Маребито, 2004 Просмотр в зале

Маребито

DVDRip 480
Масуока - оператор, одержимый стремлением постичь сущность страха: что это такое и к чему он, в конечном счете, приводит. В поисках ключей к разгадке он бродит по улицам Токио и снимает. Пытаясь понять мотивацию мужчины, который покончил собой в метро, он спускается на станцию, где все произошло, и, следуя за последним взглядом самоубийцы, натыкается на дверь, ведущую в потусторонний мир, полный пещер и безумно ужасных мест, где бродят призраки...
Больше
Сценарист:
Продюсер: Михико Хирата,  Цукаса Ариёси,  Кензо Хорикоши,  Такаши Хорикоши,  Ёсиясу Икедзаки,  Хироо Мураками,  Ацуко Оно Фумио Сэбата
Художник: Атсуо Хираи,  Кунико Ходзё
Монтажер: Масахиро Угадзин
Оператор: Цукаса Танабе
Показ Мир: 22 мая 2004
Страна:Япония
Год:2004
Время:92 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:16+
Слоган:-
Рейтинг

5.958

1092

6

5727

Оценки пользователей
57% 43%
51 39
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Маребито 15
Добавить отзыв
Debushko
Debushko
22 дек 2023 08:57
-0
Автор культового Проклятия, ныне занимающийся своим любимым делом - съемками дешевых ужасов в стиле мокьюментари, радует нас очередными фантазиями. Думаю, что под настроение и если представлять чего ожидать, то удовольствие от просмотра получить мона.
PRO
genamode
genamode
7 мая 2021 13:00
-0
Бюджет фильма 5 миллионов $. Сразу могу сказать, что фильм является азиатским артхаусом, далеко не на любого зрителя. Если фильм снял японский режиссёр Такаси Симидзу, то безусловно, фильм будет что надо. На этот раз снят им фильм естественным видео обозрением, как бы хорошо погружая зрителя в настоящие съёмки происходящего. Сама же картинка качественная и отчётливая. Фильм выдержан в жанрах Биография, Ужасы, Детектив и Драма, но на Фэнтези не тянет в реале. В кратком описании основная суть фильма понятна, сценарий очень необычный, оригинальный, ни американцы, ни европейцы такого не умеют создать, с самого начала просмотра, в течение первых 12 минут меня сразу поглотил реальный страх от увиденного. Далее 45 минут следует детектив, главный герой Масуока ищет разгадку, что же такое страх? Когда герой Масуока находит и забирает к себе незнакомую девушку, с виду дикую, не сразу, постепенно, начинает повышение интриги, моего любопытства, чем же вся эта история закончиться. Сам сюжет имеет философский, атмосферный, жуткий, страшный смысл, есть о чём подумать. Если хотите драйва и динамики то сценарий не об этом. Актёры играли достаточно естественно, профессионально, практически без недочётов и ляпов. Кровавых и жестоких спецэффектов с резнёй, расчленением, суицидом, кровищем, в фильме не так уж и много, но они всё же были, - реализованы как по-настоящему, смотрелись омерзительно и страшно. Очень хорошо дополняли к просмотру мрачные, страшные, атмосферные саунды. Развязку немного другую ожидал, но всё же получилось атмосферно, жутко и и страшно, Масука явно тронулся умом. Финал просто неожиданный, жесть
Я смотрел фильм внимательно, и мне он понравился, было и жутко, и страшно. Как минимум 6+ из 10. Рекомендовать не буду, фильм на редкого любителя подобных ужасов.
elena.brusnikina-starceva
elena.brusnikina-starceva
27 авг 2017 00:10
-0
Интересная интерпритация психопатологии у мужика, а на самом деле оказалось - все так банально.
Lozarg
Lozarg
23 авг 2013 17:27
-0
у мужика после убийства семьи крышняк поехал вот и весь сказ)))

если серьезно, то режиссер проклятий попытался подогнать так называемые "лавкрафтовские ужасы" в азиатскую школу фильмов ужасов, используя строгие сюрреалистические рамки.

