Монстр из кратера
«Пришелец из глубины» рассказывает о путешествиях молодой американской журналистки, а так же ее оператора. Они пробираются на загадочный тропический остров, где действует секретная фабрика по уничтожению ядерных отходов в самом жерле вулканов. Бравые акулы пера быстро успевают заснять проделки секретной фабрики по уничтожению отходов и теперь у журналистов есть настоящая сенсация. На непрошенных репортеров моментально устраивается охота, а завод крушит неведомый огромный монстр, который выбирается прямиком из кратера вулкана. При этом оператора моментально ловят, а журналистка успевает сорваться в джунгли, где ей на помощь приходит бравый герой-одиночка.
По своей сути, «Пришелец из глубины» - это очередной классический итальянский трэш конца восьмидесятых. Местами фильм даже очень забавный.
«Пришелец из глубины» пародирует известные блокбастеры. Тут зрителям предложена база с отходами и журналисты, которые суют свой нос везде, куда не просят. Есть тупые солдаты, а на закуску зрителю приготовили огромного монстра переростка. Но самое главное заключается в истинном герое-одиночке звездно-полосатого типа в исполнении неподражаемого Дэниэла Боша. Этот крутой парень способен из дробовика подбить вертолет, словить руками, причем голыми, любую самую опасную и ядовитую змею и даже приготовить из нее себе ужин. Он мастерски использует дротики, а так же не прочь лишний раз распустить руки. В брутальной внешности Боша есть все, что необходимо: недельная небритость, красивый внешний вид и жвачка во рту, временами, конечно же. Не хватало только бицепсов и кубиков на прессе, хотя, может, не помешали бы и огромные солнцезащитные очки.
Что же касается героини Марины Джули Кавалли, то она предстает перед зрителем настоящей блондинкой, но не в худшем понимании этого слова, которая в самом начале может орать на своего спасителя в лице Дэниэла, чтобы н не смел к ней прикасаться и держал свои руки подальше, а на следующий день уже сама к нему жмется. Вне всякого сомнения, потрясающе сыграл Чарльз Нэпьер, которому досталась роль бескомпромиссного вояки, а так же Лучиано Пигоцци, который получил роль не самого уверенного в приказах начальства. Хотя, стоит отметить, что в этом фильме они больше отдыхают, чем показывают достойный мастер-класс.
Сам монстр получился таким, как и нужно – резиновым, пластмассовым с железными вкраплениями. Падающие с высоты куклы режут глаза, а взрывающаяся фабрика явно игрушечная.
Если вам не нравится трэш, то «Пришелец из глубины» - это кино не для вас, а приверженцам жанровой направленности стоит потратить полтора часа своего времени.
По своей сути, «Пришелец из глубины» - это очередной классический итальянский трэш конца восьмидесятых. Местами фильм даже очень забавный.
«Пришелец из глубины» пародирует известные блокбастеры. Тут зрителям предложена база с отходами и журналисты, которые суют свой нос везде, куда не просят. Есть тупые солдаты, а на закуску зрителю приготовили огромного монстра переростка. Но самое главное заключается в истинном герое-одиночке звездно-полосатого типа в исполнении неподражаемого Дэниэла Боша. Этот крутой парень способен из дробовика подбить вертолет, словить руками, причем голыми, любую самую опасную и ядовитую змею и даже приготовить из нее себе ужин. Он мастерски использует дротики, а так же не прочь лишний раз распустить руки. В брутальной внешности Боша есть все, что необходимо: недельная небритость, красивый внешний вид и жвачка во рту, временами, конечно же. Не хватало только бицепсов и кубиков на прессе, хотя, может, не помешали бы и огромные солнцезащитные очки.
Что же касается героини Марины Джули Кавалли, то она предстает перед зрителем настоящей блондинкой, но не в худшем понимании этого слова, которая в самом начале может орать на своего спасителя в лице Дэниэла, чтобы н не смел к ней прикасаться и держал свои руки подальше, а на следующий день уже сама к нему жмется. Вне всякого сомнения, потрясающе сыграл Чарльз Нэпьер, которому досталась роль бескомпромиссного вояки, а так же Лучиано Пигоцци, который получил роль не самого уверенного в приказах начальства. Хотя, стоит отметить, что в этом фильме они больше отдыхают, чем показывают достойный мастер-класс.
Сам монстр получился таким, как и нужно – резиновым, пластмассовым с железными вкраплениями. Падающие с высоты куклы режут глаза, а взрывающаяся фабрика явно игрушечная.
Если вам не нравится трэш, то «Пришелец из глубины» - это кино не для вас, а приверженцам жанровой направленности стоит потратить полтора часа своего времени.