PRO+
Вперед в прошлое
Знатный российский режиссер Никита Михалков сказал, что хороший фильм возможно снять только в том случае, если будет найдена золотая середина между чувствами и интеллектом, что в полной мере удовлетворят зрителя. Тяжело сказать нашел ли эту середину Хендрик Хандлегтен в своем фильме «Окно в лето», но фильм получился довольно своеобразный.
Перед нами фильм-загадка, не призывающий зрителя сопереживать героям, идентифицировать себя с кем-либо. Фильм апеллирует исключительно к интеллекту зрителя, заставляя его принимать участие в режиссерской игре, решать поставленные задачи.
Главная героиня фильма – Юлинана, обожающая и боготворящая своего любимого Аугуста, она дорожит каждой минутой, проведенной с ним. Пара собирается провести летние каникулы в Финляндии, навестив отца Юлианы. И все было бы прекрасно, если бы не смерть лучшей подруги Эмили, эта тяжелая утрата тяготит женщину.
Однажды, заснув рядом с любимым, Юлиана просыпается в прошлом. Женщина видит квартиру, в которой давно не живет, за окном другое время года, а рядом другой мужчина. В то время она еще не знала Аугуста.
Понимая, что до встречи с любовью всей ее жизни нужно еще столько пережить, Юлиана приходит в ужас. Но позже понимает, что возвращение в прошлое – это шанс предотвратить смерть лучшей подруги. Женщина даже не подумала о том, что подобные игры с судьбой могут изменить будущее и она может никогда не встретиться с любимым мужчиной.
Несмотря на изысканный сюжет, всегда актуальную тему любви, и философские подтексты, фильм остался без заслуженного внимания зрителей. Главной идеей фильма стало то, что судьбу невозможно изменить, то, что начертано там, на небе, обязательно случиться. Перемудрив с монтажом, Хендрик Хандлегтен лишил зрителя главного – возможности сопереживать, любить или ненавидеть своих героев. Его персонажи не стали частью чьей-либо жизни, они не затронули душ зрителей и не сказали то, что хотел сказать режиссер их устами.
Изощренная структура фильма сыграла с постановщиками злую шутку, не оправдав их ожидания. Многие зрители не смогли уловить нить сюжета, а мелькание героев лишало картину целостности. Естественно, картина не вызывала восторженных или негативных чувств, потому как просто не была понятна среднестатистическому зрителю. Естественно, интеллектуалы высоко оценили фильм «Окно в лето», но в целом, фильм получил больше отрицательных отзывов.
Перед нами фильм-загадка, не призывающий зрителя сопереживать героям, идентифицировать себя с кем-либо. Фильм апеллирует исключительно к интеллекту зрителя, заставляя его принимать участие в режиссерской игре, решать поставленные задачи.
Главная героиня фильма – Юлинана, обожающая и боготворящая своего любимого Аугуста, она дорожит каждой минутой, проведенной с ним. Пара собирается провести летние каникулы в Финляндии, навестив отца Юлианы. И все было бы прекрасно, если бы не смерть лучшей подруги Эмили, эта тяжелая утрата тяготит женщину.
Однажды, заснув рядом с любимым, Юлиана просыпается в прошлом. Женщина видит квартиру, в которой давно не живет, за окном другое время года, а рядом другой мужчина. В то время она еще не знала Аугуста.
Понимая, что до встречи с любовью всей ее жизни нужно еще столько пережить, Юлиана приходит в ужас. Но позже понимает, что возвращение в прошлое – это шанс предотвратить смерть лучшей подруги. Женщина даже не подумала о том, что подобные игры с судьбой могут изменить будущее и она может никогда не встретиться с любимым мужчиной.
Несмотря на изысканный сюжет, всегда актуальную тему любви, и философские подтексты, фильм остался без заслуженного внимания зрителей. Главной идеей фильма стало то, что судьбу невозможно изменить, то, что начертано там, на небе, обязательно случиться. Перемудрив с монтажом, Хендрик Хандлегтен лишил зрителя главного – возможности сопереживать, любить или ненавидеть своих героев. Его персонажи не стали частью чьей-либо жизни, они не затронули душ зрителей и не сказали то, что хотел сказать режиссер их устами.
Изощренная структура фильма сыграла с постановщиками злую шутку, не оправдав их ожидания. Многие зрители не смогли уловить нить сюжета, а мелькание героев лишало картину целостности. Естественно, картина не вызывала восторженных или негативных чувств, потому как просто не была понятна среднестатистическому зрителю. Естественно, интеллектуалы высоко оценили фильм «Окно в лето», но в целом, фильм получил больше отрицательных отзывов.