Красавица - но воровка, парфюмер - но не убийца!
Всегда приятно смотреть на Катрин Денев, постоянно доставляет просто эстетической наслаждение своей «интеллектуальной» игрой Ив Монтан. Но смотреть фильм режиссера Рапно, приятно не только из-за этих двух артистов. Если вы ищите забавный и мелодраматичный одновременно фильм для семейного просмотра, то этот «Дикарь» - для вас! Помимо того, картина явилась родоначальницей целого ряда голливудских поделок на ту же тему – красавица и небритый мужлан на необитаемом острове. Назову только лучшую из этих лент – «6 дней, 7 ночей» с пьянущщим персонажем Х. Форда. Ну, а о том, что герой «Дикаря» - не такой уж и мужлан, нам все время напоминает своей игрой Ив Монтан.
Впрочем, начинается фильм с бесчинств Нелли, героини Денев. За первые 15-20 минут она совершает уйму всего: требует денег за работу в сомнительном венесуэльском клубе, дерется с женихом-мафиозо и сбегает из-под венца, в качестве «возмещения ущерба» по-простому реквизирует у владельца клуба бесценное полотно Тулуз-Лотрека. И со всеми этими проблемами (не забывая и картины), она врывается в обманчиво-спокойную жизнь отшельника Мартена (Монтан). Мало того – в итоге злоключений (нет документов, картину едва не конфисковали на таможне), она отправляется жить к нему на его мирный, райский спокойный островок.
И жизнь Мартена сразу же перестает быть «райской и спокойной»! Посуда перебита, дно на лодке прорублено – топором махать нежная девушка мастер! На самом деле, весь фильм глаза разбегаются – перебегая с Монтана, чей персонаж поначалу пытается отнестись к этому бедствию философски, на очередные проделки героини Денев. А ведь где-то там, на материковой Венесуэле, остались Вито Кастеллини и Мигель, вовсе не смирившиеся с потерей «почти жены» (первый) и бесценного произведения искусства (второй).
Конечно, персонаж, подобный героине Денев, ни за какие деньги бы е смог влюбиться в вечно небритого Мартена! Вот только если у отшельника есть какая-нибудь тайна на сердце… Тайна есть – далеко во Франции бывшая жена ворочает миллионами, а еще дальше, в Японии – несчастные японцы зря воздвигли него аж несколько заводов! Почему же он ведет жизнь отшельника, огородника и на все руки мастера? – Смотрите и узнаете!
К слову, Мартен Ива Монтана действительно умеет делать почти все: он и садовник, и сварщик, и животновод. Даже катамаран построил взамен погубленной вредной красавицей лодки. Вот только лес валить не умеет – хотя якобы преуспевает и на этом поприще. Но если вы были на лесоповале,… то есть, если вам доводилось расчищать в расположенном в лесу садоводстве кровные 6 соток, вы сразу отметите: так рубить лес нельзя, срубленные деревья надо сразу оттаскивать, иначе получится такая «засека», трактором не сдвинешь, бензином не сожжешь! А еще герой Монтана парфюмер – но не в современном смысле этого слова, введенного Зюскиндом и Тыквером (режиссером одноименного фильма), то есть – все же не убийца. А жаль, потому что за Денев обиженные ею мафиозо посылают крутых ребят…
В истории есть один «ляп» – на героя Монтана повесили многомиллионные долги, он предпочел идти в тюрьму. А не батрачить на корпорацию… но вот отсидел Мартен совсем ничего для такого «растратчика». Денев и постареть не успела. Хотя успела выти замуж и пропасть. Ну да перед нами и не криминальное расследование, а добрая, семейная, красивая мелодрама. Причем с неожиданно трогательной концовкой, в которой мне понравилось, как по-новому раскрылся персонаж Вануччи – «дикие ревнивые горцы… то есть венесуэльцы, обычно и оказываются такими вот мировыми парнями. Да и Денев, весь фильм, в общем-то, разрабатывавшая один типаж – нахальной стервы, - в финале выдает такую гамму чувств, что подтверждает своё право (так и не признанное Голливудом и американскими критиками) считаться великой Актрисой.
Впрочем, начинается фильм с бесчинств Нелли, героини Денев. За первые 15-20 минут она совершает уйму всего: требует денег за работу в сомнительном венесуэльском клубе, дерется с женихом-мафиозо и сбегает из-под венца, в качестве «возмещения ущерба» по-простому реквизирует у владельца клуба бесценное полотно Тулуз-Лотрека. И со всеми этими проблемами (не забывая и картины), она врывается в обманчиво-спокойную жизнь отшельника Мартена (Монтан). Мало того – в итоге злоключений (нет документов, картину едва не конфисковали на таможне), она отправляется жить к нему на его мирный, райский спокойный островок.
И жизнь Мартена сразу же перестает быть «райской и спокойной»! Посуда перебита, дно на лодке прорублено – топором махать нежная девушка мастер! На самом деле, весь фильм глаза разбегаются – перебегая с Монтана, чей персонаж поначалу пытается отнестись к этому бедствию философски, на очередные проделки героини Денев. А ведь где-то там, на материковой Венесуэле, остались Вито Кастеллини и Мигель, вовсе не смирившиеся с потерей «почти жены» (первый) и бесценного произведения искусства (второй).
Конечно, персонаж, подобный героине Денев, ни за какие деньги бы е смог влюбиться в вечно небритого Мартена! Вот только если у отшельника есть какая-нибудь тайна на сердце… Тайна есть – далеко во Франции бывшая жена ворочает миллионами, а еще дальше, в Японии – несчастные японцы зря воздвигли него аж несколько заводов! Почему же он ведет жизнь отшельника, огородника и на все руки мастера? – Смотрите и узнаете!
К слову, Мартен Ива Монтана действительно умеет делать почти все: он и садовник, и сварщик, и животновод. Даже катамаран построил взамен погубленной вредной красавицей лодки. Вот только лес валить не умеет – хотя якобы преуспевает и на этом поприще. Но если вы были на лесоповале,… то есть, если вам доводилось расчищать в расположенном в лесу садоводстве кровные 6 соток, вы сразу отметите: так рубить лес нельзя, срубленные деревья надо сразу оттаскивать, иначе получится такая «засека», трактором не сдвинешь, бензином не сожжешь! А еще герой Монтана парфюмер – но не в современном смысле этого слова, введенного Зюскиндом и Тыквером (режиссером одноименного фильма), то есть – все же не убийца. А жаль, потому что за Денев обиженные ею мафиозо посылают крутых ребят…
В истории есть один «ляп» – на героя Монтана повесили многомиллионные долги, он предпочел идти в тюрьму. А не батрачить на корпорацию… но вот отсидел Мартен совсем ничего для такого «растратчика». Денев и постареть не успела. Хотя успела выти замуж и пропасть. Ну да перед нами и не криминальное расследование, а добрая, семейная, красивая мелодрама. Причем с неожиданно трогательной концовкой, в которой мне понравилось, как по-новому раскрылся персонаж Вануччи – «дикие ревнивые горцы… то есть венесуэльцы, обычно и оказываются такими вот мировыми парнями. Да и Денев, весь фильм, в общем-то, разрабатывавшая один типаж – нахальной стервы, - в финале выдает такую гамму чувств, что подтверждает своё право (так и не признанное Голливудом и американскими критиками) считаться великой Актрисой.