на любителя
Dj Cristi
Dj Cristi
24 мар 2011 01:22
-0
Очень тяжёлый сюжет. Трудно его понять. Я кажется понял но не уверен. Мне было интересно кто та девушка, и что тот был за робот или призрак или что там ещё...
Мне не было скучно поскольку я сломал себе голову понять этот фильм.
Фильм не ужас и не триллер. Это больная логика.
Оценю этот фильм как будто и не смотрел его 4/10
erned
erned
29 дек 2010 01:48
-1
да ну на фиг, я перематывал. Посмотрите фильм "Черная ночь" - такое же дерьмо
Rasta7777777
Rasta7777777
28 дек 2010 20:23
-0
Кто думает что это фильм типа Звонок или Проклятие-не смотрите, разочаруетесь. Я не ценитель такого слишком недосказанного и странного кино.
neksus
neksus
27 дек 2010 18:23
-0
Soglasen s drygimi, fil'm na lubitelya
Alina_14
Alina_14
26 дек 2010 22:29
-0
klasS..oceni pondravilsea film
raiden
raiden
26 дек 2010 04:42
-0
да не поймешь толи понравился толи нет)
mclean
mclean
26 дек 2010 02:03
-0
Фильм не для каждого! Можно сказать,что на любителя,но смысл,возможно он и есть,но не каждому будет понятен! Честно говоря,мне не понравился.Хотя...
raiden
raiden
25 дек 2010 19:23
-0
непонравился) смысел понятен, но сеято глупенько
Uzumaki_Naruto
Uzumaki_Naruto
25 дек 2010 17:10
-0
Советую посмотреть, но фильм не для всех и поймут не все, фильм меня тронул.
ОТТОБОТКИЛ
ОТТОБОТКИЛ
25 дек 2010 02:28
-0
Хороший фильм :bully :bully :bully :bully
pad0nak1
pad0nak1
25 дек 2010 01:39
-0
Хороший фильм :am На любителя
Рецензии на Фильм Маребито 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
loader
VincentP
Рецензий: 2251
Почувствовать Страх
«Маребито» - это японский мистический фильм ужасов, выпущенный в 2004 году. Картина была снята режиссером Такаси Симидзу в перерывах между съемками «Ju-on: The Grudge» т «Проклятие» (2004). Центральным героем становится Масуока, любящий снимать все, что ему попадается на глаза. Масуока постоянно носит с собой камеру и снимает все вокруг. Он просто одержим идеей познать чувство истинного страха. Желание приходит к нему после того, как прямо на его глазах испуганный человек заканчивает жизнь... Читать полностью
«Маребито» - это японский мистический фильм ужасов, выпущенный в 2004 году. Картина была снята режиссером Такаси Симидзу в перерывах между съемками «Ju-on: The Grudge» т «Проклятие» (2004). Центральным героем становится Масуока, любящий снимать все, что ему попадается на глаза. Масуока постоянно носит с собой камеру и снимает все вокруг. Он просто одержим идеей познать чувство истинного страха. Желание приходит к нему после того, как прямо на его глазах испуганный человек заканчивает жизнь самоубийством. Пытаясь ощутить страх, который ощутил умерший, главный герой спускается в сложную систему лабиринтов, расположенную под метро. Здесь он встречает человекоподобных существ, ходящих на руках и воюющих, как собаки. Кроме того, он встречает бездомного, который предупреждает его о существовании существ, пьющих кровь.

Немного позже Масуока встречает дух человека, ранее покончившего жизнь самоубийством. Он рассказывает ему о подземном мире. После нескольких часов, проведенных в тоннелях, Масуока находит деревню, построенную жителями подземелья. На месте он находит прикованную девушку. Освободив ее, он отводит девушку к себе домой.

Выясняется, что девушка не является человеком. Масуока, проявляя интерес к девушке, пытается понять, кто же она на самом деле. Он устанавливает по всей квартире камеры, которые позволяют ему наблюдать за ней. Находясь на расстоянии, он, используя камеры, замечает, что его новая знакомая с кем-то разговаривает. Вернувшись домой, он замечает, что девушка бьется в конвульсиях. Масуока хочет понять, что же произошло и начинает изучать отснятый материал, однако быстро замечает, что всего двенадцать секунд стерты с камеры. Именно за этот промежуток произошло что-то ужасное, что привело к конвульсиям.

На следующий день Масуока замечает, что его новая сожительница питается кровью. Тогда он начинает заботиться о ней, принося ей тушки зверей, из которых она высасывает кровь. Масуока начинает относиться к ней не как к человеку, а как к домашнему животному.

Еще перед просмотром картины «Маребито» нужно осознавать, что режиссер картины является мастером изощренных психологических мистических хорроров и триллеров. Его фильмы обладают поистине уникальной атмосферой и «Маребито» не стал исключением.

Трактовать картину можно как угодно, однако с полной уверенностью можно утверждать, что в его основе лежит поиск страха, изучение его составляющих и стремление погрузиться в это чувство. Однако с середины фильма основной упор прописан не так четко, как в первой половине. С одной стороны, зрителям раскрывается настойчивый характер центрального персонажа, с другой создатели намекают на его двойственную природу.

Фильм, как уже было указано, можно подвергнуть любой трактовке, однако совершенно точно можно прийти к выводу, что Такаси Симидзу создал атмосферное зрелище, погружающее в происходящее благодаря мрачным декорациям, замечательной работе художников-постановщиков и гармоничному музыкальному оформлению.
6 / 10
Наверх