Виды доброты
WEB-DLRip 2160
Мужчина, оказавшийся в безвыходной ситуации, отчаянно пытается взять контроль над своей жизнью. Офицер полиции сталкивается с невероятным событием: его жена, пропавшая в море, неожиданно возвращается, но кажется совсем другим человеком. Тем временем третья героиня ищет человека с необычными способностями, которому суждено стать духовным лидером.
Больше
Название:Види милосердя
Режиссер:Йоргос Лантимос
В ролях:Эмма Стоун, Джесси Племонс, Уиллем Дефо, Маргарет Куолли, Хонг Чау, Джо Элвин, Мамуду Ати, Хантер Шафер, Аби Бо, Merah Benoit
Сценарист: Эфтимис Филиппу, Йоргос Лантимос
Продюсер: Эд Гвини, Йоргос Лантимос, Эндрю Лоу, Касия Малипан
Монтажер: Йоргос Мавропсаридис
Оператор: Робби Райан
Показ Мир: 21 июня 2024
Страна:Великобритания, Ирландия
Год:2024
Время:163 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Рейтинг
2. Самопожертвование в любви которое переходит все крайности. Отрезай себя по кускам, лишь бы любимый человек был доволен.
3. Ну тут все довольно просто и комично увы. Люди сходят с ума по правилам, которые придумали такие же люди.
Кто такой РФМ? Ну и сам Йоргос не ответил. Не нужно искать тут какую-то связь.
Вернулся циничный, радикальный настрой как в его фильмах до этого. Тот же Лобстер или Убийство священного оленя такие же радикальные и жестокие фильмы. А вот бедные несчастные не такой, а более комедийный.
Шедевром назвать сложно, искать связь среди трех историй не нужно, тут все в принципе, одним словом, названо любовь.
Название фильма ирония. Ведь ничего доброго ни в одном из персонажей нет, каждый персонаж отвратителен в своем поведении.
2. Сами истории рассказаны хуже, чем могли бы. Особенно вторая и третья, ибо они интереснее первой. Скажем, вторая - у мужика вернулась жена, которая в деталях вроде как не его жена. Туфли не подходят по размеру, шоколад стала есть и т.п. Можно было бы такую пугающую драму намутить с напряжением, а вышел пук. Но хорошо, что каждая история заканчивается чей-то смертью, показанной эффектно. Хороший ход.
3. Добавление абсурда вышло не таким изящным. Это же искусство - добавить абсурд так, чтобы зритель не терял интерес к фильму. Недоборщишь - не заметят, переборщишь - все будет казаться неестественным.
4. Выбор Джесси Племонса на главную роль - ошибка. Он хороший актер, но неинтересный. На нем тупо глаз не задерживается, такие люди должны играть второй план.
В целом ощущение все время преследовало из серии "чего-то не хватает" и "пресновато".
Кстати, звуковая дорожка тут взята из кинотеатра! В смысле иногда слышен смех в зале и реакция публики))