Сердечность и душевность дренированы, недотепа…
Очень долго за мной тянулись лапы Пола Андерсона, являясь мне в кошмарах, наполняя их истошным визжащим криком, требующим посмотреть его легендарное создание «И будет кровь». Ах, извините, я не сильна в английском и здравом смысле – фильм называется «Нефть»… Я себе даже не представляю эти гротескные заседания умников, которые спасаются от тленности бытия тем, что упражняются в придумывании самых нелепых названий в киноиндустрии. Ну, ладно, не стоит опять на этом зацикливаться – не нравиться, смотри в оригинале.
В восьмом году он располагал всеми шансами, дабы заслуженно добыть Оскар за лучший фильм, но, от чего-то, проиграл ленте Коэнов «Старикам тут не место». Я безгранично и безусловно преклоняюсь перед талантами братьев, но этот фильм не произвел на меня ожидаемого впечатления. А теперь, когда я, наконец, могу сравнить обе ленты, я обдуманно и решительно заявляю, что «Нефть» награду заслужила больше. А если и вовсе откровенно, то я отдала бы ее Суини Тодду :)
Повествование разворачивается в нищенском интерьере калифорнийских земель двадцатых годов. В центре сюжета – талантливый, профессиональный бурильщик, который выгрызает свое право на безбедное существование зубами лжи и лицемерия. Откровенно говоря, я даже не осуждала его, пока от его рук не начали страдать люди. Скитаясь по полям, вынюхивая нефть, он набрел на золотую жилу и всеми правдами и неправдами выторговал у судьбы права кинуть здесь свою никчемную душонку. Не трудно догадаться, что основным посылом является доказательство того, что много счастья деньги не приносят, но кроме этого в проблематике повествования поднимается много иных серьезных тем.
Власть, религия, смирение, ложь, отцовство, разочарование, самореализация – лишь те немногие слова, которыми я пытаюсь показать, сколько этичных и каверзных проблем затронул талантливый мистер Пол. Чего только стоит эпизод с крушением веры проповедника Илая, с преданием его церковных идеалов в пользу материальных благ.
«Нефть» – эпическая драма, которая построена на картинке, перенасыщенной атмосферными горизонтами, пейзажной тишиной и долгими диалогами. Это будет кропотливо, тяжело и, местами, неудобно, но авторская задумка, реализация и воплощение амбиций бездушного магната оставят после себя неприятный, запоминающийся вязкий вкус.
Совершенна, беспристрастна и гениальна игра двух актеров в этом фильме. Дэй-Льюис настолько хорош, что мне найти восхитительных слов, которым было бы под силу описать его талант. И порадовал молодой Пол Дано, которого я недавно имела честь восхвалять в рецензии на фильм «Пленницы», в котором актер одел на себя безумную маску сумасшедшего. Их дуэт просто великолепен, особенно моменты, где они бьют друг друга по лицу.
Лента «Нефть» обязательно должна быть просмотрена, обдумана и осмыслена – в ней вы найдете что-то свое, ту тему, которая затронет вас и разбудит интерес.
В восьмом году он располагал всеми шансами, дабы заслуженно добыть Оскар за лучший фильм, но, от чего-то, проиграл ленте Коэнов «Старикам тут не место». Я безгранично и безусловно преклоняюсь перед талантами братьев, но этот фильм не произвел на меня ожидаемого впечатления. А теперь, когда я, наконец, могу сравнить обе ленты, я обдуманно и решительно заявляю, что «Нефть» награду заслужила больше. А если и вовсе откровенно, то я отдала бы ее Суини Тодду :)
Повествование разворачивается в нищенском интерьере калифорнийских земель двадцатых годов. В центре сюжета – талантливый, профессиональный бурильщик, который выгрызает свое право на безбедное существование зубами лжи и лицемерия. Откровенно говоря, я даже не осуждала его, пока от его рук не начали страдать люди. Скитаясь по полям, вынюхивая нефть, он набрел на золотую жилу и всеми правдами и неправдами выторговал у судьбы права кинуть здесь свою никчемную душонку. Не трудно догадаться, что основным посылом является доказательство того, что много счастья деньги не приносят, но кроме этого в проблематике повествования поднимается много иных серьезных тем.
Власть, религия, смирение, ложь, отцовство, разочарование, самореализация – лишь те немногие слова, которыми я пытаюсь показать, сколько этичных и каверзных проблем затронул талантливый мистер Пол. Чего только стоит эпизод с крушением веры проповедника Илая, с преданием его церковных идеалов в пользу материальных благ.
«Нефть» – эпическая драма, которая построена на картинке, перенасыщенной атмосферными горизонтами, пейзажной тишиной и долгими диалогами. Это будет кропотливо, тяжело и, местами, неудобно, но авторская задумка, реализация и воплощение амбиций бездушного магната оставят после себя неприятный, запоминающийся вязкий вкус.
Совершенна, беспристрастна и гениальна игра двух актеров в этом фильме. Дэй-Льюис настолько хорош, что мне найти восхитительных слов, которым было бы под силу описать его талант. И порадовал молодой Пол Дано, которого я недавно имела честь восхвалять в рецензии на фильм «Пленницы», в котором актер одел на себя безумную маску сумасшедшего. Их дуэт просто великолепен, особенно моменты, где они бьют друг друга по лицу.
Лента «Нефть» обязательно должна быть просмотрена, обдумана и осмыслена – в ней вы найдете что-то свое, ту тему, которая затронет вас и разбудит интерес.