Безмолвная красота.
Старшеклассница Дина (Елена Ан) живёт в районе Семипалатинска на хуторе с отцом механизатором Толгатом (Карим Пакачаков). За Диной сосед Кайсын (Нариман Бекбулатов-Арешев) ухаживает, но ей нравится Максим (Данила Рассомахин).
Даже не верится, что Александр Котт, режиссёр «Конвоя PQ-17», «Брестской крепости» снял антисоветскую артхаусную безмолвную драму. И начинал он свою творческую деятельность с комедии «Ехали два шофера» о послевоенном СССР.
Александр Котт, оказывается, давно снять мечтал безмолвный фильм, не немое кино, как «Артист», а фильм, в котором нет диалогов, как в фильме Йоса Стеллинга «Стрелочник». И вот он снял скромную киноленту, в которой всего четыре героя и только один мощный спецэффект.
Фильм испортил финал, и не только потому, что он антисоветский и полностью выдуман, хотя, конечно, это не документальный фильм, а потому что он всё, что было до него, перечёркивает полностью. Потому что нежная мелодрама в кульминации превратилась в политическое заявление.
Если о финале забыть, то кинокартина очень понравится тем зрителям, которые любят медитативную, размеренную, заставляющую всматриваться в красоты, которые Котт с Леваном Капанадзе, оператором, создали. Кадры поистине завораживающие, созданные из самых простых составляющих, как заходящее солнце и волосы девичьи, пыльная грунтовая дорога и грузовик старый.
Режиссёр говорил, что этим фильмом он хотел подчеркнуть, что кино – это изобразительное искусство, и он этим фильмом это доказал.
К тому же в киноленте превосходный сюжет, насыщенный переживаниями и событиями, а отсутствующие диалоги заменяются выразительными лицами и действиями героев. И этого вполне достаточно, чтобы понять всю трогательную и душевную историю девушки, живущей на грани средневековой и современной жизни, пытающейся понять, к какому миру ей примкнуть.
Актёры продемонстрировали превосходную игру, даже юмор смогли передать молча. А ведь Елена Ан не актриса, а четырнадцатилетняя московская школьница, кореянка. Александр Котт её выбрал из сотни девушек, пришедших на кастинг.
Красивый, с большим количеством изобразительных находок фильм, в котором природа тонко так взаимодействует с персонажами, сама становится героем и говорит также безмолвно с ними.
Композитор Александр Айги, кажется, сам себя превзошёл, он сочинил настоящие музыкальные диалоги, заменяющие в фильме разговоры и эмоции.
Даже не верится, что Александр Котт, режиссёр «Конвоя PQ-17», «Брестской крепости» снял антисоветскую артхаусную безмолвную драму. И начинал он свою творческую деятельность с комедии «Ехали два шофера» о послевоенном СССР.
Александр Котт, оказывается, давно снять мечтал безмолвный фильм, не немое кино, как «Артист», а фильм, в котором нет диалогов, как в фильме Йоса Стеллинга «Стрелочник». И вот он снял скромную киноленту, в которой всего четыре героя и только один мощный спецэффект.
Фильм испортил финал, и не только потому, что он антисоветский и полностью выдуман, хотя, конечно, это не документальный фильм, а потому что он всё, что было до него, перечёркивает полностью. Потому что нежная мелодрама в кульминации превратилась в политическое заявление.
Если о финале забыть, то кинокартина очень понравится тем зрителям, которые любят медитативную, размеренную, заставляющую всматриваться в красоты, которые Котт с Леваном Капанадзе, оператором, создали. Кадры поистине завораживающие, созданные из самых простых составляющих, как заходящее солнце и волосы девичьи, пыльная грунтовая дорога и грузовик старый.
Режиссёр говорил, что этим фильмом он хотел подчеркнуть, что кино – это изобразительное искусство, и он этим фильмом это доказал.
К тому же в киноленте превосходный сюжет, насыщенный переживаниями и событиями, а отсутствующие диалоги заменяются выразительными лицами и действиями героев. И этого вполне достаточно, чтобы понять всю трогательную и душевную историю девушки, живущей на грани средневековой и современной жизни, пытающейся понять, к какому миру ей примкнуть.
Актёры продемонстрировали превосходную игру, даже юмор смогли передать молча. А ведь Елена Ан не актриса, а четырнадцатилетняя московская школьница, кореянка. Александр Котт её выбрал из сотни девушек, пришедших на кастинг.
Красивый, с большим количеством изобразительных находок фильм, в котором природа тонко так взаимодействует с персонажами, сама становится героем и говорит также безмолвно с ними.
Композитор Александр Айги, кажется, сам себя превзошёл, он сочинил настоящие музыкальные диалоги, заменяющие в фильме разговоры и эмоции.