Фотоувеличение
BDRip 1080
Обычно он работает в городском парке, снимает понравившихся людей. Однажды его заинтересовала молодая парочка. Сначала ему показалось, что это просто влюбленные голубки, но потом стало проскальзывать что-то криминальное. Далее события набирают темп, но пока ничего не ясно.
Больше
Название:Фотозбільшення, Blow-Up
Режиссер:Микеланджело Антониони
В ролях:Дэвид Хеммингс, Ванесса Редгрейв, Сара Майлз, Питер Боулз, Джон Кастл, Джейн Биркин, Джиллиан Хиллз, Верушка фон Лендорф .
Сценарист: Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Эдвард Бонд, Хулио Кортасар
Продюсер: Карло Понти, Пьер Рув
Художник: Эсшетон Гортон, Жослин Рикардс
Монтажер: Фрэнк Кларк
Оператор: Карло Ди Пальма
Страна:Италия, США, Великобритания
Год:1966
Время:111 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:16+
Слоган:«Antonioni's camera never flinches. At love without meaning. At murder without guilt. At the dazzle and madness of youth today»
Рейтинг
1. Тот редкий случай, когда комментируемое произведение по интересности соперничает с комментарием loveaction. Спасибо за наводку.
2. Отзыв заслуживает гораздо больше лайков, чем один [многого стоит одна только языковая игра с "объективом". Ведь что такое объектив? То, что формирует объектное содержание кадра. Но по недосмотру отсюда же у людей выросла и объективность. Впрочем, осознанному недосмотру (вспомним обсуждавшийся эпизод с раздачей имен Адамом)].
Но мы обретаемся в статистическом мире: один человек - один лайк. А что такое статистический мир? Правильно - это мертвый мир: термодинамическое равновесие частиц идеального газа. Живое зиждется напорядке гораздо бОльшего порядка (sorry за тавтологический пассаж), чем статистика. Как-то после ознакомления с лекцией молекулярного биолога Северинова не поленился взять в руки лист бумаги и калькулятор и нормализовать приведенную им иллюстрацию [о том, что генетический текст человека отличается от генетического текста шимпанзе на 1%, то есть 1 опечатка на 100 букв] к великому и могучему. Ориентировочно вышло 1 ошибка/опечатка на 33 буквы. Теперь представьте себе, коллега, если бы природа воспроизводила нам ДНК с такой же точностью, как мы пишем, то прямо на наших глазах среднестатистический обыватель довольно плавно и быстро превратился бы в шимпанзе, а затем, наверное, в оленя. Потрясающая картина!
Правописание тут не суть, как Вы понимаете. Дело в плебейской привычке на кого-то/что-то надеяться. На природу, например. Или на статистику.
3. Английское имя картины весьма в кассу. Это ведь подобно Большому Взрыву: какие-то непонятныенеоднородности сингулярности, закрепившиеся в инфляционной стадии эволюции Вселенной, на сегодня, глядь, - звезды, галактики, скопления галактик.
4. Удалось ли красиво имплементировать "слюни дьявола"?