Элитарная картина про трогательную любовь
Первое, что видит зритель – это необъятная казахская степь, в которой почти что нет людей. Площадь огромных масштабов, но здесь лишь парочку домов. Главная героиня – молодая девушка, которая проживает со своим отцом и помогает ему по хозяйству. Каждый день похож на предыдущий. Одно и то же повторяется ежедневно. Но как-то раз в ее жизни появляется новый человек – юноша с заразительной улыбкой и белыми кудрями славянской внешности. Именно этот человек «взъерошивает» спокойную жизнь, ведь у девушки уже есть ухажер – местный паренек. Между ними возникает любовный треугольник. Зрителю остается лишь наблюдать, каким образом будут дальше развиваться события. Это весьма трогательная история, в которой довольно непредсказуемый финал.
Александру Котту удалось создать поразительную картину, которую можно назвать почти немой. Ее ключевыми деталями являются работу оператора, звучащая музыка, выразительные лица основных персонажей, а также метафоры. Никаких диалогов. Они лишь подразумеваются, однако видеосъемка ведется на расстоянии. Но при этом не возникает недоразумений. Одного взгляда на героев достаточно, чтоб понять, о чем они говорят. В фильме вместо голосов можно услышать звуки природы, музыка, голос из радио, дыхание и еще много других выразительных звуков. По ходу просмотра есть такие моменты, которые цепляют настолько, что в созданную атмосферу ныряешь с головой. Полтора часа киноленты – это сплошное удовольствие, и вовсе не возникает ощущения тягости. Мне было мало даже этого времени, хотелось и дальше продолжать наблюдать за персонажами и за той изобретательностью, которую вложили создатели.
Фильм снят полностью для зрителя, в нем чувствуется вложенная душа и большие усилия, ведь заметно, что каждая деталь прорабатывалась до мелочей. Есть момент, когда даже шторка колышется в такт производимой музыке. Для себя отметил некоторые интересные моменты по типу «проглатывания солнца», «ватных облаков», но больше всего понравился момент, когда при дуновении ветра висящая на веревке одежда героев начинает обниматься. Это меня поразило, ведь так тонко еще не изображали любовь.
Эта кинолента относится к классу эксклюзивного, уникального кино, она является авторским произведением, а это значит, что немногие решатся его посмотреть. Сейчас большее внимание публика уделяет масштабным фильмам, блокбастерам, поэтому эта минималистическая картина может остаться недооцененной. Но радует, что его все же оценили по достоинству, так как кинолента получила Главный приз Кинотавра, Приз за операторскую работу, Приз Гильдии киноведов и кринокритиков.
За свою операторскую работу Леван Капанадзе абсолютно по заслугам получил награду. Если так посудить, то это действительно операторский кинофильм. Превосходно переданы в этой работе красоты степей, всевозможные пейзажи, солнце в любом положении. Особенно красиво выглядел план с жилищем отца и его дочери в предрассветных сумерках. Мимика героев показана так, что все сразу становится понятным. Их отношения передаются на высоком уровне. К примеру, когда камера демонстрирует дно колодца с колышущейся водой, в которой отображаются лица парня и девушки, как бы говорится, что чувства между ними еще нестабильные, а лишь только начинают формироваться, а вот нахлынувшие впечатления, которые будоражат сердца молодых, должны стать более спокойными.
Главные роли исполнили Елена Ан и Данила Рассомахин. Их нашли совершенно случайно на улицах Москвы. Просто нужны были люди, у которых выразительные лица. Елена выступила в роли сиренной девушки с покладистым характером. Ее лицо выражало серьезность, за счет которой ее образ становился более загадочным. Но моментами все же проскальзывал намек на улыбку, и ее лицо тут же преображалось и вся она становилась очень нежной. Персонаж Данилы – юноша с белыми кудрявыми волосами, с душевной улыбкой, добрыми глазами и очень выразительным очаровательным лицом. Его поведение чуть легкомысленное, взбалмошное. Как говорится, столкнулись две противоположности.
