Герой
Можно ли добиться благосостояния для людей с помощью убийств других? Именно этот вопрос лег в основу оригинальной «Тетради Смерти». Автор смог придумать оригинальную историю, в которой отражается суть того, что могло бы произойти с миром, если бы человек смог безнаказанно убивать одних людей, делая жизнь других лучше. Рассматривается реакция как самого убийцы, его желания и мотивы, так и реакция общества не действия убийцы.
Впервые произведение появилось в форме манги в конце 2003 года в качестве пилотного тома, а уже в феврале следующего года манга начала выпускаться в популярном журнале «Weekly Shonen Jump». Произведение стало настолько популярным во всем мире, что стало основой для аниме и нескольких игровых фильмов. Аниме стало еще одним явлением, которое получило широкое распространение не только в Японии, но и по всему миру. За очень короткий срок «Тетрадь Смерти» стала неотъемлемой частью современной популярной аниме-культуры.
Два фильм, основанных на оригинальной «Тетради Смерти» используют сюжет манги, хотя в большинстве своем являются самостоятельными произведениями. Казалось, что кинематографическая Вселенная «Тетради Смерти» должна была закончиться на втором фильме, но неожиданно в 2008 году на экраны вышел проект «Тетрадь смерти 3». Сразу же стоит отметить, что такое название фильм получил только в российской локализации и в самую первую очередь название призвано ввести зрителя в заблуждение. Лучше всего сюжет фильма отражает англоязычная локализация, получившая название «L: Change the World, Death Note». По этому названию прекрасно заметно, что перед нами фильм, который будет повествовать о приключениях L. «L: Change the World, Death Note» является побочным фильмом и продолжением предыдущих двух проектов, но он лишь частично связан с ними. Серия хоть и основана на манге, но имеет оригинальный сюжет.
Вновь к своей роли вернулся Кэнъити Мацуяма, исполнивший роль L в предыдущих фильмах. Внимательный зритель помнит, что персонаж в последнем фильме сам себе подписал смертный приговор, поэтому «L: Change the World, Death Note» повествует о последних 23 днях из жизни героя, во время которых он пытается помешать террористической группировке, планирующей уничтожить человечество с помощью сильнейшего вируса. Но L действует не один. Он берет под свое крыло школьницу Маки Никайдо и мальчика-сироту, которому дает имя Near.
По своей сути это и есть основной сюжет. На протяжении всего хронометража картины зритель будет наблюдать за тем, как L пытается спасти мир. Но на этот раз перед нами не гений с дедуктивными способностями, которым позавидовали бы лучшие литературные детективы, а неуязвимый персонаж, который способен погибнуть лишь после истечения его 23-х дневного срока.
Режиссер Хидэо Наката в своих интервью заявлял, что третьим фильмом хотел показать человеческую натуру персонажа, которой не было уделено внимание в предыдущих двух частях. Стоит признать, что идея действительно хорошая, но в итоге фильм так и не раскрывает человеческую сущность L. Наблюдать за его скитания с детьми не доставляет удовольствие, а герой не раскрывается. В фильме нет напряжения, а диалоги, ка и многие сцены, оставляют желать лучшего. По-настоящему способна зацепить только лишь финальная сцена, когда L уходит за горизонт, а зритель прекрасно понимает, что это конец приключений персонажа.
Сами по себе события вызывают вопрос. Террористическая группировка, которая хочет уничтожить мир, а против них L с детишками, одного из которых он называет гением. Но актерская игра детей настолько слабая, что зритель не поверит в то, что кинематографический Near является гением. Да и образ L был «искромсан» до такой степени, что больше не вызывает интереса.
Зритель, посмотревший предыдущие два фильма, вполне может спросить о наличии героев прошлых частей, но, к сожалению, знакомые лица появятся лишь в самых первых кадрах и только лишь в качестве предыстории.
