Великолепие серфинга.
Когда-то Джимми и Энди доска и океан спасали от грубости школьной и домашней жизни. Теперь они выросли, один из них получил травму и занимается лёгким катанием, а другой стал лучшим спортсменом в Австралии. Братья вместе со своей матерью и парой друзей создают свой собственный бизнес. Они готовят лодки, амуницию возят, шьют гидрокостюмы. Как только наметился успех в бизнесе, наваливаются проблемы бандитов местных, наркотиков, долгов.
Австралия является большой страной, рождающей достаточное... Читать полностью
Австралия является большой страной, рождающей достаточное... Читать полностью
Когда-то Джимми и Энди доска и океан спасали от грубости школьной и домашней жизни. Теперь они выросли, один из них получил травму и занимается лёгким катанием, а другой стал лучшим спортсменом в Австралии. Братья вместе со своей матерью и парой друзей создают свой собственный бизнес. Они готовят лодки, амуницию возят, шьют гидрокостюмы. Как только наметился успех в бизнесе, наваливаются проблемы бандитов местных, наркотиков, долгов.
Австралия является большой страной, рождающей достаточное количество талантов, в том числе и актёрских. Но эти актёрские таланты не благоволят родной кинематограф, а спешат уехать из Австралии в Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Поэтому так мало выходит кинокартин в Австралии, а те, которые появляются, конечно, никак не могут быть шедеврами, просто блёклые середняки. И кинофильм «На гребне» такой же середнячок.
Сценарий фильма написан был в 2007 году, но Сэм Уортингтон занят был на съёмках нескольких голливудских фильмов. И лишь в 2011 году у него появилось свободное время, и начались съёмки.
Девяносто пять процентов населения страны живёт на побережье, поэтому, конечно, им интересны фильмы, в которых рассказывается о людях, покоряющих океан. Конечно, показать только серфинг недостаточно для фильма. В данной киноленте создатели задумали много сюжетных линий, их бы хватило даже на сериал. Но плохо то, что ни одна их этих линий в фильме не доведена до конца.
Начинается фильм с эпизода, в котором показывается, что мать вместе с сыновьями убегает от мужа-изверга. И всё. Продолжения этой линии нет. Когда семья начала создавать бизнес, попадают братья в историю, связанною с перевозкой наркотиков. И эта линия не имеет продолжения, закончилась ничем. У матери возникли проблемы с ипотекой, а у старшего брата – банковские затруднения. И тоже обрыв. Оба брата влюбились в одну девушку, огонь любви вспыхнул и тут же погас. С байкерами из ничего возник конфликт, и закончился ничем. Ленту венчает соревнование, победа в котором братьям сулит устранение многих проблем, но и это выглядит неискренним, искусственным и наспех слеплённым.
В этих сюжетных проблемах, естественно, актёры не виноваты, а они играют то, что есть по сценарию, и играют хорошо. Прекрасна эмоциональная Робин Малкольм, претензий нет и к Завьеру Сэмюэлю, он уже давно считается талантливым актёром, и не потому только, что у него рельефный торс. Изо всех сил Майлс Поллард костюм Патрика Суэйзи из фильма «На гребне волны» на себя натягивает, но, надо отметить, не перегибает, хотя явно, что хочется ему крутым выглядеть, но самоиронии хватает, чтобы в пафос не скатиться. Кстати, хочется отметить, что Сэмюэл и Поллард все трюки свои сами смело выполняли, а Уортингтону чрезмерно рисковать не позволял контракт, поэтому его в воде дублёр заменял всегда.
В ленте наиболее странно персонаж Сэма Уортингтона выглядит. Хиппи-фотограф таинственный, в своём автобусе цветастом с места на место переезжающий, то глупость откровенную несёт, то изречения философские выдаёт, то подсказками своими вперёд братьев двигает, то от проблем отступиться предлагает вдруг. Он появляется всё время именно в то время и в том месте, когда это больше всего требуется. Уортингтон, появившись в кадре, как магнит огромный, внимание к себе притягивает, но так же точно, как магнит огромный, выглядит он телом инородным на ткани истории сюжетной.
