Место, где вода дороже крови
«Стальной рассвет» - это постапокалиптический экшен-фильм с элементами фантастки и драмы. Все это находится в одном флаконе и сделано максимально органично.
Сценарий фильм рассказывает зрителю о мире, в котором люди уже давно не живут, а выживают. Многие из них просто скитаются в поисках наиболее безопасного места, где можно отыскать немного запасов пресной воды. Кто-то занимается фермерством или сельским хозяйством, которое не очень продуктивно в сложившихся условиях. Зрителю показывают отважного Номада, который странствует по пустыне, постоянно сражаясь с опасными мутантами, способными с детской легкостью уничтожить простого человека.
В один из дней своего путешествия, главный герой приходит на ферму девушки, которая могла все-таки найти источник воды, но, как выясняется, этой территорией правит жестокий и безжалостный тиран, желающий прибрать себе еще больше власти и земли. Он находится в поисках этого источника воды и потому собирается прибрать к своим рукам участок женщины. Номад решает встать на защиту обиженных. Герой вступает на опасную тропу, обрекая и одновременно освобождая тех, за кого он поручился.
Развитие событий не самое динамичное, но съемки качественные настолько, что временами даже можно сомневаться в том, что фильм вышел в далеком 87 году. Талант и качество съемок на лицо. Отдельно хочу отметить главного актера – Патрика Суэйзи, а так же прекрасную Лизу Ниеми, которая сыграла роль Кэйши.
Несмотря на отсутствие стремительности и динамики, диалоги все равно сведены к минимуму, но смотрится очень легко, а внимание быстро приковывается к экрану.
Положительно хочу отметить работу оператора и декораторов, которые идеально передали дух будущего. Особенно понравились кадры, когда герой Суэйзи бродит по бесконечным пустошам. Завораживает.
Самое главное, что удалось создать авторам – это эффект присутствия, что порой не удается создать и более мастистым режиссерам. Получился постапокалиптический мир после войны в самых лучших традициях «Безумного Макса».
«Стальной рассвет» - это красочное и довольно неоднозначное по своему повествованию кино. Смотрится на одном дыхании и после просмотра появляется желание когда-нибудь еще раз его пересмотреть, чтобы уделить еще больше внимания мелким деталям.
Зритель получает возможность посмотреть брутальный, серьезный фильм, который должен понравиться всем поклонникам. Кроме того, я настоятельно его рекомендую всем, кому нравится творчество Патрика Суэйзи.
Сценарий фильм рассказывает зрителю о мире, в котором люди уже давно не живут, а выживают. Многие из них просто скитаются в поисках наиболее безопасного места, где можно отыскать немного запасов пресной воды. Кто-то занимается фермерством или сельским хозяйством, которое не очень продуктивно в сложившихся условиях. Зрителю показывают отважного Номада, который странствует по пустыне, постоянно сражаясь с опасными мутантами, способными с детской легкостью уничтожить простого человека.
В один из дней своего путешествия, главный герой приходит на ферму девушки, которая могла все-таки найти источник воды, но, как выясняется, этой территорией правит жестокий и безжалостный тиран, желающий прибрать себе еще больше власти и земли. Он находится в поисках этого источника воды и потому собирается прибрать к своим рукам участок женщины. Номад решает встать на защиту обиженных. Герой вступает на опасную тропу, обрекая и одновременно освобождая тех, за кого он поручился.
Развитие событий не самое динамичное, но съемки качественные настолько, что временами даже можно сомневаться в том, что фильм вышел в далеком 87 году. Талант и качество съемок на лицо. Отдельно хочу отметить главного актера – Патрика Суэйзи, а так же прекрасную Лизу Ниеми, которая сыграла роль Кэйши.
Несмотря на отсутствие стремительности и динамики, диалоги все равно сведены к минимуму, но смотрится очень легко, а внимание быстро приковывается к экрану.
Положительно хочу отметить работу оператора и декораторов, которые идеально передали дух будущего. Особенно понравились кадры, когда герой Суэйзи бродит по бесконечным пустошам. Завораживает.
Самое главное, что удалось создать авторам – это эффект присутствия, что порой не удается создать и более мастистым режиссерам. Получился постапокалиптический мир после войны в самых лучших традициях «Безумного Макса».
«Стальной рассвет» - это красочное и довольно неоднозначное по своему повествованию кино. Смотрится на одном дыхании и после просмотра появляется желание когда-нибудь еще раз его пересмотреть, чтобы уделить еще больше внимания мелким деталям.
Зритель получает возможность посмотреть брутальный, серьезный фильм, который должен понравиться всем поклонникам. Кроме того, я настоятельно его рекомендую всем, кому нравится творчество Патрика Суэйзи.