Мэтт Ривз – графический Монстро
Честно говоря, я не придала выходу этого фильма особого значения. Три года назад, посмотрев первую часть своеобразного перезапуска известной масштабной франшизы «Планета обезьян», я не рассчитывала на сильное и годное продолжение. Возможно, сеанс бы отсрочился еще на неопределенное время, но карта легла так, что мои ясные очи узрели сей приквел.
С удовольствием замечу, что вчерашний просмотр принес наслаждение и удовлетворение моим кинематографическим ожиданиям. Обдумывая скелет данной рецензии, я мысленно ставлю акценты на психологическую, моральную и духовную составляющую. К этому вернусь под конец раздумий, а сейчас немедленно доложу вам о сюжете и посыле ленты «Планета обезьян: Революция».
Действие картины разворачивается в интерьере событий, наступивших после десяти лет эволюционных скитаний ни в чем не повинных приматов. Юный Цезарь обзавелся семьей, возглавил племя и выжимает все соки с физического и умственного развития. Оказавшись на одной территории с выжившими людьми, они приходят к мирному соглашению. Небольшая группка уцелевших приводит в действие гидроэлектростанцию, обеспечивает свой поселок электричеством и уходит, обещая никогда не переступать чертоги обезьян. К сожалению, животные инстинкты, желание борьбы и жажда революции заставляют искру непонимания разгореться до масштабов войны.
Замысел четкий, понятный, осязаемый и правдивый – когда планету заселяют два вида, не уступающих один другому по интеллектуальным и физическим составляющим, то залог выживания очевиден. Кто-то обязательно должен выбыть из гонки за право существовать. Кто из них должен остаться? Люди, которые стали причиной всемирной катастрофы, которые изжили себя, свои чувства, свою человечность? Или существа, у которых еще все впереди, которые обречены стать людьми? Сам Дарвин не дал бы вам ответ на этот вопрос... Создателям картины я благодарна уже за то, что они нам его задали – веский, прямой и такой безапелляционный.
Очень хочу заметить потрясающую компьютерную графику – мои глаза уловили ничтожно маленькое количество рисованных деталей. Я пыталась прочитать и понять, что за технику использовали художники, но, к сожалению, ни моей рыжей головы это дело. Качественно прорисованный образ Цезаря на столько близок к реальности, что это добавляет дрожи в осязании происходящего. Посыл ведь таков, что этот примат, говорящий и прямоходящий, мыслящий и чувствующий, в шаге от того, чтобы называться Человеком. Веду к тому, что реализм его изображения (вы видели его чертовски красивые разумные глаза?!), доказывает лишь то, что он и его род – будущее планеты Земля.
Весь сюжет кинофильма «Планета обезьян: Революция» пропитан духовными вопросами – я не о религии, а о вере. Вера в счастье, в любовь, в дружбу и мир. Не смотря на то, как сложилось существование рода человеческого, они продолжают, если не надеяться, то точно верить в надежду. Вопросы морали раскрыты на ментальном уровне – зритель, осознавая проблемы, становиться частью их решения.
В заключение хочу сказать, что лента не получит от меня триумфальных эпитетов, так яростно мной использованных во всех рецензиях хороших фильмов. В данном случае, уместны лишь три слова – неожиданно, сильно и глубоко.
С удовольствием замечу, что вчерашний просмотр принес наслаждение и удовлетворение моим кинематографическим ожиданиям. Обдумывая скелет данной рецензии, я мысленно ставлю акценты на психологическую, моральную и духовную составляющую. К этому вернусь под конец раздумий, а сейчас немедленно доложу вам о сюжете и посыле ленты «Планета обезьян: Революция».
Действие картины разворачивается в интерьере событий, наступивших после десяти лет эволюционных скитаний ни в чем не повинных приматов. Юный Цезарь обзавелся семьей, возглавил племя и выжимает все соки с физического и умственного развития. Оказавшись на одной территории с выжившими людьми, они приходят к мирному соглашению. Небольшая группка уцелевших приводит в действие гидроэлектростанцию, обеспечивает свой поселок электричеством и уходит, обещая никогда не переступать чертоги обезьян. К сожалению, животные инстинкты, желание борьбы и жажда революции заставляют искру непонимания разгореться до масштабов войны.
Замысел четкий, понятный, осязаемый и правдивый – когда планету заселяют два вида, не уступающих один другому по интеллектуальным и физическим составляющим, то залог выживания очевиден. Кто-то обязательно должен выбыть из гонки за право существовать. Кто из них должен остаться? Люди, которые стали причиной всемирной катастрофы, которые изжили себя, свои чувства, свою человечность? Или существа, у которых еще все впереди, которые обречены стать людьми? Сам Дарвин не дал бы вам ответ на этот вопрос... Создателям картины я благодарна уже за то, что они нам его задали – веский, прямой и такой безапелляционный.
Очень хочу заметить потрясающую компьютерную графику – мои глаза уловили ничтожно маленькое количество рисованных деталей. Я пыталась прочитать и понять, что за технику использовали художники, но, к сожалению, ни моей рыжей головы это дело. Качественно прорисованный образ Цезаря на столько близок к реальности, что это добавляет дрожи в осязании происходящего. Посыл ведь таков, что этот примат, говорящий и прямоходящий, мыслящий и чувствующий, в шаге от того, чтобы называться Человеком. Веду к тому, что реализм его изображения (вы видели его чертовски красивые разумные глаза?!), доказывает лишь то, что он и его род – будущее планеты Земля.
Весь сюжет кинофильма «Планета обезьян: Революция» пропитан духовными вопросами – я не о религии, а о вере. Вера в счастье, в любовь, в дружбу и мир. Не смотря на то, как сложилось существование рода человеческого, они продолжают, если не надеяться, то точно верить в надежду. Вопросы морали раскрыты на ментальном уровне – зритель, осознавая проблемы, становиться частью их решения.
В заключение хочу сказать, что лента не получит от меня триумфальных эпитетов, так яростно мной использованных во всех рецензиях хороших фильмов. В данном случае, уместны лишь три слова – неожиданно, сильно и глубоко.