НЕ КОМЕДИЯ! - Неудивительно что «Как Зверь» стал лучшим «Милым Другом.
Я часто писал (разумеется, в шутку), что готов убить тех, кто ставит под французскими трагикомедиями только один тег: «комедия». Писал это и под «Красотками в Париже», и, конечно, в недавней рецензии на «Этот неловкий момент». Но увидев тег «комедия» под эти старым фильмом Патрика Шульмана по повести Дидье Дольна (сценарий и адаптация опять же Патрик Шульман), я уже без шуток чуть не «отбросил коньки» сам. Спасло, что лето на дворе, а на роликовых я не практикую.
Жаль, но придётся написать много, потому что фильм слишком злой, неоднозначный, главное неправильно кассифицированный :) и "квалифицированный". :)
ЛЮДИ! Это НЕ Комедия! «Как Зверь» - очень жестокая, страшная драма, при просмотре которой может стать больно душе. Тем не менее, рискните смотреть и с детьми старше 13 лет, не всё им хихикать над «падением Лондона». Есть пара смешных моментов (если считать смешным, что, когда выросший в джунглях герой демонстративно отсаживается на приёме от начальницы, со словами «натуральный запах пота куда приятнее, чем вонь изуверских духов»), но «Как Зверь» не комедия! Может, наш сайт станет первым в Рунете, который поставит тег «драма»? Этим можно прославится, как первый сайт, не старающийся ввести зрителей в заблуждение.
При этом, изначально, наш сайт тут не виноват. На всех (!!) русскоязычных ресурсах - и на претендующим на энциклопедичность «КП», и на пытающимся быть оригинальным «май Хите» - везде «тег комедия». Вероятно, Умные люди прочитали слово с постера: «comedie». Осилить второе слово «impityable» умища-то не хватило но таковы все Умные люди нашего века, вечно спешат, «первое слово важнее второго». Между тем, если бы они посмотрели этот фильм П. Шульмана (а в 1999 его показывали и по кабельному телевидению), вопросов бы не осталось. «Как зверь», «Как животное» - это острая, очень душещипательная драма, действительно «история impityable» (а это слово, самым мягким образом, переводится как «безжалостная» или «беспощадная»).
Поначалу, трагедии ничто не предвещает. Герой Сагамора Стевенена, Лео, после смерти отца от бессилия перед новыми временами (уже комедия, да?) отправляется в Париж, чтоб спасти питомник, которому его папа отдал всю жизнь. Но он ничего не смыслит в жизни не то, что в столице, а вне своего питомника вообще, поэтому его «комедийные» приключения начинаются уже на корабле. Лео выпускает ценных птиц, которых вез капитан садист и недочеловек с точки зрения Лео, - различным музеям, коллекционерам и, в их числе, таксидермистам. Последние в списке, как понимаете, и подталкивают героя к первому нарушению закона. А, едва сойдя на берег (вот этот момент я с натяжкой, могу посчитать «комедийным»), персонаж Стевенена искренне не понимает, зачем портовые воришки потрошат ящики с рисунком яблока и надписью «compot..» - пока они сами не объясняют ему, что воруют компьютеры «Эпла».
На этом почти все смешное и заканчивается. Драки, игра в «тарелочки» заточенным диском от бензопилы, в результате которой совершается хладнокровное убийство, малыш, случайно спускающий курок ружья и первая реакция мамы при виде сползающего на пол надоеды-папы, истерзанного картечью: «боже, только вчера меняли красивые обои!».
От совсем уж чернухи, картину спасают герои великого актера Боринже (нищенствующий философ, ничем не могущий помочь, но многое способный разъяснить в «быте столичного питомника» - только если это и питомник, то для змей, серпентарий). И героиня прославившейся во вторых «Пришельцах» и недавно в «Моем Короле», Мари Гийар. Её Роза толстая, неуклюжая девушка с потрясающим голосом, которую гонят даже из музыкальных школ. - Она не знает нот, а из-за своей полноты и фобии, что все над этим смеются сбегает с занятий. Понятно, что привыкший помогать животным (а фильм «Как животное» настойчиво внушает нам, какие мы все, в сущности, скоты с робкими проблесками человеческих чувств и талантов!) Лео пытается излечить Розу от страхов, специально для неё ремонтирует старое пианино (плохо его настраивая, но все же). Так рождается самая светлая часть картины «Как зверь» - любовь между Розой и Лео, её чудесное пение для него, - заодно, под стрессы, и излечение от «излишней полноты», и, как апофеоз их совместная композиция «Песня для расстроенного пианино» К сожалению, не узнал, кто именно поет в кадре вместо героини Гийар, но как бы композитор Патрик Лэнгленд не наложил на музыку подростков голос кого-то из великих -- Марии Калласс или еще более талантливой певицы. Потому что звучит у ребят их произведение безупречно.
