Как ограбить банк и остаться на свободе
Довольно простая и нелепая ситуация: два разных человека заперты в банковском сейфе. Парень просто и недалеко, но далеко не глуп и в экстремальной ситуации не теряется, а девушка предстает перед зрителем классической стервой. Молодой человек рассчитывающий получить лишь свои двадцать долларов, понимает, что в этой ситуации можно неплохо заработать. Постепенно он начинает диктовать свои условия.
Сюжет независимого фильма «Как ограбить банк» режиссера и сценариста Эндрюса Дженкинса, кажется простым до неприличия. Но ближе к середине сюжет закручивается, и зритель даже вполне может запутаться в происходящем на экране.
Фильм получился интересным и завораживающим. Зачастую он преподносится как триллер, но таковым его назвать сложно. Перед нами криминальная комедия. Ситуации, в которых оказываются главные герои, забавные, нелепые и весьма оригинальные. А мотивы и некоторые действия вызывают смех и улыбку. Отдельного внимания заслуживают рекомендации на фоне происходящего ограбления. Авторы преподносят десять способов, которые могут помочь ограбить банк и остаться на свободе. Довольно забавное решение.
Внимания заслуживает великолепная актерская игра. Ник Стал смог создать отличный образ простого парня, который желает забрать свою двадцатку и случайно оказывается втянутым в ограбление. Но он умело общается с полицейскими, лидером грабителей и не позволяет им одурачить себя. Понравилось эпизодическое появление Дэвида Кэррадайна.
Единственным слабым место фильма можно назвать отдельные диалоги. Иногда они не несут в себе никакого смысла, и создается ощущение, что режиссер-сценарист просто пытался заполнить пустоту. Кроме того, при таком интересном сюжете Дженкинс мог выдать намного больше. Впрочем, это лишь небольшая придирка.
В плане декораций фильм получился очень простым. Действие происходит в нескольких локациях, а основное место событий – банковский сейф. Этот минимализм идет проекту на пользу и в очередной раз доказывает, что самое главное в кино – это не бюджет, а актерские навыки, хороший сценарий и крепкая режиссура. Соединение этих компонентов даже без серьезного бюджета может предоставить зрителю великолепное зрелище, которым и является «Как ограбить банк».
Внимания заслуживает и операторская работа. Фильм представлен в виде видео-дневника. Решение выглядит простым, но оригинальным.
Положительно могу оценить музыкальное оформление, созданное композитором Дидье Рашу. Рашу смог создать гармоничное музыкальное сопровождение, идеально вписывающееся в визуальный ряд.
В итоге получает простой, минималистический фильм, сюжет которого сильно закручивается по ере развития события. Фильм обладает множеством оригинальных и нестандартных решений, которые делают его практически уникальным в своем роде. Взяв за основу знакомую тему, Дженкинс смог выжать из нее что-то новое, интересное и завораживающее. Очень жаль, что фильм провалился в прокате и заработал лишь одну тысячу и шесть долларов. Кроме того, после выхода на видео фильм так и не смог найти своего зрителя. Несмотря на это, я вполне могу рекомендовать «Как ограбить банк» всем поклонникам фильмов, повествующих об ограблениях. Достойный представитель своего жанра.
Сюжет независимого фильма «Как ограбить банк» режиссера и сценариста Эндрюса Дженкинса, кажется простым до неприличия. Но ближе к середине сюжет закручивается, и зритель даже вполне может запутаться в происходящем на экране.
Фильм получился интересным и завораживающим. Зачастую он преподносится как триллер, но таковым его назвать сложно. Перед нами криминальная комедия. Ситуации, в которых оказываются главные герои, забавные, нелепые и весьма оригинальные. А мотивы и некоторые действия вызывают смех и улыбку. Отдельного внимания заслуживают рекомендации на фоне происходящего ограбления. Авторы преподносят десять способов, которые могут помочь ограбить банк и остаться на свободе. Довольно забавное решение.
Внимания заслуживает великолепная актерская игра. Ник Стал смог создать отличный образ простого парня, который желает забрать свою двадцатку и случайно оказывается втянутым в ограбление. Но он умело общается с полицейскими, лидером грабителей и не позволяет им одурачить себя. Понравилось эпизодическое появление Дэвида Кэррадайна.
Единственным слабым место фильма можно назвать отдельные диалоги. Иногда они не несут в себе никакого смысла, и создается ощущение, что режиссер-сценарист просто пытался заполнить пустоту. Кроме того, при таком интересном сюжете Дженкинс мог выдать намного больше. Впрочем, это лишь небольшая придирка.
В плане декораций фильм получился очень простым. Действие происходит в нескольких локациях, а основное место событий – банковский сейф. Этот минимализм идет проекту на пользу и в очередной раз доказывает, что самое главное в кино – это не бюджет, а актерские навыки, хороший сценарий и крепкая режиссура. Соединение этих компонентов даже без серьезного бюджета может предоставить зрителю великолепное зрелище, которым и является «Как ограбить банк».
Внимания заслуживает и операторская работа. Фильм представлен в виде видео-дневника. Решение выглядит простым, но оригинальным.
Положительно могу оценить музыкальное оформление, созданное композитором Дидье Рашу. Рашу смог создать гармоничное музыкальное сопровождение, идеально вписывающееся в визуальный ряд.
В итоге получает простой, минималистический фильм, сюжет которого сильно закручивается по ере развития события. Фильм обладает множеством оригинальных и нестандартных решений, которые делают его практически уникальным в своем роде. Взяв за основу знакомую тему, Дженкинс смог выжать из нее что-то новое, интересное и завораживающее. Очень жаль, что фильм провалился в прокате и заработал лишь одну тысячу и шесть долларов. Кроме того, после выхода на видео фильм так и не смог найти своего зрителя. Несмотря на это, я вполне могу рекомендовать «Как ограбить банк» всем поклонникам фильмов, повествующих об ограблениях. Достойный представитель своего жанра.