Изнанка
Изнанка
Лас-Вегас – это мировая столица развлечений и азартных игр. Вегас посещают богатые мира сего, дабы хорошо развлечься и отдохнуть, потратить несколько тысяч, а, если повезет, то выиграть еще больше. Но фешенебельные гостиницы, роскошные казино и фееричные шоу этого города манят и обычных людей, которые летят сюда со всего мира, подобно мотылькам, которые рискуют опалить свои крылья…
Данная картина приоткрывает зрителю кулисы шоубизнеса, позволяет увидеть, что творится за блестящей сценой одного из знаменитейших шоу. При этом раскрываются и нелицеприятные местные нравы. Всюду лицемерие и ложь, предательство и подлость. Люди с ослепительными улыбками и хорошими манерами демонстрируют свое настоящее лицо. Для того, чтобы пробиться, стать звездой, юной танцовщице обычно приходится забыть о своих нравственных принципах, кого-то предать, через кого-то переступить, где-то стерпеть унижения и оскорбления. И перед героиней стоит непростой выбор: наплевать на свою американскую мечту или продолжить свой путь, разрушив собственный мир ценностей. И очень важно выбрать правильно, ведь можно потерять многое, то, что не покупается и не продается. А шоу должно продолжаться, несмотря на несбывшиеся мечты и сломанные судьбы.
У Пола Верховена была своя американская мечта. Он хотел снимать глобальное, жесткое и откровенное кино о мире Голливуда. И, закончив работу над рядом своих проектов, режиссер сделал первый шаг на пути к воплощению своей мечты, сняв известный всем и ставший культовым «Основной инстинкт». Но до конца мечты Верховена не сбылись. Как и грезы героини его картины, они были жестоко разрушены реалиями голливудского бизнеса. Куда-то исчезла разрекламированная американская свобода, появилась политкорректность и цензура. Сначала его фильм получил самый жесткий рейтинг в прокате, что означало автоматический провал. Критики в один голос ругали его. Провал в прокате и мнение критиков подтолкнуло сомнительную организацию «Золотая малина» признать «Шоугелз» худшим фильмом года, а затем и худшим фильмом десятилетия. Режиссер, конечно, вида не подавал, но было понятно, что он глубоко разочарован. Поставив еще две картины, он вернулся к себе на родину, в Нидерланды. Встает вопрос – а так ли плоха картина «Шоугелз», как ее малюют? Время показывает, что нет. Среди фильмов на эту тему работа Верховена навсегда останется одной из самых правдивых и ярких. Негативная реакция критиков вызвана совсем не чрезмерным присутствием эротики, так как неестественным и лицемерным было бы попытаться показать мир стриптиза без обнаженной натуры. Дело в том, что режиссер показал нам изнанку шоубизнеса, нарушив тем самым негласный запрет. Плюнул в собственный колодец. Никто не сомневается, что предательство, ложь, грязь, жестокость и цинизм с лихвой присутствует в любом бизнесе. Мораль этого фильма очень проста: у девушки, которая поднялась с самого дна, в сотни раз больше человеческих качеств, чем у любой «шишки» шоубизнеса, человека «высшего общества». Само собой, многим это не понравилось.
Снимая картины для массового зрителя, режиссер всегда отстаивал свою авторскую позицию, был верен своему стилю. Все его фильмы неповторимы и глубоки, вне зависимости от их жанра. Он умеет показывать жестокость, эротику, насилие, не отпугивая своего зрителя. На этот раз он заменил физическое насилие моральным, эротика здесь выглядит естественно. Интересные персонажи картины образовали любовный треугольник, в котором много ревности и страсти, но любовь так же лжива, как и весь показанный фильмом мир. В данном случае не стоит полагаться на мнение критиков. На него, кстати, редко можно полагаться. Поэтому советую вам посмотреть и оценить самим фильм под названием «Шоугелз».
Лас-Вегас – это мировая столица развлечений и азартных игр. Вегас посещают богатые мира сего, дабы хорошо развлечься и отдохнуть, потратить несколько тысяч, а, если повезет, то выиграть еще больше. Но фешенебельные гостиницы, роскошные казино и фееричные шоу этого города манят и обычных людей, которые летят сюда со всего мира, подобно мотылькам, которые рискуют опалить свои крылья…
Данная картина приоткрывает зрителю кулисы шоубизнеса, позволяет увидеть, что творится за блестящей сценой одного из знаменитейших шоу. При этом раскрываются и нелицеприятные местные нравы. Всюду лицемерие и ложь, предательство и подлость. Люди с ослепительными улыбками и хорошими манерами демонстрируют свое настоящее лицо. Для того, чтобы пробиться, стать звездой, юной танцовщице обычно приходится забыть о своих нравственных принципах, кого-то предать, через кого-то переступить, где-то стерпеть унижения и оскорбления. И перед героиней стоит непростой выбор: наплевать на свою американскую мечту или продолжить свой путь, разрушив собственный мир ценностей. И очень важно выбрать правильно, ведь можно потерять многое, то, что не покупается и не продается. А шоу должно продолжаться, несмотря на несбывшиеся мечты и сломанные судьбы.
У Пола Верховена была своя американская мечта. Он хотел снимать глобальное, жесткое и откровенное кино о мире Голливуда. И, закончив работу над рядом своих проектов, режиссер сделал первый шаг на пути к воплощению своей мечты, сняв известный всем и ставший культовым «Основной инстинкт». Но до конца мечты Верховена не сбылись. Как и грезы героини его картины, они были жестоко разрушены реалиями голливудского бизнеса. Куда-то исчезла разрекламированная американская свобода, появилась политкорректность и цензура. Сначала его фильм получил самый жесткий рейтинг в прокате, что означало автоматический провал. Критики в один голос ругали его. Провал в прокате и мнение критиков подтолкнуло сомнительную организацию «Золотая малина» признать «Шоугелз» худшим фильмом года, а затем и худшим фильмом десятилетия. Режиссер, конечно, вида не подавал, но было понятно, что он глубоко разочарован. Поставив еще две картины, он вернулся к себе на родину, в Нидерланды. Встает вопрос – а так ли плоха картина «Шоугелз», как ее малюют? Время показывает, что нет. Среди фильмов на эту тему работа Верховена навсегда останется одной из самых правдивых и ярких. Негативная реакция критиков вызвана совсем не чрезмерным присутствием эротики, так как неестественным и лицемерным было бы попытаться показать мир стриптиза без обнаженной натуры. Дело в том, что режиссер показал нам изнанку шоубизнеса, нарушив тем самым негласный запрет. Плюнул в собственный колодец. Никто не сомневается, что предательство, ложь, грязь, жестокость и цинизм с лихвой присутствует в любом бизнесе. Мораль этого фильма очень проста: у девушки, которая поднялась с самого дна, в сотни раз больше человеческих качеств, чем у любой «шишки» шоубизнеса, человека «высшего общества». Само собой, многим это не понравилось.
Снимая картины для массового зрителя, режиссер всегда отстаивал свою авторскую позицию, был верен своему стилю. Все его фильмы неповторимы и глубоки, вне зависимости от их жанра. Он умеет показывать жестокость, эротику, насилие, не отпугивая своего зрителя. На этот раз он заменил физическое насилие моральным, эротика здесь выглядит естественно. Интересные персонажи картины образовали любовный треугольник, в котором много ревности и страсти, но любовь так же лжива, как и весь показанный фильмом мир. В данном случае не стоит полагаться на мнение критиков. На него, кстати, редко можно полагаться. Поэтому советую вам посмотреть и оценить самим фильм под названием «Шоугелз».