Люди Икс: Дни минувшего будущего
4K UHD 2160
Американское правительство к 2023 году отыскало способ обезопасить себя от мутантов. Им была разработана особая программа «Стражи», которая может выявлять сверхчеловека. Однако в системе произошел сбой. И теперь она распознает спящие гены в простых людях. Из-за этого весь мир находится в большой опасности. Всего за несколько месяцев города стали мертвыми руинами. Все выжившие попали в концлагеря, из которых никто еще не выбирался.
Люди Икс пока продолжают держать оборону. Они решают послать своего человека в прошлое, чтобы тот изменил важное историческое событие, тем самым предотвратив мрачное будущее. Пережить перемещение сможет лишь Росомаха. В прошлом ему необходимо заставить сотрудничать профессора Ксавье и Магнето. Ведь только так можно разрушить цепочку событий, которые никогда не должны были произойти.
Мы рекомендуем посмотреть фильм «Люди Икс: Дни минувшего будущего» зрителям, которым пришла по душе серия фантастических кинокартин.
Люди Икс пока продолжают держать оборону. Они решают послать своего человека в прошлое, чтобы тот изменил важное историческое событие, тем самым предотвратив мрачное будущее. Пережить перемещение сможет лишь Росомаха. В прошлом ему необходимо заставить сотрудничать профессора Ксавье и Магнето. Ведь только так можно разрушить цепочку событий, которые никогда не должны были произойти.
Мы рекомендуем посмотреть фильм «Люди Икс: Дни минувшего будущего» зрителям, которым пришла по душе серия фантастических кинокартин.
Больше
Название:Люди Ікс: Дні минулого майбутнього
Режиссер:Брайан Сингер
В ролях:Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер, Хью Джекман, Дженнифер Лоуренс, Николас Холт, Питер Динклэйдж, Иэн МакКеллен, Патрик Стюарт, Эллен Пейдж, Холли Берри
Сценарист: Саймон Кинберг, Джейн Голдман, Мэттью Вон
Продюсер: Саймон Кинберг, Хатч Паркер, Лорен Шулер Доннер, Брайан Сингер, Том Коэн, Тодд Халлоуэлл, Дерек Хоффман, Стэн Ли, Кэтлин МакГилл, Джош МакЛаглен
Художник: Джон Мир, Кэролайн Алдер, Рави Бансал, Винсан Жинграс-Либерали, Мишель Лалиберт, Феликс Ларивьер-Шаррон, Луиз Мингенбах, Гордон Сим, Энн Смарт
Монтажер: Майкл Луис Хилл, Джон Оттмен
Оператор: Ньютон Томас Сигел
Жанр: Фантастика,
Фэнтези,
Приключения,
Боевики
Показ Мир: 10 мая 2014
Показ РФ: 22 мая 2014
Страна:США, Великобритания
Год:2014
Время:131 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:12+
Слоган:«His past. Our future»
Рейтинг
Начнём с плохого. Майкл Фассбендер, по-моему, от фильма к фильму, ну кроме Апокалипсиса, становится всё более каким-то эмоционально приглушенным, может быть как добросовестный актер он пытался ориентироваться на Иэна МакКелана, но, в целом, он надоедает, в отличие от Джеймса МакЭвоя, Хью Джекмана и Николаса Холта. Проблема Дженнифер Лоуренс в роли Мистик, думаю имеет место быть, и я слышал, что такое мнение бытовало среди некоторых фанатов людей Икс, и вроде у меня с ней нет проблем, пока она в образе Мистик, но вот когда она играет Дженнифер Лоуренс, и делает она это часто, то да, как-то, не сходится. Честно говоря, мне кажется, она привыкла канализировать подростковую фрустрацию в Голодных Играх, но тут это не смотрится. Химия между Лоуренс и Фассбендером тоже как-то после первой серии изменилась, но пишу по памяти, и скорее это вопрос.
Пересматривать не хочется, в принципе основные моменты отложились в голове, и конечно это не на один раз фильм, а на два минимум, но его вторая половина и обилие Фассбендера в коричневом, не совсем удачном костюме и взаимоотношения со внезапно подростковой Лоуренс смотрится труднее. Ну да, я понимаю, у них была любовь, он старше её, но с её опытом незаметной машины-убийцы, и образом жизни, и явно полученной в какой-то момент терапией от Ксавье, они же наверняка общались, её поведение какое-то странное, ну или ей надо было ещё больше регрессировать, плакать, говорить, что-нибудь вроде "Магнето - сволочь", "Ненавижу его, но люблю его", ну что-нибудь такое, а тут - ни туда, ни сюда, я на всех обиделася, мне ничего не нужно, то есть я хочу отомстить, потом нет, потом пойду-ка я перебью кучу людей, потом ладно я всех спасу, а потом ох-ты ж ёх-ты ж, я буду спасать мутантов и довольно улыбаться. А поскольку это комикс, и тут ещё Фассбендер, и это всё для подростков, и этих нёрдов, то как бы и так сойдёт.
Я думаю Фассбендер больший профессионал, и репертуар у него богаче, и снимался он не кабы у кого, поэтому может он и не смотрел подобострастно на Иэна МакКелана (а то бы Патрик Стюарт ему устроил тёмную в гримерке, ах-хахахаха), и поэтому для него это ещё один долгий рабочий день.
Высветив главного на мой взгляд слона в этой чудесной темпоральной лавке - всё остальное просто шикарно. Роботы-часовые, которые прилетели в этот фильм жевать жевачку и давать по щам мутантам, а жевачку, как известно, роботы-часовые не жуют; Питер Динклейдж, который исполнил замечательного и неоднозначного Траска; чудесные условные 70-е; депрессивный, подсевший на шприц, и страдающий от разбитого сердца профессор Ксавье в исполнении умницы Джеймса МакЭвоя; непобедимое динамическое дуо почти не страдающих от разбитого сердца Россомахи и Зверя (вот им явно не наплевать на свои роли и на людей Икс); а также главное представление этой части и, практически ни чем не уступающий Хью Джекману и Николасу Холту, - Эван Петерс, в роли Квиксилвера, сцены с его участием наверное одни из самых интересных, кроме того, персонаж в его исполнении почти сразу вызывает симпатию: наш парень, да ещё и временно без отца, подвал с играми, слегка саркастичный, но гуманный и альтруистичный взгляд на жизнь и отношение к людям, наконец, мама, которой надо сказать, что пошёл спасать мир. Кроме того, в самом начале впечатление производит безысходная битва в заснеженном горном храме, пока мутантов сгоняют в концлагеря, озаряющие апокалиптический пейзаж вокруг сиреневым светом - это повышает ставки до максимума. И, как я уже говорил, финальная сцена - её можно пересматривать, настолько она классная.
Ну и Эллен Пейдж. Это последнее кино, которое я видел, пока он/она была девушкой и, скажем, одним грустным вздохом в этом мире больше.
Мэри Уинстед вроде ещё держится.
До конца эпохи гомооптимизма оставалось 3 года.