Если вы опасаетесь реальной жизни, если не хотите портить себе настроение еще больше, то вот на этом моменте, когда Роза и Лео записывают свою композицию, рекомендую прекратить просмотр.
Потому что реальность в лице представителей фирм звукозаписи (Оливье Каррерас в роли мелкого агента и Аньес Сораль в роли шефа конторы) вторгаются в с таким трудом выстроенный ребятами мир.
В чести Шульмана он дал нам намек только вот правильно ли я его понял? - что ряд жутких убийств в финале картины не более чем проснувшееся воображение «Как зверя» Лео.
Жаль, что выходит так длинно, но нельзя не сказать и об актерах, делающих этот фильм. Это, по-моему, 10-ый фильм С. Стевенена, но первый, в котором он играет главную роль. И играет потрясающе! Только недавно просматривая вариант «Милого друга» с ним в главной роли, я вспомнил «Как Зверь», и понял, отчего Дюруа у Сагамора Стевенена, убедительнее, чем у Патиссона в недавнем одноименном фильме. По сути, актер, чуть видоизменив, повторяет того « жестокого Маугли» в большом городе, только вот его Лео был против «условий игры в новом питомнике», не то, что Милый Друг.
Ришар Боренже - это украшение любой картины, а в данном конкретном фильме, только Роза («Роза до успеха») и Казимир (герой Боренже) спасают от черной депрессии не только Лео, но и зрителя.
И Мари Гийар (недавно с чего-то разведшаяся с Сами Насери: фамилию менять не захотела?) в момент съемок ей было не так мало для роли, уже 26 лет. Но как она сыграла Розу и стесняющуюся, полную, «психованную» «лапушку» одного Лео, и на волне успеха, уверенную (но не совсем) почти Звезду - это непередаваемо словами!
Я честно перебрал нашил 26-ти летних актрис и ни нашел ни одной, кому могла бы удастся настолько сложная, многосторонняя роль. Разве что Анна Рыцарева (знакомая по сериалам «Не покидай меня» и «Екатерина»), подучившись у Фоменко и его режиссеров и звезд-актрис, могла бы осилить? Как раз Анне 26 лет, будем надеяться!
Жаль, но придётся написать много, потому что фильм слишком злой, неоднозначный, главное неправильно кассифицированный :) и "квалифицированный". :)
ЛЮДИ! Это НЕ Комедия! «Как Зверь» - очень жестокая, страшная драма, при просмотре которой может стать больно душе. Тем не менее, рискните смотреть и с детьми старше 13 лет, не всё им хихикать над «падением Лондона». Есть пара смешных моментов (если считать смешным, что, когда выросший в джунглях герой демонстративно отсаживается на приёме от начальницы, со словами «натуральный запах пота куда приятнее, чем вонь изуверских духов»), но «Как Зверь» не комедия! Может, наш сайт станет первым в Рунете, который поставит тег «драма»? Этим можно прославится, как первый сайт, не старающийся ввести зрителей в заблуждение.
При этом, изначально, наш сайт тут не виноват. На всех (!!) русскоязычных ресурсах - и на претендующим на энциклопедичность «КП», и на пытающимся быть оригинальным «май Хите» - везде «тег комедия». Вероятно, Умные люди прочитали слово с постера: «comedie». Осилить второе слово «impityable» умища-то не хватило но таковы все Умные люди нашего века, вечно спешат, «первое слово важнее второго». Между тем, если бы они посмотрели этот фильм П. Шульмана (а в 1999 его показывали и по кабельному телевидению), вопросов бы не осталось. «Как зверь», «Как животное» - это острая, очень душещипательная драма, действительно «история impityable» (а это слово, самым мягким образом, переводится как «безжалостная» или «беспощадная»).
