PRO+
История любви в лучших традициях бульварных новостей
Сериал «Как выйти замуж за миллионера» теряется в потоке российских мелодрам двух последних двух лет. Меня было бы трудно зацепить подобным неоригинальным зрелищем, если бы не главная героиня в исполнении Александры Тюфтей. С первых минут ее появления на экране коробит ее нарочито прямая и резкая (а как по мне, то попросту хамоватая) манера держать себя. Чего лично я ожидала от сериала – то это истории перевоспитания строптивицы.
Искренне считаю, что большинство людей в нашей стране страдают от проблем с самооценкой. Причем проблемы лежат как в стороне ее недостатка, так и избытка. В случае нашей героини – журналистки Евгении – имеет место на первый взгляд какой-то, на первый взгляд, не ясный случай. Девушка могла выработать такую реакцию как защиту на унижающее обращение, а могла и сформировать ее как свою визитную карточку в поисках наиболее яркой модели самовыражения.
В поисках ответа на свое праздное психологическое любопытство, я приступила к просмотру. И, честно говоря, в душе я была совсем не против была чтоб жизнь немного поучила заносчивую и циничную девицу считаться с чувствами других людей.
Сюжет стартует с началом летних каникул Жени и она сразу же оказывается в водовороте событий! В самом деле – зачем мучить зрителя прелюдиями?! Евгения, одна из многообещающих студенток курса, острая на язык, умная и пытливая, не долго думая, устраивается в бульварную газету. Предполагая, по видимому, что там легко и без особого напряжения можно поправить свое финансовое положение. Так поначалу и происходит. Вышколенная журналистским факультетом МГУ, Евгения легко забывает высокие требования преподавателей и перенимает ориентацию на желтые подробности. Благо, нюх на «жареные» новости у нее отменный.
Но не всегда столь юное и неискушенное существо, каким бы остроумным оно ни было, может правильно понять, когда нужно говорить (писать), а когда лучше попридержать разоблачительные факты. Женя пишет не о том человеке и не в том тоне. Псевдоним не спасает. Женя теряет работу. А заодно и возможность вообще устроиться на работу в журналистской сфере Москвы… Она не теряется и не мирится с этим. Она находит своего обидчика (еще так недавно бывшего обиженным ею самою) и высказывает ему в лицо все что думает о подобных методах ведения дискуссии. Но в высоких «кабинетах» таким сложно оскорбить.
Противник еще и покуражился над Женей – предложив ей побиться об заклад. Раз она так смело заявляет себя искушенной и стервозной барышней – вперед – пусть докажет что слова ее не пусты. Пусть покорит за месяц сердце хоть одного столичного миллионера – и представит доказательства возможного брака!
Что ж, на этом месте мое чувство справедливости уже было вполне удовлетворено. Оказаться в подобной непростой ситуации я не пожелала бы и человеку с гораздо худшим характером, чем наша героиня. Но в течение того времени, пока Женя ввязывалась в неприятности, я успела в каком-то смысле привязаться к ней, и загореться любопытством относительно концовки фильма.
А поэтому я с удовольствием досмотрела оставшиеся серии, насладилась перипетиями сюжета и развязкой, в которой, конечно же, наша героиня обрела любовь, которую по справедливости заслуживает каждая женщина.
Искренне считаю, что большинство людей в нашей стране страдают от проблем с самооценкой. Причем проблемы лежат как в стороне ее недостатка, так и избытка. В случае нашей героини – журналистки Евгении – имеет место на первый взгляд какой-то, на первый взгляд, не ясный случай. Девушка могла выработать такую реакцию как защиту на унижающее обращение, а могла и сформировать ее как свою визитную карточку в поисках наиболее яркой модели самовыражения.
В поисках ответа на свое праздное психологическое любопытство, я приступила к просмотру. И, честно говоря, в душе я была совсем не против была чтоб жизнь немного поучила заносчивую и циничную девицу считаться с чувствами других людей.
Сюжет стартует с началом летних каникул Жени и она сразу же оказывается в водовороте событий! В самом деле – зачем мучить зрителя прелюдиями?! Евгения, одна из многообещающих студенток курса, острая на язык, умная и пытливая, не долго думая, устраивается в бульварную газету. Предполагая, по видимому, что там легко и без особого напряжения можно поправить свое финансовое положение. Так поначалу и происходит. Вышколенная журналистским факультетом МГУ, Евгения легко забывает высокие требования преподавателей и перенимает ориентацию на желтые подробности. Благо, нюх на «жареные» новости у нее отменный.
Но не всегда столь юное и неискушенное существо, каким бы остроумным оно ни было, может правильно понять, когда нужно говорить (писать), а когда лучше попридержать разоблачительные факты. Женя пишет не о том человеке и не в том тоне. Псевдоним не спасает. Женя теряет работу. А заодно и возможность вообще устроиться на работу в журналистской сфере Москвы… Она не теряется и не мирится с этим. Она находит своего обидчика (еще так недавно бывшего обиженным ею самою) и высказывает ему в лицо все что думает о подобных методах ведения дискуссии. Но в высоких «кабинетах» таким сложно оскорбить.
Противник еще и покуражился над Женей – предложив ей побиться об заклад. Раз она так смело заявляет себя искушенной и стервозной барышней – вперед – пусть докажет что слова ее не пусты. Пусть покорит за месяц сердце хоть одного столичного миллионера – и представит доказательства возможного брака!
Что ж, на этом месте мое чувство справедливости уже было вполне удовлетворено. Оказаться в подобной непростой ситуации я не пожелала бы и человеку с гораздо худшим характером, чем наша героиня. Но в течение того времени, пока Женя ввязывалась в неприятности, я успела в каком-то смысле привязаться к ней, и загореться любопытством относительно концовки фильма.
А поэтому я с удовольствием досмотрела оставшиеся серии, насладилась перипетиями сюжета и развязкой, в которой, конечно же, наша героиня обрела любовь, которую по справедливости заслуживает каждая женщина.