PRO+
Палач и жертва
Смерть и девушка – один из самых странных, возможно недооцененных, по словам профессионалов худший, а по словам поклонников режиссера лучший фильм Романа Полански. Те, кто знают работы этого режиссера, такие как «Горькая луна», «Девятые врата», могут с полной уверенностью сказать, что картина действительно переняла все характеристики и особенности своего создателя. Как обычно затрагивается любимая Романом Полански тема эротики, жестокости, мастерски выдерживается до самого конца главная...
Читать полностью
Смерть и девушка – один из самых странных, возможно недооцененных, по словам профессионалов худший, а по словам поклонников режиссера лучший фильм Романа Полански. Те, кто знают работы этого режиссера, такие как «Горькая луна», «Девятые врата», могут с полной уверенностью сказать, что картина действительно переняла все характеристики и особенности своего создателя. Как обычно затрагивается любимая Романом Полански тема эротики, жестокости, мастерски выдерживается до самого конца главная интрига, очень удачный подбор актерского состава и, пусть где-то банальные, но достаточно неплохие диалоги героев.
Интерес у зрителя поддерживается на протяжении всей картины. Уж это Поланский умеет. Он очень талантливо растягивает интригу фильма, по чуть-чуть раскрывая зрителю ответы на вопросы.
Однако есть у фильма и свои минусы. Например, абсолютно незачем приписанная тема политики. Смотрится грязно и неинтересно с политической точки зрения. Также не совсем понятно, зачем было затмевать подробности картины: зрителю так и не понятно, в какой стране происходят события.
Суть картины заключается в следующем. Обычная семья, по видимому где-то в Латинской Америке, женщина по имени Паулина, пережившая на своем веку страшные события, покрытая шрамами как снаружи, так и внутри. Начинается шторм, а ее муж так и не возвращается. Наконец открывается дверь, супруг по-видимому решил спасти от шторма и какого-то прохожего. И тут то все начинается.
Паулина уже слышала этот голос. Она уже видела эти манеры, она уже слышала эту мелодию. Смерть и девушка – те звуки классической музыки, под которые этот палач насиловал своих жертв. Под которые он насиловал ее.
Вот они: отношения палача и жертвы. Паулина решает пытать нового знакомого, заперев его в комнате и заставляя признать вину. Тот все отрицает, а доказательства Паулины все слабеют. И в это время режиссер подливает еще порцию интриги. До самого конца зритель находится в неведении, что же произошло на самом деле. Тот ли это человек, как утверждает Паулина, или это просто желание мести за свое измученное прошлое?
Для некоторых фильм может показаться банальным, однако мне было интересно наблюдать за сюжетом до конца. Очень талантливые актеры, неплохо продуманные ходы. Картина имеет место на свое существование, однако единых мнений по поводу нее быть не может.
Лично для меня эта работа показалась немного субъективной. Немного напрягает темнота картины, действия происходят исключительно в одной и той же обстановке и, на мой взгляд, мало внимания уделено самой сути вопроса. Возможно, поэтому эта картина подверглась такой критике со стороны профессионалов.
Интерес у зрителя поддерживается на протяжении всей картины. Уж это Поланский умеет. Он очень талантливо растягивает интригу фильма, по чуть-чуть раскрывая зрителю ответы на вопросы.
Однако есть у фильма и свои минусы. Например, абсолютно незачем приписанная тема политики. Смотрится грязно и неинтересно с политической точки зрения. Также не совсем понятно, зачем было затмевать подробности картины: зрителю так и не понятно, в какой стране происходят события.
Суть картины заключается в следующем. Обычная семья, по видимому где-то в Латинской Америке, женщина по имени Паулина, пережившая на своем веку страшные события, покрытая шрамами как снаружи, так и внутри. Начинается шторм, а ее муж так и не возвращается. Наконец открывается дверь, супруг по-видимому решил спасти от шторма и какого-то прохожего. И тут то все начинается.
Паулина уже слышала этот голос. Она уже видела эти манеры, она уже слышала эту мелодию. Смерть и девушка – те звуки классической музыки, под которые этот палач насиловал своих жертв. Под которые он насиловал ее.
Вот они: отношения палача и жертвы. Паулина решает пытать нового знакомого, заперев его в комнате и заставляя признать вину. Тот все отрицает, а доказательства Паулины все слабеют. И в это время режиссер подливает еще порцию интриги. До самого конца зритель находится в неведении, что же произошло на самом деле. Тот ли это человек, как утверждает Паулина, или это просто желание мести за свое измученное прошлое?
Для некоторых фильм может показаться банальным, однако мне было интересно наблюдать за сюжетом до конца. Очень талантливые актеры, неплохо продуманные ходы. Картина имеет место на свое существование, однако единых мнений по поводу нее быть не может.
Лично для меня эта работа показалась немного субъективной. Немного напрягает темнота картины, действия происходят исключительно в одной и той же обстановке и, на мой взгляд, мало внимания уделено самой сути вопроса. Возможно, поэтому эта картина подверглась такой критике со стороны профессионалов.