Создание
«Расплавленный» - это фильм режиссера и сценариста Уильяма Сакса, вышедший в 1977 году. Фильм не смог добиться успеха, и после выхода был забыт.
В центре сюжета находится группа астронавтов, попадающих в космос. Случайным образом они попадают под воздействие странного космического явления и теряют сознание. Но новой фантастический четверки из них не выходит – погибают практически все. Выживает один астронавт. Он приходит в себя уже на территории Земли. И тут не очень понятно, каким образом он смог попасть на Землю, если был без сознания и в космосе. На месте он начинает понимать, что его тело плавится в прямом смысле этого лова. Астронавт стал превращаться во что-то ужасное, что придало ему сил в убийстве людей.
Стоит отметить, что «Расплавленный» очень трэшовый для своего времени. В самом начале из-за водопада крови, слизи и чего-то еще сложно заметить человеческую драму, которая, как оказалось, тут присутствует. И речь идет не о простых людях, которым нет никакого дела до того, как астронавт мутирует и превращается в ходячий холодец. Речь идет о главном герое. Он был талантливым молодым человек, астронавтом, надеждой нации, но в какой-то момент стал созданием, которое может только отпугивать. Отчетливо видны параллели с более поздними работами, такими как «Муха» и «Город Слизи». Особенно это прослеживается по линии нормальная жизнь – мутация – убийства – ужасная жизнь.
Нельзя не отметить, что гримером выступил Рик Бэйкер. Поэтому грим тут на твердую пятерку. Главный герой вызывает отвращением, натурально истекает кровью, слизью, откидывает глаза, а его жертвы теряют конечности и до смерти истекают кровью.
Но авторы не осознают всей картины и теряют бодрый темп. Уже за первые десять минут главный герой успевает слетать в космос, облучиться, мутировать и даже убить первую жертву. Но ближе к середине темп теряется. Заметно, что создатели выдохлись. Они заставляют главного героя шастать по округе, подглядывать в окна и жалобно реветь. Ближе к концу в сюжет вводится супружеская пара – самые отвратительные персонажи всей картины. Во многом это достигается из-за ужасной игры актеров. Но стоит признать, что в финале создатели реабилитировались.
Несмотря на свою низкобюджетность и трэшовость, некоторые поклонники фильма отказываются его называть трэшем. Многие зрители утверждают, что это жестокий хоррор с великолепным гримом, драмой и неплохими актерами. Так это или нет? Решать каждому самостоятельно. Фильм рекомендуется поклонникам фантастических хорроров семидесятых.
В центре сюжета находится группа астронавтов, попадающих в космос. Случайным образом они попадают под воздействие странного космического явления и теряют сознание. Но новой фантастический четверки из них не выходит – погибают практически все. Выживает один астронавт. Он приходит в себя уже на территории Земли. И тут не очень понятно, каким образом он смог попасть на Землю, если был без сознания и в космосе. На месте он начинает понимать, что его тело плавится в прямом смысле этого лова. Астронавт стал превращаться во что-то ужасное, что придало ему сил в убийстве людей.
Стоит отметить, что «Расплавленный» очень трэшовый для своего времени. В самом начале из-за водопада крови, слизи и чего-то еще сложно заметить человеческую драму, которая, как оказалось, тут присутствует. И речь идет не о простых людях, которым нет никакого дела до того, как астронавт мутирует и превращается в ходячий холодец. Речь идет о главном герое. Он был талантливым молодым человек, астронавтом, надеждой нации, но в какой-то момент стал созданием, которое может только отпугивать. Отчетливо видны параллели с более поздними работами, такими как «Муха» и «Город Слизи». Особенно это прослеживается по линии нормальная жизнь – мутация – убийства – ужасная жизнь.
Нельзя не отметить, что гримером выступил Рик Бэйкер. Поэтому грим тут на твердую пятерку. Главный герой вызывает отвращением, натурально истекает кровью, слизью, откидывает глаза, а его жертвы теряют конечности и до смерти истекают кровью.
Но авторы не осознают всей картины и теряют бодрый темп. Уже за первые десять минут главный герой успевает слетать в космос, облучиться, мутировать и даже убить первую жертву. Но ближе к середине темп теряется. Заметно, что создатели выдохлись. Они заставляют главного героя шастать по округе, подглядывать в окна и жалобно реветь. Ближе к концу в сюжет вводится супружеская пара – самые отвратительные персонажи всей картины. Во многом это достигается из-за ужасной игры актеров. Но стоит признать, что в финале создатели реабилитировались.
Несмотря на свою низкобюджетность и трэшовость, некоторые поклонники фильма отказываются его называть трэшем. Многие зрители утверждают, что это жестокий хоррор с великолепным гримом, драмой и неплохими актерами. Так это или нет? Решать каждому самостоятельно. Фильм рекомендуется поклонникам фантастических хорроров семидесятых.