Реклама- двигатель чего?
В фильме “Москва 2017” повествуется о великом пути главного героя, который может войти в мировую историю, с самого детства. Все начинается довольно нелепо. Мальчик засыпает в очереди за продуктами. Это происходит приблизительно в 80-х годах прошлого века в Москве. Он пропускает свою очередь под номером “159” и чтобы успеть начинает бежать, но только получает удар молнией в затылок, который гарантирует в будущем интересное существование.
После того, как прошло 20 лет, Михаилу Галкину (Эд Стоппард)- креативному директору крупной рекламной компании, вручают награду за достижения в сфере маркетинга. За время фильма у героя уже появляется симпатичная любовница, он ругается со своим боссом, начинает работать в собственном реалити-шоу, попадает в тюрьму, выходит из нее и переезжает жить в деревню. А происходят все эти действия в параллель с коварными планами маркетологов, которые приняли решение заниматься продвижением фаст-фуда довольно бесчеловечным образом.
Дальше уже идет полная фантастика. Совершается обряд жертвоприношения красного быка, герой омывается водой с прахом животного и начинает перерождаться. Благодаря тому, что он прошел богатый жизненный путь, он обладает знанием, как должен работать рынок. Кроме этого, он видит все в необычной, несколько изощренной форме: бренды в виде слизней вырастают из спин людей и начинают пузыриться на крышах зданий крупных корпораций. Михаил Галкин переживает за судьбу мира и поэтому вынужден вновь вернуться в маркетинг. Но теперь у него другая цель, которая заключена уже в разрушении рынков. Приходится теперь заниматься этим в то время, когда на шпиле сталинской высотки появляется монстр, вылезший из бутылки Coca-Cola.
Действие несколько комичное, но при этом поражает та серьезность, с которой ведется рассказ, полное отсутствие даже намеков на иронию. Ближе к окончанию фильма “Москва 2017” герой признается в том, что он бессилен и не может изменить мир к лучшему. Создается такое впечатление, что вместе с героем расстроены такой несостоятельностью и все создатели, и команда, работавшая над созданием фильма. В лице героя, они бьют себя битой по голове и, искупая вину, представляют чудесные московские виды, где нет билбордов. А помощи можно ожидать только от президента. За время просмотра фильма, начинаешь чувствовать усталость. А герой в это время превращается из обычного маркетолога в ярого антикапиталиста, который верит только в президентскую силу. Ужас общества исчезает, а его место занимает другой, не менее страшный монстр.
Герой не может ничего сделать против надвигающегося в стране хаоса, и только законопроект президента в силах исправить ситуацию. В результате бредовой идеи самого фильма сила президента выглядит довольно убедительно и очень хочется, чтобы подобные инициативы прекратились.
Прогресс ведет человечество к гибели, вот почему монстры начинают пожирать людей, а сами являются основной пищей для мегакомпаний. И хотя в целом фильм “Москва 2017” не понравился из-за слишком большого количества нереальных моментов, но скрытый смысл заставляет задуматься, а к чему собственно мы идем? Идея картины замечательная, но с ее реализацией явно переборщили.
После того, как прошло 20 лет, Михаилу Галкину (Эд Стоппард)- креативному директору крупной рекламной компании, вручают награду за достижения в сфере маркетинга. За время фильма у героя уже появляется симпатичная любовница, он ругается со своим боссом, начинает работать в собственном реалити-шоу, попадает в тюрьму, выходит из нее и переезжает жить в деревню. А происходят все эти действия в параллель с коварными планами маркетологов, которые приняли решение заниматься продвижением фаст-фуда довольно бесчеловечным образом.
Дальше уже идет полная фантастика. Совершается обряд жертвоприношения красного быка, герой омывается водой с прахом животного и начинает перерождаться. Благодаря тому, что он прошел богатый жизненный путь, он обладает знанием, как должен работать рынок. Кроме этого, он видит все в необычной, несколько изощренной форме: бренды в виде слизней вырастают из спин людей и начинают пузыриться на крышах зданий крупных корпораций. Михаил Галкин переживает за судьбу мира и поэтому вынужден вновь вернуться в маркетинг. Но теперь у него другая цель, которая заключена уже в разрушении рынков. Приходится теперь заниматься этим в то время, когда на шпиле сталинской высотки появляется монстр, вылезший из бутылки Coca-Cola.
Действие несколько комичное, но при этом поражает та серьезность, с которой ведется рассказ, полное отсутствие даже намеков на иронию. Ближе к окончанию фильма “Москва 2017” герой признается в том, что он бессилен и не может изменить мир к лучшему. Создается такое впечатление, что вместе с героем расстроены такой несостоятельностью и все создатели, и команда, работавшая над созданием фильма. В лице героя, они бьют себя битой по голове и, искупая вину, представляют чудесные московские виды, где нет билбордов. А помощи можно ожидать только от президента. За время просмотра фильма, начинаешь чувствовать усталость. А герой в это время превращается из обычного маркетолога в ярого антикапиталиста, который верит только в президентскую силу. Ужас общества исчезает, а его место занимает другой, не менее страшный монстр.
Герой не может ничего сделать против надвигающегося в стране хаоса, и только законопроект президента в силах исправить ситуацию. В результате бредовой идеи самого фильма сила президента выглядит довольно убедительно и очень хочется, чтобы подобные инициативы прекратились.
Прогресс ведет человечество к гибели, вот почему монстры начинают пожирать людей, а сами являются основной пищей для мегакомпаний. И хотя в целом фильм “Москва 2017” не понравился из-за слишком большого количества нереальных моментов, но скрытый смысл заставляет задуматься, а к чему собственно мы идем? Идея картины замечательная, но с ее реализацией явно переборщили.