Дама в очках и с ружьем в автомобиле, 2015 Просмотр в зале

Дама в очках и с ружьем в автомобиле

BDRip 720
Девушке повезло родиться с прекрасной внешностью, но не слишком удачливой судьбой. Героиня импульсивна, эмоциональна, у нее упрямый характер, и есть мечты, на пути к реализации которых постоянно случаются неудачи. Вот, например, было желание увидеть море, но героиня попадает в переделку, оказывается в чужой машине, где в багажнике труп.

Теперь нужно скрываться от полиции, рисковать жизнью и будущим. Неужели все это происходит с одним человеком? Надо же было стольким неприятностям сконцентрироваться на одной очень симпатичной и чувственной личности!..
Больше
Режиссер:
В ролях:Сандрин Ларош, Фредерик Этерлинк, Ален Белло, Франсуа-Доминик Блен
Сценарист: Патрик Годо,  Жиль Маршан,  Себастьян Жапризо
Продюсер: Патрик Годо, Карен Монлук, Жак-Анри Бронкар, Оливье Бронкар, Брагим ШиуаДэвид Клейкенс, Филипп Логи, Венсан Мараваль, Алекс Вербаер, Арлетт Зильберберг
Художник: Тьерри Ван Каппеллен
Монтажер: Марилин Монтье, Кристоф Пинель
Оператор: Мануэль Дакоссе
Жанр: Триллеры
Показ РФ: 22 октября 2015
Год:2015
Время:93 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:-
Рейтинг