«Испытание» - это уникальный фильм для узкого круга аудитории, отличающийся выразительностью и размеренностью. В основу легла трогательная история между юными созданиями. Просмотр сопровождается приятной музыкой, операторская работа выполнена очень качественно. Картина наполнена красивыми кадрами, а концовка вас обязательно удивит.
Александру Котту удалось создать поразительную картину, которую можно назвать почти немой. Ее ключевыми деталями являются работу оператора, звучащая музыка, выразительные лица основных персонажей, а также метафоры. Никаких диалогов. Они лишь подразумеваются, однако видеосъемка ведется на расстоянии. Но при этом не возникает недоразумений. Одного взгляда на героев достаточно, чтоб понять, о чем они говорят. В фильме вместо голосов можно услышать звуки природы, музыка, голос из радио, дыхание и еще много других выразительных звуков. По ходу просмотра есть такие моменты, которые цепляют настолько, что в созданную атмосферу ныряешь с головой. Полтора часа киноленты – это сплошное удовольствие, и вовсе не возникает ощущения тягости. Мне было мало даже этого времени, хотелось и дальше продолжать наблюдать за персонажами и за той изобретательностью, которую вложили создатели.
Фильм снят полностью для зрителя, в нем чувствуется вложенная душа и большие усилия, ведь заметно, что каждая деталь прорабатывалась до мелочей. Есть момент, когда даже шторка колышется в такт производимой музыке. Для себя отметил некоторые интересные моменты по типу «проглатывания солнца», «ватных облаков», но больше всего понравился момент, когда при дуновении ветра висящая на веревке одежда героев начинает обниматься. Это меня поразило, ведь так тонко еще не изображали любовь.
Эта кинолента относится к классу эксклюзивного, уникального кино, она является авторским произведением, а это значит, что немногие решатся его посмотреть. Сейчас большее внимание публика уделяет масштабным фильмам, блокбастерам, поэтому эта минималистическая картина может остаться недооцененной. Но радует, что его все же оценили по достоинству, так как кинолента получила Главный приз Кинотавра, Приз за операторскую работу, Приз Гильдии киноведов и кринокритиков.
За свою операторскую работу Леван Капанадзе абсолютно по заслугам получил награду. Если так посудить, то это действительно операторский кинофильм. Превосходно переданы в этой работе красоты степей, всевозможные пейзажи, солнце в любом положении. Особенно красиво выглядел план с жилищем отца и его дочери в предрассветных сумерках. Мимика героев показана так, что все сразу становится понятным. Их отношения передаются на высоком уровне. К примеру, когда камера демонстрирует дно колодца с колышущейся водой, в которой отображаются лица парня и девушки, как бы говорится, что чувства между ними еще нестабильные, а лишь только начинают формироваться, а вот нахлынувшие впечатления, которые будоражат сердца молодых, должны стать более спокойными.
Главные роли исполнили Елена Ан и Данила Рассомахин. Их нашли совершенно случайно на улицах Москвы. Просто нужны были люди, у которых выразительные лица. Елена выступила в роли сиренной девушки с покладистым характером. Ее лицо выражало серьезность, за счет которой ее образ становился более загадочным. Но моментами все же проскальзывал намек на улыбку, и ее лицо тут же преображалось и вся она становилась очень нежной. Персонаж Данилы – юноша с белыми кудрявыми волосами, с душевной улыбкой, добрыми глазами и очень выразительным очаровательным лицом. Его поведение чуть легкомысленное, взбалмошное. Как говорится, столкнулись две противоположности.
«Испытание» - это уникальный фильм для узкого круга аудитории, отличающийся выразительностью и размеренностью. В основу легла трогательная история между юными созданиями. Просмотр сопровождается приятной музыкой, операторская работа выполнена очень качественно. Картина наполнена красивыми кадрами, а концовка вас обязательно удивит.