Много копий на одного
Что можно ожидать от фильма с таким детским названием? Уж точно не запрета смотреть его малым детям. На редкость немногословный Брюс Уиллис играет искателя приключений, который делает своё дело – то есть находит их вполне успешно и в большом количестве – вполне благополучно. Ена сей раз ему предложили сняться в «вестерне-боевике» - стилизованная работа, шаблоны которой подобраны все как один в ногу со случаем. Словом, узнавая в этой истории фильмы – не надо креститься. Такова рабочая стезя...
Читать полностью
Что можно ожидать от фильма с таким детским названием? Уж точно не запрета смотреть его малым детям. На редкость немногословный Брюс Уиллис играет искателя приключений, который делает своё дело – то есть находит их вполне успешно и в большом количестве – вполне благополучно. Ена сей раз ему предложили сняться в «вестерне-боевике» - стилизованная работа, шаблоны которой подобраны все как один в ногу со случаем. Словом, узнавая в этой истории фильмы – не надо креститься. Такова рабочая стезя режиссёра – кропать изделия на основе уже существующих фильмов. Да и книжная основа наверняка есть. Есть же? Ну, точно, вот она – «Красная жатва» от Хаммета. Правда, если говорить по совести – по книге снимали другой фильм, по которому снимали этот фильм. Вот такая чехарда.
Простота и логическое завершение всех сюжетных фрагментов – даже трудно назвать этот фильм мужским. Да, намёк на крутизну здесь есть. Но такие чётко прописанные фильмы больше напоминают пьесы. Трудно не заметить, что значит жанр вестерна для его родины. Здесь он замешан с большим количеством других жанров. Есть здесь и дамская лиричность, и типа мужской боевик. Есть и мафиози – классика жанра. Если не знать особенностей работы режиссёра – можно удивиться тяге к шаблонам и просто обвинить режиссёра в плагиате. Да уж, любителям свежего и оригинального этот фильм не посоветуешь. Уединённый населённый пункт скромен и на первый взгляд тих. Но приезжающий персонаж так не считает. Приезжий обладает зорким глазом и специализируется на одной из профессий, которая требует именно остроты зрения. И никакие попытки американской глубинки показать ему на американском практицизме, что они круче, не помогли.
Конечно, местные мафиози не видят необходимости в том, чтобы ему оставлять свободу. Без тени иронии на лицах актёры весь фильм представляют историю как нечто более чем не ироничное. Что ж, банды – это действительно не смешно. Намного смешнее – попытка выдать скопированные фрагменты за нечто крутое. Что ж, любители зрелищ своё получат. Конечно, никакой глубины и смысла в ней искать не стоит. Большое количество детсадовской крутизны и дырок от выстрелов – примерно таково краткое описание «боевичной» сути фильма. Также явно издевательски прописан образ персонажа – стрельба стрельбой, но женская часть зрителей должна видеть в персонажах этот… как его… А! Глубокий внутренний мир, вот. В общем, в процессе выяснения шаблонных отношений предстоит понять, что все внутри тонкие натуры, и всё такое. Столько известных трудов заложено в фильме, приглашены хорошие артисты – почему же он смотрится таким неестественным, «на разок», и почему многие предпочитают просто не разбираться в том, какая ситуация представлена нам в фильме? Да, атмосфера выдержана до победного конца – хотя бы сам автор не запутался в своих плагиатах. Трудно воспринимать фильм, он смотрится как-то искусственно, как йогурт на основе сухого молока. Короче – наклейка красивая, и жидкий, но есть невозможно. Особо не грузитесь, не принимайте слишком остро – и тогда на разок фильма действительно хватит.
Брюс Уиллис в натуре положит кучу народа с обоих рук по-македонски.
Но мне чего-то не хватило.
8/10.
Сюжет Телохранитель 1960 Куросавы с Мифунэ из японской деревни пред эпохи Мэйдзи перенесён с некоторыми коррекциями в городишко на границе с Мексикой. Получился мрачненький боевичок - комикс с Б Уиллисом - крутым Орешком.
Тема фильмов имеющих прямое (2 ) и косвенное отношение к фильму Куросавы 1969 ( 1+2 =3) окончена.
моё мнение - Куросава и Мифунэ - лучшие. вк.