5.744

5788

5.5

3010

Оценки пользователей
57% 43%
98 74
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Дама в очках и с ружьем в автомобиле 15
Добавить отзыв
annopm
annopm
20 янв 2023 23:01
-2
15 минут напоминало прелюдию к порно - бессмысленные диалоги, оскал, изображающий, якобы, улыбку...
PRO
yankel
yankel
19 сен 2021 18:52
-0
Не обычно поставленный и довольно интригующий фильм. Прилось посмотреть пару раз что бы понять что к чему.
Rhod
Rhod
14 дек 2020 23:19
-1
Ну и главная претензия, - такая длинноногая красотка не могла не быть на море... Эта просто не могла, - актрису надо было другую выбирать.
Rhod
Rhod
14 дек 2020 23:16
-2
Длинноногая рыжая красавица с чувственным ртом в коротеньком платье, - очень хороша. Ford Thunderbird 1966 года, - еще лучше... Сам фильм, - дерьмо...
Rhod
Rhod
13 дек 2020 21:35
-1
Ford Thunderbird образца 1966 года, такой же красавец, как в "Тельме и Луизе" Ридли Скотта. Потрясающе красивый автомобиль!
kseniya.trunina
kseniya.trunina
4 мая 2020 22:19
-0
Книга написана очень нестандартно и когда ее читаешь, ты словно сходишь с ума вместе с главной героиней. Это сделано очень круто и ты перестаешь понимать, где правда, а где вымысел. Мало того, что когда читаешь, действительно переживаешь за гг, так еще и сам стиль повествования необычный: книга разделена на три части так, чтобы рассказ велся от имени главной героини, потом от имени свидетелей, потом от имени ее босса.
Все это вместе похоже на то, как будто ты пьешь текилу, потом танцуешь в темноте среди мигающих огней, потом погружаешься в абсентовый туман и потом тебя концовка бьет по голове так, что ты словно сразу протрезвеваешь. И потом остается послевкусие, как от утреннего секса, после которого тебе принесли завтрак в постель (кофе, апельсиновый сок, круассаны, сыр и джем) и уже ты удовлетворен физически и насыщен вкусной едой. Книга оставляет именно такие ощущения после прочтения: в конце гг не становится убийцей и мы понимаем, что ей уже ничего не грозит.
А этот фильм как будто компот из соленых огурцов, я долго ждала, когда же будет ощущение того, что я смотрю фильм по сюжету такой необычной книги. Но вот это все закончилось и я просто: "что я только что посмотрела и зачем?!" Эту книгу вообще нереально экранизировать, мне кажется, именно потому, что слишком сложно создать ту атмосферу, которая ощущается, когда читаешь.
В фильме просто она сама с собой разговаривает и ездит туда-сюда. Бред просто..
Podosinovik
Podosinovik
27 апр 2019 10:07
-0
Я романа Жапризо не читал, поэтому до финала был уверен, что смотрю фильм в духе Линча про тихо сходящую с ума девицу. Оказалось, что нет. Что, впрочем не отменяет её не вполне адекватного поведения. Фильм очень стильный. 60-е годы, Франция, шикарная машина, красивая актриса, прекрасные интерьеры, много крупных планов, похожих на фотки из инстаграма. Отличный саундтрек на последних минутах фильма (Gianfranco and Gian Piero Reverberi - Nel Cimitero Di Tucson). Тот случай, когда форма сильно превалирует над содержанием. Только из-за актрисы и красивых кадров я досмотрел это сумбурное зрелище до конца.
elvi.ra
elvi.ra
16 ноя 2018 09:31
-1
Французскими пейзажами могу любоваться бесконечно. Исполнительница главной роли Фрейя Мавор подтверждает своё титул самой сексуальной женщины 2012 года (по версии британского издания FHM). Отличное кино. Хотя к детективным составляющим есть претензии.
fowler74
fowler74
10 мар 2017 21:10
-1
Фильм, безусловно, сильнейший - интересный детектив с очень запутанным сюжетом, необычными временными разветвлениями, где реальность и желаемое переплетаются в один клубок. Но сразу о главной героине. Актриса Фрейя Мавор - это настоящий эталон красоты. Несмотря на веснушки и огромные очки, красота из героини так и прет - и в костюме с ленточкой на шее, и в купальнике, и тем более без одежды. Как она выходит из машины - это нечто! В киноленте ее героиня просто хотела увидеть море, но попала в ситуацию, когда впору обращаться к психиатру. Куда бы она не попала, ей говорят, что она была здесь вчера. Кафе, заправка, отель - все ее здесь уже видели, хотя она приехала сюда впервые.
Отличное кино, и благодаря Фрейе Мавор просмотр забудется не скоро. Смотрите и наслаждайтесь, 8 из 10.
mikolaykalkin
mikolaykalkin
21 ноя 2016 22:31
-1
Как же она красива эта актриса, длинноногая на танкетке, и такая кошечка в кроватке, жене такого не скажешь, вот и изливаю душу на фильмикс. Кинолента запомнилась ее перевоплощением, когда она одевала роговую оправу, то начинала слегка пугать, но когда снимала, хотелось выть на луну и смотреть и видеть ее. Вторая черненькая, которая одевала парик, и в подметки не годится. Ну а в кинокартине ей конечно пришлось понервничать: догонять машину, садится к дальнобойщикам в раритетные грузовики, они интересные, где режиссеры достали такие? Да и сама машина красотки вызывающа, стильная, цвет представительный, а представляю такая «моща» там под капотом, жаль только багажник в фильме испачкали физиологической жидкостью красного цвета. Просмотр кино рекомендую рыжеволосым любителям, ну конечно, я не о волосах.
viktortkach
viktortkach
18 ноя 2016 21:00
-0
Интересное представление на современный тип фильма снятого еще в далеких годах прошлого столетия. Не сказать, что ожидалось нечто другое, вполне примитивное интерпретированное произведения, выделяющиеся единственное отличными решениями в плане применения тех неординарных спец эффектов, как для триллера, с учетом всех нюансов. По сути сюжет ничем особо и не отличается от своего прародителя, такой ход, с малейшими изменениями, не способным заиметь и намека на интригующую частичку, вполне добротно справляется. Особую роль здесь стоит выделить, актерскому состава обеспечившему превосходное воплощение совершенно новых персонажей. Режиссёр добился того, что смотреть кино, легко и к тому же отличное разбавление как для такого жанра.
elvi.ra
elvi.ra
10 авг 2016 18:31
-2
Ну, это совсем другое дело! Воскликнула я, начав смотреть кино, желая сравнить его с ранее просмотренной «Дамой в очках» 1970-го года. На Фрейю Мавор смотреть приятно красивая, длинноногая, сексуальная. Между прочим в 2012 года Фрейя попала в топ-100 самых сексуальных женщин года по версии британского издания FHM. Но сюжет, к сожалению, остался тем же. Каждый встречный держит Дани за грудки и рьяно убеждает, что видел её вчера. Я бы уже на втором таком привязчивом товарище вышла из себя и дала ему по лицу. А уж про секс с итальянским проходимцем могу сказать только одно «Свет не видывал такой дуры!». Но, все претензии к Жапризо. Сам фильм полон чудесных французских пейзажей. И опять же красавица Фрейя. И шикарное авто
Leulique
Leulique
18 мая 2016 09:12
-2
Роман Жапризо в принципе нельзя экранизировать. Помню, как он меня потряс в начале 80-х (читал его почти в младенческом возрасте)- и что мы получили "на выходе" от так сказать Франколливуда!
azazel18
azazel18
12 дек 2015 17:26
-1
ХЗ кому понравится...муть полнейшая
erik k
erik k
19 ноя 2015 03:24
-1
Ну я бы не рекомендовал, по мне слабоват фильм, но кому то может и понравиться.
Рецензии на Фильм Дама в очках и с ружьем в автомобиле 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
loader
GottendNott
Рецензий: 563
Юная голоногая истеричка в халатике, рекламирующая «танебёрд».
Никогда не думал, что французы смогут снять фильм по культовому роману Великого французского писателя хуже, чем это сделали «яркие представители киноиндустрии РФ» в 2001 году – Олег Бабицикий, Антон Окуджава и артисты Эм. Виторган и Т. Кузнецова. Эта кинокартина едва не преподнесла мне такое открытие. Впрочем, в ленте молодого режиссера Жоана Сфара, отметившимся ранее вполне неплохим «байоликом» «Генсбур – любовь хулигана» и удачным «Котом раввина», все же присутствует талантливая... Читать полностью
Никогда не думал, что французы смогут снять фильм по культовому роману Великого французского писателя хуже, чем это сделали «яркие представители киноиндустрии РФ» в 2001 году – Олег Бабицикий, Антон Окуджава и артисты Эм. Виторган и Т. Кузнецова. Эта кинокартина едва не преподнесла мне такое открытие. Впрочем, в ленте молодого режиссера Жоана Сфара, отметившимся ранее вполне неплохим «байоликом» «Генсбур – любовь хулигана» и удачным «Котом раввина», все же присутствует талантливая операторская работа (Манюэль Дакоссе). Чем еще этот фильм лучше картины Бабицкого?