Поначалу, трагедии ничто не предвещает. Герой Сагамора Стевенена, Лео, после смерти отца от бессилия перед новыми временами (уже комедия, да?) отправляется в Париж, чтоб спасти питомник, которому его папа отдал всю жизнь. Но он ничего не смыслит в жизни не то, что в столице, а вне своего питомника вообще, поэтому его «комедийные» приключения начинаются уже на корабле. Лео выпускает ценных птиц, которых вез капитан садист и недочеловек с точки зрения Лео, - различным музеям, коллекционерам и, в их числе, таксидермистам. Последние в списке, как понимаете, и подталкивают героя к первому нарушению закона. А, едва сойдя на берег (вот этот момент я с натяжкой, могу посчитать «комедийным»), персонаж Стевенена искренне не понимает, зачем портовые воришки потрошат ящики с рисунком яблока и надписью «compot..» - пока они сами не объясняют ему, что воруют компьютеры «Эпла».
На этом почти все смешное и заканчивается. Драки, игра в «тарелочки» заточенным диском от бензопилы, в результате которой совершается хладнокровное убийство, малыш, случайно спускающий курок ружья и первая реакция мамы при виде сползающего на пол надоеды-папы, истерзанного картечью: «боже, только вчера меняли красивые обои!».
От совсем уж чернухи, картину спасают герои великого актера Боринже (нищенствующий философ, ничем не могущий помочь, но многое способный разъяснить в «быте столичного питомника» - только если это и питомник, то для змей, серпентарий). И героиня прославившейся во вторых «Пришельцах» и недавно в «Моем Короле», Мари Гийар. Её Роза толстая, неуклюжая девушка с потрясающим голосом, которую гонят даже из музыкальных школ. - Она не знает нот, а из-за своей полноты и фобии, что все над этим смеются сбегает с занятий. Понятно, что привыкший помогать животным (а фильм «Как животное» настойчиво внушает нам, какие мы все, в сущности, скоты с робкими проблесками человеческих чувств и талантов!) Лео пытается излечить Розу от страхов, специально для неё ремонтирует старое пианино (плохо его настраивая, но все же). Так рождается самая светлая часть картины «Как зверь» - любовь между Розой и Лео, её чудесное пение для него, - заодно, под стрессы, и излечение от «излишней полноты», и, как апофеоз их совместная композиция «Песня для расстроенного пианино» К сожалению, не узнал, кто именно поет в кадре вместо героини Гийар, но как бы композитор Патрик Лэнгленд не наложил на музыку подростков голос кого-то из великих -- Марии Калласс или еще более талантливой певицы. Потому что звучит у ребят их произведение безупречно.
Если вы опасаетесь реальной жизни, если не хотите портить себе настроение еще больше, то вот на этом моменте, когда Роза и Лео записывают свою композицию, рекомендую прекратить просмотр.
Потому что реальность в лице представителей фирм звукозаписи (Оливье Каррерас в роли мелкого агента и Аньес Сораль в роли шефа конторы) вторгаются в с таким трудом выстроенный ребятами мир.
В чести Шульмана он дал нам намек только вот правильно ли я его понял? - что ряд жутких убийств в финале картины не более чем проснувшееся воображение «Как зверя» Лео.
Жаль, что выходит так длинно, но нельзя не сказать и об актерах, делающих этот фильм. Это, по-моему, 10-ый фильм С. Стевенена, но первый, в котором он играет главную роль. И играет потрясающе! Только недавно просматривая вариант «Милого друга» с ним в главной роли, я вспомнил «Как Зверь», и понял, отчего Дюруа у Сагамора Стевенена, убедительнее, чем у Патиссона в недавнем одноименном фильме. По сути, актер, чуть видоизменив, повторяет того « жестокого Маугли» в большом городе, только вот его Лео был против «условий игры в новом питомнике», не то, что Милый Друг.
Ришар Боренже - это украшение любой картины, а в данном конкретном фильме, только Роза («Роза до успеха») и Казимир (герой Боренже) спасают от черной депрессии не только Лео, но и зрителя.
И Мари Гийар (недавно с чего-то разведшаяся с Сами Насери: фамилию менять не захотела?) в момент съемок ей было не так мало для роли, уже 26 лет. Но как она сыграла Розу и стесняющуюся, полную, «психованную» «лапушку» одного Лео, и на волне успеха, уверенную (но не совсем) почти Звезду - это непередаваемо словами!
Я честно перебрал нашил 26-ти летних актрис и ни нашел ни одной, кому могла бы удастся настолько сложная, многосторонняя роль. Разве что Анна Рыцарева (знакомая по сериалам «Не покидай меня» и «Екатерина»), подучившись у Фоменко и его режиссеров и звезд-актрис, могла бы осилить? Как раз Анне 26 лет, будем надеяться!