэтому отзывов о игре актеров, режиссерах и т.п. найдете много в интернете.
Действительно один из лучших фильмов сатиры над современным европейским обществом.
Приятного просмотра.
Он горячился по вопросам пола.
Играл в команде факультета в поло.
И. А. Бродский «Два часа в резервуаре»
Уважаемые дамы и господа, взываю к вашим состраданию, великодушию, солидарности и мудрости. Сейчас вкратце поясню. В принятии решения о просмотре комментируемой картины участвовала парность. Вторым элементом данной парности явился отклик одного кинозрителя, к впечатлениям которого имею обыкновение прислушиваться: «Гениальное кино». Не берусь загромождать комментарий более или менее полной развёрткой основных впечатлений, а перейду сразу собственно к тому, относительно чего и потребовалось воззвание к вашим состраданию, великодушию, солидарности и мудрости. Дамы и господа, помогите среди этой пошлой фестивальной жвачки в прокрустовом ложе убогой социалки обнаружить спасительные зацепки. То есть такие точки, которые бы прокалывали выше обозначенную шнягу так, чтобы зритель обрел возможность сквозь эти проколы выйти к интересным метафизическим или иным достойным наших вниманий разворотам (интересный ракурс, интересная тема, или интересный ракурс избитой темы), чтобы продукт массовой культуры предстал перед утомленным взором кинозрителя произведением искусства, чтобы мы с вами могли быть честными, разделяя мнение: «Гениальное кино».
Приложение
Для чуть более адекватного восприятия прозвучавшего выше эпитета «пошлый» будет уместным, в фигуральном оформлении, увидеть, что в каком-то смысле это все тот же «Служебный роман». Да, продукт сделан в несколько ином бэкграунде, в несколько ином времени, в несколько ином культурном лоне, но в аспекте пошлости продукты тождественны. Или, усилим облегчение адекватности восприятия, к примеру, «На границе миров» (2018) - тоже кино по социалке, тоже с одной стороны фестивальная жвачка, но, дамы и господа, даже без пенсне чувствуется, что это произведение искусства; то, что способно транслировать в мир «бескорыстную благодать».
Примечание
То, что ближе к началу картины на животе у манекенщика (или как это называется)
Эпилог
Итак, уважаемые дамы и господа, спасаем частного кинозрителя в частных производных! Микрофон on air.
P. S. А гениальное кино это, к примеру, «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080». Только вот уже второй или третий квартал не находится человека, с которым можно было бы обсудить некоторые его аспекты или поделиться некоторыми проникновенными впечатлениями. Спасение в таких случаях приходит, как правило, от абсолютного разума: «Зачем тебе отражаться в корреспондентах? Отражайся во мне».