А впрочем, каким бы ни был сюжет, а летом жарким одно удовольствие на серфингистов смотреть. Сейчас экстремальные виды спорта снимать научились так превосходно, что невозможно не восхищаться. Океанские просторы невероятные, закаты восхитительные, волны умопомрачительные, и на досках спортсмены блистательные, крутую волну оседлать способные, - только ради того, чтобы увидеть эту красоту, надо смотреть этот фильм.
Австралия является большой страной, рождающей достаточное количество талантов, в том числе и актёрских. Но эти актёрские таланты не благоволят родной кинематограф, а спешат уехать из Австралии в Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Поэтому так мало выходит кинокартин в Австралии, а те, которые появляются, конечно, никак не могут быть шедеврами, просто блёклые середняки. И кинофильм «На гребне» такой же середнячок.
Сценарий фильма написан был в 2007 году, но Сэм Уортингтон занят был на съёмках нескольких голливудских фильмов. И лишь в 2011 году у него появилось свободное время, и начались съёмки.
Девяносто пять процентов населения страны живёт на побережье, поэтому, конечно, им интересны фильмы, в которых рассказывается о людях, покоряющих океан. Конечно, показать только серфинг недостаточно для фильма. В данной киноленте создатели задумали много сюжетных линий, их бы хватило даже на сериал. Но плохо то, что ни одна их этих линий в фильме не доведена до конца.
Начинается фильм с эпизода, в котором показывается, что мать вместе с сыновьями убегает от мужа-изверга. И всё. Продолжения этой линии нет. Когда семья начала создавать бизнес, попадают братья в историю, связанною с перевозкой наркотиков. И эта линия не имеет продолжения, закончилась ничем. У матери возникли проблемы с ипотекой, а у старшего брата – банковские затруднения. И тоже обрыв. Оба брата влюбились в одну девушку, огонь любви вспыхнул и тут же погас. С байкерами из ничего возник конфликт, и закончился ничем. Ленту венчает соревнование, победа в котором братьям сулит устранение многих проблем, но и это выглядит неискренним, искусственным и наспех слеплённым.
В этих сюжетных проблемах, естественно, актёры не виноваты, а они играют то, что есть по сценарию, и играют хорошо. Прекрасна эмоциональная Робин Малкольм, претензий нет и к Завьеру Сэмюэлю, он уже давно считается талантливым актёром, и не потому только, что у него рельефный торс. Изо всех сил Майлс Поллард костюм Патрика Суэйзи из фильма «На гребне волны» на себя натягивает, но, надо отметить, не перегибает, хотя явно, что хочется ему крутым выглядеть, но самоиронии хватает, чтобы в пафос не скатиться. Кстати, хочется отметить, что Сэмюэл и Поллард все трюки свои сами смело выполняли, а Уортингтону чрезмерно рисковать не позволял контракт, поэтому его в воде дублёр заменял всегда.
В ленте наиболее странно персонаж Сэма Уортингтона выглядит. Хиппи-фотограф таинственный, в своём автобусе цветастом с места на место переезжающий, то глупость откровенную несёт, то изречения философские выдаёт, то подсказками своими вперёд братьев двигает, то от проблем отступиться предлагает вдруг. Он появляется всё время именно в то время и в том месте, когда это больше всего требуется. Уортингтон, появившись в кадре, как магнит огромный, внимание к себе притягивает, но так же точно, как магнит огромный, выглядит он телом инородным на ткани истории сюжетной.
А впрочем, каким бы ни был сюжет, а летом жарким одно удовольствие на серфингистов смотреть. Сейчас экстремальные виды спорта снимать научились так превосходно, что невозможно не восхищаться. Океанские просторы невероятные, закаты восхитительные, волны умопомрачительные, и на досках спортсмены блистательные, крутую волну оседлать способные, - только ради того, чтобы увидеть эту красоту, надо смотреть этот фильм.