Все это делает фильм «L: Change the World, Death Note» очень слабым проектом во Вселенной «Тетради Смерти». И это сильно удивляет, учитывая тот факт, что перед авторами был великолепный материал, на основе которого можно было бы создать более достойный проект. Не самое лучшее завершение восхитительной оригинальной истории, заложенной в манге.
Впервые произведение появилось в форме манги в конце 2003 года в качестве пилотного тома, а уже в феврале следующего года манга начала выпускаться в популярном журнале «Weekly Shonen Jump». Произведение стало настолько популярным во всем мире, что стало основой для аниме и нескольких игровых фильмов. Аниме стало еще одним явлением, которое получило широкое распространение не только в Японии, но и по всему миру. За очень короткий срок «Тетрадь Смерти» стала неотъемлемой частью современной популярной аниме-культуры.
Два фильм, основанных на оригинальной «Тетради Смерти» используют сюжет манги, хотя в большинстве своем являются самостоятельными произведениями. Казалось, что кинематографическая Вселенная «Тетради Смерти» должна была закончиться на втором фильме, но неожиданно в 2008 году на экраны вышел проект «Тетрадь смерти 3». Сразу же стоит отметить, что такое название фильм получил только в российской локализации и в самую первую очередь название призвано ввести зрителя в заблуждение. Лучше всего сюжет фильма отражает англоязычная локализация, получившая название «L: Change the World, Death Note». По этому названию прекрасно заметно, что перед нами фильм, который будет повествовать о приключениях L. «L: Change the World, Death Note» является побочным фильмом и продолжением предыдущих двух проектов, но он лишь частично связан с ними. Серия хоть и основана на манге, но имеет оригинальный сюжет.
Вновь к своей роли вернулся Кэнъити Мацуяма, исполнивший роль L в предыдущих фильмах. Внимательный зритель помнит, что персонаж в последнем фильме сам себе подписал смертный приговор, поэтому «L: Change the World, Death Note» повествует о последних 23 днях из жизни героя, во время которых он пытается помешать террористической группировке, планирующей уничтожить человечество с помощью сильнейшего вируса. Но L действует не один. Он берет под свое крыло школьницу Маки Никайдо и мальчика-сироту, которому дает имя Near.
По своей сути это и есть основной сюжет. На протяжении всего хронометража картины зритель будет наблюдать за тем, как L пытается спасти мир. Но на этот раз перед нами не гений с дедуктивными способностями, которым позавидовали бы лучшие литературные детективы, а неуязвимый персонаж, который способен погибнуть лишь после истечения его 23-х дневного срока.
Режиссер Хидэо Наката в своих интервью заявлял, что третьим фильмом хотел показать человеческую натуру персонажа, которой не было уделено внимание в предыдущих двух частях. Стоит признать, что идея действительно хорошая, но в итоге фильм так и не раскрывает человеческую сущность L. Наблюдать за его скитания с детьми не доставляет удовольствие, а герой не раскрывается. В фильме нет напряжения, а диалоги, ка и многие сцены, оставляют желать лучшего. По-настоящему способна зацепить только лишь финальная сцена, когда L уходит за горизонт, а зритель прекрасно понимает, что это конец приключений персонажа.
Сами по себе события вызывают вопрос. Террористическая группировка, которая хочет уничтожить мир, а против них L с детишками, одного из которых он называет гением. Но актерская игра детей настолько слабая, что зритель не поверит в то, что кинематографический Near является гением. Да и образ L был «искромсан» до такой степени, что больше не вызывает интереса.
Зритель, посмотревший предыдущие два фильма, вполне может спросить о наличии героев прошлых частей, но, к сожалению, знакомые лица появятся лишь в самых первых кадрах и только лишь в качестве предыстории.
Все это делает фильм «L: Change the World, Death Note» очень слабым проектом во Вселенной «Тетради Смерти». И это сильно удивляет, учитывая тот факт, что перед авторами был великолепный материал, на основе которого можно было бы создать более достойный проект. Не самое лучшее завершение восхитительной оригинальной истории, заложенной в манге.