Пожалуй, двадцати двухлетняя шотландка Фрейя Мавор, «пройдя практику» в ужасном сериале «Белая Королева», выглядит на экране красивей и убедительней Татьяны Кузнецовой. Да и по возрасту она ближе к Дани из романа Жапризо (и даже ближе, чем Саманта Эггар из франко-американского фильма Анатоля Литвака). Только вот играет Фрейя Мавор, - как, впрочем, и Татьяна Кузнецова, - вовсе не скромную умницу Дани, а длинноногую (чему помогают супер-мини халатики, едва прикрывающие трусы или их отсутствие), вполне сумасшедшую уже в начале фильма, когда её героиню еще не сводили с ума бесчисленные «ложные узнавания», разговаривающую с самой собой и страдающую прогрессирующим раздвоением личности, истеричку (это если ставить «щадящий» диагноз). Правда, она не видит никаких зомби, как Дани у Бабицкого. Это плюс. Во всем остальном «Дани» от Фрейи Мавор и Сфары больше напоминает «лже-Дани» от Бабицкого и Кузнецовой, чем героиню идеального психологически выверенного, привлекающего загадочной, но детально продуманной интригой романа Жапризо.

Ну а кроме этой фальшивой, совершенно не «книжной» Дани нам почти никого и не показывают. Так что история её взаимоотношений с Анитой (в которых – соль интриги!) вообще остается за кадром и зрителю неизвестно, кого там вообще играет Стейси Мартин. Тем паче, что эту, никак не менее талантливую, чем юная Мавор, актрису нам показывают лишь в паре минутных эпизодов. В итоге, Дани (которую как раз показывают все время, в ущерб даже тем, кто помогал ей на её пути) предстает полудурочной девицей, из пубертатского хулиганства решившей умыкнуть машину шефа для поездки на Юг, и с подростковым бурлением гормонов в крови отдающуюся первому встречному проходимцу (это чтоб облизывающийся Сфара смог снять ряд условно-эротических сцен).

Вообще, чем дольше смотришь фильм, тем больше создается впечатление, что перед нами не экранизация психологического триллера, а затянутый рекламный ролик, в котором безумная девица зачем-то рекламирует нам форд-«таненбёрд» 1966 года выпуска. Видимо, сорока четырехлетний Сфара настолько увлекся её симпатичным личиком и стройными (по молодости) ножками, что решил, что все остальные персонажи Жапризо вовсе не важны для его истории. Самое же печальное, что, при всей заслуженной критике киноленты Литвака 1971 года, даже американка Эггар умудрилась всё же показать Дани как умную, психически устойчивую (в сравнении с героиней Мавор) девушку, которой удается самой распутать выпавшие на её долю заключения и победить! В этом фильме, судя по финалу (Дани ни о чем не догадалась заранее и не составила отчет для полиции), героине будет грозить пожизненное заключение за пару убийств.

Если она не утонет, когда пройдут титры – ибо в киноленте Сфары столько непростительных для мировых стандартов ляпов, что это вполне может случиться. Так, режиссер ни у кого не проконсультировался, что бывает, когда человек ломает запястье. И некому было сказать Мавор, что со сломанным запястьем, адски больно даже просто шевелить пальцами, а уж махать рукой в танцах или эротических этюдах, или держать в сломанной руке поднос или руль - невозможно.

В итоге, когда, на последних минутах фильма, придурочная (стараниями режиссера или актрисы?) дева ныряет – вполне вероятно, что на поверхность одной рукой-то она и не выгребет. Ну а злодей, подсовывающий ей труп и ружье на людной автозаправке (вместо того, чтоб выждать, как в книге, момент, когда Дани уйдет от машины разбираться с проходимцем в заросли) – это просто лишнее свидетельство, что на логику романа Жапризо режиссеру было плевать.

Рекомендовать фильм могу только тем, кто любит смотреть про не слишком осмысленные приключения сумасшедших девиц и не читал (и не собирается читать) роман. А лучше посмотрите картину Литвака с Оливером Ридом и Самантой Эггар – там есть, что критиковать, но к Жапризо и понятию «триллер» эта давнишняя кинолента все же ближе.
3 / 10
Наверх